Разное

Что такое компенсирующего вида садик: Детский сад компенсирующего вида, Выбор детского сада – “Навигатор Образования”

Содержание

Детские сады компенсирующего вида в Санкт-Петербурге с адресами, отзывами и фото

492 места

  • детские сады компенсирующего вида — мы нашли для вас 492 организации для детей в городе Санкт-Петербурге;
  • актуальная информация об услугах в Санкт-Петербурге, удобный поиск;
  • детские сады компенсирующего вида — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • детский сад

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 378732″ data-lat=»60.018187″ data-id=»5d5bb01710de9a13911f341c» data-object_id=»5d5bb01710de9a13911f341c.a611″ data-ev_label=»premium»>

    С

  • С

  • Л

    3D-тур

     127

  • 23ec» data-ev_label=»premium»>

    Ю

  • А

  • 4ae5″ data-ev_label=»standard»>

  • Д

  • 0b71″ data-ev_label=»standard»>

    А

  • b948″ data-ev_label=»standard»>

    К

  • 071b» data-ev_label=»standard»>

    Д

  • С

  • Д

  • К

  • 26e4″ data-ev_label=»standard»>

    С

  • e170″ data-ev_label=»standard»>

  • Детские сады компенсирующего вида в Санкт-Петербурге — у каких услуг для детей самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.

    ru наиболее положительно оценили Светлый город, Изюминка.

  • У каких услуг для детей в Санкт-Петербурге лучшие условия для первого посещения?

    Скидка на первое посещение предоставляется в Светлый город, Кидсландия.

  • Можно ли доверять отзывам о услугах для детей на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Детские сады компенсирующего вида в Екатеринбурге с адресами, отзывами и фото

  • детские сады компенсирующего вида — 165 услуг для детей Екатеринбурга в нашей базе
  • удобный подбор компаний по параметрам и расположению
  • детские сады компенсирующего вида с отзывами пользователей, рейтингом и большими фото
  • детский сад

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 59481″ data-lat=»56.76367″ data-id=»554a4adb40c088f14d8b87fe» data-object_id=»554a4adb40c088f14d8b87fe.c302″ data-ev_label=»standard»>

  • 576973″ data-lat=»56.796003″ data-id=»554a4ac240c088f14d8b7edb» data-object_id=»554a4ac240c088f14d8b7edb.60eb» data-ev_label=»standard»>

  • Т

  • 619818″ data-lat=»56.882659″ data-id=»554a4aac40c088f14d8b7413″ data-object_id=»554a4aac40c088f14d8b7413.f69e» data-ev_label=»standard»>

  • Н

  • 876286″ data-lat=»56.780531″ data-id=»554a4aae40c088f14d8b7594″ data-object_id=»554a4aae40c088f14d8b7594.8aba» data-ev_label=»standard»>

  • С

  • М

  • 603612″ data-lat=»56.901107″ data-id=»554a4aad40c088f14d8b7440″ data-object_id=»554a4aad40c088f14d8b7440.d3f4″ data-ev_label=»standard»>

    Д

  • Т

  • 568907″ data-lat=»56.817961″ data-id=»554a4aaf40c088f14d8b7639″ data-object_id=»554a4aaf40c088f14d8b7639.3b96″ data-ev_label=»standard»>

  • Т

  • Д

  • И

  • 621749″ data-lat=»56.800823″ data-id=»554a4aad40c088f14d8b7495″ data-object_id=»554a4aad40c088f14d8b7495.3c60″ data-ev_label=»standard»>

  • 605002″ data-lat=»56.80651″ data-id=»554a4ace40c088f14d8b833d» data-object_id=»554a4ace40c088f14d8b833d.d8ac» data-ev_label=»standard»>

  • Детские сады компенсирующего вида в Екатеринбурге — у каких услуг для детей самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Теремок, Теремок.

  • Можно ли доверять отзывам о услугах для детей на Zoon. ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

ПЛАН КОМПЕНСАТОРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / План компенсационного образования COVID 19

Выберите свой язык

  • ПЛАН КОМПЕНСАТОРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ COVID-19

  •  

    Что такое компенсационный план обучения COVID-19?

    Учащиеся с ограниченными возможностями имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE).
    Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на школы, что привело к сбоям в обучении на национальном уровне. Учащимся с ограниченными возможностями могут потребоваться услуги компенсационного образования для устранения любых образовательных или других недостатков, возникших в результате того, что учащийся с IEP или планом Раздела 504 не получил оценки или услуги, на которые они имели право во время пандемии COVID-19. Учащимся с инвалидностью также могут понадобиться услуги по возмещению ущерба для восстановления навыков, утраченных в результате перерывов в обучении из-за пандемии.


    Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса внедрил два подхода к процессам преодоления последствий пандемии COVID-19:

    Компенсационное образование — специальное образование и сопутствующие вспомогательные средства и услуги для устранения любых образовательных или других недостатков, возникших в результате учащийся с инвалидностью (с планом IEP или разделом 504), не получающий оценки или услуги, на которые он имел право во время пандемии COVID-19.

    Recoupment Services — дополнительная поддержка, предлагаемая учащимся общеобразовательных и специальных учебных заведений для устранения возможных потерь в обучении, вызванных закрытием школьных учреждений из-за пандемии. Дополнительную информацию об услугах возмещения можно получить по телефону: https://achieve. lausd.net/Page/17665

    .
  • На собрании группы индивидуальной программы обучения вашего ребенка (IEP) или на собрании по разделу 504 команда:

    примет индивидуальное решение относительно того, требуется ли и в какой степени компенсирующее обучение в связи с COVID-19дистанционное обучение, связанное с пандемией, и/или гибридное очное и дистанционное обучение с 17 марта 2020 г. до конца 2021-2022 учебного года (Период пандемии).

    Команда рассмотрит, обсудит и задокументирует необходимость компенсационного обучения в связи с периодом пандемии. Группа рассмотрит такие факторы, как получение учащимся специального образования и связанных с ним вспомогательных средств и услуг, перечисленных в его IEP или плане Раздела 504, действовавших в марте 2020 года, и соответствие специального образования и/или сопутствующих услуг индивидуальным потребностям учащегося.

    Если Команда решит, что компенсационные услуги причитаются, она укажет соответствующие и разумные сроки для завершения согласованных компенсационных услуг, и если Команда решит, что компенсационные услуги не нужны, Команда задокументирует причину этого. решение.

    Предоставление родителям/опекунам доступа к зарегистрированной округом информации об объеме специального образования и сопутствующих услуг, предоставляемых во время пандемии, включая возможность просматривать журналы обслуживания IEP или обсуждать выполнение условий плана Раздела 504.

    Группа также определит, могут ли потребоваться какие-либо услуги по возмещению ущерба для решения проблемы потери знаний в связи с пандемией.

    Уведомить родителей/опекунов о процессе возмещения личных расходов, понесенных родителем/опекуном для предоставления услуг, требуемых IEP учащегося или планами Раздела 504 в период пандемии.

  • Соображения относительно компенсационного образования

    • Обычное или специальное образование и сопутствующие вспомогательные средства и услуги, требуемые планом учащегося по разделу 504 или IEP, действовавшим на начало марта 2020 года
    • Частота и продолжительность пропуска занятий и сопутствующих услуг в период пандемии
    • Уместно ли обычное и специальное образование и/или сопутствующие услуги, предоставляемые в период пандемии, исходя из индивидуальных потребностей вашего ребенка
    • Текущий уровень успеваемости вашего ребенка
    • Предыдущие темпы прогресса
    • Результаты обновленных оценок
    • Были ли задержаны оценки
    • Любая другая соответствующая информация
  • Что делать, если мой ребенок уже получает услуги возмещения?

    Для учащихся, для которых решение о возмещении стоимости услуг уже принято и реализуется, при определении того, может ли и в каком размере может потребоваться компенсационное образование, команда IEP или 504 может рассмотреть вопрос о том, адресованы ли учащимся уже предоставляемые услуги возмещения. их конкретные индивидуальные потребности.

  • Ваши процессуальные гарантии

    Вам по-прежнему предоставляются те же процессуальные гарантии, которые всегда были доступны, если вы оспариваете решение группы.

    Если вы оспариваете решение группы IEP или группы по разделу 504 относительно того, предоставлялись ли услуги вашему учащемуся в период пандемии и в какой степени, вы будете уведомлены о процессе оспаривания решения и получите процедурные гарантии, включая право оспорить решение Раздела 504 или группы IEP относительно компенсационного обучения посредством беспристрастного слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры.

    Руководство для родителей по услугам специального образования (включая процессуальные права и гарантии) можно найти на веб-сайте Отдела специального образования: https://achieve.lausd.net/sped

    Раздел 504 Брошюра и информация о процессуальных гарантиях : https://bit. ly/504Брошюра

  • Загрузки

    Брошюра о плане компенсационного обучения

    Брошюра о плане COVID Comp ED (на английском языке)

    Брошюра плана COVID Comp ED (испанский)

    Брошюра плана COVID Comp ED (армянский)

    Брошюра плана COVID Comp ED (китайский)

    арси)

    Брошюра плана COVID Comp ED (на корейском языке)

    Брошюра плана COVID Comp ED (на русском языке)

    Брошюра плана COVID Comp ED (на вьетнамском языке)

    0004

    Информационная листовка для родителей|опекунов и заинтересованных сторон (на английском языке)

    Информационная листовка для родителей|опекунов и заинтересованных сторон (на испанском языке)

    Информационная листовка для родителей|опекунов и заинтересованных сторон 9 02005 (на армянском языке) 9 02005 Родитель|Опекун и Информационная листовка для заинтересованных сторон (китайский)

    Информационная листовка для родителей|опекунов и заинтересованных сторон (фарси)

    Информационная листовка для родителей|опекунов и заинтересованных сторон (корейский)

    Информационная листовка для родителей|опекунов и заинтересованных сторон (на русском языке)

    Информационная листовка для родителей|опекунов и заинтересованных сторон (на вьетнамском языке)

    Соглашение о разрешении споров

    3 4

    Соглашение о разрешении споров ( испанский)

    Соглашение о разрешении (армянский)

    Соглашение о разрешении (китайский)

    Соглашение о разрешении (фарси)

    Соглашение о разрешении (корейский)

    Соглашение о разрешении (русский)

    Соглашение о разрешении (вьетнамский)

  • Свяжитесь с нами

    План компенсационного обучения COVID-19
    Эл. 002
    Отделение специального образования
    Служба поддержки школы и семьи (SFSS)
    (213) 241-6701
    Факс: (877) 339-2684


    Семейная горячая линия LAUSD
    (213) 405 09 0002500

    500

    3

    Студенческий и семейный оздоровительный центр Горячая линия
    (213) 241-3840


    Отдел специального образования


    Местный округ Центральный
    2328 St. James Pl.
    Лос-Анджелес, Калифорния.


  • (213) 766-7381


    Район Восточный
    2151 ул. Н. Сото
    Лос-Анджелес, Калифорния.

    (323) 224-3300


    Северо-восточный округ
    8401 Arleta Avenue
    Sun Valley, CA.
    (818) 686-4400


    Местный округ Северо-Запад
    6621 бульвар Бальбоа
    Ван Найс, Калифорния. 91406
    (818) 654-3600


    Южный округ
    1208 Magnolia Ave.
    Гардена, Калифорния.
    (310) 354-3431


    Западный округ
    11380 W. Graham Place
    Лос-Анджелес, Калифорния.


    (310) 914-2100


    Специальное/дошкольное образование для детей младшего возраста
    333 S. Beaudry Ave. 17th Fl.
    Лос-Анджелес, Калифорния.
    (213) 241-4713

  • Собрания родительского комитета и совета директоров

    2022-2023

    • Завершено в 2021–2022 гг. Заседания родительского комитета и комитета совета директоров

  • Администратор плана

    Денин Эванс Кокс
    Заместитель главного юрисконсульта
    Администратор плана компенсационного образования
    Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса Офис главного юрисконсульта
    333 South Beaudry Avenue, 18th Floor
    Los Angeles, California

53 Телефон: 241-7696
Факс: (213) 261-9367

Family Resources

Серия Beyond Access

Серия Beyond Access является частью Отдела специализированного обучения и поддержки студентов Департамента образования города Нью-Йорка. Сериал поддерживает семьи учащихся с ограниченными возможностями, проводя занятия по темам, связанным со специальным образованием.

  • Просмотреть предстоящие сессии

Компенсационные услуги специального образования

Учащиеся DOE получили большую пользу от возвращения к очному обучению и усилий по восстановлению академической успеваемости (включая услуги по восстановлению специального образования), предоставленных в 2021–22 учебном году. Однако у некоторых учащихся все еще есть пробелы, вызванные периодами смешанного и дистанционного обучения. В течение 2022–2023 учебного года группы IEP будут принимать индивидуальные решения относительно того, требуется ли каждому учащемуся с IEP «компенсационное» специализированное обучение или сопутствующие услуги для устранения пробелов в успеваемости или регресса навыков, вызванного невозможностью воспользоваться дистанционным обучением или пропущенным обучением. услуг в связи с пандемией.

IEP вашего ребенка будет включать новую страницу, на которой будет указано, определила ли группа IEP (членом которой вы являетесь) необходимость предоставления компенсационных услуг, причины рекомендации и список рекомендуемых услуг, если таковые имеются. Если вашему ребенку рекомендованы компенсационные услуги, его школа будет сотрудничать с вами, чтобы обеспечить предоставление услуг.

Компенсационные услуги Часто задаваемые вопросы

Что такое компенсационные услуги?

Компенсационные услуги — это специализированное обучение и сопутствующие услуги в дополнение к обычной рекомендации учащегося по IEP. По решению группы IEP, учащимся с IEP могут быть рекомендованы компенсационные услуги, чтобы помочь закрыть пробелы, вызванные пропуском услуг и/или невозможностью воспользоваться смешанным и дистанционным обучением во время пандемии. При необходимости компенсационные услуги помогут устранить любые оставшиеся пробелы из-за пандемии и подготовить учащихся к успеху в их текущих академических программах.

Имеет ли мой ребенок право на компенсационные услуги?

Все учащиеся с IEP будут рассматриваться для получения компенсационных услуг. Решение о том, требуются ли вашему ребенку компенсационные услуги, будет принято на собрании IEP и будет основано на том, есть ли у вашего ребенка регресс навыков или пробелы в ожидаемом прогрессе в достижении целей IEP из-за сбоев в обучении, вызванных пандемией.

Нужно ли мне запрашивать компенсационные услуги для моего ребенка?

Семьям не нужно предпринимать никаких действий для рассмотрения вопроса о компенсационных услугах. На всех встречах по IEP будет обсуждаться, требуются ли компенсационные услуги, и если да, то как они будут предоставляться. Вы можете запросить встречу по IEP в любое время, если считаете, что вашему ребенку требуются компенсационные услуги или изменение его обычной программы или рекомендации по соответствующим услугам.

Что делать, если собрание по IEP моего ребенка не должно состояться до конца года?

Если вы считаете, что вашему ребенку могут потребоваться компенсационные услуги для устранения пробелов в успеваемости или регресса навыков в результате пандемии, и его собрание по IEP запланировано на более позднее время в этом году, вы можете запросить более раннее собрание по IEP. Это может привести к тому, что ежегодная проверка вашего ребенка будет проведена раньше, чем предполагалось.

Когда будут предоставляться услуги?

По мере возможности в течение учебного дня будут предоставляться компенсационные услуги. В некоторых случаях (и по соглашению с семьей) услуги могут предоставляться во внеурочное время, в том числе в рамках программы DOE по сенсорному обучению, исследованию и открытию (SEED). Дополнительную информацию о программе SEED см. в следующем разделе на этой странице. .

К кому мне обратиться, если мне понадобится поддержка?

Первым контактным лицом всегда должна быть школа вашего ребенка. Если вам нужна дополнительная поддержка, отправьте электронное письмо [email protected] или позвоните по номеру 311. Как и в случае других решений, принимаемых группой IEP, вы имеете право оспорить решения о компенсационных услугах. Чтобы получить дополнительную информацию, в том числе копию Уведомления о процессуальных гарантиях, посетите страницу Ваши права.

Эта страница будет обновляться с дополнительной информацией.

Сенсорное исследование, образование и открытие (SEED)

Сенсорное исследование, образование и открытие (SEED) — это уникальная программа сенсорных движений, основанная на обогащении, которая предлагается с понедельника по четверг и по субботам для поддержки учащихся, проявляющих интенсивные сенсорные потребности, которые значительно влияют на их функционирование и участие школы. Под наблюдением лицензированного трудотерапевта и/или физиотерапевта учащиеся, участвующие в программе SEED, будут иметь возможность использовать специализированное сенсорное оборудование (например, качели, батут, терапевтический мяч, стену для скалолазания, доску для самоката и т. д.) в тренажерном зале. специально разработанное пространство SEED.

Цель программы SEED — предоставить детям сенсорный опыт, который подготовит тело и мозг к обучению с помощью социально-эмоциональной учебной программы, основанной на сенсорных ощущениях, включающей различные успокаивающие и/или предупреждающие действия. Совместно используемые сенсорные стратегии можно использовать в течение дня для улучшения саморегуляции (способности контролировать свои мысли, эмоциональные реакции, действия и уровень внимания). В конце каждого занятия предоставляется время для участия семьи, чтобы поддержать связь дома и школы и основную веру в «семьи как партнеров».

Учащиеся, имеющие право на участие в программе SEED, должны быть зачислены в программу государственных школ/дошкольных учреждений NYC DOE (Pre-K — HS) и иметь действующий IEP (индивидуальный план обучения), в котором рекомендуются услуги трудотерапии. Школьное сообщество сотрудничает, чтобы определить учащихся, которые получат наибольшую пользу от участия в SEED, при этом приоритет отдается учащимся с интенсивными сенсорными потребностями, учащимся, проживающим во временном жилье, и учащимся, у которых был значительный пробел в предоставлении услуг. В этом учебном году учащимся будет предложено принять участие в программе SEED в рамках одного из двух двенадцатинедельных циклов. В ситуациях, когда учащийся не может участвовать в программе SEED из-за ограниченных возможностей, учащиеся будут включены в список ожидания SEED для участия в следующем цикле.

Информация о программе SEED 

  • Сеансы SEED будут длиться примерно 45 минут и будут проводиться один раз в неделю в будние дни с понедельника по четверг (по расписанию с 15:00 до 17:00) ИЛИ по субботам (по расписанию с 8:30 до 2:00). 30 часов), всего 12 сеансов.
  • Занятия SEED будут проводиться в небольших группах не более четырех детей.
  • Участие семьи является неотъемлемой частью программы SEED и настоятельно рекомендуется. *Обратите внимание, что посетители школы должны соблюдать политику DoE (Министерства образования) в отношении вакцинации; предъявить доказательства как минимум одной дозы COVID-19вакцинация для входа в здание школы DOE.
    • Ожидается, что взрослый, который приведет ребенка на сеанс SEED, останется на месте в течение всего сеанса.
    • В конце каждого занятия поставщик программы SEED обсуждает с лицом, осуществляющим уход за ребенком, занятие и дальнейшие действия.
  • Карты MetroCard будут выдаваться по запросу для каждой посещаемой сессии SEED.
  • Участие в программе SEED будет являться дополнением к обязательным для ребенка занятиям OT/PT.
  • Учащиеся могут участвовать как в компенсационных услугах в течение недели, так и в программе SEED, если это необходимо.
  • Этой осенью площадка SEED будет расширена и будет включать 35 дополнительных площадок по всему городу.
  • Если у вас есть дополнительные вопросы о программе SEED, отправьте электронное письмо [email protected].
  • Расширение в 8 раз по сравнению с SY22 (дополнительно 70 площадок) во всех пяти районах
  • Первый запуск (начало ноября) ~35 школ в ноябре и второй запуск ~35 школ 9 февраля0006
  • Список сайтов расширения SEED, которые будут запущены в ноябре*
    *этот список ожидает окончательного рассмотрения 017 Бронкс 10X340 2751 Джером Авеню, Бронкс, Нью-Йорк 10468 Бронкс 12X463 1180 Тинтон Авеню, Бронкс, Нью-Йорк 10456 Бруклин 16K026 1014 Lafayette Avenue, Brooklyn, NY 11221 Brooklyn 75K004 76 Dinsmore Place, NY 11120 76 9039 8 NY1120, NY 11221 17 Манхэттен 01M134 293 Восточный Бродвей, Манхэттен, Нью-Йорк 10002 Манхэттен 04M007 160 East 120 Street, Manhattan, NY 10035 Queens Street 28Q040 Union Hall 0905-9035 903 , Квинс, Нью-Йорк 11433 Квинс 30Q092 99-01 34 Avenue, Queens, NY 11368 Статен-Айленд 31R0557 903 Статен-Айленд, Нью-Йорк 10304 Статен-Айленд 75R037 15 Fairfield Street, Staten Island, NY 10308

    Расположение площадок расширения SEED

    Ниже приведен список всех площадок расширения SEED, открытие следующего цикла которых запланировано на 4 марта 2023 года. Этот список ожидает окончательного рассмотрения.

    70017

    55

    District 079

    9 59 10 Манхэттен District 1 8 9033 62X 7 3050 Webster Avenue, Bronx NY 10467 NY JJ 9035 20K7 9 93rd Street, Brooklyn NY11209 317 900 59 10350 5 0350 32K14 Noll Street, Brooklyn NY 11206 29

    0 Округ 29 29 9035 359 9003 5 9003 50 393 903 0 31R029 31R0300 0 333 Midland Ave, Staten Island NY 10306
    Район ДБН Адрес объекта
    Район 1 75M75799 ул. , 10014
    Район 2 75M721 223 E 23-я улица, Manhattan NY 10010
    District 3 75M811

    466 West End, Manhattan NY 10024

    55 East 120 Street, Manhattan NY 10035
    District 5 75M811 2581 Adam Clayton Powell Blvd, Manhattan NY, 10001
    75M138 144 East 128th Street Manhattan NY 10035
    Район 6 06M189 2580 Амстердам Авеню Манхэттен Нью-Йорк 10040
    Район 6 75M138@090 Плейс Нью-Йорк 032
    Район 7 07X179 468 Ист 140 Стрит, Бронкс Нью-Йорк 10454
    Район 7 7 703597 9, Форест Бронкс, Нью-Йорк 10456
    Район 7 75X469 577 Восток 139th Street Bronx NY 10454
    District 8 08X072 2951 Dewey Avenue, Bronx NY 10465
    1111 Pugsley Avenue, Bronx NY 10472
    Район 9 75X010@199X 1449 Shakespeare Ave, Bronx NY 10452
    Район 10
    District 10 75X186 40 West Tremont Avenue, Bronx NY 10453
    District 10 Rose Hill Pre-K Center 2512 Marion Avenue, Bronx NY 10458
    District 10 9035 75X188 770 Grote Street, Bronx NY 10423
    District 11 11X096 2385 Olinville Avenue, Bronx 90 903 NY 10467 900 0350 District 11 11X068 4011 Monticello Avenue, Бронкс Нью-Йорк 10466
    District 11 75X176 800 Baychester Avenue, Bronx NY 10475
    District 12 75X186 459
    Район 13 13K282 180 6 Avenue, Brooklyn NY 11217
    Район 14 95 K3597 14K359 Avenue, Brooklyn NY 11205
    District 15 15K024 427 38th Street , Brooklyn NY 11232
    District 15 15K958 839-841 5 Avenue, Brooklyn NY 11232
    District 49 19 19 1400 Пенсильвания-авеню, Бруклин, Нью-Йорк 11239
    Район 20 20K164 4211 14th Avenue, Brooklyn NY 11219
    Район 20
    District 20 20K200 1940 Benson Avenue, Brooklyn NY 11214
    District 22 22K109 1001 East 45th Street Brooklyn NY 11203
    District 22359 2515 Avenue L, Brooklyn New York 11210
    District 22 22K014 2424 Batchelder Street, Brooklyn NY 11235 2
    22K853 1340 East 29th Street, Brooklyn NY 11210
    Район 22 22K277 2529 Gerritsen Avenue, Brooklyn NY 11229
    Район 23 75K396 110 -й улица Честер, Brookn0359
    District 24 Mosiac PreK Center 46-01 111th St, Corona, NY 11368
    District 32
    District 32 32K151 763 Knickerbocker Avenue, Brooklyn NY 11207
    District 32 32K162 1390 Willoughby Avenue, Brooklyn NY 11237 75Q277 111-10 Astoria Boulevard, Queens NY 11369
    District 24 75Q721 57-12 94 Street, Queens 3 9077 NY 1133 010 Район 25 25Q169 18-25 212-я улица, Bayside NY 11360
    District 25 25Q107 167-02 45th Avenue Flushing, NY 11358
    District 259 19 59 147-36 26th Avenue, Флашинг, Нью-Йорк 11354
    Район 26 75Q811 61-25 Marathon Parkway, Queens NY 11362
    Район 27 1 27Q223 20 Sutphin Boulevard, Queens NY, 11434
    District 28 75Q277 89-11 43 Avenue, Queens NY 11373
    District 28 75Q811@140 166-01 116 Avenue, Queens NY 115039 29Q036 187-01 Foch Boulevard, Saint Albans NY 11412
    District 29 29Q037 179-37 137th Avenue, Springfield Gardens NY 9030 11434 9035 50 District 29 29Q387 100-5 Springfield Boulevard Queens Village NY 11429
    Округ 29 29Q132 132-15 218th Street, Springfield Gardens NY 11413
    90-11 191 Street, Hollis, NY 11423
    District 30 30Q171 14-14 29th Avenue, Long Island City NY 11102
    1581 Бульвар Победы, Статен-Айленд, NY 10314
    District 31 31R036 255 Ionia Avenue, Staten Island NY 10312
    District 31
    District 31 75R025 6581 Hylan Blvd, Staten Island New York 10309 — Building 24

    Что происходит во время сессии SEED?

    Врач-эрготерапевт и/или физиотерапевт, работающий с вашим ребенком во время сеансов SEED, будет использовать структурированные движения и социально-эмоциональные упражнения, чтобы помочь вашему ребенку развить сенсорную регуляцию, социально-эмоциональные и крупную/мелкую моторику. Студенты будут участвовать в «правильных мероприятиях», которые бросают им вызов и дают им возможность почувствовать чувство успеха и выполненного долга. Некоторые из этих мероприятий могут включать:

    • Сенсорно-двигательная деятельность по обогащению
      • например, использование сенсорного оборудования, такого как качели, туннель, батут и т. д.
    • Социально-эмоциональная деятельность и деятельность по саморегуляции деятельность со сверстниками; улучшение самосознания и самоконтроля эмоций
  • Движение и осознанность
    • например, участие в разминке и завершающих действиях, таких как дыхание животом, глубокое давление и расслабление
  • Взаимодействие с семьей, образование и сохранение наследства
    • например, создание сенсорных инструментов, таких как коробка для перерыва и непоседа, которые учащиеся могут взять домой; моделирование сенсорной деятельности/стратегии для семьи в конце занятия.

Образец сеанса SEED

9
Категория Структура сеанса Описание/Действия
10 Группа 9 Вступительные действия и социальные сети
Эмоциональная регистрация (SEL)
Йога осознанности и программа SEL
Сенсорика
Обогащение/опыт
Станции
Полоса препятствий, качели, сенсорная тропа, стена для скалолазания, сенсорные станции исследования и творчества9 Сенсорные станции9 — двигательная активность и структурированная сенсорная игра
Группа Заключительная деятельность и SEL Check-out Песня с движением, дыханием, программой SEL
Заключительные мероприятия Взаимодействие с семьей и/или самозащита учащихся Закрытие, обзор сессии. Моделирование сенсорной поддержки семьи.
Мытье рук

Субботняя академия

Департамент образования (DoE) предлагает услуги трудотерапии (OT), физиотерапии (PT) и логопедии (SP) в субботних академиях для детей дошкольного и школьного возраста. учащиеся, чьи текущие IEP рекомендуют OT/PT/SP, но эти услуги еще не организованы. Кроме того, учащиеся смогут пройти обучение в небольших группах под руководством учителя специального образования, чтобы помочь учащимся в достижении целей IEP, а те учащиеся, чьи IEP рекомендуют вспомогательные технологии (AT), пройти обучение на месте у члена группы AT DoE.

Школы также будут работать с семьями, чтобы зачислить учащихся, которым компенсационные услуги OT/PT/SP были рекомендованы, но не были организованы в школе, или для семей, которые предпочитают услуги, предоставляемые по субботам и , в которых семья заинтересована привести своего ребенка на субботний сайт. Команда Управления сопутствующих услуг свяжется с этими семьями, чтобы подтвердить предпочтение места и запланировать услуги.

Эта программа будет работать с 8:30 до 14:30 по субботам с 10 декабря 2022 г. по 17 июня 2023 г. Услуги на этих объектах будут предоставляться только по предварительной записи , так как это не программа полного дня. Для этой программы нет регистрации на сайте.

Обратите внимание, что субботняя академия не будет работать во время зимних каникул (24 и 31 декабря), весенних каникул (8 и 15 апреля), Ид аль-Фитр (22 апреля) и выходных в День поминовения (27 мая).

Для получения дополнительной информации свяжитесь со школой вашего ребенка или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Сайты Saturday Academy

7 3035 9035 350 140 Пальма Драйв, Статен-Айленд, Нью-Йорк 10304
Район DBN Адрес объекта
Бронкс 10X340 2751 Джером Авеню, Бронкс, Нью-Йорк 9 0 Бронкс 12X463 1180 Тинтон Авеню, Бронкс, Нью-Йорк 10456
Бруклин 16K026 1014 Lafayette Avenue, Brooklyn, NY 11221
Brooklyn 75K004 76 Dinsmore Place, 9 0132, Brooklyn 017
Манхэттен 01M134 293 Ист-Бродвей, Манхэттен, Нью-Йорк 10002
Манхэттен 04M007 160 Ист 129 5 9035 NY, Манхэттен0, 0, Манхэттен 17
Квинс 28Q040 109-20 Юнион Холл Стрит, Квинс , NY 11433
Квинс 30Q092 99-01 34 Avenue, Queens, NY 11368
Статен-Айленд 9035
Стейтен-Айленд 75R037 15 Fairfield Street, Staten Island, NY 10308

 

4 Учащиеся старше 5 лет 903 8 и старше 903 учащемуся исполнилось 21 год или больше в течение 2020-2021 учебного года и еще не выполнили требования для получения диплома или аттестата об окончании школы, они могут иметь право вернуться в школу в 2021–2022 учебном году. Если с вами не связались, но вы считаете, что ваш ученик имеет право вернуться в школу, обратитесь к директору школы, которую последний посещал ваш ученик. Семьям учащихся с IEP в чартерных школах и 853 следует обращаться по электронной почте [email protected].

Учащиеся с IEP, которые должны быть подключены к службам или обучению для взрослых/послешкольного образования, но в остальном закончили школу, могут получить доступ к индивидуальным услугам для удовлетворения своих потребностей, в зависимости от их целей после окончания школы. Это может включать помощь с:

  • Прием в агентства по обслуживанию взрослых
  • Прием в профессиональные программы
  • Заявления в колледж и подтверждающие документы
  • Любые другие связи или направления, которые необходимо установить, чтобы гарантировать, что учащийся будет вовлечен в соответствующие программы и услуги для взрослых

Большинство консультационных услуг по переходу могут быть предоставлены через онлайн-платформы или телефонные конференции. Однако по запросу могут быть предоставлены личные консультационные услуги по поддержке перехода. Чтобы получить дополнительную информацию или запросить консультационные услуги по поддержке перехода, обратитесь в Центр перехода и доступа к колледжу (TCAC) вашего района или в переходный офис округа 75 по телефону:

Другие ресурсы

  • Обучение на дому
  • Вспомогательные технологии
  • Трудотерапия
  • Физиотерапия
  • Логопедия
  • Ресурсы для перехода на новую онлайн-платформу0006
  • Как начать работу в Microsoft Teams
  • Как начать работу в Google Classroom

Семейные руководства и ресурсы

Печатные копии Семейного руководства по планированию перехода можно получить в TCAC или отправить запрос по адресу nyctcacs@schools.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *