Содержание
Почему сейчас столько жадных родителей школьников?
#1
#2
#3
#4
#5
#6
Гость
Ещё одна «вокруг гумно, а я умница»))
#7
#8
Чюкчя
А кто завидовал твоему букету, я не поняла
Мне ваще пох что дарить. Завтра пойду в магаз, куплю первый попавшийся. Это просто традиция, не более
#9
#10
#11
Гость
К сожалению современная школа создала много традиций за что их теперь никто не уважает: плохое преподавание что бы потом репетиторствовать за деньги, ремонты классов за счет родителей, приобретение в виде подарков учителям ноутбуков и прочей техники. Так за что уважать современного учителя?!
#12
#13
Чюкчя
У неё ещё мания преследования — кто-то завидовал, типа, ее букету 😂
#14
Светик
Почему букеты должны выкидывать ?
Моя мама раньше учителем работала
Всегда была рада букетам ,домой приносила ,раставляла в вазы .
Букетик это приятный презент учителю что тут плохого ?
#15
Светик
Почему букеты должны выкидывать ?
Моя мама раньше учителем работала
Всегда была рада букетам ,домой приносила ,раставляла в вазы .
Букетик это приятный презент учителю что тут плохого ?
#16
#17
Светик
Почему букеты должны выкидывать ?
Моя мама раньше учителем работала
Всегда была рада букетам ,домой приносила ,раставляла в вазы .
Букетик это приятный презент учителю что тут плохого ?
#18
Гость
Учителя достойны хотя бы потому что они отпрысков учат чему то, а эти чады сидят и просто играются на уроках и ничего не хотят делать. Откуда вы взяли, что все богатые. Не считают нужным буд-то на ерунду деньги тратить. Чем богаче, тем жаднее.
#19
Гость
Учителя «отпрысков учат» не по доброте душевной, а за зарплату. И если они не меняют работу — значит, либо их устраивает зарплата, либо к другой работе они просто не пригодны.
А зарплата им платится с налогов, удержанных с родителей отпрысков.
#20
Гость
Не надо сказок! Средний класс 25-30 человек это 25-30 букетов их училка просто домой одна не донесет да и банок у нее столько нет что бы их поставить!
#21
Гость
Наши учителя 80% букетов, подаренных им 1-го сентября, оставляли в классе в ведре, т.
#22
Светик
Начнем с того что не каждый ученик дарил подарок именно своей классной руководительнице . У моей мамы по 10 букетов было примерно на 1 сентября и на день учителя ,многие дарили вместо цветов упаковку конфет ,бутылку шампанского или еще какую-то мелочь
Эксперты Woman.ru
Анна Антончик
Женский психолог
131 ответ
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
155 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 051
Международный Институт
Психология, психотерапия,. ..
7 ответов
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
43 ответа
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
49 ответов
Иванова Светлана
Коуч
77 ответов
Шульгина Ольга Викторовна
Психолог по семейным…
36 ответов
Елена Герба
семейный психолог
77 ответов
Дворцов Кирилл Олегович
Гинеколог- репродуктолог
12 ответов
#23
Гость
К сожалению современная школа создала много традиций за что их теперь никто не уважает: плохое преподавание что бы потом репетиторствовать за деньги, ремонты классов за счет родителей, приобретение в виде подарков учителям ноутбуков и прочей техники. Так за что уважать современного учителя?!
#24
Гость
Добавлю, школа хорошая, физмат, дарили не астры с дач.
Лично мне кажется гораздо более разумным дарить один букет от класса несколько раз на протяжении года.
#25
Гость
Один букет от класса, а остальное можно шампанским коньяком ноутбуком и т.д.
#26
Гость
К сожалению современная школа создала много традиций за что их теперь никто не уважает: плохое преподавание что бы потом репетиторствовать за деньги, ремонты классов за счет родителей, приобретение в виде подарков учителям ноутбуков и прочей техники. Так за что уважать современного учителя?!
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 304 ответа
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
980 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
641 ответ
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
911 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
195 ответов
#27
Гость
Что за бред, какие ноуты и ремонт???
#28
Гость
Ноуты иностранные, ремонт в классной комнате.
#29
#30
#31
Гость
Ни разу, ни в саду и в школе не делали никакие ремонты, а уж тем более покупать такие дорогие подарки, Москва.
#32
Батошка
Один букет от класса — нормально. Поставил на столе и глаз радуется. А вот когда их 30 штук, их просто девать некуда и выбрасывать очень жалко потом. Тут дело не в жадности, а в практичности (наверное). Ну по крайней мере у меня так было, я сама просила, чтобы на 1 сентября не дарили много цветов
#33
#34
Гость
Ни разу, ни в саду и в школе не делали никакие ремонты, а уж тем более покупать такие дорогие подарки, Москва.
#35
#36
Гость
А почему учителям вообще надо что-то дарить? За что? Вам на работе дарят букеты? Учителя выполняют свою работу и получают за это зарплату. Причем, большинство учителей плохо выполняют. Ещё и полно наглых учителей. То им шторы хочется новые, за счёт родителей, то парты. Обнаглели совсем. Дети приходят из школы, и родителям приходится после своей основной работы, бесплатно выполнять учительскую, объяснять материал.
Новые темы
Занимаюсь маникюром
5 ответов
Следствие вели с Л.Каневским Vs корейские фильмы?
6 ответов
Заклятие Первое пробуждение
Нет ответов
Парень ничего не дарит
36 ответов
Похудение и срывы
4 ответа
#37
И вообще, хорошее отношение родителей к учителям проявляется не в цветах и подарках, а в воспитании ими таких детей, которые понимают что такое дисциплина.
#38
#39
Светик
Почему букеты должны выкидывать ?
Моя мама раньше учителем работала
Всегда была рада букетам ,домой приносила ,раставляла в вазы .
Букетик это приятный презент учителю что тут плохого ?
#40
Золотая Рыбка
А если в классе 45 человек и все подарят по букету? Это же сколько ваз у вас в доме было? Или вы в банки, бидоны и т.п. букеты расставляли?
#41
#42
Уфимцева А
А вы видели как учителя потом рядятся на крыльце школы, не хотят тащить букеты домой. Мы своей подарим в этот раз украшение, купили в Санлайте и один букет от всего класса.
#43
Гость
А украшение то зачем?
Букет и хватит
#44
Уфимцева А
А вы видели как учителя потом рядятся на крыльце школы, не хотят тащить букеты домой. Мы своей подарим в этот раз украшение, купили в Санлайте и один букет от всего класса.
#45
#46
Гость
Есть учителя, у кот нет классного руководства, директор, зауч, уборщицы, учителя многие потом им дарят букеты
#47
Гость
Не «зауч», а «заВуч» — заведующий учебной частью.
#48
Гость
Подарки учителям?! А за что?! Современные учителя недостойны ни подарков ни уважения!
#49
#50
Гость
Трудовая неделя училки 25 часов, а не 40 как у всех, причем их час=45 минут плюс 3 месяца оплаченного отпуска летом и пара недель посреди года. так что там редко перетруждаются любая переработка удваивает стоимость часов но учителям все равно мало!
Главная
По страницам семейных архивов
Генеральная прокуратура РФ
Противодействие коррупции
Министерство образования
и науки Самарской области
Оценка удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг
Следственное управление Следственного комитета
Российской Федерации
по Самарской области
По вопросам деятельности общеобразовательных организаций, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств
Самарское управление министерства образования и науки Самарской области
8 (846) 340-15-33
8 (846) 340-17-08
Время работы горячей линии: ПН-ЧТ с 9.00 до 18.00 часов, ПТ с 9.00 до 17.00 часов
Телефон доверия
Единая служба спасения МЧС РФ 01
Оперативный дежурный Главного управления MЧС по Самарской области
332-04-04, 332-20-08
Оперативный дежурный Главного управления внутренних дел МВД РФ по Самарской области
278-22-22, 278-22-23
«Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции в сфере деятельности министерства образования и науки Самарской области:
333-75-10 333-50-01
Осторожно! Вирус!
Мы приветствуем Вас на официальном сайте
ГБООУ «Санаторная школа-интернат №9 г. о. Самара»
Новости
08.01.2023
Об особом режиме занятий
Уважаемые родители! В связи со сложными погодными условиями и рекомендациями министерства образования и науки Самарской области с 09.01.23 в школе с 1 по 9 классы вводится дистанционный формат обучения. Задания для выполнения будут размещены в АСУ РСО и на сайте школы в разделе «Дистанционный режим обучения».
30.12.2022
О транспортной безопасности
В целях предупреждения несчастных случаев с несовершеннолетними на объектах железнодорожного транспорта в разделе «Важная информация» размещены материалы ЛУ МВД России.
29.12.2022
О профориентации
Уважаемые родители и учащиеся! Рекомендуем ознакомится с материалами по профориентации
- Выпуск 7
- Выпуск 8
- Выпуск 9
20.12.2022
Меры по профилактике ОРВИ и гриппа
Грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей. В целях профилактики заболеваний предлагаем вам ознакомится с ПАМЯТКОЙ
08.12.2022
Внимание! Информация о количестве бюджетных мест в педагогические вузы
Контрольные цифры приема в педагогические вузы на 2022/23 учебный год
22.11.2022
Внимание!
В разделе Важная информация появился материал по финансовой грамотности!
07.11.2022
Уважаемые родители и учащиеся начальной школы!
Информируем вас о начале регистрации в программу развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» на 2022/2023 учебный год.
Программа разработана и реализуется Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией «Российское движение школьников» совместно с ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орлёнок» и направлена на формирование социально-значимых качеств личности обучающихся. Программа может быть реализована в том числе в рамках реализации программ воспитания, внеурочной деятельности. В течение учебного года участники проходят обучение по образовательным трекам – творческим заданиям для коллективного выполнения, представляющим ключевые направления развития личности ребенка. Каждый трек заканчивается значимым всероссийским мероприятием для всех участников Программы (онлайн-игра, онлайн экскурсия, онлайн мастер-класс и т.д.). Уникальность программы в том, что в реализации треков участвует команда – учащиеся класса, учитель начальных классов, старшеклассник-наставник, родители.
По итогам выполнения треков будут определены лучшие команды, которые получат путевки на тематическую смену «Содружество Орлят России» в ВДЦ «Орлёнок» и ВДЦ «Океан».
Регистрация команд – участников проекта на официальном сайте Программы https://орлятароссии.рф/
Регистрация каждого класса для участия в Программе организуется учителями начальных классов.
Орлята России
1 октября Российское движение школьников (РДШ) запустило новый Всероссийский проект «Орлята России». Программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России», разработана с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности, поддержания и развития интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, обеспечивая преемственность с Российским движением школьников. От ГБООУ «Санаторная школа-интернат № 9 г.о.Самара»» в проекте участвуют 2-4 классы, классный руководитель 2 кл – Коновалова Н.В.., и 4 кл, классный руководитель-Комиссарова В.В. Ребята уже приступили к выполнению треков. На первом, вводном занятии «Орлятский урок», ученики погрузились в программу «Орлята России», познакомились с символикой РДШ, ВДЦ «Орлёнок», с логотипом самой программы, определили треки, над которыми будут работать в течение года. Несколько занятий подряд мальчишки и девчонки разрабатывали свой «Орлятский уголок», придумывали название команды, девиз и эмблему класса .Участие в проекте продолжается. На данный момент ребята закончили первый образовательный трек «Эрудит». Обучающиеся познакомились с понятиями «интеллектуальная игра», «виды интеллектуальных игр», «коллективно-творческое дело». Желаем педагогам и юным орлятам удачи и новых свершений!
23.06.2022
Уважаемые родители и учащиеся!
Информируем вас о том, что Федеральный методический центр по инклюзивному образованию подготовил альманах «Атлас доступных профессий», в котором представлена информация по образовательным программам для детей-инвалидов и ребят с ограниченными возможностями здоровья.
В атласе собрана актуальная информация о перспективных направлениях обучения и данные по всем регионам с акцентом на наиболее востребованные профессии, перечень организаций системы СПО, готовых уже сегодня принять студентов с ОВЗ и инвалидностью, популярные образовательные программы в этих учебных заведениях.
Как считают авторы, «Атлас доступных профессий» станет ориентиром как для ребят и их родителей, так и для представителей сферы образования и специалистов по профориентации. Альманах размещен на сайте: https://fmc-spo.ru/images/doc/Atlas.pdf
06.06.2022
31.05.2022
Уважаемые учащиеся!
Телефоны доверия психологических служб
1. Психологическая помощь. Круглосуточно 8-800-2000-122
2. ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара 8-846-931-55-08
3. ГБУ ДПО «Центр специального образования» г.о. Самара 8-846-312-11-37
4. МБУ ДО Центр «Психологическое здоровье и образование» г.о. Самара 8-846-954-01-43
5. МБУ ДО Центр «Поддержка детства» г.о. Самара 8-846-268-51-11
6. МБУ ДО Психолого-педагогический центр «Помощь» г.о. Самара 8-846-334-44-71
25.05.2022
Родителям об обновленных ФГОС
Министерством просвещения 31 мая 2021 года утверждены федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2021).
Обновленная редакция ФГОС сохраняют принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ, а также учета интереса и возможностей, как образовательных организаций, так и обучающихся.
С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1-х — 5-х классов будут учиться по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание, что обновленные ФГОС не имеют принципиальных отличий от действующих в настоящее время.
Во первых: Основой организации образовательной деятельности в соответствии с обновленным ФГОС остается системно-деятельностный подход, ориентирующий учителей на создание условий, инициирующих активную деятельность обучающихся на уроках.
Во вторых: В обновленном ФГОС ООО сохраняется привычная для школ и учителей структура основной образовательной программы и механизмы обеспечения ее вариативности, к числу которых относятся: наличие двух частей образовательной программы (обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений), возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов.
Родители по-прежнему смогут принимать участие в формировании вариативной части основных образовательных программ начального общего и основного общего образования школы, т. е. выбирать с учетом мнения ребенка факультативные и элективные учебные курсы, предлагаемые школой, а также учебные модули, обеспечивающие различные образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
Так же в целях обеспечения индивидуальных потребностей, интересов учеников, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей школы вариативная часть образовательных программ начального и основного общего образования включает курсы внеурочной деятельности.
В третьих: Структура требований к результатам реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования также остается неизменной и состоит из групп требований к предметным, метапредметным и личностным результатам. В обновленном ФГОС остается неизменным положение, обусловливающее использование проектной деятельности для достижения комплексных образовательных результатов.
В четвертых: Остались без изменений обязательные для изучения предметные области учебных планов начального общего и основного общего образования.
Памятка ФГОС НОО
Памятка ФГОС ООО
26.04.2022
Внимание!
В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» создан Telegram-канал, на котором размещается актуальная информация о проводимых организациями, реализующими национальный проект, мероприятиях по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (https://t.me/nacproekt_obrazovanie).
25.04.2022
Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Российским обществом «Знание» проводят следующие совместные акции:
- с 25 по 29 апреля 2022 г. – вторая Всероссийская акция «Поделись своим Знанием. Новые горизонты»;
- с 1 по 9 сентября 2022 г. – третья Всероссийская акция «Поделись своим Знанием» (информация о ней будет направлена дополнительно).
Цель акции «Поделись своим Знанием. Новые горизонты» – рассказать учащейся молодежи историческую правду о нашей стране, ее достижениях, перспективах развития в текущем историческом периоде, возможностях каждого человека в личностном и профессиональном развитии, а также поделиться иными полезными знаниями из различных сфер деятельности.
Открытие акции пройдет 25 апреля, прямая трансляция будет доступна на ресурсах Минпросвещения России, а также znanierussia.ru, vk.com/znanierussia.
С 25 по 29 апреля просветительские мероприятия пройдут на базе образовательных организаций начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального и высшего образования.
В качестве лекторов в них примут участие спикеры Российского общества «Знание», ведущие ученые, историки, государственные и общественные деятели, специалисты сферы культуры и искусства, физической культуры и спорта, специалисты коммерческого сектора, а также иные эксперты, обладающие актуальными, достоверными и востребованными знаниями.
Ссылка на прямую трансляцию марафона — открытия акции для просмотра образовательными организациями: https://www.znanierussia.ru/events/podelis-svoim-znaniem-361 Здесь же в дальнейшем появится программа.
25.04.2022
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в НЕДЕЛЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ,
проводимой Центром психолого-педагогической, методической и консультационной помощи (созданным при Тульском государственном педагогическом университете имени Л. Н. Толстого)
в рамках федерального проекта «Современная школа», национального проекта «Образование».
Основная цель Центра – повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи.
В центре работают специалисты-консультанты — психологи, педагоги, логопеды, дефектологи, которые дадут ответ на интересующие Вас вопросы
Вы можете отправить свой вопрос на почту нашего центра Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или задать по телефону горячей линии 8-800-100-21-82
ЕДИНАЯ ссылка для подключения на ВСЕ мероприятия Родительской недели https://meet.google.com/coe-mniv-gtv.
Просьба пройти предварительную регистрацию по ссылке
Дата проведения |
Тема (краткое содержание) |
Ведущий |
Ссылка для регистрации |
25.04. 2022 19 часов |
Замещающая семья: на пути к счастливому родительству. На вебинаре поговорим об организации сопровождения замещающих семей, адаптации ребенка в замещающей семье, обсудим основные категории трудностей, возникающих на пути к счастливому родительству. |
Кандидат психологических наук, доцент Декина Е.В. |
ссылка
|
31.03.2022
В раздел «Важная информация» добавлены материалы по профориентации
28.03.2022
Перечень тематических просветительских уроков и мероприятий в дни весенних каникул с 28 марта по 2 апреля 2022 года
25.03.2022
Школьный хор принял участие в старте флешмоба детских хоров «Я-гражданин России». ТУТ подробности
17.03.2022
17 марта учащиеся 9 класса Лесной школы г. Самара приняли участие во Всероссийском уроке «Русская весна».
Школьникам рассказали об истории полуострова, о том, почему когда-то Крым и Севастополь оказались в составе Украины, и объяснили, почему жители полуострова всегда хотели снова стать частью России
Тут можно посмотреть видео с мероприятия
.#РДШ #РДШ63 #Самарскоеуправление
9 класс ГБООУ «Санаторная школа-интернат №9 г. о. Самара» присоединяется к акции «Называться русскими». Мы против запрета великой русской культуры!
Тут и тут можно посмотреть видео с мероприятия
#РДШ #РДШ63 #Самарскоеуправление
29.10.2021 г.
В раздел Важная информация добавлена Памятка по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
28.10.2021 г.
Внимание! В раздел Дорожная безопасность добавлено обращение УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области
3D тур по школе
Правила приема на обучение в ГБООУ Санаторная школа-интернат № 9 г.о. Самара
Проект Искусственный интеллект
Международный молодежный конкурс социальной рекламы «Вместе против коррупции!»
Навигатор дополнительного образования детей (далее-Навигатор) — это информационный сервис, с помощью которого родители детей от 5 до 18 лет могут выбрать для ребенка дополнительные занятия в кружках и секциях.
Ссылка: Навигатор дополнительного образования детей Самарской области | Навигатор дополнительного образования детей Самарской области (asurso.ru)
-ответственный за питание Зотова Елена Ивановна.
-телефон горячей линии по питанию: 89377982950.
Постановление от 30.07.2020 №16
Безопасность на воде
Уважаемые родители и обучающиеся!
Отзыв о предоставлении образовательных услуг вы можете оставить на сайте bus.gov.ru
Информация о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov. информацией
https://bus.gov.ru/pub/agency/87929?activeTab=2
Свидетельство о внесении записи на сайт доска-почета-рф.рф за активность (Саффиулина Т.Ю.)
Свидетельство о внесении в реестр записи в раздел «Наука образование просвещение»
Наша школа – единственное в городе государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
Мы находимся в районе с уникальным микроклиматом, созданным сосново-хвойными насаждениями и близостью Волги.
Обучение и воспитание ведется на бесплатной основе.
Гнев, Растерянность в охоте на растлителя : Образование: Возмущенные родители собираются на форуме, требуя объяснить, почему их раньше не уведомили о нападениях.
Автор: ЭБИГЕЙЛ ГОЛДМАН
СОТРУДНИК TIMES
ВИННЕТКА –
Выкрикивание слез и разочарование родителей на школьном форуме, иногда проглатывание вопросов на школьном форуме Чиновники встают на ноги в пятницу вечером, чтобы защитить то, как чиновники справились с чередой растлений малолетних.
В то время как некоторые из 150 зрителей, собравшихся в средней школе Саттера, тихо выстроились у микрофона, чтобы задать свои вопросы трем детективам полиции Лос-Анджелеса, капитану полиции Лос-Анджелеса и представителю объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, другие родители выбежали из свои места в зале, выкрикивая жалобы.
«Почему моему директору потребовалось две недели, чтобы уведомить родителей?» — закричала Кристина Дисимиле, мать двоих детей. «Две недели! Как мы должны защищать наших детей, если нас не уведомляют?»
В течение вечера объект родительского гнева менялся. Иногда они перекрикивали капитана Валентино Паниччиа из отдела Уэст-Вэлли, поскольку он неоднократно повторял, что полиции только недавно удалось связать воедино 25 случаев растления малолетних в Долине за последние 10 месяцев.
В других случаях они требовали от Джозефа Лускина из Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса объяснить порядок уведомления родителей о преступлениях против учащихся.
Но рефрен был тот же: родители, некоторые из которых держали детей за руку или на коленях, хотели знать, почему им не сказали, что более двух десятков детей подверглись преследованию и нападению, когда шли в школы Долины.
Некоторые зрители спорили с полицией о датах распространения информации. Несколько родителей поднялись, чтобы сказать, что школы их детей до сих пор не распространяли никакой информации о преступлениях или о том, как защитить учеников.
Многие родители, особенно те, кто впервые узнал о всплеске преступлений, когда новость вышла во вторник, всю прошедшую неделю публично задавали вопросы на собраниях родительского комитета, импровизированных стычках у школьных ворот и в кабинетах директоров о полиции и школьной тактике. .
Но вечер пятницы в школе Саттера был для большинства родителей первой возможностью излить свое недовольство на людей, которых они обвиняют в нарушении связи.
«Родителям не сообщают ни о чем, что происходит, потому что связь прервалась», — сказала Катерина Смит, мать двоих младших школьников.
Паничча, сменивший детектива Дуэйна Барриса, который тщетно пытался использовать карту, чтобы подчеркнуть большую территорию, на которой произошли преступления, неоднократно высказывался в защиту: Полиция только недавно пришла к выводу, что преступления были совершены тот же человек.
«Мы не скрывали информацию, пытаясь использовать ваших детей в качестве приманки», — сказал Паничча. «Мы не знали, что у нас есть один подозреваемый, до среды, третьего ноября».
Неясно, когда полиция сообщила конкретным школам о преступлениях в их районе. Об изнасиловании 3 ноября 9-летней девочки, направлявшейся в начальную школу на Фуллбрайт-авеню — преступлении, которое побудило полицию начать повторное расследование аналогичных, менее серьезных преступлений — об изнасиловании директора Фуллбрайта Джеймса Гровера сообщил один из родителей. .
Узнав об этом преступлении и сообщив о нем в полицию, Гроувер сказал, что ему до сих пор ничего не известно о других подобных преступлениях. Однако он обратил внимание на ситуацию со своим учеником других директоров в его непосредственной близости и родителей Фулбрайта.
И когда они сравнили записи, по крайней мере еще один соседний директор сказал, что к ее ученице, вероятно, подошел один и тот же человек.
Всю неделю некоторые школьные чиновники пытались организовать реакцию на новости, составляя письма родителям в течение нескольких часов после того, как узнали о нападениях. Другие провели экстренные встречи с лидерами родителей, чтобы изучить предложения по усилению безопасности. Многие часами сидели у телефонов, узнавая больше о преступлениях, а затем пытаясь развеять страхи и гнев обезумевших родителей.
Другие школы немного опередили новости. Хотя официально ни одна школа не была проинформирована о характере нападений до конца второй недели ноября, некоторые школьные администраторы еще в сентябре сообщили родителям об отдельных инцидентах, которые произошли поблизости от их школ.
«Почему сообщество не знало об этом?» — спросила Эллен Эккард, президент PTSA средней школы Саттера и организатор форума. «Родители и местные жители очень возмущены тем, что об этом не было объявлено раньше. И если бы об этом стало известно раньше, возможно, некоторые из этих детей были бы спасены».
Калифорнийский поворот в отношении мандатов на вакцинацию школьников
Эссе Форума биоэтики
Похоже, что законодательный орган Калифорнии уступил давлению противников мандата на вакцинацию против Covid для школьников. Я бы предпочел думать об этом как о мудром и стратегическом отступлении от битвы, которую сторонники мандата не смогли выиграть.
Защитники Мандата в Калифорнии — люди сообразительные. Под руководством сенатора штата Ричарда Пэна, педиатра, они отменили исключение личных убеждений из мандата Калифорнии на плановую иммунизацию детей до COVID-19. После этого боя казалось, что мандат на вакцину от Covid будет легким. Ведь мы были в эпицентре пандемии. Дети умирали или болели странными воспалительными заболеваниями, пропускали школу и были вынуждены носить маски. Исследования вакцин на взрослых показали, что вакцины поразительно безопасны и эффективны. Все просто с нетерпением ждали столь же оптимистичных результатов педиатрических исследований. Губернатор Гэвин Ньюсон объявил осенью, что, как только Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрит вакцины для детей, они будут обязательны для детей, посещающих государственные школы. Калифорния была на пути к тому, чтобы с гордостью стать первой в стране, выполнившей такой мандат. В январе Пан представил законопроект о добавлении Covid-19вакцины в группу вакцин, обязательных для поступления в школу.
Противодействие предложенному мандату на вакцину от Covid было немедленным и яростным. Многие школьные округа Калифорнии официально выступили против предписаний о вакцинации и публично заявили, что не будут соблюдать их.
Казалось, все готово к решающему столкновению.
Но сюжет был слишком аккуратным. Дети, оказывается, не просто маленькие взрослые. Было недостаточно просто дать им меньшую дозу вакцины, чтобы они получили те же результаты, что и взрослые. Кроме того, сам вирус не был статичным. Вакцины были менее эффективны против нового варианта Омикрона, чем против предшествующих штаммов.
Данные обсервационного исследования, проведенного Департаментом здравоохранения Нью-Йорка, показали, что до Omicron вакцина Pfizer-BioNTech была на 67 % эффективнее для предотвращения инфекций у детей. Как только Омикрон появился, его эффективность упала до 51% у подростков и 12% у детей в возрасте от 5 до 11 лет. Кроме того, эффективность вакцины у детей быстро снижалась. Для детей в возрасте от 5 до 11 лет эффективность вакцины в предотвращении инфекций упала с 65% через две недели после второй прививки до 12% через месяц. Из-за быстрого ослабления иммунитета эти вакцины, вероятно, потребуют частых ревакцинаций, чтобы быть эффективными. Эффективность каждого бустера может меняться по мере появления новых вариантов. Никто не знает, как часто будут нужны бустеры.
Учитывая расплывчатые данные, почти 40% родителей по всей стране говорят, что они не хотели бы, чтобы их дети получали прививки. Еще 40% хотели подождать и просмотреть больше данных, прежде чем принять решение. Выбор родителей отражает это отношение.
Коллега Пана, сенатор штата Конни Лейва, которая возглавляет сенатский комитет по образованию, а также входит в сенатский комитет по здравоохранению вместе с доктором Паном, выступила против мандата вакцинации против Covid для школьников. Она сказала: «Мы слишком разделены как сообщество. Этот законопроект вызывает слишком много разногласий».
Сенатор Пэн увидел надпись на стене. В прошлом месяце он отозвал свой предложенный законопроект. Он попытался придать этому лучший смысл, сместив акцент на повышение показателей добровольной иммунизации. «У людей есть вопросы, — отметил он, — и они хотят получить на них ответы».
Причины разворота предполагают способ оценки вероятности политически осуществимого мандата. Казалось бы, мандаты возможны только тогда, когда большинство людей убеждено, что вакцины безопасны, эффективны и просты в использовании. Но здесь есть ирония. Когда большинство людей убеждены в том, что вакцина безопасна и эффективна, они, скорее всего, добровольно обратятся за вакциной. Например, взрослые не обязаны получать вакцину от Covid, но более 80% взрослых в Соединенных Штатах получили хотя бы одну дозу вакцины. Им страдают менее 40% детей.
Когда общественность скептически относится к вакцинам, мандаты могут фактически препятствовать усилиям по достижению высоких показателей иммунизации, усугубляя недоверие и зля родителей, сомневающихся в вакцинах, и тех, кто поддерживает выбор родителей. Чтобы противостоять такой негативной реакции, наши мандаты всегда были мягкими и пористыми. В большинстве штатов разрешены религиозные исключения. Многие другие допускают исключения на основании личных убеждений. Такая политика, по сути, говорит о том, что вакцинироваться нужно только в том случае, если вы не готовы с ней бороться. Даже в знаменательном деле Верховного суда, в котором судьи поддержали права штатов на обязательную иммунизацию, наказанием за отказ от прививки от оспы был штраф в размере 5 долларов. Наша политика в отношении вакцин всегда была больше похожа на сильное предложение, чем на настоящий мандат. Вот где Калифорния оказалась на вакцине от Covid для детей. На данный момент это подходящее место.
Калифорнийский разворот политически мудр и уместен с этической точки зрения. Существующие вакцины против Covid могут дать некоторую защиту детям. Но 50-процентной защиты недостаточно, чтобы оправдать мандат. Обязательные детские вакцины обычно имеют показатели эффективности выше 90%. Кроме того, для детей мы еще не знаем наилучшую дозу или график для оптимальной защиты от Covid, минимального уровня риска и наибольшей экономической эффективности. Теперь мы знаем, что исследования взрослых нельзя просто экстраполировать на детей. Нам нужно провести исследования у детей. Даже в этом случае неопределенность останется. Учитывая неопределенность, добровольная программа предпочтительнее мандатной. По мере того, как родители оценивают доказательства и принимают решения, накапливается больше данных.
(На прошлой неделе проспективное рандомизированное исследование вакцины Moderna, опубликованное в New England Journal of Medicine , сообщило, что у детей в возрасте от 6 до 11 лет две дозы привели к высоким уровням антител, которые сохранялись в течение двух месяцев. Исследование было слишком небольшим, чтобы сделать осмысленные выводы о фактическом уровне инфицирования, но авторы предположили, что при таких уровнях антител эффективность предотвращения заболевания составит 88 %.