Главная
Информация об организации отдыха детей и молодежи Приморского района
Санкт-Петербурга в период весенних и летних каникул 2023 года
Открытая Академия Родительской культуры
актуальная информация о семинарах для родителей (законных представителей) несовершеннолетних
Запись на обучение 2022-2023 учебный год
Уважаемые родители!
С 01.09.2022 начинаются занятия в ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» в ОЧНОМ режиме.
Обращаем ваше внимание на то, что все лица, посещающие Учреждение (сотрудники, учащиеся, родители и т.д.) на входе подлежат термометрии. ( В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)). » Убедительно просим вас детей с признаками ОРВИ на занятия не приводить.
Просим вас приводить ребенка в Учреждение за 10 минут до начала занятия. Педагоги встречают детей на крыльце или в холле 1 этажа Учреждения. После занятий педагог передает детей родителям (на крыльце или в холле 1 этажа).
В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а так же для обеспечения антитеррористической защищенности Учреждения просим вас ожидать детей на улице!!!
Благодарим за понимание!
Администрация ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»
Уважаемые родители!
Во исполнение Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.01.2022 № 35 «О внесении изменений в постановление Правительства от 13.03.2020 №121 « О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID 19)» С 28 января по 13 февраля 2022 года временно приостанавливаются занятия для обучающихся в помещениях ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс». На время отмены очных занятий в помещениях вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Информацию по вопросам организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий можно получить у педагогов дополнительного образования:
СПИСОК ГРУПП ВК
и в группе ВК https://vk.com/club4632605
Памятка по запрету купания в неотведённых местах
Памятка родителям по запрету купания в неотведённых местах
В Парке 300-летия прошел фестиваль
«Мой папа – пожарный, мой папа – герой»
Система выявления и поддержки одарённых детей района в области искусства, спорта, образования и науки
Представляем вашему вниманию работу участников открытого конкурса инновационных продуктов Приморского района Санкт-Петербурга
СДЕЛАЕМ ГОРОД КОМФОРТНЕЕ
Выбирайте общественные территории и дизайн‑проекты благоустройства, следите за реализацией победивших проектов, участвуйте в развитии своего города. Заходите на официальный портал федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» и голосуйте за изменения к лучшему!
https://78.gorodsreda.ru/
Основные рекомендации размещены на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор):
— рекомендации Роспотребнадзора для населения: https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/naselenie.php
_____________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-медико-педагогическая комиссия администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее – ТПМПК) оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Распоряжение администрации Приморского района от 14. 08.2014 № 2008-р
Распоряжение администрации от 31.08.2017 № 5790-р Состав ТПМПК
О деятельности ТПМПК
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации» русский жестовый язык признается языком общения при наличии нарушений слуха и (или) речи, в том числе в сферах устного использования государственного языка Российской Федерации.
В текущем году по заказу Минтруда России был разработан видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от О до 3 лет основ общения на русском жестовом языке.
Предлагаемый курс предназначен как для слышащих родителей, так и для родителей с нарушением слуха, маленьких глухих и слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами. Он также может быть использован педагогами и воспитателями детских садов, работающих с детьми с нарушениями слуха, а также всеми, кто интересуется русским жестовым языком.
Цель видеокурса заключается в формировании базовых практических навыков общения на жестовом языке с маленькими детьми с нарушенным слухом.
Видеокурс размещен на главной странице интернет-портала «Жить — вместе» (zhit-vmeste.ru) по ссылке http://zhit-vmeste.ru/course/ и предлагается Минтрудом России для дальнейшего использования в работе.
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА
Общие рекомендации:
— следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях с тысячами участников, в популярных развлекательных заведениях, гипермаркетах, в аэропортах и на вокзалах:
— обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Обо всем увиденном, необходимо сообщать сотрудникам правоохранительных органов;
— обращайте особое внимание на появление незаконных лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков;
— при обнаружении брошенного, разукомплектованного, длительное время не эксплуатирующего транспорта сообщайте об этом в районные администрации, в органы местного самоуправления;
— никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра;
— всегда узнавайте, где находятся запасные выходы из помещения;
— если произошел взрыв, пожар, не пользуйтесь лифтом;
— старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.
В случае обнаружении подозрительного предмета:
— ни в коем случае самостоятельно не обследуйте его, не пытайтесь заглянуть внутрь, не трогайте, не передвигайте обнаруженный предмет — это может привести к его взрыву;
— максимально быстро сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в правоохранительные органы, водителю или машинисту транспорта, в котором Вы едете.
Правила безопасного поведения в местах массового скопления людей:
— избегайте больших скоплений людей;
— не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события;
— если оказались в толпе, позвольте ей нести вас, но попытайтесь выбраться из нее;
— глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена;
— любыми способами старайтесь удержаться на ногах;
— не держите руки в карманах;
— если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять;
— если вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги.
Единый телефон службы спасения — 01, при звонке с мобильного — 112.
Телефон доверия ГУ МВД – 573-21-81
Телефон доверия УФСБ – 438-69-93
Телефон по борьбе с терроризмом УФСБ – 438-74-14
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА
Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью
_____________________________________________________________________________________________________________________________
В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь»
Этот фильм интересен тем, что дает возможность учителям заглянуть в воспоминания своих учеников и узнать какие моменты запоминаются людям, что они ценят больше всего.
Фильм «Урок на всю жизнь» состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущей жизни. В сюжетах переплетены судьбы и воспоминания, эмоции и философские размышления, связанные с понятиями «учитель», «школа», «воспитатель». Знаменитые актёры, спортсмены, телеведущие и многие другие делятся своими мыслями о том, какой урок на всю жизнь преподала им школа, с теплом вспоминают своих учителей.
Посмотреть его можно по ссылке.
_______________________________________________________
Дорогие ребята и родители, будьте осторожны с бытовым газом, выполняйте все требования по безопасной эксплуатации газовых приборов. Утечка газа вызывает удушье, отравление и способна привести к взрыву, поэтому необходимо знать и неукоснительно соблюдать правила пользования газовыми приборами.
Во избежание несчастных случаев при эксплуатации газовых приборов специалисты рекомендуют соблюдать следующие правила и рекомендации:
-обращайся с газовой плитой очень аккуратно; соблюдай последовательность: сначала зажги спичку, а потом включай газ; если поднес спичку, а комфорка не горит — быстро выключи газ и повтори попытку через пару минут;
-если почувствовал в квартире запах газа, необходимо сразу же выключить газовую плиту, перекрыть кран подачи газа, открыть окна и балкон, позвонить взрослым, в газовую службу по телефону «04» или вызвать пожарных и спасателей по телефону «01»; чтобы не надышаться газом — следует закрыть рот и нос платком;
-нельзя «просто так, из баловства» зажигать спички, включать и выключать электрический свет, так как малейшая искра способна вызвать пожар;
Запомни! Взрыв бытового газа в квартире может стать причиной обрушения дома, сильного пожара и гибели людей.
ОНДПР, ПСО, ВДПО, территориальный отдел УГЗ по Приморскому району.
_________________________________________________________________
Дворец творчества детей и молодежи «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» является официальным партнером социокультурного проекта «Назад в отряд» или «Мое пионерское детство».
Подробнее о мероприятии можно узнать по ссылке.
_________________________________________________________________
Информируем вас о том, что 01.09.2016 была введена в эксплуатацию новая версия Портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» gu.spb.ru. Помимо дизайна кардинальные изменения коснулись и каталога услуг.Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги.
Форумы для родителей детей с расстройствами личности
?Предыдущая запись
Когда я написал пост, который стал называться «Вниз по кроличьей норе», я предположил, что нормальные родители, чьи дети были отчуждены, отфильтровываются в группы, которые объясняют причину, по которой их дети отчуждены — родители алкоголиков посещают группы об алкоголизме и т. д. … Но я так и не разобрался в этом.
Недавно я начал читать форумы Out of the Fog, сайта для людей, имеющих дело с родственниками с расстройством личности. Это было откровением. Там много родителей подростков с расстройствами личности и молодых людей, демографическая группа со значительным представительством в группах отчужденных родителей. И да, некоторые родители звучат так, будто вышли из группы отчужденных родителей. Но в среднем родители…
- Как правило, дети имеют долгую историю проблем: проблемы в школе, госпитализации, даже судимости. Никто не говорит: «Мы были так близки, пока между нами не встал ее ужасный бойфренд». У значительного меньшинства участников форумов отдельно проживающих родителей есть дети, чьи проблемы начались в раннем возрасте, но у большинства участников, утверждающих, что у их детей расстройство личности, не было проблем, пока дети не стали достаточно взрослыми, чтобы начать претендовать на некоторую независимость.
- Как правило, имеют детей младшего возраста (от дошкольного возраста до очень ранних 20-летних, с всплеском в раннем подростковом возрасте), хотя у значительного меньшинства есть дети, которые стали взрослыми.
- Склонны иметь проблемы только с одним ребенком. Необычно, чтобы у всех детей в семье были проблемы. Значительное меньшинство участников форумов раздельно проживающих родителей имеют проблемы только с одним ребенком, но у них чаще возникают проблемы со всеми детьми или со всеми детьми, кроме одного.
- Более вероятно, что их детям будет поставлен официальный диагноз.
- Если у них нет официального диагноза, они, скорее всего, сузили возможности до пары похожих диагнозов. Участники форумов отчужденных родителей склонны рассматривать расстройства личности как одну из нескольких возможных причин и легко отвлекаются на новые объяснения поведения своих детей.
- Хорошо осведомлены о признаках различных расстройств и различиях между расстройствами или работают над получением образования. Участники форумов отчужденных родителей, как правило, полагаются на расплывчатые описания, переданные другими участниками, совершают ошибки, например путают пограничное расстройство личности с биполярным расстройством, и проводят поверхностные, предварительные исследования, используя бессистемно выбранные ресурсы.
- Четко и лаконично опишите поведение своих детей, с наглядными примерами, четкими временными рамками и точными деталями.
- Сосредоточьте рассказы о поведении своих детей на том, что сделали их дети, а не на том, как это заставило родителей чувствовать себя.
- Используйте актуальный психологический словарь (например, эмоционально оскорбительный алкоголик или пьяница).
- Не склонны принимать поведение своих детей на свой счет. Они с меньшей вероятностью будут чувствовать себя осужденными как родители или униженными как люди из-за поведения своих детей, даже несмотря на то, что поведение их детей причиняет им боль, и они иногда борются с чувством вины.
- Не чувствуют себя определяемыми своей ролью родителей.
- Не прибегайте к авторитарным резервам — «Вы должны уважать меня, потому что я родитель» и т. д. Не превращайте встречи с детьми в борьбу за контроль, предполагайте, что все, что их дети делают, предназначено для причинить им боль или выразить желание наказать своих детей и заставить их детей страдать так же сильно, как и родители. Не используйте «уважение» как универсальную цель или «неуважение» как универсальный ярлык для поведения их детей.
- Скорее чужой, чем чужой. Значительная часть прекратила контакты со своими взрослыми детьми ради собственного здоровья и безопасности родителей.
Есть также сходство с членами групп отдельно проживающих родителей:
- Родители говорят о своем чувстве вины и борются с желанием связаться со своими детьми.
- Многие родители были женаты на жестоких супругах, и они иногда говорят о широко распространенной модели расстройства личности в семье их бывшего супруга. Некоторые родители состоят в браке с супругами, чей бывший супруг страдал расстройством личности, и теперь они имеют дело с расстройствами личности у своих приемных детей. Людей, подвергшихся насилию, обычно привлекают другие люди или насильники, подвергшиеся насилию, так что это тревожный признак жестокого обращения в родных семьях участников.
- Дети часто обвиняют родителей в жестоком обращении. Члены Out of the Fog, скорее всего, подробно расскажут об обвинениях детей.
- Родители обвиняют своих взрослых детей в том, что они используют внуков как оружие.
- Родители поддерживают связь со своими взрослыми детьми только ради внуков.
Я все еще читаю форумы, просеивая данные, проверяя гипотезы. Одним из усложняющих факторов является культура форума: привлекает ли форум «Из тумана» людей менее эмоциональных, более аналитических? (Противовес: человек, который становится участником форумов отчужденных родителей, не является большим наблюдателем форумной культуры и публикует одни и те же слезливые, расплывчатые, насыщенные эмоциями отчеты в самых разных контекстах. ) детский возраст: родители с большей вероятностью будут собраны, когда их дети младше, и с большей вероятностью развалятся, когда их дети вырастут из своего податливого периода? (Противовес: заметное меньшинство участников форумов отчужденных родителей имеют дело с детьми подросткового и младше 20-летнего возраста.)
Июнь 2015 | ||||||
S | М | Т | Вт | Т | Ф | С |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
- Логово Иссендай
- Кицунэ, Кумихо, Хули Цзин, Фокс
- Генераторы случайных чисел Serendipity
- Рост
- Слактивист
- Умные стервы, дрянные книги
- Сара Хаскинс
- Летние приключения
- Зимние приключения
- Молодые и бедные: работа для студентов
- Писательские работы
Создано на LiveJournal. com
Развитие родительского форума: личный подход к поддержке лица, ухаживающие за молодежью с травмой спинного мозга
1. Национальный институт неврологии Заболевания и инсульт (NINDS). Информационная страница NINDS о травмах спинного мозга. http://www.ninds.nih.gov/disorders/sci/sci.htm. Доступ 28 октября, 2015.
2. Келли Э.Х., Фогель Л.С.. Обзор психосоциального здоровья молодежи со спинным мозгом рана. Реабилитация после травм спинного мозга 2013;19(2):129–41. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
3. Blanes L, Carmagnani MIS, Ferreira LM.. Связанное со здоровьем качество жизни лиц, осуществляющих первичный уход за лицами с параплегия. Спинной мозг 2007;45(6):399–403. [PubMed] [Google Scholar]
4. Бошен К.А., Тонак М., Гаргаро Дж.. Влияние оказания поддержки на человека, живущего в сообществе с травмой позвоночника. реабилитационный психолог 2005;50(4):397–407. [Google Scholar]
5. Гаджрадж-Сингх П. Психологическое воздействие и бремя ухода за людьми с заболеваниями позвоночника травма спинного мозга (SCI), живущий в общине на Фиджи. Спинной Шнур 2011;49(8):928–34. [PubMed] [Google Scholar]
6. Holmbeck G, Greenley RN, Coakley RM, Greco J, Hagstrom J.. Функционирование семьи у детей и подростков с расщелиной позвоночника: доказательный обзор исследований и вмешательств. Джей Дев Бехав педиатр 2006;27(3):249–77. [PubMed] [Академия Google]
7. Post MWM, Bloemen J, de Witte LP.. Бремя поддержки для партнеров лиц со спинным мозгом травмы. Спинной мозг 2005;43(5):311–19. [PubMed] [Google Scholar]
8. Радж Дж. Т., Манигандан С, Джейкоб К.С.. Удовлетворенность отдыхом и психиатрическая заболеваемость среди неформальных профессий люди с травмой позвоночника. Спинной мозг 2006; 44: 676–9. [PubMed] [Google Scholar]
9. Unalan H, Генкосманоглу Б, Акгун К, Карамехметоглу С., Туна Х., Унес К. и др.. Качество жизни лиц, осуществляющих первичный уход за выжившими после травмы спинного мозга жизнь в сообществе: контролируемое исследование с краткой формой-36 анкета. Спинной мозг 2001;39(6): 318–22. [PubMed] [Google Scholar]
10. Vermaes I, Janssens J, Bosman A, Gerris J.. Психологическая адаптация родителей в семьях детей со Спиной Бифида: метаанализ. BMC Педиатр 2005;5(1):32. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
11. Anderson BJ, Holmbeck G, Iannotti RJ, McKay SV, Lochrie A, Volkening LK, et al.. Диадические меры детско-родительских отношений при переходе к подростковый возраст и гликемический контроль у детей с сахарным диабетом 1 типа. Фам Сист Здоровье 2009 г.;27(2):141–52. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Friedman D, Holmbeck GN, Jandasek B, Zukerman J, Abad M.. Родительское функционирование в семьях подростков с расщелиной позвоночника: Продольные последствия адаптации ребенка. Джей Фам Психол 2004;18(4):609–19. [PubMed] [Google Scholar]
13. Szyndler JE, Towns SJ, Van Асперен ПП, Маккей КО.. Психологическое и семейное функционирование и качество жизни подростков с муковисцидозом. J кистозные волокна 2005;4(2):135–44. [PubMed] [Академия Google]
14. Варни Ю.В., Сетогучи Ю.. Влияние родительской корректировки на адаптацию детей с врожденные или приобретенные дефекты конечностей. Джей Дев Бехав педиатр 1993;14(1):13–20. [PubMed] [Google Scholar]
15. Weissberg-Benchell J, Nansel T, Holmbeck G, Chen R, Anderson B, Wysocki T, et al.. Общее и специфическое для диабета поведение родителей и детей и качество жизни среди молодежи с сахарным диабетом 1 типа. J Pediatr Psychol 2009;34(9):977–88. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
16. Витт В.П., Райли А.В., Койро М.Дж.. Функциональный статус в детстве, семейные стрессоры и психосоциальная адаптация среди детей школьного возраста с инвалидностью в Арке США Педиатр Адолеск Мед 2003;157(7):687–95. [PubMed] [Google Scholar]
17. Высоцкий Т., Яннотти Р., Вайсберг-Бенчекл Дж., Лаффел Л., Худ К., Андерсон Б. и др.. Решение проблемы диабета подростками с диабетом 1 типа и их лица, осуществляющие уход: измерение, валидация и продольные ассоциации с гликемическим индексом контроль. J Pediatr Psychol 2008;33(8):875–84. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Гарма С.И., Келли Э.Х., Дахарш Э.З. Фогель ЛК. Качество жизни, связанное со здоровьем, после лечения спинного мозга у детей рана. J Pediatr Psychol 2011;36(2):226–36. [PubMed] [Google Scholar]
19. Kelly EH, Anderson CJ, Garma S, Russell HF, Klaas SJ, Горжковский Дж.А. и др.. Взаимосвязь психологических особенностей юношества с травмы спинного мозга и их основные опекуны. Спинной Шнур 2011;49(2):200–5. [PubMed] [Google Scholar]
20. Boyer BA, Knolls ML, Kafkalas CM, Tollen LG, Swartz M.. Распространенность и взаимосвязь посттравматического стресса в семье перенесших травму позвоночника у детей. Реабилитация Психол 2000;45(4):339–55. [Google Scholar]
21. Келли Э. Х., Ривелли А. Р., Райерсон-Эспино С., Фогель Л.. (в подготовке). Оценка результатов пилотного вмешательства, разработанного для лица, осуществляющие уход за молодежью с ТСМ.
22. Олбрайт А., Ховард-Питни Б. , Робертс С., Зикарелли Дж.. Расскажите свою историю: Руководство по подготовке отчета об оценке. Сакраменто, Калифорния: Калифорнийский департамент Медицинские услуги; 1998. [Google Scholar]
23. Стейк РА. Искусство тематического исследования. тысяча дубов, CA: Публикации Sage; 1995. [Google Scholar]
24. Инь Р. Тематическое исследование: дизайн и методы. тысяча дубов, CA: Публикации Sage; 1994. [Google Scholar]
25. Коши Э., Коши В., Уотерман Х.. Исследования действия в здравоохранении. Лондон: Публикации мудреца; 2011. [Google Scholar]
26. Kemmis S, McTaggart R, eds. Действие Планировщик исследований, третье издание. Виктория: Университет Дикина; 1988. [Google Scholar]
27. Левин К. Исследование действий и проблемы меньшинств. Дж Сок Проблемы 1946; 2(4):34–46. [Академия Google]
28. Мейерс Д.С., Дурлак Дж., Вандерсман А.. Структура внедрения качества: синтез критических шагов в процесс реализации. Am J Community Psychol 2012; 50(3–4):462–80. [PubMed] [Google Scholar]
29. McCallion P, Janicki MP, Kolomer SR.. Контролируемая оценка групп поддержки для бабушек и дедушек, ухаживающих за детьми. дети с отклонениями в развитии и отставанием в развитии. Ам Джей Мент Замедлить 2004;109(5):352–61. [PubMed] [Google Scholar]
30. Мазурек Мельник Б, Альперт-Гиллис Л., Фишбек Файнштейн Н., Крин Х.Ф., Джонсон Дж., Фэрбенкс Э. и др.. Создание возможностей для расширения прав и возможностей родителей: воздействие программы на психическое здоровье/результаты совладания с критически больными детьми младшего возраста и их матери. Педиатрия 2004;113(6):e597–607. [PubMed] [Google Scholar]
31. Sörensen S, Pinquart M, Duberstein P.. Насколько эффективны вмешательства с опекунами? Обновленный метаанализ. Геронтолог 2002;42(3):356–72. [PubMed] [Google Scholar]
32. Миттельман М. Забота о воспитателях. Текущее мнение Психиатрия 2005;18(6):633–9. [PubMed] [Google Scholar]
33. Palermo TM, Law EF, Essner B, Джессен-Фиддик Т. , Экклстон С.. Адаптация обучения навыкам решения проблем (PSST) для родителей, осуществляющих уход молодежи с хронической болью. Clin Pract Pediatr Psychol 2014;2(3):212–23. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
34. Gerkensmeyer JE, Johnson CS, Scott EL, Oruche UM, Lindsey LM, Austin JK, et al.. Вмешательство по решению проблем для лиц, осуществляющих уход за детьми с психическим здоровьем проблемы. Арх психиатр Нурс 2013;27(3):112–20. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
35. Cameron JI, Shin JL, Williams D, Stewart DE.. Краткое вмешательство по решению проблем для членов семьи, осуществляющих уход за отдельными лицами с прогрессирующим раком. J Психосом Рез 2004;57(2):137–43. [PubMed] [Google Scholar]
36. Эллиотт Т.Р., Берри Дж.В.. Краткий тренинг по решению проблем для членов семьи, осуществляющих уход за людьми с недавние травмы спинного мозга: рандомизированное контролируемое исследование. Джей Клин Психол 2009 г.;65(4):406–22. [PubMed] [Google Scholar]
37. Эллиотт Т.Р., Шевчук Р.М., Ричардс Дж.С.. Способности лица, осуществляющего уход, решать социальные проблемы и приспособление членов семьи к недавно возникшая физическая инвалидность. реабилитационный психолог 1999;44(1):104–23. [Google Scholar]
38. Курило М., Эллиотт Т.Р., Шевчук Р.М.. ФОКУС на семейном опекуне: тренинг по решению проблем вмешательство. Джей Каунс Дев 2001; 79: 275–81. [Google Scholar]
39. Американская психологическая ассоциация. Факты, Оптимизм, Справиться, Понять, Решить (ФОКУС). По состоянию на 29 мая, 2013. В наличии с http://www.apa.org/print-this.aspx.
40. Хаус Л.А., Рассел Х.Ф., Келли Э.Х., Герсон А., Фогель Л.С.. Реабилитация и будущее участие молодежи после спинного мозга травма: перспективы опекуна. Спинной мозг 2009;47(12):882–6. [PubMed] [Google Scholar]
41. Dasch KB, Russell HF, Kelly EH, Горжковски Дж. А., Малкахи М. Дж., Бетц Р. Р. и др.. Совладание у воспитателей подростков с травмой спинного мозга. J Clin Psychol Med Настройки 2011;18(4):361–71.