Разное

Что брать с собой на 1 сентября в школу: Что нужно брать с собой на линейку 1 сентября?

#253 Первый раз в Польскую Школу. 1 сентября. — Иммигрант сегодня

Долгожданный сюжет о том, как Ева пошла 1-го сентября в школу. Ева пошла в зерувку, которая находится при школе подставовой. Также в этом здании есть еще лицей, то есть следующая ступенька обучения. Есть зерувка, есть подставовка – 6 лет. Потом еще лицей 3 года, и гимназия 3 года.

Мы очень переживали. Ева сначала тоже переживала. Потом наша няня ее подготовила: ты идешь в польскую школу, ты уже взрослая. К первому сентябрю мы были разнервничанные с Вовой. Ева была спокойна. Что нам понравилась, что в зерувке вообще нет формы. У старших деток, то есть с первого класса, у них только фирменные футболки. Неплохие синие футболки, на груди вышит герб школы. Их нужно покупать в этой же школе, там магазинчики есть. Но в зерувке не нужна форма. Ева шла в зеленых штанах, в розовой кофте, вся такая яркая. Это на второй день. В первый день у нас было платье. Она очень хотела одеть свое самое красивое платье. И можно было его одеть. Все было прекрасно. Дальше с первого класса дети на праздники одевают что-то светлое сверху и темное снизу. Или черные брюки, юбка, или гранатовые – это синий цвет. Это только на праздники – День учителя, первое сентября, последний звонок.

Дальше мы ожидали, что будет длинная линейка, как у нас в Украине. Но ничего не было. На сайте школы расписали в какое время какой класс приходит, чтобы не было столпотворения. Потому что детей действительно много, школа большая. Маленькие были на самое раннее время. Мы пришли, все прошли в актовый зал. Вышла директриса, поздравила, спела песню. Притом она конкретно пела и с ней пел весь зал. Сначала был гимн Польши. Потом гимн школы. Затем вышли учителя с табличками: первый класс, зерувка. Родители подвели маленьких детей, старшие сами подошли, и все разошлись по классам. Мы зашли все вместе в класс. Буквально полчаса ушло на то, чтобы учительница представилась, рассказала, что нам нужно купить. Сказала: купите простые тетрадки на 32 листа – это будет дневник.

На нем напишете данные, кто может забирать ребенка. А учительница будет записывать туда какую-то информацию, чтобы мы с ней могли общаться.

По отбору ребенка – очень строго. Учительница сказала: «Обязательно носите сначала с собой паспорта. Потому что я не знаю кто из вас кто: кто мама, кто папа. Я всех не могу запомнить. Пропишите, кто из родителей будет забирать ребенка.» – это как везде.

Дали нам список того, что нужно купить. Потратили мы на это около 170 злотых. Скупались мы в «Ашане». Как и все. Первого сентября, после всего мы Еву привезли няне, а сами поехали в магазин на закупы. Когда мы зашли в «Ашан» и нашли ряд с канцелярией, там просто кишело родителям с детьми – все с этими списками. Потом мы увидели, что там хоршо сделали несколько рядов одинаковых с канцелярией, чтобы люди не убивались там в толпе. Отсутствовали самые дешевые позиции, но еще можно было взять ножницы, карандаши, картон, бумагу, клей, пластилин, краски. То же самое, что и у нас.

Рюкзак нам сказали брать большой. Но мы нарушители системы, пожалели девочку, взяли маленький. Пока что не нужен большой. Все, что мы принесли габаритное, оно все осталось в школе. Ева носит в рюкзаке дневник, пёрник (пенал) – очень им довольна, потому что там каники (мамы девочек знают), ножнички, бутерброд, яблочко. У них там есть обед.

По деньгам. На 150 злотых получились все закупы. Обед – 124 злотых в месяц. Если мы хотим, чтобы ребенок оставался на продленку, это благотворительный взнос. Можете – платите, не можете – не платите, 60 злотых за год. И еще нам нужно купить учебники – набор для подготовки в школу. 4 книжки – 115 злотых. Некоторые родители принесли, мы пока что заказали через интернет. Потому что в магазине так просто его не смогли купить, просто нету, не нашли. Надо ждать 3 дня.

С учительницей на сегодня мне очень сложно поговорить. Как устроена система, если вам нужно рано на работу, есть такая продленка, называется «шветлица». Вы может привести на 07:00 ребенка и до 08:00 он в этой шветлице играет. После, в 08:00 приходит пани учительница и забирает его. Также в 08:00 она забирает остальных детей, которых родители привели на 08:00. Тогда с ней поговорить тоже нельзя. Она всех детей собрала и повела их в класс. Дальше, в 13:00 она выводит детей в то же место. Те родители, которые есть, детей забирают. Детей, родителей которых нету, отводят в шветлицу. Там они играют, ждут родителей. Она все это так быстро делает, что поговорить с ней не получается. Я привыкла подойти спросить: как адаптируется и т.п. Приходится все спрашивать у Евы. Не было такого: вы должны пойти туда, вы должны сделать это. Мы все узнаем через ошибки. Например, Ева в первый день не ела. С собой мы ей дали яблоко и воду. Обед ей не дали, потому что мы не заключили договор. Мы не знали, что его надо заключать. Она вышла, я спрашиваю: «Ева, как дела?». Она отвечает: «Я ничего не кушала», хотя был только час дня, и она завтракала. Я пошла сама в столовую, заключила договор, все это сама выяснила.

Ева довольна. Я каждый день жду, что она скажет: «Я не хочу». Потому что другая обстановка, много людей, много детей. Нет, она довольна. Сегодня скакала туда, скакала обратно. Ребенок счастлив. Даст Бог, так будет дальше.

Еще интересный момент – это школа интеграционная. Там учатся и детки с особенностями, в инвалидных колясках и т.д. Но так как здание старое, там очень много ступенек, и нету съездов. Есть лифт. Но Евина зерувка находится между этажами, и лифт туда не едет. Целая история была, когда нам нужно было с коляской забирать ее. Наша няня пошла к директору. Разговаривала с ним о том, чтобы нам дали разрешение въезжать через дверь для колясочников. Мы получили поименное разрешение: на меня, на няню. Теперь мы можем позвонить, нам откроют. И так же попросить, чтобы нас выпустили. Но на территорию между этажами мы не можем подняться. Нам нужно оставлять коляску. Такие нюансы, но все это решаемое. Лишь бы все были здоровы и хорошо учились.

Вот такая длинная история про наше первое сентября. Продолжение будет!


Польша — замечательная страна для жизни, но мы перестали заниматься этой страной и сконцентрировались на Канаде.

Подготовка первоклассников к 1 сентября 2022: когда начинать, как нормировать сон, как мотивировать ребенка

Общество

14 августа 2022, 15:49

Психолог Зберовский назвал способы мотивации для будущих первоклашек

freepik

Читать 360tv в

Через две недели по всей стране прозвенят первые школьные звонки. В новый учебный год и загадочную школьную жизнь ступят тысячи вчерашних детсадовцев. «360» выяснил, как правильно подготовить ребенка к 1 сентября и что нужно сделать для мягкой адаптации к новому графику.

Научить следить за собой

Многие родители считают, что будущие первоклашки еще до похода в школу должны свободно читать и складывать в уме. Бытовые навыки оказались гораздо важнее, отметил сайт kp.ru.

Ребенка важно приучить к самостоятельности. Ответственный школьник должен без лишних напоминаний мыть руки и причесываться, уметь собирать портфель и складывать школьную одежду — обычно это спортивные вещи и сменная обувь.

Но этого мало. Специалисты посоветовали родителям будущих первоклашек научить их пользоваться общественным туалетом. В школе детей не будут водить в уборную, поэтому важно заранее показать ребенку, как работают сантехнические штуки. Важно научить дошкольников самостоятельно одеваться и раздеваться — это сэкономит время родителей перед походом в школу и после окончания уроков.

Научить общаться и рассказать о себе

Не менее важными назвали и коммуникативные навыки ребенка. Педагог Нина Мушта рассказала изданию «Газета.ru», что дошкольники должны знать ответы на простые вопросы о себе и своей семье — например, фамилию, имя и отчество родителей, адрес места жительства и телефоны.

По мнению учительницы, ребенок должен и уметь рассказать о себе. Если будущий первоклассник сможет объяснить, чем он увлекается и что ему нравится, то наверняка вскоре найдет товарищей.

Первоклассника надо мотивировать

При переходе из детского сада ребенка важно подстроить под новый график и правильно мотивировать его, рассказал «360» психолог, доктор наук Андрей Зберовский. По его мнению, график после детского сада меняется несильно — дети по-прежнему просыпаются рано. А вот чтобы они с удовольствием вставали именно в школу, где у них еще нет знакомых, их нужно заинтересовать.

Если мы говорим о ребенке-первокласснике, то главная мотивация — „ты стал взрослым“. У ребенка всегда есть желание быть взрослее. Надо подчеркнуть это

Андрей Зберовский

По словам Зберовского, большинство детей идут в школы в тех же районах, где посещали детский сад. Поэтому велика вероятность, что за школьной партой могут оказаться вчерашние детсадовские друзья.

Дать ребенку повод для гордости

Зберовский напомнил, что все дети любят хвастаться — кто-то пеналом, кто-то тетрадями и другими школьными принадлежностями. Дошкольников важно брать с собой в канцелярские магазины, чтобы они сами выбирали аксессуары для учебы.

Еще один важный момент, который хорошо работает с детьми первых четырех классов, — это личное участие ребенка в подготовке к школе. Чтобы всякие линейки, тетради, резинки и портфели покупали с учетом его пожеланий. <…> Это дает ощущение гордости — все гордятся тем, какие у них ручки, папки и пеналы. Детей от этого прет, что называется

Андрей Зберовский

Не менее важной остается и школьная форма. Одежду нужно выбирать с учетом пожеланий ребенка, напомнил Зберовский. По его словам, будущему школьнику должно быть в ней удобно, дети должны нравиться сами себе.

Привести личный пример

Психолог и автор книг дал еще несколько полезных советов для подготовки детей к школе. По словам Зберовского, перед новым учебным годом важно постепенно формировать график отдыха — дети должны раньше ложиться спать, чтобы просыпаться вовремя.

Нужно засыпать дома раньше, желательно всей семьей, чтобы ребенок не чувствовал себя изгоем. Вставать тоже раньше

Андрей Зберовский

Если речь идет не о первокласснике, то у ребенка наверняка есть школьные друзья. Перед 1 сентября нужно возобновить контакты с ними — тогда дети будут с особенным желанием ждать встречи с товарищами в школьных стенах.

Можно рассказывать о своем положительном опыте в школе, интересные школьные истории из родительской практики, чтобы замотивировать ребенка

Андрей Зберовский

Специалист добавил: перед школой можно позаниматься с детьми по разным предметам. За хорошее выполнение — обязательно хвалить. Это также добавит мотивации перед школой. К тому же важно создать преставление о том, что хорошая учеба позволит получить хорошую профессию, а уже она — поможет осуществить детские мечты.

В Одинцовском городском округе провели акцию «Социальный рюкзак». Детям из малообеспеченных семей подарили школьные принадлежности.

Авторы:

Василиса Андреева

Антон Ишбульдин

Дети

1 сентября

Школьники

Лайфхаки

Перспектива рекрутинга: почему 1 сентября так важно… и как оно изменится для будущих классов выпускников где они находятся в процессе найма.

Мы продолжаем строиться к воскресенью, 1 сентября, которое станет знаменательным днем ​​для школьников, играющих в софтбол, надеющихся узнать, какое место они занимают в глазах тренеров колледжей.

Вот еще одна точка зрения на этот важный день, когда преданные игроки надеются укрепить свой статус, а те, кто все еще ищет подходящую школу, узнают, где они на самом деле находятся в процессе.

Ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей «Что, по моему мнению, произойдет с ранним набором персонала 1 сентября» от , нажав ЗДЕСЬ .

Всем игрокам, родителям и тренерам: пожалуйста, напишите нам 1 сентября и позже, когда вы найдете свою «школу мечты» и примите участие, чтобы мы могли добавить/подтвердить информацию в базе данных подписания/вербального софтбола Extra Inning, которая регулярно обновляется. Напишите нам по адресу: [email protected].

*****

Маленькая Сьюзи только что пошла в первый класс средней школы и является многообещающим игроком в софтбол, который все делает «правильно»: персональные уроки, чтобы улучшить свои навыки.

По мере того, как август подходит к концу и плавно перетекает в сентябрь, ее система поддержки софтбола знает, что следующие несколько часов, дней и недель будут иметь решающее значение для определения ее вариантов игры в софтбол в колледже.

Она с нетерпением ждет, когда зазвонит ее телефон, поскольку часы приближаются к полуночи 1 сентября. Талантливая спортсменка неоднократно проверяет свой телефон, чтобы убедиться, что он включен.

До первого сентября осталось всего несколько минут. Тик, тик, тик, тик… наконец, полночь — да начнется рекрутское безумие!

Игроки надеются, что контактный период 1 сентября в младшем классе завершится подписанием Письма о намерениях в ноябре старшего года.

Но телефон Сьюзи не звонит. Она продолжает надеяться, даже молиться о звонке, но звонка так и не приходит. В этот момент она была бы довольна текстом, может быть, даже электронным письмом. Вместо этого она в конце концов заставляет себя уснуть, ставя под сомнение свое будущее больше, чем когда-либо прежде.

Полночь 1 сентября st представляет собой первую возможность для тренеров колледжей по софтболу связаться со старшеклассниками — которые на данный момент являются выпускниками 2021 года — за пределами лагеря колледжа.

1 сентября st — долгожданный день для тренеров колледжей, которые изо всех сил пытаются поговорить со своими коммитами на 2021 год, с которыми они не разговаривали с тех пор, как правила найма изменились в апреле 2018 года.

Это день, когда они оценивают текущий интерес их главных коммитов.

У них еще есть сделка? Дети так же взволнованы, как и в момент совершения? Что-то не так? Могут ли они назначить официальный визит?

Самый большой страх для тренера колледжа, должно быть, заключается в том, что какой-то другой тренер налетит и украдет их когда-то преданных своему делу спортсменов.

Есть вопросы и к новобранцам.

Подпишитесь сегодня, чтобы получить неограниченный доступ к Extra Inning Softball

Уже являетесь участником Extra Inning? Войти


Пять признаков интереса к рекрутингу и как их интерпретировать

Перед сбором обратитесь к тренеру с видео с лучшими моментами и ключевой статистикой, чтобы убедиться, что вы в их списке. И после лагеря отправьте электронное письмо с благодарностью.

Вас вербуют?

Для студентов-спортсменов и их семей процесс набора может быть полным путаницы и неопределенности. По мере того, как вы составляете свой целевой список школ и обращаетесь к тренерам колледжей, может быть сложно оценить интерес рекрутинга, который вы можете получить.

Имеют ли какое-нибудь значение анкеты для найма? Как насчет телефонного звонка? Гарантирует ли приглашение с официальным визитом получение стипендии?

У каждого тренера свой подход к процессу найма. Некоторые откровенны и прямолинейны в своих интересах, в то время как другие предпочитают держать свои карты при себе. Чтобы помочь вам расшифровать интерес коуча, вот пять признаков того, что вас вербуют, ранжированные от самого низкого до самого высокого.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПО ПОЧТЕ АНКЕТУ

Как правило, анкеты являются основной формой работы с новичками. Это означает, что они мало что говорят об истинном интересе тренера.

Тренеры обычно массово рассылают анкеты первокурсникам и второкурсникам, чтобы оценить их интерес к программе. Если вы заинтересованы, ответьте как можно быстрее.

Обязательно отправьте тренеру последующее электронное письмо с вашей ключевой информацией и выделите видео, чтобы помочь ему сделать первоначальную оценку.

Все еще получаете анкеты только для младшего или старшего возраста? Вам нужно увеличить свою экспозицию и расширить целевой список школ. Будьте настойчивы и обратитесь к тренерам из вашего списка, чтобы попасть на их радары.

Уровень рекрутского интереса: 1

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЛАГЕРЬ

В лагерях тренеры обычно проводят большую часть своего времени, выискивая спортсменов, которые уже находятся в их списке найма. В приглашении по электронной почте, если тренер добавит личную заметку или упомянет ваше видео с лучшими моментами, вы, скорее всего, в их списке новичков, которых обязательно нужно посмотреть.

Если ваше приглашение по электронной почте носит общий характер, возможно, вы принадлежите к большому числу спортсменов, которые еще не попали в поле зрения радаров. Перед сбором обратитесь к тренеру с видео с лучшими моментами и ключевой статистикой, чтобы убедиться, что вы в их списке. И после лагеря отправьте электронное письмо с благодарностью.

 

Уровень рекрутингового интереса: 2

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗВОНКИ, ТЕКСТЫ, DMS ИЛИ ПИСЬМА ОТ ТРЕНЕРА
Тренеры колледжей очень заняты. Если тренеры выделяют время в своем расписании, чтобы отправить вам сообщение в Твиттере или даже написать вам письмо, вы, скорее всего, лучший рекрут. Если тренеры дают вам номер своего мобильного телефона или адрес электронной почты, не позволяйте им пропадать зря. Держите их в курсе ваших результатов SAT/ACT и спортивных достижений и задавайте вопросы, чтобы узнать больше о программе и школе.

Уровень рекрутского интереса: 3,5

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ ПОСЕТИТЬ
Получение неофициального приглашения осмотреть кампус колледжа свидетельствует о явном интересе со стороны тренера. В то время как неофициальные визиты финансируются семьей студента-спортсмена, они могут совершаться так рано и так часто, как вам нравится.

Чтобы по-настоящему оценить уровень заинтересованности тренеров, обратите внимание на их поведение во время и после визита. Нашли ли они время для содержательной беседы во время вашего визита и сразу же ответили после вашего ухода? Они определенно заинтересованы.

Имейте в виду — тренерам DI и DII по большинству видов спорта не разрешается встречаться с вами до 1 сентября вашего младшего года.

Уровень рекрутского интереса: 4

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИГЛАШЕНИЕ С ОФИЦИАЛЬНЫМ ВИЗИТОМ
Получение приглашения с официальным визитом указывает на очень большой интерес со стороны тренера колледжа. Тренеры не раздают приглашения на официальные визиты кому попало — у них есть ограниченное количество предложений, и программа оплачивает счет за ваш визит.

Получите максимум удовольствия от этой поездки, будучи вежливым и внимательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *