Содержание
Сможет ли ученик взять в школу телефон и как изменится количество учебников. Сергей Кравцов ответил на вопросы родителей школьников
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
31.08.2022 19:20
Рубрика:
Общество
Мария Агранович
По сети разлетелись заголовки новостей: «Минпросвещения запретило использование мобильных телефонов в школах!». Родители сразу же забеспокоились: «Неужели придется отправлять ребенка на уроки без связи?».
Сергей Кравцов вышел на связь с родителями школьников со всей России. / Министерство просвещения РФ
Новости появились во время Общероссийского родительского собрания, которое провел министр просвещения Сергей Кравцов. Мероприятие традиционно проходит накануне 1 сентября.
Действительно, министр сообщил: в новом учебном году пользоваться мобильными телефонами в школах запрещено. Но речь об использовании мобильников в учебных целях.
— Что касается уроков, то для образовательных целей мобильные средства связи по СанПиНам использовать не допускается, — пояснил министр. — Для экстренной связи телефон, конечно, может присутствовать у ребенка, или просто для связи с родителями на перемене. Все, что касается учебного процесса и учебной программы — без телефонов.
И это понятно. Мобильные телефоны не могут заменить на уроке компьютер или планшет. Экран маленький, взрослому зачастую сложно сконцентрироваться, что уж говорить о детях. А так недалеко и до нарушения зрения и осанки.
Кравцов поделился и личным опытом: «У моей дочки не было мобильного телефона до 14 лет, от этого она хуже учиться не стала».
В этом году в школу пойдут порядка 17 с половиной миллионов детей — на целых полмиллиона больше, чем в прошлом году. Первоклашек среди них — около 2 миллионов. Формат обучения, вопреки домыслам, — очный.
— В России — очный формат учебы, никакого дистанционного обучения у нас нет в планах и быть не может, — подчеркнул министр. — Дистант — только там, где это вынужденная мера из-за эпидемиологической ситуации и других чрезвычайных моментов. Информационные технологии — только как дополнение к традиционному учебному процессу. Во главе угла — обычный учебник, ручка, тетрадь, все, как было.
Учеба очная, но определенные антиковидные меры сохраняются. Сергей Кравцов попросил родителей очень внимательно относиться к этим требованиям. И заверил: в школах будут обеспечены фильтры, обеззараживание, дезинфекция — все, что предписано Роспотребнадзором.
Сергей Кравцов рассказал родителям о своем видении работы Всероссийского движения детей и молодежи.
В школу пойдут почти 17 миллионов детей, среди них около 2 миллионов — первоклассники. Формат обучения, вопреки домыслам, — очный
— Движение объединит все другие детские организации, усилит их, — уточнил министр. — Все решения по развитию движения будут приниматься только совместно после обсуждения с родителями и детьми. Все должно работать в единой системе, только тогда будет результат — воспитанный образованный гражданин страны, умеющий отвечать за свои поступки, трудолюбивый, понимающий, что такое дружба, любовь, знающий историю страны, малой и большой родины, с уважением относящийся к своим родителям, бабушкам и дедушкам. Это тот идеал, к которому мы стремимся.
После Общероссийского родительского собрания министр принял участие в совещании президента РФ с членами правительства. Министр сообщил, что ведомство готовит учебник классического украинского языка для школ ДНР и ЛНР.
— В республиках откроется свыше 1300 школ. Чтобы там могли учить украинский язык как родной, мы разрабатываем учебник, — сказал министр.
Кстати
Сергей Кравцов предложил в будущем провести Общероссийское родительское собрание для родителей ребят, которые учатся в колледжах. Такая инициатива озвучена впервые.
Министр ответил на вопросы родителей
Поборы в школе
Никаких сборов на ремонт не должно быть, это уголовное дело. Надо сразу информировать соответствующие инстанции. Программы капремонта полностью обеспечены бюджетом. Текущие ремонты регионы проводят за счет региональных бюджетов, а родители могут контролировать ход капремонта.
Учебники
Количество учебников по каждому предмету сократится. Утверждены стандарты образования, которые начинают действовать с 1 сентября, с конкретным содержанием. Теперь есть единая федеральная программа для начальной и основной школы. Утвержден новый перечень, где практически по каждому предмету для каждого класса — один учебник.
Домашнее задание
В интернете очень много готовых домашних заданий. Что происходит, когда дети их используют начиная с 1-го класса? Материал, который ребенок получает в школе, не закрепляется. Идет катастрофическое ухудшение знаний. И чем дальше, тем сложнее это исправить.
В целом в соответствии с нормами на выполнение домашнего задания отводится не более часа, в 10-11-м классах — не более 3,5 часа.
Зарплата учителей
В следующем учебном году вводится прозрачная система оплаты труда учителей, где понятны базовая часть, компенсации и стимулирующие выплаты. Сейчас у каждой школы — своя система, из-за чего зарплаты в регионах могут отличаться очень сильно, а учителя зачастую не понимают, какая надбавка за что начисляется.
Российская газета — Федеральный выпуск: №195(8843)
ОбразованиеМинпросвещения
Главное сегодня
Родители первоклашек из Читы рассказали, как проводили детей в школу 1 сентября 2022 г. — 3 сентября 2022
Фото: Олег Фёдоров / CHITA.RU
Поделиться
Вот ты берешь руку своего ребенка и ведешь его с букетом или розочкой одинокой в первый класс — ничего необычного, кажется. Все ведь ходят в школу и в первый класс. Но невозможно в этом процессе ничего не чувствовать и ничего не осознать: человеку семь лет, ты его видел малюсеньким и беспомощным, и вот он уже готовит прописи и отказывается брать тебя за руку при всех. Мы спросили родителей первоклашек, что они чувствуют, когда видят своих детей на первой торжественной школьной линейке, и как готовились к школе.
отец двоих детей, провожал в первый класс младшую дочь Катю
«Я не очень хороший отец, наверное, поэтому за подготовку детей к школе полностью отвечает моя жена, которая к этому относится очень ответственно и предметно. Я точно знаю, что с подготовкой всё будет хорошо и даже отлично, но как это происходит — понятия не имею. Воспоминания о том, как мы отдавали в первый класс старшую дочь, у меня изрядно стерлись. В памяти осталась только знаковая фотография в бантах и воспоминания о некотором Алисином напряжении за партой во 2-й школе.
Катю я отдаю в 1-й класс с четким ощущением, что пора вот это вот всё: учиться читать полноценно и чему там еще учат в первом классе. У нас в семье не принято в детей что-то упаковывать, и в своем дошкольном детстве они в целом делали то, что хотели.
Алиса хотела больше читать — она что-то там читала. Катя больше по улице хочет бегать и сражаться с мировой несправедливостью, до которой дотягивается, — ну, ок. Алиса спокойный и меланхоличный чуть ребенок — это прекрасно. А Катя на карате любит ходить и в кимоно разгуливать по спортзалу — отлично, я с удовольствием вожу ее на тренировки.
Но на каком-то этапе начинает прямо накатывать вот это вот ощущение, что ребенку пора браться за учебники. Размышления появляются не совсем детские, вопросы серьезные и так далее. Я в себе не чувствую готовности и навыков этот накатывающий интеллект обуздать и направить в нужное русло. Но полагаю, что в школе учителя точно знают, что с этим делать. И к первосентябрьским бантам отношусь и с принятием, и с легким облегчением — наконец-то.
А само 1 Сентября и линейка… Ну это всё до слёз, конечно, как всегда бывает, наверное, с любимыми детьми. Все эти косички, колготки белые на круглых любимых коленках, щеки, по которым считывается волнение за 100 метров… Мне кажется, что церемония еще — достаточно большое испытание для первоклашек, и мне Катерину, конечно, пока я там за спинами девятиклассников стоял, хотелось из шеренги вытащить, обнять и на коленки посадить. Ну и жалко, да, что закончилось вот это вот беззаботное и не привязанное особо ни к чему время, которое было до школы».
Катя и Андрей
Фото: из личного архива Андрея
Поделиться
отец двоих детей — сына и дочери. Провожал в первый класс дочку
«Я не помню, с какими чувствами повел сына в первый класс. Наверное, тоже тревожился. За дочь переживаю точно. Она эмоциональная, может заплакать из-за того, что сейчас пойдет к бабушке в гости, а там кот и носки новые-красивые испачкает в шерсти. Чувствительный, в общем, ребенок.
Первого сентября она заплакала перед линейкой, стала проситься домой, но потом быстро пришла в себя.
Вряд ли там будут ее обижать, но мне всё равно немного тревожно. Вдруг она будет стесняться. Или не сможет ответить. Или ей будет неловко. Хотя это у всех бывает. Не могу объяснить.
У сына было четко: уроки закончились — позвонил, вышел из школы — позвонил. Он достаточно рано стал без сопровождения ездить на тренировки, достаточно собранный в этом плане. А дочь очень не любит разговаривать по телефону. Я за семь лет с ней говорил раз пять, наверное. Ну и она такая ветреная особа — может задуматься, заболтаться и забыть про всё на свете.
Мне вроде бы и радостно, что дети уже большие, идут в школу, проявляют самостоятельность в чем-то. Но, с другой стороны, хочется еще детство продлить».
провожала в первый класс сына Тимура
«Дождалась я того момента, когда мой сын пойдет в первый класс. Сначала сад, а теперь школа. Новый этап в жизни, новые друзья, новый наставник в лице классного руководителя, новые эмоции. Конечно, к такому событию мы начали готовиться еще весной. Закупили заранее канцелярию и рюкзак. А остальное — в августе. Сына я готовила к школе тоже заранее, да и он с любопытством спрашивал, что такое перемена, что можно делать на перемене и так далее.
Дома на календаре отмечал, когда там 1 Сентября. Выбирал букет для учителя сам.
Страхов у меня не было, волнения и переживания особо тоже. Не знаю почему, хотя первый раз веду вот так своего первоклашку. Может быть, потому что знаю учителя и доверяю ей полностью. В целом 1 Сентября — замечательный день. Ребенок счастлив и доволен идти в школу. Ждет с нетерпением первых уроков».
Тимур
org/Person»>Фото: из личного архива ВерыПоделиться
Тимур будет учиться в школе в Агинском
Фото: из личного архива Веры
Поделиться
собирала в первый класс сына
«С каким чувством? На самом деле пока осознание, что мой сын уже первоклашка, еще не пришло. Недавно и коляска была, и в садик пошел, а потом как-то раз глазами хлопнули и бац — уже выпускной в саду и подготовка к школе. Хотя я сама до сих пор помню свои репетиции в саду к выпускному и как с мамой мне цветы покупали на мое 1 Сентября.
Технически подготовиться очень просто: всего лишь пойти в магазин и купить необходимое по списку. А вот морально уже сложнее, так как не знаешь, как примут в новом коллективе. Из нашего сада всего три человека в нашу школу ушли. Все дети разные. Не знаю до сих пор, как настроить на ежедневное выполнение домашних заданий. Сын у меня вполне самостоятельный, но лень всё равно присутствует, как ни крути. Боюсь, как будет домой из школы один ходить, так как мама-папа работают, а бабушки-дедушки все на другом конце страны, на Западе (муж — военный офицер, поэтому так).
Тема собак тоже немного тревожит. Их, конечно, не очень много у нас, но страшновато. Не переживаю за оценки — совсем. Наверное, потому что уверена в стремлении ребенка быть лучше всех. Он всегда старается выигрывать и в настольные игры, и эстафеты, да и пока что-то может не даваться, не получаться, но это всё поправимо со временем.
Форму купили еще в конце весны. Разумеется, с запасом. Рюкзак и канцелярию закупили еще в конце февраля со скидками, поэтому заранее также купили смарт-часы. Это очень удобная штука для ребенка такого возраста, с точки зрения родителя: отслеживание по геолокации, датчик снятия с руки. А с точки зрения ребенка, есть всё, что нужно: звонки, видеозвонки, часы на руке пристегнуты и их сложнее потерять, в отличие от телефона.
Из подготовки еще ходили 2 года — с 5 лет — на занятия два раза в неделю, но не скажу, что они сильно помогли. То, чему там научили, родители могут спокойно изучить и дома с детьми, не тратя деньги. Из плюсов — научили логически размышлять, очень поможет в решении современных домашних заданий.
Из напутствий: я всегда учила и буду учить сына, чтобы он относился к людям так, как хотел бы, чтобы относились к нему. Я считаю, это очень важно. Еще — внимательно слушать, как объясняет учитель, потому что, если понял всё на уроке, будет проще разобраться дома. Я стараюсь быть не только родителем, но и другом. Каково вести первоклашку за руку… Мой первоклашка уже такой большой и такой взрослый, что вряд ли пойдет с мамой за руку. Мы рассматривали вариант найти ему няню или человека знакомого, чтобы он за плату забирал сына из школы, но он четко дал понять, что будет ходить только сам. Я очень сентиментальная, поэтому точно буду плакать, уже запаслась платочками, чтобы вытирать слезы. Вместе со всем этим еще и чувство гордости внутреннее есть — мой сын уже в первый класс! Такой молодец».
Степа на первом уроке
org/Person»>Фото: из личного архива ЕленыПоделиться
Фото: из личного архива Елены
Поделиться
мама троих детей, повела в первый класс сына Архипа
«Это наш третий раз в первый класс. И каждый раз этот момент торжественный, волнительный и незабываемый. Чувство двоякое: ты и рад за ребенка, потому что у него новый этап в жизни, и немного грустно, так как именно в такие моменты чувствуешь, как неумолимо время. Твой ребенок уже никогда не будет тем несмышленым малышом, который везде держал тебя за руку и задавал кучу вопросов. Теперь в его жизни появится не только педагог-наставник, но и коллектив, в котором он получит свои первые уроки жизни. Ведя своего сына за руку на линейку 1 Сентября, ты понимаешь, что сегодня для него откроется прекрасный и пока неизведанный мир знаний, успехов и неудач, дружбы и первых разочарований. И это прекрасно!»
Архип с мамой и папой Максимом
org/Person»>Фото: из личного архива Натальи и ЕлизаветыПоделиться
С папой
Фото: из личного архива Натальи и Елизаветы
Поделиться
Старшая сестра Лиза в свой первый школьный день
Фото: из личного архива Натальи и Елизаветы
Поделиться
Старшая сестра Есения в первом классе
Фото: из личного архива Натальи и Елизаветы
Поделиться
Посещаемость и зачисление
Как мне
Главная | Как мне | Посещаемость и зачисление
Закон штата Флорида (раздел 1003.21 Устава штата Флорида) гласит, что все дети в возрасте шести лет, которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года или старше шести лет, но не достигшие в возрасте 16 лет, должны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Учащийся, достигший 16-летнего возраста в течение учебного года, не подлежит обязательному посещению после даты, когда учащийся достигает этого возраста, если он/она подает официальное заявление о намерении прекратить зачисление в школу в школьный округ.
Нет. Однако закон штата Флорида указывает, что все дети, которым исполнилось шесть лет или которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. (Раздел 1003.21(1)(a)1 Устава Флориды). Хотя закон Флориды не устанавливает конкретных возрастных требований для зачисления в государственный первый класс, положения закона Флориды, касающиеся приема в детские сады и успеваемости учащихся, диктуют, что зачисление в первый класс ограничивается (1) учащимися, которым исполняется шесть лет в сентябре или ранее. 1 успешно окончившие детский сад; и (2) учащиеся из других штатов, которым исполнилось шесть лет после 1 сентября, которые соответствуют возрастным требованиям для приема в государственные детские сады из передающего штата и которые успешно закончили детский сад.
Нет. Когда учащийся достигает 16-летнего возраста, он/она больше не обязан посещать школу, если он/она подает требуемое официальное заявление о намерении прекратить регистрацию в школе в школьном округе, и заявление подписано родителем. В заявлении должно быть указано, что окончание школы, вероятно, снизит потенциал заработка учащегося. Школьный округ обязан уведомить родителя ребенка или законного опекуна о том, что учащийся подал заявление о намерении покинуть школу.
Закон штата Флорида определяет «постоянного прогульщика» как учащегося, который имеет 15 или более прогулов без уважительной причины в течение 90 календарных дней с ведома или согласия родителя или опекуна учащегося или без такового, и который подлежит обязательному посещению школы.
Законодательство Флориды требует, чтобы местные школьные округа определяли значение и условия, связанные с прогулами по уважительной причине, прогулами без уважительной причины и опозданиями. В частности, закон требует, чтобы каждый окружной школьный совет установил политику посещаемости, включающую количество дней, в течение которых учащийся должен посещать школу в год, и определял, является ли отсутствие или опоздание уважительной или неуважительной в соответствии с критериями, установленными окружным школьным советом.
Если учащийся постоянно болеет и неоднократно отсутствует в школе, учащийся должен находиться под наблюдением врача, чтобы получить оправдание. В заключении врача должно быть подтверждено, что состояние учащегося требует отсутствия на срок, превышающий количество дней, разрешенное политикой окружного школьного совета.
Закон штата Флорида (раздел 1003.26 Устава штата Флорида) определяет меры по обеспечению регулярного посещения школы. Суперинтендант школьного округа несет ответственность за обеспечение посещения школы всеми детьми, на которых распространяются требования обязательного школьного возраста. В ответственность входит:
- Разработайте политику и процедуры для обеспечения того, чтобы школы своевременно реагировали на каждое отсутствие без уважительной причины или отсутствие по неизвестной причине.
- Свяжитесь с домом в случае каждого отсутствия без уважительной причины или отсутствия, причина которого неизвестна, чтобы получить от родителей обоснование отсутствия.
- Оценить каждое оправдание и, исходя из политики школьного округа, определить, является ли отсутствие уважительным или неуважительным; в случае освобождения, разрешить студенту выполнить порученную работу без академического штрафа.
- Отслеживание пропусков по уважительной причине и без уважительной причины.
- Выявление и направление учащихся, у которых может развиться модель непосещаемости, в группу школьного обучения для получения услуг вмешательства.
- Назначьте встречу с определенными родителями, чтобы обсудить посещаемость их ребенком.
- Внедрить стратегии предотвращения и вмешательства для решения проблем с прогулами и посещаемостью, как это требуется для водительских прав и связанных с ними требований к систематическим прогулам.
- Отправьте уведомление директору школы и контактному лицу по домашнему образованию округа о характере непосещаемости определенных учащихся.
- Направлять случаи систематических прогулов в кадровый комитет и/или в службу помощи детям, нуждающимся в помощи.
Закон штата Флорида (раздел 1003.436 Закона штата Флорида) определяет полный кредит как минимум 135 часов добросовестного обучения в рамках определенного курса обучения. Эта формулировка, относящаяся к окончанию средней школы, представляет собой учебный план и не должна толковаться как означающая, что учащемуся, посещающему менее 135 фактических часов обучения, автоматически будет отказано в зачислении на курс. Однако закон штата не запрещает советам школьных округов налагать академические штрафы за посещаемость учащихся.
Программа водительских прав/посещения школы оказывает положительное влияние. Учащиеся, сообщенные о несоблюдении требований к посещаемости, возвращаются в школу и улучшают свою посещаемость. Все 67 школьных округов передают данные в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств. В 2004-2005 учебном году:
- 11 325 учащихся получили уведомления о намерении приостановить действие водительских прав
- 12 968 Уведомления о намерении приостановить действие водительских прав удалены
- 35 147 нелицензированных водителей получили уведомления о том, что они не имеют права подавать заявление и получать водительские права
- 28 619 Заказы о несоответствии удалены
- 10 001 учащийся получил приказ об отстранении от занятий
10 156 заказов на приостановку удалены- Четыре процента учащихся, получивших первое отстранение за чрезмерное отсутствие, получили второе отстранение.
Нет. Программа добровольного дошкольного образования штата Флорида (VPK) имеет отдельный набор требований для зачисления и посещаемости, которые не подпадают под действие государственных законов об обязательном посещении школы K-12. VPK является результатом конституционной поправки 2002 года, которая требовала добровольной программы дошкольного образования для всех четырехлетних детей во Флориде к осени 2005 года. В январе 2005 года губернатор Буш подписал закон о программе VPK, призванный подготовить четырехлетних детей. баллы за успешное поступление в детский сад. Закон позволяет родителю добровольно зарегистрировать правомочного ребенка (четыре года к 1 сентября и проживающего во Флориде) в бесплатную программу VPK, начиная с августа или сентября 2005-2006 учебного года. Первая летняя программа VPK будет предложена в 2006 году. Для получения информации о регистрации и программах VPK в вашем регионе посетите веб-сайт Флоридской программы добровольного дошкольного образования (VPK) по адресу http://www.
floridaearlylearning.com/.Закон штата Флорида (раздел 1003.21(1)(a)2 Устава штата Флорида) определяет, что дети, достигшие пятилетнего возраста 1 сентября учебного года или ранее, имеют право на прием в государственный детский сад в течение этого учебного года на основании по правилам, установленным школьным советом. Учащиеся имеют право на посещение детского сада, если они соответствуют возрастным требованиям.
Нет. Устав штата Флорида или правила Совета по образованию штата не содержат каких-либо положений об отмене возрастного требования для зачисления в детский сад.
Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.
Да. Любой учащийся, переведенный из государственной школы за пределами штата и не соответствующий возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, будет принят в детский сад или в первый класс при наличии определенных данных. Учащийся, который переводится из негосударственной школы за пределами штата и не соответствует возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, может быть принят, если он или она соответствует возрастным требованиям для государственных школ в штате, из которого он является. перевод, и если перевод академического кредита студента является приемлемым в соответствии с правилами школьного совета.
Если учащийся переводится из государственной или негосударственной школы за пределами штата, родители должны предоставить школьному округу следующие данные до поступления:
- официальные документы, подтверждающие, был законным резидентом штата, в котором ребенок ранее был зачислен в школу
- официальное письмо или стенограмма от соответствующего школьного управления, в котором указаны записи о посещаемости, академическая информация и место в классе учащегося
- подтверждение иммунизации против инфекционных заболеваний в соответствии с требованиями Раздела 1003.
- свидетельство о медицинском осмотре, пройденном в течение последних двенадцати (12) месяцев в соответствии с разделом 1003.22 Устава штата Флорида. Код)
Для зачисления учащегося в школу во Флориде необходима следующая информация:
- Подтверждение возраста. Сертифицированное свидетельство о рождении для граждан США можно запросить онлайн по адресу http://www.cdc.gov/nchs/howto/w2w/w2welcom.htm. Если свидетельство о рождении отсутствует, обратитесь к 1003.21, FS, за другой приемлемой документацией.
- Сертификат о прививках штата Флорида, форма 680 (синяя карта), заполненный врачом штата Флорида или отделом здравоохранения округа Флорида. Родители должны получить копию полной истории иммунизации своего ребенка, прежде чем покинуть свое нынешнее место жительства, поскольку эта форма недоступна для широкой публики. Информация о требованиях школьной иммунизации во Флориде доступна по адресу https://www.floridahealth.gov/programs-and-services/childrens-health/school-health/_documents/school-health-entry-exam-form-dh4040-chp-07. -2013.pdf.
- Свидетельство медицинского осмотра, проведенного не менее чем за 12 месяцев до даты поступления ребенка в школу. Если медицинский осмотр соответствует этому 12-месячному требованию, родители могут представить эту информацию в форме медицинского осмотра при поступлении в школу (DH 3040) или предоставить копию экзамена, полученного от их нынешнего врача, до переезда во Флориду. Эта форма и сопроводительное руководство доступны в Интернете по адресу http://www.doh.state.fl.us/chdcollier/pdf/School_Entry_Exam_06_02.pdf (PDF).
- Официальная документация о том, что родитель(и) или опекун(ы) являются законными жителями территории школьного округа.
Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.
Законодательное собрание Флориды внесло поправку в Раздел 232.04 Устава Флориды в 1979 году, чтобы внести изменения в требования к дате рождения для поступления в детский сад государственной школы. Требуемая дата рождения была перенесена на следующий трехлетний период с 1 декабря на 1 сентября.
- В 1980 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 декабря 1980 г.
- В 1981 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 ноября 19 года.81
- В 1982 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 октября 1982 г.
- В 1983 учебном году и далее ребенок должен достичь возраста 5 лет не позднее 1 сентября 1983 г.
Закон штата Флорида определяет, что для того, чтобы учащийся государственного детского сада считался учащимся дневного отделения, он или она должны получить как минимум 720 часов обучения или четыре часа в день, исходя из 180 учебных дней [Раздел 1011. 61, Определение, Уставы Флориды]. Школьные округа Флориды могут предлагать учащимся детских садов полный день обучения, и решение об этом утверждается на местном уровне школьным советом каждого округа.
Нет. Родитель, решивший не записывать своего ребенка в детский сад, не нарушает законы об обязательном посещении школы. Однако закон штата Флорида [раздел 1003.21 (1)(a) Устава штата Флорида] указывает, что все дети, достигшие шестилетнего возраста или достигшие шестилетнего возраста к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Если ребенок поступает в государственную школу в возрасте 6 лет без свидетельства о том, что в детском саду он заполнил официальную стенограмму, то округ назначит учащегося на первую программу обучения, то есть на детский сад. Ребенок будет прогрессировать в соответствии с планом школьного прогресса школьного округа.
Поступление в государственный детский сад не зависит от знаний ребенка; если ребенок соответствует возрастным требованиям, он или она имеет право на поступление. Флоридское партнерство по подготовке к школе опубликовало «Стандарты успеваемости» для детей 3, 4 и 5 лет. Эти стандарты отражают то, что дети должны знать и уметь делать. Вы можете получить доступ к этой информации и другим ресурсам на веб-сайте Партнерства.
Требования к возрасту и обязательному посещению школы для поступления в детский сад варьируются от штата к штату. Для 50 штатов, округа Колумбия и трех территорий США (Американское Самоа, Пуэрто-Рико, Виргинские острова)
- В шестнадцати штатах минимальный возраст обязательного посещения школы установлен на уровне 7 лет; 23 штата и одна территория установили возраст 6 лет; и восемь штатов, округ Колумбия и две территории устанавливают возраст 5 лет. В двух штатах указано, что учащиеся должны посещать школу после 8 лет.
- Крайние даты для возрастного диапазона поступления с 28 штатами (включая Флориду) и одной территорией, устанавливающей дату в сентябре; восемь штатов устанавливают дату в августе; три штата устанавливают дату в октябре; два штата, округ Колумбия и одна территория установили дату в декабре; два штата устанавливают дату в январе; и шесть штатов оставляют дату на усмотрение местного агентства по образованию. Комиссия по образованию штатов предоставляет, Характеристики штата: детский сад (декабрь 2010 г.) , отчет с изложением требований для поступления в детский сад каждого штата. Чтобы просмотреть эту информацию, посетите http://www.ecs.org/clearinghouse/90/71/9071.pdf (PDF).
Диагностика СДВГ у первоклассников
За последние два десятилетия количество диагнозов СДВГ у детей и подростков неуклонно росло. Согласно данным, опубликованным Центрами по контролю за заболеваниями (CDC) в 2016 году, примерно 6,1 миллиона детей в возрасте от 4 до 17–9 лет0,4% — в какой-то момент своей жизни получили диагноз СДВГ. Из этих детей 2,4 миллиона в возрасте от 6 до 11 лет получили диагноз СДВГ.
Эти цифры отражают увеличение примерно на 62% по сравнению с 1997 годом.
Специалисты по психическому здоровью молодежи и подростков называют несколько причин этого неуклонного роста диагноза СДВГ среди детей:
- Фактическое увеличение заболеваемости расстройством
- Повышение осведомленности о расстройстве
- Рост использования электронных средств массовой информации среди детей младшего возраста
- Плохой сон у маленьких детей
- Сокращение свободного времени для игр и свободного времени для детей школьного возраста
- Неточный или ошибочный диагноз
В этой статье рассматривается последний пункт списка — неточный или ошибочный диагноз — для определенной группы детей: первоклассники, которые посещают школы с отсечкой дня рождения 1 сентября st , в отличие от первоклассников, которые посещают школы с 1 st августа отсечка на день рождения. Недавнее исследование, опубликованное учеными из Гарвардского университета, показывает, что эти разные предельные даты могут способствовать увеличению числа диагнозов СДВГ у первоклассников.
В начальной школе год имеет значение
Вот в чем проблема.
Ребенок, родившийся 31 августа года и посещающий школу с датой отсечки 1 сентября года , будет почти на целый год моложе ребенка из того же класса, родившегося 1 сентября года предыдущего года.
Это особенно важно для детей, поступающих в первый класс.
Любой, кто работал с детьми, имеет детей или проводил время с детьми, может увидеть потенциальную проблему. Могут быть существенные различия в зрелости между шестилетним и семилетним ребенком.
Эти различия могут проявляться в поведении, настроении, типах игр и общении.
Исследователи из Гарвардского университета считают, что в случае диагноза СДВГ некоторые учителя направляют детей к врачам из-за поведения, типичного для их возраста, но нетипичного по сравнению с одноклассниками, которые могут быть на целый год старше своих непослушных или непоседливых детей. сверстники.
Эти направления могут привести к профессиональной оценке, диагностике СДВГ и последующему лечению СДВГ, иногда с помощью лекарств.
Вот сравнение диагноза СДВГ для детей, родившихся в августе или сентябре в школах с датой отсечки 1 сентября st :
- Дети, родившиеся в августе: 85 учащихся на 100 000
- Дети, родившиеся в сентябре: 64 ученика на 100 000 населения
А вот сравнение показателей лечения СДВГ для детей, родившихся в августе или сентябре, в школах с датой отсечки 1 сентября st :
- Дети, родившиеся в августе: 53 ученика на 100 000
- Дети, родившиеся в сентябре: 40 учащихся на 100 000 населения
Теперь по делу.
Многие августовские дети могли просто демонстрировать поведение, соответствующее их возрасту и уровню развития. Эксперты, изучающие данные, полагают, что они, возможно, получили и направление, и диагноз, потому что они были окружены детьми на более позднем этапе своего эмоционального и поведенческого развития, из-за чего их поведение могло выглядеть неадекватным или проблематичным с точки зрения развития.
Распознавание СДВГ в классе: контекст имеет значение
В интервью журналу Science Daily доктор Тимоти Лейтон, главный автор гарвардского исследования, высказал свое мнение:
гипердиагностируют и чрезмерно лечат от СДВГ, потому что они оказались относительно незрелыми по сравнению со своими старшими одноклассниками в первые годы начальной школы».
Хотя подробное обсуждение относительных достоинств лечения СДВГ и лекарств выходит за рамки этой статьи, можно с уверенностью сказать, что в любом контексте — физическом, эмоциональном или психологическом — неправильный диагноз, за которым следует столь же несоответствующий курс лечения. лечение может создать проблемы.
Проще говоря, шестилетнему ребенку не нужно лечение или лекарства, потому что ему шесть лет. Тем не менее, похоже, это то, что происходит со многими детьми по всей стране.
Не поймите нас неправильно: мы знаем детей с СДВГ. Мы знаем, что для некоторых детей терапия работает.