Разное

Детские потешки 2 класс: Презентация по литературному чтению на тему «Потешки и прибаутки» (2 класс)

Содержание

Прибаутки — Народный фольклор — Стихи на всевремена

Прибаутки (от слова баять, то есть рассказывать) — это жанр устного народного творчества, предназначенный для развития маленьких детей. Прибаутка — это весёлая история в стихотворной форме, которую рассказывает мама своему ребёнку, например:

Сова, совинька, сова,
Большая голова,
На колу сидела,
В стороны глядела,
Головой вертела.

Прибаутками развлекают и потешают детей. Прибаутка от потешки отличается тем, что потешка сопровождается определенными игровыми действиями, а прибаутка — нет.  Прибаутка помогает разнообразить мир малыша.


***

Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.

 

***

Ах ты, совушка-сова,
Ты большая голова!
Ты на дереве сидела,
Головою ты вертела.


Ах ты, совушка-сова,
Ты большая голова!
Во траву свалилася,
В яму покатилася!
Во траву свалилася,
В яму покатилася!

 

***

Шла лисичка по дорожке,
Нашла скалочку.
В люди снесла,
Добрым людям сбыла.
За скалочку взяла курочку,
За курочку взяла уточку,
За уточку — гусёночка!
Гусё-но-чка!

 

***

Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом,
Идёт дым столбом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливать кошкин дом,
А лошадка — с фонарём,
А собачка — с помелом,
Серый заюшка с листом.
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь погас!

 

***

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду…
Потерял пастух дуду.
А я дудочку нашла,
Пастушку я отдала.
— Ну-ка, милый пастушок,
Ты спеши-ка на лужок.
Там Бурёнка лежит,
На теляток глядит,
А домой не идёт,
Молочка не несёт.

Надо кашу варить,
Сашу кашкой кормить.

 

***

Ой, дуду-дуду-дуду,
Сидит ворон на дубу,
Он играет во трубу
Во серебряную.

 

***

Кот на печку пошёл —
Горшок каши нашёл.
На печи калачи,
Как огонь, горячи.
Пряники пекутся,
Коту в лапки не даются.

 

***

Петя, Петя, петушок,
Золочёный гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Петя по двору ходил,
Перо Петя уронил.


***

Лиса по лесу ходила,
Зво́нки песни выводила,
Лиса лычки драла,
Лиса лопатки плела.
Себе — двое,
Мужу — трое
И детишкам
По лаптишкам.

 

***

Стучит, бренчит на улице:
Фома едет на курице,
Тимошка — на кошке
По кривой дорожке.
— Куда, Фома, едешь?
Куда погоняешь?
— Еду сено косить.
— На что тебе сено?
— Коровок кормить.

— На что тебе коровы?
— Молоко доить.
— А зачем молоко?
— Ребяток кормить.

 

***

Стучит, бренчит по улице:
Фома едет на курице,
Ивашка — на кошке
Туда же по дорожке.

 

***

Чёрный ворон на дубу,
Он играет во трубу.
Труба точеная,
Позолоченная,
Труба ладная,
Песня складная.

 

***

Зайчишка-трусишка
По полю бежал,
В огород забежал,
Морковку нашёл,
Сидит грызёт.
Иди, зайка, прочь-
Хозяин идёт.

 

***

Байки-побайки,
Прискакали зайки.
Стали прыгать и скакать,
И сыночка забавлять.

 

***

Чики-чики-кички,
Берёзовые лычки,
Летели две птички,
Собой невелички.
Как они летели —
Все люди глядели,
Как они садились —
Все люди дивились…

 

*** (Т. Игнатьева)

А качи-качи-качи…
Продавали калачи.

А мы с Ванечкой пошли
И купили калачи.
Калачи-то горячи,
Потому что из печи,
Сладкие, хрустящие,
Калачи вкуснящие.

 

*** (Т. Игнатьева)

Аю-аю-аюшки,
Прискакали заюшки,
Прилетели птички,
Воробьи, синички.
Птички прилетели,
Сели — посидели,
Сели -посидели,
Песенку запели:
— Чик-чирик,
Чик-чирик,
Чик-чирик,
Чирик-чик-чик!

Потешки про щенка 🐶

Потешки про щенка

Предлагаю подборку коротких стишков про домашнего питомца, а именно потешки про щенка, подойдёт в качестве пособия по составлению стишков


«Потешки про щенка»

🐶 Общии про щенка

Я мечтаю о щенке
Ведь одной так скучно мне,
И пусть характер будет мой
задиристый и озорной
в меру спящий и игривый
и ни капли не трусливый!

У меня живет щенок.
Он задиристый, игривый.
Спящий просто ангелок

Вот такой у нас щенок.

Возле, маминых, у ног
Спит задиристый щенок,
А приснилось в сладком сне,
Что верхом он на коне!

Спит щенок под лавкой,
Отдыхают лапки,
Задиристый, игривый,
Он очень-очень милый,
Ну а когда он спящий-
Картины нету слаще

Щенок задиристый играет
И за ноги людей кусает
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!
Никого я не боюсь!

Хвостиком играл щенок,
утомился и спать лег.
Игривый даже спящий,
задиристо храпящий

🐶 Игривый щенок

Щенок игривый выбегал,
Дорогих гостей встречал,
Всех их лаем напугал.

Мой щенок игривый,
Милый и красивый.
Лапу первым подает,
Никогда не предает!

Целый день играл щенок.
Съел хозяина носок,
Разодрал штаны и шляпу,
Поцарапал кресло лапой.

Игривый щенок Антошка
Посмотрел с утра в окошко.
Он увидел там картошку,
И капусту, и моркошку,

Жил-был маленький щенок

— Очень звонкий голосок.
Щеночек красивый,
Характер – игривый.

Любит наш щенок играть
Он совсем не хочет спать
Вот и ты вставай скорей
И играй ты с ним быстрей!

🐶 Задиристый щенок

Подарили нам щенка-
Он задиристый слегка
Любит спать он в уголочке
И играет он с клубочком.
Лает он не только утром,
А в любое время суток

Щенок задиристый лает.
За ноги прохожих кусает.

Наш задиристый Трезор
Перелез через забор.
Он пошел во двор гулять,
Серых уток посчитать.

Щенок задиристый играет
И за ноги людей кусает
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!
Никого я не боюсь!

Смелый щенок задирался на кошку.
Долго старался её разозлить.
Кошка смотрела надменно немножко

И тихо сказала: «Ещё подрасти!»

Щенок – задира,
Залез в крапиву.
Нос обжег,
Теперь просит творожок.

🐶 Спящий щенок

Спит Дружок на коврике,
В тёпленьком углу.
И во сне на облаке
Ловит он пчелу.
Ушки дружно шевелит
И немножечко скулит…

Спал на берегу щенок,
Повернулся, потянулся,
поскользнулся и … проснулся.

Щенок увидел чудесный сон.
Как будто гуляет по Африке он.
Как дружит он с большим слоном
И мчится во сне за огромным котом.

Маленький щенок спит
Лапками во сне шевелит.

Крепко, крепко спал щенок
Разбудить никто не мог
И тянули, и трясли,
А потом сосиски принесли
Глазки быстро он открыл
И сосиски проглатил.

Плюшевый щеночек спящий,
Он совсем как настоящий.

Сонный маленький щеночек
Завернулся он в клубочек

Засыпай и ты скорей
Завтра будет веселей!

Урок литературного чтения во 2 классе по теме «Народные заклички, приговорки, потешки, перевертыши»

-Какие ещё произведения можем отнести к устному народному творчеству?

(Загадки, поговорки, колыбельные песни, считалочки)

-Как вы думаете, зачем их создавали? (Чтобы развлекать маленьких детей, использовать в народных играх)

-Корни многих форм устного народного творчества уходят глубоко в историю. Самые древние из них Заклички и приговорки. Попробуем исследовать «заклички».

А) Знакомство с закличками.

-От какого слова образовано слово закличка? Что значит закликать? (звать, приглашать)

-В далекие времена жизнь человека полностью зависела от природных явлений, человек верил во всемогущие силы природы, верил в магию слова и использовал определенные слова для того, чтобы Солнце, Дождь ему помогали в сборе урожая, чтобы в лесу уродились грибы, ягоды, орехи.

-Заклички – это небольшие песенки, которые предназначены для распевания группой детей, часто сопровождаются игровыми действиями.

Чтение закличек (учебник с. 94) Сначала читаю я, затем даю задание детям

Задание: Предложите свой вариант выразительного прочтения заклички и приговоки, чтобы слушатели почувствовали ласковое и доброе обращение с просьбой.

Берестечко-береста –верхний слой берёзовой коры.

Лукошко- ручная корзина из прутьев

Летечко-лето

-Подберите слова, близкие по смыслу к этому слову. (звать)

-К кому обращаются авторы закличек?

— С какой просьбой обращаются авторы закличек?

(в закличках обращались к силам природы.)

По своему происхождению связаны с народным календарем и народными праздниками. Заклички содержат обращение к силам природы — солнцу, ветру, радуге.

-Почему так важно было обратиться к солнышку, дождику и т.д.?

(Потому что от них зависел урожай)

Вывод: Заклички – это небольшие песенки, в которых обращаются к солнцу, дождю, ветру как к живым существам. Люди просят о помощи силы природы.

Б) Знакомство с приговорками.

-От какого слова образовано слово приговорка? (приговаривать, говорить)

-Что значит приговаривать? (Развлекать)

-Самостоятельное чтение приговорок (учебник с. 95)

-Какие слова Вам были непонятны?

Бобы-огородное растение семейства бобовых(фасоль, горох)

Родни́к (исто́чник, ключ, крини́ца) — естественный выход подземных вод на земную поверхность на суше или под водой (подводный источник).

-Что же такое приговорка? (Приговорка небольшое произведение устного народного творчества, которое сказывали, делая что-либо. В приговорках часто обращались к животным.)

-Как надо читать приговорку?

-Это громко кричать или тихо просить?

Задание: Теперь давайте повернемся 1 вариант ко второму. Первый вариант будет читать как взрослый, а второй как маленький ребенок. Прошу прочитать несколько пар

Вывод: Приговорки – общение с природой один на один. Они обращены к домашним делам, к повседневным занятиям. Здесь также используются ласковые слова (матушка – репка), ожидаемый урожай (бобы велики и круты). Есть и приговорки во время игр – просьба к природе помочь.Если заклички содержат обращение к силам природы — солнцу, ветру, радуге, то приговорки — к птицам и животным.

Задание: предложите свой вариант выразительного прочтения заклички и приговоки, чтобы слушатели почувствовали ласковое и доброе обращение с просьбой.

Оцените выразительность своего чтения этих произведений устного народного творчества.

В) Знакомство с потешками.

-От какого слова образовано слово потешка? (Потешка исполняется в процессе действий, выполняемых маленьким ребенком вместе со взрослым.)

-Что значит потешать? (Потешка, прежде всего, учит маленького ребенка понимать человеческую речь и учит выполнять различные жесты, движения)

Сначала читаю я, затем прошу определенных детей.

-Выразительное чтение потешек. (учебник с. 95-96)

Сметлива- Сообразительныйнаходчивый, предусмотрительный и догадливый.

Скребёт- а) Проводить по какой-л. поверхности чем-л. острым, жестким, издавая при этом царапающий звук. …

Половички- Маленький коврик: то об что ноги вытираю 

-Что хочется делать, когда слышите эти строки?

Только ли играть хочется, когда мы слышим потешку?

Вывод: потешки – стихи для детей, для того, чтобы их развеселить, распотешить.

Веселые прибаутки. Детские шутки. Смешные шутки прибаутки для детей, короткие, апрельские с детских КВН. На ней яркие цветочки

На этом уроке вы познакомитесь с пестушками, потешками и прибаутками, узнаете, с какой целью они используются, и научитесь их правильно читать.

Это шуточное четверостишие, в котором есть смешные словечки. А чтобы узнать, как в народе называют такие стишки, нужно расшифровать следующее слово:

Акшетоп

Прочитайте его справа налево:

Потешка

Потешка — это весёлая народная песенка. Слово потешка происходит от слова потешаться (беззлобно подсмеиваться; подшучивать над кем-либо, чем-либо). Потешки называют народными, потому что они созданы народом. Когда детей убаюкивали или веселили, чтобы они не плакали, им рассказывали или пели такие потешки.

Прочитайте некоторые из них:

Стучит, бренчит по улице:

Фома едет на курице,

Тимошка на кошке

По кривой дорожке (рис.

2).

Рис. 2. «Стучит, бренчит по улице» ()

На стене часы висели,

Тараканы стрелку съели,

Мыши гири оторвали,

И часы ходить не стали.

А коток, коток, коток,

Кучерявенький лобок,

Украл у бабушки клубок,

И запрятал в уголок,

А бабушка догнала

За чубочек подрала (рис. 3).

Рис. 3. «А коток, коток, коток…» ()

Прочитайте несколько стишков:

— Федул, что губы надул?

— Кафтан прожёг.

— Можно зашить?

— Да иглы нет.

— А велика дыра?

— Один ворот остался (рис. 4).

— Я медведя поймал!

— Так веди сюда!

— Так не идёт.

— Так сам веди!

— Да он меня не пускает! (рис. 5)

Собака

— Собака, что лаешь?

— Волков пугаю.

— Собака, что хвост поджала?

— Волков боюсь.

Подумайте, чем отличаются прочитанные выше стихи от потешек? И те, и другие весёлые, но последние стихи построены в виде диалога (разговора двух людей или животных). Это не потешки, это — прибаутки.

В народе маленькие сказки, короткие смешные рассказики иногда в виде диалога, называют прибаутками .

Прибаутки отличаются от пестушек и потешек тем, что они не связаны с какими-то игровыми движениями. Но в них присутствует какой-то сказочный сюжет. Например:

Непоседа-малышок,

Светлая головушка,

Заливается, поёт,

Прямо как соловушка!

Не беда, что нет уменья,

Много радости от пенья (рис. 6)

.

Уходи с дороги кот!

Кукла Танечка идёт,

Кукла Танечка идёт,

Ни за что не упадёт!

У русского народа, как и у любого другого, есть своё бесценное богатство — фольклор. Мамы, бабушки, няни сочиняли для своих маленьких деток прибаутки, песенки, пестушки.

Пестушки — это маленькие стихотворения, которые сопровождались движениями маленького ребёнка ручками, ножками.

Слово пестушки происходит от слова пестовать — холить, лелеять, нянчить.

Когда младенец просыпается и потягивается, его гладят по животику и нараспев приговаривают:

Потягунюшки,

подрастунюшки,

роток говорюнюшки,

руки хватунюшки,

Познания малыша об окружающих предметах формируется в зависимости от того, что ему рассказывают, поэтому зверушки наделены человеческими качествами.

Потешки, прибаутки, пестушки нужно рассказывать особым голосом: ласково, нежно, чтобы ребёнок понял, что они обращены именно к нему, и чтобы ребёнок понял, что именно этими потешками или пестушками мама, няня или бабушка хочет ребёнку сказать. Читайте их медленно, нараспев, нежно. Например:

Собака на кухне

Пироги печёт.

Кот в углу

Сухари толчёт.

Кошка в окошке

Платье шьёт.

Курочка в сапожках

Избушку метёт (рис. 8).

Рис. 8. «Собака на кухне…» ()

Так растёт малыш:

  • пестушки — качаем на руках, убаюкиваем;
  • потешки — играем ручками и ножками;
  • прибаутки — учим познавать окружающий мир.

Список литературы

  1. Кубасова О.В. Любимые страницы: Учебник по литературному чтению для 2 класса, 2 части. — Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2011.
  2. Кубасова О.В. литературное чтение: Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса, 2 части. — Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2011.
  3. Кубасова О.В. Методические рекомендации к учебникам 2, 3, 4 классов (с электронным приложением). — Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2011.
  4. Кубасова О.В. Литературное чтение: Тесты: 2 класс. — Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2011.
  1. Detyam-knigi. ru ().
  2. Nsportal.ru ().
  3. Doc4web.ru ().

Домашнее задание

  1. Дать определение пестушкам.
  2. Объяснить различие между потешками и прибаутками.
  3. Выучить понравившуюся потешку наизусть.

Прибаутки — это своеобразный фольклор и вид творчества. Это своеобразная потешка, то есть стихотворение со смешным смыслом или смешными словами. Нужна она для того, чтобы вызвать позитивное настроение и поиграть с ребенком.

Проще говоря, прибаутка — это маленькая стихотворная сказочка или рассказ. В русских шутках-прибаутках идет речь об особенностях родного народа, о трудолюбии, о любви и верности. Такие стишки благоприятствуют правильному развитию ребенка, позволяют практиковать логическое мышление и расширять свой духовный мир.

Шутки-прибаутки необходимы ребенку еще с раннего возраста для общения и налаживания контакта

Шутки-прибаутки — это те самые стишки, которые мамы читают еще своим новорожденным малышам в то время, как собирают их на прогулку, одевают, купают и даже кормят. Такие стихотворения помогают всегда наладить контакт, подарить хорошее настроение, отвлечь и рассеять страх перед неизведанным.

В арсенале каждой заботливой мамы обязательно должна иметься пара-тройка разных шуток-прибауток:

Люли-люли-люлички,
Прилетали гулички,
Сели гули на кровать,
Стали гули ворковать.
Ворковали гулички
И качали люлечку,
Прилетали гулички
Укачать девуличку

Шёл однажды серый кот
По растоптанной дорожке,
Рядом с ним брела коза
С беленькими рожками,
С беленькими рожками,
В розовых сапожках.
Шли родные за грибами,
Ноженьками топ-топ,
Собирали под дубами,
В чаще подали от троп.

За серым кривеньким пеньком,
Под толстым плотным лопухом
Спит заинька себе клубком.
Вот слышит шум, в лесу медведь
Надумал среди бела дня шуметь.
«Ну пусть шумит», — сказал косой,
Медведь — пустяк, он не с лисой!

Задачи-шутки для детей — способ весело провести время

Развитию любого ребенка не повредят веселые шутки в виде задачек. Они хорошо развивают воображение, становятся веселым развлечением и средством наладить общение с ребенком. Такие задачки влияют на то, чтобы ребенок практиковал в деле все свои навыки и учился делать выводы.



задачки-шутки прекрасно воздействуют на развитие ребенка, предоставляя ему возможность познавать мир

Шутки-задачки для детей:

  • По реке плыло 12 корабликов. Два кораблика пристали к берегу, сколько корабликов осталось в воде? (12)
  • В маленькой комнате сидело четыре кошки. Каждая кошка сидела в одном углу. Напротив каждой кошки — была кошка. Сколько всего было кошек? (4)
  • Можно ли в сите принести домой воды? (Да, если заморозить сито)
  • Шли пятеро сестер, у каждой сестричке есть один братик. Сколько братьев у сестер? (Один)
  • Из какой кастрюли ты не можешь насыпать каши? (из пустой)
  • Трое друзей игрались и не заметили как резко пошел дождь, но не один из них не намок. Почему? (они увидели дождь в окно, либо каждый был в дождевике)
  • У коровы две ноги впереди и две сзади, а еще у нее две правые ноги и две левые. Сколько всего ног у коровы? (4)
  • Малыш проснулся в 12 часов. Когда заснул малыш, если он проспал всего четыре часа? (в 8 часов)

Вопросы шутки для детей, развивающие детские вопросы

Вопросы в шуточной форме — это не только способ весело провести время для ребенка, это способ расширять сознание, увеличивать количество знаний, развиваться и узнавать мир. Вопрос звучит немного в юмористической форме для того, чтобы заинтересовать ребенка и стимулировать его искать ответ.

Как правило, определенной какой-то тематики не существует, но он обязательно должен касаться каких-то интересов ребенка.



вопросы шутки построены в своеобразной юмористической форме

Вопросы-шутки для детей:

  • Этот узел никому не под силу когда-нибудь развязать. (ЖД узел)
  • Какой из двенадцати месяцев короче всех? (Май- в слое всего три буквы)
  • Сможет ли курица назвать себя птицей? (Не, курица говорить не умеет)
  • Эти две вещи находятся у человека под ногами, когда он переходит дорогу. (Подошвы)
  • Что можно поднять с земли, но кинуть далеко ни за что не получится? (перышко)
  • Что можно долго и тщательно готовить, а съесть невозможно? (Домашнее задание)
  • Можно ли три литра молока поместить в литровую баночку? (Да, если сгущенку сварить)
  • Если две кошки поймали двух мышек за две минутки, сколько понадобится минут каждой кошке, чтобы поймать одну мышку? (Две минутки)
  • Сколько в году месяцев, которые имеют двадцать восемь дней? — (12 месяцев, в каждом есть 28-й день)
  • Пса привязали к метровой цепи, а он прошел десять метров, как это получилось? (цепь забыли привязать к будке)
  • Эта вещь может путешествовать по всему миру и одновременно даже не двинуться с места. (марка почтовая)
  • Можно ли так кинуть сырое яйцо на два метра, чтобы оно не разбилось? (Можно,если кинуть его на три метра, тогда первые два оно пролетит благополучно)

Школьные шутки детей 2 – 3 класса, смешные шутки

Школьные шутки всегда вызывают у детей бурю эмоций, заставляют смеяться и получать позитив. Они всегда легко воспринимаются детьми любого возраста потому, что школьная тема никогда не теряет актуальности.



школьные шутки для детей, шутки для детей двухлетнего и трехлетнего возраста

Школьные шутки для детей:

Мальчик разговаривает с папой сразу после возвращения со школы:
— Папа, ты наверное, не ходи на завтрашнее родительское собрание в школу.
— Это почему, плохо будут говорить о тебе?
— Нет, папа, о тебе.

Мальчик хвастается родителям после школы хорошей отметкой. Мама спрашивает:
— Сашенька, за что же ты получил такую хорошую оценку?
— На уроке природы учительница спросила у детей, знают ли они сколько ног у страуса?
— И что ты ответил? — спросил папа.
— Три!
— Но, Сашенька, у страуса всего две ноги! — заметила мама.
— Да, но все остальные в классе утверждали, что их четыре!!!

Мальчик возвращается после школы и рассказывает маме:
— Мама, представляешь, нас сегодня забрали с уроков и повели в кабинет врача на обследование!
— И что там с вами делали?
— Проверяли, дышим мы или нет!

Смешные и интересные шутки про школу для детей и про детей

Порадуйте своего ребенка смешными шутками и анекдотами на школьную тематику. Такие интересные веселые истории способны рассмешить даже в самой грустной ситуации.



смешные шутки про школу для детей любого возраста, забавные анекдоты на школьную тематику

Смешные шутки про школу для детей:

В учительской два преподавателя разговаривают, один жалуется:
— Представляете, этот Пупочкин постоянно грубит, мешает, кричит и перебивает меня на уроках. Каждый урок срывается из-за его невоспитанного поведения.
— Не может быть! Неужели у этого мальчика совсем нет никаких положительных качеств?
— Есть,он не пропускает ни одного урока!

В школьном коридоре стоит мальчик во время урока и озадачено смотрит в пол. Мимо проходит директор школы и спрашивает:
— Вовочка, почему ты стоишь в коридоре?
— Меня выгнали!
— А почему тебя выгнали?
— Не понимаю, сам не вижу в этом никакой логики: я пукнул — меня выгнали, а весь класс нюхать оставили!

Урок в школе, первое сентября, учитель объясняет:
— Дети, познакомьтесь с тем как должен проходить урок: ни в коем случае нельзя вставать из-за парты, говорить без разрешения, кричать и плохо себя вести. Если вы хотите что-то спросить у меня,вам нужно просто поднять руку.
(один мальчик тянет высоко руку)
— Игорек, ты хотел что-то спросить?
— Нет, Мария Ивановна, просто проверяю как работает ваша система.

Смешные и забавные загадки шутки для детей с ответами

Смешные шутки-загадки украсят любой вечер с ребенком, от разгадывания таких загадок получают удовольствие и дети и взрослые.



смешные шутки-загадки с правильными ответами и разгадками

Смешные загадки в шуточной форме для детей:

  • Вам запомнится легко: первый номер — буква … (А)
  • Кругла, словно голова, это форма буквы … (О)
  • Котик вышел погулять, лап у котика есть … (четыре)
  • Вот, на собачку посмотри, лапок у собачки … (четыре)
  • Мама говорила Кире, что три больше, чем … (два)
  • Будешь на уроке спать, будешь получать ты … (два)
  • Моей сестренке маленькой, купили летом … (сандалики)
  • Одуванчики в охапку, мы из них сплетем вам … (венок)
  • На базар бежит старушка,купит там себе … (продукты)
  • Хоккеисты сразу в плачь, их вратарь профукал… (шайбу)
  • Вот весна и лето ближе, мы на лето купим … (ролики)
  • У Наташи и Оксанки двухколесные есть (самокаты)
  • На больные все уколы детки ходят только … (в больницу)

Смешные шутки для детей любого возраста для хорошего настроения

Смешные шутки созданы для того, чтобы поднимать детям настроение и дарить заряд позитивных эмоций.



смешные шутки для детей любого возраста

Смешные шутки для детей:

Мальчик с бабушкой шел по огороду, а она рассказывала и показывала ему разные растения:
— Вот это, внучек, яблонька, а под ней малинка, а рядом черная смородина.
— Но бабушка, почему она красная?
— Это потому что она зеленая!

Разговор Винни Пуха и Пяточка:
— Винни, Винни, дай мне десять шоколадных конфет!
— Пятачок, у меня только пять конфет!
— Хорошо, давай пять,а еще пять будешь мне должен!

Разговор двух первоклашек:
— А в кого бы ты превратился чтобы напугать Марию Ивановну, во льва или в тигра?
— Нашу Марию Ивановну уже ни чем не испугаешь!

Интересные и смешные шутки про детей и для детей любого возраста

Шутки, в которых речь идет про детей, самими детьми воспринимаются очень легко и позитивно потому, что всегда близко и понятно.



смешные шутки для детей и про детей

Смешные шутки про детей и для детей:

Мальчик пришел в гости с родителями, его угощают:
— Сашенька, возьми скушай еще один кусочек тортика.
— Нет, спасибо. Я уже успел сесть два кусочка.
— Ну тогда возьми мандаринку.
— Нт, спасибо я уже съел три штучки.
— Ну возьми тогда с собой немного конфет.
— Нет, спасибо, я уже взял.

У мальчика спрашивают родители:
— Максимка, а кем бы ты хотел стать по профессии, когда вырастешь?
— Я бы хотел стать орнитологом?
— Ты бы хотел изучать птиц?
— Да, я бы хотел совестить попугая с голубем.
— Но зачем???
— Затем, чтобы когда голубь заблудится, он смог бы спросить у прохожих дорогу домой.

Мама за завтраком разговаривает с сыном:
— Вот тебе, Вовочка, серебряная ложечка. Клади ее в чашку чая, чтобы серебро убивало всех микробов.
— Так что мне теперь, мама, пить чай с дохлыми микробами??

Оригинальная и интересная шутка детская на 1 апреля

Первое апреля — международный день смеха и этот праздник очень любят дети из-за того, что он дает возможность развернуться фантазии и пошутить над своими друзьями всяческими разнообразными образами.



шутки и приколы на 1 апреля для детей

Вот несколько вариантов шуток на первое апреля:

  • клякса — для того,чтобы кого-то сильно напугать и получить удовольствие от такого испуга необходимо заранее разлить баночку лака для ногтей на бумаге или клеенке. Когда клякса высохнет, ее нужно аккуратно снять с поверхности и подложить тому, над кем вы хотите подшутить. Сделать это можно на тетрадку, на телефон, в дневник
  • мыло — для того, чтобы розыгрыш был успешным нужно заранее вскрыть бесцветным лаком кусочек мыла. Те, кто захочет вымыть руки не сможет понять почему мыло в руках не мылится
  • приклеился — с помощью двухстороннего скотча можно приклеить вещи ученика к парте пока он будет бегать на перемене и посмотреть как потом он будет старательно готовиться к следующему предмету

Короткие шутки для детей смогут поднять на раз настроение и стать отличным времяпровождением для всей семьи.



Короткие детские шутки, смешные и забавные шутки для детей

Короткие шутки для детей:

  • В троллейбусе: «Выходите?» — «Да, я хожу!»
  • Дворничиха ходила вокруг многоэтажки и забрасывала мусор обратно в окна
  • Кто такой колобок? — Это первый смайлик!
  • Если на автомобиле посреди ночи вдруг громко сработала сигнализация — это значит, что машина просто очень сильно испугалась и зовет хозяина
  • Скучную детскую комнату могут развеселить только маленькие детки, которые красиво расставлены по углам
  • Что будет если курица заболеет и у нее появится температура? — Жар-птица!
  • Мой папа — настоящий молодец: пришел с войны, компьютер выключил и спать лег…

Забавные и юмористические детские шутки из КВН?

Юмористические сценки могут послужить прекрасной игрой или соревнованием КВН.



юмористические сценки квн для детей

Детские юмористические сценки КВН:

Разговор папы и сына после школьных занятий:
— Ну что, Саша, ты сможешь меня чем-нибудь порадовать? Что ты сегодня принес со школы?
— Я сегодня принес, папа, пять … (говорит сын и папа не дослушав хвалит)
— Молодец, сынок! Я тобой так горжусь!
— … двоек! (договаривает сын и смотрит в пол)

Мама спрашивает у дочки:
— Машенька, а ты знаешь какие зубы бывают после молочных?
— Да, мамочка, знаю — искусственные. (отвечает уверенно девочка)

Папа ведет сына в школу,они весело обсуждают свои дела и мальчик радостно замечает:
— Ты знаешь, папочка, что-то я свой рюкзак сегодня совершенно не чувствую!
(папа перестает улыбаться и говорит ему):
— Это потому, что ты его сегодня не взял!

Детские песни шутки, веселые песни в шутливой форме для детей

Песня для детей в юмористическом стиле про Карлсона»Смешной человечек»:

Бежал к вам, милые друзья,
Я быстро и с нетерпеньем.
Моторчик маленький зря
Я смазывал вареньем.
Красивый и яркий за спиной
моей живет пропеллер,
Так хочется, чтоб вы мной
Так радостно пропели,
Я так хочу, чтобы со мной
Все вместе и дружно пели:

На крыше маленький и смелый человечек живет.
Варенье, торты, пироги и конфеты на завтрак жуёт,
И этот маленький смешной человечек к такому привык,
Ведь этот маленький смешной человек такой озорник.

Я приготовлю крепкий чай для друзей и подружек.
Накрою стол из конфет, печенья, меда, ватрушек.
Я так хочу, чтоб в гости к нам прилетел человечек
Я для него спеку спеку пирог и вставлю свечки.



детские смешные песни для хорошего настроения

Смешные и юмористические детские шутки-стихи

Эта лошадь по лужайке
Скачет в полосатой майке.
Это зебра, она детки,
Не наденет в жизни клетку!

На своем любимом папе
Могу как на коне кататься.
Есть один лишь минус в папе —
Нет узды хвататься.
Обнимаю его сзади,
Но ничего не видно,
Он на меня ругается
И мне тогда обидно.

Я смотрю в окно и вижу
Бабушку и дедушку.
Они несут с собой компот,
Булочки и хлебушек.
Крадутся под окном моим
Будто бы разбойники,
Верно думают они,
Останутся голодными!



смешные стишки для детей для поднятия настроения

Воспитательница спрашивает у детей:
— Детки, а как вы думаете, кто умнее: люди или же животные?
Детки молчат и только один мальчик отвечает:
— Я думаю, что животные?
— А почему ты так считаешь? (спрашивает воспитательница)
— Я когда разговариваю со своей собачкой, она меня так внимательно слушает!

Разговор детей в садике:
Маша: — А у меня мамины глаза!
Сережа: — А у меня папины брови!
Игорь: — А у меня бабушкин характер!
Женя: — А у меня братика колготки!

Конкурс в детском садике «Кто сильнее скорчит рожицу»:
— Победитель конкурса — Ирочка!
— А я и не играла! (отвечает девочка)



Веселые и забавные шутки про детский сад для детей

Видео: «Шутки для детей»

Детвора от мала до велика любят коротенькие стихи, которые мы взрослые называем шутками прибаутками. Этот фольклорный жанр небольших веселых шуток и часто нелепых стихов нравится и взрослым, и детям. Что же такого особенного в прибаутках? Я думаю, что веселые четверостишия гораздо проще запоминать, поэтому слова прибаутки часто «прилипают» к деткам и они их с удовольствием повторят. Небольшой объем текста дает малышу возможность представить полную картину или действие, поэтому прибаутки гораздо проще для понимания. К этому стоит добавить и то, что прибаутки и сопровождают все раннее детство ребенка. Он слышит, узнает, смеется и потом сам цитирует услышанную прибаутку. Коротенькие прибаутки начинающие сказку, называются . Тесно связаны прибаутки и с . Я приглашаю вас познакомиться с некоторыми детскими прибаутками.

Шутки прибаутки Прокофьева

Грачи

На этой неделе
Грачи прилетели.
Хоть трудна была дорога,
Старший грач прикрикнул строго:
«За работу! Дела много!
Помни сам, Других учи,
Да по-настоящему:
Наши чёрные грачи —
Птицы работящие!»

Шел кот скороход

Шёл кот-скороход
По лесной дорожке.
С ним коза-дереза,
Беленькие рожки;
Беленькие рожки,
Светлые сапожки.
Топ-топ по грибы.
По ягоды топ-топ!
И шумят, шумят дубы
Возле старых троп.

Зайка

За берёзовым пеньком
Зайка спит под лопухом.
Бросил тёмный лес шуметь.
За реку идёт медведь.
Лис давно ушёл с лисой.
Баю-баю, Спи, косой!

У зимы в лесу

У зимы в лесу изба —
На все стороны резьба!
Два столба хрустальных врыты,
Сторожить приставлены.
Ледяные окна скрыты
Ледяными ставнями.
На шесте на ледяном
Ворон ходит ходуном.

Опенок

Влез опенок на пенек,
Простоял один денёк,
А потом склонился,
Чуть не свалился,
Тоненький, тоненький,
Ножка, что соломинка!

Сморчок

Сморчок, сморчок,
От рожденья старичок.
Вырос на опушке,
Шапка на макушке.
Дунул ветер и…сморчок
Повалился на бочок,
Весь в морщинах —
Старичина!

Боровик

По дорожке шли —
Боровик нашли.
Боровик боровой
В мох укрылся с головой
Мы его пройти могли,
Хорошо, что тихо шли.

Егор и мухомор

Шёл Егор через бор,
Видит:
Вырос мухомор. —
Хоть красив, а не беру,
Вслух сказал
Егор в бору.
Верно ты сказал, Егор! —
Так ему ответил бор.

Кто он?

Жу-жу-жу-жу!
Я на ветке сижу,
Я на ветке сижу,
Букву «ж» всё твержу.
Зная твёрдо букву эту,
Я жужжу весной и летом.

Знаете меня?

Былинкой была — Всё воду пила. Побелела, Растолстела, Словно сахар, Захрустела. Вот я лето прожила, Много платьев сберегла. Одевалась, Одевалась, А раздеться Не смогла!

Русские народные прибаутки

Сбил, сколотил — вот колесо,
Сел, да поехал — ах, хорошо!
Оглянулся назад —
Одни спицы лежат.

Рябинушка

Ты, рябинушка
Раскудрявая,
Ты когда взошла,
Когда выросла?
— Я весной взошла,
Летом выросла,
По зорям цвела,
Солнцем вызрела.

Рыбак

Сеть тяну,
Рыбу ловлю.
Попало немало:
Семь окуней,
Пятьдесят карасей,
Один ершок —
И того в горшок.
Ухи наварю, ребят накормлю.

Петушок

Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Что ты громко поёшь,
Ване спать не даёшь?

Сказка-потешка

Была курочка рябенька,
Снесла яичко беленько.
Дед бил, бил — не разбил,
Баба била, била — не разбила,
Только мышка-покатаюшка
Ударила хвостиком и разбила.
Дед плачет, баба плачет,
Курочка кудкудахчет,
А мышка-покатаюшка
Шмыг в норку — и ушла, ушла, ушла.

Скок поскок

Скок-поскок!
Молодой дроздок
По водичку пошёл,
Молодичку нашёл.
Молодиченька —
Невеличенька
Сама с вершок,
Голова с горшок.
Молодичка-молода
Поехала по дрова,
Зацепилась за пенёк,
Простояла весь денёк.

Тень-тень, потетень

Тень — тень, потетень,
Выше города плетень.
Сели звери под плетень,
Похвалялися весь день.
Похвалялася лиса: —
Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
— Поди, догоняй-ка!
— Похвалялися ежи:
— У нас шубы хороши!
Похвалялся медведь:
— Могу песни я петь.

Говорят, говорят у нас так:
Курочки на улочке — кудах-тах-тах,
Свиночки на нивочке — хрю-хрю-хрю
Овечки у речки — бе-бе-бе,
Козочки у лозочки — ме-ме-ме,
Коровки у дубровки — му-му-му,
Конюшки на волюшке — и-го-го.

Коровушки — бурёнушки
Кудреватеньки головушки,
Дайте молочка,
Накормите пастушка

Котик мохнатенький,
Серый, усатенький,
Глазки горят, как огни,
Коготки востры.
Днём на печи спит
И сказки говорит,
А ночью бродит,
На охоту ходит.
В щели глядит,
Мышей сторожит.

Свинка — черноспинка,
Острая щетинка,
Тупой носок,
Короткий хвосток,
Ты беги скорей в хлевок
За кустом сидит волчок.

Бода-бода-болаббда,
Живёт жабка у болота
Выпуча глаза сидит,
Громко-громко говорит:
— Ква-квак, ква-квак
А я прыгаю вот так!

По мосту, по дощечкам
Бежит-бежит овечка.
Маленькие ушки
Жмутся друг к дружке
Колечками шёрстка
Трясётся немножко.
Яблочками копытца
Бегут-бегут к водице.

Шёл козёл с косой

Шёл козёл с косой.
— Где был, козёл?
— Сено косил.
— На что сено?
— Коров кормить.
— На что коровы?
— Молочко доить.
— На что молочко?
— Пастухов кормить.
— На что пастухи?
— Свиней пасти.
— На что свиньи?
— Ямочку рыть.
— Что в ямочке?
— Маковое зёрнышко.
— Где маковое зёрнышко?
— Петушок склевал.
— Где петушок?
— За море улетел.
— А где море?
— Цветами заросло.
— А где цветы?
— Красны девицы срывали,
Веночки сплетали,
Хороводы заводили,
Добрым молодцам дарили.

На лугу у нас играют,
Ребятишек забавляют:
Гуси — в гусли,
Утки — в дудки,
Перепёлки — в сапёлки,
Канарейки — в жалейки.
Чайки — в балалайки,
Лисицы — в скрипицы,
Кони на гармони,
Бараны — в барабаны.

Совушка-сова — большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Глазками хлоп-хлоп,
Ножками топ-топ!

Надеюсь, вы выберите для своих детей отличные прибаутки из этого нашего списка.

Потешки и прибаутки – это жанр устного народного творчества. Потешка развлекает и развивает малыша. Она учит маленького ребенка понимать человеческую речь и выполнять различные движения, которыми руководит слово. Слово в потешке неразрывно связано с жестом. Оно является главным и ведет за собой жест.

У нашего народа, как и у любого другого, есть бесценное богатство – его опыт, его фольклор. Веками бабушки, матушки, нянюшки складывали песенки, потешки и прибаутки.

Вспомните некоторые из них, и они помогут вам. И не беда, если вы не знаете мелодии. Ласковым голосом, негромко, с доброй улыбкой напевайте потешки вашему ребенку, и вы почувствуете, как между вами устанавливается прочная духовная и эмоциональная связь.

***
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик гриб сорвал,
Этот пальчик жарить стал,
Ну а этот? Он все съел,
Оттого и потолстел!

***
Идет коза рогатая,
За малыми ребятами
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьет,
Того забодает, забодает, забодает.

***
– Ладушки, ладушки,
Где были?
– У бабушки.
– Чего ели кашку?
– Кашку.
– Чего пили?
– Бражку.
– Чего на закуску?
– Хлеба да капустку.
Попили, поели,
На головку сели.

***
– Гуси, гуси!
– Га-га-га
– Есть хотите?
– Да-да-да!
– Летите домой!
Серый волк под горой!
Быстренько поели
И полетели!

***
– Сорока- сорока! Где была?
– Далеко!
– Что делала?
– Кашу варила, деток кормила.
Этому дала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала
Ты дров не носил, ты печку не топил!

***
– Мальчик- пальчик,
Где ты был?
-С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.

***
Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы,
Пришел поезд запоздалый,
Из последнего вагона вдруг посыпался горох.
Пришли куры поклевали-поклевали,
Пришли гуси пощипали-пощипали,
Пришел слон потоптал,
Пришла слониха – потоптала,
Пришел маленький слоненок – потоптал
Пришел дворник – все подмел,
Поставил стул,стол,
Поставил печатную машинку и начал печатать:
“Дорогие мои дочки, дзын-точки (щекотать под мышками),
Присылаю вам чулочки, дзын-точки,
А чулочки не простые – в них застежки золотые”.
Заклеил конверт, поставил печать и опустил в почтовый ящик.
Письмо шло-шло и, наконец, дошло.

***
После завтрака шнурок
Лёг погреться на песок,
Полежал совсем немного
И отправился в дорогу,
Погулял среди травинок
И приполз назад, в ботинок.

***
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

***
Потягушки-потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся,
В ножки ходунки,
В ручки хватунки,
В головку разумок,
А в роток говорок.

***
Раз, 2, 3, 4.
Посчитаем дырки в сыре.
Если в сыре много дыр,
Значит, вкусным будет сыр.
Если в нем одна дыра,
Значит, вкусным был вчера.

***
Раз, 2, 3, 4, 5.
Кошка учится считать.
Потихоньку-понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
Кошка есть, а мышки нет.

***
Шли по крыше три кота,
Три кота Василия.
И смотрели три хвоста
Прямо в небо синее.
Сели Васьки на карниз,
Посмотрели вверх и вниз…
И сказали три кота:
“Красотаааа!”

***
– Ножки, ножки, где вы были?
– За грибами в лес ходили.
– А вы, ручки, помогали?
– Мы грибочки собирали.
– А вы, глазки, помогали?
– Мы искали да смотрели,
Все пенечки оглядели.
Вот и Настенька с грибком,
С подосиновичком.

***
На моей тарелочке
Рыженькая белочка.
Чтоб она была видна,
Все съедаю я до дна!

Видео

Потешки для малышей

Развеселить и развлечь детей помогут детские прибаутки. Они помогут утешить и успокоить раскапризничавшихся. Кроме того, они знакомят детей с окружающим миром. Это небольшие смешные рассказы для детей. Чем-то они схожи с небольшими сказками в стихах. Как и в сказках — в прибаутках часто фигурируют разнообразные фольклорные персонажи. Сами прибаутки являются не только продуктом народного творчества.

Итак, детские прибаутки и потешки:
— Где ты, брат Ванюша?
— В горнице.
— А что делаешь?
— Помогаю Витюше.
— А Витюша что делает?
— Да на печке лежит.

* * *

Едет дядюшка Егор
из-за леса, из-за гор.
В красной шапке
едет на лошадке.
В красном сарафане
едет жена на баране.
Слуги мчатся на утятах,
ну а дети — на телятах.

* * *

Загорелся кошкин дом
Дон, дон, дон!
Заливать кошкин дом
мчится курица с ведром.

* * *

Прыгал зайчик по болоту,
он хотел найти работу.
Но работу не нашел,
сам захныкал и пошел.

* * *

Зайчик, зайчик,
сафьянны сапожки,
коротеньки ножки!

* * *

— Это ты съел пирог?
— Нет, это не я!
— А еще хочешь пирога?
— Хочу!

* * *

Гуля сизенький,
всем миленький.
Гуля, гуля-голубок,
сизокрыленький.

Что касается детских прибауток и потешек, то при проговаривании можно использовать пальчики малыша.
Сведите указательный и большой пальцы вместе — они будут символизировать «комара», который кружится над малышом.

Злые комарики,
дарики-дарики.
Кружились, вились,
и в ухо вцепились —
Кусь!

Показывайте ту часть тела, о которой идет речь и проговаривайте:
А где наши ножки? Вот они ножки!
А где наши ручки? Вот они ручки!
А где Петин нос?
Он веснушками зарос.

Детские стишки прибаутки развеселят взрослых и потешат детей:
В головку — разумок,
в роток — говорок,
в ножки — ходунушки,
порастунюшки!

* * *

Кую, кую ножки,
токи, токи, тошки.
Едут по дорожке
ножки у Сережки.
А дорога кривая,
без конца и края.
Грязи — по колено!
топ, топ, топ, топ,
Лошадь охромела,
Вот и приехали!

* * *

Качайте ребенка и говорите:
Не вари кашку крутую,
ту-ту-ту-ту!
А свари жиденьку,
покорми Митеньку.

* * *

Умывая кроху, можно проговаривать:
Умой мое личико,
водичка, водичка.
Чтобы щечки краснели,
чтобы глазоньки блестели,
чтобы кусался зубок
и смеялся роток.

* * *

Расти, Катя, выше,
расти, Катя, выше,
вырасти до хором и до крыши.

Введение в детские стихотворения и басни


Оценка K: Введение в детские стихотворения и басни

Рейтинг:

http://www.engageny.org/resource/kindergarten-ela-domain-1-nursery-rhymes-and-fables

Общие основные стандарты

Чтение литературы

RL.K.1 С подсказками и поддержкой задавайте вопросы о ключевых деталях в тексте и отвечайте на них.
RL.K.2 Пересказывайте знакомые истории, включая ключевые детали, с подсказками и поддержкой.
RL.K.3 С помощью подсказок и поддержки идентифицируйте персонажей, обстановку и основные события в истории.
RL.K.4 Задавайте вопросы о неизвестных словах в тексте и отвечайте на них.
RL.K.5 Распознавать распространенные типы текстов (например, сборники рассказов, стихи).
RL.K.7 С подсказками и поддержкой опишите взаимосвязь между иллюстрациями и историей, в которой они появляются (например,г., какой момент в рассказе изображен на иллюстрации).
RL.K.9 С подсказками и поддержкой сравнивайте и противопоставляйте приключения и переживания персонажей знакомых историй.
RL.K.10 Активно и целеустремленно занимайтесь групповым чтением.

Разговорная речь и аудирование

SL.K.1 Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для детских садов со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
SL.K.1 (a) Соблюдать согласованные правила для обсуждения (например, выслушивать других и по очереди говорить на обсуждаемые темы и тексты).
SL.K.1 (b) Продолжить разговор через несколько АТС.
SL.K.2 Подтвердите понимание прочитанного вслух текста или информации, представленной устно или через другие средства массовой информации, задавая и отвечая на вопросы о ключевых деталях и запрашивая разъяснения, если что-то непонятно.
SL.K.4 Опишите знакомых людей, места, вещи и события и, с подсказками и поддержкой, предоставьте дополнительные детали.
SL.K.6 Говорите вслух и ясно выражайте мысли, чувства и идеи.

Язык

L.K.1 Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.
L.K.1 (b) Используйте часто встречающиеся существительные и глаголы.
L.K.1 (f) Создавайте и расширяйте полные предложения в общих языковых упражнениях.
L.K.4 Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания в детском саду.
L.K.4 (a) Определите новые значения знакомых слов и точно примените их (например, зная, что утка — это птица, и выучите глагол «утка»).
L.K.5 Под руководством и при поддержке взрослых исследуйте отношения слов и нюансы в значениях слов.
L.K.5 (c) Определите реальные связи между словами и их использованием (например,g., отметьте места в школе, которые красочны).
L.K.6 Различайте оттенки значения среди глаголов, описывающих одно и то же общее действие (например, прогулка, марш, шаг, шаг), разыгрывая значения.

Описание установки

Этот модуль детского сада под названием «Введение в детские стишки и басни» от engageny.org предназначен для прохождения 12 пятидесятиминутных уроков по английскому языку / грамоте в начале учебного года. Основное внимание в этом разделе уделяется учащимся: развить понимание языка , выучить словарный запас и развить фонематическую осведомленность , чтобы научиться лучше читать и писать, что измеряется с помощью формирующих и итоговых оценок.

Предупреждения

Учителя Коннектикута должны знать, что каждый урок намеренно состоит из двух отдельных частей, чтобы его можно было разделить на более мелкие отрезки времени и проводить через разные промежутки времени в течение дня.

Обоснование выбора

Этот единичный план является иллюстративным примером прогрессивной учебной деятельности , где концепции и навыки развиваются и углубляются с течением времени. Уроки рассчитаны на постепенное устранение опор, требуя от всех учащихся демонстрации своих независимых способностей.Основное внимание в обучении уделяется наращиванию академического словарного запаса учащихся в контексте . Модуль использует различных режимов оценивания , чтобы определить, овладевают ли студенты стандартным содержанием и навыками. Он разработан для развития интереса учащихся и их заинтересованности в чтении и обсуждении текстов. Все материалы, необходимые для обучения и оценки, размещены на сайте.

Пора сочинять — Коллекция заданий КРУГ: Семья

В этом упражнении вы поможете своему ребенку определить рифмующиеся слова в знакомых детских стишках и придумать дополнительные слова, которые рифмуются.

Область обучения: Язык и общение, чтение и письмо
МАТЕРИАЛЫ
  • Детские стишки, плакаты и / или песни
  • Ведро или ведро (если разыгрывается «Джек и Джилл») или другой реквизит
ИГРАТЬ

Начните с обучения вашего ребенка детским стишкам, таким как «Джек и Джилл», «У Мэри был маленький ягненок», «Баа-баа, черная овца», «Шалтай-Болтай» или «Маленький Бо Пип».Прочитайте или произнесите детский стишок для вашего ребенка, используя ритмичный голос, который подчеркивает рифмующиеся слова.

Вот пример использования стишка «Джек и Джилл»:

Джек и Джилл
Поднялись на холм
За ведром с водой.
Джек упал
И сломал корону
И Джилл упала вслед!

Затем произнесите «Давайте разыграем этот детский стишок, притворившись Джеком и Джилл.Вы хотите быть Джеком или Джилл? Представим, что мы взбираемся на холм за ведром воды. Тогда мы упадем с холма. Давайте играть!» Покажите ребенку, что ему нужно делать, и побудите его разыграть это вместе с вами. Это поможет вашему ребенку лучше понять значение ключевых слов в детских стихотворениях; Например, вы можете притвориться, что подняться на крутой холм — это тяжелая работа, от которой у вас перехватывает дыхание, что ведро с водой очень тяжело носить, что больно при ударе головой или крона , и как выглядит галтовка .

После того, как вы разыграли это, повторите детский стишок, указывая на рифмующиеся слова. Вы можете подчеркнуть рифмующиеся слова, произнеся их иначе или используя голос, отличный от других слов в рифме. Читая стишок, сделайте паузу, чтобы побудить ребенка «заполнить» рифмующиеся слова.

После того, как ваш ребенок научится вставлять рифмующиеся пары слов, предложите ему придумать другие слова, которые рифмуются со словесными парами (Jill-hill, down-crown). Не забудьте указать, что рифмующиеся слова не обязательно должны быть настоящими словами; они могут быть бессмысленными словами.Вы можете сказать что-то вроде: «Я слышал несколько рифмующихся слов в« Джек и Джилл ». Джилл и холм — рифмующиеся слова. У них одинаковый финальный звук. Скажи эти слова вместе со мной … Джилл … холм . Я могу придумать другое слово, которое рифмуется с Jill и hill . Это Билл . Не могли бы вы сказать еще одно слово, которое рифмуется с Jill , hill и Bill ? (Подсказка: я только что сказал это слово в своем последнем предложении. ) Да… будет рифмуется с Джилл, Биллом и Хилл . Давай попробуем еще один. В нашей детской стишке слова вниз и корона рифмуются. Джек упал вниз и сломал свою корону . У них одинаковый финальный звук. Скажите мне еще одно слово, которое рифмуется с вниз и кроной ». Если ребенок борется, предложите два варианта: один правильный ( городок, платье, или бессмысленное слово zown ) и один неправильный ( ведро, или сломалось, ).Вы можете вместе разыграть свой новый глупый стишок, например:

Джек и Джилл
поднялись на холм
вместе с Биллом
, который забыл свою таблетку.
У них есть ведро, которое нужно заполнить,
Я знаю, что они это сделают!

Но Джек упал
и сломал свою корону.
Он кричал «ооо», «ай» и «зоун!»
Затем они пошли в город
, где Джилл купила платье,
, и они жили долго и счастливо!

СОВЕТЫ
  • Дети обычно начинают сочинять стишки в возрасте от 4 до 5 лет. 5 лет. Рифмование — это навык, требующий большой практики. Поощряйте ребенка практиковать рифмование слов, играя в рифмующиеся игры в любое время в течение дня.
  • Как только ваш ребенок научится сочинять рифмующиеся слова, вы сможете расширить это обучение, играя в семейную игру на движение. Выровняйте членов семьи, чтобы начать с одной стороны комнаты. Объявите слово (выберите слово, состоящее только из одного слога, чтобы оно было простым), и каждый член семьи по очереди произносит слово, которое рифмуется. Каждый раз, когда два слова рифмуются, каждый может сделать гигантский шаг вперед (или дети могут выбрать свой собственный особый ход, например, прыжок и поворот вперед).Цель состоит в том, чтобы сгенерировать рифмы и услышать достаточно рифмующихся слов, чтобы попасть в другую сторону комнаты к концу пения или рассказа!
  • Прочтите книги по рифмам, например:
    • Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь? Билл Мартин-младший
    • Зеленые яйца и ветчина от доктора Сьюза
    • Chicka Chicka Boom Boom Билла Мартина младшего
    • Овца в джипе от Нэнси Шоу
    • Sherm the Germ от Dr. Джон Хаттон
    • Акула Кларк Брюс Хейл
  • Если у вас нет доступа или вы не знакомы с детскими стишками, используйте песни, рэп или стихи, которые нравятся вашей семье, чтобы выделить рифмующиеся слова. Вашему ребенку будет легче распознавать рифмующиеся слова, если это пение или песня, с которой он знаком.

Детские потешки Act Out — CIRCLE Activity Collection

Дети разыграют детский стишок.


УСТАНОВКА

Малая группа, вся группа

МАТЕРИАЛЫ
  • карточки с картинками для использования в качестве реквизита
  • палочки для рукоделия
  • по желанию: чучела кошек, варежки, искусственный пирог
ПОДГОТОВКА

Создайте реквизит, приклеивая каждое изображение к палочке. Напишите детский стишок на листе бумаги, чтобы дети продолжали его делать.

1. ВВЕДИТЕ

«Сегодня мы собираемся перечитать детский стишок« Три котенка »и использовать реквизит, чтобы пересказать, что произошло». Показать реквизит. «Мы собираемся внимательно слушать то, что мы слышим в рифме, чтобы мы могли разыграть то, что произошло.”

2. МОДЕЛЬ И ОБЪЯСНЕНИЕ

«Я прочитаю« Три маленьких котенка »и покажу вам, как разыгрывать каждую часть, а затем у вас будет возможность попробовать». Прочитайте детский стишок и смоделируйте, как разыграть каждую часть. Расправьте реквизит веером, чтобы его могли видеть дети.

3. РУКОВОДСТВО ПО ПРАКТИКЕ

«Прежде чем вы разыграете« Три котенка », давайте поговорим о том, что произошло». Задайте детям вопросы о том, что делали котята, что чувствовала их мать, какие звуки издавали котята и что происходило в конце каждого стиха.

«Теперь вам пора разыграть это, используя наш реквизит. Я выберу трех друзей, которые будут притворяться котятами, одного друга, который будет мамой-кошкой, одного друга, который будет держать варежки, и одного друга, который будет держать пирог.” Раздайте реквизит участвующим детям. «Остальные из нас перечитают детский стишок». Предложите другим детям присоединиться к вам, когда вы перечитаете детский стишок.

4. РЕЗЮМЕ

«Вау! Вы все проделали замечательную работу, притворившись котятами, нашедшими свои варежки! Я положу этот детский стишок и реквизит в центр драматической игры, чтобы вы могли использовать его самостоятельно.

ЛЕСА

Окажите «нужное» количество помощи, чтобы ребенок мог перейти на следующий уровень навыков. В зависимости от реакции ребенка вы можете изменить уровень помощи, упростив или добавив задачу.

Платформа, направленная вниз: если ребенок не может читать детский стишок, предложите ему стать одним из актеров.

СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ
  • Детям понадобится практика, чтобы пересказывать даже самые короткие истории. Вы можете попросить детей практиковать детский стишок в течение нескольких дней, чтобы они могли запомнить детали, а затем разыграть его с помощью реквизита после того, как вы несколько раз смоделировали.
  • Вы можете создавать реквизиты и разыгрывать другие знакомые истории или детские стишки, такие как Джек и Джилл / Джек и Джилл, Шалтай-Болтай, Пять маленьких уток / Патито Синко.

10 великих книг для обучения рифмам

Ищете отличные книги для работы над рифмами слов? В этом посте я поделюсь 10 моими любимыми книгами по рифмам и объясню, как я использую знакомые песни, такие как Twinkle, Twinkle, для обучения рифмам!

Фото: Типляшина Евгения, Shutterstock

Почему обучение рифмам важно прежде всего?

Дети с более высоким уровнем фонологической осведомленности (понимание звуков в словах), как правило, лучше умеют декодировать, когда начинают читать.

Умение определять, является ли рифма двух слов основополагающим навыком фонологической осведомленности для английского языка. Если вы работаете над фонологической осведомленностью, вы, вероятно, захотите начать с обучения рифмам.

Если у вас есть ученик, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО борется с рифмами, даже после того, как вы предоставили достаточно моделирования и обучения, это может быть предиктором будущей неспособности читать. (Подробнее о выявлении учащихся с нарушениями чтения и дислексией вы можете прочитать в этом посте.)

Итак, обучение рифмам служит двум целям; 1) он помогает развить важную осведомленность о звуках, чтобы помочь учащимся стать сильными декодерами, И 2) он может помочь нам выявить учащихся, которым может потребоваться раннее вмешательство в чтение.

Книги для обучения рифмам

Когда я впервые читаю книгу, я обычно просто позволяю детям наслаждаться ею, а мы сосредотачиваемся на понимании. Рифмы — отличный навык, над которым нужно работать во второй (или в третий, или в четвертый раз), когда вы читаете книгу.У детей уже была возможность понять историю и действительно сосредоточиться на том, чтобы прислушиваться к рифмующимся словам!

Вот список книг по рифмам, которые отлично подходят для этой цели. (Обратите внимание, что это партнерские ссылки Amazon, а это означает, что если вы совершаете покупку по ссылке, небольшая часть прибыли идет на то, чтобы помочь мне поддерживать этот веб-сайт!) Эти книги наиболее подходят для поздних дошкольных учреждений или детских садов, но некоторые из них можно использовать и в первом классе.

В сообщении на следующей неделе я включу идеи о том, что вы можете ДЕЛАТЬ с книгами, когда вы их используете.

Использование песен для обучения рифмам

Помимо книг по рифмам, я также люблю использовать тексты песен для обучения рифмам!

Если вы напечатаете (или напишите на листе диаграммы) текст к знакомым песням, таким как «Twinkle Twinkle», студенты могут прочитать или притвориться-прочитать текст вместе с вами и обсудить рифмующиеся слова. Вы можете использовать цветные маркеры, чтобы ученики помогли вам обвести рифмующиеся слова. Вы также можете дать студентам копии текстов песен, чтобы они притворились прочитанными или прочитали их самостоятельно.

Вы можете сделать то же самое с детскими стишками (например, Хикори Дикори Док, Мисс Маффетт, Джек и Джилл, Шалтай-Болтай и т. Д.). Просто выполните поиск слов в Google, напечатайте их или напишите на диаграмме, и вуаля! У вас есть мгновенный текст для работы над рифмованными словами.

Ваше избранное?

Есть ли у вас любимые книги для обучения рифмам? Я бы хотел их услышать; пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!

Счастливого обучения!

Планы уроков по стишкам для детского сада

Планы уроков по стишкам для детского сада плюс бесплатный файл!

Обучение стишкам — отличный способ начать год в детском саду! Для некоторых учеников это может быть первое знакомство с детскими стишками.

* партнерские ссылки включены в этот пост, но мнения мои собственные.

Зачем учить детские стишки?

Помогает учащимся развить языковой слух. Это помогает с устной речью… это весело!

Поэзия — первый жанр, который слышит большинство детей. Поэзия не только прихотлива, но и способствует развитию навыков чтения. Учителя младших классов начальных классов используют детские стишки для развития фонематической осведомленности и индивидуальной переписки, а поэзия помогает детям всех возрастов развивать словарный запас. Многократное чтение стихов вслух способствует свободному выражению слов. Мэннинг, М. (2003). Поэтическое пробуждение. Преподавание ПреК-8, 33 (5), 85-87.

Книги для изучения стихотворения

Я собрал несколько забавных!

Первый — «Му-му, коричневая корова» Филлиса Гершатора. Эта книга детских стишков, похоже, больше не издается, но вы все равно можете получить отличные скидки на подержанные книги.

Он следует ритму Баа, Баа, Черная овца, но мальчик навещает различных животных на ферме.Он просит у них такие вещи, как пух. (Отличная возможность выучить новый словарный запас!)

Затем на следующей странице показано, как мы используем эти предметы.

Эта книга смешная до смеха! Давным-давно «Конец» Джеффри Клоске — сказка на ночь.

Кажется, этому никогда не будет конца. Мальчик хочет, чтобы его отец прочитал ОДИН. БОЛЕЕ. ИСТОРИЯ!

Итак, отец веселыми способами сокращает истории. В этой книге есть знакомые сказки и детские стихи.Ботинок старушки — это все! Ха!

И БЛЮДО УБЕЖАЕТ ЛОЖКОЙ, Джанет Стивенс — жемчужина!

После того, как тарелка и ложка снимаются, кошка, собака и корова начинают волноваться и пытаются их найти.

На протяжении всей книги они сталкиваются с другими персонажами детских стишков, такими как паук из «Маленькой мисс Маффет».

Вот еще несколько отличных:

Детские стишки для совместного чтения

Детские стишки идеально подходят для совместного чтения.Студенты могут читать или подпевать!

В этом стихотворении студенты искали букву «Хх». Затем мы просто использовали разрезанную прозрачную поли-пластиковую папку, чтобы выделить эти буквы (это легче сделать, чем выделять ленту). В другой день вы можете поискать слова (или слова, которые вы знаете). Вы также можете искать рифмующиеся слова, заглавные буквы, пробелы между словами или знаки препинания. Подумайте обо всех тех фантастических концепциях печати, которые вы можете использовать в этом ВЕСЕЛОЙ деятельности.

Пока ваш помощник ученика помещает карточку для выделения в карманную таблицу, вы захотите, чтобы другие ваши ученики делали то же самое в своих тетрадях со стихами. Обратите внимание на QR-код на записной книжке. Эта версия тетради стихов взята из моего музыкального и видеофайла с поэзией «Детские стишки». Затем ученики могут послушать видео и подпевать дома или в центре выбора.

У нас также есть студенты поработать над сортировкой букв (у студентов также есть печатная копия, чтобы следить за ней.)

У студентов также есть новый читатель, который может использовать детский стишок.

Вот ссылки на общие элементы для чтения, показанные выше:

Детские стишки с практикой рукописного ввода

Одним из самых первых вещей, которые я сделал для своего класса, были файлы для чтения, трассировки, приклеивания и рисования.

В начале года студенты обводят буквы (как версия слева. Но как можно быстрее я прошу студентов написать предложение.Я хочу, чтобы они думали о пути движения, а не бегали карандашом по линиям начертанной страницы. Имеет ли это смысл?

Центры математики и грамотности для детей

Я упомянул музыкальные файлы выше, но они делают ВЕЛИКОЛЕПНОЕ занятие в центре прослушивания. Я сделала переплет для всех стихов и песен.

Студенты могут найти стихотворение, которое они хотят послушать.

Затем, используя устройство, они могут сканировать код и слушать песню… ПРОСТО.Вы можете подумать… ПОДОЖДИТЕ! В моей комнате нет устройств! Вы можете попробовать это … отправить домой записку родителям, чтобы узнать, есть ли у них старые смартфоны. Им не нужна SIM-карта, им просто нужно иметь возможность подключиться к Интернету и установить на нем приложение для чтения QR-кодов

У меня также есть несколько тематических занятий по математике и обучению грамоте.

Это небольшая читалка для детских стишков. Студенты прислушиваются к слогам и соответствующим игровым элементам.Учащиеся прислушиваются к слову, которое рифмуется. В этих головоломках учащиеся сопоставляют заглавные и строчные буквы. Обычно в начале года я выкладываю по 10 писем за раз. Затем учащиеся пишут буквы на листах для ответов. А… тесто! Ученик сопоставляет заглавные и строчные буквы, а затем формирует их из теста. Это игра в рулон и след. Ученики могут катить и обводить по букве, которую они катят … или по начальным звукам. Студенты сортируют по форме. Студенты считают, а затем формируют число с тестом. Студенты также заполняют десять кадров.Студенты сопоставляют числа с кубиками для подстановки. Студенты работают над шаблонами с помощью сборника выкроек старой матери Хаббарда. Студенты решают головоломки с числами.

Мне нравится связывать своих мастеров черной линии по подразделениям, поэтому я остаюсь немного организованным. #goals

Вы можете найти эти блоки, щелкнув: Детские стишки и математические станции для «Снова в школу»

Я очень надеюсь, что я дал вам несколько идей по обучению детским стишкам в детском саду!

Вы можете узнать больше о моих поэтических единицах в этом сообщении в блоге ниже:

Free File

Я недавно обновил этот бесплатный файл. Вы можете скачать свою копию, введя свое имя в поле ниже.

Песни-боевики на английском языке для класса 2 Супер веселые детские стишки и образование

Вы ищете песен-боевиков на английском языке для класса 2 . Нужен идеальный ответ, который позволит детям проявить живость и уверенность в себе? Это настоящие лучшие развивающие и развлекательные песни для детей!

Вам нужна идеальная песня, чтобы молодежь оставалась занятой в кругу? Или, с другой стороны, может быть, у вас есть маленький ребенок или дошкольник, которому просто нужен комментарий в невежливый день.Мы использовали значительное количество этих мелодий с течением времени, для перемен, для семейных переездов по вечерам, для ужасных климатических дней и для тех минут в ваших дошкольных образовательных программах, где мы должны дать комментарий, который мы вовлечены и движемся!

Нужна идеальная мелодия для веселой молодежи? Это отрывок из лучших мелодий развития и деятельности. Песни-боевики на английском языке для класса 2 необычайно подходят для мелодий по кругу или как действие в помещении в ужасный климатический день.Эти дошкольные мелодии и мелодии для детских садов наверняка будут любить долгое время!

Мы ценим прекрасные детские мелодии, и, помимо мелодий под ними, мы выбрали еще большее количество наших лучших песен:

Лучшие

английские боевики для класса 2
  1. I Нравится танцевать!
  2. Песня о цветах и ​​объектах
  3. Я маленькая рыбка
  4. Детская песня Looby Loo
  5. Wiggle It! Детская песня
  6. Паровозик для детей «Choo Choo Train»
  7. Песня «Мама и я» ко Дню матери
  8. Shapes Song Детская песня
  9. Песня лучших друзей
  10. Давай и присоединяйся В номере
  11. Приходите, будем веселиться
  12. Подсчет котят
  13. Кузен Питер
  14. Танец, как животное
  15. Танец с пальцем Танец
  16. Доктор Никербокер
  17. Доктор Доктор
  18. Itsy Bitsy Spider
  19. Farmer In The Dell
  20. Отец Авраам

  21. Отец Авраам 5 Five Little Froggies
  22. Five Little Magpies
  23. Flippity Flop
  24. Follow the Leader
  25. Froggie in the middle
  26. Go Bananas
  27. Вход и выход Вы когда-нибудь были на рыбалке?
  28. Вот такие голубые глаза ребенка [файл песни доступен]
  29. Вот улей
  30. Вот страус
  31. Будь ответственным
  32. Песня дней недели Super
  33. Смотровые слова Обезьяна
  34. Посадим дерево
  35. Следуй за мной!
  36. Щенок
  37. Твист! Детская песня с классическими стихами
  38. Colors Dance
  39. Vroom Goes the Red Race Car
  40. Counting song
  41. Square dance
  42. Grandma’s House
  43. Pirate song. Поехали со мной!
  44. Я могу сделать это Пэтти Шукла
  45. Время рифмования
  46. Зубная фея Детская песня
  47. Stranger Danger
  48. Рецепт торта
  49. Детский автобус
  50. Школа рыбалки
  51. 12 месяцев в году
  52. Прыгай! Детская песня
  53. I Like Counting Fruits
  54. Играй со мной, пой
  55. If I Were An Animal
  56. Песня для детей
  57. STOP (Детская песня с песнями на стихи и стихи действие скачать бесплатно)
  58. Счетная песня.Мне нравятся конфеты
  59. Hide and Seek
  60. Угадайка
  61. Рев, как лев !
  62. Встань, сядь
  63. Прыгай ! Детская песня
  64. Helping Verbs
  65. Kids Song — Little Red
  66. Elephant Steps детская песня детская стишки с действиями для малышей
  67. Цвета Песня для детей
  68. A Root Chy Старый Роджер мертв
  69. На ногах папы
  70. Однажды австриец ходил по Йодлингу
  71. Один палец, один палец
  72. Открой, закрой их
  73. Апельсины и лимоны
  74. Ball Pat-A-Cake
  75. Peppermint Patty
  76. Играет в Peek-a-Boo
  77. Бедная Дженни
  78. Попкорн!
  79. Prairie Flow’r
  80. Представьте, что мы…
  81. Симпатичная маленькая голландская девочка (Версия 1)
  82. Punchinello (Версия 1)
  83. Положи свою маленькую ногу
  84. Ездить на петушиной лошади, чтобы Banbury Cross
  85. Ring A Round a Rosy
  86. See Me Spinning
  87. Выращивание овса, гороха, фасоли и ячменя
  88. О, товарищ по играм, выходи и играй со мной

9000 может быть трудно обнаружить. В один момент мои дети смотрят на что-то забавное на YouTube, а в следующий момент появляется видео, которое им не подходит. Мы должны быть очень осторожны с тем, что мы позволяем нашим детям смотреть, поскольку они замачивают все и извлекают выгоду из того, что видят. Вот почему мы помогаем вам с детских стишков с действиями для малышей и от 2 до 8 лет

  1. Мама, можно мне пойти искупаться ?
  2. Восток устроил пир .
  3. Мама и папа
  4. Мой Джек в коробке
  5. Моя мама — мой Бог .
  6. Моя мама сказала
  7. Числа от 1 до 9
  8. Числа от 10 до 20
  9. Числа от 21 до 50
  10. О! Бабочка! Бабочка !!
  11. Ой! Уважаемый, в чем может быть дело?
  12. О, куда, о, куда делась моя маленькая собачка?
  13. Старая мать Хаббард
  14. Однажды я увидела птичку .
  15. Один, два…
  16. Еще один Присоединяйтесь !
  17. Апельсины и лимон
  18. Пирог, пирог, пекарь
  19. Петр и Павел
  20. Питер, Питер, тыквояд
  21. Свинья и двигатель
  22. Пожалуйста, каша горячая .
  23. Бедный старый Робинзон Крузо!
  24. Молитва
  25. Pussy Cat Mole
  26. Pussy Cat, Pussy Cat
  27. Дождь, скоро дождь
  28. Дождь, дождь, ночь, уходи…
  29. Красный
  30. Поездка на петушиных лошадях до Банбери Кросс
  31. Rock A Bye Baby
  32. Розы красные .
  33. Греби, греби, греби своей лодкой
  34. Rub-a-dub-dub
  35. See-Saw Margery Daw
  36. Simple Simon
  37. Шесть маленьких мышек сели, чтобы крутиться 9
  38. Девочки, розовые мальчики. ..
  39. Swing High, Swing High,
  40. Таффи была валлийцем
  41. Чайник
  42. Teddy Bear, Teddy Bear
  43. Фермер в его логове.
  44. Лев и Единорог
  45. Луна
  46. Была маленькая девочка, и у нее был маленький локон
  47. Был маленький человек и у него было маленькое ружье.
  48. Была старушка
  49. Была старая женщина по имени Ничто .
  50. Три слепые мыши
  51. Тигр, тигр, оранжевый и черный!
  52. На рынок, на рынок. ..
  53. Том, Том, сын волынщика
  54. Томми держал торговую лавку.
  55. Томми, Трот, человек закона
  56. Твидледум и Твидлди
  57. Две маленькие утки
  58. Две маленькие руки
  59. Маленькие девчонки Птицы
  60. Ожидание
  61. Ви Вилли Винки бежит по городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *