Разное

Дети мама ру: Детский сайт, стихи, сказки, раскраски, развитие, творчество

Содержание

Детский сайт, стихи, сказки, раскраски, развитие, творчество

Скороговорки для детей со звуком Ш Мышонку шепчет мышь: —«Ты все шуршишь, шуршишь — не спишь».Мышонок шепчет мыши:«Шуршать я буду тише».*** Мышка залезла под крышку,чтоб под крышкой съесть пышку.*** Шла Саша по шоссеи сосала сушку. Шесть шустрых мышатВ камышах шуршат. Тише, мыши, тише, мыши!Кот не спит, и вас он слышит! …

Скороговорки для детей со звуком Л Белый снег, белый мел,Белый сахар тоже бел.А вот белка не бела,Белой даже не была.*** На бобра из-за елиглазеют глаза газели.*** От топота копытпыль по полю летит. Мыла Мила мишку мылом,Мила мыло уронила.Уронила Мила мыло,Мишку мылом не домыла.*** На опушке в избушкеЖивут старушки-болтушки.У каждой старушки …

Скороговорки для детей со звуком С Карасёнку раз карасьПодарил раскраску.И сказал Карась:«Раскрась, Карасёнок, сказку!»На раскраске Карасёнка —Три весёлых поросёнка:Карасёнок поросятПерекрасил в карасят. Источник: bandaumnikov.ru Нет абрикоса, кокоса, редиса,Палтуса, уксуса, кваса и риса,Компаса не, баркаса и троса,Термоса, пресса, индуса-матроса,Баса не, вкуса, веса и спроса,Нет интереса — нет и вопроса.*** Евсей, Евсей,Муку …

Звуки и буквы в картинках дают ребенку первые представления о звуках и их графических образах — буквах. Пособие составлено таким образом, чтобы затронуть эмоциональную сторону ребенка, которая в свою очередь способствует лучшему запоминанию. Например, буква О картинка девочки с болящим зубом. «О-о-о» — говорит девочка, у нее болит зуб. Обратите …

Задания по поиску слов среди букв предназначены как для самостоя­тельных занятий детей старшего дошкольного возраста 5, 6 лет, так и для коллективной работы на уроке с учениками 7, 8 лет. Такие упражнения способствуют развитию произвольного внимания, зрительного восприятия (зрительный гнозис), тренировка навыков чтения, мелкой моторики. В таблице ребенку нужно найти  …

Автоматизация звука [З] в слогах Прямые слоги Повтори слоговые цепочки: за — зо — зу — зызу — зы — за — зозо — зу — зы — зазы — за — зо — зу Выполни слоговые упражнения, произноси выделенный слог дольше и громче (с ударением). заза…                  зозо…                   зузу…    …

Скороговорки для детей со звуком Р Подборка скороговорок в картинках для детей дошкольного возраста и учеников начальных классов. Идут бобры в сыры бобры.Бобры добры,Бобры бодры.*** Собирала МаргаритаМаргаритки на горе,Растеряла МаргаритаМаргаритки во дворе.*** Рисовала ЛарисаАкварелью нарциссы.Георгины гуашьюРисовала Наташа.*** Карасёнку раз карасьПодарил раскраску.И сказал карась:«Раскрась, Карасёнок, сказку!» На раскраске карасёнка —Три весёлых поросёнка.Карасёнок …

Задания с буквой Р для дошкольников и учеников 1 класса Материал на странице расположен от простого к сложному. Сначала размещены задания на изучение буквы и звука Р для самых маленьких. В основном — это буквари, где ребенку даются ассоциации с буквой и звуком [Р]. Например, это буква Р, с которой …

Автоматизация звука [Ш] в начале слова. Суть игры — заменить первый звук в словах на звук [Ш].  Через игру учим выделять первый звук в словах,  развиваем у детей фонематический слух, закрепляем навык произношения звука [Ш], умение анализировать. Тапки — шапки (другие варианты: подушки, кружки). Мыло — шило (другие варианты: пчела, …

Скороговорки для детей со звуком Ж Скороговорки со звуком Ж для детей улучшат дикцию, просодику речи, помогут автоматизировать звук в речи (звук Ж автоматизация в скороговорках). Картинки можно распечатать и использовать на уроках русского языка или дополнительных занятиях. Задания могут быть следующие: «Послушайте скороговорку, какой звук слышите чаще других?» (Ж). …

Самуил Маршак

1 Кто стучится в дверь ко мнеС толстой сумкой на ремне,С цифрой 5 на медной бляшке,В синей форменной фуражке?Это он,Это он,Ленинградский почтальон. У негоСегодня многоПисемВ сумке на бокуИз Ташкента,Таганрога,Из ТамбоваИ Баку. В семь часов он начал дело,В десять сумка похудела,А к двенадцати часамВсе разнес по адресам. 2 Заказное из РостоваДля товарища Житкова!Заказное для Житкова?Извините, нет такого!Где же этот гражданин?Улетел вчера в Берлин. 3 Житков за границуПо воздуху мчитсяЗемля зеленеет внизу.А вслед за ЖитковымВ вагоне почтовомПисьмо заказное везут.Пакеты по полкамРазложены с толком,В дороге разборка идет,И два почтальонаНа лавках вагонаКачаются ночь напролет. ОткрыткаВ Дубровку,ПосылкаВ Покровку,ГазетаНа станцию Клин.ПисьмоВ Бологое.А вот заказноеПойдет за границу — в Берлин. 4 Идет берлинский почтальон,Последней почтой нагружен.Одет таким он франтом:Фуражка с красным кантом.На темно-синем пиджакеЛазурные петлицы.Идет и держит он в рукеПисьмо из-за границы. Кругом прохожие спешат.Машины шинами шуршат,Одна другой быстрее,По Липовой аллее.Подводит к двери почтальон,Швейцару старому поклон.Письмо для герр ЖитковаИз номера шестого!Вчера в одиннадцать часовУехал в Англию Житков! 5 ПисьмоСамоНикуда не пойдет,Но в ящик его опустиОно пробежит,Пролетит,ПроплыветТысячи верст пути. Нетрудно письмуУвидеть свет:ЕмуНе нужен билет.На медные деньгиОбъедет мирЗаклеенныйПассажир.В дорогеОноНе пьет и не естИ только одноГоворит:Срочное.Англия.Лондон.Вест,14, Бобкин-стрит. 6 Бежит, подбрасывая груз,За автобусом автобус.Качаются на крышеПлакаты и афиши.Кондуктор с лесенки кричит:Конец маршрута! Бобкин-стрит!По Бобкин-стрит, по Бобкин-стритШагает быстро мистер СмитВ почтовой синей кепке,А сам он вроде щепки. Идет в четырнадцатый дом,Стучит висячим молоткомИ говорит сурово:Для мистера Житкова.Швейцар глядит из-под очковНа имя и фамилиюИ говорит: — Борис ЖитковОтправился в Бразилию! 7 ПароходОтойдетЧерез две минуты.Чемоданами народЗанял все каюты.Но в одну из каютЧемоданов не несут.Там поедет вот что:Почтальон и почта. 8 Под пальмами Бразилии,От зноя утомлен,Шагает дон Базилио,Бразильский почтальон.В руке он держит странное,Измятое письмо.На марке — иностранноеПочтовое клеймо.И надпись над фамилиейО том, что адресатУехал из БразилииОбратно в Ленинград. 9 Кто стучится в дверь ко мнеС толстой сумкой на ремне,С цифрой 5 на медной бляшке,В синей форменной фуражке?Это он,Это он,Ленинградский почтальон.Он протягивает сноваЗаказное для Житкова.Для Житкова?Эй, Борис,Получи и распишись! 10 Мой сосед вскочил с постели:Вот так чудо в самом деле!Погляди, письмо за мнойОблетело шар земной.Мчалось по морю вдогонку,Понеслось на Амазонку.Вслед за мной его везлиПоезда и корабли.По морям и горным склонамДобрело оно ко мне.Честь и слава почтальонам,Утомленным, запыленным.Слава честным почтальонамС толстой сумкой на ремне!

Прочти первым: «МАМА-ВРАЧ. Почему болеют наши дети?»

Политика публикации отзывов

Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].

2. Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу