Разное

Что тебе снится крейсер аврора слова: Текст песни Эдуард Хиль — Что тебе снится, крейсер «Аврора» слова , клип слушать, смотреть онлайн

Что тебе снится, крейсер «Аврора»: savanda — LiveJournal

Что тебе снится, крейсер «Аврора»: savanda — LiveJournal ?

Для них тут садик, говорят вам — садик (savanda) wrote,

Для них тут садик, говорят вам — садик
savanda

Categories:
  • Корабли
  • Музыка
  • Армия
  • Cancel
Детский досуговый центр «Каравелла», куда Васька ходит рисовать, радует вовсю.
Недавно подслушала, как мамы детей из хора оторопело читали вслух текст слов песни, которую их детки младшего возраста будут петь то ли на 9 мая, то ли на какой еще милитаристский праздник. Нашла в Яндексе:

Слова и музыка Сергея Земцова.

Рвутся к нам из-за границы
Пирожками поживиться
Волки злые, волки серые.
Но контрольно-пропускные
Пункты есть у нас в России,
Зеркала волшебные.
Но контрольно-пропускные
Пункты есть у нас в России,
А в них зеркала волшебные.

Припев:

Серый волк — зубами щелк,
Предъявите документы,
Здесь не верят ласковым глазам.
Серый волк в обличье пташки,
Есть зеленые фуражки,
Обмануть их вам не по зубам.
Серый волк в обличье пташки,
Есть зеленые фуражки,
Обмануть их вам не по зубам.

Чтоб жилось вам без опаски,
Изучайте лучше сказки.
Обойдитесь без кривых зеркал.
Здесь круглый год — сезон охоты.
Здесь узнают быстро, кто ты.

И ваш ждет заслуженный финал.
Здесь круглый год — сезон охоты.
Здесь узнают быстро, кто ты.
И ваш ждет заслуженный финал.

Припев.

Красных шапочек в России
Без того полно и ныне,
И Отчизна потому цела,
Что контрольно-пропускные
Пункты есть у нас в России,
А в них наши чудо-зеркала.
Что контрольно-пропускные
Пункты есть у нас в России,
А в них наши чудо-зеркала.

Припев.

Рвутся к нам из-за границы
Пирожками поживиться
Волки злые, волки серые.
Но контрольно-пропускные
Пункты есть у нас в России,
Зеркала волшебные.
Но контрольно-пропускные
Пункты есть у нас в России,
А в них зеркала волшебные.


Сижу, ломаю голову — чо за зеркала?
Лучше б про коричневую пуговку пели, чесслово.
Текст нашла тут: http://www.avtomat2000.com/okpp.html , в составе сборника «Пограничный контроль», посвященного 10-летию ОКПП «Екатеринбург». Там и пуговка есть.

«Каравелла» прекрасна во многих отношениях. Зимой она обогатила меня именем поэта Максима, не обогатив, увы, его фамилией (кажется, Климентьев или Климов). Я почти побывала на его творческом вечере.

Subscribe

  • (no subject)

    Узнаю это отупение. И знакомое отчаяние, когда просыпаешься. Я так же себя чувствовала 28 лет назад, когда папа умер. Это случилось 23 февраля,…

  • (no subject)

    Вот это я люблю. «Хорошая жена», сезон 6, серия 10. Один из присяжных оказался глуховат, и мы слышим происходящее в зале суда так, как слышит он.…

  • Дуэль не состоялась или перенесена!

    За это и выпьем. Для красоты возьмем Дэвида нашего Боуи.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 17 comments
    • 17 comments
    • (no subject)

      Узнаю это отупение. И знакомое отчаяние, когда просыпаешься. Я так же себя чувствовала 28 лет назад, когда папа умер. Это случилось 23 февраля,…

    • (no subject)

      Вот это я люблю. «Хорошая жена», сезон 6, серия 10. Один из присяжных оказался глуховат, и мы слышим происходящее в зале суда так, как слышит он.…

    • Дуэль не состоялась или перенесена!

      За это и выпьем. Для красоты возьмем Дэвида нашего Боуи.

    Что тебе снится, крейсер «Аврора»? | Культура

    Человеку этому на момент интервью было уже около девяноста лет. Однако никакой сенильности в нем не наблюдалось. Наоборот, умом он обладал ясным и даже чувство юмора сохранил.

    До столь долгих лет профессор этот дожил не только благодаря крепкому здоровью. Еще в большей степени долголетие его объяснялось умением держать язык за зубами. Поэтому его биография изобиловала белыми пятнами, которые доброхоты заполняли причудливыми легендами.

    Например, все были уверены, что профессор, будучи юношей, штурмовал Зимний в октябре 1917 года. Когда журналист спросил его об этом, профессор удивленно поднял брови:

     — А что, разве был штурм?

     — А что, разве не было? — вопросом на вопрос ответил журналист.

     — Такого, как показывают в кино, точно не было. Красногвардейцы на машине подъехали к главному подъезду, вошли внутрь и арестовали министров Временного правительства.

     — Так, может быть, и залпа «Авроры» не было? — решил спровоцировать своего собеседника журналист.

     — Залпа не было. Залп — это одновременный выстрел из нескольких орудий. «Аврора» же выстрелила один раз, да и то холостым зарядом. Но очень громко. — Оказалось, что профессора не так легко вышибить из седла неожиданным вопросом.

    Одним словом, разговорились. В результате получился большой очерк, которым журналист очень гордился. Героя своего очерка он сравнивал с тем самым крейсером «Аврора», с которого так удачно началась их беседа. И построен-то крейсер был для других целей, и прославился в результате случайного стечения обстоятельств, и на скрижали официальной истории его занесли с большим опозданием.

    Крейсер «Аврора» был, конечно, построен для битвы. Заложили его на Балтийском заводе 4 июня 1897 года, спустили со стапелей 24 мая 1900 года, а в состав боевых кораблей включили в июле 1903 года. Параллельно строились еще два крейсера подобного типа, названные по именам древнегреческих богинь: «Диана» и «Паллада». По флотской традиции крейсера унаследовали славные имена парусных фрегатов. Фрегаты «Паллада» и «Диана» ходили 1852−1855 годах с дипломатической миссией к берегам Японии для заключения первого русско-японского договора. На борту «Паллады» в этом походе находился писатель И. А. Гончаров, путевой очерк которого и прославил имя фрегата в русской литературе. Фрегат «Аврора» в 1854 — 1855 годах принимал участие в обороне Петропавловска-Камчатского от англо-французской эскадры.

    Первое боевое крещение крейсер «Аврора» принял тоже на Дальнем Востоке. В составе российской Второй Тихоокеанской эскадры он участвовал в Цусимском сражении. В бою «Аврора» была сильно повреждена и, сопровождаемая американскими боевыми кораблями, ушла на ремонт в Манилу. В феврале 1906 года корабль возвратился на Балтику. В 1911 — 1912 годах крейсер совершил еще одно дальнее плавание, в Сиам (который мы нынче называем Таиландом). Но повод для похода был сугубо мирным — коронация тамошнего короля.

    Два года Первой мировой войны «Аврора» участвовала в различных военно-морских операциях на Балтике, а в конце 1916 года прибыла в Петроград для капитального ремонта, который должен был завершиться в апреле 1917 года.

    Момент славы крейсера приближался. Хотя с точки зрения корабельных офицеров после Февральской революции 1917 года все пошло враздрай. Капитан корабля был убит матросней. Основа военной дисциплины, единоначалие, пошатнулась. На корабле появились разнообразные агитаторы, а команду принял на себя избранный демократическим голосованием судовой комитет.

    Жизнь стала сплошным праздником. Правда, вследствие этого завершение ремонта откладывалось на конец октября.

    Но приказ о выходе в море судовой комитет отменил. В ночь на 25 октября крейсер покинул причал у Балтийского завода и стал на якорь едва ли не под окнами Зимнего дворца. А в 21 час 40 минут был произведен выстрел, названный впоследствии историческим. Выстрел этот, к счастью для Зимнего дворца, был холостым, поскольку боевых зарядов на борту крейсера, находящегося на ремонте, быть не могло. Но главное свое действие выстрел оказал: распугал немногочисленных защитников Зимнего дворца (если таковые были). Поэтому запланированный большевиками штурм не состоялся. Впрочем, в 1927 году его сняли на пленку в игровом кинофильме «Октябрь». Эти кадры впоследствии демонстрировали как документальные.

    А что же было дальше с крейсером «Аврора», возвестившим миру начало новой эры? Да ничего. Ушел в Кронштадт, где постепенно лишился экипажа, а после и вооружения. «Аврору» планировали затопить, чтобы преградить кораблям интервентов путь в революционный Петроград. А утопленнику зачем пушки?

    Поскольку интервенция не состоялась, «Аврору» вновь вооружили и сделали учебным судном. Этим, обычно, завершается жизнь военных кораблей. От последующего списания «Аврору» спасла Великая Отечественная война.

    С началом войны с корабля сняли пушки калибра 130 мм и установили их на юго-западных подступах к Ленинграду. Крейсер же остался на якоре в Ораниенбауме. Здесь он после немецких бомбежек затонул. Вернее, сел на дно. Море в том месте было мелким.

    Жизнь военного корабля закончилась. Жизнь памятника только начиналась. Близилась 30-я годовщина Октябрьской революции. Великий Октябрь к тому времени был уже надежно канонизирован. Живых участников восстания остались единицы. Трудно сказать, кто больше постарался их извести: то ли Гитлер, то ли Сталин. Воспоминания оставшихся в живых были приведены в соответствие с «Кратким курсом истории ВКП (б)». Крейсеру «Аврора» предстояло стать еще одним аргументом правоты большевиков. Аргументом, в прямом смысле, железным.

    В 1945 году крейсер подняли со дна и отбуксировали в Ленинград. В процессе реставрации было два перерыва. Один большой, когда в течение года на «Авроре» снимали художественный фильм «Крейсер Варяг». Второй — поменьше. Несколько дней в ноябре 1947 года крейсер, как 30 лет назад, стоял напротив Зимнего дворца у Николаевского моста. И, кстати, как 30 лет назад, был он еще недоремонтирован. Ремонт закончился только через год, и в ноябре 1948 года «Аврора» стала на вечную стоянку в истоке Большой Невки, напротив Нахимовского училища. Базой Нахимовского училища крейсер был в течение многих лет.

    Становление мифа завершилось. Крейсер «Аврора» стал синонимом Октябрьской революции. Как символ этой революции его изобразили на втором по значимости советском знаке отличия, ордене Октябрьской революции. Каковым орденом крейсер «Аврора» был награжден в 1968 году. Смешной казус, пожалуй единственный в истории: «Орден имени меня».

    Теги: СССР, революция, идеология, символика, история

    Крейсер Аврора — Санкт-Петербург на карте

    Описание

    «Аврора» (русский: Авро́ра, тр. Аврора; IPA: [ɐˈvrorə]) — российский защищенный крейсер 1900 года постройки, в настоящее время хранится как корабль-музей в Санкт-Петербурге. «Аврора» — один из трех крейсеров типа «Паллада», построенных в Санкт-Петербурге для службы в Тихом океане. Все три корабля этого класса служили во время русско-японской войны. «Аврора» пережила Цусимское сражение и была интернирована под защитой США на Филиппинах, в конце концов вернулась на Балтийский флот. Второй корабль, «Паллада», был потоплен японцами в Порт-Артуре в 1919 г.04. Третий корабль, «Диана», был интернирован в Сайгоне после битвы в Желтом море. На крейсере «Аврора» произошло одно из первых событий Октябрьской революции в России.

    Русско-японская война

    «Аврора» в 1903 г.

    Вскоре после постройки, в ноябре 1903 г., «Аврора» получила приказ отправиться с группой подкрепления на Тихоокеанский флот России. Однако она страдала от неоднократных механических поломок, и по пути ее приходилось ремонтировать в нескольких портах. Когда пришло известие о начале русско-японской войны в Джибути, он был отделен от флота подкрепления и отправлен обратно на Балтику. После переоборудования «Аврора» была отправлена ​​обратно в Азию в составе 2-й Тихоокеанской эскадры, сформированной из состава Балтийского флота под командованием вице-адмирала Зиновия Рожественского. По пути на Дальний Восток « Аврора» получила легкие повреждения от беспорядочного дружественного огня, в результате которого в инциденте на Доггер-Банке погибли корабельный капеллан и матрос.

    27 и 28 мая 1905 года «Аврора» вместе с остальной русской эскадрой участвовала в Цусимском сражении. В ходе боя погибли ее капитан, капитан 1 ранга Евгений Романович Егорьев и 14 членов экипажа. Старший офицер капитан 2 ранга Аркадий Константинович Небольсин принял командование, несмотря на ранение. После этого «Аврора», прикрывая другие гораздо более тихоходные русские суда, стала флагманом контр-адмирала Оскара Энквиста и с двумя другими русскими крейсерами прорвалась в нейтральную Манилу, где с 6 июня 1919 года была интернирована властями США. 05 до конца войны.

    В 1906 году «Аврора» вернулась на Балтику и стала курсантским учебным кораблем. С 1906 по 1912 год крейсер побывал в ряде других стран; в ноябре 1911 года она была в Бангкоке в рамках торжеств в честь коронации нового короля Сиама.

    Октябрьская революция

    Крейсер «Аврора» изображен на ордене Октябрьской Революции

    В годы Первой мировой войны «Аврора» действовала в Балтийском море, выполняя задачи патрулирования и береговой бомбардировки. В 1915, ее вооружение было изменено на четырнадцать 152-мм (6 дюймов) орудий. В конце 1916 года ее перевели в Петроград (переименованный в Санкт-Петербург) для капитального ремонта. Город был полон революционного брожения, и часть ее экипажа присоединилась к Февральской революции 1917 года. На корабле был создан революционный комитет, капитаном которого был избран Александр Белышев. Большая часть экипажа присоединилась к большевикам, готовившимся к коммунистической революции.

    В 21:45 25 октября 1917 г. (ст. ст.) холостой выстрел из полубака возвестил о начале штурма Зимнего дворца, который должен был стать началом Октябрьской революции. Летом 1918 мая перебазирована в Кронштадт и выведена в резерв.

    Вторая мировая война

    «Аврора» в 2004 г.

    В 1922 г. «Аврора» вернулась в строй в качестве учебного корабля. Приписанная к Балтийскому флоту, с 1923 года неоднократно посещала страны Балтийского моря, в том числе Норвегию в 1924, 1925, 1928 и 1930 годах, Германию в 1929 году и Швецию в 1925 и 1928 годах. 2 ноября 1927 года «Аврора» была награждена орденом Красное Знамя за революционные заслуги.

    Во время Великой Отечественной войны орудия были сняты с корабля и использовались при сухопутной обороне Ленинграда. Сам корабль стоял в порту Ораниенбаума и неоднократно подвергался артиллерийским обстрелам и бомбардировкам. 30 сентября 1941 она была повреждена и затонула в гавани.

    После капитального ремонта с 1945 по 1947 год «Аврора» навсегда стояла на якоре на Неве в Ленинграде (снова Санкт-Петербург) как памятник Великой Октябрьской социалистической революции. В 1957 году стал кораблем-музеем. 22 февраля 1968 года она была награждена орденом Октябрьской Революции, на значке которого изображена сама Аврора.

    По настоящее время

    Крейсер «Аврора» как корабль-музей стал одной из многих туристических достопримечательностей Ленинграда (ныне Санкт-Петербурга), символом Октябрьской социалистической революции и выдающимся атрибутом российской истории. Помимо музейного пространства, на части корабля продолжала размещаться военно-морская команда, в обязанности которой входили уход за кораблем, обеспечение безопасности и участие в государственных и военных церемониях. Экипаж считался находящимся на действительной службе и проходил военную подготовку и законы.

    Долгое время служивший кораблем-музеем, с 1984 по 1987 год крейсер снова находился на своей стройплощадке Адмиралтейских верфей для капитальной реставрации. В ходе капитального ремонта из-за износа корпус корабля ниже ватерлинии был заменен на новый сварной корпус по первоначальным чертежам. Отрезанную нижнюю часть корпуса отбуксировали в Финский залив, на недостроенную базу в Ручи, и затонули у берега. Реставрация показала, что некоторые части корабля, в том числе броневые листы, изначально были изготовлены в Великобритании, что поставило под сомнение существовавший ранее образ крейсера как подлинного чуда русской военно-морской техники.[править]

    Сегодня «Аврора» является старейшим кораблем ВМФ России, до сих пор носит военно-морской флаг, под которым она была введена в строй, но теперь находится на попечении Центрального военно-морского музея. Он по-прежнему укомплектован экипажем действующей службы под командованием капитана 1-го ранга.

    С 1956 года по настоящее время крейсер «Аврора» посетило 28 миллионов человек. культурное значение. 21 сентября 2014 г. корабль был отбуксирован на Адмиралтейские верфи в Кронштадте для проведения капитального ремонта с возвращением в 2016 г.

    Источник

    Похожие места

    Элис Фултон | Блог Antioch Review

    Поиск:

    06 Среда май 2015 г.

    Это стихотворение впервые появилось в Antioch Review в зимнем выпуске 2009 года и было перепечатано в юбилейном выпуске осенью 2011 года.0058
     

    Моя голова ударилась о железный брус и нашла подсознание.
    Теперь моя история — это преднамеренно похороненные истории, много муть.
    Как когда-то под корень мы спрятали томный,
    текстовый беспорядок между беспроводными Пальмами:

    Я никто, кто Р У?
    Р У никого 2?
    Как : -( 2B кто-нибудь!

    Жаргонно-русский-гермиш-язык
    третий рельс холодный шлак палаты:
    Wot R U мечтаю, крейсер, Аврора?
    Ich denke, mir laust der Affe!
    новый чистый мусор, клаустроклоустеринг.
    Метафоры B с U!

    Зови меня Пузырьком. Мои инструменты запечатали
    под фальшивым удостоверением личности: Creative Fun Director duh
    бульварный субвестит морские водовороты телешоу
    , загруженное сценой с мокрым сари. Кроме того, бесплатные смайлики,
    красивых обоев, компьютерные приятные
    электронные открытки, тысячи мелодий,
    новая версия, ограниченный сюрприз!

    Немецкие подводные лодки были подводными лодками, уверен, нет
    так же были евреи, которые сдирали звезды с одежды,
    жили как беглецы. Мой глазок, мое вдохновение!
    Вспышка, и они взорвут U.
    Когда в Концерхалле будет военное положение,
    искать демилитаризованные зоны, проходить или укрываться,
    идти вниз и вниз, быть закрытым, быть свободным, быть оцепеневшим.
    Кувыркаться, кувыркаться! Потому что
    — это прочный корпус. РУОК?

    Однажды я вынырнул на детскую площадку
    mong toys the hootspa colors duh
    промышленные резиновые перчатки и над-
    услышал шум: Starpom ест своих детенышей.
    Вероятно, им нужно изменить это поведение.
    Она заставила нас так ужасно говорить битте и данке
    вошел в томление. О, горько, пожалуйста! мы говорим.

    ***

    Новый сборник стихов Элис Фултон , едва сочиненный , только что был выпущен издательством W.W. Нортон. Ее награды включают Национальную премию Ребекки Джонсон Боббитт в области поэзии от Библиотеки Конгресса, премию Американской академии искусств и литературы в области литературы и стипендию Фонда Макартуров.

     

     

     

     

    © 2015 The Antioch Review

    20 Среда ноябрь 2013 г.

    Из летнего выпуска The Antioch Review за 2012 г.

    «Моя задача сейчас — разгадать колокола»

    Они здесь, чтобы выступать. Как я могу
    сделать их своими сотворцами, спасти
    их перерывы в эфире?
    Какие слова они затмят
    своим вердиктным гобеленом? Время нуждается в них,
    так же, как все большое, что движется только вперед
    и не может остановиться, нуждается в предупредительном сигнале.
    Как поезду нужен свисток. Поезд здесь звучит раздраженно,
    , но колокола звучат терпеливо, как будто они сшивают время.
    Они прокручиваются в вашем мышлении, говоря: порванный,
    порванный, пока ваше мышление не станет таким:
    Но я==порванный==непрерывно в движении, о котором я думал==порванный==
    в порывистом темпе петь больше.
    Их звук свинцовый, они так нагружены
    рвением.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *