Содержание
Детский сад компенсирующего вида. Что это значит? | Справочник родителей
- Информация о материале
- Категория: Справочник родителей
- Просмотров: 2425
Если из длинного и сложного «официальной» формулировки детского сада компенсирующего вида выделить суть – выходит вот что: сад имеет группы компенсирующей направленности с определенной приоритетной специализацией по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
По коррекционным направлениям детские сады компенсирующего вида различаются для детей:
- с нарушениями речи,
- с нарушениями зрения,
- с нарушениями слуха,
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
- для часто болеющих детей,
- с психическими нарушениями (например, повышенная возбудимость, раздражительность, агрессия, нервозность и т. д.),
- с нарушениями ЖКТ (таких садов не много в масштабах страны),
- и даже сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.
Как правило, детские сады компенсирующего вида посещают дети со сложными диагнозами (имеющими сочетание 2-х или более нарушений в физическом и (или) психическом развитии), а также дети-инвалиды.
Иногда на базе детского сада компенсирующего вида формируются службы, оказывающие специализированную помощь семье:
- службы ранней помощи
- службы комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с нарушением развития и психолого-педагогической поддержки их семьям
Коррекционная программа занятий разрабатывается индивидуально для каждого ребенка.
Кроме детей со сложными диагнозами, в компенсирующий детский сюда могут быть направлены дети, которые часто болеют и имеют ослабленный иммунитет. К примеру, в садике для детей с проблемами ЖКТ акцент делается на усиленное правильное диетическое питание.
Специалисты, работающие в детском саду компенсирующего вида (в зависимости от специализации сада):
- воспитатель по физической культуре
- инструктор по физической культуре (плаванию)
- учитель-логопед
- учитель-дефектолог
- педагог-психолог
- врач-ортопед
- старшая медсестра
- медсестры по массажу
- медсестра по бассейну и сауне
- инструктора ЛФК
По мнению мам, чьи детки посещают сад компенсирующего вида, это обычный садик, который отличается лишь тем, что детям там уделяется больше внимания вследствие их индивидуальных особенностей. В группах в таких садах не более 15 детей. Согласно полученной информации от родителей, садики действительно не плохие, но попасть туда сложно. Как правило в группе около 80 процентов детей с диагнозами и около 20 процентов здоровых.
В завершении скажем, что путевку в детский сад компенсирующего вида можно получить только через комиссию ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия).
- Назад
- Вперед
Добавить отзыв
Вопрос — Ответ
Список документов для записи и зачисления в детский сад
Очередь в детский сад в Москве: ответы на все вопросы
Запись в детский сад через интернет
Что такое ГКП?
Что такое ЦИПР?
Как попасть в детский сад?
Куда жаловаться?
Виды детских садов
Вопросы по оплате
Интересное
Детский клуб Гимназии «Гуливер Суханово» приглашает детей дошкольного возраста в группу выходного дня
Гимназия «Гулливер Суханово» приглашает детей на занятия по подготовке к школе
Советы тренера для начинающих футболистов
Как по дате рождения найти гармоничный способ воспитания ребенка
ГДОУ Детский сад №97 компенсирующего вида
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 компенсирующего вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
«Консультативно-практический центр для детей с нарушением интеллектуального развития»
Сведения об образовательной организации
Место нахождения Образовательного учреждения: 192238, Санкт-Петербург, улица Турку, дом 12, корпус 3, литер А.
Место осуществления образовательной деятельности: 192238, Санкт-Петербург, улица Турку, дом 12, корпус 3, литер А.
Сокращенное официальное наименование Образовательного учреждения: ГБДОУ — детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района СПб.
Образовательное учреждение было создано на основании распоряжения Исполнительного Комитета Фрунзенского районного Совета депутатов трудящихся № 121 от 14.07.1975.
В 1976 г. ясли — сад № 97 Фрунзенского района был перепрофилирован в детский сад № 97 для детей с нарушением интеллекта. Основание: приказ РОНО от 10.03.1976 года № 93 «О перепрофилировании я/сада № 97 в детский сад № 97 для детей с нарушением интеллекта».
В 1993 г. на основании решения городского экспертного совета при Комитете по образованию, учреждению присвоен статус Городского консультативно-практического центра по воспитанию и реабилитации детей дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития.
Учредителем Образовательного учреждения является Санкт-Петербург в лице уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.Функции и полномочия учредителя в отношении Образовательного учреждения осуществляет Комитет по образованию, за исключением функций и полномочий, отнесенных к компетенции администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, а также Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8.
Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района. Место нахождения Администрации района: 192241, Санкт-Петербург, ул. Пражская, дом 46.
Основная цель деятельности Образовательного учреждения осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами), присмотр и уход за детьми.
Сегодня
образовательное учреждение является одним из многих учреждений системы
образования, обеспечивающих оптимальные условия развития детей с разным уровнем
интеллектуального развития и решает
- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
— обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;
— создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;
- объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;
- формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей с ОВЗ;
- обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В Образовательном учреждении действуют структурные подразделения:
- Служба ранней помощи (СРП) для детей с ОВЗ в возрасте с 2 до 3 лет;
- Центр сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи.
На базе образовательного учреждения для родителей (законных представителей) воспитанников создан Родительский клуб «МЫ ВМЕСТЕ».
Прием детей в Образовательное учреждение осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании заявлений родителей (законных представителей). Обучение детей осуществляется по адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальной недостаточностью) с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК или ЦПМПК ).
В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).
В учреждении функционирует 11 групп компенсирующей направленности для детей в возрасте с 3-х до 7 (8) лет. Из них:
— 2 средние группы,
— 4 старшие группы,
— 4 подготовительных группы,
— 1 группа кратковременного пребывания (разновозрастная).
На 01.09.2022 года контингент воспитанников – 151 ребенок.
График работы Образовательного учреждения: понедельник - пятница с 07.00 часов до 19.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
В образовательном учреждении проводятся индивидуальные и групповые консультации для представителей учреждений компенсирующего и комбинированного вида, в которых есть группы для детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) по вопросам организации и оказания коррекционно-развивающей работы детям с особыми образовательными потребностями.
Алексеева А.В. – заведующий ГБДОУ № 97
Петрова Л.С. – старший воспитатель ГБДОУ № 97; Заслуженный учитель Российской Федерации
Зарин А.П. — кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры олигофренопедагогики Института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им.А.И.Герцена, «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», научный консультант ГБДОУ № 97
Учреждение оказывает бесплатную консультативную помощь родителям детей, не получающих коррекционно-образовательных услуг, с целью обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей
График работы и время проведения консультаций: среда с 15.00 до 17.00
Предварительная запись по телефону: +7 (812) 268-48-79,
+7 (812) 268-34-30
Адрес электронной почты: info. [email protected] Обратная связь
Адрес: 192238, Санкт-Петербург,улица Турку, дом 12, корпус 3, литер А
Сайт: http://gdou97.ru
Ответственное лицо: Алексеева Анна Валентиновна
Консультации проводят:
Гайдо Е.В. — учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования Российской Федерации
Гультяева О.А.— педагог-психолог ГБДОУ, кандидат психологических наук
Алексеева А.В. – заведующий ГБДОУ № 97
Петрова Л.С. – старший воспитатель ГБДОУ № 97, Заслуженный учитель Российской Федерации
СИСТЕМА НАВИГАЦИИ И ИНФОРМАЦИИ В ДЕТСКОМ САДУ
Уважаемые родители (законные представители) и гости!
Для ориентировки в здании детского сада мы разработали систему пространственной навигации, которая помогает воспитанникам, гостям и сотрудникам ориентироваться внутри здания.
Для удобства навигации внутри детского сада имеются поэтажные навигационные планы детского сада, ориентируясь на которые Вы найдете нужное Вам помещение.
Кабинетные таблички, нумерация и названия групповых помещений облегчает навигацию по зданию.
По всему зданию размещены специальные указатели, информирующие о входе и выходе из здания.
Для получения информации о жизни в детском саду имеются информационные стенды и памятки для родителей.
Для Вашего удобства в детском саду оборудована зона отдыха (ожидания).
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Уважаемые родители!
Информируем вас о том, что на базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (АППО) открыты программы просветительской деятельности для родителей детей, в том числе, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга. Родители могут просматривать и участвовать в мероприятиях, в том числе и в формате видеоконференций.
На официальном сайте АППО функционирует вкладка «Открытая Академия Родительской культуры»
Актуальная информация о семинарах для родителей(законных представителей)2022 год
Распоряжение Администрации Фрунзенского района 634-р об утверждении состава ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Распоряжение Администрации Фрунзенского района 633-р об организации работы ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Информация для родителей о работе ТПМПК 2022 год (логопедия, ЗПР, НОДА)
ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ — Карта комплексного обследования ТНР,ЗПР, НОДА 2022 года
Распоряжение о комиссии по комплектованию образовательных учреждений 2022 года
Памятка о Комиссии Фрунзенского района комплектование ДОУ
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга Комитета по образованию № 1891 от 24. 06.2021 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности семейной дошкольной группы в государственном образовательном учреждении Санкт-Петербурга, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
COVID-19 в вопросах и ответах 2022-2023
Все о вакцинации в Санкт-Петербурге от Городского центра медицинской профилактики 2022-2023
Информация для родителей (законных представителей) воспитанников о режиме функционирования образовательного учреждения в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Информационные материалы для родителей «Аутизм-ЭТО»
Хартия «Цифровая этика детства»
Ссылка на официальный сайт Роспотребнадзора по г.Санкт-Петербургу
телефон «горячей линии» единого информационного центра: 8-800-555-49-43
Информация для родителей от аппарата Уполномоченного по правам ребенка
Архивный Комитет документы блокады Инфографика
Информация о создании Единой региональной информационно-справочной службы Санкт-Петербурга <122>
О льготах по имущественным налогам для лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей
О льготе по налогу на имущество физических лиц для собственников коммунальных квартир
О порядке заявления льготы по имущественным налогам
СПб ГБУ СОН «Центр семьи Фрунзенского района Санкт-Петербурга»
Отделение социального обслуживания семей, затронутых проблемой химической зависимости
Диспансеризация
Инструкция по регистрации в ЕСИА
Пенсионный фонд Российской Федерации
Документальный фильм «Урок на всю жизнь», подготовленный Министерством образования и науки РФ
«ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» — Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Family Resources
Серия Beyond Access
Серия Beyond Access является частью Отдела специализированного обучения и поддержки учащихся Департамента образования города Нью-Йорка. Сериал поддерживает семьи учащихся с ограниченными возможностями, проводя занятия по темам, связанным со специальным образованием.
- Просмотреть предстоящие занятия
Компенсационные услуги специального образования
Учащиеся DOE получили большую пользу от возвращения к очному обучению и усилий по восстановлению академической успеваемости (включая услуги по восстановлению специального образования), предоставленных в 2021–22 учебном году. Однако у некоторых учащихся все еще есть пробелы, вызванные периодами смешанного и дистанционного обучения. В течение 2022–2023 учебного года группы IEP будут принимать индивидуальные решения относительно того, требуется ли каждому учащемуся с IEP «компенсационное» специализированное обучение или сопутствующие услуги для устранения пробелов в успеваемости или регресса навыков, вызванного невозможностью воспользоваться дистанционным обучением или пропущенным обучением. услуг в связи с пандемией.
IEP вашего ребенка будет включать новую страницу, на которой будет указано, определила ли группа IEP (членом которой вы являетесь) необходимость предоставления компенсационных услуг, причины рекомендации и список рекомендуемых услуг, если таковые имеются. Если вашему ребенку рекомендованы компенсационные услуги, его школа будет сотрудничать с вами, чтобы обеспечить предоставление услуг.
Компенсационные услуги Часто задаваемые вопросы
Что такое компенсационные услуги?
Компенсационные услуги — это специализированное обучение и сопутствующие услуги в дополнение к обычной рекомендации учащегося по IEP. По решению группы IEP, учащимся с IEP могут быть рекомендованы компенсационные услуги, чтобы помочь закрыть пробелы, вызванные пропуском услуг и/или невозможностью воспользоваться смешанным и дистанционным обучением во время пандемии. При необходимости компенсационные услуги помогут устранить любые оставшиеся пробелы из-за пандемии и подготовить учащихся к успеху в их текущих академических программах.
Имеет ли мой ребенок право на компенсационные услуги?
Все учащиеся с IEP будут рассматриваться для получения компенсационных услуг. Решение о том, требуются ли вашему ребенку компенсационные услуги, будет принято на собрании IEP и будет основано на том, есть ли у вашего ребенка регресс навыков или пробелы в ожидаемом прогрессе в достижении целей IEP из-за сбоев в обучении, вызванных пандемией.
Нужно ли мне запрашивать компенсационные услуги для моего ребенка?
Семьям не нужно предпринимать никаких действий для рассмотрения вопроса о компенсационных услугах. На всех встречах по IEP будет обсуждаться, требуются ли компенсационные услуги, и если да, то как они будут предоставляться. Вы можете запросить встречу по IEP в любое время, если считаете, что вашему ребенку требуются компенсационные услуги или изменение его обычной программы или рекомендации по соответствующим услугам.
Что делать, если собрание по IEP моего ребенка не должно состояться до конца года?
Если вы считаете, что вашему ребенку могут потребоваться компенсационные услуги для устранения пробелов в успеваемости или регресса навыков в результате пандемии, и его собрание по IEP запланировано на более позднее время в этом году, вы можете запросить более раннее собрание по IEP. Это может привести к тому, что ежегодная проверка вашего ребенка будет проведена раньше, чем предполагалось.
Когда будут предоставляться услуги?
По мере возможности в течение учебного дня будут предоставляться компенсационные услуги. В некоторых случаях (и по соглашению с семьей) услуги могут предоставляться во внеурочное время, в том числе в рамках программы DOE по сенсорному обучению, исследованию и открытию (SEED). Дополнительную информацию о программе SEED см. в следующем разделе на этой странице. .
К кому мне обратиться, если мне понадобится поддержка?
Первым контактным лицом всегда должна быть школа вашего ребенка. Если вам нужна дополнительная поддержка, отправьте электронное письмо [email protected] или позвоните по номеру 311. Как и в случае других решений, принимаемых группой IEP, вы имеете право оспорить решения о компенсационных услугах. Чтобы получить дополнительную информацию, в том числе копию Уведомления о процессуальных гарантиях, посетите страницу Ваши права.
Эта страница будет обновляться с дополнительной информацией.
Сенсорное исследование, образование и открытие (SEED)
Сенсорное исследование, образование и открытие (SEED) — это уникальная программа сенсорных движений, основанная на обогащении, которая предлагается с понедельника по четверг и по субботам для поддержки учащихся, проявляющих интенсивные сенсорные потребности, которые значительно влияют на их функционирование и участие школы. Под наблюдением лицензированного трудотерапевта и/или физиотерапевта учащиеся, участвующие в программе SEED, будут иметь возможность использовать специализированное сенсорное оборудование (например, качели, батут, терапевтический мяч, стену для скалолазания, доску для самоката и т. д.) в тренажерном зале. специально разработанное пространство SEED.
Цель программы SEED — предоставить детям сенсорный опыт, который подготовит тело и мозг к обучению с помощью сенсорной социально-эмоциональной учебной программы, включающей различные успокаивающие и/или предупреждающие действия. Совместно используемые сенсорные стратегии можно использовать в течение дня для улучшения саморегуляции (способности контролировать свои мысли, эмоциональные реакции, действия и уровень внимания). В конце каждого занятия предоставляется время для участия семьи, чтобы поддержать связь дома и школы и основную веру в «семьи как партнеров».
Учащиеся, имеющие право на участие в программе SEED, должны быть зачислены в программу государственных школ/дошкольных учреждений NYC DOE (Pre-K — HS) и иметь действующий IEP (индивидуальный план обучения), в котором рекомендуются услуги трудотерапии. Школьное сообщество сотрудничает, чтобы определить учащихся, которые получат наибольшую пользу от участия в программе SEED, при этом приоритет отдается учащимся с интенсивными сенсорными потребностями, учащимся, проживающим во временном жилье, и учащимся, которые имеют значительный пробел в предоставлении услуг. В этом учебном году учащимся будет предложено принять участие в программе SEED в рамках одного из двух двенадцатинедельных циклов. В ситуациях, когда учащийся не может участвовать в программе SEED из-за ограниченных возможностей, учащиеся будут включены в список ожидания SEED для участия в следующем цикле.
Информация о программе SEED
- Сеансы SEED будут длиться примерно 45 минут и будут проводиться один раз в неделю в будние дни с понедельника по четверг (по расписанию с 15:00 до 17:00) ИЛИ по субботам (по расписанию с 8:30 до 2:00). 30 часов), всего 12 сеансов.
- Занятия SEED будут проводиться в малых группах не более четырех детей.
- Участие семьи является неотъемлемой частью программы SEED и настоятельно рекомендуется. *Обратите внимание, что посетители школы должны соблюдать политику DoE (Министерства образования) в отношении вакцинации; предъявить доказательства как минимум одной дозы COVID-19вакцинация для входа в здание школы DOE.
- Ожидается, что взрослый, который приведет ребенка на сеанс SEED, останется на месте в течение всего сеанса.
- В конце каждого занятия поставщик программы SEED обсуждает с лицом, осуществляющим уход за ребенком, занятие и дальнейшие действия.
- Карты MetroCard будут выдаваться по запросу для каждой посещаемой сессии SEED.
- Участие в программе SEED будет являться дополнением к обязательным для ребенка занятиям OT/PT.
- Учащиеся могут участвовать как в компенсационных услугах в течение недели, так и в программе SEED, если это необходимо.
- Этой осенью площадка SEED будет расширена и будет включать 35 дополнительных площадок по всему городу.
- Если у вас есть дополнительные вопросы о программе SEED, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
- Расширение в 8 раз по сравнению с SY22 (дополнительно 70 площадок) во всех пяти районах
- Первый запуск (начало ноября) ~35 школ в ноябре и второй запуск ~35 школ 9 февраля0006
- Список участков расширения семян, запускающихся в ноябре *
* Этот список ожидает окончательного обзора
Центральные места для семян
BOURGE | DBN | СУДА. 10×340 | 2751 Jerome Avenue, Bronx, NY 10468 |
---|---|---|---|
Bronx | 12×463 | 1180 Tinton Avenue, Bronx, NY 10456 | |
104104104104104104104104104104104104104104104104104104104104040404040404040404040404040404040401X41010105 | 16K026 | 1014 Lafayette Avenue, Brooklyn, NY 11221 | |
Brooklyn | 75K004 | 76 Dinsmore Place, Brooklyn, NY 11208 | |
Manhattan | 01M134 | 293 East Broadway, Manhattan, NY 10002 | |
Манхэттен | 04M007 | 160 Ист-120 Street, Манхэттен, Нью-Йорк 10035 | |
Queens | 28Q040 | 109-20 Union Hall, Queens, Queens.0105 | |
Queens | 30Q092 | 99-01 34 Avenue, Queens, NY 11368 | |
Staten Island | 31R057 | 140 Palma Drive, Staten Island, NY 10304 | |
Staten Island | 75R037 | 15 Fairfield Street, Staten Island, NY 10308 |
Что происходит во время сессии SEED?
Врач-эрготерапевт и/или физиотерапевт, работающий с вашим ребенком во время сеансов SEED, будет использовать структурированные движения и социально-эмоциональные упражнения, чтобы помочь вашему ребенку развить сенсорную регуляцию, социально-эмоциональные и крупную/мелкую моторику. Студенты будут участвовать в «правильных мероприятиях», которые бросают им вызов и дают им возможность почувствовать чувство успеха и выполненного долга. Некоторые из этих мероприятий могут включать:
- Сенсорно-двигательная деятельность по обогащению
- например, использование сенсорного оборудования, такого как качели, туннель, батут и т. д.
- Социально-эмоциональная деятельность и деятельность по саморегуляции деятельность со сверстниками; улучшение самосознания и самоконтроля эмоций
- например, участие в разминке и завершающих действиях, таких как дыхание животом, глубокое давление и расслабление
- например, создание сенсорных инструментов, таких как коробка для перерыва и непоседа, которые учащиеся могут взять домой; моделирование сенсорной деятельности/стратегии для семьи в конце занятия.
Сессия семян образца
Категория | Сессионная структура | Описание/Действия |
---|---|---|
Группа | . 0084 Эмоциональная регистрация (SEL) | Йога осознанности и программа SEL |
Сенсорика Обогащение/опыт Станции | Полоса препятствий, качели, сенсорная тропа, стена для скалолазания, сенсорные станции исследования и творчества | 05 Сенсорные станции — двигательная активность и структурированная сенсорная игра |
Группа | Заключительная деятельность и SEL Check-out | Песня с движением, дыханием, программой SEL |
Заключительные мероприятия | Взаимодействие с семьей и/или самозащита учащихся | Закрытие, обзор сессии. Моделирование сенсорной поддержки семьи. Мытье рук |
Субботняя академия
Департамент образования (DoE) предлагает услуги трудотерапии (ОТ), физиотерапии (ФТ) и логопедии (ЛП) на сайтах Субботней академии для дошкольных и школьных учреждений. учащиеся младшего возраста, чьи текущие IEP рекомендуют OT/PT/SP, но эти услуги еще не организованы. Кроме того, учащиеся смогут пройти обучение в небольших группах у учителя специального образования, чтобы помочь учащемуся в достижении целей IEP, а те учащиеся, чьи IEP рекомендуют вспомогательные технологии (AT), пройти обучение на месте у члена группы AT DoE.
Школы также будут работать с семьями, чтобы зачислить учащихся, которым были рекомендованы компенсационные услуги OT/PT/SP, но которые не были организованы в школе, или для семей, которые предпочитают услуги, предоставляемые по субботам и , в которых семья заинтересована привести своего ребенка на субботний сайт. Команда Управления сопутствующих услуг свяжется с этими семьями, чтобы подтвердить предпочтение места и запланировать услуги.
Эта программа будет работать с 8:30 до 14:30 по субботам с 10 декабря 2022 г. по 17 июня 2023 г. Услуги на этих объектах будут предоставляться по предварительной записи только , так как это не программа полного дня.
Обратите внимание, что субботняя академия не будет работать во время зимних каникул (24 и 31 декабря), весенних каникул (8 и 15 апреля), Ид аль-Фитр (22 апреля) и выходных в День поминовения (27 мая).
Для получения дополнительной информации свяжитесь со школой вашего ребенка или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Сайты субботней академии
Район | DBN | Адрес сайта |
---|---|---|
Bronx | 10X340 | 2751 Jerome Avenue, Bronx, NY 10468 |
Bronx | 12X463 | 1180 Tinton Avenue, Bronx, NY 10456 |
Brooklyn | 16K026 | 1014 Lafayette Avenue, Brooklyn, NY 11221 |
Brooklyn | 75K004 | 76 Dinsmore Place, Brooklyn, NY 11208 |
Manhattan | 01M134 | 293 East Broadway, Manhattan, NY 10002 |
Manhattan | 04M007 | 160 East 120 Street, Manhattan, NY 10035 |
Queens | 28Q040 | 109-20 Union Hall Street, Queens, NY 11433 |
Queens | 30Q092 | 99-01 34 Avenue, Queens, NY 11368 |
Стейтен-Айленд | 31R057 | 140 Palma Drive, Staten Island, NY 10304 |
Статен. 0104 15 Fairfield Street, Staten Island, NY 10308 |
Поддержка учащихся в возрасте 21 года и старше
выходных документов, они могут иметь право вернуться в школу в 2021-2022 учебном году. Если с вами не связались, но вы считаете, что ваш ученик имеет право вернуться в школу, обратитесь к директору школы, которую последний посещал ваш ученик. Семьям учащихся с IEP в чартерных школах и 853 следует обращаться по электронной почте [email protected].
Учащиеся с IEP, которые должны быть подключены к услугам или обучению для взрослых/послешкольного образования, но в остальном закончили школу, могут получить доступ к индивидуальным услугам для удовлетворения своих потребностей, в зависимости от их целей после окончания школы. Это может включать помощь с:
- Прием в агентства по обслуживанию взрослых
- Прием в профессиональные программы
- Заявления в колледж и подтверждающие документы
- Любые другие связи или направления, которые необходимо установить, чтобы гарантировать, что учащийся соответствующие программы и услуги для взрослых
Большинство консультационных услуг по переходу могут быть предоставлены через онлайн-платформы или телефонные конференции. Однако по запросу могут быть предоставлены личные консультационные услуги по поддержке перехода. Чтобы получить дополнительную информацию или запросить консультационные услуги по поддержке перехода, обратитесь в Центр перехода и доступа к колледжу (TCAC) вашего района или в переходный офис округа 75 по телефону:
- Bronx TCAC: [email protected]
- Brooklyn TCAC: BklynTCAC @schools.nyc.gov
- Manhattan TCAC: [email protected]
- Queens TCAC: [email protected]
- Staten Island TCAC: [email protected]
- District 75: [email protected]
07
Другие ресурсы
- Учеба на дому
- Вспомогательные технологии
- Трудотерапия
- Физиотерапия
- Логопедия
- Ресурсы для перехода на новую онлайн-платформу0006
- Как начать работу в Microsoft Teams
- Как начать работу в Google Classroom
Семейные руководства и ресурсы
Получить помощь на вашем языке доступно в:
Семейный справочник по услугам дошкольного специального образования доступно в:
Семейный справочник по услугам специального образования школьного возраста доступно в:
Руководство для семьи по планированию перехода доступно в:
Начальная школа «Спроси и поделись» доступно в:
Средняя школа «Спроси и поделись» доступно в:
Средняя школа «Спроси и поделись» доступно в:
Компенсационные навыки и ECC
Кортни Табор-ЭбботтКогда я был первокурсником в старшей школе, я посещал уроки наук о Земле, которые я бы возненавидел, если бы не мой учитель. Его изобретательность, сухое остроумие и непостижимая любовь к осадочным породам помогли мне пережить то, что могло бы стать самой скучной частью моего дня. Однажды утром, во время занятия по геологии океанского дна, мой учитель подошел к моему столу с куском картона и немного Wikki Stix. Он начал делать для меня карту океанского дна, используя Wikki Stix для формирования континентального шельфа и других геологических образований, а также свою интерпретацию Wikki Stix гигантского кальмара просто потому, что ему было так весело, что он не мог остановиться. Он взял меня за руку и объяснил каждую часть, а я продолжал изучать карту, пока мы обсуждали дно океана всем классом. Благодаря импровизированной модели, которую он создал, я смог понять все, чему он нас учил в тот день, даже диаграммы.
Это прекрасный пример компенсаторных навыков. Будучи студентом с нарушением зрения, я не мог получить доступ к карте, которой пользовались мои одноклассники. Тактильное представление, созданное для меня моим учителем, позволило мне получить доступ к этой части учебной программы вместе с моими зрячими сверстниками.
Что такое компенсаторные навыки?
Компенсаторные навыки — это навыки, которые позволяют учащимся с нарушениями зрения получать доступ к своей учебной программе. Для зрячих учащихся значительная часть школьной учебной программы доступна через печатные материалы. Это включает в себя учебники, рабочие листы, карты, графики и даже завтрашнее домашнее задание, написанное на белой доске перед классом. Учащиеся используют свои визуальные навыки, чтобы читать материалы курса, выделять или выделять определенную информацию в учебных целях, а также наблюдать и изучать организационные стратегии своих сверстников. Однако учащиеся с нарушениями зрения должны будут развивать компенсаторные навыки, чтобы в полной мере участвовать в учебной программе. Кроме того, многим учащимся с нарушениями зрения требуется специальное обучение общим понятиям, которые обычно понимаются зрячими сверстниками посредством визуального наблюдения. Ученик, изучающий горный хребет на уроке географии, может испытывать трудности с осмыслением этих гор, если он никогда их не видел. Чтобы получить полный доступ к учебной программе школы, учащемуся может потребоваться инструкция, направленная на разработку точных концепций различных образовательных тем.
Что включают в себя компенсаторные способности?
Компенсационные навыки относятся к любым навыкам, которые необходимы учащемуся для доступа к образовательной программе. Конкретные потребности в навыках будут меняться в зависимости от зрения учащегося и любых дополнительных ограничений, которые есть у учащегося. Примеры компенсационных навыков включают:
Способы связи:
Сюда входят навыки аудирования, разговорной речи, письма и чтения. Навыки аудирования могут включать в себя обучение доступу к аудиозаписям, усвоение информации из устной лекции в классе или прослушивание информации, прочитанной вслух с помощью программного обеспечения для чтения с экрана компьютера. Разговорные навыки относятся к использованию речи так, как это лучше всего подходит для каждого учащегося, включая использование языка жестов или использование вспомогательных средств связи. Навыки чтения и письма могут включать в себя обучение использованию символов печати, шрифта Брайля или тактильных объектов для общения.
Стратегии доступа к печатным материалам:
Это может включать чтение шрифтом Брайля, использование крупного шрифта, прослушивание аудиозаписи, наличие ридера или чтение печатного текста с использованием оптического устройства. Обучение студентов чтению и письму в альтернативном формате, который им подходит, абсолютно необходимо для любого студента, который не может сразу получить доступ к неадаптированному печатному материалу.
Учебные навыки:
Типичные навыки, которые учащийся может использовать для подготовки к тесту, — подчеркивание, выделение, карточки — по своей природе являются визуальными. Учащимся, у которых недостаточно зрения, чтобы использовать эти учебные навыки, могут потребоваться дополнительные стратегии обучения, которые можно адаптировать к используемым ими средствам обучения (брайль, аудио и т. д. ).
Организаторские способности:
Сюда могут входить специальные инструкции о том, как содержать рабочее место в чистоте и порядке, как легко находить личные вещи, как следить за бумажной работой и т. д.
Разработка концепции:
Это включает помощь учащимся с нарушениями зрения в понимании любых понятий, которые обычно воспринимаются и понимаются визуально. Например, модуль геометрии, посвященный трехмерным формам, может быть лучше понят, если учащийся может почувствовать объект или модель в форме конуса или клина. Учителям рекомендуется творчески подходить к способам представления визуальных концепций учащимся с учетом того, что каждый учащийся с нарушением зрения имеет уникальный набор сильных сторон, потребностей и подходов к обучению.
Компенсаторные навыки и переход
Для успешного перехода во взрослую жизнь учащемуся необходимы сильные компенсаторные навыки. Ученик, переходящий в высшее учебное заведение, должен иметь доступ к заданиям по чтению в своих учебниках и готовиться к экзаменам. Учащийся, готовящийся к переходу на дневное и домашнее программирование, может использовать компенсаторные навыки для доступа к графическим и объектным символам, которые представляют его расписание и календарь, или для чтения списка задач, чтобы выполнить работу по дому во время еды. Еще один студент, который планирует перейти к работе, может использовать организационные навыки для поддержания порядка на рабочем месте или системы хранения документов, и ему потребуются компенсационные навыки для заполнения заявлений о приеме на работу и выполнения многих рабочих задач. В то время как компенсационные навыки обычно рассматриваются как способ, которым они помогают учащемуся в доступе к школьной программе, эти навыки ценны далеко за пределами последнего дня учащегося в классе. Когда учащиеся получают эти навыки в школьные годы, они могут использовать эти навыки в своей работе и отдыхе на долгие годы. Когда TVI учит шрифту Брайля, родитель помогает ребенку научиться поддерживать порядок в своей комнате, или классный руководитель тратит время на создание тактильной карты с помощью Wikki Stix, ученик готовится к успешному и плавному переходу во взрослую жизнь.