Содержание
10 видеороликов со смешными детскими обедами
Прием пищи для малышей — дело крайне интересное и увлекательное. Ведь столько всего можно попробовать в первый раз! А если родители разрешают покушать самим, то вообще — раздолье и макароны по всей кухне, красота! В интернете очень много видеороликов с тем, как дети забавно пытаются пообедать самостоятельно или пробуют новое блюдо. Ведь у них такие непосредственные лица и такие искренние эмоции: радость, удивление, отвращение и даже страх.
Мы собрали для вас 10 коротких видео, в которых дети кушают и эмоционально реагируют на еду. Приятного просмотра!
Ребенок пробует лимон
Весь YouTube наполнен видео с тем, как дети впервые пробуют лимон и какие у них при этом «кислые лица». Но мы решили показать вам один из немногих роликов, когда малышу этот фрукт пришелся по вкусу. Он даже просит еще и заливисто смеется. Не верите? Смотрите сами!
Первый бекон в жизни
Бекон — может и не очень полезный, но очень уж вкусный продукт. У нас он менее популярен, а вот на Западе достаточно часто входит в традиционный завтрак вместе с омлетом и бобами. Поэтому и появляются ролики о том, как дети впервые начинают поглощать эти зажаренные кусочки мяса. Этому малышу бекон понравился, впрочем, это и не удивительно!
А что такое стейк?
Продолжим мясную тему. Этому карапузу предложили попробовать кусочек стейка и записали его реакцию на видео. Сначала это показалось ребенку подозрительным, и он не очень-то хотел так рисковать собой, но в итоге решился. И ему понравилось.
Подозрительные конфеты
В Америке популярны конфеты «Warheads». Эти сладости либо жутко кислые, либо ужасно острые, в общем, что-то очень на любителя. Их поедание очень часто попадается на YouTube, поэтому пройти мимо этой темы довольно сложно. Здесь эти конфетки с сюрпризом пробует трехлетний Брайден. А ведь его предупреждали!
Самая нелюбимая еда
Но не всегда еда вызывает восторг, конечно, гораздо чаще дети в ужасе отшатываются и думают: «Что это такое?!». Малыши не любят многие овощи, но лидером в списке «я это есть не буду» является брокколи. Помните, как Райли из «Головоломки» пытались ей накормить? А здесь родители угощают совсем маленькую малышку этой зеленой массой.
Потянуло на солененькое
Кислое уже попробовали, вкусное попробовали, пора переходить к чему-то солененькому. В этом ролике малыш пробует соленья и очень эмоционально реагирует на этот новый для себя вкус. Правда, есть при этом продолжает.
Ребенок и авокадо
Иногда еда может вызывать изумление или даже ужас, как в этом случае, когда ребенка кормят авокадо. Он, конечно, послушно ест, но в его глазах вся боль и страдания этого мира. Ведь родители впервые обманывают ребенка, они-то сказали, что это вкусно!
Усыпляющий арбуз
Это видео не о том, как ребенок пробует что-то новое. Скорее, что-то старое. Уже в который раз. И он устал. Он устал от этой жизни и от этого арбуза, но он продолжает есть, пока может. Если вы не можете усыпить ребенка, попробуйте арбуз — судя по этому ролику, помогает!
Мы — сами!
Просто ролик о том, как дети едят самостоятельно. У них не так плохо получается, верно? Это ведь первый раз, когда мама отдала им ложку и сказала: «Теперь сами». А у этой ложки еще и две стороны, как разобраться какой есть?
Ужасающая свекла
Это видео мы приберегли напоследок, ведь вы наверняка его видели. А если нет, не пугайтесь — это всего лишь свекла, которую дети решили покушать без помощи мамы и папы. Вот друг друга они этим явно напугали, но удержаться от смеха при просмотре довольно сложно.
Приятного вам аппетита!
Интересное по теме:
6 ошибок, которые совершают родители при кормлении детей
Тортики с мультяшками
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №231. В детский сад- впервые!
Для мам и пап наших будущих воспитанников!
Уважаемые мамы и папы!
На первых порах многим родителям трудно вести ребенка в детский сад и еще труднее оставлять его там. Не стоит переживать и винить себя, ведь ваш ребенок в надежных руках. Дети легче привыкают к новому, когда мы сами спокойны.
Делитесь с ребенком своими чувствами. Признайтесь, что вам грустно расставаться с ним, но таков ваш выбор или же, наоборот, иного выхода нет. Скажите, что вы счастливы встретиться с коллегами по работе, а вечером опять увидеться с ним. Конечно, ребенок не все поймет, но ощутит вашу искренность и душевное спокойствие. Если он все-таки капризничает, когда вы расстаетесь утром, оставьте ему игрушку или другую хорошо знакомую вещь. Его ободрит запах дома, и днем он будет спокойнее спать. Не волнуйтесь, если ребенок плачет вечером: слезы снимают скопившееся напряжение, а в вашем присутствии он чувствует себя в безопасности
При подготовке ребенка важны два пункта.
Во-первых, нужно рассказать о детском саде: распорядке дня, кто там есть (дети, воспитатели, помощники) рассказать об иерархии: кто кого слушает, как просить о помощи, как себя защищать социальными способами.
Например,детский сад – это такой красивый дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В саду все приспособлено для детей: там маленькие столики, маленькие кроватки, маленькие раковины для умывания, маленькие шкафчики, много интересных игрушек. Ты все это сможешь посмотреть, потрогать, поиграть со всем этим. В саду дети кушают, гуляют, играют. Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. И я очень хочу, чтобы тебе тоже было интересно. Утром я отведу тебя в сад, а вечером заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного в саду, а я расскажу тебе, что у меня интересного на работе. Тебе повезло, я скоро начну водить тебя туда. Но нам нужно подготовиться к этому, купить все необходимые вещи, выучить правила детского сада, имена воспитателей.
Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку как ему повезло – скоро он сможет ходить сюда. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, ведь его приняли в детский сад.
Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребенок, когда пойдет в сад.
Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что будет делать в саду после прогулки, куда складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, и что он будет делать после обеда. Вопросами такого рода вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребенок запомнил последовательность событий. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, он чувствует себя увереннее.
Поговорите с ребенком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью, как он это сделает.
Например: «Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить» и тебе нальют воды. Если ты захочешь в туалет, скажи об этом».
Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Вы должны сказать малышу: «воспитатель не сможет одеть сразу всех детей, тебе придется немного подождать».
Во-вторых,
научить ребенка соответствующим возрасту навыкам самообслуживания (пользоваться ложкой, проситься/садиться на горшок, одеваться и раздеваться, хотя бы и частично, знать свою одежду)
Светлана Кривцова, психотерапевт, советует: НИКОГДА не спрашивайте ребенка, хочет ли он идти в сад, если вас устраивает только один вариант – «да».
Убедитесь в собственной уверенности, что в вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые ваши колебания ребенок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают те дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.
Вашему малышу будет комфортнее, если:
1.Он будет отлучен от бутылочки и памперса.
2.Вы приводите малыша опрятным, с чистыми и подстриженными ногтями, девочки- с заплетенными или убранными волосами.
2.Вы принесете в детский сад:
-не менее 3 комплектов сменного белья (трусики, футболки или майки, шортики, юбки), носочки, в холодное время года- колготки; носовые платочки. Вся одежда и обувь д.б. промаркирована.
-пакет для использованного белья.
3.Одежда вашего малыша будет по размеру, пуговицы, застежки, молнии- в исправном состоянии.
В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребенка. Скажите малышу: «Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает страшно. Когда что-то новое, всегда сначала страшно, а потом привыкаешь и становится интересно. Ты молодец, ты смелый, я горжусь тобой. У тебя все получится!»
Помогите! Мой ребенок не будет есть сам! Как научить ребенка есть самостоятельно
Родители часто спрашивают у меня совета, как побудить ребенка есть самостоятельно. У них также есть много вопросов о популярности отлучения ребенка от груди по сравнению с тем, чтобы помочь ребенку есть.
Общие вопросы включают:
• Должен ли я заставлять ее есть самостоятельно?
• Должен ли я оставить его голодным, чтобы он начал есть самостоятельно?
• Должен ли я принести посуду или позволить ему пользоваться руками?
• Что делать, если она не ест достаточно?
Ответы: нет, нет, да и не беспокойтесь.
Младенцам следует предоставить возможность самостоятельного кормления как можно раньше. Младенцы и дети, которым позволено быть независимыми и контролировать свое питание, как правило, более счастливы и предприимчивы в еде. Они также лучше регулируют сигналы голода и сытости.
Самостоятельное питание — это процесс развития. Это может начаться с того, что вы просто позволите ребенку держать свою бутылочку или вашу грудь. Некоторые младенцы инициируют это сами; другие нуждаются в мягком поощрении. Детям с задержкой развития или инвалидностью может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы они могли принимать участие в кормлении. Как только вводится твердая пища, детям следует давать продукты на подносе, чтобы они могли потрогать и исследовать их руками. Независимо от того, вводите ли вы прикорм или пюре, важно давать ребенку возможность часто прикасаться к еде и в конечном итоге подносить ее ко рту. Это раннее исследование пищи позволяет вашему ребенку узнать о еде всеми своими чувствами.
Самостоятельное кормление: континуум развития:
Руки и игрушки в рот
Дотягивание, похлопывание или удерживание бутылочки или груди
Прикосновение и раздавливание пюре на подносе 900 10
Подбор кусочков пищи с ладони, затем пальцы
Держать и окунать продукты и посуду
Подносить посуду ко рту
Зачерпывать и протыкать пищу посудой и подносить ко рту
Почему мой ребенок не ест самостоятельно?
• Задержка развития
• Проблемы с сенсорной обработкой
• Родители не любят беспорядок
• Медленный рост в анамнезе: родители боятся потерять контроль, и их ребенок не будет есть достаточно
• Культурные различия
• Отвращение к кормлению
Следует Я использую прикорм или начинаю с пюре?
Вот в чем дело… нет «правильного» или «неправильного» способа давать ребенку еду . Есть различных способов подходить к твердой пище, и хотя отлучение от груди может хорошо работать для одного ребенка, это может быть не лучшим для другого. Родители часто спрашивают меня, можно ли не использовать искусственное отлучение от груди, если они боятся подавиться.
Как начать самостоятельное кормление?
Самостоятельное кормление не обязательно должно быть подходом «все или ничего». Я верю в крошечные детские шажки для самостоятельного кормления. Нет необходимости подталкивать/принуждать или заставлять ребенка пропускать прием пищи, пока он учится есть самостоятельно. Вот несколько вариантов введения самостоятельного кормления.
• Совместное кормление: Ребенок и родитель участвуют в кормлении одновременно. Ребенок кушает сам, а родители кормят его одновременно.
• Ребенок делает несколько глотков в начале кормления, когда голоден и хочет есть. Родители докармливают оставшуюся часть еды.
• Ребенок помогает самостоятельно есть через каждые несколько укусов (например, каждый третий укус или по очереди).
• Родитель работает над самостоятельным кормлением только один раз в день, когда он не чувствует себя слишком торопливым/напряженным (например, ужин вместо завтрака, когда пытается выйти за дверь, чтобы отвезти ребенка в школу).
Младенцы (0-6 месяцев):
Начало самостоятельного кормления начинается, когда дети начинают подносить руки и игрушки ко рту для сенсорного исследования. Ротовое сосание является важной частью развития грудного вскармливания.
Позвольте вашему ребенку контролировать потребление с младенческого возраста. Следите за сигналами вашего ребенка о кормлении и позволяйте ему оторваться от груди/бутылочки, когда он закончит или ему нужен перерыв. Позвольте ребенку вернуться к груди/бутылке, когда он захочет еще. Это начало самоподпитки и саморегуляции.
Если ваш ребенок не тянется к груди/бутылке, аккуратно поднимите его руки вверх к средней линии и положите или ритмично постучите ими по вашей груди или бутылочке. Если ваш ребенок отстраняется, ничего страшного, возможно, он еще не готов. Вы можете держать свою грудь или бутылочку и осторожно положить руки ребенка на свои для контакта кожа к коже. Это побудит ее научиться подносить руки к средней линии.
Добавление резиновой рукоятки или ручек вокруг бутылки и начало с небольшой и более легкой бутылки может облегчить удержание для начинающих с маленькими ручками.
Младенцы (6-12 месяцев):
Всегда кладите еду перед ребенком на стульчик для кормления. Если он сопротивляется прикосновению к еде, осторожно поддержите его руки из-под локтя и направьте их к еде. Это также очень хорошо работает для детей с задержкой моторики, которым трудно начать самостоятельно тянуться и хватать. Они могут получить пользу от мягкого поощрения и дополнительной помощи, чтобы поддержать их задержки.
Если ваш ребенок очень сопротивляется прикосновению к еде, никогда не заставляйте его, вместо этого смоделируйте прикосновение к себе или попробуйте сосчитать 1-2-3, постукивая руками по еде, а затем быстро вытрите ей руки, чтобы убрать еду. При работе с детьми с сенсорными различиями я часто говорю «дотронься-дотронься-дотронься, вытри-вытри-вытри» с последующей похвалой и улыбкой. При многократном воздействии вашему ребенку станет легче прикасаться к еде и оставлять остатки пищи на руках.
Некоторым детям с сенсорными проблемами требуется некоторое время, чтобы просто смотреть на еду и, возможно, нюхать ее, прежде чем они будут готовы к прикосновению. Ключ к самостоятельному кормлению (и ко всему кормлению) заключается в том, чтобы не давить и не заставлять. Если ваш ребенок еще не готов прикасаться к еде, просто начните с просмотра и моделирования поведения.
Вы можете использовать детскую ложку с маленькой круглой ручкой или предложку, такую как NumNum GOOtensil . Попробуйте окунуть и предварительно загрузить ложку и оставить ее на подносе или дать ребенку вертикально. Вертикальное положение ложки посылает сообщение о том, что вы не пытаетесь положить ложку в рот ребенку, вы передаете ее ему. Часто я замечаю, что дети тянутся к ложке и подносят ее ко рту.
Если ваш ребенок сопротивляется тому, чтобы держать ложку, вы можете окунуть знакомые прорезыватели для зубов, игрушки или щетки для рта (например, Детская банановая щетка ) в пищу и позволить ребенку донести предмет до рта.
Начните с более густых продуктов или продуктов в виде пюре, которые хорошо прилипают к посуде, чтобы еда не соскальзывала, когда ребенок пытается поднести ее ко рту.
Силиконовые кормушки для свежих продуктов хорошо помогают ребенку брать пищу и подносить ее ко рту. Эти кормушки могут помочь детям, у которых рвотные позывы или которые испытывают трудности с жеванием и/или перемещением кусочков пищи во рту.
Малыши (12-24 месяца):
Во время кормления предлагайте как закуски, так и посуду. Оба навыка одинаково ценны.
Попробуйте нарезать продукты кубиками, забавными фигурками или длинными полосками. Малыши часто реагируют на забавную презентацию еды. Продукты, нарезанные длинными палочками или забавной формы, часто хорошо подходят для малышей, которые едят самостоятельно.
Обратная цепочка для самостоятельного кормления:
Если ваш ребенок сопротивляется самостоятельному кормлению, попробуйте обратную цепочку, чтобы обучить навыку. Это включает в себя обучение сначала самому последнему шагу (класть ложку в рот) и постепенно переходить к первому шагу (зачерпывание еды из миски).
• Держите загруженную ложку на расстоянии 1 дюйма ото рта ребенка. Когда он откроет рот, чтобы сказать «да», осторожно положите его руку сверху или свою руку и скажите «помогите», пока вы вместе кладете еду ему в рот. Дайте конкретную похвалу, «хорошая помощь» и улыбнитесь.
• Как только этот шаг будет хорошо освоен, переместите руку к концу ложки, чтобы ручка была доступна для вашего ребенка. Когда они откроются, чтобы взять ложку, осторожно положите их руку на ручку и скажите «помогите», одновременно вводя ложку в рот ребенка.
• Если ваш ребенок справится с этим, вы можете постепенно начать отпускать ложку, когда ребенок будет браться за ручку. Не забывайте держать пищу на расстоянии 1-2 дюймов ото рта ребенка. Особо похвалите: «Хорошо держите ложку!»
• Со временем начните перемещать ложку ниже, дальше от рта ребенка и ближе к миске. Расстояние между ртом вашего ребенка и ложкой будет постепенно увеличиваться, и ваш ребенок постепенно начнет учиться тянуться к ложке в миске.
• В качестве последнего шага вы можете зачерпнуть еду и оставить ложку в миске. Ваш ребенок научится наклоняться, брать загруженную ложку и подносить ее ко рту. Наконец, вы можете использовать помощь «рука-под-рукой», чтобы зачерпнуть еду вместе. Дайте особую похвалу «Хорошо зачерпнуть!»
По моему опыту, рука под рукой (ваша рука под рукой ребенка) переносится лучше, чем рука над рукой (вы держите ребенка за руку), так как я обнаружил, что многие дети с проблемами сенсорной обработки очень устойчивы к прикосновениям рук. Будучи взрослой, я бы не хотел, чтобы кто-то хватал меня за руки, так как мои руки очень сильно отделены от моего личного пространства. Я всегда стараюсь относиться к детям так, как я хотел бы, чтобы относились ко мне. Не забудьте руководство против подталкивания ребенка к самостоятельному кормлению.
Семейное питание
Практикуйте семейное питание и ешьте вместе с ребенком. Я приглашаю вас прочитать мой блог о пользе семейного обеда. Ваш ребенок научится есть самостоятельно, наблюдая за вами. Видеть, какие продукты вы едите и как вы кормите себя или используете посуду, — это прекрасная возможность для обучения.
Задержка развития и инвалидность
Некоторым детям с задержкой развития и моторики требуется дополнительная поддержка и/или адаптивное оборудование, чтобы поддерживать самостоятельное питание в пути. Вашему ребенку может быть полезна помощь логопеда (SLP) или трудотерапевта (OT), чтобы помочь ему выбрать оптимальную посадку и положение, а также назначить соответствующее оборудование для кормления (например, лоток, коврик, посуду).
Вашему ребенку может потребоваться дополнительная помощь, чтобы поднести руки к средней линии или начать трогать и исследовать продукты. Следуйте сигналам вашего ребенка и рассматривайте самостоятельное кормление как путь развития. Даже если ваш ребенок не сможет достичь полной самостоятельности во время кормления, всегда важно предоставить ему возможность исследовать и осуществлять контроль во время еды.
Беспорядок лучше!
Обучение еде — это захватывающий опыт. Младенцы и дети узнают о еде через игру и сенсорное исследование. Это означает, что беспорядок является частью пути. Часто родители говорят мне, что им не нравится беспорядок во время еды, и они боятся, что приучают своего ребенка к вредным привычкам в еде. Я уверяю родителей, что беспорядок необходим для того, чтобы научиться есть. Когда мои дети были младенцами, я раздевал их до подгузников во время еды и позволял им полностью погрузиться в еду, прикасаясь, хлюпая и разбивая их. Будучи младенцами и малышами, я позволял им учиться есть, а позже, когда они стали старше, я перенес часть внимания на манеры. Мои дети уже подростки, и я уверяю вас, что они больше не хлюпают, не разбивают и не разбрасывают еду во время семейных обедов. Пожалуйста, помните, что любой беспорядок можно убрать, и ваш ребенок не всегда будет неряшливым едоком; однако это важный этап в их развитии питания.
Младенцы и дети младшего возраста также могут бросать еду и посуду на пол. Им нравится узнавать о причине и следствии: смотреть, как предмет падает, шуметь и видеть, как еда шлепается на пол. Им также нравится наблюдать за вашим ответом. Не расстраивайтесь, если ваш ребенок бросает еду и посуду на пол, и рассматривайте это как нормальную часть его кормления и когнитивного развития.
Культурные особенности
Врачу важно обсудить с семьями, важны ли для них самостоятельное питание и пользование посудой. Часто наши цели как клиницистов могут не соответствовать тому, что важно для семьи. Я всегда спрашиваю семьи, как выглядит типичная семейная трапеза и является ли одной из их целей самостоятельное питание и пользование посудой. Далее я обсуждаю культурные аспекты в своем блоге о семейном питании.
Проблемы роста
Когда ребенок плохо ест или плохо растет, самостоятельное питание часто становится менее приоритетным для родителей. Они опасаются, что если позволить ребенку есть самостоятельно, это приведет к снижению потребления пищи/калорий. Родители в таком положении часто измеряют количество еды и следят за объемом потребления своего ребенка. Разрешение своему ребенку есть самостоятельно означает, что родители не уверены, достаточно ли съел их ребенок. В этой ситуации я призываю родителей вводить самостоятельное кормление постепенно. Я советую родителям, что если они позволят своему ребенку двигаться к самостоятельности, это в конечном итоге приведет к улучшению его питания. В этой ситуации очень хорошо работает совместное кормление, когда ребенку предоставляется возможность есть самостоятельно, в то время как его родители кормят его в то же время (см. варианты выше). Это позволяет ребенку узнать о самостоятельном кормлении, в то время как родитель чувствует себя более спокойно и комфортно, потому что его ребенок получает достаточно калорий для роста и развития.
Медленно и стабильно
Как и на всех этапах кормления, самостоятельное кормление не следует навязывать. Его можно рассматривать как кривую развития, которая начинается в раннем младенчестве. Всегда следуйте примеру своего ребенка. Если она еще не готова к самостоятельному кормлению, просто предоставьте возможности, но не давите. Доказательства неоднократно демонстрировали, что чем больше стресса испытывают дети во время еды, тем меньше вероятность того, что они будут есть. Поддерживайте позитивное отношение к приему пищи, моделируйте правильное поведение при приеме пищи во время семейных обедов и следуйте примеру своего ребенка; со временем и практикой он научится есть сам и станет счастливым, независимым маленьким едоком.
Должны ли дети мыть свою тарелку?
Говоря о здоровье
Темы в этом сообщении
- Питание
- Воспитание
- Детское здоровье (педиатрия)
- Получите полезные рецепты и советы
У родителей может возникнуть соблазн контролировать типы и количество пищи, которую едят дети. Тем не менее, эти благонамеренные действия могут иногда создавать проблемы с кормлением, такие как переедание, бунтарское питание и скрытное питание.
Воспитание здоровых детей начинается с знакомства с некоторыми типичными пищевыми привычками детей. Привередливость в еде, употребление одной и той же пищи при каждом приеме пищи и изменение порций от приема пищи к приему пищи — все это нормально.
Знакомство с новыми продуктами
Требуется от 12 до 17 раз, чтобы познакомить детей с новым продуктом, прежде чем они захотят его попробовать.
Аппетит детей меняется в зависимости от того, как быстро они растут. Иногда может показаться, что дети никогда не бывают сытыми, а иногда они не съедают больше одного кусочка.
Лучше не обманывать, не подкупать и не заставлять ребенка пробовать новую еду. Опишите вкус, текстуру и температуру еды, чтобы помочь детям привыкнуть к новой еде.
Тактика «одного укуса»
Не рекомендуется заставлять детей съедать всю еду на тарелке или навязывать правило «одного укуса». Вместо этого родители должны позволить детям научиться есть по-своему.
Также важно придерживаться последовательной тактики приема пищи. Например, если родители заставляют детей есть, когда они не голодны, это может научить их переедать, посылая им сообщение о том, что им нужно есть, даже когда они не голодны. Если родители ограничивают количество пищи, которую дети съедают во время еды, это может дать детям неоднозначное представление и, в конечном счете, не позволит им прислушиваться к своему телу.
Контроль порций еды
Многие родители обеспокоены тем, что и сколько едят их дети. Помните, это нормально, когда дети отказываются от мяса в один прием пищи и едят только хлеб в другой. Принуждение детей к еде, которую они не хотят, может вызвать у них бунт и решение вообще не есть.
Когда детей заставляют есть овощи, они часто плачут и даже могут поперхнуться. Этот опыт может научить детей тому, что овощи неприятны, и может ограничить их желание пробовать их в будущем.
Привычки в отношении перекусов
Для малышей предлагайте трехразовое питание и два-три перекуса в день. В возрасте 2 лет потребление молока не должно превышать двух чашек в день, и молоко следует давать во время еды.
Предложение молока или закусок между приемами пищи сделает ребенка менее голодным во время еды и, вероятно, менее заинтересованным в пробе новых продуктов.
Чтобы воспитать сторонников здорового питания, прислушайтесь к этим советам:
- Предлагайте как минимум три группы продуктов при каждом приеме пищи и перекусе: фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, нежирные молочные продукты, постный белок или бобовые.
- Убедитесь, что с каждым приемом пищи, который будет есть ваш ребенок, будет предлагаться одно блюдо, не удовлетворяя при этом его предпочтения и антипатии.
- Дайте ребенку право решать, сколько и есть ли ему во время еды.
- Создайте среду, которая позволит вашему ребенку исследовать, трогать и пробовать различные продукты и текстуры в своем собственном темпе.
- Минимизируйте отвлекающие факторы во время еды, такие как телевизор или игрушки за столом. Вместо этого наслаждайтесь общением с семьей.
- Не дайте себя одурачить «отвлеченной едой». Дети часто говорят, что они закончили есть, чтобы поиграть, хотя, возможно, они еще не закончили есть. Поощряйте ребенка сидеть с остальными членами семьи, даже если они говорят, что закончили есть.
- Возьмите на себя ответственность за питание, обеспечивая постоянное время приема пищи и перекусов.
- Выберите здоровую пищу, которую должен есть ваш ребенок. Маленькие дети не знают, что для них полезно, поэтому, если у них есть выбор, они могут не выбрать то, что для них лучше.
- Демонстрируйте своим детям правильное питание.