Разное

Что делать если учительница злая: «Что делать, если строгий и злой учитель?» — Яндекс Кью

Надо мной издевается учительница. Как постоять за себя???

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

она «Таким дибилам как ты на моем уроке делать нечго»

я: Таким «педагогам», в школе делать нечего, т. к кроме слов «***» (и т.п) вы (или под конец уже было ты) делать нечего. Оценки мне не повысили конечно, и проблемы конечно были, в этой ситуации в школе, вы будете правой только тогда, если ваши обеспеченные родители дадут взятку или подарок какой-то. В другой ситуации отвечайте, а не молчите. Оценки будут занижены, но достоинсво сбережено. И спокойствие тоже. Главное правильная интонация. Успехов.

#14

#15

#16

#17

#18

#19

#20

#21

#22

Эксперты Woman. ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 000

  • Иванова Светлана

    Коуч

    72 ответа

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    31 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    111 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    40 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    330 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    32 ответа

  • Мария Пархоменко

    Нутрициолог, консультант по. ..

    5 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    243 ответа

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    91 ответ

#23

16 января 2009, 16:11

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 214 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    903 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    595 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    888 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    193 ответа

#27

#28

#29

#30

#31

#32

#33

#34

#35

#36

Новые темы

  • Как оттереть Кастеллани от искусственного камня

    Нет ответов

  • У Недобаффета в личной жизни прекрасные события!

    20 ответов

  • Можно ли смотреть на девушку

    3 ответа

  • Сложный парень

    9 ответов

  • Почему врачи не хвалят офицерскую позу?

    6 ответов

#37

#38

#39

Не понимаю, как ваши родители могут так это оставить.

Берите с собой в класс диктофон и записывайте, а потом с этой записью — в РОНО.

#40

Автор, сколько лет училке? Как реагируют одноклассники на эту ситуацию?

#41

#42

#43

#44

#45

#46

#47

#48

#49

#50

Конфликт ученик-учитель.

Как себя вести, если учитель придирается?| TeenAge.by

Пункт 1. Учитель всегда прав.

Пункт 2. Если учитель не прав, смотри пункт 1.


Урок превратился в каторгу? Сидишь как на иголках в страхе вызова к доске? Боишься лишний раз поднять руку или ошибиться?  Учитель клюет замечаниями? Надо что-то менять. TeenAge.by разбирался, что делать, если учитель придирается.

«Ууу… Биология… Анатомия…»

Нашу учительницу биологии за глаза называли Зиночкой, Зиготой… Недолюбливали – это еще мягко сказано. Она дотошно спрашивала каждый параграф, требовала скрупулезного выполнения лабораторных, а темы рассказывала нудно и монотонно. Почему-то контрольную по теме «Размножение растений» мне хотелось написать очень хорошо. Весь вечер ушел на тупую дословную зубрежку шести листов текста.

Когда через пару дней Зиночка принесла результаты письменной работы, порадоваться своей десятке я успела секунд тридцать. Потом холодный насмешливый голос произнес: «Ну, что, списала и теперь сидишь довольная?» От возмущения и обиды на глазах сразу выступили слезы, в горле образовался какой-то непонятный ком, из-за которого даже не получилось выдавить из себя ничего членораздельного. «Иди к доске подтверждать оценку!», – раздался приказ. Я вышла. Но отвечать на вопросы уже не было никакой возможности – хлынули слезы. Под сочувственные взгляды одноклассников я села на место. Оценку все же поставили в журнал. Стоит ли говорить, что ненависть к биологии осталась до конца школы…

Ищи причину

Бывают учителя-перфекционисты

Они «кровь из носу» хотят сеять разумное, доброе, вечное на не всегда плодородную почву ученических мозгов. Такие педагоги обожают свой предмет, знают, у какого окна стояла Наташа Ростова, когда ее пригласил на танец Андрей Болконский, сколько дней провел Диоген в бочке, какие ипостаси принимает бог Ра. Множество важнейших фактов они извлекают из памяти ежесекундно и требуют того же от учеников.

Что делать

С учителями-перфекционистами работает принцип: полюби то, что любит он. Сложно проникнуться всей эпохальностью и монументальностью «Войны и мира», если ты ее не читал. Но попробовать разобраться в героях и событиях возможно. Чем лучше ты знаешь материал, тем проще. Но главное – проявлять заинтересованность. Можно не запомнить детали, даты, имена. Тут важнее задавать наводящие вопросы, типа:

  • почему герой повел себя именно так?
  • а не могли бы вы рассказать это еще раз более простыми словами? – мне хочется в этом разобраться;
  • а что еще можно почитать по теме?

Все это выдает в тебе небезразличного человека. Что не может не подкупить.

Кстати, известному писателю, автору «Дозоров» Сергею Лукъяненко попался в вузе очень строгий преподаватель. Который требовал идеального знания предмета. А студент Сережа в день подготовки к экзамену писал очередной рассказ для журнала фантастики. На экзамене явная неосведомленность в дисциплине выплыла. Но преподаватель оказался читающим человеком, знакомым с творчеством своего студента. И предложил Сергею Лукъяненко компромисс: будущий писатель клятвенно обещает не работать по специальности, а преподаватель ставит зачетную оценку. На том и порешили.

Сердобольные учителя

Кажется, что они вас засаживают, задавая «еще только один вопрос», а на самом деле хотят вам помочь. Ведь, по их мнению, уж об этом вы никак не можете не знать. И озвученная вами информация позволит поставить вам на балл выше.

Что делать

Сердобольные учителя доставляют много неудобства «плавающим» при устном ответе школьникам. Если тип педагога определен правильно, стоит терпеть неудобные дополнительные вопросы, по возможности отвечать на них. Чем больше правильных ответов, тем выше шансы на успех и положительную оценку.

Если нервы сдают, и каждый вопрос воспринимается, как попытка «утопить», – поднимайте белый флаг. Скажите: «я слишком перенервничал. Давайте закончим. Ставьте мне то, что считаете нужным».

Любопытные учителя

Эти обычно копают глубже для того, чтобы узнать, насколько хорошо ученик знает предмет, где могли остаться пробелы. А иногда излишний поток вопросов спровоцирован надеждой услышать что-то смешное, необычное или интересное.

Что делать

Любопытство города берет, как впрочем, и смелость. С таким учителем всегда есть варианты. Можно где-то не доучить предмет, но при ответе стоит упомянуть какой-либо интересный факт, возможно, найденный в дополнительной литературе, при чтении новостей и т.д. Это покажет как заинтересованность в предмете, умение нестандартно отвечать по заезженной теме, так и отвлечет учителя от попытки копнуть поглубже.

Учителя физики из потомственной династии учителей вспоминаю до сих пор. Не только как профессионального педагога, но и очень хорошего человека. Отсутствие склонностей к точным наукам мне предсказала еще учительница начальных классов. Ожидаемо мне не давались задачи по физике. Ни с какого боку. А 8-ку в аттестате хотелось. С условием, что буду поступать на журфак, я зарабатывала высокие оценки рефератами про Вселенную, космос, черные дыры.

На контрольной физик периодически подходил ко мне, безрезультатно корпящей над задачей, и тихо надиктовывал решения.
 

Учителя-подозреваки

Обычно они недоверчиво относятся к багажу знаний школьников. С ними тяжеловато тем, кто не входит в круг любимчиков педагога и не ловит звезд с неба. А уж если хорошисту или троечнику посчастливилось получить оценку по контрольной выше, чем учитель ожидал, это вызывает волну подозрений и желание их подтвердить.

Что делать

Подозрительных педагогов надо убеждать в своем знании. Если контрольная написана хорошо, и это всецело ваша заслуга, будьте готовы доказать это устным ответом. Если удалось списать, придется либо подучить слизанный материал, либо предложить сделать еще одно задание попозже, дабы подтвердить оценку.


 

Учитель-зло

Учитель не всегда является таким для всего класса. Может быть, он перешел на темную сторону только по отношению к тебе. Что ж, бороться с Дартом Вейдером можно и нужно.

Что делать

Учитель-зло – вариант непростой. Тут явно примешивается предвзятое отношение и какие-то неизвестные тебе тараканы. Идти в открытую конфронтацию – объявлять войну. Лучше подойти после занятий и открыто спросить, что ты можешь сделать, чтобы повысить оценку, справиться с материалом лучше или исправить ошибки.

Если непонимание с этим преподавателем – не только твоя проблема, стоит решать ее вместе с одноклассниками. Чтобы не усугублять ситуацию, разговор с учителем должен быть спокойный и не обвиняющий. Компромисс нужен и ему, и вам.

Всегда помни: учитель – обычный человек со свойственными ему эмоциями и реакциями, а значит, найти к нему подход – вполне реальная задача. В большинстве случаев помогает обычный разговор тет-а-тет.

 

Присоединяйся к нам в Facebook, ВК, Telegram и будь в курсе свежих новостей!  

Как справиться с разгневанным учеником

Доктор Кеннет Шор

Почти каждый ученик рано или поздно начинает злиться в школе. В конце концов, гнев — это нормальная человеческая эмоция. Не проблема, если ученик разозлится, если он правильно выражает свои чувства. Однако это проблема, если он выражает свой гнев таким образом, что это причиняет вред сверстникам или мешает вашему классу. Ученик, проявляющий вспышки гнева, может вызвать суматоху в классе. Он также может вызывать у вас сильные чувства. Ваша задача в работе со студентом, чья эмоциональная температура часто достигает точки кипения, состоит в том, чтобы контролировать свои собственные чувства, а также чувства студента.

Что вы можете сделать

  1. Демонстрируйте спокойное поведение. Самый эффективный способ воспитать спокойное отношение к своим ученикам — это самим вести себя подобным образом. Спокойствие порождает спокойствие. Имея дело с разгневанным студентом, избегайте спорить с ним или угрожать ему. Это только разожжет его гнев и может спровоцировать вспышку гнева. Вы можете отправить сильное сообщение, не повышая голоса. Точно так же следите за своим языком тела; например, скрещивание рук может спровоцировать гнев ученика. Вы можете захотеть признать его беспокойство и дать ему понять, что вы о нем заботитесь, сказав что-то вроде: «Я вижу, что то, что произошло, тебя очень расстроило».
  2. Не принимайте его слова на свой счет. В порыве гнева ученик может сказать такие вещи, от которых у вас закипит кровь. Напомните себе, что его комментарии могут быть не связаны с тем, что вы сказали или сделали. Действительно, его гнев может не иметь ничего общего с событиями в школе, а может быть больше связан с домашними проблемами. Если вы опасаетесь, что ваша реакция может разжечь гнев ученика, попробуйте сделать глубокий вдох и сосчитать до пяти, прежде чем ответить ему.
  3. Поговорите со студентом наедине, не угрожая. Он может ожидать, что вы разозлитесь на него за его выходку. Удивите его, отреагировав благосклонно. Скажите ему, что ему, должно быть, больно, если он потерял контроль. Ваша попытка установить с ним контакт может побудить его открыться и обсудить, почему он так зол. Если он это сделает, выслушайте его внимательно, не перебивая. Дайте ему понять, что он может злиться, но скажите ему, что он должен найти способ выразить свой гнев таким образом, чтобы не мешать занятиям. Предложите несколько собственных предложений. Вы можете даже предложить, что он может сказать. Многие ученики действуют, когда злятся, потому что им не хватает словарного запаса, чтобы выразить свои чувства.
  4. Решите задачу вместе с учеником. Скажите ему, что, по вашему мнению, он может контролировать свой темперамент, особенно если вы работаете вместе. Спросите его, что его злит. Если ему сложно ответить на этот вопрос, предложите ему несколько вариантов, включая школьные задания, проблемы со сверстниками и домашние проблемы, а затем спросите, попали ли вы в цель. Подумайте о своем взаимодействии со студентом и спросите его, не расстраиваете ли вы его каким-либо образом. Если вы можете определить причину его гнева, поработайте с ним, чтобы разработать план действий по устранению проблем, провоцирующих его гнев. Вы даже можете разыграть с ним ролевую игру, представив различные ситуации, которые его злят, и попросите его попробовать новые способы реагирования.
  5. Поддержите академически разочарованного ученика. Нередко ученики вспыхивают в классе из-за своего недовольства школьными занятиями. Если это относится к одному из ваших учеников, окажите ему поддержку и предоставьте приспособления в классе, чтобы уменьшить его разочарование и повысить его уверенность в учебе.
  6. Вмешаться заранее. Внимательно следите за учеником, и если вы наблюдаете поведение, которое предполагает неизбежную вспышку гнева, постарайтесь отвлечь его. Вы можете изменить занятие, попросить его выполнить поручение или отвести его в сторону и поговорить с ним на новую тему. Через несколько минут он, скорее всего, забудет, из-за чего был расстроен.
  7. Попросите учащегося заняться чем-то, что поможет ему избавиться от разочарования. Вы можете, например, попросить его нарисовать картину, поработать с глиной или пластилином, написать в дневнике, разорвать бумагу или прогуляться (конечно, под присмотром). Вы можете дать ему мяч, чтобы он держал его в столе и сжимал каждый раз, когда он испытывает стресс или гнев. Если вы видите, что он занимается чем-то, чтобы выпустить свой гнев, отметьте его усилия.
  8. Свяжитесь со студентом. Разгневанные ученики обычно не доверяют учителям и воспринимают их враждебно. Если у вас есть студент с фишкой на плече, приложите особые усилия, чтобы установить с ним контакт. Со временем он может начать доверять вам и, возможно, поговорить с вами о том, что его расстраивает. Вы можете встречать его у дверей каждый день в дружеской манере и с положительным комментарием. Когда он говорит с вами, внимательно слушайте и проявляйте уважение к тому, что он говорит. Время от времени находите несколько минут, чтобы поговорить с ним о его интересах и увлечениях. Вы также можете позвонить ему домой после трудного дня, чтобы выразить свое беспокойство.
  9. Найдите образец. Выявление обстоятельств, связанных со вспышками гнева учащегося, может помочь вам предвидеть, когда они могут произойти, и что вы можете сделать, чтобы их предотвратить. Наблюдая за этими инцидентами, обратите внимание на следующее: Что происходит непосредственно перед вспышками гнева? Какова реакция других? Происходят ли они в определенное время дня или в присутствии определенных людей? Делает ли студент что-нибудь, чтобы сигнализировать о неизбежности взрыва? Ответы на эти вопросы могут помочь вам понять, что подпитывает его вспышки, а что может их усиливать, и тогда вы сможете действовать соответствующим образом. Например, если учащийся с нарушениями чтения часто расстраивается прямо перед тем, как от него ожидают чтения вслух, вам следует найти способ облегчить его очевидный дискомфорт от чтения на публике.
  10. Попросите ученика записать, что произошло. После того, как ученик успокоится, попросите его записать, что вызвало его гнев, как он отреагировал, как другие отреагировали на его вспышку, как он мог бы по-другому справиться с ситуацией и как вы и другие люди можете помочь ему избежать этой проблемы в будущее. Проанализируйте вместе с ним его ответы и используйте их как отправную точку для урока самоконтроля.
  11. Предоставить учащемуся место для охлаждения. Скажите ему, что, когда он чувствует, что вот-вот взорвется, он должен подать вам сигнал, что выходит из комнаты и идет в заранее оговоренное место, чтобы успокоиться. Дайте ему понять, что это не наказание, а скорее способ помочь ему успокоиться и что он может вернуться, когда почувствует себя лучше. Некоторые возможные места для охлаждения: задняя часть класса, соседний класс (спросите учителя, можно ли это сделать), ванная комната или фонтанчик с водой, кабинет школьного консультанта или главный офис. Вы можете попросить его принести с собой любимую книгу, игрушку, художественный проект или даже школьную работу. Будьте осторожны, чтобы он не злоупотребил этой привилегией, чтобы покинуть класс, когда захочет.

Работа с разгневанными родителями

Разгневанные родители могут пугать, особенно если вам приходится иметь с ними дело впервые. Они могут кричать, кричать и словесно нападать на вас, поэтому вам, как учителю, важно знать, как справиться с ситуацией. Родители часто злятся, потому что они чем-то расстроены и хотят защитить своего ребенка. Как учитель, вы, вероятно, столкнетесь с этим в какой-то момент своей карьеры, поэтому крайне важно, чтобы вы знали, как справляться с конфронтацией. Но что делать с рассерженными родителями? Вот некоторые советы и рекомендации о том, как справляться с конфликтами родителей.

Сохраняйте спокойствие

Если вы не будете сохранять спокойствие, вполне вероятно, что вы в конечном итоге усугубите ситуацию. Одна из худших вещей, которые вы можете сделать, столкнувшись с разгневанным родителем, — это встать и отреагировать на его обостренные эмоции. Даже если вы обороняетесь, вы не должны кричать на них в ответ. Говоря спокойно, больше шансов, что ситуация уляжется быстрее.

Прислушайтесь к тому, что они говорят

Важно, чтобы вы полностью поняли их опасения, прежде чем предлагать ответ. Позволив им высказаться, вы узнаете, что именно их расстраивает и злит. Предоставьте им возможность рассказать вам все, что им нужно, и вы сможете разобраться в ситуации.

Подойдите к ситуации профессионально

Будьте хладнокровны, спокойны и собраны. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать. Если ваша профессиональная честность была поставлена ​​под сомнение, у вас есть возможность показать разгневанным родителям, насколько вы профессиональны. Речь идет о том, чтобы показать им, что у вас есть те же заботы об ученике, и что вы здесь, чтобы помочь им получить наилучшее образование. Если это личное дело, вы можете попытаться установить контакт с учащимся, чтобы улучшить ваши отношения с ним.

Будьте активны в этом вопросе

Не уклоняйтесь от проблемы! Если есть что-то, что вы можете сделать, чтобы успокоить родителей, сделайте это. Проявляя инициативу, вы покажете родителям, что вы серьезно относитесь к их опасениям. Независимо от того, связана ли их проблема с чем-то, что произошло в классе, или с тем, как вы ранее справлялись с ситуацией, важно показать им, что вы заботитесь об их ребенке.

REESON Education ранее писала блоги о том, как справляться с конфликтами в классе и как сделать класс более счастливым. Прочитайте эти советы о том, как сделать учебную среду более приятной для всех, если это то, о чем беспокоятся родители.

Не паникуйте по этому поводу

Когда родители злятся, не беспокойтесь об этом. Ваша первая реакция может состоять в том, чтобы занять оборонительную позицию или расстроиться, что свойственно только человеку. Однако в таких ситуациях важно держать себя в руках и не убегать от него.

Не бойтесь высказать свое мнение

Как только вы услышите, что хочет сказать родитель, вы тоже можете высказать свое мнение. Помните, настало время выложить все на стол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *