Содержание
Forum по-красоте
Список дополняется
Спикеры
Дарья Теплякова
Антипова Ольга
Основатель студии маникюра Nails Fox
Инструктор по маникюру
Лучший Beauty-коуч 2020
Организатор бесплатных «Инставстреч» для мастеров индустрии красоты
17 лет практики в индустрии красоты
Консультант частных мастеров, помогает составить план-стратегию по развитию и увеличению дохода
Автор «Первого подкаста для beauty-мастеров» и книги «Записки тёртой пилки»
Помогла 16 000 beauty-мастеров выйти на новый уровень дохода, начать отдыхать и повысить самооценку, научиться привлекать платёжеспособных клиентов и стать востребованным инструктором
Главный технолог компании Beautix Russia
Создала уникальную технику маникюра, которую теперь преподают по всему миру, и эргономичные инструменты, с которыми не болит спина.
Автор курсов, меняющих жизни: «Фабрика beauty-звёзд», «Инструкторский курс 2.0»
и «Как собрать базу платёжеспособных клиентов за 1 месяц: платные
и бесплатные методы».
Елена Варнавских
Высшее медицинское образование
Кандидат медицинских наук
Санитарный врач
Главный врач ООО «Академия косметологии»
6 лет работы в Управлении Роспотребнадзора
Внештатный эксперт аккредитованной организации «Центр независимых экспертиз»
Вице-президент Содружества парикмахеров и косметологов
г. Омска основатель АНО ДПО «НОЦ «Санитарная школа»
Генеральный директор санитарно-медицинского холдинга ООО «ВарнавскихГрупп»
Руководитель компании «СанПиН.Маркет»
Победитель номинации «Лучший бренд года – 2018»
Автор книг «Дезинфекция и стерилизация. Инструкция по применению», «Медицинские отходы в салоне красоты», «Кабинет мастера в бьюти-индустрии».
Судья, спонсор и спикер чемпионатов бьюти-индустрии
Айжан Азенова
Владелец и основатель Юридической компании «Правовой стандарт»
Юрист с опытом более 12 лет
Более 4 лет непрерывной юридической практики по защите индустрии красоты
Входит в состав Федерального комитета по развитию института самозанятости Опоры России
Дарья Дудко
Нутрициолог, консультант по питанию, член союза диетологов и нутрициологов России (РоСНДП)
Нутрициолог хоккейной Академии
Запустил Интенсив для бьюти мастеров по съемке коротких роликов для ТикТок и Reels
Коллабы с торговыми марками приносят от 90 тыс. ₽ в месяц
Рекламное лицо коллекции For Men известной торговой марки
Продвигает мужской маникюр в массы
За 1,5 месяца собрал базу постоянных клиентов в новом городе с помощью роликов в ТикТок
В профессии с 2020 года
Федор Мыслик
TikTok 250к + Instagram 61k+
г. Москва
г. Москва
Instagram 116k+
Станислав Буга
Основатель и руководитель торговой компании «PRO Расходники»
Организатор «По Красоте Форума»
Спикер региональных форумов по теме «Сервис для клиента»
Руководитель комитета «по развитию индустрии красоты» при ОРО «ОПОРА России»
Номинант на премию «Предприниматель города» в 2021 году.
Возглавляет комитет по развитию института самозанятости Омского РО Опора России
Автор инструкции «Самозанятость 2020», которая была скачана более 1000 пользователей
Знает как законно через самозанятость оптимизировать расходы бизнеса
За последний год более 5 раз выступила спикером на масштабных конференциях страны
Эксперт телепередач федеральных каналов: Пусть говорят, Мужское&Женсое, За гранью (НТВ), Бородина против Бузовой (ТНТ).
Елена Шанская
Президент Международной Ассоциации «Золотые Руки Мира» — » G.H.W»
Beauty coach, Mentor
Instagram 113k+
Первый тренер Сборной команды России в секции » Nail» по версии » OMC»
Организатор 16 Международных Nail Чемпионатов в год
Основатель конкурсного движения в России и в 23 странах Мира
Организатор онлайн-офлайн школы для Судей (секция Nail) По версии -«G.H.W»
Создатель уникального проекта «Golden Nail Group»
г. Москва
Красота и Здоровье кому за 30 …. 🙂
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Бусилинда
- Дата начала
- Теги
- здоровье красота лечение психотесты рецепты полезных блюд счастье уход за телом
Бусилинда
Консультант на пенсии
- #1
Бусилинда
Консультант на пенсии
- #2
Поделюсь новинками.
Масло для лица и тела. Помада. Карандаш. Щетка для бровей.
Алисончик
🧘🤸✌️
- #3
Бусилинда написал(а):
Поделюсь новинками.
Масло для лица и тела. Помада. Карандаш. Щетка для бровей.Нажмите для раскрытия…
Бусилинда
Консультант на пенсии
- #4
Помада совершенно суперская, цвет вечерняя роза, самый писк сейчас. И главно впитывается, как своя прям кожа. Чо ток не придумают.Алисончик написал(а):
Нажмите для раскрытия…
Бусилинда
Консультант на пенсии
- #5
Про масло расскажу отдельно. Я давно его искала, хотела купить.
Его рекомендуют от растяжек. Но, судя по отзывам, он такде разглаживает кожу на лице и подтягивает сисечную.кожу после родов и вообще. Я пока лицо и шею. Надо хоть месяц помазать. Делают его в ЮАР.
Очень хорошо восстанавливает лицо после зимы.
Алисончик
🧘🤸✌️
- #6
Потом расскажешь про эффект
Бусилинда
Консультант на пенсии
- #7
Конечно.Алисончик написал(а):
Потом расскажешь про эффект
Нажмите для раскрытия. ..
Также открыла для себя белорусскую.косметику по швейцарской технологии.
‘; }) })
Бусилинда
Консультант на пенсии
- #8
Бусилинда
Консультант на пенсии
- #9
Пантенол жиже обычного, мне подошел для интимной зоны, дочь вроде им лицо увлажняла, но мне не подошел.
А вот про для локтей и коленей хочу порекомендовать для АТОПИКОВ. Колени и локти ничо особенного, но дочь стала им мазать тыльную сторону ладони дерматитную. Говорит, что такого эффекта не было ни от одного пантенола. А у нас их были десятки фирм и видов и цен.
Здесь добавлен витамин В3. Продается довольно далеко от дома в одной аптеке только встречала.
Avance
Футболистка (цы) 😉
- #13
Буся — напиши состав масла
Бусилинда
Консультант на пенсии
- #14
Avance написал(а):
Буся — напиши состав масла
Нажмите для раскрытия. ..
Avance
Футболистка (цы) 😉
- #15
О, у меня фсе это есть)))
Бусилинда
Консультант на пенсии
- #17
А Теану это что?smirzo написал(а):
Теану взяла — этакая скорая помощь, личико себе умудрилась обветрить: суперски, 2 раза намазюкала и зверское шелушение кончилось. Такую брала: Набор сывороток «Питание кожи»
Нажмите для раскрытия…
Я ток ниссан тиеану знаю (смайлов чот нет вощем смиюсь).
Я нампзалась этим био как то лицо будто пощипывает.
Буду шею тогда мазать и тело.
Avance
Футболистка (цы) 😉
- #19
там эфирные масла — они пощипываютБусилинда написал(а):
Я нампзалась этим био как то лицо будто пощипывает.
Буду шею тогда мазать и тело.Нажмите для раскрытия…
лаванда — сильный антисептик и также обладает антибиотическими средствами, заживляет ранки, прыщики и ожоги
подтягивает кожу
розмарин — очищает жирную кожу, уменьшает жирность, заживляет, повышает упругость
ромашка — омолаживает
Бусь — надеюсь, тебе понравится
Бусилинда
Консультант на пенсии
- #20
Ужо перестало щипать. Мордень вроде не красное.Avance написал(а):
там эфирные масла — они пощипывают
лаванда — сильный антисептик и также обладает антибиотическими средствами, заживляет ранки, прыщики и ожоги
подтягивает кожу
розмарин — очищает жирную кожу, уменьшает жирность, заживляет, повышает упругость
ромашка — омолаживает
Бусь — надеюсь, тебе понравитсяНажмите для раскрытия. ..
Спасибо а то испугалось. Ну буду мазыть. Посморим
Главная — Сообщество инсайдеров красоты
Sephora Skin выиграла лотерею: примите участие и выиграйте одну из пятнадцати электронных подарочных карт на 200 долларов! |Sephora Skin выиграла лотерею Сообщество Beauty Insider содержит множество отличных рекомендаций по продуктам и советов по достижению вашей красоты. …читать дальше
Sephora Skin выиграла лотерею Сообщество Beauty Insider содержит множество отличных рекомендаций по продуктам и советов, которые помогут добиться идеальной кожи в любом возрасте! В этом месяце мы вознаграждаем ваше любопытство и знание продуктов, случайным образом раздавая ПЯТНАДЦАТЬ электронных подарочных карт Sephora на 200 долларов США в нашей лотерее Sephora Skin Wins! Расскажите нам, какие средства по уходу за кожей вы хотели бы попробовать (и почему!), и вы можете выиграть по-крупному. С 1 по 31 мая в 11:59вечера по тихоокеанскому времени, прокомментируйте эту тему, нажав «ответить» ниже, и выполните следующие шаги: Отметьте продукт по уходу за кожей, который вы хотите попробовать (не забудьте отметить продукт, используя символ «#», чтобы ваша запись была засчитана!) Расскажите нам, почему вы в восторге, чтобы попробовать его. Не забудьте нажать «Опубликовать!» ✅ Вы имеете право участвовать два раза в день, чтобы увеличить свои шансы на победу, но вы должны пометить другой продукт во второй записи дня! Из всех подходящих заявок 15 счастливчиков будут выбраны случайным образом, и каждый из них выиграет электронную подарочную карту Sephora на 200 долларов США — не требуется профессиональных средств по уходу за кожей или знаний о продуктах. Смотрите официальные правила во вкладке спойлер ниже. Спойлер ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Розыгрыш Sephora «Кожа выигрывает» ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА. ПРАВО НА УЧАСТИЕ: ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ СООБЩЕСТВА SEPHORA, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКОННЫМИ РЕЗИДЕНТАМИ И ПРОЖИВАЮТ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ И КАНАДЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КВЕБЕКА), КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ВОЗРАСТИТЬ СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ В СВОЕЙ ЮРИСДИКЦИИ ПРОЖИВАНИЯ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 18). НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО В КВЕБЕКЕ И ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО. Сотрудники (и их ближайшие родственники (супруги и родители, дети и братья и сестры, а также их соответствующие супруги, независимо от того, где они проживают) и лица, проживающие в одном доме (независимо от того, являются ли они родственниками) Sephora USA, Inc. («Спонсор» ), его материнская компания, аффилированные лица, дочерние компании, а также рекламные и рекламные агентства не имеют права участвовать или выигрывать. Участвуя, участники соглашаются соблюдать настоящие Официальные правила и решения Спонсора, которые являются обязательными и окончательными по вопросам, касающимся Эта лотерея регулируется всеми применимыми федеральными, провинциальными, государственными и местными законами. ПЕРИОД РОЗЫГРЫША: Розыгрыш начнется 1 мая 2023 г. в момент публикации сообщения о розыгрыше и закончится 31 мая 2023 г. в 11:59.вечера. Тихоокеанское время («PT») (совместно именуемые «Период розыгрыша»). КАК УЧАСТВОВАТЬ: Во время периода розыгрыша, чтобы принять участие, найдите сообщение на форуме сообщества Sephora Beauty Insider Community об этом розыгрыше и прокомментируйте, отметив продукт по уходу за кожей, который вам нравится или вы хотели бы попробовать, и расскажите нам, почему (например, «The #Laneige Lip Ночная маска в конце моего ночного ухода за кожей делает мои губы такими увлажненными!»). Существует ограничение на две (2) записи в день, и вы не можете отмечать один и тот же продукт дважды в один и тот же день; однако вы можете отмечать один и тот же продукт один раз в день в последующие дни. Все заявки должны быть получены до 11:59вечера. PT 31 мая 2023 г. Заявки, созданные с помощью скрипта, макроса или других автоматизированных средств или любых средств, нарушающих процесс подачи заявок, недействительны. Заявки, превышающие установленный лимит, будут аннулированы. Вы не можете входить больше раз, чем указано, используя несколько учетных записей в попытке обойти ограничение на вход. Если вы используете мошеннические методы или иным образом пытаетесь обойти настоящие Официальные правила, ваша заявка может быть аннулирована. Заявки становятся исключительной собственностью Спонсора. Применяются все условия и правила сообщества. РОЗЫГРЫШ: Потенциальные победители будут выбраны в ходе случайного розыгрыша, который состоится 8 июня 2023 года или около того, из всех полученных подходящих заявок. Шансы на победу зависят от количества полученных подходящих заявок. Потенциальные победители будут уведомлены прямым сообщением через форум Сообщества, и им может потребоваться заполнить и вернуть аффидевит (или заявление) о соответствии требованиям, освобождение от ответственности и, если это законно, официальное разрешение в течение семи (7) дней с даты выпуск. Если такие документы не будут возвращены в течение указанного периода времени, приз или уведомление о призе будут возвращены как недоставленные, или потенциальный победитель не соблюдает эти правила или больше не является членом сообщества Sephora, приз будет аннулирован и, по решению Спонсора, по усмотрению, будет выбран альтернативный победитель. Если он является жителем Канады, потенциальный победитель должен будет правильно ответить на ограниченный по времени вопрос для проверки навыков без какой-либо помощи, чтобы иметь право на получение приза. Неправильный ответ на вопрос приведет к аннулированию приза. Будут выбраны только три (3) альтернативных победителя, после чего приз не будет присужден. ПРИЗ И ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ РОЗНИЧНАЯ СТОИМОСТЬ («ПРС») (15): 200 долларов США в виде электронных подарочных карт Sephora (для использования применяются условия). Общая ПСР всех призов 3000 долларов США. Приз предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все федеральные, государственные и местные налоги (включая подоходный налог и удержанный налог), если таковые имеются, а также все другие затраты и расходы, связанные с получением и использованием приза, не указанные в настоящем документе как предоставленные, являются исключительной ответственностью победителя. Победитель не может заменить, назначить или передать приз, но Спонсор оставляет за собой право по своему усмотрению заменить приз сопоставимой или большей стоимости. Приз не подлежит обмену на денежные средства. Все детали приза находятся на усмотрении Спонсора. Не более одного (1) приза на человека. РЕКЛАМНЫЙ ГРАНТ: За исключением случаев, когда это запрещено законом, принимая приз, каждый победитель дает разрешение Спонсору и его представителям на использование его/ее имени, имени пользователя, адреса (город и штат/провинция), фотографии (включая, помимо прочего, , фотография профиля), голос и/или другое сходство и информация о призах для рекламных, торговых и рекламных целей, во всех средствах массовой информации, известных в настоящее время или обнаруженных в будущем, любым способом, во всем мире на неограниченный срок, без уведомления, проверки, одобрения или компенсации. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ: Участники, принимая участие, соглашаются с тем, что Спонсор, его материнская компания, аффилированные лица, дочерние компании и рекламные и рекламные агентства, а также все их соответствующие должностные лица, директора, сотрудники, представители и агенты (совместно именуемые «Освобожденные стороны») не несут никакой ответственности. участники должны быть освобождены от любой ответственности за любые травмы, убытки или ущерб любого рода, включая смерть, лицам или имуществу, возникшие полностью или частично, прямо или косвенно, в результате принятия, владения, неправомерного использования. или использование приза или участие в этом розыгрыше. Освобожденные стороны не несут ответственности за утерянные, поздние, неполные, неточные, украденные, задержанные, неправильно направленные, недоставленные или искаженные записи, комментарии, электронные письма, прямые сообщения, публикации или другие сообщения любого рода; или за потерянную, прерванную или недоступную сеть, сервер, интернет-провайдера (ISP), веб-сайт или другие соединения, доступность или доступность, или недопонимание, или неисправную компьютерную, спутниковую, телефонную или кабельную передачу, линии или технический сбой или беспорядочно, зашифровано, задержка или неправильная передача или сбои в работе компьютерного оборудования или программного обеспечения, сбои или трудности, или другие ошибки или трудности любого рода, будь то человеческие, механические, электронные, компьютерные, сетевые, типографские, печатные или иным образом относящиеся к лотереям или связанные с ними, включая , без ограничений, ошибки или трудности, которые могут возникнуть в связи с администрированием лотерей, обработкой заявок, объявлением призов или в любых материалах, связанных с лотереями. Освобожденные стороны также не несут ответственности за любую неправильную или неточную информацию, вызванную действиями пользователей сайта, вмешательством, взломом или любым оборудованием или программами, связанными с лотереями или используемыми в них. Освобожденные стороны не несут ответственности за травмы или ущерб, причиненный компьютеру или электронному устройству участников или любого другого лица, связанный или возникший в результате участия в данной лотерее или использования веб-сайта. Лица, которые вмешиваются или злоупотребляют каким-либо аспектом лотереи или веб-сайта или нарушают настоящие Официальные правила, исключительно по решению Спонсора, будут дисквалифицированы, а все соответствующие заявки будут аннулированы. Если какая-либо часть лотереи будет, по единоличному мнению Спонсора, скомпрометирована вирусами, червями, ошибками, несанкционированным вмешательством человека или другими причинами, которые, по единоличному мнению Спонсора, портят или нарушают управление, безопасность, справедливость или Спонсор оставляет за собой право по своему усмотрению приостанавливать, изменять или прекращать лотерею и, в случае прекращения, по своему усмотрению выбирать потенциальных победителей из всех приемлемых, не вызывающих подозрений заявок, полученных до принятия мер или в иных случаях, которые Спонсор считает справедливыми и уместными. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ: Спонсор будет собирать личные данные об участниках в соответствии со своей политикой конфиденциальности. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Спонсора на странице https://www.sephora.com/beauty/privacy-policy для жителей США и на странице https://www.sephora.com/ca/en/beauty/privacy-policy для жителей Канады. . СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ: Имена победителей будут объявлены в теме сообщества после подтверждения победителя. СПОНСОР: Sephora USA, Inc., 525 Market Street, Сан-Франциско, Калифорния 94105. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Розыгрыш Sephora «Кожа выигрывает» ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА. ПРАВО НА УЧАСТИЕ: ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ СООБЩЕСТВА SEPHORA, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКОННЫМИ РЕЗИДЕНТАМИ И ПРОЖИВАЮТ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ И КАНАДЕ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КВЕБЕКА), КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ВОЗРАСТИТЬ СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ В ИХ ЮРИСДИКЦИИ ПРОЖИВАНИЯ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 18). НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО В КВЕБЕКЕ И ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО. Сотрудники (и их ближайшие родственники (супруги и родители, дети и братья и сестры, а также их соответствующие супруги, независимо от того, где они проживают) и лица, проживающие в одном доме (независимо от того, являются ли они родственниками) Sephora USA, Inc. («Спонсор» ), его материнская компания, аффилированные лица, дочерние компании, а также рекламные и рекламные агентства не имеют права участвовать или выигрывать. Участвуя, участники соглашаются соблюдать настоящие Официальные правила и решения Спонсора, которые являются обязательными и окончательными по вопросам, касающимся Эта лотерея регулируется всеми применимыми федеральными, провинциальными, государственными и местными законами. ПЕРИОД РОЗЫГРЫША: Розыгрыш начнется 1 мая 2023 г. в момент публикации сообщения о розыгрыше и закончится 31 мая 2023 г. в 11:59.вечера. Тихоокеанское время («PT») (совместно именуемые «Период розыгрыша»). КАК УЧАСТВОВАТЬ: Во время периода розыгрыша, чтобы принять участие, найдите сообщение на форуме сообщества Sephora Beauty Insider Community об этом розыгрыше и прокомментируйте, отметив продукт по уходу за кожей, который вам нравится или вы хотели бы попробовать, и расскажите нам, почему (например, «The #Laneige Lip Ночная маска в конце моего ночного ухода за кожей делает мои губы такими увлажненными!»). Существует ограничение на две (2) записи в день, и вы не можете отмечать один и тот же продукт дважды в один и тот же день; однако вы можете отмечать один и тот же продукт один раз в день в последующие дни. Все заявки должны быть получены до 11:59вечера. PT 31 мая 2023 г. Заявки, созданные с помощью скрипта, макроса или других автоматизированных средств или любых средств, нарушающих процесс подачи заявок, недействительны. Заявки, превышающие установленный лимит, будут аннулированы. Вы не можете входить больше раз, чем указано, используя несколько учетных записей в попытке обойти ограничение на вход. Если вы используете мошеннические методы или иным образом пытаетесь обойти настоящие Официальные правила, ваша заявка может быть аннулирована. Заявки становятся исключительной собственностью Спонсора. Применяются все условия и правила сообщества. РОЗЫГРЫШ: Потенциальные победители будут выбраны в ходе случайного розыгрыша, который состоится 8 июня 2023 года или около того, из всех полученных подходящих заявок. Шансы на победу зависят от количества полученных подходящих заявок. Потенциальные победители будут уведомлены прямым сообщением через форум Сообщества, и им может потребоваться заполнить и вернуть аффидевит (или заявление) о соответствии требованиям, освобождение от ответственности и, если это законно, официальное разрешение в течение семи (7) дней с даты выпуск. Если такие документы не будут возвращены в течение указанного периода времени, приз или уведомление о призе будут возвращены как недоставленные, или потенциальный победитель не соблюдает эти правила или больше не является членом сообщества Sephora, приз будет аннулирован и, по решению Спонсора. по усмотрению, будет выбран альтернативный победитель. Если он является жителем Канады, потенциальный победитель должен будет правильно ответить на ограниченный по времени вопрос для проверки навыков без какой-либо помощи, чтобы иметь право на получение приза. Неправильный ответ на вопрос приведет к аннулированию приза. Будут выбраны только три (3) альтернативных победителя, после чего приз не будет присужден. ПРИЗ И ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ РОЗНИЧНАЯ СТОИМОСТЬ («ПРС») (15): 200 долларов США в виде электронных подарочных карт Sephora (для использования применяются условия). Общая ПСР всех призов 3000 долларов США. Приз предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все федеральные, государственные и местные налоги (включая подоходный налог и удержанный налог), если таковые имеются, а также все другие затраты и расходы, связанные с получением и использованием приза, не указанные в настоящем документе как предоставленные, являются исключительной ответственностью победителя. Победитель не может заменить, назначить или передать приз, но Спонсор оставляет за собой право по своему усмотрению заменить приз сопоставимой или большей стоимости. Приз не подлежит обмену на денежные средства. Все детали приза находятся на усмотрении Спонсора. Не более одного (1) приза на человека. РЕКЛАМНЫЙ ГРАНТ: За исключением случаев, когда это запрещено законом, принимая приз, каждый победитель дает разрешение Спонсору и его представителям на использование его/ее имени, имени пользователя, адреса (город и штат/провинция), фотографии (включая, помимо прочего, , фотография профиля), голос и/или другое сходство и информация о призах для рекламных, торговых и рекламных целей, во всех средствах массовой информации, известных в настоящее время или обнаруженных в будущем, любым способом, во всем мире на неограниченный срок, без уведомления, проверки, одобрения или компенсации. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ: Участники, принимая участие, соглашаются с тем, что Спонсор, его материнская компания, аффилированные лица, дочерние компании и рекламные и рекламные агентства, а также все их соответствующие должностные лица, директора, сотрудники, представители и агенты (совместно именуемые «Освобожденные стороны») не несут никакой ответственности. участники должны быть освобождены от любой ответственности за любые травмы, убытки или ущерб любого рода, включая смерть, лицам или имуществу, возникшие полностью или частично, прямо или косвенно, в результате принятия, владения, неправомерного использования. или использование приза или участие в этом розыгрыше. Освобожденные стороны не несут ответственности за утерянные, поздние, неполные, неточные, украденные, задержанные, неправильно направленные, недоставленные или искаженные записи, комментарии, электронные письма, прямые сообщения, публикации или другие сообщения любого рода; или за потерянную, прерванную или недоступную сеть, сервер, интернет-провайдера (ISP), веб-сайт или другие соединения, доступность или доступность, или недопонимание, или неисправную компьютерную, спутниковую, телефонную или кабельную передачу, линии или технический сбой или беспорядочно, зашифровано, задержка или неправильная передача или сбои в работе компьютерного оборудования или программного обеспечения, сбои или трудности, или другие ошибки или трудности любого рода, будь то человеческие, механические, электронные, компьютерные, сетевые, типографские, печатные или иным образом относящиеся к лотереям или связанные с ними, включая , без ограничений, ошибки или трудности, которые могут возникнуть в связи с администрированием лотерей, обработкой заявок, объявлением призов или в любых материалах, связанных с лотереями. Освобожденные стороны также не несут ответственности за любую неправильную или неточную информацию, вызванную действиями пользователей сайта, вмешательством, взломом или любым оборудованием или программами, связанными с лотереями или используемыми в них. Освобожденные стороны не несут ответственности за травмы или ущерб, причиненный компьютеру или электронному устройству участников или любого другого лица, связанный или возникший в результате участия в данной лотерее или использования веб-сайта. Лица, которые вмешиваются или злоупотребляют каким-либо аспектом лотереи или веб-сайта или нарушают настоящие Официальные правила, исключительно по решению Спонсора, будут дисквалифицированы, а все соответствующие заявки будут аннулированы. Если какая-либо часть лотереи будет, по единоличному мнению Спонсора, скомпрометирована вирусами, червями, ошибками, несанкционированным вмешательством человека или другими причинами, которые, по единоличному мнению Спонсора, нарушают или ухудшают управление, безопасность, справедливость или надлежащее розыгрыша или подачи заявок, Спонсор оставляет за собой право по своему усмотрению приостанавливать, изменять или прекращать розыгрыши и, в случае прекращения, по своему усмотрению выбирать потенциальных победителей из всех приемлемых, не вызывающих подозрений заявок, полученных до принятия мер или в иных случаях, которые Спонсор считает справедливыми и уместными. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ: Спонсор будет собирать личные данные об участниках в соответствии со своей политикой конфиденциальности. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Спонсора на странице https://www.sephora.com/beauty/privacy-policy для жителей США и на странице https://www.sephora.com/ca/en/beauty/privacy-policy для жителей Канады. . СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ: Имена победителей будут объявлены в ветке сообщества после подтверждения победителя. СПОНСОР: Sephora USA, Inc., 525 Market Street, Сан-Франциско, Калифорния 94105.
- Советы и рекомендации по уходу за кожей
- Розыгрыши по уходу за кожей
Интернет-сообщество Sephora и миф о секрете красоты
Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал нашу работу на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями обращайтесь на Vox.com, где наши сотрудники рассказывают о культуре потребления для The Goods by Vox. Вы также можете увидеть, чем мы занимаемся, зарегистрировавшись здесь.
От ряда за рядом ярких упаковок, украшенных приторно-сладкими названиями продуктов, до своих фирменных глянцевых полосатых сумок для покупок, Sephora настолько близка, насколько большинство взрослых снова становятся детьми в кондитерской. Магазины пахнут тысячами брызг парфюмерных тестеров и мазками слегка ароматизированных средств по уходу за кожей, но никогда не поддаются удушью на входе в универмаг. Почти в каждой Sephora есть головокружительная, заразительная энергия, которая процветает между клиентами, принимающими решения о красоте, персоналом, помогающим им, и доброжелательными незнакомцами, взвешивающими обнадеживающие комплименты или личные свидетельства от имени продуктов. Это делает покупку косметики более похожей на коллективный ритуал, чем на капиталистическое принуждение.
Поэтому неудивительно, что суперфанаты красоты в онлайн-сообществе Sephora, Beauty Talk, отражают такое же изобилие в своих дискуссиях на платформе. Beauty Talk — это сеть, состоящая в основном из энтузиастов женской косметики, которые ведут, казалось бы, бездонный список дискуссий на форумах о красоте, уверенности и самооценке, а также истории и советы по всем трем аспектам.
[Sephora] делает покупку косметики более похожей на коллективный ритуал, чем на капиталистическое принуждение.
Beauty Talk не так просто найти на веб-сайте Sephora — он спрятан под слоями веб-страниц, на которых представлены хорошо подобранные пакеты косметики и средств по уходу за собой, которые продаются через сайт. Сначала это выглядит как портал обслуживания клиентов, и именно так несколько участников, с которыми я разговаривал, нашли его в первую очередь.
На первый взгляд сообщество выглядит как результат тщательного наблюдения и поддержания мира со стороны модераторов комментариев Sephora. Участники и несколько поисковых запросов в LinkedIn подтверждают, что такие модераторы действительно существуют, но они появляются редко и, по мнению некоторых участников, только для пресечения анархических действий, таких как распространение контрабандных промокодов до их официальных дат выпуска, как настоящая стайка бандитов красоты.
Beauty Talk является домом для более миллиона сообщений и ответов пользователей, начиная от рассказов о достижениях пользователей с помощью подводки для глаз и заканчивая личными историями и темами, совершенно не относящимися к теме. Но заголовки сообщений часто обманчиво просты по сравнению с тем, что содержится в цепочках комментариев ниже. «Макияж на работу» якобы рассказывает о том, что пользователи носят на работу, но на самом деле представляет собой обширный дискурс о самопрезентации в различных секторах рабочей силы и о том, как соотношение полов влияет на восприятие.
Тема «ВАША ИСТОРИЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ» на первый взгляд предназначена для того, чтобы пользователи могли ответить на 10 вопросов о пути, который они прошли к своей нынешней рутине ухода за кожей, и о том, что их вдохновляет, но на самом деле представляет собой волнующее путешествие во времени и пространстве, горе и радость. , и, в конечном итоге, триумф человеческого духа над раздражителями окружающей среды и культом молодости, поскольку пользователи рассказывают истории жизни, насыщенные вехами, которые ознаменовали изменения их потребностей в уходе за кожей. От свидетелей волшебных и иногда сбивающих с толку трансформаций кожи во время беременности до побега от работы и климатических условий, вызывающих стресс и прыщи, рассказы разворачиваются через призму ухода за кожей, раскрывая интимные подробности того, что значит ориентироваться в жизненном опыте и суровых условиях. Тема «Рай для домашних животных» представляет собой изысканную галерею питомцев пользователей, наслаждающихся всей серьезной роскошью, которая приходит с отсутствием самосознания или противопоставлением больших пальцев.
Другие темы носят особенно личный характер: застенчивые просьбы дать откровенный совет по поводу ботокса, проблемы взрослых с прыщами, тема о переживании женщиной крупного несчастного случая, который затруднил ее подвижность и потребовал серьезной операции. Респонденты различаются так же, как и сами темы, но почти для всех характерен акцент на поиске решений и убеждении других в своей ценности.
Дружелюбие и щедрый обмен информацией на Beauty Talk противоречат идее «секрета красоты» как чего-то, что женщина не раскрывает, чтобы другие не стали такими же красивыми. «Каждый отзыв — это секрет красоты», — говорит Отэм Уайтфилд-Мадрано, автор Номинальная стоимость: скрытые способы, которыми красота формирует жизнь женщин. «Этот термин — способ, которым мы обозначили близость красоты; дело не в том, что мы на самом деле храним секретную информацию». В то время как на Beauty Talk есть мужчины и другие участники мужского спектра, большинство участников — женщины спектра. Их прославление продуктов, образов и друг друга — без акцента на использовании красоты исключительно в романтических и сексуальных целях — является свидетельством того, что красота является священным коллективным ритуалом, а не ритуалом спаривания.
В пространстве, которое так часто называют сферой пустого, тщеславного и соперничающего, вместо этого царят глубина, порядочность и дух товарищества. Идея о том, что женщины наносят макияж исключительно для того, чтобы быть привлекательными для мужчин, является гетеронормативной, сексистской, а также явно неточной, особенно когда так много мужчин болтают о том, что они предпочитают «естественную» внешность. «Я бы сказала, что самое большое (и самое разрушительное) общественное заблуждение о людях, которые заботятся о косметических средствах, заключается в том, что они просто тщеславны и поверхностны», — говорит Джессика, 30-летняя участница Beauty Talk, которая провела большую часть своего времени. подростки и 20-летние сопротивлялись ее любви к макияжу, когда она боролась со своим отношением к женственности и ее пониманием. «Я также очень верю, что если бы косметика была мужским хобби, к ней относились бы как к поддержанию и/или самоуважению, а не поверхностной фиксации». Она называет свой макияж «жестоко женскими доспехами».
«Я также очень верю, что если бы косметика была мужским хобби, то к ней относились бы как к поддержанию и/или самоуважению, а не поверхностной фиксации».
Для некоторых участников это не просто метафора. «Я прокладываю свой путь как женственная, в основном гетеросексуальная молодая женщина в Государственном департаменте: своего рода консервативное учреждение, в котором доминируют мужчины, которое вот-вот станет еще более консервативным и еще более мужским», — сказала мне 24-летняя Оливия*. в январе, за несколько недель до инаугурации Дональда Трампа. «Макияж для меня — это средство, с помощью которого я могу сказать: «Я женщина». Я грациозна и дипломатична. Отнеситесь ко мне серьезно. ’”
Это мнение отражается во всех тредах, где женщины говорят о тонкой грани, которую они должны пройти между выражением себя через физическое представление и соблюдением жестких стандартов приемлемости, когда дело доходит до внешнего вида. Я связалась с несколькими пользователями через функцию личных сообщений на Beauty Talk, чтобы узнать больше об использовании ими сайта и роли красоты в их жизни. «Одежда и макияж — это мое искусство, — говорит 32-летняя Тина. — Как и многие другие формы искусства, макияж опирается на фундаментальные элементы теории цвета, баланса, света/теней и т. д., и это форма личного самовыражения. это просто происходит на моем лице ».
«Красота порождает такую щедрость, что когда мы находим продукт, который хорош, но не подходит для нас, мы думаем: «Может быть, это будет чей-то Святой Грааль». Может быть, это будет The One для кого-то другого!», — говорит Уайтфилд-Мадрано . «Вы почти чувствуете ответственность за то, чтобы поделиться этим продуктом с пятью людьми, для которых он может быть Единственным». подумайте: «Может быть, это будет чей-то Святой Грааль». Может быть, это будет The One для кого-то еще!»
Это подтверждается потоком за потоком участников, спрашивающих о поиске подходящего увлажняющего крема, тонального крема, цвета губ и так далее. В других вы найдете пользователей, которые решают проблемы с кем-то, чтобы выяснить их цвет, ознакомиться с их правилами одежды и презентации на рабочем месте и определить, что заставляет их чувствовать себя уверенно. Участники не просто восторгаются продуктом и обещают его универсальные достоинства; они объясняют его плюсы и минусы и предлагают альтернативы, если он не работает. «Это миф, что женщины используют красоту как способ ревности или соревнования», — говорит Уайтфилд-Мадрано. «Здесь действительно видно, что красота обычно является совместным опытом».
Создание такого сообщества — выдающийся подвиг в Интернете. Формат форума, платформы социальных сетей, разделы обзоров продуктов и разделы комментариев уже давно переполнены негативными, иногда угрожающими, часто глупыми, обычно написанными с ошибками и не относящимися к теме сообщениями. Amazon выяснила, как шпионить за своими пользователями с помощью Alexa, прежде чем она смогла понять, как обуздать мошеннических рецензентов на сайте мегаритейлера. А публикации, в которых публикуются материалы, хотя бы отдаленно относящиеся к феминистским, регулярно переполнены самым гнусным женоненавистничеством, которое только может предложить Интернет. Добросовестные респонденты редко могут идти в ногу со своим сарказмом. Но среди всего цифрового мусора Beauty Talk выделяется своей способностью подавлять троллей и поддерживать замечательный уровень позитива и взаимной поддержки.
В сообществе есть правила, но рекомендации Beauty Talk скрыты в нижней части списка тем в разделе «Добро пожаловать/Начало работы», который сам по себе является последней темой, указанной в небольшом боковом меню на первой странице портал. Что забавно, потому что все, кажется, все еще следуют за ними. Первое правило? «Будь милым». Лучшие и худшие практики помечены не как «можно» и «нельзя», а под ярлыками «мы любим» и «мы не любим».
Первое правило? «Будь милым».
Sephora также осознает, что самое эффективное оружие против злоупотреблений — это ее собственные члены. Как говорится в правилах форума: «Сами участники лучше всего следят за сообществом. Если вы видите какой-либо оскорбительный, оскорбительный или другой неприемлемый контент (включая сообщения, изображения и видео), нажмите ссылку «Сообщить о нарушении модератору», прикрепленную к сообщению». Пользователи, конечно, так делают, но и они иногда берут ситуацию в свои руки. «Недавно у нас был тролль, который публиковал ужасные вещи в нескольких темах», — говорит Тина. «На одном из них мы успешно заглушили тролля и похоронили посты тролля, публикуя картинку за картинкой очаровательных лам». Вместо того, чтобы бесплодно пытаться заинтересовать их или игнорировать их и позволить их комментариям оставаться заметными, они просто заполонили ветку милыми верблюдами во всей их красе, несущей волокна. Это был лишь один пример приключений Beauty Talk в творческом саморегулировании.
Уровни участия различаются. Из примерно 40 000–70 000 человек, зарегистрированных в любой момент времени, только небольшая часть активна в Beauty Talk. «Честно говоря, Beauty Talk стал для меня чем-то вроде ежедневного ритуала. Я проверяю его по крайней мере раз в день (если не двузначное количество раз в день, давайте будем честными)», — говорит 36-летняя Уилла, которая разместила свой первый обзор продукта в 2009 году на сайте Sephora, но стала активна на Beauty Talk только в 2015 году.
Оливия в основном читает обзоры и темы, но назвать ее скрытницей было бы медвежьей услугой по отношению к ее уровню вовлеченности (хотя и молчаливой) и доверию к сообществу. «Я очень серьезно отношусь к отзывам и верю им на 100 процентов, — говорит она. «Я просто купила румяна в Интернете, не попробовав их, потому что дамы из Sephora сказали мне, что они хороши. На самом деле это не было хорошим румянцем для меня, но я не виню их за это». Это отсутствие негодования по поводу отзывов о продуктах характерно для большей части культуры отзывов на Beauty Talk: у участников достаточно взгляда, чтобы понять, что только потому, что продукт им не подходит, это не означает, что продукт не работает. не работает.
«Беседа о красоте стала для меня чем-то вроде ежедневного ритуала. Я проверяю его по крайней мере раз в день».
Слишком много разглагольствования о достоинствах Beauty Talk может привести к возвеличиванию управляемой корпорацией социальной сети, предназначенной для продвижения продажи косметических товаров своим пользователям. В электронное письмо, написанное в основном на шаблонном языке, которое я получил через представителя Sephora по связям с общественностью от имени вице-президента по цифровому маркетингу Бинду Шаха, была включена следующая строка: «Мы очень рады, что наши клиенты так увлечены сообществом и использовали его. это позитивное взаимодействие друг с другом, в конечном счете, чтобы помочь всем нам, Красоте вместе». Эти последние два слова написаны с заглавной буквы, предположительно, потому что они представляют собой реконструкцию кампании «Давайте сделаем красоту вместе», которую Sephora запустила в 2015 году. Даже неформальный запрос по электронной почте на комментарий — это возможность повторить текст бренда, чтобы укрепить идентичность Sephora.
Я не собираюсь называть сеть бастионом кооперативного феминизма и местом сопротивления патриархальным нормам. Но то, что я чувствую себя обязанным упомянуть это предостережение, иллюстрирует рефлекторную реакцию на превентивную защиту празднования откровенно женского времяпрепровождения.
Иногда роскошное место — это просто роскошное место.
Facebook и LinkedIn — гораздо более коварные платформы социальных сетей, которые собирают данные, и высмеивание членов, которые используют эти сайты для поиска и обмена политическим и личным смыслом, в основном высмеивается как оторванное от реальности. Сайты лиг фэнтези-спорта и Genius — это места для побега и сообщества, которые имеют мужской уклон в своей демографии, но их участники не прогибаются назад, чтобы сообщить, что их форумы для дискуссий не очень значимы, но все же имеют означает . С таким количеством пользователей, Beauty Talk бросает вызов категоризации, которая окончательно укореняется в идентичностях, политике красоты или в том и другом. Иногда буйное место — это просто буйное место.
Но поскольку эта статья уже вышла вперед и признала патриархат и враждебность Государственного департамента при Трампе, я мог бы также пойти ва-банк на модных словечках, которые презирают предполагаемые враги политкорректности. Короче говоря, Beauty Talk — это безопасное пространство.
В то время как самопровозглашенные борцы за свободу, которые видят «безопасное пространство» и сразу же принимают на себя цензуру, быстро отвергают культивирование таких направлений как няньку, которая душит свободу слова, реальность такова, что они создают возможности для более свободного, более совместного диалога. Приверженность сообщества обеспечению того, чтобы враждебность и бездумный негатив не приветствовались на Beauty Talk, дает пользователям, которые в противном случае могли бы бояться купороса в Интернете, уверенность в том, что за ними есть сеть поддержки для борьбы с ним.