Разное

Форум молодые мамы: Молодые мамы — 33 ответа на форуме Woman.ru

Содержание

молодые мамы делятся опытом в Новосибирске

Смотрите также

Мама-предприниматель: как женщине начать бизнес в Новосибирске

Молодых и многодетных мам учат строить карьеру. В Новосибирске прошел четвёртый форум активных женщин с детьми LifeMama. В качестве экспертов выступили успешные бизнес-леди. Вместе с молодыми мамами на форуме побывали «Новосибирские новости».

Туяра Борисова скоро снова станет мамой. Как растить детей и параллельно развивать свое дело, девушка решила узнать на форуме LifeMama.

«Я хочу посмотреть, какие есть аспекты, как самой развиваться во время декрета. Потому что время идёт. Муж работает, каждый день развивается. Я тоже не хочу стоять на одном месте», — отмечает участница форума Туяра Борисова.

Как быть успешной бизнес-леди и одновременно хорошей мамой — участницам форума рассказывают на трёх площадках.

Тренинги и лекции проводят женщины-предприниматели.

«Я считаю, что реализовать тот или иной бизнес-проект может абсолютно любая мама. А вот его масштаб, вероятно, будет зависеть от личности. Это может быть локальный проект, федеральный или даже международный. Это зависит от амбиций, от потенциала и от желания», уверена многодетная мать, предприниматель Татьяна Штейн.

Совмещать семью и работу, признают эксперты, сложно. Но вполне реально. Этот факт подтверждают и некоторые участницы форума.

«Пока ребёнок наслаждается сном, ты сидишь в интернете, делаешь посты или вычитываешь какую-то нужную информацию. Папина помощь тоже помогает. Он с ребёнком сидит, а я где-то на мероприятии нахожусь. Ну и, в принципе, он уже подрос, играет в какие-то игры. Я тоже могу своими делами заняться», — рассказывает участница форума Мария Качесова.

Вместе с детьми сибирячки провели тест-драйв городских парков и скверов. Посмотрели, насколько удобны они для мам с колясками.

«Кто-то должен заниматься этим вопросом, поднимать эти темы и не только критиковать, но и предлагать. И предлагать, не опираясь на какие-то свои “хотелки” и ожидания, а делать так, как надо сделать. Мы собрали экспертную группу мам и уже со своим экспертным мнением пользователей городских пространств пришли в администрацию города», — сообщает основатель проекта LifeMama Алёна Котова.

Новосибирские мамы рассчитывают, что их мнение учтут во время благоустройства зелёных зон.

Как работает форум для молодых мам — смотрите в этом видео:

Видео: nsknews.info

#Форум #Семья #Бизнес #Сделано в Новосибирске #Образование

Благодарная аудитория.

Где искать молодых мам – Индустрия рекламы

Однако забудьте об усталых и изможденных мамах, разрывающихся между подгузниками и стерилизатором для бутылочек. Исследования показывают, что все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Мамы нового времени успевают не только добросовестно участвовать в реализации национальных проектов, но и быть в курсе последних событий и тенденций.

Коммуникационная группа Aegis Media/OKS обслуживает многих клиентов, работающих с продукцией для самых маленьких, — LEGO, «Лебедянский», SCA (подгузники Libero), производителей сладостей Perfetti van Melle и «Объединенные кондитеры», Banana-Mama, Disney, Johnson & Johnson. Зимой этого года российский Aegis провел сразу два масштабных исследования, посвященных самым маленьким покупателям и их родителям: Aegis KidsHoc и Baby Link Study. В этих проектах было задействовано более 800 респондентов, при проведении исследования сочетались качественные и количественные методы.

Полученные результаты позволяют по-новому взглянуть на камерный мир домохозяйствующей мамы.

До трех лет: Интернет — луч света

Традиционно считается, что молодые мамы с детьми до трех лет — одна из самых труднодостижимых рекламных аудиторий. Однако результаты исследований Aegis Media/OKS показывают, что мамы являются активными пользователями Интернета — более 85% регулярно к нему обращаются. Более того, уровень доверия к данному медиа-каналу достигает 90% и конкурирует с рекомендациями врачей и журналами для родителей. Интернету доверяют даже больше, чем советам друзей. В принципе, это объяснимо. Совет одной подруги (одного эксперта) в любом случае «весит» меньше, чем тематическая подборка с форума, объединяющего целое родительское комьюнити. Но главное, не стоит думать, что в свободное от основных обязанностей время наша мама штудирует специализированные сайты. Наоборот, национальные порталы относятся к категории «первого выбора» — сюда мама приходит расслабиться, отдохнуть.

Не удается пересечься с подружкой в кафе или добраться до салона красоты — добро пожаловать на «Одноклассники». Здесь можно пообщаться с теми, кто остался в «другой» жизни. Пока ребенок совсем маленький и требует постоянного внимания, Интернет оказывается «лучом света», пробивающимся к маме из внешнего мира. Возможность интерактивного формата этого медианосителя позволяет маме не только получать информацию, но и оставаться вовлеченной в жизнь общества. (Естественно, здесь мы рассматриваем вариант «большинства» — когда няня или бабушка не заменяют маму, заботящуюся о малыше.)

Поэтому при планировании рекламной кампании в Интернете подчас логичнее «организовать встречу» мамы с брендом там, где она совсем не ждет, — на общедоступной территории. Весьма вероятно, что, почитывая горячие новости про жизнь звезд на портале Mail.Ru, молодая мама с гораздо большей симпатией отнесется к «мягкому, как перышко» подгузнику, парящему в правом верхнем углу монитора. Как знать, что она о нем подумает, если в этот момент будет читать форум о проблемах с местами в детских садах. Хотя, конечно, не стоит недооценивать специализированные ресурсы. Сюда приходят в том числе и за тем, чтобы узнать о детских брендах.

Сайт материнской мечты должен работать по принципу «все в одном» и содержать почтовый сервис, поисковую систему, тематические рубрики, форумы, комьюнити и тому подобное. Любой ресурс, по версии молодых мам, обязан быть в первую очередь полезным, информативным и интересным, визуальная составляющая не играет особой роли. То, что контент — это «наше все», вполне объяснимо. Ведь впервые на определенные сайты мы приходим, забивая интересующую информацию в поисковик. Яркий сайт с основной идеей «дети — цветы жизни, им крайне нужны витамины» не способен заинтересовать родителей и привлечь внимание к детским брендам. Выяснилось, кстати, что на тематических сайтах мам больше всего интересует информация о питании малышей.

Вопреки общепринятому мнению, мамы любят рекламу детских товаров — 70% респонденток признали, что положительно относятся к «двигателю торговли».

По мнению участниц опроса, реклама помогает им узнать о новых детских товарах и сделать правильный выбор. Многие мамы полагают, что «рекламируемые детские товары подвергаются проверкам и экспертизам, а это гарантирует их безопасность». Трогательные малыши, снимающиеся в роликах, вызывают восторг их ровесников, а следовательно, и мам. Интересно, что продвижение детских товаров вызывает умиление и восторг не только у родителей, но и у телезрителей в целом. Сложно отказать себе в просмотре ролика с участием очаровательных карапузов — они вызывают столько положительных эмоций! Позитивный настрой — хорошая характеристика, позволяющая детской рекламе работать. Кстати, основная ЦА «детской» рекламы — родители. Дети же с удовольствием истратят карманные деньги на «вредную» пищу или «взрослую» атрибутику.

От 3 до 10 лет: кино не для всех

Редкий ребенок не любит мультфильмы. Просмотр анимационных фильмов, детских передач и «семейных» программ является любимым совместным времяпрепровождением мам и детей — 70% мам регулярно смотрят DVD со своими чадами.

Телевидение занимает важное место в жизни мам и детей от 3 до 10 лет. Около 70% мам смотрят телевизор, собирая детей в сад или школу. Что касается телерекламы, мамы особенно любят ролики с участием малышей и выполненные с чувством юмора. Одним из самых полюбившихся роликов стала новогодняя реклама шоколада Kinder с детьми в главных ролях. При всей значимости ТВ-рекламы развитие информационных технологий делает свое дело — потребителю гораздо проще выбирать, что и когда смотреть.

Необходимо отметить, что не только взрослое медиапотребление становится все более «мобильным». Если раньше дети с нетерпением ждали «В гостях у сказки» по пятницам и показ «Ну, погоди!» во время зимних каникул был для них чем-то феерическим, то теперь они в любое время (с позволения родителей, конечно) могут посмотреть DVD и любимые мультики. Они сами формируют медиадень, нет четкой привязки к стандартной сетке вещания.

Не стоит забывать и о распространении компьютерных игр. Новые медиа — отличная возможность для продвижения детских брендов.

Накормив ребенка вкусным и здоровым завтраком и отправив его в сад или школу, неработающие мамы подросших карапузов понимают, что немного «выпали» из процесса социализации. Стремясь наверстать упущенное, они отправляются на виртуальную встречу со своими друзьями в социальные сети. И здесь они мало чем отличаются от своих «коллег», воспитывающих деток до 3 лет. По данным исследования, сайт Odnoklassniki.Ru возглавляет ТОП-5 наиболее популярных ресурсов среди мам с детьми от 3 до 10 лет (диаграмма «Мамы в сети»). Любопытно, что более 20% молодых мам настроены весьма романтично и используют интернет-порталы с целью заведения новых знакомств.

Все возрастающее проникновение цифровых технологий предоставляет широкие возможности для досуга и совместного общения мам и детей. Более половины «маленькой» аудитории пользуется мобильными телефонами, почти все играют в компьютерные игры, а их мамы активно используют Интернет.

Среди развлечений вне дома наиболее популярны посещение ресторанов быстрого обслуживания и развлекательных парков. Кроме того, 53,7% мам ходят в кинотеатры вместе со своими чадами. Для мам поход в кино, пусть даже это будет не просмотр номинанта на «Оскар», а добрый детский мульт, как правило, настоящий релакс, одна из возможностей выйти в свет. Тем более что в контексте последних социальных трендов появляться в обществе с детьми становится хорошим тоном. Эту моду еще пару лет назад задали Celebrities, теперь это общая практика. Поэтому кино — очень правильное место для коммуникации с мамой и ее чадом.

Мамы благожелательно относятся к BTL-акциям. 43% респондентов участвовали в них самостоятельно или вместе со своими детьми. Психологически объяснимый феномен — каждой маме приятно, когда проявляют заботу о ее малыше. Совсем маленький ребенок пока еще не полностью отделим от материнского «я». Таким образом, происходит обращение не только к личности в ее привычных границах: внимание к малышу позволяет расширить эмоциональное поле коммуникации.

Dolce Vita

«Не ешь много сладкого, испортишь аппетит», — это звучит даже страшнее, чем «всегда мой руки перед едой», все мы через это проходили в детстве. Кондитерские изделия — основная расходная статья бюджета ребенка, в то время как 84% современных мам, участвовавших в исследовании, ограничивают своих детей в употреблении сладостей. Особенно негативно родители настроены по отношению к леденцам. 24% респонденток вообще никогда не покупают своим детям товары этой категории. В основном мамы приобретают сладости, прежде всего, чтобы угостить и побаловать своих чад. Принимая решение о покупке, они руководствуются в основном пожеланием детей и качеством продукта. Влияние мнения ребенка на решение о покупке конкретного угощения зависит от категории продукта. Если шоколад мама выбирает совместно с ребенком, то выбор конкретного шоколадного яйца всегда остается за маленьким потребителем.

О НАС – Расширение прав и возможностей молодых африканских матерей-одиночек

О НАС

EYASM – это некоммерческая организация, созданная для поощрения, поддержки и обучения молодых африканских матерей-одиночек и их детей как в диаспоре, так и в Африке, особенно в Камеруне. уникальный форум с находчивыми программами вроде; как подать на алименты, методы финансового планирования, социальная помощь и наставничество. EYASM тренирует (молодых матерей-одиночек, связанных одной общей болью и борьбой) и вооружает их навыками для достижения своих целей в обществе.

ОСНОВАТЕЛЬ

EYASM была основана в 2018 году молодой страстной африканской матерью-одиночкой двоих (близнецов) Суво А из Германии. Суво родом из Западного региона Камеруна. Она имеет степень бакалавра права Университета Яунде. Помимо воспитания детей, Суво много работала, чтобы обеспечить себя и своих детей.

Почему EYASM

Мисс Суво испытала непосредственные трудности и победы, воспитывая своих близнецов в одиночку. Поскольку ее путь материнства-одиночки не был прогулкой в ​​парке, мисс Суво почувствовала такой сильный призыв быть благословением для других матерей-одиночек, которые чувствуют себя одинокими, подавленными и разочарованными, воспитывая своих детей в одиночестве. Ее цель — оказывать эмоциональную, образовательную и консультационную поддержку матерям-одиночкам.

Миссия

Наша миссия состоит в том, чтобы поощрять, поддерживать, направлять и обучать молодых африканских матерей-одиночек, чтобы они могли подняться и успешно вести своих детей, чтобы они стали эффективными и успешными в обществе.

Видение

Наше видение состоит в том, чтобы поддерживать молодых африканских матерей-одиночек и их детей в финансовом, моральном, экономическом и психологическом плане посредством обучения на основе навыков, производства изделий кустарного промысла и микрофинансовых инициатив для участия в малом бизнесе в других целях, чтобы стать полностью независимыми в Общество.

Мероприятия

Германия

  • Панельные дискуссии

  • Организация мастер -классов

  • Помощь в консультировании (психологическая и эмоциональная). Международный день борьбы с расизмом

  • Рукоделие для родителей и детей

  • Активный отдых

Камерун

  • Разработка и проведение тренингов по предпринимательству для женщин. Это направлено на расширение их финансовых возможностей, которые могли бы в значительной степени помочь оплатить образование, питание и здоровье их детей.

  • Консультативная помощь (психологическая и эмоциональная) при проблемах

  • Вести пропаганду и повышать осведомленность о вредных традиционных обычаях и политике, которые затрагивают женщин, включая те, которые приводят к одинокому материнству и дискриминации.

  • Создание Daycare

  • Празднование Международного женского дня

  • РЕСУМАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕРСКИХ И ДЕТИ

  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

EMISSE 9000

ОБЪЕКТА

. позитивный, продуктивный, поддерживающий, где матери могут получить помощь, необходимую им для полноценного функционирования в обществе.

  • Создание возможностей для одиноких матерей встретиться и преодолеть изоляцию.
  • Предоставление точной информации, поддержки, направления и адвокатских услуг матерям-одиночкам.
  • EYASM также стремится укрепить уверенность матерей-одиночек
  • Предоставление точной информации и ресурсов матерям-одиночкам посредством регулярных новостных писем, бюллетеней по электронной почте, информационных бюллетеней, форумов и нашего веб-сайта.
  • Представление потребностей и проблем одиноких матерей через средства массовой информации, работающие с государственными и общественными организациями и исследованиями.
  • Обеспечить основу для программы наставничества и поддержки одиноких матерей и их детей
  • Выступление за отмену социальной, экономической и правовой дискриминации матерей-одиночек и повышение статуса матерей-одиночек и их детей.
  • Дискография THE YOUNG MATHERS (лучшие альбомы) и обзоры

    Eclectic Fusion • Multi-National

    Сообщество джазовой музыки с обзорами и форумами

    Ингебригт Хокер Флатен — ac. и эл. бас, композиции Джаваад Тейлор – труба/электроника/вокал Джейсон Джексон – альт, тенор и баритон саксофоны Джонатан Хорн – гитара/педали Стефан Гонсалес – ударные/вибрафон Фрэнк Розали – ударные/электроника

    Если ты собираешься где-то жить и работать музыкантом, ты должен сделать это место своим. Ингебригт Хокер Флатен, человек с басом, мог бы легко сохранить свои музыкальные корни в Норвегии и Чикаго — местах, где он уже известен как опора на творческой музыкальной сцене. Но после переезда в Остин в 2009 году, несмотря на необходимость регулярных поездок, Флатен решил, что ему необходимо собрать рабочую группу, ориентированную на Техас. В конце концов, как известно, трубач и композитор Билл Диксон заявил, что «вы начинаете с того места, где вы есть», а для пребывания Флатена в Техасе отправной точкой являются «Молодые матери». Из своего чикагского секстета Флатен выбрал барабанщика Фрэнка Розали. читать далее…

    Спасибо снобу за дополнение

    МОЛОДЫЕ МАТЕРИ Онлайн-видео

    Франциско
    js

    Молодые мамы — MECA 2012
    js

    Посмотреть все видео МОЛОДЫХ МАТЕРИ

    Купить музыку THE YOUNG MATHERS

    Больше мест, где можно купить метал и музыку THE YOUNG MATHERS

    • CDUniverse — специализируется на продаже отечественных и импортных музыкальных компакт-дисков и импорте

    МОЛОДЫЕ МАТЕРИ Дискография

    Альбомы THE YOUNG MATHERS / лучшие альбомы

    0,00 | 0 оценок

    Материнская работа никогда не заканчивается
    Eclectic Fusion 2014

    4. 00 | 1 оценка

    Morose
    Eclectic Fusion 2018

    EP и сплиты THE YOUNG MATHERS

    Концертные альбомы THE YOUNG MATHERS

    Демо, промо, фан-клубы и другие релизы THE YOUNG MOTHERS

    Переиздания и сборники THE YOUNG MOTHERS

    0,00 | 0 оценок

    Tektite Records представляет The Young Mothers
    Eclectic Fusion 2014

    МОЛОДЫЕ МАТЕРИ синглы (0)

    МОЛОДЫЕ МАТЕРИ фильмы (DVD, Blu-Ray или VHS)

    МОЛОДЫЕ МАТЕРИ Рецензии

    Музыкальные рецензии на МОЛОДЫЕ МАТЕРИ еще не опубликованы.

    МОЛОДЫЕ МАТЕРИ Рецензии на фильмы

    Еще нет опубликованных обзоров фильмов МОЛОДЫЕ МАТЕРИ.

    МОЛОДЫЕ МАТЕРИ Сообщения

    Пожалуйста, войдите, чтобы опубликовать сообщение
    Сообщения еще не опубликованы. Станьте первым участником, сделавшим это выше!

    Джазовые альбомы JMA TOP 5

    Рейтинг участников, ранжированный по пользовательскому алгоритму
    альбомов с 30 оценками и более

    ТОП 25 и более фильтров

    Новые исполнители джаза

    • ЭДВАРД ГИВЕНС Экзотика
    • СЛАБЫЙ АНСАМБЛЬ Fusion
    • ДЭВИД БЛУМ Биг-бэнд
    • ЛЕС ТОНИ МАРТИНИ RnB
    • КОСМИК ЛАТТЕ Фьюжн
    • SIGURD HOLE Джазовая импровизация/композиция
    • ATAUALBA MEIRELLES Латинский джаз
    • ПЛОП 21 век Модерн
    • KHAM MESLIEN Post-Fusion Contemporary
    • ТОМЭ ИЛИЕВ World Fusion
    • NANO Связанный с джазом рок
    • КИТ ХОЛЛ Современный 21 век
    • РИЧАРД УИЛЬЯМС (АРАНЖЕР) Песня в стиле поп/арт/фолк
    • П Дж МОРТОН RnB
    • MATT TWADDLE Fusion
    • ОБРИ ДЖОНСОН Вокальный джаз
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАМЕРА Третий поток
    • SUKEZA BAND Nu Jazz
    • ГОЛУБАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КВАРТЕТ! 21 век Модерн
    • BRAD FELT Post Bop

    Новые выпуски Jazz

    Другие новые выпуски

    Новые онлайн-видео о джазе

    Дополнительные видео

    Новые темы JMA Jazz Forum

    • Новые вокальные джазовые и поп-джазовые альбомы на 2022 год
      js · 9 месяцев назад · 43 ответа
    • Новые переиздания и архивные альбомы на 2022 год
      js · 10 месяцев назад · 17 ответов
    • Новые альбомы третьего потока и камерного джаза 2022 года
      js · 11 месяцев назад · 44 ответа
    • Новые авангардные и бесплатные импровизационные альбомы 2022 года
      js · 11 месяцев назад · 129 ответов
    • Новые альбомы RnB, Funk, Dub и Electronica 2022 года
      js · 11 месяцев назад · 95 ответов
    • Новые латинские джазовые альбомы на 2022 год
      js · 11 месяцев назад · 24 ответа
    • Новые джазовые, RnB и поп-синглы с видео на 2022 год
      js · 12 месяцев назад · 86 ответов
    • Новые альбомы World Fusion и World Beat 2022 года
      js · 12 месяцев назад · 20 ответов
    • Новые джазовые альбомы на 2022 год
      js · 1 год назад · 232 ответа
    • Новые альбомы Jazz Rock Fusion & Jam Band 2022 года
      js · 1 год назад · 72 ответа

    Больше на форумах

    Взаимодействие с новым сайтом


    • EdwardGivens · 13 часов назад

    • Bascodex · 1 день назад

    • тупан · 3 месяца назад

    • тупан · 10 месяцев назад

    • romeromusic · 1 год назад

    • ДЕЛОР · 1 год назад

    • devingraymusic · более 2 лет назад

    • devingraymusic · более 2 лет назад

    • Трейси М · более 2 лет назад

    • лунарстон · более 2 лет назад

    Подробнее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *