Содержание
Проект «Богатства отданные людям» Агния Барто 3 класс
Проект на тему: «Богатства отданные людям. Агния Барто» рассказ-портрет для 3 класса
Цель проекта: Ознакомиться с биографией и творчеством поэтессы Агнии Барто, в рамках изучения предмета окружающий мир. Узнать интересные факты из жизни писательницы, поделиться ими с другими учениками. Подготовить доклад и презентацию, выступить в классе. Объяснить, какими именно богатствами Барто поделилась с другими людьми.
План проекта:
- Вступление
- Краткая биография
- Память
- Богатства Агнии Барто, отданные людям » data-font=»Calibri» data-listid=»1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″>
- Пример готовой презентации
Пример доклада:
Агния Барто является любимой детской поэтессой нескольких поколений. Её замечательными стихотворениями зачитываюсь я и мои родители.
Биография
Агния Львовна Барто родилась 4 февраля 1906 года в Москве. Она очень рано научилась читать и полюбила басни Крылова, которые ей декламировал отец, ветеринарный врач. Одной из самых любимых в детстве книг у Барто был сборник рассказов и басен Льва Толстого.
Сочинять стихи будущая поэтесса стала довольно рано, и уже в начальных классах гимназии прославилась среди одноклассниц романтическими стихотворениями на рыцарские темы, а также едкими эпиграммами на учителей.
Однако, некоторое время она даже не задумывалась о литературной карьере. Девочку больше привлекали танцы, и она посещала балетную школу, а после её окончания целый год проработала в балетной труппе.
На выпуске из училища юную поэтессу заметил и оценил Луначарский, тогда нарком просвещения. Он пришёл в восторг от стихотворения «Похоронный марш», и посоветовал Агнии стать детской поэтессой.
Творчество
Первые стихи Агнии Барто были опубликованы в 1925 году, и с этого время началось триумфальное шествие стихотворений по стране. Её весёлые стихотворения быстро стали популярными у миллионов мальчишек и девчонок. В них поэтесса высмеивала недостатки, но делала это так легко и по-доброму, что стихи не казались сатирой.
До войны она успела выпустить несколько сборников своих стихотворений.
Во время войны поэтесса оказалась в Свердловске, где работала токарем, а полученную премию отдала на изготовление танка.
После войны она шефствовала над детскими домами, вела радиопередачу «Найти человека», помогая соединиться семьям, разлучённым войной. Одновременно Агния продолжала много писать и работала над сценариями нескольких детских фильмов, таких как «Алёша Птицын вырабатывает характер» и «Слон и верёвочка».
Фамилия Барто досталась поэтессе от первого мужа, тоже поэта Павла Барто, в соавторстве с которым писательница написала несколько стихотворений. Девичьей фамилией поэтессы была Волова.
От первого мужа у Барто родился сын Эдгар, который трагически погиб в возрасте пятнадцати лет. А от второго мужа, Андрея Щегляева, у Барто родилась дочь Татьяна.
Агния Барто продолжала радовать читателей своими стихотворениями до самой смерти. Она умерла от остановки сердца 1 апреля 1981 года в Москве.
Память
Имя поэтессы не осталось забытым, и сама она продолжает жить в своих стихотворениях, которые являются тем самым «нерукотворным памятником», который оставляет после себя любой талантливый человек.
Среди лучших стихотворений, которые помнят все, можно назвать стихи «Наша Таня», «Мы с Тамарой», «Бычок», «Уронили Мишку» и многие другие.
В честь памяти поэтессы в Волгограде установлен памятник, изображающий зайчика, читающего книги Барто. Её именем названы несколько библиотек в разных городах страны.
Богатства, отданные другим людям
Поэтесса всю жизнь посвятила детям, её творчество оставило яркий след в отечественной детской литературе, весь свой талант Агния подарила людям. Ценность этого подарка трудно переоценить.
На её книгах выросло не одно поколение, миллионам людей они подарили хорошее настроение и неподдельное счастье. Это великий дар, который невозможно забыть.
Вывод:
В заключение, я хотела бы сказать, что богатства бывают разными. Меньше всего меня привлекают материальные блага. Поэтесса делилась с читателями богатствами духовными, вечными. Эти ценности невозможно купить, но их можно прочувствовать и оставить в своём сердце.
Пример презентации готового проекта:
Чтобы посмотреть образец оформления, кликните на иллюстрацию и листайте.
Дополнительная информация:
- Выбрать другую выдающуюся личность России
- Википедия об Агнии Барто
_______
Агния Барто биография для детей (3 класс) кратко > 6 пчел
Агния Львовна Барто (1906-1981) – российский и советский детский писатель, киносценарист. В биографии Барто есть место ярким встречам и увлекательным событиям, благодаря которым раскрылся ее талант.
Детство и юность
Агния Львовна Барто родилась 4 (17) февраля 1906 г., в Москве, в интеллигентной семье. Начальное образование будущий литератор получила на дому. Затем ее отдали на обучение в гимназию. Одновременно юная Агния посещала хореографическое училище. Первые стихи “родились” примерно в это же время.
В 1924 г. Барто закончила училище и осталась в балетной труппе. Там она проработала до 1925 г.
Начало творческого пути
Барто Агния Львовна еще в юности обратила на себя внимание наркома просвещения А. В. Луначарского. Посетив показательный концерт выпускников хореографического училища в 1924 г., он был восхищен ее профессиональным исполнением стихов. Высказав свое восхищение, нарком пригласил дeвyшку к себе в наркомат. Там состоялась беседа, в ходе которой Луначарский убедил Барто в том, что ей необходимо развивать свой талант.
Расцвет литературного творчества
Первые стихи для детей были опубликованы в 1925 г. Стихотворения “Мишка-воришка” и “Китайчонок Ван Ли” сегодня проходят в 3 классе.
Выйдя замуж за поэта П. Барто, она в соавторстве с ним написала такие стихотворения, как “Считалочка”, “Дeвoчка чумазая” и “Дeвoчка-ревушка”. Сборник “Стихи детям” вышел в 1949 г. Сборник “За цветами в зимний лес” – в 1970 г.
В 1976 г. вышла книга “Записки детского поэта”.
Агния Барто внесла свой вклад в советский кинематограф. Совместно с Р. Зеленой в 1939 г. она написала сценарий для х/ф “Подкидыш”. В 1949 г. был написан сценарий “Слон и веревочка”, 1953 г. – “Алеша Птицын выpaбатывает хаpaктер”, в 1961 г. – “10000 мальчиков”.
Общественная деятельность
Изучая содержание краткой биографии Агнии Барто, следует знать, что были в ее жизни и темные пятна. Детский поэт была ярым сторонником советской власти и обрушивалась с беспощадной критикой на всех тех, кто, по ее мнению, выступал против нее.
В 1930 г. в “Литературной газете” появилось письмо, подписанное А. Барто. В этом письме автор выступал против другого известного детского писателя, К. И. Чуковского. В детских сказках Чуковского была усмотрена “антисоветчина”.
В 1944 г. Чуковский получил выговор от своих коллег из Союза писателей. Литераторы во главе с Барто твердо попросили писателя не писать более “несуразного шарлатанского бреда”.
С осени 1965 по февраль 1966 г. Барто принимала активное участие в процессе писателей Ю. М. Даниэля и А. Д. Синявского. Они также обвинялись Барто в “антисоветизме”.
В 1974 г. по настоянию А. Барто из Союза писателей была исключена дочь К. Чуковского, Л. Чуковская. Вплоть до 1987 г. на ее публикации в Советском Союзе был наложен запрет.
Cмepть
Агния Барто ушла из жизни 1 апреля 1981 г. Ее похоронили в Москве, на Новодевичьем кладбище.
Личная жизнь
От первого бpaка у А. Барто был сын Эдгар, родившийся в 1927 г. 5 мая 1945 г. он погиб, попав под колеса грузовика.
Вторым супругом поэта был А. В. Щегляев, члeн-корреспондент АНССР. Их дочь, Т. А. Щегляева, является кандидатом технических наук.
Другие варианты биографии
- Вариант 2 более сжатая для доклада или сообщения в классе
Интересные факты
- В дате рождения Агнии Барто имеется пyтaница. “Официально” она родилась в 1906 году, но исследователи полагают, что это произошло двумя годами позже. Пyтaница возникла из-за того, что Барто, рано познавшая нужду и голод, хотела устроиться на работу, но ей для этого “не хватало” пары лет. Поэтому она подделала свои метрики.
- В юности Барто влюбилась сперва в стихи В. В. Маяковского, а потом и в него самого. Она так и не осмелилась признаться ему в своих чувствах. Они часто встречались, но Маяковский никогда не узнал о любви Барто. Однажды он обмолвился, что писать нужно для детей. Агния так и поступила.
- Барто редко посвящала произведения родным детям. Она предпочитала искать своих героев в пионерских лагерях и школах. Но знаменитое стихотворение “Наша Таня громко плачет” было посвящено дочери поэта, Татьяне.
- В 1937 г. А. Барто принимала участие в международном конгрессе, который проходил в Испании во время Гражданской войны. Отчего-то шум взрывов натолкнул поэта на приобретение кастаньет. Не обращая внимания на непростую обстановку в городе, Барто добралась до магазина и совершила покупку.
- Этот поступок послужил основанием для шуток А. Толстого. Он периодически интересовался у своей коллеги, не планирует ли она приобрести веер для обмахивания во время очередных налетов.
- Во время Великой Отечественной войны семью Агнии Барто эвакуировали в Свердловск. Там ей пришлось освоить профессию токаря. Она работала наравне с теми, кто давно уже стоял у станка. За трудовые подвиги во время войны ей была присвоена премия. Но Барто отказалась от денег, пожертвовав их на строительство танка.
Хилари Клинтон биография политика кратко
, Хилари Клинтон была избрана в Сенат, она стала единственной первой леди Америки, занявшей государственную должность…
08 01 2023 17:41:40
Хаpaктеристика природных зон, описание и виды (7 класс) по географии
На Крайнем Севере – это бескрайняя белая тундра, с редкими кустарниками и вечными болотами, которая сменяется тайгой и непроходимыми лесами, за тайгой – леса, лесостепи, степи, а еще южнее тропики, пустыни…
07 01 2023 22:49:39
Национальная экономика – структура, специализация и хозяйствующие субъекты
Она хаpaктеризуется общим экономическим эффектом, состоящим из отдельных потенциалов. ..
06 01 2023 12:39:52
Самая краткая биография Гомера
э…
05 01 2023 7:24:32
Закон Моргана (9 класс) – краткая и понятная формулировка
Впервые явление сцепленных генов, т…
04 01 2023 18:10:13
Уголовно-правовые отношения (обществознание, 9 класс)
Оно выполняет ряд важных задач и имеет свои отличительные черты…
03 01 2023 13:44:22
Краткая биография Эрик Эмблер (Eric Ambler) Писатели
Его реалистические и инновационные волнующие романы стали популярными после того, как он подал рекламу исполнительной власти в исключительно письменной форме…
02 01 2023 5:59:50
Финикийские мореплаватели – кратко о путешествиях древних (5 класс)
Оно прославилось своими достижениями в сфере мореплавания…
01 01 2023 11:57:44
Михаил Ходорковский краткая биография олигарха
Родился 26 июня 1963 года в семье инженеров. ..
31 12 2022 15:31:18
Таблица “Природные зоны России и мира” (4 класс, окружающий мир)
…
30 12 2022 11:22:59
Природная зона чернозема, для какой зоны хаpaктерны черноземные почвы
Богатый органическим веществом – гумусом – он создает оптимальные условия для полноценного роста и развития всех видов растений…
29 12 2022 18:47:52
Тип Хордовые – виды, общая хаpaктеристика развития и скелетаВсе они приспособлены к своим условиям обитания, но имеют и общие черты…
28 12 2022 11:30:59
Таблица “Природные зоны России” (8 класс) по географии – хаpaктеристика, животные
Еще в 19 веке знания о природных зонах были весьма скудными…
27 12 2022 10:58:37
Греко-персидские войны – таблица с причинами, кратко о последствиях (5 класс, история)
В результате полувекового военного конфликта произошло перераспределение сил на континенте: некогда могущественная Персидская держава пришла в упадок, в то время как Древняя Греция вошла в период своего наивысшего расцвета. ..
26 12 2022 21:48:44
Краткая биография Луиза Мэй Олкотт (Louisa May Alcott) Писатели
…
25 12 2022 20:34:36
Начало Холодной войны – кратко о послевоенном устройстве мира (9 класс, история)
Это противостояние получило название Холодной войны…
24 12 2022 5:22:51
Высотная поясность – области, причины возникновения, определение (география, 7 класс)
Данная закономерность получила определение – высотная поясность…
23 12 2022 0:56:27
Признаки типа члeнистоногих – общие систематические, что служит, особенности беспозвоночных животных класса
В мире насчитывается свыше 1,5 млн…
22 12 2022 14:28:23
Основные события Первой мировой войны – хронология в таблице
Хронология Первой Мировой войны – интереснейшая страница мировой истории, требуемая трепетного и внимательного отношения к себе. ..
21 12 2022 19:11:31
Дмитрий Дибров краткая биография телеведущего
…
20 12 2022 4:46:33
Ли Фридленде (Lee Friedlander) краткая биография фотографа
За свою биографию Фридленде был последователем двух фотографов: Эванса Уолкера, Роберта Франка…
19 12 2022 10:14:10
Бен Хоган (Ben Hogan) краткая биография гольфиста
…
18 12 2022 19:53:24
Природная зона Сургута – основные особенности
Также его называют нефтяной столицей России, поскольку здесь находятся богатые залежи газа и нефти…
17 12 2022 17:24:53
Причастный и деепричастный оборот – правило и примеры употрeбления и образования
В данной статье рассмотрены особенности и правила употрeбления каждого вида оборота, приведены примеры их грамотного использования в речи…
16 12 2022 20:37:55
Минеральные ресурсы России – тема по видам
С их помощью можно развить различные отрасли промышленности, модернизировать социальную сферу.
15 12 2022 8:21:55
О. Генри краткая биография писателя
Генри – всемирно известный писатель, признанный мастер американской новеллистики…
14 12 2022 12:30:55
Баста (Нагано) краткая биография певца
…
13 12 2022 14:56:56
Наследование, сцепленное с полом – признаки определения
Переданные признаки проявляются у потомков определённого пола…
12 12 2022 14:55:54
Источники финансового права – система и нормы
Но они не могут существовать без внешней формы, оформления их в виде письменных документов, которые в своей совокупности составляют источники финансового права…
11 12 2022 4:25:12
Уильям Тилден (William Tilden) краткая биография теннисиста
…
10 12 2022 2:36:18
Достопримечательности материка Антарктида списком
Описывает бытовые условия сотрудников исследовательских станций. ..
09 12 2022 6:34:16
Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin) краткая биография
…
08 12 2022 18:23:14
Страны Европы и их столицы списком, полуостровные архипелаги (география, 7 класс)
Содержит перечень государств, которые включены в состав континента…
07 12 2022 9:37:31
Переходные природные зоны России (4 класс), зона лесостепей как промежуточная
Преобладание равнинного рельефа и большая протяженность территории делает зональность ярко выраженной…
06 12 2022 12:55:51
Нервная система млекопитающих кратко
…
05 12 2022 23:23:26
Закономерности географической оболочки и основные свойства 7 класс
Под данным термином понимают цельную оболочку Земли, состоящую из нижней части атмосферы (воздух), верхней части литосферы (земля), всей гидросферы (вода) и всей биосферы (живые организмы). ..
04 12 2022 23:53:10
Природные зоны Австралии – таблица, положение, какая занимает наибольшую площадь
От широты местности зависит изменение баланса влаги и тепла…
03 12 2022 2:15:29
Что окружает нас дома? (окружающий мир, 1 класс)
Некоторые из них очень особенные, но многие из них можно сгруппировать в отдельные группы по их назначению – это могут быть электроприборы, предметы мебели, посуда, одежда…
02 12 2022 11:22:44
Христианская церковь в раннее средневековье кратко (6 класс)
Все эти этапы повлияли на исторические процессы и развитие европейской цивилизации…
01 12 2022 19:31:59
Западно-сибирская равнина – экологические проблемы, тип, моря, площадь (8 класс)
Затрагивает вопросы, которые имеют отношение к сложной экологической ситуации в регионе…
30 11 2022 2:13:51
Методы географических исследований (5 класс) география
. ..
29 11 2022 20:26:20
Придаточные предложения в английском языке – определительные и относительные типы
Они выполняют важную функцию – заменяют главные или второстепенные слова в предложениях…
28 11 2022 20:36:51
Дэвид Дювал (David Duval) краткая биография гольфиста
Наиболее известен как победитель открытого чемпионата Великобритании по гольфу 2001 года…
27 11 2022 18:35:15
Топливная промышленность России – энергетическая отрасль природных ресурсов
Какие же главные отрасли топливной промышленности выделяют , и насколько развиты они в России? …
26 11 2022 4:54:18
Животные Южной Америки – сообщение, кто из животного и растительного мира обитает
Располагаясь сразу на шести климатических поясах, он обладает уникальной и очень разнообразной природой…
25 11 2022 3:50:57
Роза Сябитова краткая биография телеведущей
. ..
24 11 2022 7:55:20
Права и обязанности граждан (7 класс, обществознание)
Какие права и обязанности граждан России существуют и почему важно их соблюдать? Подробно о теме 7 класса обществознания говорим в этой статье…
23 11 2022 22:30:25
Причины Первой мировой войны – повод и предпосылки стран кратко
Чтобы понять причины Первой Мировой войны, нужно посмотреть на политическую ситуацию, которая складывалась в предыдущие два-три десятилетия до начала этих страшных событий…
22 11 2022 14:51:48
Закономерности географической оболочки и основные свойства 7 класс
Под данным термином понимают цельную оболочку Земли, состоящую из нижней части атмосферы (воздух), верхней части литосферы (земля), всей гидросферы (вода) и всей биосферы (живые организмы)…
21 11 2022 0:20:10
Русские полководцы Северной войны – кто комaндовал во время войны
Для достижения очередных военных задач армии требовались не только финансовые и материальные ресурсы – оружие, корабли, продовольствие, но и людские – солдаты и талантливые военачальники. ..
20 11 2022 23:50:38
Еще:
Знания -1 :: Знания -2 :: Знания -3 :: Знания -4 :: Знания -5 :: Знания -6 :: Знания -7 :: Знания -8 :: Знания -9 :: Знания -10 :: Знания -11 :: Знания -12 :: Знания -13 :: Знания -14 :: Знания -15 :: Знания -16 :: Знания -17 :: Знания -18 :: Знания -19 :: Знания -20 ::
Чтение вслух для развития понимания
Спокойной ночи, луна Маргарет Уайз Браун — любимая детская сказка на ночь. Маленькие дети сразу же относятся к борьбе маленького кролика, пытающегося заснуть. Такие истории запоминаются, потому что они трогают детей и позволяют им устанавливать личные связи, которые вдохновляют их на более глубокие размышления, более искренние чувства и становятся более любопытными слушателями.
Многие из нас по собственному опыту помнят, как драгоценное время мы тратили на то, чтобы делиться историями и рассказывать о них. Мы помним рассказ о дружбе между маленькой девочкой и плюшевым мишкой по имени Кордрой в одноименной книге Дона Фримена. Мы также рассказали о дружбе паука и ее друга-свиньи Уилбура в рассказе Э.Б. Уайт Паутина Шарлотты .
Мы подключились к персонажам, их ситуациям или обстановке, в которой происходили истории. Мы и не подозревали, что, устанавливая такие связи, мы учились думать и действовать как хорошие читатели. Поскольку чтение вслух дает детям образец уверенного и профессионального чтения, многие родители и учителя делают его жизненно важной частью своей педагогической практики.
Как помочь детям понять то, что они читают
В этой статье восхваляется сила чтения вслух, а также восхваляется сила мысли вслух при чтении детям. Это простой способ выделить стратегии, используемые вдумчивыми читателями.
Кэтрин Патерсон, автор книги « Мост в Терабитию », однажды сказала семикласснику: «Книга — это совместное предприятие. Писатель может написать историю, но книга никогда не будет завершена, пока читатель, независимо от возраста , берет эту книгу и привносит в нее свою собственную историю». Чтобы стать таким читателем, дети должны осознать несколько стратегий понимания, которые позволяют им глубоко понимать материал и взаимодействовать с ним.
Эта статья посвящена трем конкретным стратегиям понимания:
- Связь книг с собственным жизненным опытом детей
- Связь книг, которые читают дети, с другой прочитанной ими литературой
- Связь того, что читают дети, с универсальными понятиями
В первых трех разделах этой статьи представлены текущие исследования и практики, связанные с чтением вслух. Последний раздел показывает, как применить это исследование к вашей работе с детьми. Мы обсудим важные преимущества чтения вслух; как выбрать хорошие книги для чтения вслух; как моделировать или обучать стратегиям понимания во время чтения вслух; и примеры того, как использовать эти стратегии понимания с двумя наборами книг.
Польза чтения вслух
Чтение вслух является основой для развития грамотности. Это самое важное занятие для успешного чтения (Bredekamp, Copple, & Neuman, 2000). Это дает детям возможность продемонстрировать фразовое беглое чтение (Fountas & Pinnell, 1996). Это раскрывает преимущества чтения и развивает у слушателя интерес к книгам и желание быть читателем (Mooney, 1990).
Слушание того, что читают другие, развивает ключевые навыки и понимание, такие как понимание того, как написана история, и знакомство с книжными условностями, такими как «жили-были» и «долго и счастливо» (Bredekamp et al., 2000) . Чтение вслух демонстрирует связь между печатным словом и смыслом — дети понимают, что печатное слово рассказывает историю или передает информацию — и приглашает слушателя к беседе с автором.
Дети могут слушать на более высоком уровне языка, чем читать, поэтому чтение вслух делает сложные идеи более доступными и знакомит детей со словарным запасом и языковыми моделями, которые не являются частью повседневной речи. Это, в свою очередь, помогает им понять структуру книг при самостоятельном чтении (Fountas & Pinnell, 1996). Он знакомит менее способных читателей с теми же богатыми и увлекательными книгами, которые беглые читатели читают самостоятельно, и побуждает их стать лучшими читателями. Учащимся любого возраста полезно услышать опыт чтения замечательной книги.
Выбор хороших книг
Детям нужно знакомить с разнообразными историями и книгами. Им нужно видеть себя, а также других людей, культуры, сообщества и проблемы в книгах, которые мы им читаем. Им нужно увидеть, как персонажи книг справляются с теми же страхами, интересами и опасениями, которые испытывают они сами (Barton & Booth, 1990). Выбор широкого круга культурно разнообразных книг поможет всем детям найти и установить связь со своим собственным жизненным опытом, другими прочитанными книгами и универсальными концепциями. (Дайсон и Гениши, 19 лет)94).
Дети используют реальную жизнь, чтобы понять книги, а книги помогают детям понять реальную жизнь. Выбирайте книги, которые побуждают детей реагировать с энтузиазмом и пониманием. Ищите книги с богатым языком, осмысленными сюжетами, убедительными персонажами и привлекательными иллюстрациями (Gambrell & Almasi, 1996).
Запомните два простых вопроса: хорошая ли это история? Стоит ли делиться с моим учеником? Другие идеи, которые следует учитывать при выборе хороших книг, включают:
- Достойна ли книга времени читателя и слушателя?
- Хорошо ли звучит рассказ при чтении вслух?
- Понравится ли это вашей аудитории?
- Сочтут ли дети, что книга имеет отношение к их жизни и культуре?
- Будет ли книга вызывать разговор?
- Будет ли книга способствовать более глубокому пониманию темы?
- Вдохновляет ли книга детей на то, чтобы найти или прослушать другую книгу на ту же тему? Тот же автор? Написано в том же жанре?
- История запоминающаяся?
- Захотят ли дети снова услышать эту историю?
«Думай вслух», чтобы смоделировать, как устанавливать связи
Путем моделирования того, как беглые читатели думают о тексте и решают проблемы во время чтения, мы делаем невидимый процесс чтения видимым. Моделирование побуждает детей развивать «привычки ума», которыми пользуются опытные читатели.
Чтобы помочь детям найти и установить связи между историями и книгами, им необходимо соотнести незнакомый текст с их соответствующими предыдущими знаниями. Есть несколько стратегий понимания, которые помогают детям стать знающими читателями. Три:
- Связь книги со своим жизненным опытом
- Связь книги с другой прочитанной литературой
- Подключение того, что они читают, к универсальным понятиям
- (Кин и Циммерманн, 1997)
Помощь детям в обнаружении этих связей требует планирования и моделирования. Родители и учителя могут поощрять и поддерживать размышления, слушание и обсуждение, а также моделировать «мысли вслух», которые раскрывают внутренний диалог читателей с текстом во время чтения (Harvey & Goudvis, 2000). Родители и учителя могут указать на связь между предыдущим опытом и рассказом, сходство между книгами и любую связь между книгами и более широкой концепцией.
Вот несколько примеров «думать вслух»:
- Чтобы установить связь между книгой и собственной жизнью, думайте вслух, когда делитесь. Например, когда вы читаете начало книги Аллена Сэя «: Речной сон », вы можете прокомментировать: «Эта книга напоминает мне о том времени, когда мой отец брал меня на рыбалку. Вы когда-нибудь рыбачили?»
- Чтобы установить связи между связанными книгами с одним и тем же автором или похожими настройками, персонажами и концепциями, произнесите « Прекрасные дочери Муфаро 9».0004 Джона Степто — африканская сказка, похожая на сказку о Золушке . Обе истории о сестрах – одна добрая, а другая злобная. Знаете ли вы какие-нибудь истории о хороших и злых сестрах или братьях? Давайте продолжим чтение, чтобы узнать, чем похожи истории».
- Чтобы связать книгу с большим миром или универсальной концепцией, вы можете сказать своему ученику: « Stellaluna Джанелл Кэннон помогает мне понять, что мы все одинаковы во многих отношениях, но наши различия делают нас особенными».
В то время как беглые читатели легко устанавливают такие связи, многие читатели этого не делают. Детям нужно показать этот тип мышления, а затем попросить присоединиться и участвовать в беседах о книгах. Это активное участие дает вам, учителю, представление о мыслях каждого читателя.
Собираем все вместе
Мы обнаружили, что многие детские книги основаны на классических или универсальных концепциях, которые возникают снова и снова: понимание самих себя, изучение отношений с семьей и друзьями, изучение других сообществ, людей и идей. Эти концепции помогают детям лучше понять социальную ткань, из которой состоит наш мир.
Один из способов начать обучение родителей навыкам «думать вслух» — принести набор книг на универсальную тему, например о дружбе или семейных традициях, и попросить родителей прочитать их друг другу вслух. Предложите родителям подумать о стратегиях понимания, которые они используют, и установить те же связи, которые они хотят, чтобы установили дети.
Ниже приведены две подборки книг, которые особенно подходят для «подумывания вслух».
Читать вслух сборник 1: Мы можем быть кем угодно
Этот набор книг передает идею о том, что мы можем быть кем угодно. По мере того как дети развивают чувство собственного достоинства, они часто сомневаются в своих способностях. Эти истории позволяют детям поделиться такими сомнениями и показывают, как дети могут достичь своих целей.
- Концепция: Мы можем быть кем угодно.
- Anchor book: Amazing Grace Мэри Хоффман
- Сопутствующая книга: Сюрприз в среду от Евы Бантинг
- Сопутствующая книга: City Green by DyAnne DiSalvo-Ryan
- Возрастной диапазон: Все
Amazing Grace открывает диалог. Начните с открытого вопроса, чтобы помочь слушателю установить связь между книгой и его собственным жизненным опытом. Например, «Грейс любит притворяться персонажами сказок. Кем вам нравится быть, когда вы притворяетесь?»
Затем история показывает, что Грейс хочет сыграть Питера в постановке своего класса «9».0003 Питер Пэн , но другие дети говорят ей, что она не может — Питер не афроамериканец и не девочка. Смоделируйте мысли вслух со связью, например: «Это напоминает мне случай, когда мне сказали, что я не могу играть в футбол, потому что я не могу бегать достаточно быстро». Это помогает привлечь слушателя к общению.
Попросите слушателя поделиться собственным опытом и предсказать, что Грейс может сделать дальше. Как и многие дети, Грейс обращается к своей семье. Нана, бабушка Грейс, ведет ее на афроамериканскую балерину, исполняющую Джульетту из 9.0003 Ромео и Джульетта . Хотя эта ссылка может быть потеряна для некоторых детей, они будут относиться к строке из рассказа: «Я могу быть всем, чем захочу?»
Дети будут стремиться предсказать окончание истории — на пробах для пьесы класс соглашается, что Грейс лучше всех — и будут относиться к последней строке книги: «Если Грейс задумала это, она может делать все, что захочет».
В Сюрприз по средам Анна и бабушка работают каждую среду вечером над сюрпризом на день рождения папы. В начале рассказа попросите своего ученика рассказать о своем опыте посещения вечеринок-сюрпризов, присмотра за няней, о том, что бабушка и дедушка живут поблизости, или просто о чтении книг с кем-то, в том числе с вами.
Пока история продолжается, смоделируйте связь между книгами. Например, «Эта история об отношениях между бабушкой и ее внучкой. В Amazing Grace также были бабушка и внучка. Как вы думаете, эти две истории будут похожи? Давайте продолжим читать, чтобы узнать».
Предложите своему ученику подумать о том, какое отношение чтение каждую среду вечером может иметь к сюрпризу. История показывает, что Анна учит свою бабушку читать. Хотя папа думает, что получил все свои подарки, бабушка дарит ему лучший из всех — она читает вслух истории, которым ее научила Анна.
Нарисуйте связь между книгами: «Когда я прочитал, что бабушка Анны хотела стать читательницей, я подумал, что эта история о том, как мы можем быть теми, кем захотим. Это напоминает мне историю Удивительная Грейс . Грейс также считала, что может быть кем угодно. Кроме того, как и в этой истории, в этой показаны отношения между бабушкой и внуком». Затем задайте открытый вопрос своему ученику: «Чем отношения Анны с бабушкой отличаются от отношений Грейс?»
Зеленый город — последняя книга в этом наборе. Как и другие, он хорошо написан и поддерживает универсальную концепцию самоопределения.
Когда молодая девушка и ее пожилая подруга создают общественный сад, пустой участок в городском районе превращается в прекрасное место, заполненное цветами и овощами. Хотя многие дети, возможно, не имели опыта работы в общественных садах, они могут быть связаны с городской сценой и идеей о том, что место, где вы живете, должно быть красивым.
К этому времени ваша ученица может захотеть поделиться своими мыслями о связях между книгами. Во всех трех историях изображены фигура бабушки и дедушки и молодая девушка. Все три показывают, как они работают вместе, чтобы что-то сделать. И в Amazing Grace , и в City Green персонажи не верили во что-то, но передумали.
Связи между книгами и универсальными понятиями устанавливаются при чтении каждого рассказа и углубляются после последнего рассказа. Вы можете смоделировать, как все три истории поддерживают идею о том, что мы можем быть кем угодно. «Грейс хотела быть Питером Пэном. Бабушка Анны хотела быть читательницей. Кем Марси хотела быть в 9 лет?0003 Зеленый город ? Кем ты хочешь быть? Кто поможет вам стать тем, кем вы хотите быть?»
Прочтите вслух сборник 2: Быть новичком
Этот сборник позволяет детям поделиться своими историями о том, как они были новичками в ситуации, и узнать об опыте других новичков. , Кроме того, эти истории позволяют вам обсудить идеи о разнообразии и принятии со своим учеником.0024
Нарисованные слова/произнесенные воспоминания — основная книга по этой теме. Это книжка с картинками, которая показывает два аспекта иммигрантского опыта, оба с точки зрения ребенка. Первая история, «Нарисованные слова», повествует о Марианте или Мари, которая недавно приехала в Соединенные Штаты, и ее матери в ужасный первый день в школе.
У некоторых детей есть личные истории о том, что они впервые попали в эту страну; у других есть истории о том, что они были новичками в классе, школе или районе. Этот опыт поможет связать прочитанное с темой. Ваши разговоры с учащимся могут включать такие темы, как переезд в новый дом, новые друзья или изучение нового языка.
В разделе «Разговорные воспоминания» Мари рассказывает историю своей жизни через искусство. Поощряйте вашего ученика делиться частями истории своей жизни, показывая, как это сделать. «Моя мама рассказывала мне истории о том, каково это было покинуть свой дом на Ямайке. Ваша семья всегда жила в этом районе или они переехали сюда из другого места?» Постарайтесь проявить чуткость, если ребенку неудобно делиться. Ваша ученица увидит себя рассказчиком и сразу же коснется этого аспекта книги.
Как и «Painted Words», Going Home рассказывает о семье, покидающей одну страну, чтобы жить в другой. Попросите своего ученика установить эту связь между двумя книгами. В этой книге также представлена идея о том, что родители могут называть домом одно место, а дети — другое. Когда Карлос и его семья едут в деревню его родителей на Рождество, он понимает, на какие жертвы пошли его родители, чтобы их дети могли жить лучше.
Сделайте паузу, чтобы выслушать мысли вашего ученика о работе, семейных ценностях и так далее. Перечитайте строки из «Разговорных воспоминаний»: «Люди покидали нашу бедную деревню. Ехали в новую землю, надеясь на лучшую жизнь». Эта строка подчеркнет связь между двумя книгами.
По сравнению с первыми двумя, остальные книги в этой коллекции могут быть более абстрактными (для некоторых детей). Пальто Памяти начинается на рубеже веков в родной стране персонажей и заканчивается в Соединенных Штатах. Герой Гриша, потерявший родителей, не отдаст рваное пальто, которое мать сшила ему перед смертью.
Если у вашего ученика нет личного опыта иммиграции, ему или ей будет интересна куртка. Ваш ученик, скорее всего, проведет связь между сентиментальной или любимой вещью, с которой он или она не может расстаться, и потребностью персонажа цепляться за пальто.
Моя поездка на свободу — последняя книга-компаньон в этой коллекции. В отличие от других книг, персонажи этой книги не иммигрируют в Соединенные Штаты. Они бегут из Северной Кореи в поисках лучшей жизни в Южной Корее.
Ваш ученик может сравнить и сопоставить эту историю с другими для лучшего понимания. Исследуйте идею о том, что многие люди покидают свои страны или общины в поисках лучшей жизни, и лучшая жизнь не обязательно должна происходить в Соединенных Штатах. Вы также можете спросить: «Что делает жизнь лучше?» Благодаря этому насыщенному обсуждению вы можете помочь своему ученику установить связь между книгами и основной концепцией коллекции — быть новичком наполнено проблемами и воспоминаниями.
Заключительные мысли
Разработка стратегий понимания посредством чтения вслух требует планирования и создания среды для размышлений, слушания и обсуждения. Вскоре вы научитесь следовать примеру своего ученика: моделировать связи, задавать вопросы, поощрять обсуждение и использовать литературу, чтобы побудить к личному рассказу.
Освойтесь с небольшими развлечениями. Благодаря разговорам и развлечениям дети обретают смысл и делятся важными для них связями. Чтение вслух детям дает им возможность примерить язык и опыт других. Это помогает им наладить связь со своей жизнью и информирует их мнение о себе и других. Мысли вслух помогают детям научиться использовать стратегии понимания, которые важны при самостоятельном чтении.
Примеры сборников для чтения вслух
Семейные традиции (Возрастной диапазон: все)
- Куриное воскресенье Патриция Полакко
- Суп с клецками от Джамы Ким Раттиган
- Луна-сова Джейн Йолен
Дружба (Возрастной диапазон: все)
- Chester’s Way Кевин Хенкес
- Генри Хайкс в Фитчбург Д. Б. Джонсон
- Мэтью и Тилли Ребекка С. Джонс
- Генри и Эми (правосторонний и перевернутый Стивена Майкла Кинга
- Ира спит более Бернар Вабер
Иммиграция (Возрастной диапазон: второй класс и старше)
- Нарисованные слова/произнесенные воспоминания Алики
- Иду домой Ева Бантинг
- Сколько дней до Америки? История благодарения Евы Бантинг
- Моя поездка к свободе Фрэнсис Парк и Джинджер Парк
- Пальто с эффектом памяти от Эльвиры Вудрафф
Чудеса грамотности (Возраст: второй класс и старше)
- Больше, чем что-либо еще Мари Брэдби
- Папины истории Долорес Джонсон
- Янтарь на горе Роберта Джонстона
- Томас и библиотекарь Пэт Мора
- Спасибо, мистер Фалькер Патриция Полакко
30 издателей детских книг с нетерпением ждут вашу книгу
У перечисленных ниже 30 издателей детских книг есть одна важная общая черта: они принимают заявки непосредственно от авторов.
Поскольку многие детские издатели принимают заявки только от агентов, этот список сэкономит вам сотни часов, просматривая инструкции каждого детского издателя на земле. А вот и бонус! Вам даже не придется ждать агента.
Если вам нужны дополнительные рекомендации по написанию детских книг, посетите мою страницу о том, как писать детские книги.
И если вам нужен отзыв о вашей книге, загляните на страницу редактирования моей детской книги.
Также посмотрите мой видеокурс о том, как написать, отредактировать и издать детскую книгу.
Это компания с таким наследием и историей, что о ней написана целая книга: Дом отдыха: первые шестьдесят пять лет. Я избавлю вас от необходимости читать это: это независимая компания, которая издает только детские книги и специализируется на книгах в твердом переплете для детей от 4 лет и старше.
Руководство по отправке здесь, но суть в том, чтобы отправить по почте всю рукопись.
Редакционный отдел, Holiday House, 50 Broad Street #301, New York, NY 10004
Примеры названий:
- Noodlehead Nightmares
- Вот Большой Кролик
Они предпочитают книги, которые преподают естественные науки и математику в забавном формате книжки с картинками.
Они ищут рукописи о:
- физических науках
- машиностроение
- наука о Земле
- научных или математических рукописей, связанных с культурными/социальными исследованиями
- рукописи для детей от Pre-K3 до детсадовского возраста
Дополнительные инструкции по подаче доступны на их веб-сайте.
Лучшее слово, которым можно описать Immedium, — это инновации. Они существуют только с 2004 года, но каждый год получают множество наград за свои книги, и у них есть несколько книг-бестселлеров.
Они базируются в Сан-Франциско и делают большую работу по максимальному раскрытию потенциала ваших детских книг во всех сферах, от продажи телевизионных прав до создания фигурок.
Ознакомьтесь с их правилами отправки здесь. Прежде всего они ищут оригинальности . Если у вас есть детская книга на тему, которая кажется отличной от всех существующих книг, отправьте ее.
Примеры названий:
- Приключения Вандербэби от А до Я
- Октонавты (ставший популярным сериалом)
- Я самый страшный зверь в джунглях
Flashlight Press — бруклинское издательство, специализирующееся исключительно на детских книжках с картинками.
Они ищут книги, соответствующие этим четырем категориям:
- Книги с картинками на универсальные темы
- подходит для детей от 4 до 8 лет
- Менее 1000 слов
- Фокусируется на отношениях между людьми
Если у вас есть вопросы, вы также можете связаться с ними через контактную страницу.
Вот несколько примеров названий:
- Больше никаких шумных ночей
- Мне нужен мой монстр
- Когда снова появляется дракон
Lee & Low специализируется на мультикультурных книгах для детей от 5 до 12 лет, что замечательно, поскольку менее чем в 10% детских книг главный герой не белый.
В их правилах для авторов сказано, что им нужны истории, в которых главный герой — цветной человек. Это бонус, если истории включают одну из следующих 3 категорий:
- нетрадиционные семейные структуры (например, однополые родители)
- нетрадиционная гендерная идентичность (например, опыт ЛГБТК)
- истории с участием человека с инвалидностью
Существуют ограничения на количество слов: рукописи для художественной литературы должны содержать менее 1500 слов, а научно-популярные книги должны содержать менее 3000 слов.
Им НЕ НУЖНЫ иллюстрации (если вы не профессиональный иллюстратор).
К сожалению, чтобы отправить сюда, вам придется выложить немного денег на печать и почтовые расходы, потому что они разрешают отправку только по почте.
Крупнейшее канадское издательство детских книг Kids Can Press принимает рукописи от канадцев, но не от детей или подростков. За последние пять лет они выиграли пять крупных литературных премий и имеют большой опыт введения новых названий.
Они ищут книжки с картинками для детей и книги с главами для детей в возрасте от 7 до 10 лет.
Образцы названий:
- Черепаха Франклин
- Страшная белка
- Деловой бобер
Hogs Back Books издает детские книги для детей в возрасте до 10 лет. Если вы просмотрите их каталог, вы обнаружите, что во многих книгах главными героями являются животные.
Несмотря на то, что они базируются в Великобритании, они принимают запросы и предложения до электронная почта :
запросы AT hogsbackbooks DOT com
Примеры книг:
- 3 Глупые цыплята
- Хвастливая лягушка Борис
- Крокодил на скале
8. Cardinal Rule Press
Компания Cardinal Rule Press, расположенная в Мичигане, является очень позитивным издателем, который ищет детские книги, воплощающие «надежду, мужество и Золотое правило».
Они ищут реалистичных рукописей книг с картинками до 1000 слов.
Перед отправкой рукописи по электронной почте обязательно полностью прочитайте правила подачи. У них есть 3-месячное окно подачи каждый год, и, как и остальные издатели в этом списке, они принимают рукописи без запроса и без агента.
Примеры названий:
- Спагетти в булочке для хот-дога (имейте смелость быть тем, кто вы есть)
- Печенье и молоко — сестричество с научно-трюковым трюком
Книги Дэвида Фиклинга не принимают незапрошенные рукописи на постоянной основе, но они проводят ежегодный конкурс, на который авторы могут представить свою книгу, чтобы получить шанс выиграть публикацию и издательский контракт.
Посетите их страницу конкурса под названием Master of the Inkpot Competition, чтобы узнать подробности подачи заявки. Даже если они не выберут вашу рукопись, они объявят пять финалистов, и это тот тип прессы, который может помочь принять вашу рукопись в другом издательстве.
Раньше они были импринтом Scholastic, затем Random House, а теперь они независимы. Они описывают себя как «проворных», что означает, что они достаточно гибкие, чтобы продвигать вашу книгу многими творческими, неортодоксальными способами.
Примеры названий: (У них отличный нюх на авантюрные названия, которые звучат захватывающе)
- Супербот и Ужасный разрушитель игрушек
- Викинги в супермаркете
Время от времени они открывают материалы, хотя большую часть года они закрыты. Проверьте их веб-сайт, чтобы узнать, ищут ли они нежелательные материалы в данный момент. Когда они открыты, они не принимают онлайн-заявки.
Они являются независимым издателем (если вы еще не можете сказать, большинство корпоративных издателей не принимают незапрошенные материалы, в то время как большинство независимых издателей принимают. Так что, если у вас нет агента, вы, скорее всего, ищете независимого издателя для вашей детской книги).
За последние два десятилетия они хвастаются тем, что получили 2000 наград. Bookfox не собирается проверять это. У них есть список из 3000 книг и штат из 100 человек. Если вы собираетесь обратиться к независимому издателю, это один из самых больших.
Они специализируются на среднем уровне, но также имеют YA.
Примеры заголовков:
- Беовульф (и другие классические истории в визуальной интерпретации и пересказе)
- Драконология
Альберт Уитмен принимает незапрошенные материалы от непредставленных авторов, и они публикуют около 40 книг в год (неизвестно, какой процент этих книг является незапрашиваемым).
В их правилах подачи указано, что они ищут три категории книг:
- Книги с картинками (<1000 слов)
- Средний уровень (<35 000 слов)
- Молодой взрослый (<70 000 слов)
Электронная почта разрешена, но они свяжутся с вами только в том случае, если они заинтересованы в проекте.
Это компания с прекрасной родословной и великолепными титулами. Это один из старейших независимых домов, издаваемый с 19 года.19, и они хорошо организованы и воздадут должное вашей книге. Если у вас есть возможность опубликоваться с ними, я бы очень рекомендовал это.
Примеры названий:
- Еще один динозавр на полу
- Детский товарный вагон
- Астма Эбби и большая гонка
Они принимают «детскую литературу», что звучит более изысканно, чем «детские книги». Они не принимают онлайн-заявки, только по почте. Дополнительные рекомендации для писателей можно найти здесь.
Им интересны оригинальные детские истории, рассказанные в яркой и освежающей форме. Они издают книги для младенцев, малышей, среднего класса и молодежи.
Примеры названий:
- Гора рукавиц
- Бамбуковые люди
- Башня жирафов
Eerdmans издает только 12–18 книг в год, что делает их одним из самых небольших независимых издателей, но их список выглядит фантастически. Они ищут самые разные книги, но особенно те, которые прославляют разнообразие, посвящены важному историческому моменту или связаны с социальными проблемами.
Два описания книг, которые они ищут, особенно показательны: им нужны «мудрые» книги и книги с хорошим «юмором».
Примеры названий:
- Микис и осел
- Пруд, полный чернил
- В поисках Маленького принца
Free Spirit издает 20–25 наименований в год и существует уже более 30 лет в Миннесоте.
Что касается их рекомендаций по отправке, они ищут книги с сообщениями против запугивания (я сомневаюсь, что многие люди отправляют им сообщения за запугивание), а также книги, которые учат детей характеру, лидерству и служению. Они также рассмотрят вымысел, если он передает эти сообщения.
Обычно им нравятся сложные темы, такие как тревога, горе и утрата, а также разрешение конфликтов.
Если бы вы могли описать их книжный вкус в трех словах, это было бы:
- Практический
- Положительный
- Ориентирован на решение
Примеры заголовков:
- Шесть правил предотвращения издевательств
- Пенелопа Совершенная
- Уважение и забота о вещах / Respectar y Cuidar las Cosas (двуязычный)
Little Tiger – это британское издательство с тремя выходными данными, но только одно из них принимает незапрошенные материалы.
Издательство Stripes Publishing принимает художественную литературу для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Рукописи отправляйте только по электронной почте.
Примеры названий:
- В моем рюкзаке дракон!
- Hello World (книга-новинка)
Flying Eye Press — издательство детских книг Nobrow, имеющее международное значение и имеющее офисы в нескольких странах (но они ищут только детские книги на английском языке).
Вообще, если просмотреть их книги, то они специализируются на совершенно умопомрачительных иллюстрациях — смотреть на их работы одно удовольствие.
Они хотят отправлять материалы по электронной почте и ищут книги с картинками до 1000 слов, которые состоят из 24 или 32 страниц (это стандартная длина в отрасли).
Примеры названий:
- Кай и Король обезьян
- Наблюдение за звездами профессора Астрокота
- Бессмертная медуза
Peachtree Publishers – независимое издательство книг на юге страны, специализирующееся на:
- детских книжках с картинками
- Глава книги
- Романы для средних классов
- Романы для молодежи
Они приводят шокирующую статистику либо для того, чтобы отпугнуть слабонервных, либо чтобы заставить вас посочувствовать им: они говорят, что получают более 20 000 заявок в год и, по-видимому, принимают лишь несколько из них. Рассмотрение заявки занимает от 6 до 9 месяцев.
Они не принимают заявки по электронной почте — пожалуйста, только по почте.
Образцы книг: (все их названия фантастические — кто-то должен получить награду за название этих книг)
- Невероятные приключения девушки с корицей
- Мальчик, который плакал Ниндзя
Sleeping Bear Press, расположенная в Мичигане, принимает заявки на детские книжки с картинками, рукописи для средних классов и подростков.
Почта ИЛИ отправка по электронной почте, но, поскольку они рецензируют книги только три раза в год, будьте готовы к тому, что ожидание может затянуться.
Примеры названий:
- Легенда о морском стекле
- Гораций Дж. Эдвардс и Хранители времени: Тайна скарабея Беттл
Британское издательство, которое является первоклассным, учитывая внушительное количество 100 миллионов книг в печати и доступность в более чем 70 странах.
Они предпочитают отправку по электронной почте, покупают всемирные права на вашу книгу и не хотят, чтобы вы одновременно отправляли ее другим издателям.
Примеры названий:
- Things That Go (книга с наклейками)
- Пенни Ананас и шоколадный лес
Это крупное издательство, публикующее художественную и документальную литературу всех мастей для всех возрастов, но у них есть отдел детских книг, который принимает заявки по электронной почте. представления@workman.com
Что хорошо в их Правилах подачи заявок , так это то, что каждая заявка будет проверена двумя или более редакторами, поэтому вы можете быть уверены, что получите справедливую встряску.
Примеры названий:
- Арло нужны очки
- Книга для пупка
Книги Артура А. Левина когда-то были выходцами из Scholastic и получали большие награды. Теперь они выделились в собственную компанию Levine Querido.
Они принимают книги с картинками и на самом деле довольны этим, в отличие от многих издателей, которые ведут себя так, будто куча слякоти их раздавливает.
Наряду с вашей рукописью, им нужно хорошее письмо с запросом, отвечающее на следующие вопросы:
- О чем ваша рукопись?
- Зачем читателю обращаться к вашей книге?
- Что делает вашу книгу оригинальной или запоминающейся?
Дом Августа любит народные сказки, основанные на популярных устных традициях, мультимедийные книги и детские рассказы. Они существуют уже более трех десятилетий и базируются в Атланте, штат Джорджия.
В основном ищут разнообразные истории и истории, которые являются народными сказками. Пожалуйста, отправляйте только по почте.
Образцы книг:
- Приключения Верховного Иоанна Завоевателя
- Лай на лисью шубу
Это компания, которая издает самый известный детский журнал в стране, Highlights , так что вы в надежных руках. Они говорят, что заинтересованы в «отличном повествовании, образных иллюстрациях и сильных персонажах», что, по сути, означает, что они готовы читать и принимать что угодно, лишь бы это было хорошо.
Они принимают заявки только по почте и стараются ответить всем отправителям в течение 3 месяцев. Что мне нравится в этом издателе, так это то, что они отправят форму с отказом, если решат, что книга не для них, в отличие от большинства издателей, которые даже не беспокоятся.
- Книги с картинками: отправить всю рукопись
- Книги для среднего класса: отправить первые 3 главы
- Поэзия: Отправить всю коллекцию
Примеры названий:
- Бесстрашный летчик: Рут Лоу и ее летательный аппарат
- Fresh Delicious: стихи с фермерского рынка
Versify является издательством Houghton Mifflin Harcourt, куратором которого является Кваме Александр, лауреат медали Ньюбери и известный автор детских книг.
В их правилах подачи говорится, что нужно отправлять по электронной почте (слава богу), и включать всю рукопись.
Как и почти все издатели на этой странице, вам не нужно присылать иллюстрации к рукописи.
Они издают книги всех мастей, но особенно ищут книги с цветными героями.
Примеры названий:
- Последний последний день лета
- Аня и дракон
- Непобедимый
У Кейна Миллера международная направленность, но в настоящее время они ищут книги на американскую тему. Они предпочитают рассказы от первого лица с определенной точки зрения, а не обзорные истории от третьего лица.
В их правилах подачи говорится, что отправлять заявки по электронной почте по адресу: submits AT kanemiller DOT com и включать:
- короткое сопроводительное письмо
- полная рукопись или синопсис и образцы глав
- количество слов
- профессиональная биография (3-5 предложений)
- БЕЗ ПРИЛОЖЕНИЙ
Примеры названий:
- Река: эпическое путешествие к морю
- Нибблс: книжный монстр
У этого австралийского издательства есть издательство Albert Street Books, предназначенное только для детей, и оно ищет книги, написанные для детей от 12 до 12 лет.
Каждую пятницу они хотят услышать от писателей на полезном мероприятии под названием «Пятничная презентация», где вы можете представить свою книгу редакторам.
Хотя в настоящее время они не ищут тексты детских книг, они ищут:
- Книги для начинающих читателей, 5-7 лет, размер слова 5000-10000
- Книги для уверенных читателей в возрасте 7–9 лет, объем слов 10 000–25 000 слов
- Книги для среднего класса, 10-13 лет, объем 25 000-50 000 слов
Примеры заголовков:
- Большой день маленького Ника
- Всё в первый раз
Тилбери очень помогает в том, что они не ищет:
- Басни
- Фантазии
- Книги с говорящими животными
- Выдумки
Они есть , которые ищут научно-популярных книг для детей от 5 до 10 лет и содержат от 500 до 800 слов.
Если у вас есть книга о культурном разнообразии, природе или окружающей среде, отправьте ее им. Они также очень интересуются техникой, наукой, биографией и историей.
У них есть очень удобная онлайн-форма, которая упрощает отправку рукописи. Самое замечательное в этом издателе то, что они говорят, что получают сотни незапрашиваемых материалов в год (а не тысячи), поэтому, если ваша книга им подходит, у вас есть отличный шанс.
OnStage Publishing — относительно небольшое независимое издательство, специализирующееся на детской литературе. Они публикуют главы, художественную литературу для среднего класса и книги для молодежи, в основном для детей от 8 до 18 лет, как в печатном, так и в электронном формате.
В их правилах сказано, что они не публикуют книжки с картинками. Для документальной литературы, пожалуйста, сначала запросите их, потому что они ищут очень специфический контент.
Образцы названий:
- China Clipper
- Герои: Тайна бухты Гандера
29. Quarto Knows
Quarto Knows специализируется на научно-популярных книгах для детей, которые учат их тому, как что-то делать (например, делать анимацию или слизь).