Разное

Дети в 2 месяца: Развитие ребенка в 2 месяца

Содержание

температура, кашель и другие признаки ковида у младенца

Коронавирусом чаще заражаются люди в возрасте старше 35 лет. Но болезнь может возникнуть у любого. Родителям грудничков также нужно быть начеку. Согласно мировой статистике, среди вирусных заболеваний у детей первого месяца жизни в 5% случаев был диагностирован коронавирус. Это значит, что у малышей нет врожденного иммунитета к заболеванию.

Тестирование на COVID-19

Программы реабилитации после коронавирусной инфекции

Подробнее

Ученые указывают, что дети переносят ковид легче, чем взрослые. Однако в мире отмечаются случаи тяжелой формы. Чтобы предотвратить возможные осложнения, необходимо уметь замечать симптомы коронавируса у новорожденных детей, знать, когда нужно позвонить специалисту, и что вообще делать, если есть подозрения на COVID-19 у младенца.

Программы реабилитации после COVID-19

Как часто новорожденные болеют коронавирусом

По данным «Роспотребнадзора», появление ковида у детей – нераспространенная ситуация.

На сентябрь 2020 года в России заболело 47712 человек до 18 лет, что составляет 8,4% от общего числа людей, в организме которых появился вирус. Таким образом, новорожденные не в группе риска. Тем не менее, заразиться они могут.

Статистика заболеваемости среди детей первого месяца жизни

Отдельно по новорожденным «Роспотребнадзор» данных не дает. Можно ориентироваться на цифры британских медиков, изложенные «ТАСС». За весну 2020 года в английские клиники поступило всего 66 новорожденных с коронавирусом, что составило 0,06% от общего числа заболевших.

Таким образом, можно говорить, что процент грудничков, заразившихся ковидом очень мал.

Заявка на тестирование

Диагностика, лечение, вакцинация COVID-19

Подробнее

Почему младенцы легче переносят COVID-19

Тот факт, что грудным детям проще переносить коронавирусную инфекцию, объясняется несколькими причинами:

  1. АСЕ2 у детей еще не развит и довольно жесткий.
    Речь о ангиотензинпревращающем ферменте 2. Именно через него вирус проникает в клетки. В случае с детьми SARS-Cov-2 не может прикрепиться к указанному ферменту своими шипами. Поэтому не происходит инфицирования. Ученые также высказывают версию, что АСЕ2 у новорожденных в организме очень мало. Заражения, вероятно, не происходит по этим причинам.
  2. У грудного ребенка легкие чище, чем у взрослого. Даже у того человека, у которого нет вредных привычек. Экология тоже влияет на чистоту указанных органов. Детским легким проще сохранить функциональность.
  3. У детей в организме присутствуют другие вирусы, к которым пока еще не выработан иммунитет. Ковиду приходится с ними конкурировать. Далеко не всегда он выигрывает в противостояниях.

Негативным фактором в теме заражения новорожденных является то, что у них еще очень слабый иммунитет. Если вирус прикрепился, проник в клетки, то это может стать значительной проблемой.

Заражаются ли новым коронавирусом грудные дети

Новорожденный может заболеть ковидом. Но речь немного о другом – о новом типе вируса, который появился в 2020 году. Его еще называют «британским». Он, согласно материалам в СМИ, добрался до России.

По словам иммунолога Николая Крючкова, предполагается, что этот штамм опаснее, чем тот, который возник ранее. Причина: новому вирусу проще проникнуть в клетки организма. Соответственно, заразиться может и грудной ребенок, несмотря на неразвитость АСЕ2 и чистые легкие.

Внимание: исследования британского штамма не завершены. Нет однозначных и достоверных данных о том, что заболеваемость новым вирусом выше, что он опаснее для детей.

Как протекает коронавирус у новорожденных и грудничков

У большинства маленьких детей ковид проходит бессимптомно. Если признаки болезни присутствуют, то это чаще всего:

  • сухой кашель;
  • заложенность носа.

Реже бывают рвота, диарея, сыпь на теле.

Частые симптомы

Подробно остановимся на том, как характеризуется течение coronavirus на начальной стадии у новорожденных.

Симптомы ковида у малышей неявные. Если ребенок заболел, то он:

  • часто плачет – реагируя таким образом на появившийся дискомфорт;
  • отказывается от еды;
  • плохо засыпает – нужно долго укачивать;
  • беспокоен во время бодрствования;
  • не обращает внимания на игрушки.

Заявка на тестирование

Все эти симптомы у детей, которым нет еще и месяца актуальны и в случае колик в животе. Такая проблема возникает из-за незрелости системы желудочно-кишечного тракта. Пища, попав в организм, не переваривается, а начинает бродить. Появляется газообразование, вздутие и тому подобные вещи.

Симптомы такие же, как были перечислены выше.

Но у коронавируса у младенцев есть еще и дополнительные признаки, позволяющие отграничить эту болезнь от кишечных колик. Наиболее частые:

  • покраснение задней стенки горла;
  • чихание;
  • повышенная температура.

У детей старшего возраста симптоматика немного другая: температура выше, дыхание затрудненное.

Признаки болезни, которые были перечислены, возникают через неделю после заражения. Если иммунитет слабый – спустя 2-3 дня.

Признак ковида у новорожденных в виде повышенной температуры появляется не всегда. Сильного жара обычно не бывает. Максимум – температура тела может вырасти до 38 градусов, но встречались исключения.

Нечастые симптомы

В большинстве случаев проявляются одновременно с перечисленными выше признаками. К ним относятся:

  1. Рвота и диарея. Симптом опасен, так как потеря даже 10% жидкости – это причина серьезных осложнений. У грудничков это может привести к летальному исходу.
  2. Сыпь. Нетипичный признак ковида. Она возникает по причине того, что вирус распространяется по крови. Чаще всего сыпь появляется на ногах. Сильного дискомфорта она не приносит, держится около недели. В это время нужно исключить контакт грудничка с пожилыми родственниками.
  3. Сухой кашель. Главный симптом коронавируса у новорожденного. Проявляется после того, как ковид затрагивает трахею, бронхи, горло. При этом на начальных этапах заболевания слизь слишком вязкая, чтобы легко выходить наружу. Поэтому кашель сухой.

Степени тяжести

В зависимости от того, какие наблюдаются симптомы Covid-19 у новорожденных, выделяют:

  1. Бессимптомную степень.
  2. Легкую.
  3. Среднюю.
  4. Тяжелую.
  5. Критическую.

Записаться на тестирование
COVID-19 в Клинике La Salute

Я даю согласие на обработку персональных данных

Бессимптомная – когда никаких признаков заболевания нет. Может отсутствовать обоняние. Но у грудных детей от нескольких дней от роду до года проверить наличие этого признака сложно.

Хорошо, когда болезнь протекает легко и без явных негативных симптомов. При этом нужно помнить, что ребенок может заразить членов своей семьи.

Если болезнь в легкой стадии, то для нее характерны такие признаки:

  • повышенная температура тела – до 37,8 градуса;
  • отсутствие обоняния;
  • головные боли и общая слабость;
  • насморк;
  • покраснение горла.

Эти симптомы держатся около недели. Ребенок может есть с аппетитом и, в целом, хорошо себя чувствовать.

Средняя тяжесть заболевания:

  • сильный и частый сухой кашель;
  • температура тела выше 37,8 градуса;
  • отдышка – не всегда;
  • нарушение сна;
  • диарея и рвота – в редких случаях;
  • общая слабость;
  • отсутствие аппетита;
  • ухудшение психологического состояния.

Ребенок постоянно кашляет, плачет, у него высокая температура, он не хочет есть и спать. Иногда возникают: рвота, понос, отдышка.

Тяжелая стадия у новорожденных встречается редко, но нужно знать и о её симптомах:

  • отдышка – всегда;
  • боли в груди и в животе – диагностировать её у новорожденных довольно сложно;
  • высокая температура тела;
  • ребенок отказывается от еды и питья.

Не всегда, но бывают такие симптомы:

  • учащенное сердцебиение;
  • низкое артериальное давление.

Нужно при этом понимать, что у грудничка сердце бьется быстрее, чем у ребенка постарше или взрослого.

Ковид неприятен и опасен в любой стадии, поэтому нужно обращаться к специалистам.

Мультисистемный воспалительный синдром

В мае 2020 года ученые-медики в США, в Испании и в других странах заметили, что у некоторых детей, переболевших ковидом возникают симптомы, похожие на признаки болезни Кавасаки. В Нью-Йорке было выявлено 102 случая, 3 из них закончились печально.

Так и осталось недоказанным то, что мультисистемный воспалительный синдром напрямую связан с заражением коронавирусом, но эти заболевания, так сложилось, ходят рука об руку.

При МВС появляются такие симптомы:

  • температура – от 38 градусов;
  • сильные боли в животе, которые становятся невыносимыми;
  • диарея, рвота;
  • сыпь на руках, плечах, груди – не всегда;
  • красные глаза – редко, как и следующие симптомы;
  • сухие губы;
  • мышечные боли.

Отметим, что МВС появляется довольно редко, поэтому информацию нужно воспринимать не как запугивание, а как предупреждение и призыв, в случае возникновения симптоматики, не сидеть с ребенком дома, а обращаться к врачу.

Диагностика коронавируса у детей первого месяца жизни

Тестирование на коронавирус грудничков осуществляется двумя способами:

  1. Мазок из носоглотки и зева (ПЦР или экспресс-тест). Ученые пришли к выводу, что число «организмов с шипами» в горле при заболевании высокое. Методы считаются одними из наиболее эффективных.
  2. Анализ крови на антитела. Исследуется количество иммуноглобулинов определенного типа.

Этих методов диагностики достаточно, чтобы выявить наличие вируса у ребенка. Для проверки состояния организма проводятся также дополнительные исследования. Например, общий анализ крови.

Записаться на тестирование
COVID-19 в Клинике La Salute

Я даю согласие на обработку персональных данных

Что делать, если у младенца симптомы COVID-19

Единственно-правильный совет: нужно обращаться к врачу. Доктора следует вызвать на дом, чтобы ребенок никого не заразил в больнице. Можно также пригласить бригаду специалистов из клиники для проведения экспресс-теста.

Однако согласно законодательству тестирование предназначено для пациентов без симптомов ОРЗ. Поэтому сотрудники клиники имеют право работать с ребенком только если у родителей есть подозрения, но при этом присутствуют лишь косвенные признаки COVID-19.

Когда вызывать педиатра

Врача нужно пригласить домой сразу, как только обнаружены симптомы, о которых шла речь выше. Если есть сомнения, что у ребенка ковид – это не имеет никакого значения. С вирусом нельзя шутить. Даже если он не подтвердится, что является хорошим исходом, лучше проверить своего малыша и быть спокойным.

Советы врачей

Первое, о чем следует упомянуть – питьевой режим при коронавирусе. При болезни нарушается водно-солевой баланс. Его нужно восстанавливать. Ситуация особенно тяжелая, если имеют место такие симптомы коронавируса, как: рвота, диарея.

Важно давать малышу пить теплую воду, потому что именно её быстро усваивает организм, в том числе, детский.

Жидкость:

  • помогает сбить высокую температуру;
  • очищает организм;
  • снижает боль в горле;
  • облегчает кашель.

Доктор Комаровский с учетом особенности коронавируса у детей дает такие советы:

  1. Не нужно постоянно держать ребенка в кроватке. Статика ведет только лишь к осложнениям.
  2. В помещении, где находится ребенок, необходимо поддерживать температуру 18 – 20 градусов, влажность воздуха – 40 – 60%. Помогут: кондиционеры, увлажнители, открытые окна.
  3. Выбирать для малыша теплую одежду. В комнате – прохладно, но ребенок должен быть одет во что-то, что хорошо согревает.
  4. Нужно следить за цветом выделений ребенка. Желтая моча – признак дефицита жидкости. Простой рецепт для ее удержания в организме: 3 г соли, 18 – сахара и литр воды.
  5. Необходимо иметь под рукой жаропонижающие средства.

Комаровский уверен, что у организма, в том числе и детского, достаточно ресурсов, чтобы справиться с коронавирусом. Но лучше не рисковать и обращаться в каждом случае за профессиональной помощью.

Меры профилактики

«Роспотребнадзор» на официальном сайте рекомендует следующее:

  1. Дезинфекция рук и дома.
  2. Обеспечение дистанции между ребенком и родственниками, посторонними людьми.
  3. Ношение маски. Этот пункт относится к взрослым людям, которые готовы закрывать лицо средством защиты органов дыхания. Ребенка в маске лучше не держать – так считают специалисты.

Не нужно брать грудничка в общественные места, пусть лучше он находится дома в комфортных условиях, которые называет Евгений Олегович Комаровский.

Диагностика, лечение, вакцинация COVID-19

Подробнее

Коронавирус и кормление малыша грудью

Ковид не передается через грудное молоко. Поэтому, если заболела мама, то, как минимум, сцеживаться можно. Обязательно нужно дезинфицировать руки, тщательно промывать молокоотсос, стерилизовать посуду.

Заявка на тестирование

Последствия ковида у детей

Если болезнь перенесена бессимптомно или в легкой форме, то никаких осложнений не возникает.

Самым сложным последствием может быть МВС, о котором было рассказано выше.

Врачи рекомендуют малышей, перенесших болезнь, прятать от солнца, потому что у людей с ослабленным иммунитетом ультрафиолет в больших количествах провоцирует болезнь Кавасаки, онкологию и другое.

Отзывы

Пациент: Марина, 26 лет

Дочка заболела осенью – всё прошло бессимптомно. Узнали, когда уже переболел папа. У него была температура, кашель, потерял обоняние. Потом сдавали тест на антитела всей семьей.

Пациент: Елена, 32 года

У нас сильно болели муж и старшая дочь, а мы с младшим сыном – ничего. Только температура немного поднималась – у меня и у грудничка. Была около 37,5. Хорошо, что без осложнений обошлось.

Пациент: Ирина, 24 года

У меня малыш начал температурить, не спал, не ел. Пришлось вызвать врача. Нас не госпитализировали. Сказали, что есть пациенты тяжелее. Спустя неделю никаких признаков не было. Я тоже сдавала на антитела. Удивительно, что перенесла ковид без симптомов.

Пациент: Екатерина, 34 года

Переболели младшие дети. Один – грудничок. Думала, что где-нибудь в роддоме вирус подцепила. Но нет. Сдавала тест – всё чисто. Младший ребенок несколько дней был с температурой 38. Крутился, вертелся. Не спал. Сейчас всё хорошо.

 

Заключение

Груднички болеют коронавирусом реже, чем взрослые. Переносят его в легкой форме. Однако ковид постоянно мутирует, поэтому специалисты не исключают опасность для малышей. Родителям необходимо следить за состоянием ребенка, обращаться к педиатру при появлении подозрительных симптомов.

Для предотвращения заражения новорожденного необходимо придерживаться профилактических мер всем членам семьи, которые контактируют с ребенком. Например, еще до его рождения родители могут проверить себя и старших детей на наличие COVID-19 в организме. Для этого достаточно сделать в нашей клинике экспресс-тест для выявления антигена коронавиуса в образцах мазков из носоглотки.

Записаться на тестирование
COVID-19 в Клинике La Salute

Я даю согласие на обработку персональных данных

Страховые партнеры

Другие статьи по теме

Интоксикация организма после коронавируса

Почему снижается либидо после коронавируса и как его восстановить

Низкая сатурация после коронавируса

Осложнения на почки после коронавируса

Ложноотрицательный тест на коронавирус: как избежать сомнительного результата при наличии признаков COVID-19

Как восстановить мозг после коронавируса

Вехи физического развития: младенцы и дети ясельного возраста

Цели

  • Определить вехи физического и двигательного развития младенцев и детей ясельного возраста и способы поддержки развития всех младенцев и детей ясельного возраста.
  • Опишите роль мозга в физическом развитии младенцев и детей ясельного возраста.
  • Распознавать влияние физического роста и развития.

Учиться

Знать

Физическое развитие с самого начала

Когда рождаются здоровые дети, некоторые из их внутренних систем, такие как способность сосать, глотать и дышать, развиты и функционируют. Для обеспечения наилучшего физического развития всем младенцам требуется чуткий уход со стороны любящих взрослых, правильное питание и соответствующая стимулирующая среда. Физическое развитие младенцев и малышей может происходить быстро; поэтому важно понимать различные стадии физического развития.

С самого рождения младенцы хотят исследовать свой мир. В то время как у каждого ребенка есть свой график развития и освоения новых навыков, младенцы часто очень рано стремятся двигать ртом, глазами и телом по направлению к людям и объектам, которые их успокаивают или интересуют. Они продолжают практиковать навыки, которые позволяют им приближаться к желаемым объектам. Постоянное наблюдение и частые беседы с их семьями могут помочь вам узнать, на что способны младенцы и дети ясельного возраста, чему они учатся и в каких областях им может понадобиться ваша поддержка.

Младенцы физически развиваются сверху вниз, начиная с головы и шеи. При рождении младенцу очень трудно удерживать голову, потому что мышцы шеи недостаточно сильны, чтобы обеспечить поддержку. По мере того как младенцы и дети ясельного возраста растут, их решимость овладеть движениями, равновесием, мелкой и крупной моторикой остается сильной. Перекатывание и ползание происходят по мере того, как младенцы развивают навыки использования групп крупных мышц. Хватание и поднятие предметов пальцами — признаки роста навыков мелкой мускулатуры.

Влияние на ранний физический рост и развитие

Точного возраста, в котором все дети должны уметь хватать предметы или держать голову без поддержки, не существует. Физическое развитие всех детей происходит в разное время в зависимости от многих факторов, таких как уникальные характеристики ребенка, семейные ценности и культура, а также доступные ресурсы. Тем не менее, многие младенцы и дети ясельного возраста переживают вехи развития в одно и то же время. В приведенной ниже таблице представлена ​​информация о том, что младенцы и дети младшего возраста, вероятно, переживают и учатся в разные периоды:

Примеры этапов физического развития — младенцы и дети младшего возраста
2 месяца
  • Держит голову на животе
  • Делает более плавные движения руками и ногами
  • Расслабляет руки от кулаков на короткое время
  • Захваты для пальцев взрослых
  • Бьет ногами и машет руками, лежа на спине
  • Присутствуют примитивные рефлексы, включая копательный и сосательный рефлексы
4 месяца
  • Устойчиво держит голову без поддержки
  • Подводит руки к средней линии в положении лежа на спине
  • Держит и встряхивает игрушки; качается на висящих игрушках
  • Подносит руки ко рту
  • Отжимания на локтях в положении лежа на животе
6 месяцев
  • Переворачивается с живота на спину и может начать переворачиваться со спины на живот
  • Выпрямляет руки, когда лежит на животе
  • Начинает сидеть с поддержкой
  • Удерживает вес на ногах, когда стоит с опорой
  • Держит игрушку обеими руками одновременно
9 месяцев
  • Сидит без поддержки
  • Принимает сидячее положение без поддержки
  • Перекладывает предметы из одной руки в другую
  • Стойки, держащиеся за взрослого или мебель за опору
  • Приседает, чтобы взять игрушку, держась за мебель Поднимает игрушку кончиками пальцев и большим пальцем (щипцовый захват)
  • Подбирает игрушку кончиками пальцев и большим пальцем (щипцовый захват)
12 месяцев
  • Подтягивается, чтобы встать, и ходит вдоль мебели для поддержки («круиз»)
  • Может сделать несколько шагов без поддержки взрослых или без мебели
  • Может стоять отдельно
  • Бросает мяч движением руки вперед
  • Напитки из чашки без крышки с поддержкой для взрослых
15 месяцев
  • Делает несколько шагов самостоятельно
  • Переползает через препятствия; включая лестницу
  • Кормит себя закусками
  • Складывает несколько блоков
  • Делает отметки на бумаге карандашом
18 месяцев
  • Прогулки в одиночестве
  • Самостоятельно взбирается на мебель и слезает с нее
  • Пытается ударить по мячу после наблюдения за взрослым
  • Переворачивает страницы книги
  • Напитки из чашки
  • Ест ложкой
2 года
  • Удар по мячу
  • Ходит вверх и вниз по лестнице, держась за опору
  • Поворачивает дверные ручки
  • Нанизывает мелкие предметы на веревку или шнурок
  • пробегов
  • Прыжки с ногами вместе

Имейте в виду, что указанные выше вехи — это просто средний возраст, в котором наблюдаются определенные навыки.

Для роста и развития младенца или ребенка младшего возраста должны существовать определенные условия. Основные потребности маленького ребенка, или физические потребности, включают:

  • Пища (питательная и соответствующая возрасту)
  • Приют (защита от вреда)
  • Тепло
  • Чистый воздух и окружающая среда
  • Здравоохранение и стоматологическая помощь
  • Активность и отдых

Мы также знаем, что наше собственное воспитание важно для нашего понимания того, как и в каких условиях развиваются дети. Ценности и убеждения, которых придерживается наша семья и культура, способствуют нашему знанию роста и развития.

Культура влияет на то, как мы видим и интерпретируем поведение и развитие

Понимание обычаев, убеждений и ценностей семей, которые вы поддерживаете, может помочь вам понять, как культура влияет на многие аспекты развития младенцев и детей ясельного возраста. Без этого понимания трудно интерпретировать поведение и развитие младенца или ребенка ясельного возраста. Например, вы можете полагать, что важно помочь малышам стать независимыми и научиться есть самостоятельно, используя свои навыки мелкой моторики. Семья, однако, может не считать независимость столь важной, потому что они считают, что более ценно зависеть друг от друга.

Другими факторами, влияющими на физический рост и развитие младенцев и детей ясельного возраста, являются:
  • Пренатальный уход и развитие, включая генетическое наследование, семейные модели, воздействие наркотиков и алкоголя, родовой опыт
  • Недоношенность (рождение до 38-й недели развития) и низкая масса тела при рождении могут привести к затруднению дыхания, проблемам со зрением, проблемам с кормлением и пищеварением
  • Темперамент, или подход младенца или малыша к своему миру
  • Состав семьи, образ жизни, уровень образования и жилищные условия
  • Созревание или генетическое или биологическое развитие, отражающее модель роста от зачатия до подросткового возраста
  • Задержки развития или инвалидность, включая проблемы со здоровьем и медицинские проблемы

Просмотрите раздаточный материал Физическое развитие младенцев и детей младшего возраста , расположенный ниже в разделе «Учебные занятия», чтобы узнать больше о важных вехах физического развития, а также о различиях в темпах физического развития младенцев и детей ясельного возраста.

Роль мозга в физическом развитии

Вы можете легко наблюдать, как младенцы совершают движения своим телом и совершенствуют свои моторные навыки. Благодаря достижениям в исследованиях и технологиях мы теперь также можем видеть, как мозг меняется и растет по мере развития маленьких детей. При рождении размер мозга составляет 25 процентов от размера взрослого человека, а к 5 годам он достигает 90 процентов размера взрослого человека. Взаимодействия и опыт младенцев и малышей в раннем возрасте помогают им осмысливать мир и формировать связи между различными частями мозга.

Этот поддерживающий опыт и связи помогают улучшить координацию и укрепить мышцы. Исследования говорят нам, что по мере того, как младенцы повторяют и практикуют различные движения, например, поворачивают голову или тянутся к объекту, они создают и поддерживают связи между клетками мозга. Мозг занят осмыслением и извлечением уроков из опыта.

Для младенцев и малышей важно иметь время для новых впечатлений и изучения окружающего мира вместе с вами, надежным и заботливым взрослым опекуном. Многократный опыт безопасного совместного исследования помогает младенцам и малышам научиться доверять вам, а также гарантирует, что их мозг сосредоточится на обучении, развитии и установлении связей. Если у младенцев и малышей нет заботливых и отзывчивых взрослых, которые помогают им чувствовать себя в безопасности, их мозг инстинктивно сосредоточится на выживании, и у них будет меньше возможностей создавать и укреплять связи для дальнейшего развития навыков, включая физический рост.

Поддержка физического развития для всех учащихся

Физическое развитие, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, вызывает интерес у младенцев и детей ясельного возраста, поскольку они практикуют усвоенные навыки и стремятся развивать новые. Здоровое физическое развитие зависит от адекватного питания, развития мозга, центральной нервной системы, мышц, костей, а также взаимодействия и опыта, предлагаемого младенцам и малышам. При выявлении задержки развития в младенчестве или дошкольном возрасте раннее вмешательство может быть более эффективным, чем если бы задержка не была признана до более позднего детства. Ниже приведены некоторые характеристики возможных проблем со здоровьем или задержки развития:

Признаки нарушения физического развития у младенцев и детей младшего возраста

До 2 месяцев

  • Не реагирует на громкие звуки или не вздрагивает от них
  • Не отслеживает визуально движение объектов
  • Не улыбается другим
  • Не подносит руки ко рту
  • Не может поднять голову, лежа на животе

До 3 месяцев

  • Не замечает рук
  • Не может хорошо поддерживать или удерживать голову
  • Не улыбается людям
  • Не следует за движением, поворачивая голову

К 4 месяцам

  • Не воркует и не издает звуков
  • Не подносит предметы ко рту
  • Иногда не отталкивается ногами, когда ступни стоят на твердой поверхности
  • Проблемы с движением глаз или глаз во всех направлениях
  • Косит глаза большую часть времени (иногда косит глазами нормально в первые месяцы)
  • Не обращает внимания на лица или кажется очень напуганным новыми лицами или окружающей средой
  • Трудно сосать

К 6 месяцам

  • Не набирает вес и не растет в росте
  • Не реагирует на звуки и голоса
  • Не подносит предметы ко рту
  • Не переворачивается вперед-назад или вперед-назад
  • Скованность конечностей (рук, ног) с напряженными мышцами
  • Слабые конечности (руки, ноги) или тело кажется вялым, как у тряпичной куклы
  • Не использовать руки для захвата или удержания предметов
  • Не пытается дотянуться до объектов
  • Не проявляет привязанности к опекунам
  • Не произносит гласные звуки типа «а», «э» и «о»

К 9 месяцам

  • Не несет вес на ноги с опорой
  • Не сидит с посторонней помощью
  • Не лепечет («мама», «баба», «папа»)
  • Не играет ни в какие игры, предполагающие игру вперед-назад
  • Не отзывается на свое имя
  • Кажется, не узнает знакомых людей
  • Не смотрит куда указываете
  • Не перекладывает игрушки из одной руки в другую

До 12 месяцев

  • Не может стоять с посторонней помощью
  • Не ищет то, что вы прячете
  • Не произносит отдельные слова, такие как «папа» или «мама», и не имитирует ваши звуки
  • Не имитирует такие жесты, как махание руками, хлопки в ладоши или качание головой
  • Не указывая на необходимость сообщить о потребностях или идеях
  • Не ползает и не сидит самостоятельно
  • Не поднимает мелкие предметы
  • Теряет навыки, которые когда-то были

До 18 месяцев

  • Не может ходить
  • Не знает, для чего используются привычные предметы (кисть, ложка, чашка)
  • Не имитирует звуки или жесты
  • Не играть с игрушками
  • Несамостоятельная подача
  • Не знает как минимум шести слов и не выучивает новые слова
  • Не играть с игрушками
  • Теряет навыки, которые когда-то были
  • Кажется, не возражает, когда опекун уходит или возвращается

До 24 месяцев

  • Физически не активен
  • Не набрасывать и не складывать блоки
  • Отсутствие интереса к игре с игрушками
  • Повышенная чувствительность к различным текстурам или их избегание
  • Ходит неровно
  • Не использует фразы из двух слов (например, «пей молоко»)
  • Не следует простым инструкциям
  • Теряет навыки, которые когда-то были

До 36 месяцев

  • Неуклюжий или неактивный
  • Не питается самостоятельно
  • Не помогать себе одеваться или раздеваться
  • Не интересуется играми с другими детьми или различными игрушками
  • Текут слюни или очень нечеткая речь
  • Не говорит предложениями
  • Не смотрит в глаза
  • Не играет в притворство или притворство
  • Теряет навыки, которые когда-то были

Задержка физического развития может повлиять не только на общую и мелкую моторику. Например, если младенец не может улыбнуться родителям или поднять руки, чтобы его взяли на руки, это может повлиять на социальное и эмоциональное развитие с точки зрения построения отношений. Распознавание некоторых из перечисленных выше задержек может иметь решающее значение для развития ребенка. Связи в мозгу ребенка наиболее адаптируются в первые три года жизни. Эти связи, также называемые нейронными цепями, являются основой для обучения, поведения и здоровья. Со временем эти связи становится все труднее изменить. Оказание помощи детям, в которой они нуждаются, гораздо эффективнее в раннем возрасте, чем в более позднем.

Если у вас есть опасения по поводу физического развития младенца или ребенка ясельного возраста, обязательно поговорите со своим тренером, инструктором, администратором и/или родителем ребенка. Возможно, они захотят поделиться вашими опасениями с лечащим врачом ребенка. Раннее вмешательство может помочь детям улучшить свои способности и освоить новые навыки. Чтобы найти контактную информацию службы раннего вмешательства в вашем штате или территории, перейдите по адресу: cdc.gov/FindEI

. Для получения дополнительной информации, в том числе о том, что говорить при обращении в службу раннего вмешательства и о том, как получить поддержку для вашей семьи, посетите: cdc.gov/Concerned .

См.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать, что младенцы и дети младшего возраста могут делать со своим телом.

Сделать

Как вы можете быть уверены, что предоставляете соответствующие возрасту мероприятия для поддержки физического развития младенцев и детей ясельного возраста? Найдите минутку, чтобы прочитать и просмотреть наборы рекомендаций на следующей веб-странице SHAPE America (Общество педагогов здоровья и физкультуры, ранее известное как Национальная ассоциация спорта и физического воспитания, или NASPE): https://www.shapeamerica. org/standards/guidelines/activestart.aspx. Затем попробуйте выполнить одно или несколько из следующих действий с младенцами или детьми ясельного возраста, находящимися под вашим присмотром:

  • Когда младенец бодрствует и активен, предлагайте время на животике — положите ребенка на пол на живот, пока вы общаетесь с младенцем. Предоставьте младенцу стимулирующие и высококонтрастные игрушки или картинки, на которые он мог бы смотреть. Поскольку удушье быстрое и бесшумное, не забывайте никогда не оставлять младенца одного, когда он лежит на животе, даже на секунду.
  • Подержите младенца или потанцуйте с малышом под музыку. Малыши также могут размахивать разноцветными шарфами в воздухе, танцевать или играть на маракасах под музыку.
  • Поощряйте имитацию жестов и других движений, при которых подвижные младенцы и дети ясельного возраста могут использовать свое тело для взаимодействия и игры.
  • Научите малышей пинать, ловить, катать и подпрыгивать мячиками.
  • Поощряйте малышей рисовать мелками на бумаге.

Включите ежедневные физические игры в свой распорядок дня. Младенцы и малыши любят быть активными!

Физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста

Знать прогрессивный путь физических вех в первые три года

Исследовать

Просмотрите раздаточный материал, Сценарии – Развитие крупной и мелкой моторики . Прочтите сценарии, а затем обдумайте, чему вы научились на этом уроке. Какие характеристики или поведение будут считаться мелкой моторикой, а какие — крупной моторикой? Запишите их, а затем подумайте, как вы могли бы поддержать каждого из этих маленьких детей. Вы также можете просмотреть раздаточные материалы в разделе «Обучение» для получения дополнительных идей.

Когда закончите, поделитесь своими мыслями и ответами со своим инструктором, тренером или администратором семейного детского сада.

Сценарии – Развитие крупной и мелкой моторики

Испытайте себя, чтобы поддержать физическое развитие младенцев, подвижных младенцев и малышей

Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором

Подать заявление

Рассмотрите возможность использования следующих ресурсов в вашей семейной программе по уходу за детьми. Используйте документ Milestone Moments для наблюдения за физическим развитием детей в вашей программе. Родителей может заинтересовать мобильное приложение Milestone Tracker от CDC, доступ к которому они могут получить здесь: https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones-app.html. Ресурс What Grown-Ups Understand About Child Development представляет собой национальное эталонное исследование, частично спонсируемое ZERO TO THREE. Прочитайте результаты опроса этого исследования и подумайте о своей работе с семьями и о том, как вы собираете и делитесь с ними информацией о физическом развитии младенцев и детей ясельного возраста, находящихся на вашем попечении.

Глоссарий

Вехи развития:
Набор навыков или действий, которые могут выполнять большинство детей в определенном возрасте

Развитие мелкой моторики:
Развитие навыков, связанных с использованием более мелких мышц рук, кистей и пальцев, что позволяет ребенку выполнять такие задачи, как рисование, вырезание ножницами, нанизывание бисера, завязывание, застегивание молнии или лепка

Gross- моторное развитие:
Развитие навыков, предполагающих использование крупных мышц ног или рук, а также общей силы и выносливости; примеры таких навыков включают прыжки, метание, лазание, бег, прыжки и удары ногами

Рефлекс укоренения:
Поворот головы младенца в сторону предметов, которые касаются его щеки

Сосательный рефлекс:
Младенец сосет предметы, которые касаются его губ

Продемонстрировать

Правда или ложь? Младенцы развиваются сверху, а затем спускаются вниз (начиная с головы и шеи, затем плечи, колени и пальцы ног).

Верно

Ложно

Что из нижеперечисленного не является фактором, влияющим на физическое развитие детей грудного и раннего возраста?

Дородовой уход и развитие

Особые потребности или отклонения в развитии или особые потребности

Недоношенность или низкая масса тела при рождении

Пол младенца или ребенка раннего возраста

Закончите это утверждение. Важно понимать, как культура влияет на развитие младенцев или малышей, потому что…

вы можете поговорить с семьей о том, как их культура мешает физическому развитию их ребенка.

тогда вы поймете, почему младенец или малыш отстает в развитии.

это поможет вам интерпретировать поведение и развитие ребенка. Ценности, убеждения и методы воспитания детей, составляющие семейную культуру, могут влиять на физическое развитие.

их культура будет определять, насколько успешным будет их ребенок в школе.

Ссылки и ресурсы

Аллен, К. Э., и Маротц, Л. (2001). По возрасту: поведение и развитие детей от рождения до восьми лет. Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Thomson Delmar Learning.

Бергер, С.Е., и Адольф, К.Е. (2003). Младенцы используют поручни в качестве инструментов в двигательной задаче. Психология развития , 39 : 594-605.

Блейкмор, К. (2003). Движение необходимо для обучения. Журнал физического воспитания, отдыха и танцев, 74 (9): 22-25, 41.

Боско, Ф. М., Фридман, О., и Лесли, А. М. (2006). Распознавание притворных и реальных действий в игре 1- и 2-летними: ранний успех и почему они терпят неудачу. Когнитивное развитие, 21: 1-10.

Буржуа, К.С., Ахавар, А.В., Нил, С.А., и Локман, Дж.Дж. (2005). Младенческое ручное исследование предметов, поверхностей и их взаимосвязей. Детство, 8: 233–252.

Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2022). Вехи развития . https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones/index.html

Claxton, L. J., Keen, R., & McCarty, ME (2003). Доказательства моторного планирования в поведении младенцев. Психологическая наука, 14: 354-356.

Клирфилд, М. В., Осборн, К. Н., и Маллен, М. (2008). Обучение взглядом: социальное поведение младенцев при переходе от ползания к ходьбе. Журнал экспериментальной детской психологии, 100: 297-307.

Комфорт, Р.Л. (2005). Учимся играть: Депривация игр у маленьких детей в приемных семьях. От нуля до трех, 25: 50-53.

Национальный центр технической помощи детям младшего возраста (NECTAC). (2011). Важность раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей . https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED522123.pdf

Сквайрс, Дж. и Брикер, Д. (2009 г.). Анкеты по возрасту и стадиям: заполняемая родителями система наблюдения за детьми (3-е изд.). Brookes Publishing Co.

Уорд М., Ли С. и Липпер Э. (2000). Задержка развития связана с неорганизованной привязанностью младенца к матери и неразрешенной материнской привязанностью. Журнал психического здоровья младенцев, 21 (6): 428-442.

Уотерс, Э., Вайнфилд, Н., и Гамильтон, К. (2000). Стабильность привязанности от младенчества до подросткового возраста до ранней взрослой жизни: общее обсуждение. Развитие ребенка, 71 (3): 703-706.

Зеана, К. (ред.). (2000). Справочник по психическому здоровью младенцев  (2-е изд.). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

2 Months — United Way 211 Child Development

Вашему ребенку в 2 месяца

Положительные советы для родителей

Ниже перечислены некоторые вещи, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему ребенку в это время:
  • Поговорите с Ваш ребенок. Она найдет ваш голос успокаивающим.
  • Отвечайте, когда ваш ребенок издает звуки, повторяя звуки и добавляя слова. Это поможет ему научиться использовать язык.
  • Прочтите ребенку. Это поможет ей развить и понять язык и звуки.
  • Пойте своему ребенку и играйте музыку. Это поможет вашему ребенку развить любовь к музыке и поможет развитию его мозга.
  • Хвалите своего малыша и уделяйте ему много внимания.
  • Обнимайте и держите ребенка на руках. Это поможет ему почувствовать заботу и безопасность.
  • Играйте с малышом, когда он бодр и расслаблен. Внимательно следите за своим ребенком на предмет признаков усталости или беспокойства, чтобы он мог отдохнуть от игры.
  • Отвлекайте ребенка игрушками и перемещайте его в безопасные места, когда он начинает двигаться и прикасаться к вещам, к которым он не должен прикасаться.
  • Заботьтесь о себе физически, умственно и эмоционально. Воспитание может быть тяжелой работой! Легче наслаждаться своим новым ребенком и быть позитивным, любящим родителем, когда вы сами чувствуете себя хорошо.

Безопасность детей прежде всего

Когда ребенок становится частью вашей семьи, пора убедиться, что ваш дом является безопасным местом. Осмотрите свой дом на наличие вещей, которые могут быть опасны для вашего ребенка. Ваша задача как родителя — создать безопасный дом для своего ребенка. Также важно, чтобы вы предприняли необходимые шаги, чтобы убедиться, что вы умственно и эмоционально готовы к новому ребенку. Вот несколько советов, как обезопасить ребенка:

  • Не трясите ребенка― всегда ! У младенцев очень слабые мышцы шеи, которые еще не в состоянии поддерживать голову. Если вы встряхнете своего ребенка, вы можете повредить его мозг или даже стать причиной его смерти.
  • Всегда укладывайте ребенка спать на спину, чтобы предотвратить синдром внезапной детской смерти (известный как СВДС). Подробнее о новых рекомендациях по безопасному сну младенцев читайте здесь (http://www.cdc.gov/sids/Parents-Caregivers.htm).
  • Защитите своего ребенка и семью от пассивного курения. Не позволяйте никому курить в вашем доме.
  • Поместите ребенка в автокресло, обращенное назад, на заднее сиденье, пока он едет в машине. Это рекомендовано Национальной администрацией безопасности дорожного движения.
  • Чтобы ребенок не поперхнулся, нарезайте ему еду на маленькие кусочки. Кроме того, не позволяйте ей играть с маленькими игрушками и другими вещами, которые ей будет легко проглотить.
  • Не позволяйте ребенку играть с чем-либо, что может закрыть ему лицо.
  • Никогда не носите горячие жидкости или продукты рядом с ребенком или держа его на руках.
  • Вакцины (прививки) важны для защиты здоровья и безопасности вашего ребенка. Поскольку дети могут заболеть серьезными заболеваниями, важно, чтобы ваш ребенок получал правильные прививки в нужное время. Поговорите с врачом вашего ребенка, чтобы убедиться, что ваш ребенок в курсе всех прививок.

Healthy Bodies

  • Грудное молоко удовлетворяет все потребности вашего ребенка примерно в течение первых 6 месяцев жизни. В возрасте от 6 до 12 месяцев ваш ребенок узнает о новых вкусах и текстурах здоровой твердой пищи, но грудное молоко по-прежнему должно оставаться важным источником питания.
  • Кормите ребенка медленно и терпеливо, побуждайте его пробовать новые вкусы, но без силы, и внимательно следите за тем, голоден ли он еще.
  • Грудное вскармливание — это естественный способ кормить ребенка, но это может быть сложно. Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в Национальную горячую линию по вопросам грудного вскармливания по телефону 800-994-9662 или получить помощь в режиме онлайн по адресу http://www.womenshealth.gov/breastfeeding. Вы также можете позвонить в местную программу WIC, чтобы узнать, имеете ли вы право на поддержку грудного вскармливания со стороны медицинских работников, а также равных консультантов. Или зайдите на http://gotwww.net/ilca, чтобы найти консультанта по грудному вскармливанию, сертифицированного Международным советом в вашем районе.
  • Держите ребенка активным. Возможно, она пока не может бегать и играть, как «большие дети», но она может многое сделать, чтобы ее маленькие ручки и ножки двигались в течение дня. Когда вы опускаетесь на пол, чтобы двигаться, ваш ребенок становится сильным, учится и исследует.
  • Старайтесь не держать ребенка в качелях, колясках, шезлонгах и тарелках слишком долго.
  • Ограничьте экранное время до минимума. Для детей младше 2 лет Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы младенцы не смотрели какие-либо экранные средства массовой информации.

Вехи развития

В первый год дети учатся фокусировать свое зрение, протягивать руку, исследовать и узнавать о том, что их окружает. Когнитивное или мозговое развитие означает процесс обучения памяти, языка, мышления и рассуждений. Изучение языка — это больше, чем произношение звуков («лепет») или произнесение «ма-ма» и «да-да». Слушание, понимание и знание имен людей и предметов — все это часть развития речи. На этом этапе дети также развивают узы любви и доверия со своими родителями и другими людьми в рамках социального и эмоционального развития. То, как родители обнимают, держат и играют со своим ребенком, заложит основу того, как они будут взаимодействовать с ним и другими людьми.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу развития вашего ребенка, наберите 1-800-505-7000, чтобы поговорить с координатором по уходу на информационной линии по развитию детей.

Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний

Язык и связь

  • COO, издает булькающие звуки
  • Обратите внимание на звуки

Когнитивный глазами и узнавать людей на расстоянии

  • Начинает скучать (плачет, суетится), если активность не меняется
  • Движение и физическое развитие

    • Может держать голову и начинает отжиматься, лежа на животе
    • Делает более плавные движения руками и ногами

    Связанные программы

    Дети и молодежь с особыми потребностями в медицинской помощи

    Узнать больше

    Оценка среднего уровня развития

    Узнать больше

    Related Resources

    • AAP’s- Healthy Children
    • Act Early Connecticut
    • ADA – The Americans with Disabilities Act
    • AFCAMP- Advocacy for Children with Disabilities
    • Ages and Stages
    • Assistive Technology
    • Астма
    • Становление родителем
    • От рождения до пяти: наблюдайте, как я преуспеваю!
    • Родился учится
    • CDC Информация о развитии ребенка
    • Ожирение о детском возрасте
    • Выберите мою тарелку
    • CT Рождение для трех веб -сайтов
    • CT Down Down Congress
    • CT.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *