Разное

Форум для родителей школьников: О школах — Форум родителей школьников

Содержание

Адреса школ и отзывы в рейтинге на 7я.ру

Новые отзывы

Школа Колибри

Россия Москва Восточный округ м. Щёлковская

#11679

09.12.2022

Kisser

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2020 по 2022 г.

Классы:1-3

Режим занятий:Полный день,уроки все делаются в школе. Каникулы тоже забиты, как правило- было несколько затруднений из-за короны.

Оплата:Когда выбирали, думали, что дороговато, но потом посчитали сколько будут стоить кружки отдельно, изменили свое мнение

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Ну вот только бассейна нет)))

В классах:До 15

Обучение

Программа:ФГОС+языки дополнительно+ большой список общеразвивающих. Главное, не накинуться на все сразу)))

Школа Премьерский лицей

Россия Москва Новомосковский округ м. Юго-Западная

#11677

09.12.2022

Анна и Сергей

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2011 по 2022 г.

Классы:1-11

Обучение

Программа:Наша семья школой довольна. Здесь дают довольно хорошие знания, прививают любовь к учёбе и развивают детей во всех направлениях. Отличное питание, различные дополнительные кружки, современное материальное оснащение школы, охраняемая территория. Никаких дополнительных поборов. Мы можем с уверенностью советовать эту школу другим.

Школа Колибри

Россия Москва Восточный округ м. Щёлковская

#11676

08.11.2022

СергейПапа

Кто учился/учится:сам

Период посещения:с 2011 по 2022 г.

Классы:1-11

Режим занятий:Полный день, после уроков куча кружков, домашка вся делается в школе

Бытовые условия

В классах:до 15

Обучение

Программа:ФГОС+ углубленный язык+ очень много творческого

Школа N 1287 (бывшая 7 спец)

Россия Москва Северный округ м. Аэропорт

#11675

08.11.2022

El.2015

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2011 по 2021 г.

Классы:1-11

Конкурс:Уже не помню

Режим занятий:Охрана хорошая!

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Школа оснащена на современном уровне!

В классах:В каждом классе по-разному, у нас было 27

Школа N 1208

Россия Москва Юго-Восточный округ м. Кузьминки

#11673

10.10.2022

Красавцев Максим

Кто учился/учится:сам

Период посещения:с 2011 по 2022 г.

Классы:1-11

Конкурс:Это было давно

Режим занятий:Охрана агрессивная

Оплата:Большие поборы. Количество бесплатных кружков сократилось в четверо с приходом нового директора Малышевой

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Грязно,в туалетах иногда встречаются презервативы

В классах:все меньше и меньше

Обучение

Программа:Учителя все замученные администрацией, что можно ожидать

Школа N 1303, Химический лицей

Россия Москва Центральный округ м.

Площадь Ильича

#11672

10.10.2022

tdinstrum

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2019 по 2022 г.

Классы:9-11

Конкурс:Серьёзный конкурс. Для химического класса нужно сдавать химию и математику

Режим занятий:Учёба 6 дней в неделю. Летом можно сходить в поход примерно на месяц на север страны

Оплата:нет

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Хорошее оснащение. Есть бассейн, правда в другом здании школы (м. Люблино)

В классах:Переменное. Заканчивало меньше 20 человек

Обучение

Программа:Своя программа + госпрограмма

Школа Премьерский лицей

Россия Москва Новомосковский округ м. Юго-Западная

#11667

16.09.2022

ЕленаУшкова

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2020 по 2022 г.

Классы:9-11

Школа N 1538, гимназия

Россия Москва Северо-Западный округ м. Тушинская

#11666

05.09.2022

dom1915

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2019 по 2022 г.

Классы:1-4

Школа N 1577, гимназия

Россия Москва Северо-Восточный округ м. ВДНХ

#11664

05.09.2022

Елена 00

Кто учился/учится:сам

Период посещения:с 2007 по 2019 г.

Классы:1-11

Режим занятий:Комфортное расписание, есть множество кружков дополнительного образования.
Присутствует пост охраны, хорошо организована пропускная система.

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Отличное, красочное здание. Комфортные, светлые классы. Хорошее, новое оборудование для профильных классов и изучения общей программы. Удобная парковка для велосипедов и самокатов.

Обучение

Программа:Отличные, отзывчивые педагоги которые вкладывают время и душу в учеников. Преподаватели сами постоянно развиваются и повышают квалификацию, делая вклад в образования учеников. Есть профильные старшие классы (инженерный/био-хим/социальный и другие) Есть возможность участвовать в олимпиадном движении и получать поддержку и консультации от педагогов

Школа N 3, лицей

Россия Кропоткин

#11662

05.09.2022

Алиса11

Кто учился/учится:сам

Период посещения:с 2007 по 2017 г.

Классы:1-11

Статьи по темам

Воспитание школьника Выбор школы Здоровье школьника Книги по школьной программе Начальная школа Олимпиады школьников Первый класс Психология школьников Ребенок и компьютер Репетитор Родительское собрание Семейное образование Среднее образование за границей Сценарии школьных праздников Требования к школам Школа Школьные принадлежности Школьные проблемы Школьные программы Экзамены

Отзывы родителей — Центр образования на Марсовом поле

Skip to content

Отзывы родителейadmin2021-04-13T11:39:11+05:00

Центр образования на Марсовом поле

Центр образования на Марсовом поле – это современное многопрофильное частное образовательное учреждение, которое предлагает широкий спектр образовательных услуг на платной основе. Авторские образовательные программы, ориентация на результат и высокие стандарты качества являются визитной карточкой заведения, известного по всему Оренбургу.

В структуру центра включены частный детский сад, студия «МалышОК» и общеобразовательная школа. Такой подход позволяет предложить обучение ребенка с возраста от 9-12 месяцев. Современные методы воспитания, опытные учителя и преподаватели, качественная материальная база сделают все, чтобы Ваш ребенок смог правильно расти и развиваться.

Оставить отзыв

Отзывы родителей

Сын пришел в 3 классе, ребята приняли в коллектив очень быстро и дружелюбно. Школа ему очень нравится, с ней за два года связано немало событий и воспоминаний. В школе есть все, что он у меня любит: любые спортивные и интеллектуальные кружки. Он стал участвовать в соревнованиях и олимпиадах, получает грамоты и призы.

Как родители мы долго думали о том, стоит ли переводить ребёнка из другой школы в новый  коллектив, к другим учителям? И в выборе этой школы мы не ошиблись. Мои аргументы «за» школу: квалифицированные учителя, индивидуальный подход к каждому ребенку, удобный режим, как для родителей, так и школьнику, дополнительные занятия

Сальникова Ольга

Моя дочь учится в 7 классе. В школе мы с самого открытия. Когда впервые зашли в эту школу, мы поняли — это именно то, что мы искали! Дочь тогда очень быстро адаптировалась к новому окружению, проявила огромный интерес к занятиям, а для меня стала важной ее любовь к учителям. Нельзя не отметить, что в школе работают отличные педагоги.

Как мама я очень быстро осознала все плюсы этой школы: мой ребёнок увлечён, заинтересован, занят полезными делами, развивается, овладевает целым набором новых навыков, у моего ребёнка здесь всегда хорошее настроение, в школе  вкусно  кормят, а ещё, что для меня бесценно  — моего ребёнка здесь любят, берегут и уважают! Моему ребёнку здесь рады!

Ливанова Алеся

Пропускная система позволяет мне оставаться спокойной, я знаю, что мой ребенок в безопасности. У нас в 1 классе 12 человек, преподаватель может найти к каждому из них индивидуальный подход. Более того, у меня, как мамы, есть прямой контакт с учителем для решения любых вопросов: списываемся, созваниваемся, разговариваем.

Дети занимаются баскетболом, хореографией, робототехникой, шахматами. Приводя ребенка в утром и забирая его вечером, я знаю, что он получает не только все необходимые знания, но и овладевает дополнительными навыками. Более того, домашние задания дети делают тоже в школе, а значит, нам не нужно тратить на это время дома.

Иванова Оксана

Мы много путешествовали по миру, какое-то время жили в ОАЭ, Малайзии, Франции, США. По определённым обстоятельствам пришлось вернуться в Оренбург и, проанализировав всю систему нашего и зарубежного образования, пришли к выводу, что  ЧОУ «Центр образования на Марсовом поле» является единственной школой, отвечающей современным стандартам.

Чен Ольга

Задать вопрос

Остались вопросы? Мы с удовольствием ответим. ..

Предложить новость

Знаете о чем рассказать? Пишите и мы опубликуем…

Написать отзыв

Хотите написать отзыв? Мы будем очень рады… Page load link

Go to Top

Поддержка вашего ребенка в школе

7 минут чтения

Дети могут хорошо учиться в школе, если их семья и друзья проявляют интерес к их учебе и школьным занятиям. Участие в образовании вашего ребенка, даже самое простое, показывает, что вы заботитесь о его школьной жизни. Зачастую, чем большую поддержку ребенок чувствует дома, тем эффективнее он будет учиться в школе. Каким бы ни был ваш образ жизни или семейное положение, никогда не бывает слишком рано (или слишком поздно) начать помогать ребенку развивать позитивное отношение к учебе.

Ключевые моменты:

  • Старайтесь поощрять и выражать признательность за достижения вашего ребенка, будь то большие или маленькие, так как это может повысить его уверенность в себе
  • Учитесь вместе, делайте что-то вместе, посещайте интересные места, рассказывайте о том, что вы видели по телевизору, и побуждайте ребенка задавать вопросы
  • Когда ребенок приходит домой из школы, он может быть уставшим, поэтому постарайтесь не задавать своему ребенку слишком много вопросов, как только он войдет в дверь

На этой странице

  • Как помочь вашему ребенку получить максимум от школы
  • Советы, которые помогут вам быть в курсе того, что происходит в школе
  • Внешкольная поддержка
  • Думать о будущем
  • Борьба в школе
  • Помощь вашему ребенку завести новых друзей
  • Школа и родители

Помочь вашему ребенку получить от школы максимум удовольствия

Family Lives понимает, что время может быть фактором в занятых семьях, но есть способы участвовать в образовании вашего ребенка, не чувствуя себя перегруженным. Если вы являетесь родителем-нерезидентом, не менее важно участвовать в обучении вашего ребенка. Это может дать вашему ребенку гораздо более высокие цели и вдохновить его стараться изо всех сил, где они могут.

Старайтесь поощрять и выражать признательность за достижения вашего ребенка, будь то большие или маленькие, так как это может повысить его уверенность в себе. Научите их базовым навыкам организации и тайм-менеджмента, чтобы они не были перегружены проектами или домашней работой. Будьте реалистами и не подвергайте ребенка давлению из-за завышенных ожиданий. Пусть ваш ребенок развивается в своем собственном темпе, но если у вас есть сомнения, поговорите с его учителем.

Старайтесь давать обратную связь, а не критику. говоря «это не сработало», а не «вы ошиблись». Это помогает им думать о том, где они ошиблись и как они могут исправиться в будущем, а не просто чувствовать себя неудачником.

Вам может быть трудно связаться со школой или поговорить с учителями вашего ребенка, или вы думаете, что у них не будет на вас времени. Но узнавая больше об их школьной жизни и о том, чему они учатся, вы покажете своему ребенку, насколько вы заботитесь об его образовании. А знакомство со школой и учителями — лучший способ узнать больше.

Советы, которые помогут вам быть в курсе того, что происходит в школе

  • Убедитесь, что ваш ребенок передает вам все письма, отправленные домой
  • Обратите внимание на объявления и плакаты для родителей
  • Если можете, зайдите на школьный веб-сайт или посетите их страницу в социальных сетях
  • Попробуйте попасть на веселые мероприятия, такие как школьные ярмарки, и на родительские вечера
  • Если вас что-то беспокоит, идите и поговорите с учителем. Они захотят помочь

Внешкольная поддержка

Часто родители любят знакомить детей с различными интересами как в школе, так и вне ее, чтобы у детей была возможность исследовать другие интересы, которые им нравятся. Учитесь вместе, делайте что-то вместе, посещайте интересные места, рассказывайте о том, что вы видели по телевизору, и побуждайте ребенка задавать вопросы. Поддержите их развитие чтения, имея дома книги, журналы и газеты, и пусть ваш ребенок видит, как вы и другие члены семьи читаете их.

Когда ребенок приходит домой из школы, он может быть уставшим, поэтому постарайтесь не задавать своему ребенку слишком много вопросов, как только он переступит порог. Они могут быть уставшими или голодными, и им не хочется говорить. Будьте готовы выслушать позже, если они захотят поговорить.

Думая о будущем

Образование — это больше, чем просто математика, английский язык и естественные науки. таланты вашего ребенка связаны со спортом, искусством, музыкой, драмой, компьютерами или чем-то еще, вы всегда можете помочь им достичь высоких целей, повысив их уверенность в себе:

  • Поощряйте их присоединиться к внешкольным клубам или мероприятиям
  • Расскажите своему ребенку, как вы гордитесь его успехами
  • Пусть они услышат, как вы хвалите их перед другими людьми
  • Поговорите вместе об их будущем и о том, какая работа, по их мнению, им понравится
  • Попросите их помочь вам с тем, что у них хорошо получается
  • Помогите своему ребенку найти кого-то, на кого можно равняться; родственник, друг или знаменитость

Борьба в школе

Если у вашего ребенка есть особые образовательные потребности (SEN), еще более важно принять участие, чтобы вы могли понять, какую поддержку получает ваш ребенок в школе и достигает ли он цели. Вы можете поговорить с их классным руководителем или с SENCO, если он есть в вашей школе. Вы можете услышать незнакомые термины, и в этом случае вы всегда можете поговорить со школой или местным управлением образования о том, что они означают. У вашего ребенка может быть IEP (индивидуальный план обучения), который пересматривается ежеквартально. В нем будет указано, в какой поддержке нуждается ваш ребенок и как школа ее удовлетворяет. Эти планы должны быть установлены с вашим участием на встрече с учителем и SENCO. Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь, узнайте в школе, как его или ее можно поддержать дома. Это может быть что-то простое, например, позволить им чаще рисовать, чтобы улучшить мелкую моторику и т. д. 

Помочь вашему ребенку завести новых друзей

Если ваш ребенок боится заводить новых друзей или у него проблемы с существующей группой друзей, это может добавить к любым существующим беспокойствам, которые у него могут быть в школе, или даже стать основной причиной их заботы. Дополнительные советы смотрите в нашем видео о нахождении новых друзей.

Школа и родители

Молодые люди живут и учатся в двух мирах – дома и в школе. То, как они соединяются и общаются, может иметь огромное значение для того, как дети учатся управлять в обоих местах. Если учителя, родители и молодые люди доверяют друг другу, слушают и разговаривают друг с другом, конечная цель — помочь детям учиться и развиваться с максимальной отдачей, скорее всего, будет достигнута. Вы имеете право ожидать и просить о помощи.

Дополнительные ресурсы

Может быть полезно пообщаться с другими родителями на наших форумах, чтобы узнать, как они справляются с этой проблемой в своей семейной жизни. Вы также можете поговорить с нами онлайн через наш чат в режиме реального времени, написать нам по адресу [email protected] или позвонить нам по нашей горячей линии по номеру 0808 800 2222, чтобы поговорить с обученным специалистом по поддержке семьи.

Посмотрите наше видео о работе с учителем вашего ребенка

Последнее обновление: октябрь 2022 г.

советов родителям и учителям

В этом разделе

Громкие акты насилия, особенно в школах, могут сбить с толку и напугать детей, которые могут чувствовать опасность или беспокоиться о том, что их друзья или близкие находятся в опасности. Они будут обращаться к взрослым за информацией и руководством о том, как реагировать. Родители и школьный персонал могут помочь детям почувствовать себя в безопасности, создав у них ощущение нормальности и безопасности и поговорив с ними об их страхах.

  1. Убедите детей, что они в безопасности. Подчеркните, что школы очень безопасны. Подтвердите их чувства. Объясните, что все чувства в порядке, когда происходит трагедия. Позвольте детям говорить о своих чувствах, помогите представить их в перспективе и помогите им правильно выразить эти чувства.
  2. Найдите время поговорить. Пусть их вопросы станут для вас руководством к тому, сколько информации нужно предоставить. Потерпи; дети и молодежь не всегда с готовностью говорят о своих чувствах. Следите за подсказками, о которых они могут захотеть поговорить, например, когда вы моете посуду или работаете во дворе. Некоторые дети предпочитают писать, играть музыку или делать художественные проекты в качестве отдушины. Маленьким детям могут потребоваться конкретные действия (например, рисование, просмотр книжек с картинками или игра с воображением), чтобы помочь им определить и выразить свои чувства.
  3. Следите за тем, чтобы ваши объяснения соответствовали уровню развития ребенка.
    • Начальная школа Дети нуждаются в краткой, простой информации, которая должна быть сбалансирована с заверениями в том, что их школа и дома в безопасности и что взрослые всегда готовы их защитить. Приведите простые примеры школьной безопасности, такие как напоминание детям о том, что входные двери заперты, усилия по наблюдению за детьми на игровой площадке и учения по чрезвычайным ситуациям, проводимые в течение учебного дня.
    • Старшая начальная и начальная средняя школа дети будут более активно задавать вопросы о том, действительно ли они в безопасности и что делается в их школе. Им может понадобиться помощь в отделении реальности от фантазии. Обсудите усилия школьных и общественных лидеров по обеспечению безопасных школ.
    • Старшие классы средней школы и старшие классы У учащихся будут твердые и разные мнения о причинах насилия в школах и обществе. Они поделятся конкретными предложениями о том, как сделать школу безопаснее и как предотвратить трагедии в обществе. Подчеркните роль, которую учащиеся играют в поддержании безопасности в школах, следуя школьным правилам безопасности (например, не предоставляя доступ к зданию незнакомцам, сообщая о незнакомцах в кампусе, сообщая об угрозах безопасности школы со стороны учащихся или членов сообщества и т. д.), сообщая о любой личной безопасности. опасения школьной администрации и доступ к поддержке эмоциональных потребностей.
  4. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности. Это должно включать процедуры и меры безопасности в школе и дома. Помогите детям найти хотя бы одного взрослого в школе и в обществе, к которому они идут, если чувствуют угрозу или риск.
  5. Наблюдать за эмоциональным состоянием детей. Некоторые дети могут не выражать свои опасения устно. Изменения в поведении, аппетите и характере сна также могут указывать на уровень беспокойства или дискомфорта ребенка. У большинства детей эти симптомы ослабевают со временем и успокоением. Тем не менее, некоторые дети могут быть подвержены риску более интенсивных реакций. Дети, перенесшие в прошлом травматический опыт или личную утрату, страдающие депрессией или другим психическим заболеванием, или дети с особыми потребностями, могут подвергаться большему риску тяжелых реакций, чем другие. Обратитесь за помощью к специалисту в области психического здоровья, если вы вообще обеспокоены.
  6. Ограничить просмотр этих событий по телевидению. Ограничьте просмотр телевизора и будьте внимательны, если телевизор включен в местах общего пользования. Неподходящая для развития информация может вызвать беспокойство или замешательство, особенно у маленьких детей. Взрослые также должны помнить о содержании разговоров, которые они ведут друг с другом в присутствии детей, даже подростков, и ограничивать свое общение с мстительными, ненавистными и гневными комментариями, которые могут быть неправильно поняты.
  7. Поддерживайте обычный распорядок дня. Соблюдение регулярного графика может быть успокаивающим и укреплять физическое здоровье. Обеспечьте детям достаточное количество сна, регулярное питание и физические упражнения. Поощряйте их не отставать от школьных и внеклассных занятий, но не заставляйте их, если они кажутся перегруженными.

 

Рекомендации, на которые следует обратить внимание при общении с детьми

  • Школы — это безопасное место. Школьный персонал сотрудничает с родителями и органами общественной безопасности (местная полиция и пожарная служба, аварийно-спасательные службы, больницы и т. д.), чтобы обеспечить вашу безопасность.
  • Школьное здание безопасно, потому что … (укажите конкретные школьные процедуры).
  • Мы все играем роль в обеспечении безопасности школы. Будьте наблюдательны и сообщите взрослому, если увидите или услышите что-то, что заставляет вас чувствовать себя некомфортно, нервничать или пугаться.
  • Есть разница между сообщением, болтовней или сплетнями. Вы можете предоставить важную информацию, которая может предотвратить причинение вреда, прямо или анонимно, рассказав доверенному взрослому то, что вы знаете или слышите.
  • Хотя нет абсолютной гарантии, что что-то плохое никогда не произойдет, важно понимать разницу между вероятностью того, что что-то произойдет, и вероятностью того, что это повлияет на вас (наше школьное сообщество).
  • Бессмысленное насилие трудно понять каждому. Делая то, что вам нравится, придерживаясь своего обычного распорядка и проводя время с друзьями и семьей, мы чувствуем себя лучше и избавляемся от беспокойства по поводу события.
  • Иногда люди делают плохие вещи, которые причиняют боль другим. Они могут быть не в состоянии справиться со своим гневом, находясь под воздействием наркотиков или алкоголя или страдая психическим заболеванием. Взрослые (родители, учителя, полицейские, врачи, религиозные лидеры) очень стараются помочь этим людям и уберечь их от причинения вреда другим. Для всех нас важно знать, как получить помощь, если мы чувствуем себя очень расстроенными или злыми, и держаться подальше от наркотиков и алкоголя.
  • Держитесь подальше от огнестрельного и другого оружия. Сообщите взрослому, если вы знаете, что у кого-то есть оружие. Доступ к оружию является одним из ведущих факторов риска насилия со смертельным исходом.
  • Насилие никогда не является решением личных проблем. Учащиеся могут стать частью положительного решения, участвуя в программах борьбы с насилием в школе, обучаясь навыкам посредничества в конфликтах и ​​обращаясь за помощью к взрослому, если они или их сверстники борются с гневом, депрессией или другими эмоциями, которые они не могут контролировать.

NASP содержит дополнительную информацию для родителей и педагогов по безопасности в школе, предотвращению насилия, реакции детей на травму и реагированию на кризисные ситуации на сайте www.nasponline.org.


© 2016, Национальная ассоциация школьных психологов, 4340 East West Highway, Suite 402, Bethesda, MD 20814, 301-657-0270, www.nasponline.org

Версия для печати

Скачать .PDF

Сопутствующая инфографика

Скачать PDF БоксСсылка2

Переведенный ресурс

Раздаточный материал, Разговор с детьми о насилии: советы для родителей и учителей  доступен на следующих языках:

  • Испанский
  • Корейский
  • вьетнамский
  • Французский
  • Амхарский
  • китайский
  • Португальский
  • Сомалийский
  • Арабский
  • Курдский

Просмотреть все переведенные ресурсы

Связанные ресурсы

Предотвращение насилия в школе: советы для родителей и педагогов
Все школы работают над предотвращением школьного насилия, и школы являются очень безопасным местом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *