Разное

Если схватки есть а раскрытия нет что делать: Схватки идут, а раскрытия нет.. — 25 ответов

Работодатели столкнутся с жестким мониторингом раскрытия информации в плане Совета по труду

Обязанность работодателя раскрывать информацию об электронном наблюдении за работниками в предложении главного юрисконсульта Национального совета по трудовым отношениям расширяет тенденцию в недавнем регулировании методов работы с использованием технологий.

Главный юрисконсульт NLRB Дженнифер Абруццо призвала к принятию нового правового стандарта, аннулирующего наблюдение за работниками, которое имеет тенденцию мешать работникам объединяться для взаимной помощи и защиты, право, защищенное разделом 7 Национального закона о трудовых отношениях. Если законные деловые причины работодателя перевешивают эти права, компания должна будет уведомить работников о своей практике в соответствии с предложением Абруццо.

ВИДЕО: Разрушение профсоюзов: что работодатели могут и что не могут делать по закону

Предлагаемый мандат на раскрытие информации следует за уведомлением, предусмотренным в руководящих принципах Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве, а также в недавнем законе города Нью-Йорка об использовании искусственного интеллекта при приеме на работу, говорится в сообщении. Дженнифер Беттс, поверенный управляющей фирмы Ogletree Deakins Nash Smoak & Stewart PC.

«Но что интересно, Абруццо не только настаивает на стандартном раскрытии информации, она также требует объяснения причин работодателя и того, как это используется», — сказал Беттс. «Она выравнивает его, добавляя дополнительные слои».

Подробная информация о программе наблюдения работодателя необходима, чтобы работники могли сохранять конфиденциальность своей организационной деятельности, сказала Абруццо в служебной записке от 31 октября, в которой излагается ее план.

Предложение Абруццо, по-видимому, обеспечивает максимальные гарантии для организации, предусматривая раскрытие информации, когда работодатель успешно доказывает, что у него есть деловая причина для своей программы наблюдения, сказал Мэтью Фонтана, адвокат, представляющий работодателей в Faegre Drinker Biddle & Reath LLP.

«Похоже, главный юрисконсульт разработал тест, который гласит: «Орел, ваши права по Разделу 7 подтверждены, а решка, ваши права по Разделу 7 подтверждены», — сказал Фонтана.

Предложение Абруццо обращает внимание работодателей на ее внимание к электронному мониторингу работников. Хотя ее структура еще не имеет обязательной юридической силы, она будет правоприменительной политикой для юристов агентства, которые преследуют дела о недобросовестной трудовой практике.

Чтобы стать законом, NLRB должен принять план Абруццо в решении по конкретному делу.

Работодатели, как правило, предпочитают быть прозрачными в своих методах мониторинга сотрудников, говорит Зои Ардженто, сопредседатель группы практики конфиденциальности и безопасности данных в управляющей фирме Littler Mendelson PC.

«Слежка не имеет большого значения, если сотрудники не знают, что за ними ведется слежка», — сказал Ардженто.

Такое раскрытие информации может стать тяжелым административным бременем в зависимости от размера компании и используемых ею технологий, сказал Ардженто. Например, по ее словам, раскрытие информации, требующее от работников подписи, может стать тяжелым испытанием для компании с десятью тысячами сотрудников.

В зависимости от технологии раскрытие информации, требуемое NLRB, может быть обременительным, сказал Беттс.

План Абруццо также охватывает методы управления, основанные на искусственном интеллекте и алгоритмах. По словам Беттса, работодателям может быть трудно понять, как работают эти технологии, что может затруднить соблюдение предлагаемого требования, особенно если компания получает свои технологии от стороннего поставщика.

Абруццо сказала, что она будет призывать NLRB «в максимально возможной степени защищать сотрудников от навязчивого или оскорбительного электронного мониторинга и методов автоматизированного управления, которые могут иметь тенденцию нарушать права Раздела 7».

Однако мандат на раскрытие информации может не принести ожидаемой пользы.

«При любом правиле раскрытия информации всегда существует риск того, что раскрытие информации будет происходить настолько поверхностно, что сотрудники не примут его во внимание — представьте, что раскрытие информации перемешано со всеми остальными документами о приеме на работу», — добавила Шарлотта Гарден, профессор права. в Университете Миннесоты, который написал об организации труда в условиях наблюдения на рабочем месте.

Тем не менее, даже несколько сотрудников, заботящихся о конфиденциальности, могут использовать эту информацию, чтобы организоваться против навязчивой слежки и распространять информацию среди своих коллег, сказал Гарден.

Предложенная Абруццо структура, включая часть раскрытия информации, не положит конец навязчивой слежке, но обеспечит противовес даже более интенсивным формам наблюдения за сотрудниками, чем те, которые компании используют в настоящее время, сказал Гарден.

Главный юрисконсульт AFL-CIO Крейг Беккер сказал, что Абруццо начал разговор в агентстве о том, как новые технологии могут нарушать трудовые права рабочих.

«Предлагаемый ею индивидуальный подход к разработке законодательства в этой области вместе с расширенным сотрудничеством с другими экспертными агентствами является разумным и подходящим способом решения этого сложного и важного вопроса», — сказал Беккер.

Особые требования к раскрытию информации | Комитет Палаты представителей по этике

  • Кто должен подавать
  • Информация о супругах и иждивенцах
  • Доход
  • Транзакции
  • Обязательства
  • Подарки
  • Возмещение командировочных расходов
  • Позиции
  • Соглашения
  • Компенсация свыше 5000 долларов США, выплаченная из одного источника
  • Трасты

 


Закон об этике в правительстве требует ежегодного раскрытия финансовой информации всем старшим федеральным персоналом, включая всех членов и некоторых сотрудников Палаты представителей.25  Закон о реформе этики от 19 годаЗакон № 8926 существенно пересмотрел эти положения и объединил различные требования для каждой ветви в одно единое название, охватывающее все федеральное правительство. Таким образом, Отчеты о раскрытии финансовой информации должны раскрывать внешнюю компенсацию, владения и деловые операции, как правило, за календарный год, предшествующий дате подачи.

Во всех случаях заявители могут раскрывать дополнительную информацию или пояснения по своему усмотрению.

 Комитет по этике разрабатывает формы и инструкции по раскрытию финансовой информации и проверяет заполненные отчеты членов Палаты представителей, должностных лиц, сотрудников, кандидатов и некоторых других сотрудников законодательной власти на предмет их соответствия применимым законам. Секретарь палаты несет ответственность за предоставление форм для всеобщего ознакомления. Последующее обсуждение сосредоточено главным образом на тех требованиях, которые применяются к членам, должностным лицам и сотрудникам Палаты. При заполнении Отчета о раскрытии финансовой информации следует обращаться к брошюрам с инструкциями, выпущенными Комитетом, для получения конкретных указаний.

Кто должен подавать документы

Все члены Палаты и те сотрудники Палаты, зарабатывающие «выше GS-15», то есть не менее 120% федерального базового оклада GS-15, в течение не менее 60 дней в течение календарный год должен подавать отчет о раскрытии финансовой информации до 15 мая каждого года.

На 2022 год начальная заработная плата, называемая «ставкой старшего персонала», составляет 135 468 долларов США. Работники, которым платят по этой ставке, называются «старшими» или «покрытыми» сотрудниками. В офисе каждого члена также должен быть хотя бы один сотрудник, который ведет регистрацию (это лицо именуется «главным помощником»). Таким образом, если в личном штате члена нет сотрудника, который получает оплату по ставке старшего персонала, член должен назначить по крайней мере одного члена своего штата в качестве главного помощника для подачи документов. Как Комитет впервые заявил в своем 1969 инструкций по раскрытию финансовой информации, это лицо, как правило, является сотрудником, отношения которого с Участником позволяют этому лицу при некоторых обстоятельствах действовать от имени Участника или с полномочиями Участника.

Физические лица должны подать Заявление о раскрытии финансовой информации после того, как они «соответствуют требованиям» в качестве кандидата по , собрав или потратив более 5000 долларов США на кампанию по выборам в Палату представителей. При расчете порога учитываются как собственные средства претендента на должность, так и взносы третьих лиц. Лицо, которое никогда не собирает и не тратит более 5000 долларов, не несет перед Палатой представителей никаких обязательств по раскрытию финансовой информации, даже если имя этого лица фигурирует в избирательном бюллетене. Все лица, соответствующие этому определению, должны каждый год подавать заявление о том, что они продолжают оставаться кандидатами. Крайний срок для подачи Заявления о раскрытии финансовой информации зависит от того, соответствуете ли вы критериям кандидата в год выборов или в год, когда нет выборов.

Если вы соответствуете требованиям кандидата в год выборов (четный) , вы должны подать отчет о раскрытии финансовой информации в течение 30 дней после того, как вы станете кандидатом или 15 мая того же года, в зависимости от того, что наступит позже . Из этого общего правила есть два исключения: во-первых, отвечающий требованиям кандидат должен подать не позднее чем за 30 дней с 90 090 до 90 093 любые выборы (включая праймериз), в которых он участвует. Таким образом, если вы станете кандидатом 5 января в год выборов, а предварительные выборы состоятся 22 апреля, отчет должен быть сдан до 23 марта (не позднее, чем за 30 дней до выборов). Во-вторых, если кандидат пересекает порог в 5000 долларов США в течение 30 дней до выборов, кандидат должен подать отчет о раскрытии финансовой информации сразу же после того, как он или она соберет или потратит более 5000 долларов США. Кандидаты на внеочередных выборах также следуют этому правилу подачи заявок.

Если вы отвечаете требованиям в год, когда не проводятся выборы (нечетный год) , вы должны подать отчет о раскрытии финансовой информации в течение 30 дней после того, как вы станете кандидатом . Затем вам необходимо подать последующее заявление 15 мая следующего года, если вы все еще являетесь кандидатом на эту дату . Если вы проиграете первичные выборы до 15 мая, вы не обязаны подавать Заявление.

 

Информация о супругах и иждивенцах

Как правило, сообщающие лица должны раскрывать финансовые интересы своих супругов и детей-иждивенцев в дополнение к своим собственным.

28  Только в редких случаях, когда финансовые интересы супруга или ребенка-иждивенца соответствует всем трем стандартам, перечисленным ниже, заявитель может не раскрывать информацию об активе:

(1) Предмет является исключительным интересом или ответственностью супруга или ребенка-иждивенца, и подотчетное лицо ничего не знает об этом предмете;

(2) Объект никоим образом, ни в прошлом, ни в настоящем, не был получен из дохода, активов или деятельности сообщающего лица; и

(3)  Сообщающее лицо не получает и не ожидает получения какой-либо финансовой или экономической выгоды от предмета29. намерение расторгнуть брак или обеспечить постоянное раздельное проживание.30

Пример 1 . Участник А открывает счет на имя своей 10-летней дочери, на который он вносит средства, которые он выделил для оплаты ее обучения в колледже. Участник А должен раскрыть учетную запись.

Пример 2.  У мужа члена Б есть портфель акций, полностью оформленный на его собственное имя. Доход от этих инвестиций он использует для финансирования семейного отдыха и других нестандартных семейных расходов. Участник B должен раскрывать содержимое портфеля акций.

Пример 3.   Жена участника C унаследовала недвижимость. Она является единственным владельцем, но C унаследует землю, если его жена умрет раньше него. C должен раскрыть собственность.

Доход

    Понятие «доход», как оно определено в Законе об этике в правительстве, носит всеобъемлющий характер. Для целей отчетности доход делится на две категории: «заработанный» и «незаработанный» доход. Каждый вид дохода объясняется более подробно в этом разделе.

     Заработанный доход и гонорары.   «Заработанный» доход означает компенсацию, полученную в результате работы или личных усилий. Такой доход, полученный заявителем, должен быть раскрыт, если он составляет 200 долларов США или более из любого источника в течение календарного года. Должны быть указаны источник, тип и точная сумма в долларах дохода лица, сообщающего информацию.31  Податель должен указать источник, но не сумму дохода, полученного супругом, когда этот доход превышает 1000 долларов США. Заработанный доход ребенка-иждивенца не нужно сообщать, независимо от суммы.32

    Несмотря на то, что участники, должностные лица и застрахованные сотрудники не могут сами получать гонорары33, сообщающие лица все же должны раскрывать источник и сумму платежей, которые направляются на благотворительность вместо гонораров. Кроме того, конфиденциальный список благотворительных организаций-получателей должен быть подан отдельно в Комитет.34 Должен быть раскрыт источник и точная долларовая сумма супружеских гонораров.

     Активы и незаработанный доход.   «Незаработанный» доход относится к доходу, полученному от собственности, предназначенной для инвестиций или получения дохода, такой как недвижимость, акции, облигации, сберегательные счета и пенсионные счета. Любые активы, хранящиеся для таких инвестиционных целей, должны быть раскрыты, если они либо стоили более 1000 долларов США на конец календарного года, либо принесли доход более 200 долларов США в течение года35. Если стоимость объекта трудно определить, может использоваться добросовестная оценка справедливой рыночной стоимости.

    Идентификатор свойства, в дополнение к его категории значения,36 должны быть указаны. Каждая компания, акции которой стоят более 1000 долларов, должна быть указана отдельно. За исключением определенных обстоятельств, заявитель должен раскрыть конкретное содержание любого инвестиционного счета, частного пенсионного счета (например, 401(k) или IRA) или образовательного сберегательного счета (например, «план 529»). Другими словами, EIGA требует раскрытия информации о каждом активе, хранящемся на таком счете, который соответствует критериям стоимости или дохода, описанным выше. Раскрытие информации о недвижимом имуществе должно включать описание, достаточное для его идентификации (например, почтовый адрес или местонахождение на карте).

    Процентные сберегательные счета на сумму более 1000 долларов США должны раскрываться только в том случае, если общая стоимость всех таких счетов превышает 5000 долларов США. Сберегательные счета включают депозитные сертификаты, счета денежного рынка или любую другую форму депозита в банке, сберегательно-кредитной ассоциации, кредитном союзе или аналогичном финансовом учреждении. Беспроцентные текущие счета, с другой стороны, не должны раскрываться, поскольку они не приносят дохода. Финансовые интересы в государственных пенсионных программах США (например, план сбережений) не должны сообщаться.

Пример 4.  У участника D есть портфель акций, которым управляет биржевой маклер. Участник D должен раскрывать информацию о каждой акции в портфеле, которая стоит более 1000 долларов США на конец года или приносит более 200 долларов дохода в течение года.

Пример 5.   Участник E перечисляет акции компании Z на сумму 1200 долларов США в своем Заявлении о раскрытии финансовой информации. В течение следующего года компания несет убытки, так что она не объявляет дивиденды в течение года, а стоимость акций E падает до 9 долларов.00 к концу года. Е не нужно раскрывать информацию о своих акциях в Z в своем следующем отчете о раскрытии финансовой информации. (Тем не менее, для ясности, E может пожелать, тем не менее, перечислить свои акции в Z, указав стоимость менее 1000 долларов, вместо того, чтобы удалять актив из своей последней документации без объяснения причин.) 

Пример 6.   Участник F вложил 10 000 долларов на счет денежного рынка в брокерской фирме. Фонд денежного рынка управляется сотрудником фирмы, который инвестирует активы фонда в акции. Индивидуальные инвесторы, такие как F, не имеют контроля над тем, какими акциями владеет фонд. F должен раскрыть информацию о своих инвестициях в фонд в целом, но ему не нужно перечислять отдельные акции, находящиеся в портфеле фонда.

Пример 7.   Жена участника G имеет IRA на сумму 12 000 долларов. Участник G должен раскрыть каждый актив, хранящийся в IRA, который стоит более 1000 долларов США на конец года или который принес более 200 долларов США дохода в течение календарного года.

    Акции и доход, полученный от траста или другого финансового механизма, в котором сообщающее лицо, супруг или ребенок-иждивенец имеют бенефициарную долю в основной сумме или доходе, как правило, должны раскрываться. Три случая, когда такие активы не нужно раскрывать, — это когда они находятся в (1) квалифицированном слепом доверительном управлении, (2) квалифицированном диверсифицированном доверительном управлении или (3) доверительном управлении, которое не было создано бенефициаром и в отношении которого ни подотчетное лицо, супруг(а) или ребенок-иждивенец имеют конкретные знания об авуарах или источниках дохода.37 Даже для таких трастов категория стоимости любого незаработанного трастового дохода должна быть указана в отчете, если он превышает 200 долларов США. Как квалифицированные слепые трасты, так и квалифицированные диверсифицированные трасты должны быть предварительно одобрены Комитетом по стандартам.

    Ссуды, предоставленные заявителем, по которым заявитель взимает проценты, должны быть раскрыты, если заемщик не является супругом, родителем, родным братом, сестрой или ребенком заявителя. Личное жилье, не приносящее доход от сдачи в аренду, и личное имущество, не используемое в основном для инвестиций или получения дохода (например, произведения искусства, выставленные в чьем-либо доме), не должны указываться.

Пример 8.   Участник H владеет загородным домом, который она использует в течение одного месяца в году. В остальное время она позволяет членам семьи и близким друзьям пользоваться им бесплатно. Н не нужно раскрывать это свойство.

Пример 9.   Участнику I принадлежит загородный дом, который он использует в течение одного месяца в году. Остальное время он сдает его в аренду. Я должен раскрыть это имущество.

Пример 10.   Дом участника J включает в себя подвальную квартиру, которую он сдает арендатору за 800 долларов в месяц. H должен раскрыть этот доход от аренды, а также имущество, которое его принесло. «Стоимость активов» — это стоимость всего дома, а не только квартиры в подвале.

Пример 11.   Участник K владеет старинным автомобилем стоимостью 50 000 долларов. K никогда не использует автомобиль в коммерческих целях; он использует его исключительно для своего личного удовольствия. K не нужно раскрывать автомобиль.

Операции

    Отчет о финансовой деятельности должен включать краткое описание, дату и категорию стоимости любой покупки, продажи или обмена недвижимого имущества, акций, облигаций, товаров, фьючерсов или других форм ценных бумаг ( включая трастовые активы), которая превышает 1000,38 долл. США 0007 общая цена покупки или продажи (или справедливая рыночная стоимость в случае обмена), независимо от прироста капитала или убытка по сделке.

    Акции и товарные опционы, фьючерсные контракты и облигации (корпоративные и государственные) считаются видами ценных бумаг. Таким образом, операции с этими статьями подлежат отчетности. Операции товарищества, в которых заинтересованное лицо имеет долю, должны раскрываться, если товарищество организовано для инвестиций или получения дохода и не занимается активно торговлей или бизнесом. Однако сообщать об этих партнерских операциях необходимо только в том случае, если доля заявителя в транзакции превышает 1000 долларов США.

    Покупка или продажа имущества, используемого исключительно в качестве личного места жительства (включая вторичное место жительства, не используемое для сдачи в аренду) сообщающего лица или супруга, а также сделки исключительно между сообщающим лицом и его или ее супругом или детьми-иждивенцами быть раскрыты. Аналогичным образом, нет необходимости сообщать об открытии или закрытии банковских счетов, покупке или продаже депозитных сертификатов, а также о взносах или пролонгации пенсионных счетов и других пенсионных планов.

Пример 12.   Участник L продает акции компании Z за 5000 долларов, получая убыток в размере 700 долларов. L должен сообщить о продаже на 5000 долларов как о сделке. L может добавить, что продажа представляет собой убыток, если она того пожелает, но эта информация не требуется.

Пример 13.   Участник М владеет 25% долей в товариществе, которое покупает и продает недвижимость в инвестиционных целях. Партнерство покупает часть собственности за 400 000 долларов. M должен раскрыть информацию о покупке товарищества в категории стоимости, отражающей его долю в сделке в размере 100 000 долларов.

Информация о сделках с активами не требуется от кандидатов в конгресс или новых сотрудников.

Обязательства

    Личные обязательства на общую сумму более 10 000 долларов США, причитающиеся одному кредитору в любое время в течение календарного года, независимо от условий погашения или процентных ставок. 39 Идентификация (имя кредитора), тип и сумма должна быть указана ответственность. За исключением счетов с возобновляемыми расходами (т. е. кредитных карт), наибольшая сумма задолженности в течение календарного года представляет собой сумму, подлежащую отчетности. Для возобновляемых счетов используется баланс на конец года; если к концу года остаток на счете уменьшится до 10 000 долларов США или менее, отчетность не требуется.

    Подобно тому, как личные обязательства перед подотчетным лицом со стороны определенных родственников не должны отражаться как активы, обязательства перед по подотчетного лица перед супругом, родителем, родным братом, сестрой или ребенком заявителя или его супруг не должен быть указан. Личные ссуды под залог автомобилей, домашней мебели или бытовой техники не должны раскрываться, если задолженность не превышает покупной цены предмета. Для персонала нет необходимости раскрывать ипотечные кредиты и кредиты под залог собственного жилья, обеспеченные личным жильем (включая вторичное жилье, не используемое для сдачи в аренду). Тем не менее, участники обязаны сообщать об ипотеке или кредите под залог недвижимости на любое недвижимое имущество (включая личное жилье), принадлежащее им, их супругам или детям-иждивенцам. Заявителям не нужно сообщать об условных обязательствах, таких как обязательства гаранта, индоссанта или поручителя; обязательства предприятия, в котором лицо, представляющее отчет, имеет долю; кредиты, обеспеченные денежной стоимостью полиса страхования жизни; и налоговые дефициты.

Подарки

    Закон об этике в правительстве требует раскрытия сведений о подарках, полученных в течение года от кого-либо, кроме родственника, совокупная стоимость которых превышает «минимальную стоимость», как определено в законе. В 2017 году «минимальная стоимость» – 325 долларов США, но подарки на сумму менее 140 долларов США не нужно учитывать при подсчете этого предела.40 О подарках на сумму ниже «минимальной стоимости» не нужно сообщать. Однако, поскольку правило подарков Палаты представителей (Правило палаты представителей 25, пункт 5) ограничивает стоимость подарков, которые члены, должностные лица и сотрудники Палаты могут принимать в течение календарного года из любого источника, кроме родственников или коллег-членов41, превышение этой суммы в долларах является приемлемым.

    Несмотря на ограничения на принятие подарков, существуют подарки на сумму свыше 325 долларов США, которые может принять член Палаты представителей, должностное лицо или сотрудник, но которые превышают порог отчетности, и поэтому раскрытие информации о них должно быть сделано в Отчете о раскрытии финансовой информации. Примеры таких подарков включают подарки, предоставленные на основе личной дружбы, взносы в фонд юридических расходов и памятные предметы, которые превышают порог отчетности. Как правило, в каждом из этих случаев получатель должен сначала получить письменное одобрение Комитета, прежде чем принять такой подарок.

Пример 14.  Член N получает письменное разрешение от Комитета принять от своего личного друга 500 долларов на дорожные расходы для участия в встрече выпускников колледжей. Участник N должен сообщить о подарке.

    Правило содержит ряд исключений из требований к отчетности. Подарки от родственников, личное гостеприимство и местная еда не должны раскрываться. «Личное гостеприимство» означает гостеприимство, оказываемое физическим лицом в некоммерческих целях, по месту жительства или в другом имуществе. «Местное питание» означает питание, не связанное с туристическим пакетом, на котором присутствует хозяин. Подарки супругу или ребенку-иждивенцу, которые полностью не зависят от отношений получателя с лицом, сообщающим информацию, освобождаются как от правила о подарках, так и от закона о раскрытии информации. Если они не являются полностью независимыми, подарки от третьих лиц супругу или ребенку-иждивенцу рассматриваются так же, как подарки сообщающему лицу. Однако одновременные подарки сообщающему лицу и его или ее супругу или ребенку-иждивенцу могут рассматриваться как отдельные подарки для целей определения того, был ли достигнут порог совокупного дохода в размере 156 долларов США.

Пример 15.  Участница О получает от своего отца подарок в размере 10 000 долларов США. Нет необходимости раскрывать подарок, потому что он от родственника.

    Устав требует раскрытия информации только о подарках, полученных в то время, когда заявитель был членом или сотрудником Палаты. Таким образом, от подателей документов, которые являются кандидатами в конгресс или новыми сотрудниками Палаты представителей, не требуется никакой информации о подарках.

Компенсация командировочных расходов

    Путевые расходы, покрываемые из неправительственных источников для таких мероприятий, как участие в благотворительных мероприятиях по сбору средств, посещение мероприятий, связанных с деятельностью лица, подающего жалобу, или другой деятельностью, участие в нефедеральных кампаниях или мероприятиях по сбору средств, или посещение событие, связанное с работой или деятельностью супруга или ребенка-иждивенца, считается подарком, и о нем необходимо сообщить, если его общая сумма превышает 39 долларов США.0 по стоимости из одного источника за год. Эти расходы включают расходы, возмещаемые подотчетному лицу, а также расходы, оплачиваемые непосредственно спонсирующей организацией. В отличие от подарков, все дорожные расходы учитываются в пределах 390 долларов США; нет минимального порога в 156 долларов. В отношении возмещения расходов и подарков в связи с поездками в Отчете о раскрытии финансовой информации должны быть указаны источник, маршрут поездки, включая даты и характер предоставленных расходов, но нет необходимости указывать стоимость поездки в долларах. Также необходимо сообщать о поездках, оплаченных иностранным правительством в соответствии с Законом о взаимном образовательном и культурном обмене (часто называемым «МЕСЕА»)42.

Пример 16.   Участник P произносит речь в Чикаго на благотворительном мероприятии по сбору средств. Благотворительная организация оплачивает авиабилеты, еду и проживание для П. и его жены. Расходы на мистера и миссис П. превышают 390 долларов. P должен раскрыть источник, даты и характер расходов, но ему не нужно сообщать какие-либо суммы в долларах.

Пример 17.   Жена участника Q работает в юридической фирме, которая проводит ежегодный ретрит на курорте за пределами штата для всех своих сотрудников. Каждому сотруднику разрешено привозить своего супруга за счет фирмы. Q посещает ретрит со своей женой. Если стоимость посещения Q превышает 39 долларов США0, он должен сообщить о поездке в своем заявлении, даже если его присутствие не было связано с его служебными обязанностями.

Поездки, указанные в документах федеральной избирательной кампании, таких как отчеты Федеральной избирательной комиссии, не обязательно должны раскрываться в Заявлении о раскрытии финансовой информации, а также о поездках, предоставляемых на официальной основе федеральными, государственными или местными органами власти. Поездки, предоставленные иностранным правительством в соответствии с Законом об иностранных подарках и украшениях43, раскрываются в отдельной форме для этой цели и, следовательно, не должны раскрываться в Отчете о раскрытии финансовой информации.

Статут требует раскрытия информации только о поездках, предпринятых в то время, когда заявитель был членом или сотрудником Палаты. Таким образом, от кандидатов в Конгресс или новых сотрудников Палаты представителей не требуется никакой информации о поездках.

Должности

Физические лица должны раскрывать информацию о любых неправительственных должностях, оплачиваемых или неоплачиваемых, которые они в настоящее время занимают, за исключением случаев, когда Заявление подается в Палату первым. В первом отчете лица это лицо должно раскрыть все позиции, которые он в настоящее время занимают , а также те, которые занимали в предыдущие два года.44 Включая такие должности, как должностное лицо, директор, доверительный управляющий, партнер, владелец, представитель, сотрудник или консультант любой корпорации, компании, фирмы, товарищества или другого бизнеса. предприятия, любой некоммерческой организации, любой профсоюзной организации или любого образовательного или иного учреждения. Должности, занимаемые в религиозной, общественной, братской или политической организации, а также должности исключительно почетного характера не должны раскрываться.

Должно быть указано название или характер каждой должности и название организации. Необходимо раскрывать только должности, занимаемые сообщающим лицом, а не должности супруга или ребенка-иждивенца.

Соглашения

Любые соглашения или договоренности сообщающего лица, касающиеся будущего трудоустройства, отпуска на государственной службе, продолжения выплат из частного источника, отсроченных компенсационных планов или продолжения участия в программе вознаграждений или социального обеспечения работников бывший частный работодатель должен быть раскрыт.45  Стороны, даты и условия должны быть сообщены Участниками, должностными лицами и сотрудниками. Эта информация не требуется от кандидата, супруга или детей-иждивенцев заявителя.

Продолжающиеся выплаты или льготы от бывшего работодателя могут включать, например, проценты или взносы в пенсионный фонд, план распределения прибыли или страхование жизни и здоровья; соглашения о выкупе; и выходных пособий. План отсроченной компенсации будет включать в себя механизм отсрочки выплаты сумм, причитающихся за услуги, оказанные подотчетным лицом. На отсроченную компенсацию не распространяются внешние ограничения заработанного дохода, но она подлежит отчетности.

Необходимо раскрывать только соглашения, стороной которых является лицо, представляющее отчет, а не соглашения супруга или ребенка-иждивенца.

Компенсация свыше 5000 долларов США, выплаченная из одного источника

Новые должностных лиц и сотрудников и кандидатов должны раскрыть информацию о любой компенсации, превышающей 5000 долларов США, полученной из одного источника, кроме США. их собственная компенсация в этом разделе, а не компенсация, полученная их супругами или детьми. Информация должна охватывать два календарных года.

В частности, подотчетное лицо, которое было членом или партнером фирмы или ассоциации, предоставлявшей услуги (такие как юридические, архитектурные или бухгалтерские услуги), должно раскрывать информацию о клиентах или клиентах этой фирмы или ассоциации, которым он или она непосредственно оказывали Сервисы. Таким же образом должны быть раскрыты клиенты или заказчики заявителя, который был единственным владельцем бизнеса или профессиональной практики. Характер выполняемых обязанностей необходимо описать только в общих чертах. Таким образом, имя клиента (которое может быть названием компании, если клиент является корпорацией) и «юридические услуги» будут достаточными для услуг, оказываемых адвокатом. Сумма компенсации также не подлежит разглашению.

Трасты

Подотчетное лицо обычно должно предоставлять ту же информацию об активах и доходах траста, что и о других статьях, за тремя исключениями. Первое исключение из отчетности касается трастов, которые не были созданы подотчетным лицом, его супругой или иждивенцем, когда ни один из трех не имеет конкретных сведений об авуарах или источниках дохода траста. Другие исключения предназначены для квалифицированных слепых трастов и квалифицированных диверсифицированных трастов.47

В квалифицированном слепом трастовом фонде должностное лицо передает финансовые активы под исключительный контроль независимой стороны. Все активы или активы, переданные в траст во время его создания или в любое время после этого, должны быть идентифицированы, оценены и публично раскрыты. В конце концов, из-за продажи существующих активов и приобретения новых личность конкретных активов, принадлежащих трасту, будет неизвестна должностному лицу и, таким образом, будет устранена как фактор, влияющий на принятие официальных решений.

    Квалифицированный слепой траст должен удовлетворять ряду требований, включая следующие:

  • Доверительный управляющий должен быть независимым финансовым учреждением, юристом, сертифицированным бухгалтером, брокером или инвестиционным консультантом;

Третье исключение из раскрытия информации о трастах относится к квалифицированным диверсифицированным трастам, что обычно не подходит для использования в законодательной власти из-за широты официальных обязанностей законодателей. Такой траст должен отвечать следующим требованиям:

 


25 Пуб. Л. 95-521, 92 стат. 1824 г. (26 октября 1978 г.). Требования раскрытия информации законодательными органами были затем кодифицированы в 2 U.S.C. § 701 и след.

26 Пуб. Л. 101-194, 103 стат. 1716 (30 ноября 1989 г.) с поправками, внесенными Pub. Л. 101-280, 104 стат. 149 (4 мая 1990 г.) и Pub. Л. 102-90, 105 стат. 447 (14 августа 1991 г.).

27 Порог «более 5000 долларов США» такой же, как и порог, предусмотренный в Федеральном законе о избирательных кампаниях, требующий регистрации в качестве кандидата в Федеральной избирательной комиссии. См.   2 U.S.C. § 431(2).

28 5 U.S.C. приложение. 4 § 102(е)(1).

29 Идент. § 102(е)(1)(Е). См. также House Comm. о стандартах официального поведения, по делу представителя Джеральдин А. Ферраро, H. Rep. 98-1169, 98-й конгресс, 2-я сессия. (1984) (определение, в частности, о том, что участница не могла претендовать на супружеское освобождение, когда она получала какую-то личную выгоду, такую ​​как выплата ипотеки или домашних расходов, от работы или финансовых интересов супруга).

30 5 U.S.C. приложение. 4 § 102(е)(2).

31 Ид. § 102(а)(1)(А).

32 Ид. § 102(е)(1)(А).

33 См. Главу 5 настоящего Руководства для обсуждения запрета на гонорары.

34 5 U.S.C. приложение. 4 § 102(а)(1)(А).

35 Идент. § 102(а)(3), (а)(1)(Б).

36 За исключением заработанного дохода, точная стоимость финансовых интересов не должна раскрываться; требуется только диапазон, в который попадает элемент, называемый «категорией стоимости».

37 5 U.S.C. приложение. 4 § 102(f)(2).

38 Идент. § 102(а)(5).

39 Ид. § 102(а)(4).

40 Минимальная стоимость для целей раскрытия информации в соответствии с EIGA такая же, как и для Закона об иностранных подарках и украшениях, 5 U.S.C. § 7342(а)(5). В соответствии с этим законом Управление общих служб устанавливает минимальную стоимость каждые три года. Минимальная стоимость для календарных лет с 2008 по 2011 год составляет 335 долларов США. См. 73 Фед. Рег. 7475 (8 февраля 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *