Разное

Дроби лего: дроби для малышей — Лист Клевера

Содержание

дроби для малышей — Лист Клевера

Такие непонятные целые части и дроби всегда вводили в ступор первоклашек, но теперь эту серьезную веху в математике можно разъяснить не на пальцах. Дети с удовольствием включаются в игру, а с раннего возраста любят конструировать всевозможные башенки и фигуры из конструкторов. Школьная учительница Алишия Зиммерман использовала этот факт для того, чтобы в буквальном смысле играючи разъяснить, как части становятся целым и дробится целое.

Она использует для объяснения детали конструктора Lego.

Конструктор Лего развивает у детей мелкую моторику, структурно-логическое и образное мышление, однако это не все, на что способна популярная игрушка. Алишия Зиммерман, американская учительница, придумала использовать кирпичики с четким количеством шипов для передачи основных понятий о сложении, делении на части, дробях и среднем арифметическом.

Детальки конструктора очень удобны для обучения, поскольку каждый из них имеет четное количество шипов одного размера.

Дети быстро привыкают к одинаковой форме и количеству шипов, и вскоре им уже не надо считать, чтобы понять, сколько шипов в одной части.

Чтобы научить их разделять целое на части, можно использовать специальные простенькие таблицы: сколько шипов в целом, сколько в каждой части. Так ребенок может быстро научиться складывать и вычитать.

С помощью Лего достаточно просто объяснить ребенку, что такое дроби, как они складываются и вычитаются.

Одна целая, одна вторая, одна четвертая — последовательное разделение конструктора и возможность посчитать шипы помогает быстрее понять, что такое дроби.

Эти операции также достаточно просты из-за равного количества шипов — визуально всё воспринимается гораздо лучше, а элемент игры, когда ребенок сам складывает конструктор по заданию, и объемные фигурки, делают процесс обучения куда интереснее, чем занятия с картинками.

Используя построение башенок из Лего, можно быстро научить ребенка находить среднее арифметическое. Дети учатся складывать все кирпичики, а потом делить их на общее количество.

Когда вы покажете своему ребенку яркий конструктор, первое время он будет порываться просто строить башенки или какие-то фигурки. Не надо препятствовать ему — пусть исследует новую игрушку и привыкнет к ней. Также можно мешать игровой процесс с основами математики: чем веселее будут проходить занятия, тем охотнее будет учиться ребенок и больше сможет усвоить.

Источник: you-journal.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

Математика с Lego: дроби для малышей — Adfave

Такие непонятные целые части и дроби всегда вводили в ступор первоклашек, но теперь эту серьезную веху в математике можно разъяснить не на пальцах. Дети с удовольствием включаются в игру, а с раннего возраста любят конструировать всевозможные башенки и фигуры из конструкторов. Школьная учительница Алишия Зиммерман использовала этот факт для того, чтобы в буквальном смысле играючи разъяснить, как части становятся целым и дробится целое.

Она использует для объяснения детали конструктора Lego.

Конструктор Лего развивает у детей мелкую моторику, структурно-логическое и образное мышление, однако это не все, на что способна популярная игрушка. Алишия Зиммерман, американская учительница, придумала использовать кирпичики с четким количеством шипов для передачи основных понятий о сложении, делении на части, дробях и среднем арифметическом.

Детальки конструктора очень удобны для обучения, поскольку каждый из них имеет четное количество шипов одного размера. Дети быстро привыкают к одинаковой форме и количеству шипов, и вскоре им уже не надо считать, чтобы понять, сколько шипов в одной части.

Чтобы научить их разделять целое на части, можно использовать специальные простенькие таблицы: сколько шипов в целом, сколько в каждой части. Так ребенок может быстро научиться складывать и вычитать.

С помощью Лего достаточно просто объяснить ребенку, что такое дроби, как они складываются и вычитаются.

Одна целая, одна вторая, одна четвертая — последовательное разделение конструктора и возможность посчитать шипы помогает быстрее понять, что такое дроби.

Эти операции также достаточно просты из-за равного количества шипов — визуально всё воспринимается гораздо лучше, а элемент игры, когда ребенок сам складывает конструктор по заданию, и объемные фигурки, делают процесс обучения куда интереснее, чем занятия с картинками.

Используя построение башенок из Лего, можно быстро научить ребенка находить среднее арифметическое. Дети учатся складывать все кирпичики, а потом делить их на общее количество.

Когда вы покажете своему ребенку яркий конструктор, первое время он будет порываться просто строить башенки или какие-то фигурки. Не надо препятствовать ему — пусть исследует новую игрушку и привыкнет к ней. Также можно мешать игровой процесс с основами математики: чем веселее будут проходить занятия, тем охотнее будет учиться ребенок и больше сможет усвоить.

Источник

Похожие статьи

Учим математику с кубиками Lego / Newtonew: новости сетевого образования

Датская компания Lego выпускает пластмассовые кирпичики с шипами с 1949-го года. Обычно из них строят здания или машины, но есть наборы, включающие в себя более сложные элементы: электродвигатели, различного рода датчики и даже микроконтроллеры. Кубики Lego развивают воображение и учит решать технические проблемы. Не брезгуют конструктором и многие взрослые, которые собирают, например, тематические наборы по «Звёздным войнам» или «Властелину колец».

По мнению издания Edudemic, кубики с шипами могут пригодиться для того, чтобы научиться умножать, рассчитывать площадь фигуры, и даже определять медиану и моду. Все известные им способы применения Lego в математике они объединили в одну инфографику.

Так чем же еще полезен Лего?

Дроби: Используйте кубики одного размера, но разных цветов. Пусть ученики посчитают знаменатель (общее количество кубиков) и числитель (количество кубиков одного цвета).

Площадь и периметр: Используя кубики любого цвета, постройте квадрат или прямоугольник. Ученики могут посчитать шипы на кубиках, чтобы узнать площадь и периметр своей фигуры.

Умножение: Используя кубики разных размеров (например, с 4 или 8 шипами), ученики могут сосчитать сколько всего шипов в группе из одинаковых кубиков. Так, группа из четырёх кубиков с четырьмя шипами даст 16 шипов в целом.

Среднее арифметическое, медиана, мода, область значений: Используя группы кубиков разных размеров (по 2, 4, 6, 8 шипов) и подсчитав количество шипов в каждой группе, ученики смогут узнать среднее арифметическое, медиану, моду и область значений.

Разрядное значение: Используйте нарисованную мишень для дартса или какую-нибудь другую визуализацию (например, такую), выложите кубики разного размера в разные категории, чтобы ученики могли записать получившееся число. Можно использовать в качестве игры в классе.

Источник: Edudemic.

Хотите больше полезных советов от Edudemic? Можете почитать о приложениях для изучения науки и технологий для самых маленьких и узнать, как правильно использовать технологии в школьном кабинете

Скопировать ссылку

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Как объяснить ребенку дроби? | Мастер Поделкин

Тема дробей, долей появляется в окружении ребенка очень рано. Но понимание дробей приходит не сразу и очень не просто.

По опросам родителей эта тема является одной из самых трудных для усвоения детьми. Обучение по принципу советской школы — «вот правило — учи — применяй» эффект дает, но он гораздо ниже, чем при подходе, когда ребенок самостоятельно доходит до определенных выводов и знаний.

Задача родителя или учителя сводится к тому, чтобы просто направить пытливый растущий ум в нужное русло. А объяснить такую тему на самом деле очень легко при помощи различных игрушек и поделок, которые нравятся детям и будут им интересны в процессе обучения.

Изучаем дроби при помощи конструктора Lego

Всемирно известный конструктор Lego является своего рода уникальным материалом для развития ребенка.

Конструктор Lego развивает у детей мелкую моторику, структурно-логическое и образное мышление, однако это не все, на что способна популярная игрушка.

Особенно он будет полезен в изучении математики. Начнем с того, что по нему можно научить ребенка просто считать. Вместе с ребенком считаем либо сами детали конструктора, либо точечки на них.

Но поистине незаменим он в освоении темы дробей! Детальки конструктора очень удобны для обучения, поскольку каждый из них имеет четное количество шипов одного размера. Дети быстро привыкают к одинаковой форме и количеству шипов, и вскоре им уже не надо считать, чтобы понять, сколько шипов в одной части.

Чтобы научить их разделять целое на части, можно использовать специальные простенькие таблицы: сколько шипов в целом, сколько в каждой части. Так ребенок может быстро научиться складывать и вычитать.

Действия с дробями при помощи Lego

С помощью конструктора Lego достаточно просто объяснить ребенку, что такое дроби, как они складываются и вычитаются. Одна целая, одна вторая, одна четвертая — последовательное разделение конструктора и возможность посчитать шипы помогает быстрее понять, что такое дроби.

Для начала можно просто сделать заготовку, как показано ниже:

Потом дать объяснение ребенку и позволить ему распределить кирпичики по нужным ячейкам.

Если Вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал в Дзене и инстаграм, где Вы найдете еще больше полезных идей для развития детей!

Учим математику с помощью кубиков Lego

Началась учеба, но мысли детей еще все в играх, так ведь? Поэтому мы решили помочь ребятам построить мост от игры к учебе с помощью Lego. Мы собрали несколько простых идей, как освоить математические понятия, используя маленькие детали разных форм.   

Сравнение 



С дошкольниками можно и нужно изучать не только цифры. Но и понятия больше или меньше. Для этого вам понадобятся кубики Лего и 2 карточки с изображением знаков “больше” (он же становится знаком “меньше”, если перевернуть) и знак “равно”. Теперь постройте разные по высоте башенки из кубиков. Положите две башенки рядом и попросите ребенка поставить правильный знак между ними, сравнивая высоту.  

Вычитание 


Если ваш малыш уже неплохо складывает, то это не значит, что он также легко освоит вычитание. И тут на помощь придет Лего! Возьмите листок бумаги, напишите на нем цифры, например “10” и возьмите стакан с 10 кубиками. Пусть ребенок закроет глаза, а вы в это время спрячьте часть кубиков под стакан. Пусть ребенок составит пример, используя знания об оставшемся количестве кубиков и сумме. Например, 3 + ___ = 10. Так он сможет постигнуть вычитание через сложение, которое, обычно, дается проще. Подняв стакан, всегда можно себя проверить.

 Длина  



Взяв один кубик Лего за единицу измерения, можно измерить все, что угодно. Напишите ребенку список предметов, длину которых вам было бы интересно вычислить. Это займет ребенка на долгое время и будет крайне полезно. Разнообразить игру можно с помощью просьб предположить вначале, какова будет длина предмета, а затем сравнить  с реальным результатом.  

Дроби 


Детали Лего – идеальный материал для изучения дробей. Возьмите кубики одинакового размера и маркер. Составьте башенки из кубиков одного цвета, состоящие из 2, 3. 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 деталей. Подпишите каждую деталь. Расскажите. Что каждое целое может состоять из разного количества частей, и что эти части и есть дроби. Очень здорово на таком наглядном примере постичь, что же такое знаменатель.  

Квадраты 

С помощью разных можно рассказать и о степенях, например, квадратах. Составляя из деталей квадраты с равными сторонами. Подсчитывая количество штырьков на площади квадрата, можно легко вычислить, сколько составляет квадрат любого числа. 

Симметрия

Изучать симметрию очень легко с помощью Лего. Возьмите платформу для Лего и наклейте скотч посередине. С одной стороны выложите композицию из разных по размеру и форме деталей и предложите ребенку создать такую же – в зеркальном отражении.

Теорема Пифагора

 Абстрактные теоремы, оказывается, легко визуализировать и доказать на практике. Вот смотрите. Для начала напомним формулировку: квадрат гипотенузы (длинной стороны прямоугольного треугольника) равен сумме квадратов катетов (коротких сторон).
Первый шаг – построение прямоугольного треугольника. В идеале строить каждую сторону на своей платформе. Мы взяли за основу стороны в 6, 8 и 10 “пупырышков Лего”. Лучше всего использовать один цвет для катетов, а другой – для гипотенузы, так нагляднее.
Второй шаг – построение квадрата каждой стороны. Для этого к каждой стороне достройте кубики так, чтобы получился квадрат (один – 6х6, второй 8х8 и третий 10х10). Посчитайте пупырышки: квадрат одной стороны должен получиться 36, второй – 64, а третьей (гипотенузы) —  100. Это все видно наглядно, никаких формул не требуется. А можно не считать, а просто отодрать от платформы кубики обоих катетов и наложить их поверх кубиков гипотенузы. Должно совпасть! Кстати, в качестве бонуса, если вы используете для построения квадратов детали разной формы, ребенок столкнется с увлекательным заданием-головоломкой: разместить все кубики в пространстве, чтобы получился квадрат.

Источники тут и тут

Математический LEGO: изучаем дроби с помощью кубиков Лего

Блоки конструктора Лего очень удобны для изучения математических дробей, поскольку каждый из них имеет четное количество шипов одного размера. Дети быстро привыкают к одинаковой форме и количеству шипов, и вскоре им уже не надо считать, чтобы понять, сколько шипов в одной части.

Дети с удовольствием включаются в игру, а с раннего возраста любят конструировать всевозможные башенки и фигуры из конструкторов. Школьная учительница Алишия Зиммерман использовала этот факт для того, чтобы в буквальном смысле играючи разъяснить, как части становятся целым и дробится целое.

Чтобы научить их разделять целое на части, можно использовать специальные простенькие таблицы: сколько шипов в целом, сколько в каждой части. Так ребенок может быстро научиться складывать и вычитать. Одна целая, одна вторая, одна четвертая — последовательное разделение конструктора и возможность посчитать шипы помогает быстрее понять, что такое дроби.

Используя построение башенок из Лего, можно быстро научить ребенка находить среднее арифметическое. Дети учатся складывать все кирпичики, а потом делить их на общее количество.

Когда вы покажете своему ребенку яркий конструктор, первое время он будет порываться просто строить башенки или какие-то фигурки. Не надо препятствовать ему — пусть исследует новую игрушку и привыкнет к ней. Также можно мешать игровой процесс с основами математики: чем веселее будут проходить занятия, тем охотнее будет учиться ребенок и больше сможет усвоить.

Лейбл Astralwerks Universal Music Group и LEGO Group объединились, чтобы представить миру L.L.A.M.A. Он дебютирует с заразительным синглом «Shake» с участием трехкратного победителя GRAMMY NE-YO и новичка Кармен ДеЛеон, которая…

Интерактивная программа профессионального развития, которая укрепляет уверенность и компетентность в практическом обучении STEAM с помощью LEGO Education. LEGO Education Professional Development, персонализированная программа обучения, основанная на компетенциях, которая вдохновляет учителей…

Обладатель Королевской золотой медали RIBA сэр Дэвид Аджайе представил свое последнее произведение искусства — уникальный взгляд на Черную звезду, возвышающуюся над площадью Черной звезды в Аккре, символ независимости Ганы, вселяющий…

Применение конструктора Lego на уроках математики

 Применение конструктора Lego на уроках математики

        Lego – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира её предметно – игровую среду обучения и развития ребёнка.

В ходе занятия с Lego-конструктором, повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к обучению.

Развиваются представления о свойствах (величине, форме, количестве) предметов окружающего мира на наглядной основе; о различных способах познания этих свойств.

Активно используются математические понятия в познавательной и игровой деятельности, в повседневной жизни.

 

Теперь рассмотрим применение Lego конструктора в преподавании математики на некоторых примерах.

 

Обыкновенные дроби

Для введения понятия обыкновенной дроби, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

 

Пропорции

Можно дать детям кучу цветных кубиков и попросить их проработать соотношение красных кирпичей к зеленым или выяснить долю красных кирпичей. Также они могут найти отношение не по количеству, а о размерности кирпичей.

 

Формулы сокращенного умножения

Учащиеся могут составить геометрическую модель для вывода или доказательства формул квадрата суммы и разности или разности квадратов/ А также для формул куба суммы и разности.

 

Множества

Также учащимся наглядно можно объяснить понятие множества и его увеличения.

Можно предложить учащимся задачи на определение пересечения или объединения множеств.

 

Прогрессии

После введения понятия последовательности можно применить Lego конструктор для выделения понятий арифметическая и геометрическая прогрессия.

 

Задачи на движения

Учащиеся могут моделировать реальные процессы прямолинейного движения. Им можно предложить вычислить скорость машины при различных условиях эксперимента. Они могут ответить на вопросы: как изменится скорость при изменении массы машины, как нужно изменить массу или форму машины, чтобы изменить скорость или время движения.

 

Построение и анализ гистограмм и столбчатых диаграмм

Предложить учащимся систематизировать кирпичи из заданного множества и составить таблицу частот и гистограмму или столбчатую диаграмму. Также по готовой гистограмме учащиеся могут составить свое условие задачи и предложить однокласснику ее решить.

 

Комбинаторика и теория вероятностей

Наглядно продемонстрировать комбинаторные задачи. Учащиеся будут отчетливо видеть повторяющиеся элементы, выборки из элементов и их комбинации. Также можно на комплекте кирпичей определять вероятность появления детали определенного цвета, размера или брака.

 

Также удобно в комбинаторных задачах на повторение элементов демонстрировать их склейку, просто заменив на другой кирпич.

 

Геометрия

Больше возможности Lego предоставляет для выполнения творческих практических работ по геометрии.

 

Теорема Пифагора

Учащиеся могут доказать теорему Пифагора.

 

Определение площади плоской фигуры

Плоские элементы конструктора можно использовать для нахождении их площади. При этом разнообразные формы фигур предоставляют возможности для уровневой дифференциации заданий.

 

Симметрия

Учащиеся могут составлять фигуры, обладающие определенной симметрией. Также на готовых фигурах они могут определять оси симметрии. При этом можно быстро менять задание, просто убрав ли переместив кубики.

 

Определение объёма

Учащиеся могут решать задачи на нахождение объема тел. При этом можно усложнять или упрощать тела посредством добавления новых кирпичей. Также переставив кирпич, можно предложить учащимся исследовать изменение объема.

 

Определение объёма

Помимо простых фигур можно построить различные дома, машины, башни для нахождения площади полной поверхности.

 

Как научить дроби с кубиками LEGO

Поделитесь с друзьями!

Держите детей интересными, научившись обучать дробям с помощью кубиков LEGO!

Понимание того, как все части дроби подходят друг к другу, чтобы образовать единое целое, часто вводит в заблуждение молодые умы, пока они не найдут подходящую концепцию, которая объединит все это для них.

Кубики LEGO — это простой способ познакомить детей младшего возраста с дробями и помочь им понять этот важный математический навык. Они не только выиграют от предлагаемой визуальной концепции, но и практическое использование кубиков поможет им понять урок.Существует несколько способов обучения дробям с помощью LEGO, и каждый из них очень эффективен для учащихся.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Как научить дроби с помощью цветов LEGO

Соберите несколько частей LEGO одинакового размера и разных цветов. Кубики с 4 точками — отличный выбор для обучения дробям по цвету с помощью кубиков LEGO.

Соберите несколько башен из кирпичей разных цветов. Дублируйте цвета в некоторых стопках, сохраняя при этом одну стопку одного цвета, а другую — разных цветов.

Выберите количество кирпичей в стопке по знаменателю, с которым вы хотите работать. Задайте вопросы о стопках, например: «В какой стопке 2/5 синих кирпичей?» или «Какая часть кирпичей в этой стопке красного цвета?»

Позвольте им создавать свои собственные стопки дробей, используя кубики, и покажите им, как они могут складывать или вычитать простые дроби, используя кубики одного цвета.

Как обучать дробям с помощью LEGO с помощью чисел

Помогите ученикам понять дроби, показав им кубик LEGO с 8 точками, и помогите им разбить дробь, используя кубики меньшего размера.

Два кубика LEGO с 4 точками можно использовать для демонстрации ½.

На 4 кирпича с 2 точками будет отображаться ¼.

Наконец, одноточечные кирпичи будут составлять 1/8 всего кирпича.

Дайте детям возможность составить свои собственные простые уравнения, используя кубики, чтобы показать свою работу. Пройдет немного времени, и они будут готовы попробовать более крупные кирпичи и более сложные фракции.

Расширение возможностей использования LEGO для обучения дробям

Когда основная концепция дробей выработана, ваша корзина с кубиками LEGO открывает мир возможностей.

Дети могут использовать их в качестве манипуляторов, когда они учатся решать более сложные уравнения с использованием дробей. Они могут начать исследовать даже более мелкие фракции, а также понять, что иногда более крупные фракции, такие как ½, бывают разных размеров.

Например, половина стопки из 10 кирпичей будет сильно отличаться от половины стопки из четырех кирпичей.

Еще одна концепция, которую они могут начать изучать, заключается в том, что стопки определенных чисел не могут быть разбиты на половины или трети.

Например, стопку из пятнадцати кирпичей нельзя равномерно разделить пополам, но вы можете разделить ее тремя способами.

Кубики LEGO для обучения математике

Вот наш любимый набор кубиков LEGO для обучения математике . Если вы работаете с несколькими детьми одновременно, мы рекомендуем приобрести пакет побольше, чтобы все могли работать над проблемами одновременно.

Ищите рабочие листы и печатные формы, которые могут помочь вам с идеями о том, как учить дроби с LEGO. Есть так много ресурсов, доступных для самых разных уровней квалификации.

Неважно, начинаете ли вы с основ или переходите к более сложным фракциям, вы обнаружите, что эти веселые, красочные манипуляторы помогут удержать детей и упростят им освоение этих важных навыков и навыков. концепции.

Поделись с друзьями!

Lego Fractions — Планирование игрового времени

Сегодня мы делаем Jumbo Lego Fractions, и они такие забавные! Дети любят лего, и они являются таким фантастическим средством обучения. Мы использовали их для чтения и распознавания букв, но сегодня мы используем их для дробей.

Почему Лего? Во-первых, некоторые из них, вероятно, лежат у вас дома или в классе. Они кажутся одними из первых игрушек, которые мы покупаем своим детям, и не без оснований.Любые блоки помогают детям овладеть мелкой моторикой, математическими навыками, творчеством и даже командной работой. (Расширение штата Пенсильвания)

* Этот пост может содержать партнерские ссылки. Партнерские ссылки — отличный способ поделиться с вами вещами, которые нам нравятся, и если вы совершаете покупку по нашей ссылке, небольшая скидка, которую они нам дают, помогает нам покупать расходные материалы, чтобы создавать для вас больше занятий.

Lego особенно хороши для создания паттернов, решения проблем и творчества в целом. Jumbo Lego — отличное место для начала, потому что они не представляют опасности удушья и с ними легче справиться с крошечными руками.

Lego Fractions

Lego делают фантастические математические манипуляторы. С помощью Lego вы можете выполнять множество операций по подсчету, построению паттернов, сложению, сравнению и другим математическим вычислениям. Мы хотели найти способ преподавать ранние дроби для младших классов начальной школы.

Гигантские Lego идеально подходят для этого. Мы использовали несколько различных комбинаций фракций, но вы можете использовать все, что подходит для вашего класса.

Наша первая комбинация дробей Lego состояла из 1 целого, 2 имущих и 4 четвертей. Я заранее написал дробь на каждом сегменте Lego. Затем детям пришлось сложить их вместе. Две половинки идеально подходят к нашему целому, а четыре четверти имеют одинаковую длину. Так весело!

Затем мы перешли к кое-чему более сложному. У нас было 2 половинки, 3 трети и 6 шестых, которые были соединены, чтобы сделать Лего одинаковой длины.

Другой вариант, который мы попробовали, — это 2 тайма, 4 четверти и 8 восьмых.Это было очень весело, потому что половина его была такой же, как и наш исходный набор дробей. Если вы продолжите строить больше, вы можете сделать шестнадцать и так далее.

Мне нравится, насколько визуально это занятие. Вы можете легко увидеть, как части целого работают вместе, и сравнить их. Мне нравилось использовать один цвет для каждой фракции, потому что так было легче увидеть сравнение между тем, сколько из этой фракции получается целым.

Если вы еще не пробовали выполнять вычисления с помощью Legos, мы предлагаем вам попробовать.Фракции Lego — отличное место для начала, но не останавливайтесь на достигнутом. Какие еще интересные идеи для обучения вы можете придумать?

Спасибо, что посетили нас сегодня. Если вам тоже нравится это занятие, поделитесь им, закрепив или посмотрите наше видео на Facebook.

Ищете другие увлекательные занятия по математике?

Математические твистеры Решение задач

Математика с лапшой в бассейне

Использование блоков Lego для сложения дробей

В сегодняшнем посте мы узнаем, как складывать дроби, используя то, что, я уверен, вы знаете и любите: блоки Lego!

Они помогут вам понять концепцию, как сингапурский метод, и я уверен, что они есть у вас дома.В противном случае вы можете нарисовать свой собственный, как те, которые вы увидите ниже.

Расстановка сумм и визуальное понимание процесса помогут вам складывать дроби намного быстрее и проще!

Если у вас есть блоки, подготовьте их, прежде чем читать дальше. Если у вас их нет, не волнуйтесь! Вы по-прежнему сможете понять остальную часть сообщения, используя предоставленные нами рисунки.

Если вам нужно напомнить себе, что такое правильные и неправильные дроби, прочтите этот пост, прежде чем продолжить.

Пример 1: Сложение дробей для получения правильной дроби

Начать можно с разработки следующего дополнения:

Сконцентрируйтесь на знаменателе дроби с наибольшим знаменателем, который равен 8, и расположите 8 частей, чтобы получить 1 единицу:

Следовательно, каждая фигура будет представлять 1 восьмую:

И 2 штуки будут представлять 1 квартал:

Теперь вы можете представить дроби, которые хотите сложить.

Используя желтые фигуры для обозначения «части» дроби (числитель) и фиолетовые фигуры, чтобы завершить единицу и представить «целое» (знаменатель), вы можете представить сумму следующим образом:

Теперь разделите все части, чтобы они представляли восьмые:

Теперь сложите части в линию, чтобы представить сложение:

Наконец, расставьте кусочки, сначала желтые:

Вы представили результат дроби! Если вы посчитаете желтые фигуры, которые у вас есть, то обнаружите, что их семь.Поскольку каждый представляет одну восьмую, всего они представляют 7 восьмых. Таким образом, мы представили дополнение:

Пример 2: Сложение дробей для получения неправильной дроби

Теперь вы увидели, как можно складывать дроби, чтобы получить правильную дробь, вы можете попробовать это с суммой, которая дает неправильную дробь:

Как и раньше, представьте дроби, которые вы хотите сложить.

Разделите все части, чтобы они представляли восьмые:

Сложите части в линию:

И, наконец, расставьте кусочки, сначала желтые:

Опять же, если вы посчитаете желтые фигуры, которые у вас есть, то обнаружите, что их 13, и поскольку каждая представляет собой восьмую, в сумме они составляют 13 восьмых.Таким образом, мы представили дополнение:

Видите, как легко складывать дроби, используя блоки Lego для их представления? Поделитесь этим постом, если он вам пригодился!

Если вы хотите попрактиковаться в сложении дробей, а также в других математических упражнениях, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте бесплатно!

Подробнее:

Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Lego Fraction Games для детей

В течение последних нескольких недель я делился упражнениями по геометрии, в которых основное внимание уделялось вершинам и сторонам. Джей Дэниел должен был создавать геометрических пришельцев и исследовать геометрические загадки с помощью LEGO дома, чтобы закрепить навыки, над которыми он работал в школе. Если он работал над геометрией в школе, и имело смысл пересмотреть эти концепции дома. Сейчас он переходит к дробям в школе, поэтому мы тоже перешли к ним. Сегодняшнее мероприятие использует LEGOS для игры в дробные игры.

Заявление об отказе от ответственности:
У нас дома есть тонны LEGOS! (Так много LEGO, что я сделал ему специальное ведро для хранения LEGO.) Мы часто используем их для проверки и изучения навыков. Если у вас много блоков, вы можете вместо этого использовать их для этого упражнения.

Как мы объединяем рабочее пространство:

Принадлежности

  • Опорная плита
  • Много 1х8 LEGOS
  • Много 1 × 4 LEGOS
  • Каталожные карточки
  • Магический маркер

Ссылка ниже является партнерской.

Наконечник:

Мы накопили много LEGO, купив набор LEGO из 884 деталей в коробке.

Ступени

  • Мы создали шесть башен, используя по три 1 × 8 в каждой.
  • Три башни были расположены в два ряда.
  • Одиночный 1 × 8 был размещен в два ряда перед каждой башней.
  • Это создало пространство для показа каталожной карточки.
  • Когда рабочая область была завершена, я написал различные фрагменты небольших каталожных карточек.

Игра на дроби

Я разложил карточки дробей на кухонном столе вместе с миской LEGOS размером 1 × 4. JDaniel попросили выбрать дробь и поместить в нее держателя карты. Затем его попросили отобразить эту дробь.

Он решил отображать некоторые дроби по горизонтали, а некоторые по вертикали. Мы говорили о том, что на самом деле не имеет значения, как изображены LEGOS. Важно то, что они отображали правильную дробь!

Альтернативы дробной игре

После того, как он закончил два ряда дробей, он решил, что было бы весело построить дробь и попросить меня найти ее карточку дроби.

Было бы весело играть двоим детям или взрослому и ребенку, как мы.

Вот еще несколько идей игры с дробями, которые мы опробовали:
Во-первых, вы можете создавать вертикальные дроби.

Мы разместили наши дроби на базовой пластине. При желании дети могут отображать дроби в башнях. На самом деле нет неправильного способа играть в эти игры с дробями.

Во-вторых, вы можете создать противоположную дробь.

После того, как мы создали дробь, отображаемую в кубиках на основе карты, мы поговорили о том, что отображает другая дробь.Первая дробь, отображаемая в первом ряду этого рисунка, показывает три пятых кирпичей как синие, но какая доля отображается на красных кирпичах? Он отображал доли двух пятых.

В-третьих, можно работать над уменьшением фракций.

Если бы у вас была опорная плита большего размера, вы могли бы работать с более крупными фракциями. Если вы работали с более крупными дробями, вы могли бы тогда говорить о сокращении дробей до их наименьшего значения.

JDaniel заметил, что половина и две четверти были одинаковыми, когда мы работали над построением дробей.Отображение дроби LEGO облегчило понимание этой взаимосвязи. Я думаю, что работа с большими дробями сделает то же самое со многими дробями.

В-четвертых, цвет можно назвать числителем.

Если вы готовы перейти к числителям и знаменателям, детей можно попросить показать первое число определенным цветом. Остальные кирпичи могут быть разных цветов или все одного цвета, кроме того, который использовался для верхнего цвета.
JDaniel указал мне, что он работал с дробями.Это было прекрасное время, чтобы познакомить с математическими словами «большой ребенок».

Если вам нравится это задание LEGO, вот еще несколько обучающих заданий LEGO:

Три слепых мыши STEM-активность — LEGO-алфавит Брайля

Счетные листы с тематикой океана


LEGO Graphing

Графический элемент

Если вы все же попробуете любую из вышеперечисленных игр с дробями, пожалуйста, оставьте мне комментарий ниже, рассказывающий мне об этом, или поделитесь изображением на моей странице в Facebook.

(Посещали 60 657 раз, 8 посещений сегодня)

Следите за нами и ставьте лайки:

(PDF) Используете LEGO для изучения дробей, поддерживаете или отвлекаете?

улучшить их увлечение математикой. Это также соответствовало результатам некоторых предыдущих исследований

[4], [9], [19], [25].

Однако некоторые данные показывают, что студенты, как правило, играют, а не учатся. Это может быть потому, что они работают в группе из

от пяти до шести человек и потому, что им известны процедурные знания операций с дробями.Таким образом,

учителя играют важную роль в преподавании и обучении. Это может быть сделано путем предоставления четких дидактических инструкций

о правилах игр, проводимых в классе, как указано в [26]. Кроме того, при разработке задач

также важно учитывать предварительные знания студентов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Использование LEGO для изучения дробей помогает учащимся понять концептуальные знания дробей

, включая представление дробей как частей целого, сложение дробей и умножение дробей с помощью модели площади

.Это произошло как с учениками с низкими, так и с высокими математическими способностями. Для учащихся с низкими способностями к математике —

— использование LEGO также способствует развитию навыков вычислений и операций с дробями. Это не было

для учеников с высокими способностями к математике, потому что у них не было проблем с вычислениями, хотя

они изо всех сил пытались представить. Поэтому рекомендуется провести исследование с той же темой и инструментом на первых курсах

, которые студенты изучают дроби.

Что касается отношения учащихся к изучению математики, то использование игр LEGO улучшает вовлеченность и мотивацию учащихся

в изучении математики. Однако в некоторых случаях ученики склонны играть, чем учиться. Это

произошло потому, что они знали процедуры сложения, вычитания и умножения дробей.

Следовательно, разработанные задачи следует рассматривать как предварительные знания учащихся и уделять больше внимания концептуальному пониманию

, а не процедурному пониманию.Кроме того, учителя должны давать более четкие дидактические инструкции

о том, как правильно использовать LEGO.

БЛАГОДАРНОСТИ

Этот документ является частью результатов общественной работы «Иптекс баги Масяракат (IbM)», финансируемой Кементриан

Рисет Технологии дан Пендидикан Тингги (РИСТЭК ДИКТИ). Таким образом, мы благодарим РИСТЕК ДИКТИ за финансирование

. Кроме того, мы также благодарим SMP Muhammadiyah Program Khusus Kottabarat и SMP Muhammadiyah

Al-Kautsar Program Khusus Kartasura как партнеров по этой совместной программе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] Т. Ю. Чуанг и В. Ф. Чен, «Влияние компьютерных видеоигр на детей: экспериментальное исследование»,

Educ. Technol. Soc., Т. 12, вып. 2, стр. 1–10, 2009.

[2] М. Кебричи, А. Хируми и Х. Бай, «Влияние современных математических компьютерных игр на достижения математики

и мотивацию класса», Comput. Образов., Т. 55, нет. 2, pp. 427–443, 2010.

[3] Д. Дж. Миллер и Д. П. Робертсон, «Образовательные преимущества использования игровых консолей в начальных классах: рандомизированное контролируемое испытание

», Br. J. Educ. Technol., Т. 42, нет. 5, pp. 850–864, 2011.

[4] Л.А. Аннетта, Дж. Миноуг, С.И. Холмс и М.Т. Ченг, «Исследование влияния видеоигр на участие

старшеклассников и их изучение генетики», Comput. Образов., Т. 53, нет. 1. С. 74–85,

2009.

[5] К. Фэнфэн, «Пример компьютерных игр для математики: активное обучение для игрового процесса», Comput. Образов.,

т. 51, нет. 4, pp. 1609–1620, 2008.

[6] H.a Спайерс, Дж. П. Роу, Б. В. Мотт и Дж. К. Лестер, «Решение проблем и обучение на основе игр: влияние

стратегий проверки гипотез учащихся среднего класса на результаты обучения», J. Educ., vol. 44, нет. 4, pp. 453–

472, 2011.

[7] C. Y. Ya-Ting, «Создание виртуальных городов, вдохновляющих умных горожан: цифровые игры для развития учащихся

, решения проблем и мотивации к обучению», Comput. Образов., Т. 59, нет. 2. С. 265–377, 2012.

[8] А.Колову и М. ван ден Хеувел-Панхёйзен, «Обратная связь, генерируемая онлайн-игрой, как способ поддержки алгебраических рассуждений первых

», Int. J. Contin. Англ. Educ. Жизни на протяжении всей жизни., Т. 20, нет. 2, pp. 224–238, 2010.

[9] К. К. Лю, Ю. Б. Ченг и К. В. Хуанг, «Влияние имитационных игр на обучение решению вычислительных задач

», Comput. Образов., Т. 57, нет. 3, pp. 1907–1918, 2011.

[10] Л. М. Кэти, О. Алин, М. Ф. Питер, П. Д. Роберт, В. Виктория и М.Аарон, «Обзор литературы

040016-7

фракций с помощью Legos

»

связи Хизер Т. Гулд, создавая понимание дробей с помощью кубиков legO ® Этот ученик отсортировал свой набор кубиков по их размеру. Зачем использовать эти любимые манипуляторы, чтобы научить учеников понимать дроби? Использование манипуляторов для демонстрации математических понятий может быть чрезвычайно эффективным обучением. техника для развития понимания студентов.Опытные учителя осознают, что для того, чтобы манипуляторы работали эффективно, занятия должны вовлекать учащихся и активировать их предыдущие знания и интуицию. Использование кубиков LEGO в классе математики не только отвечает этим требованиям для хорошего урока с манипуляторами, они также могут обучать широкому спектру разнообразных навыков. математические концепции по относительно низкой цене. Обучение математике с помощью кубиков LEGO дает несколько преимуществ. Во-первых, дети часто становятся более восприимчивыми к занятию, если чувствуют, что связаны с ним какими-то неакадемическими средствами.Они знают и любят играть с LEGObricks. Во-вторых, поскольку дети любят кирпичи и часто играют с ними дома, учитель может использовать интуицию детей относительно использования игрушек. С небольшими усилиями со стороны учителя эту интуицию можно развить в математические знания. В-третьих, из-за все более ограниченного школьного бюджета многие учителя считают необходимым приобретать собственные учебные материалы.Сохранение относительно небольшой коллекции кубиков LEGO в классе и их использование для самых разных математических задач может значительно снизить материальные затраты и устранить необходимость в предметах одноразового использования. В этой статье я сосредоточусь на использовании кубиков LEGO, чтобы помочь учащимся узнать о дробях, с акцент на эквивалентных дробях. Используя кубики, можно обучать таким понятиям, как дроби как части целого, эквивалентные дроби и арифметические с дробями.Обсуждаемый здесь урок был реализован на уроках алгебры в четвертом классе и колледже, и все, независимо от возраста, оценили интеграцию этих игрушек в класс математики. Введение в дроби Перед чтением обсуждения того, как научить эквивалентные дроби с помощью кубиков LEGO , рассмотрите некоторую терминологию и то, как учащиеся могут научиться представлять дроби с помощью кубиков. Термины Стержень кубика LEGO относится к круглой вершине стержня, который помогает соединять кубики.Мы называем кирпич по количеству и ориентации стержней: количество стержней по длине кирпича (l) и ширине кирпича (w) ТЕРА Т. ГОУЛД Рисунок 1 Двенадцать кирпичей 1 × 1 покрывают все 498 Апрель 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *