Содержание
Перепутали в роддоме: 4 истории подмены
Наверное, у каждой матери в глубине души сидит страх, что ее младенца унесут, а взамен принесут чужого. И она не сможет распознать ошибку.
Редакция сайта
Теги:
Дети
Реальные истории
Семья
Волосы
Белье
Getty Images
Подмена выяснилась через 12 лет
Юлия Беляева из Копейска попала в роддом, когда ей было всего девятнадцать. Годом раньше она вышла замуж за Алексея, и супруги решили не тянуть с детьми.
В роддоме Юля познакомилась с девушкой Леной с тем же сроком беременности, что и у нее. Даже рожать начали почти одновременно — дочь Юли появилась на свет через 15 минут. Юля считает, что детей перепутали, когда обе молодые мамы уснули от усталости.
Когда Ира, так назвала дочь Юля, подросла, стало заметно, что у нее очень темные волосы. Юля списывала все на наследственность со стороны мужа. Семейное счастье не было долгим. Алексей попал в тюрьму, а во время одного из свиданий заявил, что не верит, что Ира — его дочь. В 2007 году пара развелась, а Алексей отказался выплачивать алименты чужому ребенку. Он требовал проведения ДНК-тестов, и Юлия согласилась. Тут и выяснилось, что Ира не является биологической дочерью Юли.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вторая девочка — Аня — нашлась. Оказалось, она живет с отцом Наиматом. Они жили буквально в нескольких километрах от ее собственного дома!
Юля вспоминает первую встречу с биологической дочерью: «Я не выдержала и пришла раньше, чем мы договаривались. Аня вышла в прихожую и поздоровалась. Она была словно маленькая копия меня двенадцатилетней. Она могла быть только моей дочерью.
Теперь уже я кусала губы, глядя на нее, и пыталась сдержаться, чтобы не схватить ее и не убежать так быстро, как только можно. Я провела с ней три часа, и когда я вернулась, то почувствовала, что ноги меня не держат от напряжения».Наимат родом из Таджикистана, он женился на Лене, когда той было всего 16. У него, по его словам, не было ни тени подозрения в измене. «Она была белой, как сахар, и такой же красавицей, как и ее мать». Позже Наимат развелся с Леной, а дочка осталась с ним.
Конечно, Аня и Ира были в шоке, узнав, что их подменили, но покидать свои семьи отказываются. Аню воспитывают в строгих мусульманских обычаях, и временами девочки с трудом друг друга понимают.
«Лучшее из обоих миров»
К тому моменту обе матери уже наладили грудное вскармливание и привязались к детям. Сэнди назвала сына Робин, а Мегс — Гэвин. Матери приняли непростое решение оставить детей, но позволить им общаться. Мальчишки росли как братья, пока им не исполнилось 15. Тогда Мегс уговорила Робина, своего биологического сына, переехать к ней с Гэвином. Сердце Сэнди было разбито, она потеряла контакт с мальчиками, которым сейчас уже 23 года.
Мегс же призналась, что «получила лучшее из обоих миров».
Принц и нищий
Японец, рожденный у состоятельных родителей, рос в нищете из-за того, что его перепутали в роддоме. Это случилось шестьдесят лет назад. Ребенок же, занявший его место, жил роскошной жизнью, учился в лучшем университете, а сегодня является владельцем одной из крупных японских компаний.
60-летний мужчина, отказавшийся называть свое имя, жил на крошечное пособие после смерти своего «отца». Ему было всего два года. Женщина, которую он считал своей матерью, воспитывала еще троих старших детей.
Когда он подрос, он учился в вечерней школе, а днем работал на фабрике. Позже ему повезло найти работу таксистом. Он так и не женился и всю жизнь помогал трем мужчинам, которые даже не были его настоящими братьями.
Тем временем второй ребенок, рожденный на 13 минут позже в токийской больнице Сан-Икукай, рос в достатке и любви. Вопросы возникли, когда он обнаружил, что совершенно не похож на своих братьев. ДНК-текст подтвердил его опасения.
Суд постановил выплатить «нищему» 374 000$. Биологические родители «нищего» к тому моменту уже умерли. «Технически» он является старшим сыном семьи, что ставит под сомнение место, которое занимает «принц» в качестве главы компании.
Правда через 40 лет
40 лет назад в Пермском крае на свет почти одновременно у матерей Риммы Швецовой и Юлии Савельевой появились две девочки.
Римма назвала дочку Вероникой, а Юля свою — Таней. Вероника росла светлой и голубоглазой, и муж нередко ставил жене в упрек, что девочка совсем на него не похожа. Да и у Риммы были сомнения: дочь не напоминала ее ни внешне, ни характером. В конце концов, Римма пришла к бывшей соседке по палате и твердо заявила, что воспитывает ее дочь.
Экспертиза ДНК в то время еще не проводилась, так что никаких доказательств Римма предоставить не могла. Она часто ссорилась с мужем из-за дочери, в конце концов супруги развелись. Нажив, впрочем, еще двоих детей.
У Юли же не было никаких сомнений в том, что Таня ее дочь.
Правда раскрылась только не так давно. У Татьяна уже своя семья и дети. Римма рассказала Веронике, что та ей не родная. ДНК-экспертиза подтвердила опасения.
«От мысли, что все может оказаться правдой, земля ушла из-под ног. Я рыдала несколько дней, выжила благодаря детям, которые меня успокаивали», — рассказала Татьяна.
Теперь Римма и Юлия намерены подать в суд на Министерство здравоохранения Пермского края, Минздрав, правительство Пермского края и Пожвинскую участковую больницу.
удивительная история двух семей растрогает до слез
https://ru.sputnik.kz/20210917/podmena-roddom-materi-deti-18161599.html
Перепутанные в роддоме девушки выросли в одной семье с двумя матерями
Перепутанные в роддоме девушки выросли в одной семье с двумя матерями
Психологи советовали семьям разлучиться на полгода, но женщины не могли представить, как жить на расстоянии от детей, которых они воспитали 17.09.2021, Sputnik Казахстан
2021-09-17T17:17+0600
2021-09-17T17:17+0600
2022-02-01T14:05+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kz/img/322/95/3229512_0:101:1920:1181_1920x0_80_0_0_7f0a62b7bc1a6621a8e703f45bdb97b3.jpg
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Казахстан
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kz/img/322/95/3229512_106:0:1814:1281_1920x0_80_0_0_13adab04799bfee7f749187f682a83cd.jpg
1920
1920
true
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Казахстан
в мире
в мире
НУР-СУЛТАН, 17 сен — Sputnik. Перепутанные в роддоме 23-летние Катерина Аланья и Мелисса Фодера выросли в одной семье с двумя матерями.
История о том, как девочек перепутали при рождении, вошла в основу документального фильма «Сестры навсегда», пишет Daily Mail.
По данным издания, Катерина и Мелисса с разницей в 15 минут появились на свет 31 декабря 1998 года в одной из больниц на Сицилии. Новорожденных отдали матерям, и никто из женщин не заподозрил неладное.
Казахстанка пыталась продать собственного ребенка
О подмене выяснилось случайно. Когда девочкам уже исполнилось три года, Маринелла Аланья, биологическая мать Катерины, забирала свою, как она думала, дочь Мелиссу из детского сада и увидела Катерину. Женщину поразило, насколько девочки были похожи между собой.
Именно тогда она заподозрила, что медсестры могли ей отдать чужого ребенка. Аланья вспомнила, когда ей принесли младенца, тот был одет не в свою одежду.
Она предложила Жизелле — второй женщине, рожавшей в тот день, пройти ДНК-тест, чтобы отбросить сомнения в том, чьих же детей они воспитывают. Материнское сердце не было обмануто — девочек действительно перепутали в роддоме, анализ это подтвердил.
Подменили ребенка в роддоме: павлодарка узнала родную дочь спустя 27 лет
«В это было невозможно поверить», — цитирует издание женщин.
Сначала Маринелла и Жизелла были согласны на то, чтобы вернуть детей друг другу. Эксперты советовали — обе семьи должны прожить в разлуке примерно полгода, чтобы девочки за это время привыкли к своим «новым» мамам. Но женщины были настроены категорично — им не хотелось травмировать детей, и за три года они невероятно привыкли к своим «дочерям», что не могли представить друг друга на расстоянии.
«Мы, две матери, разговаривали друг с другом по телефону каждый день и плакали, не представляя, как расстанемся, и решили, что не можем сопротивляться, пообещали никогда не расставаться», — объяснила Маринелла решение о том, что две семьи начали жить под одной крышей.
Куда исчез мальчик Коля: история о похищенном младенце
Девочки чувствовали себя сестрами, у которых две мамы. Однажды женщины рассказали им всю правду.
Катерина и Мелисса отнеслись к этому факту спокойно, так как уже привыкли к тому, что воспитываются под одной крышей, и признались, что им повезло иметь сразу двух матерей.
14 советов, как подготовить ребенка к детскому саду
Автор Katie Beltramo
Это кажется невозможным, но ваш ребенок растет и вот-вот пойдет в школу. Вот несколько шагов, чтобы убедиться, что вы оба готовы.
1. Ознакомиться с территорией. Если возможно, посетите новую школу вашего ребенка и познакомьтесь с учителем. Если школа недоступна, вы все равно можете указать на здание или побродить по территории и детской площадке.
2. Организовывать игры. Соберитесь с родителями, которых вы уже знаете, или попросите школу связать вас с будущими одноклассниками. Вам и вашему ребенку больше понравится в школе, если вы заведете новых друзей.
3. Освежить навыки одевания. При покупке одежды для школы выбирайте одежду, исходя из того, что ваш ребенок может надеть и снять самостоятельно. Найдите возможность попрактиковаться с пуговицами и молниями.
4. Комфорт превыше стиля. Песочницы, водные столы, краски, глина, перекус. . . в детском саду игра — это работа вашего ребенка. Выбирайте удобную одежду, которую можно испачкать, и никто об этом не плачет (или, по крайней мере, не вы ).
5. Дважды проверьте необходимые расходные материалы . Даже если у вас еще нет списка покупок тетрадей на спирали и карандашей №2, учитель, скорее всего, попросит что-нибудь на второстепенное, например, запасной комплект одежды.
6. Спланируйте систему и место для вещей. Вы будете удивлены, когда ваш ребенок складывает вещи в ящики и вешает куртку. Используйте эту новую инициативу дома, выделив место с низко висящим крючком
7. Скорректируйте свой утренний распорядок. Если ваш ребенок поздно встает, возможно, вам придется перенести время отхода ко сну и пробуждения на более раннее время. Если ваш ребенок проводит утро за просмотром телевизора или играя с устройством, не разрешайте доступ, пока он не одет и не накормлен.
8. Проверить полис на предметы комфорта . У вашего ребенка есть одеяло или мягкая игрушка, которая ходит с ним повсюду? Дважды проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, приветствуется ли этот предмет комфорта, или может ли «особый друг» подождать в каморке вашего ребенка или где-то еще поблизости. Заранее разъясните этот план своему ребенку.
9. Объясните день вашего ребенка. Сообщите ей утреннее расписание до первого дня в школе и объясните, что будет происходить в школе и когда вы вернетесь. (Например, «Сначала ты поиграешь, потом перекус, потом кружишь, а потом пойдешь на детскую площадку, а я тебя туда приду».)
10. Планируйте свои первые дни стратегия отступления. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок может вцепиться в ваше бедро мертвой хваткой в первый день, спросите учителей, как они хотели бы поступить в этой ситуации. Спросите заранее, желательно, когда вы выбираете детские сады. В некоторых школах действует строгая политика «без родителей», в то время как другие приветствуют посетителей-родителей и волонтеров в течение всего года. Найдите школу с политикой, которая кажется вам удобной, а затем планируйте придерживаться ее или уточните политику и внесите коррективы до первого дня.
11. Ожидайте неожиданного. Дети, которые всегда были прилипчивыми, иногда уходят, не оглядываясь, а смелый, уверенный в себе ребенок может внезапно раствориться в луже слез. Постарайтесь не задумываться о том, что может означать такое диковинное поведение. Не принимайте это на свой счет и не беспокойтесь о том, что подумают другие родители. Вместо этого сохраняйте спокойствие и, если вы не знаете, как поступить, установите зрительный контакт с учителем.
12. Разошлись, не задерживайтесь . Совет один и тот же, будь ваш ребенок радостным и, кажется, забыл, что вы существуете, или лицо вашего ребенка течет соплями и слезами от рыданий о вас: раз вы ушли, оставайтесь в стороне (или, по крайней мере, вдали от вашего ребенка). вид) до времени посадки.
13. Поддержите своих собратьев-родителей. Если вам посчастливилось провести легкий переход с вашим ребенком именно в этот конкретный день, оглянитесь вокруг. Другой родитель выдерживает истерику? Можете ли вы отвлечь малыша, чтобы его мама могла сосредоточить свое внимание на прощальном объятии старшего брата? Сделайте шаг сегодня и начните накапливать хорошую карму для своего детского сада.
14. Составьте собственные планы на первый день. Устройте себе кофе или утреннюю прогулку с другом. Если у вас дома есть ребенок, запланируйте время, чтобы вместе заняться чем-то, что легче сделать без вашего старшего ребенка, будь то детская игровая группа или пробежка с прогулочной коляской. Оплакиваете ли вы разлуку или наслаждаетесь новыми свободными часами, вы заслуживаете того, чтобы побаловать себя.
© 2021, Кэти Белтрамо
Кэти Белтрамо, мать двоих детей, директор по связям с общественностью Kids Out and About и ведет блоги в Capital District Fun. Она рыдала воспитательнице в отчаянии из-за своего прилипчивого ребенка на своем первом собрании совета детского сада и в течение двух лет была сопредседателем совета детского сада. Прилипчивый ребенок недавно взял годичный перерыв по всей стране, когда ее колледж перешел в онлайн из-за COVID.
Nature’s Kids
Хотите узнать больше? Воспользуйтесь нашей контактной формой Nature’s Kids.
Открыта регистрация на 2023-24 учебный год
Регистрация осуществляется в порядке очереди
Договор о регистрации на 2023-24 учебный год
Портал для родителей
Философия нашей программы — стимулирование
и значимый первый школьный опыт для вашего ребенка. Мы поощряем партнерские отношения между преданными своему делу учителями и заботливыми родителями.
- Мы создаем место для детей, где они могут играть, исследовать, учиться и расти умственно и физически.
- Мы ценим каждого ребенка как уникального, с индивидуальными талантами, сильными сторонами, интересами и потребностями.
- Мы воспитываем удивление и изумление, когда дети открывают для себя окружающий мир и учатся заботиться о живых существах.
Мы создаем учебную среду, в которой дети могут свободно учиться и расти, зная, что они особенные. Обычный день в детском саду динамичный, увлекательный и значимый для развития вашего ребенка.
3 причины, по которым детский сад Nature’s Kids является разумным выбором:
- У нас есть лучшая на Лонг-Айленде учебная программа, основанная на науке и природе
- Расположен на территории природного заповедника площадью 17 акров с садами бабочек, мини-зоопарком и музеем
артефакта для развлечения вашего ребенка - Управляется исключительным персоналом с обширными полномочиями
О нашем персонале
Административный и преподавательский состав CSTL обладает полномочиями, необходимыми для создания такой программы, как Nature’s Kids. Имея докторскую степень в области образования Колумбийского университета и две степени магистра в области образования в Университете Хофстра и Университете Кертина, мы посвятили себя созданию программы, которая ставит детей на первое место, помогая им стать мотивированными и увлеченными учениками.
Это потому, что мы знаем, что помимо азбуки и 1, 2, 3, дети должны любить учиться, чтобы добиться успеха, когда они переходят в среду K-12. Это то, что мы делаем лучше всего; используйте наши знания о запросах, практическом обучении в сочетании с нашей любовью к науке, чтобы создать уникальное и особенное место для вашего ребенка.
Доступные классы 2021-2022
Черепахи 9:00–12:00 (варианты 2, 3 или 5 дней)
Стоимость обучения на 2023–2024 учебный год:
| ||||||||
3 дня – понедельник, среда и пятница | ||||||||
Годовая плата за обучение | Срок до 01.03.23 | |||||||
4 020,00 $ | 4 020,00 $ | |||||||
2 дня – вторник и четверг | ||||||||
Срок до 01. 03.23 | ||||||||
2 680,00 $ | 2 680,00 $ |
Бесплатная игра:
Многое из того, что мы делаем, связано с тем, что дети учатся через науку и природу. Когда дети впервые приходят, у них есть возможность участвовать в свободной игре. В это время дети могут исследовать множество различных занятий, доступных им в Nature’s Kids. Дети могут поиграть в одной из открытых песочниц, посмотреть, как поживает сад бабочек, посетить животных на выставке или пообщаться со своими друзьями во время игры.
Время круга:
После свободной игры дети собираются вокруг учителя, чтобы провести время в кругу. Мальчикам и девочкам нравится это время, потому что оно готовит их к еще одному насыщенному событиями дню обучения на природе. Время в кругу позволяет детям освежить свои воспоминания о том, что они узнали в предыдущий день, и обсудить с инструктором и друг с другом то, о чем они все еще хотели бы узнать больше. Благодаря разговору и обмену опытом дети лучше понимают и обрабатывают свой опыт и начинают воспринимать школьный день как целенаправленное обучение. Время в кругу дает направление и цель учебному опыту как для студентов, так и для нашего профессионального штата преподавателей.
Экспериментальное обучение
Возможности безграничны!
В Nature’s Kids большая часть того, что мы делаем, делается с использованием природы в качестве классной комнаты. В нашем заповеднике площадью 17 акров есть пруды. ручьи, поля, леса, мосты, сады бабочек, живые животные, огороды и всевозможные уголки и закоулки, которые ваш малыш может исследовать. Возможности безграничны. Занятия проходят максимально на открытом воздухе, и каждый день в Nature’s kids предоставляет нашим инструкторам новые обучающие моменты.
Время перекуса
Во время перекуса дети едят здоровую пищу, предоставленную CSTL, или закуски, которые дети приготовили сами. Дети пользуются возможностью перекусить на свежем воздухе под большим тенистым дубом или сидя на рыбацкой пристани с видом на пруд.
Обучение через игру
Каждый день проводится от четырех до шести академических тем. Математические и языковые навыки интегрированы в тему природы на протяжении всего занятия. Детей поощряют сортировать, считать и наблюдать всякий раз, когда представляется возможность. Считая кольца на дереве, лепестки цветка или облака в небе, цифры повсюду. Словесность также интегрирована в учебную программу и уроки природы. Распознавание букв по зрению и звуку происходит в течение всего учебного дня.
Способность человека или ребенка контролировать свое тело называется кинестетическим интеллектом. Умению осторожно держать бабочку, перекатывать бревно, взбираться на холм или играть на музыкальном инструменте мы обычно учимся в детстве. Как использовать свое тело для выполнения этих и десятков других задач — часть уроков в Nature’s Kids. Наше учреждение со всеми его геологическими и экологическими особенностями является идеальным местом для развития кинестетических навыков вашего ребенка. Детям предлагается использовать свое тело, руки, ноги, пальцы рук, ног, губы и глаза по-новому каждый день и на каждом уроке.