Разное

Форум глухих: Сайт Страна глухих|интернет-общество глухих и слабослышащих|все о кохлеарной имплантации, глухих, слабослышащих|общение глухих людей

Сайт Страна глухих|интернет-общество глухих и слабослышащих|все о кохлеарной имплантации, глухих, слабослышащих|общение глухих людей

Кохлеарная имплантация

Слуховые аппараты

MED-EL. Слуховые импланты

Я слышу мир

Подходит для

людей с нарушением слуха

Вакансии ООО «Современная мебель»

Мебельному производству требуется столяр и ученик столяра.

Работа в цехе. Полный рабочий день.

Требуется умение читать чертежи, работать ручным инструментом и на станках.

З/п от 40000 до 85000.

Подробнее

Подходит для

людей с нарушением слуха

Вакансии компании Ventra

Требуется продавец + работник склада в магазин одежды

Оформление по ТК РФ

Удобный график работы, (смены от 4,5 до 8 часов в день)

181 р/час + общий бонус

Подробнее

Подходит для

людей с нарушением слуха

Вакансии ресторана Found

Ресторан в центре Москвы на Цветном бульваре Found трудоустроит ребят с нарушением слуха на позицию гардеробщика.

Работа с 12 до 23, 2/2 или 5/2

Хорошая рыночная ЗП после собеседования

ЗП после собеседования

Подробнее

1. Что такое стапедопластика? Что такое отосклероз?
2. Какие производители выпускают протезы? Какие типы протезов бывают?
3. Какова стоимость протезов и операции?

Подробнее

Стапедопластика: FAQ

Помогите мне пожалуйста! Я мама шестимесячной малышки. 
В месяц ей поставили диагноз
двухстороняя сенсоневральная тугоухость 4 степени.

Подробнее

У ребенка тугоухость.Как жить?

Что такое нейросенсорная тугоухость и почему она возникает?
Можно ли вылечить нейросенсорную тугоухость?
Когда следует проверить слух?

Подробнее

FAQ по слуховым аппаратам

Для замены процессора, как и для прохождения курса реабилитации
в Центре, необходимо выслать пакет документов на врачебную комиссию

Подробнее

FAQ по плановой замене речевых процессоров

Очень хочу научится разговаривать с помощью рук.  
Где можно научиться этому? 
Сколько это может стоить и с какой литературы можно начинать обучение.

Подробнее

Глухие и Жестовый язык

В этой теме обсуждаются вопросы, касающиеся фирм-производителей КИ,
марок имплантов и речевых процессоров, выбора конкретной модели,
а также новинки.

Подробнее

Кохлеарная имплантация: выбор производителя и модели КИ

26.12.2022

Юбилейный 150–тысячный Пульсар выпущен ГК «Исток–Аудио»

20.12.2022

Мисс и мистер Глухая Индия ‘23 выберут на Purple Fest

12.12.2022

Приглашаем специалистов на семинар-практикум в Москве

08.12.2022

Пивоварня Swing Barrel проведет «Тихую ночь»,используя язык жестов

06.12.2022

ITVX запускает новый канал BSL для глухих зрителей

02.

12.2022

Слуховые аппараты Руна — лауреаты Национальной премии

Премия Рунета 2006

Интеграция 2007

Премия Рунета 2012

12 социально-значимых инициатив

Золотой сайт 2007

12 социально-значимых инициатив

Человек года 2013

Новая реальность 2005

Обучение и трудоустройство

Новости глухих

Бесконтактные термометры

Знакомства инвалидов

Дети инвалиды

Известные люди с ограниченными возможностями

Продвижение сайтов | Слуховые аппараты в Москве | Магазин париков

2004 — 2022 © Сайт «Страна глухих» — интернет-общество глухих

«Шангри-Ла Диалог» глухих – Мир – Коммерсантъ

Завершившаяся в Сингапуре 13-я Международная конференция по безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) «Шангри-Ла Диалог» стала самой скандальной, вылившись в обмен обвинениями между США и их азиатскими союзниками, а также Китаем. Форум продемонстрировал окончательное оформление новой американской доктрины сдерживания Пекина, для реализации которой США намерены всемерно наращивать свое военное присутствие в регионе и укреплять альянсы с государствами, имеющими территориальные споры с КНР.

Министр обороны США Чак Хейгел во время выступления на 13-ой международной конференции по безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе «Шангри-Ла Диалог»

Фото: Pablo Martinez Monsivais/Pool, Reuters

Созданный более десятилетия назад как площадка для обсуждения ключевых проблем безопасности в АТР «Шангри-Ла Диалог» стал ежегодным форумом, в котором принимают участие представители высшего политического и военного руководства около 30 государств. За время после предыдущей конференции ситуация с безопасностью в регионе резко ухудшилась. Обострение территориальных споров Китая с Японией и странами Юго-Восточной Азии, сопровождающееся игрой мускулами и политическими демаршами, потребовало от участников конференции в Сингапуре более активного поиска путей деэскалации ситуации. Однако форум лишь подлил масла в огонь противостояния, продемонстрировав возникновение в Азии новых разделительных линий.

Тон задали премьер Японии Синдзо Абэ и министр обороны США Чак Хейгел, возложившие ответственность за подрыв безопасности в Азии на Китай. Развивая ключевую идею премьера Абэ о том, что Пекин пытается нарушить статус-кво в регионе, глава Пентагона подробно перечислил действия китайской стороны, по мнению Вашингтона, дестабилизирующие ситуацию в Азии. К ним господин Хейгел причислил попытки Пекина ограничить доступ соседям к островам в акватории Южно-Китайского моря и работы по поиску нефти в районе Парасельских островов в территориальных водах Вьетнама.

В ответ замначальника генштаба Народно-освободительной армии Китая Ван Гуаньчжун обвинил Токио и Вашингтон в «пении дуэтом». «”Шангри-Ла Диалог” этого года показал, что главную ответственность за эскалацию конфликта в Азии несут Япония и США»,— сделал свой вывод китайский военный и пообещал, что со стороны Пекина в территориальных спорах с Японией и Филиппинами не будет «никаких уступок, никакого компромисса».

По мере того как страсти на форуме продолжали накаляться, министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн предупредил коллег, что «все более непримиримая риторика может привести к необратимым последствиям», и напомнил, что «Первая мировая война началась со случайного инцидента». Тем не менее впервые за время существования сингапурского форума никакого диалога на нем так и не получилось.

«Если изначально “Шангри-Ла Диалог” задумывался как форум для обсуждения военно-политических вопросов и проблем безопасности в АТР с участием всех заинтересованных сторон, то сегодня он превратился в некую антикитайскую конференцию, призванную оказать максимальное давление на Пекин»,— пояснил “Ъ” заведующий Центром Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании Института востоковедения РАН Дмитрий Мосяков. По его мнению, в ответ на односторонние действия Пекина в регионе США все более активно переходят от «политики взаимодействия» с Китаем (engage policy) к «политике окружения» (hedge policy). «Для реализации такой политики вокруг КНР создается огромное тихоокеанское полукружье, частями которого по замыслу Вашингтона должны стать азиатские партнеры и союзники США.

Очередным шагом в реализации такой стратегии и стала конференция в Сингапуре»,— делает вывод эксперт.

«Конференция в Сингапуре показала, что в своей азиатской политике США все активнее возвращаются к опыту 1950-х годов, которые были для Вашингтона эпохой военных альянсов с Токио и Сеулом»,— заявил “Ъ” замдиректора Российского центра исследований АТЭС, бывший посол РФ в Южной Корее и Мьянме Глеб Ивашенцов. Впрочем, по его мнению, такая политика вряд ли окажется эффективной. «Сегодня Китай представляет для США экономическую, а не военную угрозу,— пояснил эксперт.— Им следовало бы сосредоточиться на экономических, а не военных средствах сдерживания КНР».

Сергей Строкань

Блог Mind Hears представляет собой наставнический форум для глухих и слабослышащих ученых

NASA/ADS

Блог Mind Hears представляет собой наставнический форум для глухих и слабослышащих ученых.

  • Кук, М.Л.
  • ;
  • Кайседо, А. Л.
Аннотация

В то время как около 17% взрослого населения имеют значительную потерю слуха, мы по-прежнему недостаточно представлены в академических кругах за пределами области исследований глухих. Одним из основных факторов, влияющих на наше недостаточное представительство в академических кругах, является отсутствие наставничества и сообщества сверстников из-за того, что глухим и слабослышащим ученым трудно узнавать друг друга. Глухие и слабослышащие преподаватели в преимущественно слышащих учебных заведениях часто остаются изолированными без руководства о том, как справляться с множеством коммуникативных проблем, с которыми сталкиваются ученые, такие как преподавание, проведение групповых собраний, ответы на вопросы на конференциях, участие в дискуссиях на профессиональных собраниях и работа на панели предложений по грантам.

Успех исследователей на всех уровнях (аспирантов, докторантов и преподавателей/специалистов) зависит от решения этих различных коммуникативных задач. Чтобы заполнить пробел в наставничестве, мы начали вести блог ученых на всех этапах карьеры с некоторой степенью потери слуха под названием «Разум слышит». Это название происходит от цитаты Виктора Гюго: «Какое значение имеет глухота на ухо, когда слышит разум? Единственная глухота, настоящая глухота, неизлечимая глухота — это глухота разума». Цели блога: Обеспечить форум для краудсорсинга способов минимизировать наши проблемы и поделиться стратегиями для процветания в академических кругах с потерей слуха. Создавать сеть глухих и слабослышащих ученых, которые продвигают в университетах инклюзивные стратегии для слышащих.

Благодаря социальным сетям (@themindhears) и сети блог (www.themindhears.org) расширяет охват глухих и слабослышащих ученых по широкому кругу дисциплин по всему миру. Мы также нашли поддержку у слышащих союзников, которые хотят сделать свои сообщества более доступными для глухих и слабослышащих ученых. Потеря слуха изменчива и может повлиять на нас по-разному, но с помощью этого общего блога мы надеемся уменьшить изоляцию в нашем сообществе и создать набор ресурсов и идей сообщества, предоставляя что-то ценное всем тем, кто посещает и вносит свой вклад. наши обсуждения.

Стратегии, которые мы использовали для расширения этой сети взаимного наставничества, могут быть реализованы другими, чтобы лучше поддерживать свои сообщества.


Публикация:

Тезисы осенней встречи AGU

Дата публикации:
Декабрь 2019
Биб-код:
2019АГУФМ.U23B..05C «/>
Ключевые слова:
  • 0855 Разнообразие;
  • ОБРАЗОВАНИЕ;
  • 6630 Рабочая сила;
  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ ВЫПУСКИ

Семинар для начинающих глухих и слабослышащих ученых

Семинар для начинающих глухих и слабослышащих ученых, направленный на увеличение представленности глухих и слабослышащих людей в областях STEM (наука, технология, инженерия и математика) . Семинар проводился в Университете Галлодет в четверг и пятницу при поддержке Национального научного фонда через Управление компьютерных и информационных наук и инженерии. 0057 Проект AccessComputing и Отдел молекулярных и клеточных биологических наук. К участию в семинаре были приглашены старшеклассники, колледжи и аспиранты, а также преподаватели K-12, сурдопереводчики, преподаватели университетов и государственные служащие, работающие в областях STEM.

Несмотря на то, что глухие и слабослышащие ученые внесли значительный вклад в области STEM, они по-прежнему недостаточно представлены как среди студентов, так и среди профессионалов в области STEM. Цели семинара:

  1. создать сеть наставничества для глухих и слабослышащих учащихся средней школы, бакалавриата и магистратуры, а также признанных специалистов;
  2. обучать людей и продвигать использование форума ASL-STEM для гибкого обмена техническими знаками;
  3. разработать стратегии улучшения и расширения словарного запаса переводчиков и субтитров и компьютерных баз данных для включения таких терминов, как математические символы;
  4. расширение участия глухих и слабослышащих людей в текущих финансируемых из федерального бюджета исследовательских проектах и ​​разработке стратегий по облегчению взаимодействия между слышащими и глухими и слабослышащими людьми; и
  5. сформулировать технический документ, в котором излагаются потребности глухих и слабослышащих ученых для достижения успеха в карьере, основанной на STEM.

Участники и место проведения

Семинар был спланирован комитетом под председательством профессора Кэролайн Соломон из Университета Галлодета, в который вошли другие преподаватели из Галлодета, Рочестерского технологического института (RIT), Вашингтонского университета и Государственного университета Сан-Франциско. . В семинаре приняли участие девяносто семь участников, включая старшеклассников, колледжей и аспирантов; Преподаватели K12, сурдопереводчики, профессора и государственные служащие. Более половины участников (55%) идентифицировали себя как глухих, а еще 17% – как слабослышащих. Участники приехали из многих областей STEM, включая психологию, биомедицинские науки, физические науки, математику, инженерию, информатику и сельскохозяйственные науки.

Семинар проводился в Университете Галлодет в Вашингтоне, округ Колумбия. Проведение конференции в университете, в котором проживает много глухих и слабослышащих, означало, что семинар был удобно расположен для большого числа возможных участников. Участники были набраны путем отправки объявлений в организации глухих и слабослышащих, личных контактов и различных электронных списков рассылки, которые охватывают различные группы населения, включая Deaf Academics и PEP-NET.

Деятельность и логистика

Двухдневный семинар был вдохновлен вертикальным наставничеством, идеей о том, что студенты и специалисты извлекают пользу из обучения у других, которые находятся на одну ступень дальше по карьерной траектории. Студенты первого курса колледжа получают пользу от наставничества студентов старших курсов колледжа, в то время как аспиранты, близкие к завершению, получают пользу от обучения у недавней докторской степени. получатели. Вертикальное наставничество также подчеркивает ценность наличия нескольких наставников с разным уровнем образования или карьеры.

Среди докладчиков были Гарри Лэнг из Национального технического института для глухих RIT, Бекки Вай-Линг Паккард из колледжа Маунт-Холиок и Линда Кэмпбелл из Университета Святой Марии. Панели и секционные заседания предоставили возможность для углубленного обсуждения отношений наставничества между студентами и преподавателями STEM, ресурсов для глухих и слабослышащих студентов по конкретным дисциплинам и исследовательского опыта для студентов (REU). Повестка дня была следующая:

Четверг

7:00–9:00 Регистрация/регистрация/завтрак

9:00–10:00

Добро пожаловать
Кэролайн Соломон, председатель семинара
Стивен Вайнер, проректор, Университет Галлодета 7 90 History of Science: The Deaf Experience
Гарри Ланг, Национальный технический институт глухих RIT

10:00–10:30 Утренний перекус

10:30–11:30

Основной доклад: Наставничество: Инвестиции в наше будущее
Бекки Вай-Линг Паккард, Колледж Маунт-Холиок

11:30-12:30 Секционные заседания: Изучение роли наставников

Модераторы: Шеннон Грэм, Университет Теннесси; Райан Кобыларц, Мэрилендский университет; Мишель Кук, Массачусетский университет Амхерста

12:30-1:30 Обед

1:30-2:30 Панельная дискуссия: Опыт студентов в STEM

Модератор: Рональд Пейнтер, Государственный университет Сан-Франциско
Джастин Ча, Ученик средней школы
Дебра Энн Друпад, студентка колледжа
Норб Бидерман, аспирант
Дерек Браун, в прошлом докторант

2:30–3:00 Секционные заседания: Опыт студентов в STEM: обсуждение

Взаимодействие между старшими школами и студенты колледжа
Модератор: Джанни Манганелли, RIT

Взаимодействие между колледжем и аспирантами
Модератор: Патрик Конвей, Вашингтонский университет

Взаимодействие между аспирантами и специалистами
Модератор: Джон Пол Филлипс, Общественный колледж Глендейла

3:00–3:30 Послеобеденный перерыв

3:30–4:30 Панельная дискуссия: Ресурсы по STEM

Ричард Ладнер, Вашингтонский университет
Гарри Лэнг , Национальный технический институт глухих в RIT
Джейсон Хердич, TERC

4:30-5:00 Секционные заседания: Проблемы и ресурсы в различных дисциплинах STEM

Биологические науки
Кэролайн Соломон, биология
Дерек Браун, Биология

Физические науки
Даниэль Лундберг, Химия
Рональд Пейнтер, Химия

Компьютерная наука, инженерная инженерия, Математика
Ричард Ладнер, Computer Science
Raja Kushalnagar, Chode Science
, Nucemisties
,
,
,
. Пятница

8:00-9:00 Завтрак

9:00-10:00 Панельная дискуссия: Опыт наставников в STEM

Модератор: Кэролайн Соломон, Университет Галлодет
Мэри Элсворт, Образцовая средняя школа для глухих при Университете Галлодет
Дайниэль Лундберг, Университет Галлоде
Жан-Франсуа Пэрис, Университет Хьюстона
Линда Кэмпбелл, Университет Святой Марии

10:00-11:00 Секционные заседания: Что такое Проблемы в наставничестве?

K-12
Модератор: Мэри Эллсворт, Clerc Center в Университете Галлодета

Программы REU
Модератор: Эллен Нейдл, Университет Джорджии

Работодатели
Модератор: Билл Юкнис, НАСА, Годдард

11:00–11:30 Утренний перекус

11:30–12:30 Секционные заседания: Сеть или интерпретация в науке 1
Модератор: Джон Моул, Агентство логистики Министерства обороны

Сетевое взаимодействие 2
Модератор: Тайяба Наим, Образцовая средняя школа для глухих Университета Галлодет

11:30–1:00 Интерпретация в науках (веб-семинар)

Модератор: Элизабет Грегорич, Университет Галлодета

12:30–1:30 Обед

1:30–2:30 Основной доклад: Стеклянная стена: Факультет глухих университетов слуха

Линда Кэмпбелл Университет Святой Марии

2:30–3:30 Секционные заседания: Следующие шаги в разработке

Возможности REU для студентов колледжей
Модератор: Пегги Себе, Тафтс

9000 Professional2 Возможности финансирования для выпускников и студентов s
Марк Ледди, Национальный научный фонд, Исследования в области образования для инвалидов
Джанет Сир, Национальный институт здравоохранения
Дэвид Рокклифф, Национальный научный фонд, Отдел молекулярных и клеточных биологических наук

Возможности трудоустройства
НАСА, Департамент энергетики , Агентство по охране окружающей среды США

3:30–4:00 Послеобеденный перерыв

4:00–5:30 Подведение итогов: Что нам делать дальше?

Деятельность, связанная с созданием официальной организации для глухих и слабослышащих ученых; официальные рабочие группы и другие мероприятия

В дополнение к посещению сессий студенты и специалисты, присутствовавшие на семинаре, смогли пообщаться друг с другом, поделиться ресурсами и разработать стратегии для достижения успеха в образовании и карьере в сфере STEM. Чтобы привлечь студентов со всей страны, глухим и слабослышащим старшеклассникам, студентам бакалавриата и аспирантам были предоставлены стипендии для покрытия расходов на проезд, проживание и питание.

Финансирование

Финансирование семинара было предоставлено AccessComputing , а также грант от отдела молекулярных и клеточных биологических наук Национального научного фонда. Финансирование AccessComputing покрыло расходы на найм организатора конференций для резервирования конференц-залов и гостиничных номеров, маркетинг, ASL и переводчиков речи и субтитров, а также авиабилеты для участников семинара.

Результаты

В целом данные оценки показывают, что мероприятие прошло успешно. Из девяноста семи участников двадцать девять участников вернули оценочные формы. Большинство респондентов (88%) указали, что конференция удовлетворила их потребности. Около половины участников (48%) считают, что количество взаимодействия и дискуссий в дизайне конференции превосходно. Остальные 52% считают его хорошим. Аналогичным образом, 83% участников оценили докладчиков как отличные, а 17% — как хорошие. Более половины участников оценили конференцию в целом на отлично (59%), а 41% оценили его в целом как хороший. Примечательно, что по этим трем пунктам ни один из участников не ответил на вопрос удовлетворительно или плохо. Большинство респондентов (93%) сочли организацию конференции очень логичной или логичной, в то время как 83% респондентов сочли раздаточные материалы и другие материалы очень полезными или полезными.

На вопрос «Что вам больше всего понравилось на семинаре?» многие участники отметили, что конференция была вдохновляющей и что они выиграли от нетворкинга. Среди ответов были следующие:

  • Сеть, наблюдение за учеными из разных дисциплин, рассказывающими о своей работе.
  • Вдохновил меня! Зная, что в научной сфере так много глухих и слабослышащих людей.
  • Общение и знакомство с новыми людьми.
  • Очень вдохновляющий, информативный и находчивый.

Участников также спросили: «Что бы вы порекомендовали изменить или улучшить на будущих семинарах?» Многие участники указали, что хотели бы больше времени для общения и изучения опыта других участников:

  • Хотелось бы больше общения и презентаций старшеклассников, аспирантов и преподавателей.
  • Недостаточно демонстрации индивидуальной работы.
  • Хотел бы я встретить людей в моей области.

После конференции была создана группа в Facebook для облегчения дальнейшего общения. Группа использовалась для обмена стратегиями и ресурсами, связанными с собеседованиями при приеме на работу, аспирантурой, стажировками, стипендиями и телефонными конференциями.

Несколько участников, в том числе члены комитета по планированию семинара, внесли главы в технический документ, включая информацию и ресурсы из обсуждений на семинаре, а также текущую литературу о глухих и слабослышащих ученых. В документе рассматривается опыт глухих и слабослышащих студентов и специалистов, способы участия глухих и слабослышащих студентов в исследованиях, технические ресурсы для студентов и специалистов, а также устный перевод в областях STEM. Этот документ был широко распространен среди университетов, национальных организаций глухих и слабослышащих, профессиональных обществ STEM, лиц, работающих с глухими и слабослышащими учащимися, и других заинтересованных сторон, и доступен в Интернете.

Доклад конференции под названием «Где утечка для глухих и слабослышащих людей в трубопроводе науки, технологий, инженерии и математики (STEM)?» вытекает из одной из глав официального документа о студенческом опыте. Документ был представлен на собрании Американской ассоциации исследований в области образования в 2013 году в Сан-Франциско, Калифорния.

Извлеченные уроки

Семинар для начинающих глухих и слабослышащих Ученые создали сообщество среди глухих и слабослышащих ученых, которые часто изолированы географически и внутри своих дисциплин. Проведение личных встреч может помочь сформировать прочные отношения, которые принесут пользу как студентам, так и специалистам.

Желающим провести семинар по повышению квалификации для людей с инвалидностью организаторы проекта предлагают:

  • Адрес . Важно рассмотреть вопрос о проведении мероприятия в районе с большим количеством населения, которое вы пытаетесь привлечь. Проведение семинара для начинающих глухих и слабослышащих ученых в Университете Галлодета позволило принять участие большому количеству глухих и слабослышащих ученых, проживающих в этом районе.
  • Персональные сети. Крайне важно использовать личные сети для набора участников. Участники семинара для начинающих глухих и слабослышащих ученых были набраны благодаря использованию обширной сети профессионалов, работающих с глухими и слабослышащими людьми.
  • Образцы для подражания. Многие участники сказали, что мероприятие было вдохновляющим. При планировании мероприятий по наставничеству и нетворкингу важно предусмотреть в расписании время для взаимодействия участников друг с другом. Хотя значительная часть семинара была предназначена для налаживания контактов, это было общим предложением участников.
  • Сбор данных. Семинар преследовал двоякую цель: дать людям возможность пообщаться и собрать информацию об их опыте для документирования. Перед семинаром было получено одобрение институционального наблюдательного совета на сбор демографической информации об участниках. Вопросы, заданные на сессиях, были разработаны на основе консультаций с экспертами в области естественнонаучного образования о том, как лучше всего собрать соответствующие данные. Стенограммы всех секционных групп, панельных дискуссий и основных презентаций сохранялись в режиме реального времени для анализа данных. Данные и стенограммы обогатили содержание белой книги.
  • Будущие отношения. Участникам нужны средства для продолжения отношений после события. Группа Facebook, созданная после мероприятия, по-прежнему является местом для общения группы, присутствовавшей на семинаре, однако она доступна не для всех участников. Хотя группа Facebook на данный момент является хорошим решением, есть планы перейти от группы Facebook к чему-то, что позволит всем участвовать независимо от того, используют они социальные сети или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *