Содержание
Что должен уметь ребенок в 1 год и 4 мес?
#1
#2
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#11
#12
#13
#14
#15
#16
#17
#18
#19
#20
#21
#22
#23
#24
Эксперты Woman. ru- Носаченко Оксана
Психолог
27 ответов
Панкратова Елизавета
Нутрициолог
9 ответов
Садовников Эрнест
Психолог….
192 ответа
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
264 ответа
Оксана Александровна
Практический психолог
28 ответов
Иванова Светлана
Коуч
96 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
383 ответа
Юлия Каратеева
Эксперт по развитию. ..
3 ответа
- Владимир Вайс
Неопсихолог
173 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
261 ответ
#25
А у подруги дочь до года с чем-то не ходила, но видно было все равно, что ребенок нормальный, хороший.
А вообще, как вспомню, как я заморачивалась по любой х..рне, самой сейчас смешно. Да еще все родсвеннички: а у той дочка бегает, а твоя еще и не ходит, а у тех пацан болтает, а твоя двух слов не свяжет. Тупицы! Не рвите напрасно нервы, автор. Если ребенок улыбается, взгляд осмысленный, общается с вами, то и не парьтесь.
#26
#27
сама просится не вкакую не хочет..учу ее с года .а она сделает свое дело а потом гооврит мама си-си ..:))вот так вот ..ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ…
#28
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 698 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 422 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
848 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 103 ответа
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
211 ответов
#29
#30
Эта диагностика расчитана на среднестатистического ребенка. если интересно, напишу другие показатели.
#31
Вторая дочь от второго брака — ей уже 1год и 2 мес. Это что-то! Уже все говорит по словам, сама стремится все делать. От книг не оттащить. Всем интересуется. Все понимает.
Так что делайте выводы. Посмотрите на своих благоверных да и на себя самих. Как гены раскинутся таким и будет Ваш ребенок.
#32
#33
#34
#35
#36
#37
дай,на(вообщем где-то 10-12 слов).Она тоже очень любит музыку и танцует с первых аккордов. Очень любит деток.Когда показываешь на вещи знает кто их одевает..Показывает где у нее ушки,глазки и т.д.А вот старший сын ничего этого не делал и говорить начал в 2.5 года…Каждый ребенок-индивидуальность,и нельзя всех равнять!
#38
Новые темы
Слишком высокая дочка
5 ответов
Грудничок спит ночью
11 ответов
Чем лечить атопический дерматит у ребенка?
5 ответов
Занятость детей
1 ответ
Накусали комары
2 ответа
#39
#40
#41
#42
#43
#44
#45
#46
#47
#48
#49
#50
занимайтесь с детишками,и все получиться! я вырезала из цветной бумаги, цвета и приклеела на двойной скочь к дверь. на другую дверь 3 буквы а,б в. на другую- цифры1,2,3. мимо проходим и повторяем.смотрим фотогр.когда была крошкой,столько визга,советую..хочу купить магнитный алфавит на холод-к.смотрим ТЕЛЕ НЯНЯ, много полезного.напеваю дочки, скажи девочка как тебя завут, она пытается повторит. всем здоровья,любви и счастья!!!
«Что должен уметь ребенок в 1,5 года?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообществаРазвитие ребенкаФизиология новорождённых
Анонимный вопрос ·137,5 KОтветитьУточнитьНаталья ЛисичкинаМедицина
6,3 KВрач-педиатр, диетолог. Работаю в клинике Doc+. Стаж по педиатрии с 2009 года. Дополнител… · 30 нояб 2018 · health.yandex.ru
В полтора года ребенок хорошо самостоятельно ходит как прямо, так и совершает более сложные маршруты – по кругу, огибает предметы, перешагивает через препятствия, может ходить по лестнице чередующимся шагом, встает и садится на стульчик. Танцует под музыку.
Держит в кулачке ложку, ест полужидкую и жидкую пишу. Пьет из чашки, почти не проливая, пьет через трубочку. Сообщает о физиологических потребностях. Ориентируется из двух-трех цветах. Может указать на величину предмета: большой или маленький. Ориентируется в формах предметов. Может подобрать геометрическую фигуру в соответствии с ее изображением (сортер). Показывает части тела по просьбе взрослого. Выполняет простые действия: принеси, положи. Понимает эмоциональную окраску речи взрослых, подражает. Может легко переключаться от одного эмоционального состояния к другому. Умеет жалеть, способен скучать. Самостоятельно играет, радуется, если все получается, огорчается из-за неудач. Произносит около 40 простых слов.119,2 KМи Ф.
40 слов 😂😂😂😂
Комментировать ответ…Комментировать…Mothercare453Motherbear — широкий ассортимент товаров от известных брендов для новорожденных, детей до… · 14 дек 2021 · mothercare.ru
ОтвечаетПредставительРазвитие ребенка, как физическое, так и интеллектуальное, во многом зависит от изначальных данных при рождении. Детки, которые родились недоношенными или имели проблемы со здоровьем, часто немного отстают от сверстников. Мамам и папам не стоит подстраивать своего ребенка под общие нормы, но можно ориентироваться на них, чтобы консультироваться с педиатром. Основные… Читать далееКомментировать ответ…Комментировать…Ирина Дьяченко34Автор проекта «Академия Любознательности» https://academy-of-curiosity.ru. Я разрабатываю… · 6 авг 2022
Здравствуйте! Скорость развития ребенка индивидуальна, один малыш встал на ножки уже в 10 месяцев, второй пошел только к полутора годам. Кто-то в полтора уже складывает первые фразы, а кто-то упорно молчит, и так далее. Поэтому я буду давать усредненный список навыков. Если ваш ребенок этому еще не научился, не бейте тревогу, у вас еще есть время наверстать упущенное!… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…Анна С.6,0 KЛюблю психологию, вкусную еду, компьютерные игры, хорошую литературу и интересные… · 10 мар 2018
Самостоятельно ходить, произносить больше 10 облегченных слов, пить из кружки, есть ложкой, играть с мячом, рисовать карандашами и фломастерами, различать предметы по форме и размеру, переворачивать книжные страницы, правильно собирать пирамидку.
27,0 KКомментировать ответ…Комментировать…Академия речи4Поможем вашему ребенку заговорить и исправим речевые нарушения. · 14 мар 2022
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос2 ответа скрыто(Почему?)
Обучение и развитие — Малыши (1–4 года) — KneeBees
Обучение и развитие — Малыш (1-4 года) — наколенники перейти к содержанию Вся приведенная ниже информация была взята НЕПОСРЕДСТВЕННО с сайтов www. webmd.com и www.pathways.org«Наступил первый большой день рождения вашего ребенка! Готовясь к празднованию, вспомните последние 12 месяцев, время невероятного роста и развития.Всего за год ваш ребенок превратился из совершенно беспомощного новорожденного в самостоятельного маленького человека.
Вехи годовалого ребенка: двигательные навыки
Ваш годовалый ребенок должен стоять один и, возможно, даже сделал первые пробные самостоятельные шаги. Если она этого не сделала, надеюсь, ваша видеокамера будет готова запечатлеть момент, когда она это сделает.
Мать и сын играют с игрушками на полу дома
Игрушки-толкатели доставят массу удовольствия вашему малышу в этом возрасте, потому что это позволит ему продемонстрировать свои новые навыки! Подобные игрушки также помогают им развивать равновесие и силу. Ребенок все еще может время от времени падать, но это нормально. Если вы поможете малышу встать и скажете «все в порядке», он быстро снова начнет ходить.
Вехи годовалого ребенка: рост
Вес вашего ребенка, вероятно, утроился с момента рождения. К 12 месяцам младенцы также вырастают на 50% — примерно от 9 до 11 дюймов — и их мозг составляет около 60% размера взрослого человека. После невероятного скачка роста в течение одного года прибавка в весе вашего ребенка начнет замедляться по мере увеличения уровня его активности.
Годовалые дети довольно хорошо умеют делать некоторые вещи для себя, например, есть руками, помогать родителям одевать их и переворачивать страницы сборника сказок. Ваш ребенок должен начать правильно пользоваться несколькими повседневными предметами, включая ложку, телефон и расческу. Хотя ее цель с этими вещами может быть не идеальной, у нее определенно правильные намерения.
Вехи для годовалого ребенка: сон
К году ваш ребенок должен спать меньше днем и больше ночью. Большинству детей в этом возрасте все еще нужен послеобеденный сон, но их утренний сон, возможно, остался в прошлом.
Вехи для годовалого ребенка: питание
В возрасте одного года вы можете перейти с грудного молока или смеси на коровье молоко. Начните с цельного молока. Ваш ребенок нуждается в дополнительном жире для здорового роста и развития мозга. Не переходите на обезжиренное молоко или любые другие продукты с низким содержанием жира, если на то пошло, до тех пор, пока вашему ребенку не исполнится два года, или по рекомендации вашего педиатра.
Если вы кормите грудью, вы можете решить, что один год — это время, чтобы начать отнимать ребенка от груди. Как матери, так и ребенку легче постепенно отлучаться от груди, отказываясь от одного кормления за раз. Кормление перед сном обычно завершается последним. Чтобы заменить грудное вскармливание, вы можете дать годовалому ребенку чашку молока, перекусить или что-нибудь пососать.
Теперь, когда ваш ребенок ест больше столовых продуктов, будьте очень осторожны, чтобы не подавиться. Не давайте годовалому ребенку целый виноград, кусочки хот-догов, попкорн или любые другие продукты, которые могут застрять у нее в горле. Всегда оставайтесь рядом с ребенком во время еды. Теперь вы можете давать продукты, содержащие мед. Также допустимы яйца и ореховое масло.
Вехи годовалого ребенка: общение
Словарный запас вашего ребенка быстро расширяется. Вероятно, теперь вы будете регулярно слышать несколько слов, таких как «мама», «папа», «нет» или «о-о». Годовалые дети учат язык, подражая речи своих родителей, поэтому ожидайте, что ваш ребенок превратится в маленького мимика, если он еще этого не сделал. В этот момент слово «мама» действительно означает «мама», а слово «дада» означает «папа».
К году дети становятся более общительными. Они начинают понимать, что им говорят, и используют свои новообретенные языковые навыки, чтобы привлечь внимание окружающих. На 12-м месяце ваш ребенок также начнет проверять ограничения, которые могут включать в себя ответ на ваши просьбы «нет» или даже закатывание истерики. Будьте тверды и дайте понять ребенку, что такое поведение неприемлемо. Между тем поощряйте хорошее поведение похвалой или угощением.
Talking Back
Теперь, когда ребенок немного подрос, вы можете сказать, что он понимает слова, которые вы говорите. У вашего ребенка, вероятно, есть несколько слов, которые он использует регулярно, и он даже может ответить на простые вопросы, которые вы задаете, например: «Хочешь печенье?»
Теперь ваш ребенок будет предпочитать одних людей другим. Вы можете видеть, как она становится застенчивой или беспокойной в присутствии незнакомцев и цепляется за вас, когда вы пытаетесь уйти. Пройдут и тревога о незнакомце, и тревога разлуки. А пока с пониманием отнеситесь к беспокойству вашего ребенка. Когда вам нужно выйти, постарайтесь уйти как можно быстрее и безболезненнее и заверите ребенка, что вы скоро вернетесь.
Нет… Любимое слово
Вы, наверное, замечали, что ребенок очень любопытен и постоянно вникает во что-то, пытаясь открыть для себя что-то новое. Из-за этого вы можете довольно часто использовать слово «нет», и это может быть даже любимым словом вашего малыша. Сказать «нет» — это первая демонстрация независимости вашего ребенка.
Вехи годовалого ребенка: первая обувь ребенка
Теперь, когда ваш ребенок может начать ходить, пришло время подумать о покупке первой пары детской обуви. Хотя у вас может возникнуть соблазн достать самую симпатичную обувь на полке, комфорт и посадка являются наиболее важными приоритетами для первой пары обуви вашего ребенка. Пойдите в магазин, который специализируется на детской обуви, и попросите продавца измерить ногу вашего ребенка. Убедитесь, что в обуви достаточно места для ног вашего ребенка. Вероятно, через два-три месяца вам снова придется ходить в магазин обуви, так как ножки вашего ребенка продолжают расти.
Советы для вашего ребенка в возрасте 12 месяцев:
Годовалые дети любят исследовать. Предоставьте множество возможностей для безопасного исследования, заполнив шкафы небьющимися контейнерами Tupperware, деревянными ложками и венчиками или поместив в коробку большие предметы различной текстуры. Используйте твердое «нет», когда что-то выходит за рамки допустимого, и перенаправьте внимание ребенка.
Если ваш ребенок хорошо лазает, подумайте о том, чтобы снять бортики с его кроватки и уронить матрац кроватки прямо сейчас, чтобы ребенок не задрал ногу и не упал через перила кроватки.
При посещении в возрасте одного года проконсультируйтесь с педиатром, чтобы убедиться, что вашему ребенку сделаны все прививки.
Удостоверьтесь, что в доме по-прежнему есть защита от детей, а лестницы закрыты воротами, что нет свисающих шнуров, где ребенок может до них дотянуться, кастрюли и посуда убраны подальше от краев прилавка, а бытовые чистящие средства находятся вне пределов досягаемости.
Убедитесь, что ваш ребенок находится в автокресле, обращенном назад.
Все индивидуально
Пристрастия и пристрастия вашего ребенка становятся более очевидными во время игры. Им, вероятно, нравится складывать блоки и сбивать их, рисовать и складывать вещи в контейнеры. Все это отличные занятия для изучения новых навыков мелкой моторики».
Навыки движения
В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:
Вставать на цыпочки
Ударять мяч
Начинать бегать
Забираться и спускаться с мебели без посторонней помощи
Ходить вверх и вниз по лестнице, держась за нее
Бросать мяч сверху
Носить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы
Вы, наверное, замечали, как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок, характерным для обычных взрослых ходунков. В ближайшие месяцы он станет более координированным бегуном, научится ходить задом наперёд, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.
Он естественным образом улучшит свои моторные навыки, бегая, играя, скользя с горки и карабкаясь. Для него хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит ему улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вам нужно следить за ним.
Развитие рук и пальцев
Ваш ребенок должен уметь:
Писать по желанию
Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
Построить башню из четырех и более блоков
К настоящему времени ваш ребенок может координировать движения своего запястья, пальцев и ладони, чтобы он мог повернуть дверную ручку или открутить крышку банки. Он также может держать мелок или карандаш, хотя хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, ему достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность его концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда он может переворачивать страницы в книге, он может больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные кубики или использование конструктора сделают его счастливым на долгое время.
В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке. Но не нужно давить на него, чтобы он выбрал одно или другое. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.
Языковые навыки
Ваш ребенок должен уметь:
Указывать на предметы или картинки, когда их называют
Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
Произносить предложения из двух-четырех слов
Следуйте простым инструкциям
Повторяйте слова, услышанные во время разговора
Социальные/эмоциональные навыки
Ваш ребенок может:
Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста с другими детьми
Демонстрировать растущее неповиновение (делать то, что вы запретили ему делать)
Больше осознавать себя отделенным от других
Навыки обучения, мышления
Ваш ребенок должен уметь:
Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
Начинать сортировку по формам и цветам
Составлять предложения и рифмы в знакомых книгах
Играть в простые игры-выдумки
Следить за двумя частями инструкции (например, «выпей свое молоко, а затем дай мне чашку»)
Задержка развития
Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:
Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
Произнесите предложение из двух слов
Имитируйте действия или слова
Следуйте простым инструкциям
Вспомните навыки, которые у него были раньше
«Примерно в 3 года детское воображение и языковые навыки, кажется, получают сверхзаряд. всевозможные слова, сочинение историй и игровые действия, обучение построению отношений. Наряду со всем этим весельем они также пытаются научиться правильному и неправильному и тому, как управлять своими чувствами, которые иногда могут их подавлять.
Вехи могут помочь вам пройти через все эти изменения. Они сообщают вам, какие навыки дети обычно осваивают в определенном возрасте, что помогает вам увидеть, все ли правильно усваивает ваш ребенок, и позволяет вам подготовиться к тому, что будет дальше. Наряду с вехами, это также помогает узнать, как поддержать развитие вашего ребенка и как обеспечить его безопасность.
Вехи в возрасте 3 лет
Это навыки, которые вы можете ожидать от своего ребенка в возрасте 3 лет или вскоре после этого. Имейте в виду, что вехи — это ориентиры — дети достигают их в своем собственном темпе. Некоторые дети овладевают этими навыками до 3 лет, некоторые позже. Тем не менее, если эти вехи вызывают у вас опасения, что ваш ребенок может отставать, поговорите с врачом вашего ребенка.
Языковые и коммуникативные навыки
Выполняет команды в 2-3 шага, например «Выбери пижаму и почисти зубы»
Разговаривает, используя 2-3 предложения за раз
«вы» и «мы» и знает некоторые слова во множественном числе, такие как «кошки» и «машины»
Называет друзей
Называет общие предметы и понимает такие слова, как «в», «на» и «под»
Произносит имя , возраст и пол
Говорит предложениями из 3-4 слов
Говорит достаточно ясно, чтобы даже незнакомые люди обычно могли понять
Движение и физические навыки
Хорошо лазает и бегает
Прыгает и может прыгать на одной ноге
Педали трехколесного велосипеда
Ходит вверх и вниз по лестнице, используя одну ногу на каждой ступеньке
Социальные и эмоциональные навыки
900 04
Копирует что взрослые и друзья делают
Не расстраивается, когда родители уходят, как в детском саду
Одевается и раздевается без посторонней помощи
Получает представление о «моем», «его» и «ее»
Любит помогать с делами вокруг дом
Может быть приучен к горшку в течение дня
Открыто проявляет привязанность
Действительно любит рутину — расстраивается из-за больших перемен
Проявляет заботу, когда друзья расстроены
Демонстрирует широкий спектр чувств
Играет по очереди с другими
Мышление и мышление Навыки
Копирует круги
Собирает пазлы из 3-4 частей
Знает, что значит «два»
Придумывает истории и играет в притворство с животными, куклами и людьми
Называет некоторые цвета
Завинчивает и откручивает крышки от банок и поворачивает дверные ручки
Складывает более шести блоков
Переворачивает страницы в книге по одной
Использует игрушки с рычагами, кнопками и подвижными частями
Как помочь ребенку
Есть Вы можете делать массу вещей каждый день, чтобы помочь своему ребенку учиться и расти, например:
Выделите достаточно времени для игр, включая притворство и беготню
Попросите ребенка рассказать о том, что он видит, когда машине или когда на улице и около
Разработайте и придерживайтесь режима отхода ко сну — ночные кошмары и ночные пробуждения — обычное явление в этом возрасте, но режим может помочь. ребенку каждый день и задавать вопросы по рассказам
Вместе петь простые песни и играть в игры со стихами
Предлагать такие занятия, как раскрашивание, рисование и рисование мелками, бумагой, скотчем, маркерами и другими принадлежностями
Говорите и слушайте своего ребенка — спрашивайте его о том, что произошло в течение дня с его друзьями или чем он занимался
Чтобы помочь вашему ребенку научиться работать с сильными чувствами и импульсами, вы можете: правила — сосредоточьтесь на похвале поведения, которое вы хотите видеть
Помогите ребенку выразить чувства — когда вы читаете книги, покажите ребенку, как относиться к тому, что чувствуют персонажи
Используйте тайм-ауты, когда это необходимо
Когда это произойдет к телевизорам, смартфонам, компьютерам и планшетам врачи рекомендуют:
Держите технологии подальше от спален
Ограничьте время просмотра высококачественных программ до 1 часа в день
Расскажите о том, что вы смотрите вместе, и как это применимо к миру
Как обеспечить безопасность вашего ребенка
Все эти новые навыки захватывающие. Вы должны позволить своему ребенку исследовать, но вам также нужен бдительный глаз, особенно с такими распространенными опасностями, как падения, ожоги и отравления.
Вот несколько советов, о которых следует помнить:
Всегда носите шлемы на велосипедах, трехколесных велосипедах и других игрушках для верховой езды
Убедитесь, что на втором этаже и выше установлены защитные решетки на окнах, и держите мебель подальше от окон
Не держите оружие в доме . Если у вас есть пистолет, держите его незаряженным, запертым и отдельно от пуль. И убедитесь, что дети не могут получить ключ.
Будьте внимательны, играя вблизи улиц и подъездных путей
Пусть ваш ребенок исследует, но берегитесь падений, особенно возле игровых площадок, дверей, окон и лестниц
Убедитесь, что ваш ребенок всегда ездит в автокресле на заднем сиденье — и переключитесь на дополнительное сиденье, когда ваш ребенок перерастет его
Никогда не оставляйте ребенка одного в машине, доме или во дворе — и не в счет на старших братьев и сестер, чтобы они присматривали за вашим ребенком
Соблюдайте осторожность на кухне – пролитая жидкость, брызги и горячие поверхности могут вызвать серьезные ожоги
Постоянно следите за своим ребенком, когда он находится в воде или рядом с ней
Когда ваш ребенок станет лучше лазить, вы обнаружите, что ящики, шкафы и столешницы, которые раньше были безопасными, теперь представляют собой проблему. Убедитесь, что лекарства, чистящие средства и мелкие предметы домашнего обихода, которые можно проглотить, например магниты и батарейки, не должны быть видны или доступны».
С таким количеством изменений бывает трудно понять, что нормально. Вехи могут помочь. Они сообщают вам, какие навыки дети обычно осваивают в определенном возрасте, что дает вам лучшее представление об успехах вашего ребенка и позволяет вам подготовиться к тому, что будет дальше. Когда вы смотрите на все эти новые способности, полезно знать, как поддерживать развитие вашего ребенка и какие шаги вы можете предпринять, чтобы обеспечить его безопасность.
Вехи в возрасте 4 лет
Это навыки, которые вы можете ожидать от своего ребенка в возрасте 4 лет или вскоре после этого. Имейте в виду, что вехи — это ориентиры — дети достигают их в своем собственном темпе. Некоторые дети овладевают этими навыками до 4 лет, некоторые позже. Тем не менее, если эти вехи вызывают у вас опасения, что ваш малыш может отставать, поговорите с врачом вашего ребенка.
Языковые и коммуникативные навыки
Отвечает на простые вопросы
Знает некоторые основные правила грамматики и правильно использует все больше и больше слов
Произносит имя и фамилию
Поет простые песни и знает стихи или стишки на память
Говорит четко и предложениями из четырех или больше слов
Рассказывает истории
Движение и физические навыки
Поднимается и спускается по лестнице без посторонней помощи
Подпрыгивает и стоит на одной ноге не менее 2 секунд
Бросает мяч вперед
Наливает напитки, разминает себе еду, режет еду под руководством родителей
Бросает мяч сверху
Обычно ловит отскочивший мяч
Социальные и эмоциональные навыки
Может одеваться и раздеваться без посторонней помощи 9 0071 Сотрудничает с другими дети
Становится более творческим, играя в притворство
Любит делать новые вещи
Любит играть с другими детьми больше, чем играть в одиночку
Может путать настоящее и выдуманное
Притворяется мамой или папой
Разговоры о лайках и антипатиях
работают через конфликты с другими
мыслительные и умственные навыки
копии и привлечены просты , например «Найди свой рюкзак, возьми пальто и надень ботинки»
Получает представление о счете и знает некоторые числа
Знает некоторые цвета
Запоминает части историй
Начинает копировать заглавные буквы
Начинает понимать время
Понимает понятия «одинаковые» и «различные»
Использует ножницы
Как помочь своему ребенку
Каждый день вы можете делать массу вещей, чтобы помочь вашему ребенку учиться и расти, например:
Позвольте ребенку сделать простой выбор, например, что надеть или во что поиграть.
Дайте вашему ребенку достаточно времени, чтобы он был активным, и вместе играли в игры, например в пятнашки.
Позвольте ребенку самому позаботиться о себе, например, одеться, сходить в туалет и почистить зубы.
Потренируйтесь считать и петь простые песенки, например, азбуку.
Читайте своему ребенку каждый день.
Назначьте время для игр с другими детьми — пусть они сами решают конфликты, но вмешиваются, когда это необходимо.
Предлагайте такие занятия, как рисование и создание произведений искусства с помощью бумаги, ножниц и клея.
Поговорите со своим ребенком — терпеливо отвечайте на вопросы и помогайте ему выражать свои чувства.
Научите своего ребенка, как помириться после того, как он задел чьи-то чувства.
Что касается телевизоров, смартфонов, компьютеров и планшетов, врачи советуют вам:
Держите технику подальше от спален.
Ограничьте экранное время до 1 часа в день для просмотра высококачественных программ.
Поговорите о том, что вы смотрите вместе, и как это применимо к миру.
Как обеспечить безопасность вашего ребенка
Все эти новые навыки очень интересны. Вы должны позволить своему ребенку исследовать, но вам также нужен бдительный глаз, особенно когда речь идет об обычных опасностях, таких как падения, ожоги, яды и незнакомцы.
Вот несколько советов, о которых следует помнить:
Всегда носите шлемы на велосипедах, трехколесных велосипедах и других игрушках для верховой езды.
Проверьте ограничения по росту и весу детского автокресла. Когда ребенок вырастет, используйте дополнительное сиденье.
Не держите дома оружие. Если у вас есть пистолет, держите его незаряженным, запертым и отдельно от пуль. И убедитесь, что дети не могут получить ключ.
Позвольте ребенку исследовать, но берегитесь падений, особенно возле игровых площадок, дверей, окон и лестниц.
Будьте осторожны, играя рядом с улицами и подъездными путями.
Соблюдайте осторожность на кухне: пролитая жидкость, брызги и горячие поверхности могут вызвать серьезные ожоги.
Постоянно следите за своим ребенком, когда он находится в воде или рядом с ней, и подумайте о том, чтобы записать своего ребенка на уроки плавания.
Вы также обнаружите, что ваш ребенок может дотянуться до ящиков, шкафов и столешниц, которые раньше считались безопасными. Убедитесь, что лекарства, чистящие средства и даже небольшие предметы домашнего обихода, которые можно проглотить, например магниты и батарейки, нельзя увидеть или достать.
В этом возрасте нужно убедиться, что ваш ребенок знает, что делать с незнакомцами. Научите ребенка его полному имени, адресу и номеру телефона. Кроме того, сообщите ребенку, что ему следует обращаться за помощью только к определенным взрослым, например к людям в униформе или бейджам с именами.
И скажите своему ребенку:
Никто не может попросить вас хранить секреты от родителей.
Никто не может попросить вас посмотреть или прикоснуться к вашим интимным частям — частям тела, которые прикрывает купальный костюм.
Никто не может попросить вас посмотреть, потрогать или помочь с его интимными частями.
14 вещей, которым легко научить годовалого ребенка с помощью игры
- Поделиться
- Твит
Если вы похожи на меня, это всегда у вас на уме- Достаточно ли я учу своего ребенка? Достаточно ли я уделяю ей внимания? Должен ли я делать больше, чтобы помочь ей учиться? Могу ли я быть лучшей мамой?? Вина мамы НАСТОЯЩАЯ, и это совершенно нормально.
Нам всегда кажется, что мы могли бы сделать больше для наших детей: лучше их кормить, больше учить, быть с ними более терпеливыми.
Иногда жизнь мешает нам идти на работу, убираться в доме, готовить ужин, водить детей на занятия и тренировки, а также находить время для мужа.
Моей дочери 13 месяцев, и я все время думаю, чему мне ее учить? Должна ли она начать изучать свои цвета? Ее азбука и цифры? Должна ли она красить? Научиться строить башни из блоков или издавать звуки животных?
Может быть, это эрготерапевт во мне, так как я привыкла учить младенцев и детей и знаю, что всегда есть чему поучиться. Тем не менее, я уверен, что большинство мам тоже проходят через эти чувства.
Как они учатся?
Особенно в этом возрасте наши дети маленькие губки! Они впитывают каждую крупицу знаний об окружающем мире. Каждый звук, цвет, изображение и движение.
Ваш годовалый ребенок может понять гораздо больше, чем вы, вероятно, думаете. Они учатся каждый день, и даже если мы этого не осознаем, мы их учим.
Они следят за каждым нашим движением, прислушиваются к каждому нашему слову и так быстро его подхватывают. Итак, прежде всего, когда вы чувствуете, что делаете недостаточно, вспомните, что они всегда учатся, просто наблюдая за вами весь день!
Для развития деятельности не нужно изобретать велосипед, особенно в этом возрасте. Большинство из них не требуют каких-либо настроек или материалов, и их можно выполнять, пока вы сидите и играете с ними.
Помните, что вашему ребенку не нужны высокотехнологичные модные игрушки. Лучший способ обучения — это решение задач и творческая игра с предметами и игрушками, которые достаточно просты, чтобы с ними можно было делать самые разные вещи.
Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые я получу небольшую комиссию, если вы совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим заявлением об отказе от ответственности и политикой конфиденциальности для полного раскрытия информации.
14 Занятий, которым можно научить годовалого ребенка
Существует множество различий между 13-месячным и 21-месячным ребенком, поэтому учитывайте уровень развития вашего ребенка.
Вот несколько простых упражнений, которые достаточно просто выполнять каждый день, чтобы убедиться, что ваш ребенок учится:
1. Обучение новым словам
Ваш годовалый ребенок начинает набирать огромный словарный запас в этот критический возраст, и ему так много предстоит узнать и изучить.
Вот некоторые из общих слов, фраз и понятий, которые ваш годовалый ребенок может усвоить в этом раннем возрасте:
- Части тела: Укажите ребенку глаза, нос, рот, зубы, голову, волосы , уши, руки, ноги и т. д. Покажите их на своем теле, теле куклы, а также на своем собственном. Затем в другое время дня спросите их: «Где твой нос?» Где твои глаза? Ребенок в возрасте до 1 года должен уметь указывать на эти части тела, когда его спрашивают, а ребенок в возрасте старше 1 года должен быть в состоянии начать произносить слова.
- Звуки и имена животных: Им понравится издавать звуки животных, прежде чем они смогут назвать имя животного, но обязательно сообщите им обоим и покажите им картинки, когда они это произносят.
- Их собственное имя: Конечно, они уже должны быть в состоянии ответить на свое имя, но они могут быть в состоянии произнести свое имя в этот момент. Потренируйтесь произносить первые звуки его имени и убедитесь, что он отзывается на свое имя, когда его зовут.
- Имена родственников: Научите их общим родственникам, таким как мама, папа, бабушка, дедушка, братья и сестры или кого-то, кого они видят чаще всего. Сделать альбом с фотографиями семьи и друзей — отличный способ узнать их имена или даже просто показать им фотографии на телефоне.
- Манеры: Пожалуйста, спасибо, пожалуйста, и, извините, общепринято.
- Транспортные средства: Автомобили, грузовики, школьный автобус, пожарная машина и т. д.
- Продукты питания и посуда: Научите их, как называть их любимые продукты и посуду, которыми они пользуются: чашка, вилка, ложка, сыр, хлеб, банан и т. д.
- Слова, чтобы показать, что им нужно или чего они хотят: да, нет, больше, нужно, хочу, дай мне, пипи и т. д.
- Цвета: Ваш ребенок должен уметь подбирать цвета в этот момент, поэтому не забудьте назвать цвета для них.
Вы можете делать это во время смены подгузников, во время еды или просто пока вы уютно устроились в постели.
Повторение очень важно на этом этапе. Это лучший способ, которым они усваивают новые слова и фразы. Будьте максимально последовательны, чтобы повторять все, что вы говорите, снова и снова.
Вот еще несколько советов, как научить ребенка говорить и учить слова.
2. Чтение книг
Книги — отличные учителя языка. Простой взгляд на изображения стольких новых предметов, людей, цветов и форм может пробудить в их умах любопытство и познание.
Моя дочь ОБОЖАЕТ книги. Она протянет нам книгу, чтобы мы прочитали ей и прижалась к нам на колени.
Несмотря на то, что ее внимание обычно держится только на трех страницах, она так взволнована, глядя на картинки и цвета.
Книги с откидной крышкой — ее любимые книги, а малыши любят поднимать откидную крышку, чтобы посмотреть, что за ней. У нас дома есть тонна детских книг, но если у вас их нет, вы можете пойти в местную библиотеку и одолжить их.
Большинство библиотек также предлагают бесплатные рассказы по утрам, поэтому проверьте их мероприятия, чтобы узнать, какие мероприятия для малышей они проводят.
Вам не обязательно читать книгу слово в слово, а указывать на каждую картинку и описывать ее. Попросите их повторить это. Это поможет улучшить язык.
Когда вы читаете, скажите ребенку перевернуть страницу. Также попросите ребенка показать на картинку.
Если вы читаете, следуйте пальцем за словами на странице, чтобы ваш ребенок научился распознавать буквы и слова.
Связанная публикация: Выдающаяся польза чтения для младенцев и малышей
3. Опишите, что они делают (Развитие речи)
Если она просто сидит и играет, используйте язык, чтобы рассказать обо всем, что она делает и использует, о цвете и форме предмета и о том, какое действие происходит.
Например: «Вы кладете бусину в чашку, бросаете красный мячик, идете к ступенькам». Теперь ваш ребенок сможет ассоциировать слова со своими действиями.
Связанный пост: Как научить малыша говорить
4. Поощряйте независимость
Ваш малыш, вероятно, уже просит начать делать что-то самостоятельно. Она схватится за ложку, зубную щетку и даже салфетки для подгузников. Пусть они попробуют сделать эти вещи самостоятельно!
Единственный способ, которым ребенок может научиться новым навыкам, это делать это самостоятельно. Так что дайте им эти возможности учиться, понимать и совершать ошибки (в определенных пределах, конечно).
Конечно, они могут быть не очень успешны в этом, но не пугайтесь беспорядка, который получится, или того, что они не смогут выполнить задание.
Направляйте их в ту часть деятельности, которую они действительно могут выполнить.
Они должны быть в состоянии помочь в таких областях, как:
- одевание : снятие носков, подтягивание штанов, просовывание рук через рубашку, надевание/снятие пальто
- кормление: использование посуды, кормление пальцами, выбор еда и закуски, показывая или спрашивая и говоря «да» или «нет»
- чистка зубов: удерживание зубной щетки
- уборка: вытирание беспорядка, складывание игрушек обратно в мусорное ведро
- подъем и спуск по лестнице (под наблюдением и под наблюдением)
- открытие контейнеров
Скажите им, чтобы они натянули рубашку через голову или просунули руки и попытались высвободить руку из рукава . Пусть они держат щетку, чтобы чистить зубы или волосы, держат в руках пакет с едой и вилку, чтобы есть, и убирают свои игрушки в мусорное ведро.
Практика делает совершенным!
Связанный пост: Почему важно позволять ребенку есть самостоятельно
5. Ролевые игры
Использование их воображения открывает для вашего малыша мир веселья и игр. Этот навык обычно приходит естественным образом, когда они копируют и имитируют то, что видят в реальном мире, в книгах или по телевизору.
Будь то игровая кухня, набор для чаепития, кормление куколки, вождение автомобиля или подметание пола, вашему малышу понравится участвовать в том, чем вы занимаетесь.
Дополнительные примеры предметов для ролевых игр см. здесь: Игрушки, подходящие для развития ребенка в возрасте 1 года
6. Пазлы-вкладыши
Пазлы отлично подходят для развития многих навыков!
Они будут развивать зрительно-моторную координацию , переворачивая и переворачивая детали, чтобы поместить их в свои гнезда, навыки мелкой моторики , используя свои маленькие руки, чтобы брать и манипулировать маленькими штифтами или целыми деревянными частями, и решить проблему , позволив своему мозгу выяснить, как лучше всего разместить деталь в пространстве или где находится ее соответствующий аналог.
В то же время ваш ребенок может развивать когнитивные навыки , одновременно изучая концепции изображений в пазле, будь то цвета, формы, животные (как на рисунке выше) или этот, еда и т. д.
Пазлы с массивными колышками лучше всего подходят для детей младше 1 года, но по мере взросления они могут собирать пазлы меньшего размера.
Головоломки с именами, такие как эта от Bloom Owl, отлично подходят для обучения малышей буквам их имени. Поиграв с этими головоломками, они сразу же напишут свое имя!
Связанный пост: 14 уроков, которым вы можете научить своего малыша
7. Пение песен с помощью жестов
Я уверен, что вы хорошо знаете все детские песенки, такие как «Колеса в автобусе», «Гряди, греби, греби в лодке». , Old McDonald и т.д. Петь эти песни можно в любое время: в машине, при смене подгузников, принимая ванну.
Детям понравится ритм и музыка. Демонстрируйте жесты рук во время пения, и ваш ребенок обязательно будет подражать!
Это помогает им в изучении частей тела, таких понятий, как вверх/вниз, открытие/закрытие и звуки животных, и это лишь некоторые из них.
Это любимые блюда моей дочери:
- Голова, плечи, колени и пальцы ног
- Маленький паучок
- Колеса автобуса
- Грести, греби, греби на лодке
- Старый Макдональдс
Связанный пост : Как защитить свой дом от детей
8. Раскрашивание
Это отличное упражнение для развития мелкой моторики, которое стоит начать практиковать годовалым детям. Это учит их причине и следствию: они делают отметку на бумаге, и она остается там.
Все, что вам нужно, это бумага и мелки. Я настоятельно рекомендую эти карандаши для пальцев для молодых. Они идеально подходят для маленьких ручек и способствуют хорошему хвату карандашей.
Связанный пост: 6 хороших привычек, которым вы должны научить своего годовалого ребенка
9. Обучение цветам
Все, с чем ваш ребенок играет или к чему прикасается, имеет цвет. Им легко указать цвета и даже сгруппировать вещи по цвету.
Например, если вы видите красный мячик, красный карандаш и красный кубик в коробке с игрушками, покажите им все это вместе и то, что они красные.
Они действительно должны научиться различать цвета примерно в 18 месяцев. Они будут знать разницу между ними, хотя назвать их все еще может быть сложно.
Связанный пост: Как научить ребенка ходить
10. Занятие музыкой
Младенцы ОБОЖАЮТ музыку! Они могут создавать музыку самостоятельно или во время прослушивания музыки, воспроизводимой по радио или звуковой системе. Если у вас есть игрушечные инструменты, такие как маракасы, ксилофон, бубен и т. д., это здорово, но вы также можете делать музыкальные «инструменты» из множества предметов домашнего обихода.
Вы можете попросить их встряхнуть бутылочку с таблетками (разумеется, запечатанную для безопасности детей), чтобы издать звук, постучать деревянной ложкой по кастрюле, коробке, консервной банке, столешнице, чтобы издать различные звуки, наполнить пластиковые пасхальные яйца сырой фасолью или риса и встряхните их.
11. Танцуйте
Включите музыку на телевизоре, радио или Amazon Alexa и потанцуйте со своим малышом! Каждому ребенку нравится двигаться, когда он слышит музыку. Им будет весело, и это их быстро утомит!
12. Выход на улицу
Дети любят гулять на свежем воздухе и сходят с ума, когда вы держите их дома весь день. Возьмите их на прогулку и укажите на все достопримечательности, которые вы видите: зеленые деревья, голубое небо, дом, машину, дорогу.
Они впитывают весь этот словарный запас, так что дайте им увидеть немного больше.
Выдувать мыльные пузыри, собирать листья или использовать разбрызгиватель. Если им нужно быть на улице, чтобы побегать и выплеснуть немного энергии, сидение на траве — отличный сенсорный опыт. Солнечные лучи и небольшая пробежка утомляют их, даже если они отказываются вздремнуть.
13. Складывание кубиков
Это упражнение также помогает улучшить зрительно-моторную координацию и пространственное мышление вашего ребенка. Просто возьмите несколько блоков и покажите, как построить башню, затем отдайте им блоки и попросите сделать это. Они должны быстро понять это и захотеть подражать вам.
Этот набор кубиков Melissa & Doug Alphabet отлично подходит для детей от 1 года, а также отлично подходит для тренировки мелкой моторики для детей помладше. Дети также любят Mega Bloks, которые отлично подходят для складывания, сборки и разборки.
Складывание игрушек и подобные занятия поощряют творческую игру и позволяют им решать проблемы и исследовать окружающий мир.
14. Беспрерывное общение один на один
ПОЛОЖИТЕ ТЕЛЕФОН И ИГРАЙТЕ! Поверь мне, я тоже виноват в этом. Со всеми технологиями, к которым у нас есть доступ сейчас, трудно просто проводить время, сидя на полу и играя.
Я стараюсь посвящать хотя бы 20-минутный блок в день (я знаю, что это совсем немного), когда я полностью нахожусь в зоне со своим малышом. Я спрашиваю ее, с чем она хочет поиграть, какую песню она хочет, чтобы я спела, или какую книгу она хочет, чтобы я прочитал.