Разное

Форум аутистов родителей: Аутизм ли? Ребенку 2,10 — 142 ответа на форуме Woman.ru

Содержание

Тема для родителей особых детей

#1

#2

Серебряная книга

Мое личное мнение то, что не стоит биться, конечно, автор. На вашем месте я бы этого сдала в интернат и родила (изучив генные анализы) или усыновила бы здорового ребенка. Успехов!

#3

Гость

Ну, об интернате речи нет. А имею в виду, не сдавать или нет в интернат, а заниматься интенсивной реабилитацией за большие деньги или оставить как есть не мучать себя и его, все одно результат будет примерно один. Насчет анализов, увы никакие анализы не дадут гарантированного ответа. Ген аутизма не найден еще. Мы проходили анализы с мужем в Израиле. Секвентирование, по-моему.

Но там ничего не обнаружили.

#4

#5

#6

Гость

Я одно время работала в центре развития детей с особенностями. Практически никакого сдвига у них нет. Родители кучу денег тратят на занятия — никакого прогресса.
С моей дочерью учился мальчик с лёгкой формой аутизма. Одни мучения были у него. Потом его перевели в специализированную школу.

#7

Серебряная книга

Мое личное мнение то, что не стоит биться, конечно, автор. На вашем месте я бы этого сдала в интернат и родила (изучив генные анализы) или усыновила бы здорового ребенка.

Успехов!

#8

Elena T.

Если сдал свого ребёнка в интернат, усыновить уже по закону не имеешь права… А вообще это чудовищно… Извините, не могу сдержаться… Он и так болеет, его ещё и родители, как ненужную вещь, сдают в комиссионку… Не обижайтесь на меня только… Я просто работала с такими детками… Очень им нужны родители, любовь, тепло… Они умирают в прямом и переносном смысле, когда от них отказываются…

#9

Гость

О чем тема????
Стоило ли делать что-то 5 лет назад?
К чему этот вопрос?
Вы можетк что-то изменить? вернуть деньги?
И для чего они вам нужны эти деньги с больным ребенком-какая от них радость?

#10

#11

#12

Elena T.

Если сдал свого ребёнка в интернат, усыновить уже по закону не имеешь права…
А вообще это чудовищно… Извините, не могу сдержаться… Он и так болеет, его ещё и родители, как ненужную вещь, сдают в комиссионку…
Не обижайтесь на меня только… Я просто работала с такими детками… Очень им нужны родители, любовь, тепло… Они умирают в прямом и переносном смысле, когда от них отказываются…

17 апреля 2019, 19:56

#13

Серебряная книга

Почему отказываться-то? Я не предлагала отказываться. Я имела в виду интернат за деньги, где они содержатся. Ну типа как у Бондарчуков. Они отказались, разве? Просто чтобы дома не жил, т.к. это тяжело очень, а там за ним ухаживают хотящие этого люди, за деньги. Все честно.)

#14

#15

Гость

Повторю, тема тут не для обсуждений интерната. А именно надобности такой вот интенсивной реабилитации.

#16

Гость

Во первых, если тема вам не нравится/ кажется глупой, можно спокойно пройти мимо. Во-вторых, для некоторых людей которые сейчас стоят в начале с детьми 3-3,5 лет и которым только что поставили диагноз, эта тема вполне может быть интересна. Потому что я в свое время ретиво бросилась за реабилитацию именно потому что меня уверяли, как это необходимо и как преступно ничего не делать. Такие же мамаши малышей были полны оптимизма. Ближе к 10 годам надежды утрачивается, бюджеты истощаются и люди задают себе вопросы, а стоило ли. И если у 99 процентов детей практически нет эффекта от всего этого, стоит ли истощать резервы, тратить суммы, ездить и летать месяцами везде, забивая возможно на других детей?

#17

Гость

Ну, об интернате речи нет.

#18

#19

#20

Гость

Почитайте тут на вумане тему «Уже нет сил, ребенок аутист». Там писали матери взрослых аутистов, >15 лет. Они очень жалели, что лет в 5-7 не сдали в интернат, потому что мозг у таких детей деградирует с началом полового созревания очень быстро. Они в буквальном смысле превращаются даже не в животное, а в какое-то злобное озабоченное существо. Жить с такими в одном доме — это хуже, чем тюрьма. Намного хуже. Женщины себе жизнь сломали.

#21

Гость

Повторю, тема тут не для обсуждений интерната.

А именно надобности такой вот интенсивной реабилитации.

#22

Эксперты Woman.ru

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    5 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    14 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    836 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    53 ответа

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    32 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    38 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    284 ответа

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    76 ответов

  • Мария Синяпкина

    Сексолог

    40 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    80 ответов

#23

#24

Гость

Ничего не поняла.

Вы решили обсудить «а надо ли?»
С позиции кого?
Вашей? Это один случай на миллион.
С позиции вашей соседки?
Это 2 случая на миллион.
Разговоры из серии:»А вот у моей бабки соседки»

#25

Гость

Потому что тема перейдет в морально нравственный уклон и скандалы. Одни будут говорить, это нельзя, грех, крест, убитьвастакихматерей, другие что жить с тяжелыми инвалидами невозможно, они отравляют другим жизнь и для них прекрасные интернаты. Это вопрос отдельный и тяжелый,каждый думаю его сам решит для себя без форумов. У нас вопрос об интернате не стоит, но у кого, кто например оказался без помощи, те могут встать перед выбором , и я таких людей нисколько не осуждаю. Для меня важнее другое, очень много информации о реабилитациях, говорят о том, что если не запускать реьенка то возможна даже относительная норма. И родители окрыленные кидаются на это, продают последнее, а все эти реабилитологи сразу говорят что ничего не обещают.

А сделать статистику по детям, многих подняли реабилитации? Не за воздух там берутся деньги? Можно заявлять, что этих детей можно изменить? У нас ладно, что было то есть, не жалею. Хотя если оглянуться назад, я бы ничем заниматься не стала бы, кроме бассейнов и арт терапий( потому что это ребенку приятно, а не потому что эффективно) ,а на эти средства лучше построила бы дом в городе, бассейном, всякими фишками. Может и построим с мужем, хорошо что есть средства. Но когда вижу матерей с совсем малышами, полными воодушевления. И зачастую без средств. Так и хочется сказать, а может не стоит? Может забейте и живите для себя? Но имею я право такое сказать?

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    942 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    782 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    537 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    810 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    181 ответ

#27

Серебряная книга

Фильм есть отличный — что-то не так с Кевином.) Рекомендую посмотреть. А по сути я считаю, что надо стараться всегда быть честной с самой собой. Видишь, что ребенок, извините, не тянет, надо это признавать. И признавать своевременно. Только в книжках мы читаем, что Эдиссон и Эйнштейн были тупыми. На самом деле они с детства были очень умными детьми. Никаким Эйнштейн не был двоечником и близко, он всегда был отличником по всем предметам. Остальное — сказки для мамочек, врущих себе всю жизнь. Это больно, горько и тяжело — видеть правду, но зато такая правда не обернется через годы горьким разочарованием во всем, и в себе тоже.

#28

#29

Гость

Так и хочется сказать, а может не стоит? Может забейте и живите для себя? Но имею я право такое сказать?

#30

Гость

Так все по сути в 3-4 года , получая диагноз, видят, что дети не тянут. А вокруг куча информации, что пойдите туда, заплатите за то, и вам станет лучше. И конечно, матери пытаются сделать все что можно. Упрекать их за это нельзя. Такое ощущение, что это такая новая и большая индустрия выкачай деньги из родителей аутиста. Оправданно ли это, вот в чем вопрос. Множество семей знаю — очень мало кому что помогло. Сейчас вот знакомая новая, только они в сад пришли, 3 с чем-то ребенку. Такая она полная энтузиазма. Контакты у меня берет всех кого можно,надеется, мы сможем, мы вырвемся… Говорить ей, что вряд ли? Что лучше пусть себя побережет?

#31

#32

#33

Гость

Повторю, тема тут не для обсуждений интерната. А именно надобности такой вот интенсивной реабилитации.

#34

Гость

Так все по сути в 3-4 года , получая диагноз, видят, что дети не тянут. А вокруг куча информации, что пойдите туда, заплатите за то, и вам станет лучше. И конечно, матери пытаются сделать все что можно. Упрекать их за это нельзя. Такое ощущение, что это такая новая и большая индустрия выкачай деньги из родителей аутиста. Оправданно ли это, вот в чем вопрос. Множество семей знаю — очень мало кому что помогло. Сейчас вот знакомая новая, только они в сад пришли, 3 с чем-то ребенку. Такая она полная энтузиазма. Контакты у меня берет всех кого можно,надеется, мы сможем, мы вырвемся… Говорить ей, что вряд ли? Что лучше пусть себя побережет?

#35

Гость

Нет. Не стоит. У меня ребёнок инвалид (не аутист), но тоже сплошное не. Живем в США. Здесь таких детей не реабилитируют , а подгоняют окружающий мир под них, таких какие есть. С ними легко можно ходить где хочешь никого не удивляя. Единственное все необходимые девайсы и мед обслуживание оплачивает страховка. Приходят реабилитологи на занятия каждый день по несколько человек. Мы никуда его специально не таскаем и не реабилитируем так как реалисты и понимаем что вся эта беготня в пустую. Зато очень любим, балуем, оплачиваем няню, имеем ещё ребёнка и большой дом с бассейном 😄

#36

Новые темы

  • Низкий рост

    8 ответов

  • Не говорит !

    16 ответов

  • Боюсь не вырости

    7 ответов

  • Эффективные средства для борьбы с подростковыми прыщами

    7 ответов

  • Хочу помочь сыну

    11 ответов

#37

Гость

Ну как не реабилитируют, когда вы сами написали, что приходят специалисты на дом. Не реабилитировать — забить. А тут наоборот, стараются выжать по максимуму. Если есть шанс научить ребёнка читать и писать — его же учат, не забивают.

#38

#39

#40

#41

Гость

Повторю, тема тут не для обсуждений интерната. А именно надобности такой вот интенсивной реабилитации.

#42

#43

Гость

Ну, об интернате речи нет.

У меня аутисту почти 17,он творит такое,что просто жуть,но без злобы и агрессии.По сути безобиден для людей,но вещи ломает и портит.

#44

Гость

Так все по сути в 3-4 года , получая диагноз, видят, что дети не тянут. А вокруг куча информации, что пойдите туда, заплатите за то, и вам станет лучше. И конечно, матери пытаются сделать все что можно. Упрекать их за это нельзя. Такое ощущение, что это такая новая и большая индустрия выкачай деньги из родителей аутиста. Оправданно ли это, вот в чем вопрос. Множество семей знаю — очень мало кому что помогло. Сейчас вот знакомая новая, только они в сад пришли, 3 с чем-то ребенку. Такая она полная энтузиазма. Контакты у меня берет всех кого можно,надеется, мы сможем, мы вырвемся… Говорить ей, что вряд ли? Что лучше пусть себя побережет?

#45

Гость

У нас сын инвалид детства. Окончил школу на домашнем обучении, художественную школу. Затем художественный колледж графический дизайн, разговаривает на английском. Сейчас дома, обижается, что не занимаемся с ним. Теперь надо что нибудь придумать, чтобы работал и адаптировался к социуму. Заграницу показать другие страны отказывается ехать.

#46

#47

#48

Across

Разве можно растить психически здорового ребенка рядом с таким, он же с него пример будет брать

#49

Гость

Можно, пример брать не будет, так как он нормальный.

#50

Гость

Стоило, конечно. Совесть ваша чиста, т. к. сделали все, что могли. Это тоже важно. Я, наоборот, сейчас читаю истории людей, чьим детям сняли диагноз совсем или максимально адаптировали детей к социуму. Сдать в интернат — самое простое решение. А вдруг там издеваться будут над ним?(

Вы узнали, что у ребенка аутизм: 8 советов родителям

Как действовать родителям, если ребенку диагностировали аутизм? Какие шаги и в какой последовательности предпринимать?

Фото с сайта myshiatsuonline.de

Рассказывает Елена Багарадникова, руководитель РОО помощи детям с РАС «Контакт».

Родители переживают катастрофу при постановке ребенку диагноза «аутизм». По своему психологическому состоянию они – «уцелевшие» в этой катастрофе, и им нужно выстраивать свою дальнейшую жизнь заново. За что нужно браться в первую очередь?

1. Пройдите тест и обратитесь в ближайшую службу ранней помощи

Фото с сайта positivepartnerships.com.au

Даже если ребенку не поставлен окончательный диагноз, но есть повод для беспокойства, нужно как можно раньше начинать оказывать ему помощь: компенсировать существующие дефициты, проводить коррекционную работу.

Нужно самостоятельно пройти скрининговый тест, который позволяет установить, находится ли ребенок в группе риска, и насколько этот риск высок (например, M-CHAT или АТЕК).  Ждать нельзя.

Обратиться можно и нужно в ближайшую службу ранней помощи. Например, в Москве это Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы.

Тесты можно пройти в любом месте в интернете, или на сайте РОО «Контакт»:

http://contact-autism.ru/info-for-parents/test-atek/

http://contact-autism.ru/info-for-parents/main-useful-important/modifitsirovannyiy-skriningovyiy-test-na-autizm-dlya-detey-m-chat-r/

Полезной будет методичка для родителей, впервые столкнувшихся с диагнозом («Родитель родителю»), а также краткая информация, которую «Контакт» подготовил для размещения в детских поликлиниках.

2. Добиться постановки правильного медицинского диагноза

Елена Багарадникова. Фото с сайта 2апреля.рф

В дальнейшем он определит тот объем помощи, который сможет получать ребенок, и его образовательный маршрут.

Чтобы диагноз был точным, нужно постараться попасть в подходящее медицинское учреждение.

Диагноз «аутизм» может быть установлен и в ПНД (психоневрологический диспансер), но лучше на первом этапе все же обратиться в больницу.

Из государственных, уполномоченных в дальнейшем выдавать все необходимые справки и заключения, в Москве есть две больницы, где можно пройти диагностику. Это Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков имени Г. Е. Сухаревой (бывшая детская психиатрическая больница № 6) и Научно-практический центр детской психоневрологии (бывшая детская больница № 18).

3. Получить психологическую помощь для всей семьи

Мало кто может справиться с такой ситуацией самостоятельно. Если честно сказать, то никто. Лучше, если проживание всех стадий горя происходит при поддержке специалистов, которые понимают, о чем идет речь.

Я по себе знаю, насколько это эффективно, хотя у меня и в мыслях не было заниматься собой в тот момент, когда ребенку поставили диагноз: к психологу я пришла, пытаясь разобраться, как мне взаимодействовать с собственным сыном.

Помощь психологов может быть бесплатной, может быть групповой, индивидуальной, очной или по скайпу.

Бесплатная групповая и индивидуальная работа ведется разными некоммерческими организациями. Есть такая и в «Контакте». Москвичам полезно также знать телефон 8(499)177-34-94 (с мобильных – 8-495-051) и сайт  ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населения. Помощь может быть оказана как экстренная, так и плановая.

4. Научиться быть родителями особого ребенка

Фото с сайта popsugar.com

Предполагается, что родительские навыки любой человек должен откуда-то получить сам. Но при воспитании ребенка с аутизмом возникает масса вопросов, которых нет у родителей здоровых детей: а слышит ли он меня, понимает ли, какими словами пользоваться, чтобы установить с ним контакт, и словами ли? Взаимосвязь между матерью и ребенком не всегда проявляется априори, а это очень травмирует. Родителям приходится учиться методам, которые помогут им и в общении с детьми, и в их обучении, и в социализации.

Специалисты могут помочь наладить такой контакт, научить, как решать насущные бытовые проблемы и работать с поведением, как приучать к горшку и приспосабливаться к избирательности в еде.

Часто, когда родители понимают, что могут учить своего ребенка, видят его успехи, даже небольшие, они перестают чувствовать себя неудачниками, и это дает им новые силы.

Есть специальные программы и методы, направленные на раннюю помощь семьям, где есть дети с РАС, в том числе на обучение родителей. В Москве их предлагает, в частности, Городской психолого-педагогический центр (при поддержке некоммерческих организаций). Например, программа EarlyBird. Сразу же упомяну, что там же есть отличная программа Assert. Есть хорошие программы в разных некоммерческих организациях и негосударственных реабилитационных центрах.

5. Ориентируйтесь на 20 часов корекционных занятий в неделю

Фото с сайта newstula.ru

Детям с аутизмом нужна в первую очередь психолого-педагогическая помощь. На первых этапах, в раннем возрасте, эта работа должна занимать по возможности 20 часов в неделю. Можно даже 30, если ребенок это выдержит.

Полезно совмещать посещение Городского психолого-педагогического центра и занятий в каких-то известных НКО (например, по программе Assert) с привлечением отдельных специалистов.

Конечно, за государственный счет получить 20 часов в неделю, прямо скажем, сложно. «Добирать» придется либо самостоятельно, либо с помощью благотворительных фондов.

Есть очень эффективные методы помощи, которые пока не оплачиваются государством. Например, ABA (прикладной поведенческий анализ), FloorTime и др.

При этом в коррекции должна участвовать вся семья.

Если специалист делает одно, а дома происходит совсем другое, — ничего не получится.

Это только еще больше дезориентирует ребенка.  Важны слаженные действия всех, кто его окружает, – и родителей, и специалистов, и, кстати, бабушек и дедушек.

6. Оформите инвалидность в Бюро медико-социальной экспертизы

Фото с сайта canadianpharmacymeds. com

Не ждите, когда врачи предложат сами. Спросите их, что нужно сделать, чтобы начать этот процесс.

Для оформления инвалидности в БМСЭ не обязательно ложиться в больницу, можно все сделать в амбулаторном порядке. Это займет много времени, но будет хорошим подспорьем, в том числе материальным, для того чтобы получать помощь в различных государственных учреждениях, относящихся к Департаменту труда и социальной защиты населения (по крайней мере, в Москве).

Ребенок получит, например, возможность выездной реабилитации (в сопровождении родителей или законных представителей), летнего отдыха и оздоровления, а также санаторно-курортного лечения, льготный проезд в общественном транспорте (также с сопровождающим) и многое другое. Перечень льгот можно посмотреть, например, на сайте МГАРДИ (Московской городской ассоциации родителей детей-инвалидов).

Получение инвалидности не означает, что ребенок становится хуже. Это означает, что у него и у его семьи появляются новые возможности для компенсации тех дефицитов, которые он имеет.

Если родители не захотят, чтобы к ребенку относились, как к человеку с ограниченными возможностями, они могут и не показывать справку об инвалидности.  Все происходит в заявительном порядке. Принес, попросил – получил. Не принес, не показал – не получил.

7. Оформите статус ребенка с ОВЗ в ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия)

Фото с сайта lubopyshka.ru

Этим можно заниматься одновременно с получением инвалидности. И в том, и в другом случае обследования нужны практически одинаковые.

Единственное что, в БМСЭ нужно предоставлять больше сведений. Для получения статуса «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» достаточно основного диагноза и оценки уровня интеллектуальных нарушений. Но если имеются какие-то другие нарушения, их тоже важно указать в справке врачебной комиссии (в Москве эта форма справки имеет номер 297).

В ИПРА (индивидуальная программа реабилитации и абилитации), которую выдает БМСЭ, просто указывают, что ребенок нуждается в создании специальных образовательных условий, и все. Поэтому ведущим документом для детского сада и школы будет заключение ПМПК. В нем эти условия должны быть прописаны подробно.

В Москве заключения ПМПК бывают достаточно полные, в других регионах — по-разному. Но одно дело — сказать, какие условия ребенку должны предоставить, а другое – это исполнить.

«Выталкивание» наших детей на надомное обучение, неточная диагностика уровня интеллектуального развития, когда ребенку автоматом ставят диагноз «умственная отсталость», — это общеизвестные проблемы. Даже в благополучной на фоне остальных регионов Москве, в районе Митино был прецедент, когда в образовательном комплексе всем мамам детей с ОВЗ, выпускников подготовительной группы детского сада, заявили: ищите место в другой школе, коррекционной, у нас для вас ресурсов нет.

8. Самостоятельно выберите детский сад или школу

Фото с сайта neboley.zp.ua

Каким бы ни было заключение ПМПК, родителям нужно принимать решение. Они выбирают между коррекционной и ближайшей общеобразовательной школой; между возможностью возить куда-то ребенка и необходимостью снять квартиру рядом с тем местом, где его смогут обучить; между образовательным комплексом, где есть сильная психолого-педагогическая служба, и школой, где ребенка с аутизмом видят впервые, но согласны начать с ним работу, и т. д.

РОО «Контакт» разработала алгоритм для родителей, как выбрать образовательное учреждение для ребенка с аутизмом. Но, конечно, этот вопрос лучше обсуждать с каждой семьей индивидуально. Наши специалисты обычно тратят на это не менее часа. Консультации проходят бесплатно и проводятся совместно с представителями Городского психолого-педагогического центра и отделений Департамента труда и социальной защиты населения по графику.

Без чего никак нельзя обойтись – это без того, чтобы пойти в выбранное учреждение «своими ногами». Если кто-то из знакомых похвалил детский сад или школу, совершенно не факт, что это подойдет другому ребенку и другому родителю. Все нужно увидеть своими глазами.

Алгоритмы для регионов

Сейчас РОО помощи детям с РАС «Контакт» разрабатывает карту, на которой будут отражены общие алгоритмы, как получить помощь для ребенка с аутизмом в конкретном регионе, городе или районе (если речь идет о крупном городе). Регионы в этом плане могут довольно сильно различаться.

Например, родителям часто не хватает информации о том, где можно пройти базовый скрининг и понять, есть повод для беспокойства, или нет. Они не знают, в какое учреждение обратиться в первую очередь, и какие специалисты должны работать с имеющимися дефицитами.

В апреле 2018-го мы надеемся запустить эту карту. Она будет устроена по принципу викимапии (Wikimapia, бесплатная многопользовательская интерактивная карта), куда могут добавлять объекты сами пользователи.

Помимо прочего, карта поможет родителям объединяться и организовывать ресурсные или коррекционные классы. Даже директора больших образовательных комплексов не всегда знают, какие дети живут на их территории, и можно ли сформировать коррекционный класс.

Запрос на формирование таких классов по территориальному принципу и по возможности объединения детей с похожими проблемами актуален и для родителей, и для образовательных учреждений. Портал называется «Открытые двери» и скоро будет открыт по адресу: open-doors. info

TMM 2023 — Форум для аутистов

О нас

Имеющиеся нагрудники: 0 (Пожалуйста, свяжитесь с НПО для того же)

Категория причины:
Инвалидность

Телефон:
90200

Веб-сайт:
www.forumforautism.org


, Этаж: Номер квартиры, цокольный Sorab House, Garden Lane, Колаба, Мумбаи — 400039

Соединять:

В соответствии со следующими Целями в области устойчивого развития

Кто мы

Forum for Autism (FFA), официально созданный в 2002 году, представляет собой группу поддержки родителей, которая удовлетворяет потребности семей, затронутых расстройством аутистического спектра. Основной целью создания FFA было повышение осведомленности об аутизме и расширение прав и возможностей родителей. За последние два десятилетия, наряду с основными целями, FFA расширила свои горизонты, чтобы работать над защитой прав людей с аутизмом и их семей, самозащитой и оказанием финансовой помощи малообеспеченным семьям. FFA зарегистрировано как общество и траст в соответствии с Законом о регистрации обществ и Законом о трастах Индии соответственно.
• FFA – активная родительская организация, работающая над расширением прав и возможностей людей с аутизмом и их семей.
• С самого начала FFA активно участвовала в распространении информации об аутизме в школах, колледжах, ресторанах, корпоративных домах, среди врачей, учителей, студентов и общества в целом.
• FFA управляет двумя библиотеками (Колаба и Ваши), где имеется около 500 книг по различным темам, связанным с аутизмом.
• FFA регулярно проводит обучающие семинары для родителей и вебинары/семинары/беседы специалистов из Индии и других стран, чтобы постоянно обновлять понимание аутизма и изучать новые методы терапии.
• FFA провела несколько семинаров специально для специалистов и учителей, работающих с детьми с аутизмом. FFA организовала учебные семинары для учителей специального образования BMC, что было высоко оценено и получило отличные отзывы.
• FFA имеет базу данных родителей и специалистов в каждом районе Мумбаи, Нави Мумбаи и Тане, которой легко поделиться с любым новым родителем, который ищет поддержку и ресурсы.
• Спонсорство детей из малообеспеченных семей. FFA обязуется частично спонсировать ребенка в течение 3 лет в школе по выбору родителей.
• Комитеты FFA по мониторингу и ресурсам, созданные в 2014 году, работают над созданием безопасных условий для детей/взрослых с аутизмом в школах/терапевтических центрах/центрах профессионального обучения/домах-интернатах.
• FFA помогла нескольким родителям и специалистам создать центры/школы для детей с аутизмом.
• Родители FFA постоянно сотрудничали с правительством Махараштры и добились нескольких льгот для детей в обычных школах, а теперь и для студентов колледжей.
• FFA стремится создать возможности трудоустройства для взрослых с аутизмом на открытых площадках для трудоустройства и закрытых мастерских.
• FFA с гордостью поощряет своих юниоров – молодых людей из Спектрума заниматься самозащитой, открыто рассказывать о своей борьбе и успехах, помогая им стать вдохновляющими образцами для младших детей и родителей.
• Родители FFA представляли сектор аутизма в различных государственных и центральных органах власти. FFA представляла гражданское общество в разработке нового Закона об инвалидах.
• Представителей FFA приглашают проводить мастер-классы/семинары/доклады в других частях Индии, а также на международных встречах.
• Веб-сайт FFA и страница в Facebook регулярно обновляются, чтобы поддерживать нашу осведомленность и сетевые процессы живыми, актуальными и сильными.
• FFA активно защищает права людей с аутизмом и опубликовала Хартию прав людей с РАС по случаю Всемирного дня распространения информации об аутизме 2 апреля 2014 года.
• Во время пандемии FFA проводила вебинары для родителей, специалистов и различные онлайн-мероприятия для детей/взрослых с аутизмом.
• FFA также поддержала инициативу – The AweTsome Bouquet, в рамках которой разные люди с аутизмом могут продавать товары, созданные ими самими, под одной крышей.
• В июне 2020 года, в разгар пандемии и во время полной изоляции, родители членов Форума для аутистов, которые также являются врачами, собрались вместе, чтобы сформировать целевую группу, чтобы помочь семьям обратиться за медицинской помощью в случае заражения кого-либо из участников Covid 19. или человеку с аутизмом. Целевая группа врачей распределена по Айленд-Сити, пригородам Мумбаи, Тейну и Нави Мумбаи и помогла нескольким семьям получить надлежащую медицинскую помощь как для домашнего карантина, так и для госпитализации.
• Целевая группа периодически собирает важную информацию о процедурах и мерах предосторожности в отношении вируса, а также о средствах и услугах, доступных через правительство. Эта информация передается членам Форума для аутистов и в социальных сетях. Эта целевая группа продолжает давать ценные рекомендации в связи с открытием карантина и продолжающейся пандемией.

Фото/Видео

Найдено 4 фото/видео.

Наши сборщики денег

Санджив Капур

Изготовитель сдачи
` 282001
из ` 1000000
Просмотр страницы

Наши корпоративные сборщики средств

Сбор средств на

ОБРАЗОВАНИЕ:
Сейчас аутизм встречается у 1 из 68 детей, возможности получения образования для наших детей по-прежнему очень скудны и очень дороги…
Мы помогаем семьям, которые не могут позволить себе ежемесячные платежи и терапию, и деньги, пожертвованные вами, безусловно, помогут ребенку вести в конечном итоге жизнь, близкую к нормальной…

ЗАЩИТА ЭТИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ И УСЛУГ ПРИ АУТИЗМЕ
Мы находимся в процессе сопоставления передовой практики, преобладающей в организациях, которые обучают/работают с людьми с аутизмом. Мы надеемся привлечь внимание к этическим методам, используемым в выбранных организациях. Необходимость в этом проекте возникла в связи с многочисленными случаями жестокого обращения с детьми/подростками в различных центрах, которые были доведены до сведения FFA.

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ/ВЗРОСЛЫХ С АУТИЗМОМ
Периодически мы организуем консультации/вебинары/обучающие программы для родителей и специалистов по работе с детьми/взрослыми с аутизмом бесплатно или за символическую плату. Благодаря этому мы хотим помочь и обратиться к родителям, у которых меньше ресурсов в их соответствующих местах.

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ОБ АУТИЗМЕ
Мы также организуем различные мероприятия по повышению осведомленности об аутизме в обществе.

Использование фонда в 2020 году

Всего средств, привлеченных в 2020 году — INR 522509.5

Спонсорство для детей с аутизмом

Название проекта Спонсорство для детей с аутизмом
. Описание В рамках этого проекта мы оказываем спонсорскую помощь или частично оплачиваем обучение детей с аутизмом из малообеспеченных семей.
Адреса Город Мумбаи > Махараштра (MH), пригород Мумбаи > Махараштра (MH), Тане > Махараштра (MH)
Причины Группа бенефициара Лица с ограниченными возможностями
Описание бенефициара 10 детей с аутизмом
Воздействие В этом году мы оказываем спонсорскую помощь 10 ученикам школы Sunshine.
Проводимые мероприятия
Вид деятельности/объект/бенефициары Количество/количество, если применимо
1 Дети с аутизмом 10

Counselling Cell

Project Name Counselling Cell
Amount Utilized (INR) 100000
Project Description Мы поддерживаем консультирование взрослых людей с аутистическим спектром и их семей через службу поддержки взрослых Kendra (A. S.K.). Штатный консультант оказывает консультационные услуги семьям.
МОЖА Мумбай Сити> Махараштра (MH), Мумбаи, пригород> Махараштра (MH), THANE> MAHARASHTRA (MH)
Причины Health> MENSTAL Health Health
. с ограниченными возможностями,Другие
Получатель Описание 5 Консультанты из Службы поддержки взрослых Кендра помогла более чем 50 людям с аутизмом или их семьям путем консультации, руководства и консультирования.
Impact В этом проекте консультационная группа помогла многим людям с аутизмом и их семьям.
Они запустили 2 группы для взрослых с аутизмом и подростков с аутизмом для развития социальных навыков. Каждая партия будет иметь 12 сеансов еженедельно.
Проводимые мероприятия
Вид деятельности/объект/бенефициары Количество/количество, если применимо
1 Консультирование взрослых с аутизмом или членов их семей 50

Использование средств в 2019 году

Общая сумма средств, собранных в 2019 году — 1314397 индийских рупий

50002 Спонсорство для детей0002
Название проекта Спонсорство для детей с аутизмом
Используемое количество (INR) 468000
Описание проекта .
Города Город Мумбаи > Махараштра (MH), пригород Мумбаи > Махараштра (MH)
Причины Образование > Образовательные стипендии
Группа бенефициаров Лица с ограниченными возможностями
Описание бенефициара Мы спонсировали 13 учеников из 4 разных школ или центров.
Воздействие Известно, что стратегии раннего вмешательства дают очень эффективные результаты для детей с аутизмом. Родители узнают от учителей о продолжении тех же стратегий дома, тем самым повышая эффективность программы. Несколько международных исследований доказали, что раннее вмешательство очень эффективно для маленьких детей с аутизмом.
Проводимые мероприятия
Вид деятельности/объект/бенефициары Количество/количество, если применимо
1 Солнечная школа 8 студентов
2 Институт Сантоша 3 студента
3 Специальная школа Аастха 1 Студент
4 Фонд Мускан 1 Студент

Counselling Cell

903 Другие
Project Name Counselling Cell
Amount Utilized (INR) 100000
Project Description Forum for Autism has supported the Counselling for Adults on со спектром аутизма и их семьями через службу поддержки взрослых Kendra (A. S.K.). Консультант, работающий полный рабочий день, будет предоставлять консультационные услуги семьям.
МОЖИ Мумбаи Сити> Махараштра (MH), Мумбаи, пригород> Махараштра (MH), Thane> Maharashtra (MH)
Причина Health> Persion Health
Получатель Описание Люди с аутизмом и их семьи. На данный момент консультанты посетили более 10 человек с аутистическим спектром и их семьи.
Impact Эти консультационные сессии направлены на улучшение психического здоровья и, следовательно, общего благополучия и продуктивности людей. Это положительно скажется и на их семьях.
Осуществляемая деятельность
Вид деятельности/объект/бенефициары Количество/количество, если применимо
1 Консультирование 10 человек с аутистическим спектром и их семьи

СОЕДИНЕНИЕ ДУМАЯ ПРАКТИКА

Название проекта СОЕДИНА ДУМАЯ ПРАКТИКА
Используется (INR)1008
. родители (Ананд Кумта и Бабита Раджа) и один профессионал (Мегана Сурликар). Для проекта были выбраны три организации, обслуживающие разные возрастные группы людей с аутизмом (от раннего детства до взрослых). С основателями, персоналом и родителями проводятся подробные интервью, чтобы понять философию и убеждения каждой организации и то, как они их реализуют.
Locations Mumbai City > Maharashtra (MH),Mumbai suburban > Maharashtra (MH)
Causes Education
Beneficiary Group Persons with Disabilities
Beneficiary Description Children / молодые люди/ взрослые с аутизмом
Воздействие FFA надеется привлечь внимание к этическим практикам, которым следуют эти организации, чтобы показать другим специалистам/родителям, что обучение/работа с людьми с аутизмом не требует каких-либо ограничений/карательных мер.
Проводимые мероприятия
Вид деятельности/объект/бенефициары Количество/количество, если применимо
1 Дети/подростки/взрослые с аутизмом Все учащиеся с аутизмом, обучающиеся в различных школах и центрах

Использование средств в 2018 году

Общая сумма привлеченных средств в 2018 году — 803734,99 индийских рупий

Спонсорство для детей с аутизмом

Наименование проекта Спонсорство для детей с аутизмом
Использование (INR) 500000
. для детей с аутизмом. Часто плата за терапию/школу для детей с аутизмом очень высока и не всем по карману. Таким образом, FFA помогает семьям из более низких экономических слоев, спонсируя часть их платы за обучение в течение 3 лет.
МОЖИ Мумбай -Сити> Махараштра (MH), Мумбаи, пригород> Махараштра (MH), THANE> MAHARASHTRA (MH)
. Воздействие Известно, что стратегии раннего вмешательства дают очень эффективные результаты для детей с аутизмом. Родители узнают от учителей о продолжении тех же стратегий дома, тем самым повышая эффективность программы. Несколько международных исследований доказали, что раннее вмешательство очень эффективно для маленьких детей с аутизмом.
Проводимые мероприятия
Вид деятельности/объект/бенефициары Количество/количество, если применимо
1 Спонсирование части платы за обучение детей младшего возраста с аутизмом. 14

AutTalk Давайте поговорим об аутизме

AutTalk Давайте поговорим об аутизме 

> Поговорим об аутизме

Дискуссионный и информационный форум AutTalk

Дискуссионно-информационный форум AutTalk — это обмен информацией , связанной с аутизмом, поддержкой заботливых родителей, контактами с профессиональными рабочими местами и досугом, альтернативными подходами и т. д.

Ваш контент создан сообществом родителей , у которых может быть аутичный дом, родителей, у которых есть аутичный дом, родителей, которые организуют мероприятия для других родителей, людей, близких к аутизму или аутичных по разным причинам, представителей организаций, предоставляющих разнообразные терапии и услуги для маленьких и больших аутичных людей, волонтеры настоящего и будущего…

На форуме вы не найдете «Святого Грааля Истины», гарантированных ответов на вопросы или гарантированных инструкций, как действовать в вашем случае. Вы найдете контакты, которые кто-то попробовал и которыми поделился, информацию, которая помогла или сделала некоторых из вас интересными. Например, вы узнаете, что информации из вашего региона еще нет, или она уже есть, и вы найдете новых родственных душ.

Форум предлагает защищенное пространство , доступное только зарегистрированным пользователям и в котором пользователи общаются друг к другу с взаимным уважением и уважением .

Пойдем с нами! Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы присоединиться к сообществу и поговорить с нами об аутизме.

Истории

Как было и есть дома

Мы делимся конкретными историями конкретных семей . Мы верим, что для тех из вас, кто живет с аутичным человеком, это будут знакомые истории, которые принесут чувство сопричастности и понимания и помогут тем, у кого нет опыта, создать представление о таком опыте.

И вы наверняка знаете, почему NF AutTalk фокусируется на заботливых родителях (сердце).

Мы благодарим все семьи за доверие и обмен. Дайте нам знать, если вы хотите добавить свою историю.

Опубликованные истории семей выражают соответственно субъективный взгляд на проблему аутизма. расстройство аутистического спектра и может не полностью соответствовать убеждениям и мнениям фонда.

Учредители фонда

Фонд AutoTalk

Наша собственная история, простая и обычная причина, заставила нас создать фонд. Наш символ — синее сердце, потому что тема просто дело сердца для нас. Синий цвет является символом аутизма, поэтому наше сердце голубое. Фонд AutoTalk была основана с любовью, верой в сотрудничество и решимостью улучшить шансы детей с РАС и их семей.

Наша команда — это вы! Все вы, кто, как и мы, имеет личный опыт с расстройством аутистического спектра. Все вы, кто чувствует, что хотите поделиться своим опытом и внести свой вклад в то, чтобы все двигалось правильно направление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *