Содержание
Кавказский Узел | Пользователи сети раскритиковали идею запрета смартфонов в школах Кабардино-Балкарии
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Минпросвещения Кабардино-Балкарии поддержало рекомендацию федеральных властей об ограничении использования мобильных телефонов в школах. Жители республики поспорили в Instagram о целесообразности таких мер и возможных угрозах для безопасности детей.
Ограничение на использование телефонов будет способствовать повышению эффективности образовательного процесса, а также станет профилактикой «возможного вреда здоровью школьников», отметило региональное министерство образования.
«При этом министерство не против того, чтобы с целью безопасности и своевременной связи с родителями школьники могли использовать мобильные телефоны на переменах», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства 19 августа.
Во время опроса 61% обучающихся, 89% родителей и 90% педагогов поддержали ограничение использования мобильных телефонов школьниками во время уроков. Около трех четвертей опрошенных считают, что и педагоги должны ограничить использование сотовых телефонов в личных целях в присутствии учеников, указано на сайте Роспотребнадзора. «Это ни в коем случае не запрет на мобильные телефоны. Это рекомендации, как использовать, чтобы не нарушать учебный процесс, не мешать работе школы», — подчеркнул 20 августа руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе выступления на педагогическом форуме в Ленинградской области.
В школе Тырныауза дети пользуются телефонами в основном на переменах, а перед уроками сдают их классным руководителям, сообщила директор образовательного учреждения Любовь Хутуева.
«У нас разбросанный район, родителям нужно знать, где дети находятся. Телефон как способ связи нужен. У нас практически все классные руководители собирают в коробочку телефоны детей. На переменах дети могут звонить», — привел ее слова 20 августа ТАСС.
Хутуева считает, что использование смартфонов мешает школьникам учиться, а некоторые из них подсматривают ответы в интернете.
«Я обратилась к родителям, чтобы никаких дорогих телефонов у детей не было, только телефон для звонков и сообщений. Мы разговаривали неоднократно с родителями, они поддерживают идею», — добавила Хутуева.
Инициатива об ограничении использования мобильных телефонов в школах Кабардино-Балкарии вызвала бурную дискуссию пользователей Instagram. Так, соответствующий пост, опубликованный 21 августа на странице сообщества chp.nalchik, в течение пяти часов собрал более 1 600 «лайков» и как минимум 85 комментариев. Многие подписчики поддержали предложение Минпросвещения, а некоторые из них отметили, что ограничение должно распространяться и на учителей.
«Правильная идея. Можно кнопочные разрешить, чтобы без интернета», — написал пользователь под ником s_a_f_a_r_o_v_777.
«В таком случае пусть и учителям запретят. Пускай они подадут пример ученикам», — отметила sh.f.07.
«Правильно, дети контрольные из интернета переписывают, а потом учитель виноват, что ребёнок плохо учится», — считает lana_z_1990.
«Это правильно! Но если на это посмотреть с другой точки зрения, то есть уроки, на которых реально нужен телефон. К примеру, информатика», — высказалась подписчица kibisheva.1.
«Они и дома мешают детям. Родителям тоже стоит ограничивать их использование», — предложил пользователь _di11_ti14_.
Впрочем, у идеи ограничить использование школьниками мобильных телефонов нашлись и противники. Их основными аргументами стали вопросы безопасности и контроля над учителями.
«Столько внимания уделяют этому вопросу, будто других проблем в школах нет! Мы с учениками очень часто используем телефоны на уроках. Это мощный инструмент в руках учителя. Да и пускай уже подсматривают ответы, найдут — молодцы, навык поиска информации в наше время необходим. До сих пор не верится, что в 21-м веке уже столько месяцев по всей стране обсуждают запрет телефонов», — возмутилась olesya_kosherova.
«Сейчас наоборот страшно детей без телефонов отпускать! Кнопочный пусть будет!» — заявила kagazezevaa2018shamova_.
Активное обсуждение предложения об ограничении телефонов в школах Кабардино-Балкарии также произошло и на странице сообщества patriot_kbr. Там эта новость собрала не менее 2 100 «лайков» и более 100 комментариев.
«Наконец-то! Максимум кнопочный, без выхода в интернет! Смартфоны детей портят, лишают их общения друг с другом. Ребёнок на уроке думает о том, как бы быстрей зайти в соцсети, это ужасно отвлекает от учебы», — поддержала инициативу bela86_bar.
«Надо не прогресс запрещать, а адаптироваться под него. Запретами от детей многого не добьёшься. Естественно, чрезмерное увлечение смартфоном на учебе отвлекает, но мир изменился — нужно научиться использовать технологии во благо. Например, вовлекать смартфоны в учебный процесс», — отметила fendizza07.
«Кавказский узел» не может подтвердить достоверность информации, опубликованной пользователями Instagram в комментариях.
В Дагестане и Чечне по-разному отреагировали на инициативу Минпросвещения и Роспотребнадзора относительно мобильных телефонов в школе. Так, например, министр образования и науки Чечни Исмаил Байханов напомнил, что «в школах республики уже несколько лет действует это ограничение».
«Инициатива исходила от родителей, педагоги поддержали решение родительских комитетов запретить детям пользоваться мобильными телефонами до конца занятий», — цитирует слова Байханова РИА «Новости».
В то же время министр подчеркнул, что «если ученикам надо срочно позвонить, они могут сделать это через классных руководителей».
В декабре 2012 года родители школьников в Чечне пожаловались на распоряжение регионального министерства образования, запретившего учащимся пользоваться мобильными телефонами. Родители считают, что под угрозой оказалась безопасность детей. Чиновники сослались на указание руководства республики. Также в Минобразования Чечни выразили уверенность, что «нововведение призвано повысить успеваемость учеников».
Министерство образования и науки Дагестана приняло к сведению рекомендации по ограничению использования телефонов, сообщило ведомство 19 августа на своем сайте.
«Рекомендации приняты к сведению. Для образовательных организаций региона соответствующие рекомендации будут разработаны с учетом общественного мнения, в частности, позиции родительских комитетов», — сказано в сообщении.
Напомним, опрошенные «Кавказским узлом» родители учащихся из Чечни, Кабардино-Балкарии, Ингушетии и Дагестана заявили, что подготовка детей к школе в этом году обходится дороже, чем в прошлом. По их данным, основная статья расходов – школьная форма и обувь, а учебники и канцелярские принадлежности – в меньшей степени. При этом некоторые родители пожаловались на поборы в школах.
Московский папа: почему надо подсматривать за перепиской детей
Город , 4 мин. на чтениеМосковский папа: почему надо подсматривать за перепиской детей
Алексей Беляков
Это случилось не у близких друзей, но история от этого не становится менее страшной. Итак, обычная интеллигентная семья. Без особых конфликтов и драм. В семье 16-летняя дочь. Назову ее Таня. Девочка спокойная, неглупая, интересовалась — в меру — поэзией, любила селфи и мемасики. Училась средне. Короче, обычная девочка. Был у нее мальчик — не то чтобы прямо страсть, ну мальчик и мальчик. Обычный мальчик. И вдруг Таня кончает с собой.
Это было типичное «ничто не предвещало». Таня не ссорилась дико с родителями, не расставалась с мальчиком, не задолжала кому-то денег за наркотики. Вообще никаких трагедий. Уже после всего мальчик сознался, что Таня не раз говорила о самоубийстве, но он лишь усмехался: это же вообще «модная» тема у подростков. Конечно, заподозрили тайные интернет-сообщества, в которых дети обсуждают способы ухода из жизни, в которых всегда есть провокаторы, они подталкивают: ну давай, давай! Начали смотреть. Нет, ни в каких сообществах Таня не состояла. Но обнаружилось другое. В инстаграме последние месяцы она постоянно говорила, как ей плохо, какой страшный мир ее окружает и как она не хочет жить в этом мире. Ясно, подружки комментили сочувствующе: типа да, все ужасно, а дальше будет лишь хуже. И вот что важно — аккаунт Тани не был закрытым. То есть любой мог зайти и прочитать. В том числе и родители. Но, понятное дело, им такое и в голову не приходило: смотреть еще всякие подростковые глупости. Таня же не устраивала дома истерик, не рыдала безо всякого повода. То есть никаких видимых причин для беспокойства.
Тем, что столкнуло Таню с крыши, оказался ничтожный случай.
Ей нагрубила продавщица в магазине. О чем Таня опять же сообщила в инстаграме. Это последняя запись. (Никаких слов прощания Таня не писала.) На самом деле Таня была давно готова к финальному прыжку. Продавщица — лишь последняя цифра в смертельной формуле, какая-то даже закорючка, а не цифра. Но все, формула внезапно завершилась. Дальше — тишина.Родители Тани могли бы ее спасти, просто если бы читали ее инстаграм. Но они видели дома лишь спокойную дочь, у которой в комнате всегда порядок. Ну грустна иногда — кто не грустит? Потом уже стали вспоминать, что за несколько дней до смерти ругали Таню за что-то, причем за фигню какую-то, за нерадивость в учебе. Оба, и мама, и папа. Говорили, что она ничего не хочет, что у нее в жизни нет цели. Это вообще было их любимой темой. «Вот мы в твои годы… » То есть перед финальным знаком в смертельной формуле они поставили еще и свой. Если бы они знали, что у нее на самом деле в душе, они бы уж точно не зудели про цели в жизни, они бы выстроили иную модель отношений, они бы с ней были мягки и осторожны, они бы пошли к психологу, наконец.
Тут мне скажут, что это девочка с суицидальными наклонностями, такой психический склад, и ничего бы не помогло. Глупости. Каждый второй подросток с такими «наклонностями». Слушайте, я сам лет в семнадцать пытался резать вены. К счастью, оказался труслив, порез сделал неглубокий. Только не все такие робкие.
Родители виноваты в смерти Тани. Родители должны читать, что пишут их дети в соцсетях. Разумеется, не ставя ребенка в известность. Не обсуждая с ним: «Так, а что это ты такое о смерти там навалял?» Исключительно тайно.
Тут мне опять скажут: а они могут закрыть аккаунт и вообще есть много способов шифроваться. Конечно. Но есть много способов дешифровать. Вы родители или кто? Можно, в конце концов, смотреть в телефон сына или дочери, когда они не видят, когда спят. Что у них в мессенджерах. Узнать пароль совсем не проблема. За детьми надо подсматривать, да. Вот так прямо я и утверждаю. Вопреки принципам либерализма и святости личного пространства. Ничего аморального в этом нет. Это не «чужие письма», это вашего ребенка письма. Это его твиты, посты, мемасики. Это его жизнь. Которую вы не знаете вообще даже при самых хороших отношениях. А соцсети для них — главный способ манифестации. Они же не просто так пишут. Это подсознательный крик о помощи: «Послушайте меня! Спасите меня!» Они очень скрытны и ужасно откровенны в одно и то же время. Такой подростковый феномен.
Возраст примерно с 14 до 19 — самый опасный, смертельно опасный. У девочек пораньше, у мальчиков попозже. (Кстати, именно поэтому армия в 18 лет не очень хорошая идея.)
Влезайте в аккаунты, в мессенджеры, во что там еще — и смотрите, что они пишут. Аккуратно, незаметно, но влезайте без зазрения совести.
Был такой писатель Анатолий Мариенгоф — близкий друг Есенина, «Роман без вранья», все дела. Но это юность. Потом у Мариенгофа была очень хорошая семья, у них рос сын Кирилл, обожаемый Кира. Умница и книголюб. В 16 лет Кирилл внезапно кончает с собой. Спустя много лет Мариенгоф напишет мемуары. Там много о Кире. Мариенгоф говорит, что когда разбирал бумаги сына — а тот много писал — обнаружил новеллу, в которой сын описывает самоубийство, с подробным анализом. Отец понял, что мог бы предотвратить смерть Киры, если бы прочитал это, если бы не был «слюнявым интеллигентом», который без разрешения сына не входил в его комнату. Мариенгоф восклицает: «Отцы, матери, умоляю вас: читайте дневники ваших детей, письма к ним, записочки, прислушивайтесь к их телефонным разговорам, входите в комнату без стука, ройтесь в ящиках, шкатулочках, сундучках. Умоляю: не будьте жалкими, трусливыми интеллигентами!»
Мариенгоф пережил два самоубийства очень близких людей – Есенина и сына. Он знает, что говорит. Только вы можете спасти ваших детей. Успеть.
Московский папаподсматривать за перепиской детей
- Подписаться:
Подвиги Пипа | Видео | Дети
Дива Утка
Большое приключение Ньютона
Поездка на Зеленый островТрюки с обручем
Тайна того, что ушло (и вернулось)
Пип-принты
Я шпионю за пауком
Торговые места
Преодолеть разрыв
Это кот
Быстрее утки
Музыкальная тема Peep
Дива Утка
Большое приключение Ньютона
Поездка на Зеленый остров
Трюки с обручем
Тайна того, что ушло (и вернулось)
Пип-принты
Я шпионю за пауком
Торговые места
Преодолеть разрыв
Это Кот
Быстрее утки
Музыкальная тема Peep
Дива Утка
Большое приключение Ньютона
Поездка на Зеленый остров
Трюки с обручем
Тайна того, что ушло (и вернулось)
Пип-принты
Я шпионю за пауком
Торговые места
Преодолеть разрыв
Это кот
Быстрее утки
Музыкальная тема Peep
Дива Утка
Большое приключение Ньютона
Поездка на Зеленый остров
Трюки с обручем
Тайна того, что ушло (и вернулось)
Пип-принты
Я шпионю за пауком
Торговые места
Преодолеть разрыв
Это кот
Быстрее утки
Музыкальная тема Peep
Дива Утка
Большое приключение Ньютона
Поездка на Зеленый остров
Трюки с обручем
Тайна того, что ушло (и вернулось)
Пип-принты
Я шпионю за пауком
Торговые места
Преодолеть разрыв
Это кот
Быстрее утки
Музыкальная тема Peep
© 2023 Образовательный фонд WGBH. Все права защищены. Peep и Big Wide World, а также персонажи Peep и связанные с ними знаки являются товарными знаками Образовательного фонда WGBH. Все товарные знаки третьих лиц являются собственностью их соответствующих владельцев. Используется с разрешения. «Peep», «Quack», «Chirp», «Tom» и «Nellie» изначально были созданы Каем Пиндалом для производства Национального совета по кинематографии Канады The Peep Show, © National Film Board of Canada, 1962, и Peep and the Big Wide World, © National Film Board of Canada, 1988. Peep and the Big Wide World® производится WGBH и 9 Story Entertainment совместно с TVOntario. Основное финансирование Peep and the Big Wide World предоставляется Национальным научным фондом. Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 1222607. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения Национального научного фонда. Фундамент.
Дошкольные научные и математические игры, занятия и видео | ПДКВ
Игры! Видео!
Как все движется
Звук
Животные и растения
Свет и цвет
Числа и измерения
Формы и узоры
Tynker Hour of Code с PEEP
Tynker Hour of Code Партнерство с PEEP позволяет детям создавать рассказывающие истории и анимационные проекты
Узнать больше
Приложения PEEP для Android и iOS
Не можете насытиться PEEP? Все наши игры теперь доступны для устройств iOS и Android. Обязательно загляните в магазин приложений и бесплатно загрузите свою любимую игру PEEP. Теперь вы можете взять PEEP на ходу!
Узнать больше
Родители
Занятия в любом месте
Эти простые идеи, написанные учителем дошкольного образования, специализирующимся на естествознании для детей младшего возраста, помогут вам и вашим детям выучить простые научные понятия. Каждое задание расширяет научные идеи каждой истории Peep and the Big Wide World.
Узнайте больше
Преподаватели
Учебная программа PEEP Science
Отпразднуйте любознательность и радость открытий! Учебная программа PEEP предлагает дошкольникам активно исследовать свой мир, исследуя воду, звук, растения, цвет, тени и пандусы (движение).
Подробнее
© 2023 Образовательный фонд WGBH. Все права защищены. Peep и Big Wide World, а также персонажи Peep и связанные с ними знаки являются товарными знаками Образовательного фонда WGBH. Все товарные знаки третьих лиц являются собственностью их соответствующих владельцев. Используется с разрешения. «Peep», «Quack», «Chirp», «Tom» и «Nellie» изначально были созданы Каем Пиндалом для производства Национального совета по кинематографии Канады The Peep Show, © National Film Board of Canada, 1962, и Peep and the Big Wide World, © National Film Board of Canada, 1988. Peep and the Big Wide World® производится WGBH и 9 Story Entertainment совместно с TVOntario. Основное финансирование Peep and the Big Wide World предоставляется Национальным научным фондом. Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 1222607. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения Национального научного фонда. Фундамент.