Разное

Аврора песня слова: Текст песни Детские песни — Крейсер Аврора | Слова песни Детские песни

Runaway перевод песни, текст и слова


[Intro]

[Вступление]

(Ah-ah, ah-ah, ah-ah, ah-ah)

(Аа-аа, аа-аа, аа-аа, аа-аа)

[Verse 1]

[Куплет 1]

I was listenin’ to the ocean

Я слушала звук океана

I saw a face in the sand

Я увидела очертания лица на песке

But when I picked it up

Но как только я его подобрала

Then it vanished away from my hands (Dah)

Оно исчезло из моих ладоней

I had a dream I was seven

Мне снилось, что мне семь лет

Climbin’ my way in a tree

Я взобралась на дерево

I saw a piece of heaven

И увидела частичку рая

Waitin’ in patience for me (Dah)

Нетерпеливо ждущую меня (Да)

[Pre-Chorus]

[Распевка]

And I was runnin’ far away

И я побежала далеко-далеко.

Would I run off the world someday?

Получтся ли у меня однажды исчезнуть с лица земли?

Nobody knows, nobody knows

Никто не знает, никто не знает

And I was dancing in the rain

И я танцевала под дождём

I felt alive and I can’t complain

Я чувствовала себя живой, и я не жалуюсь

But no, take me home

Но нет, отвези меня домой

Take me home where I belong

Домой, туда, где мне место

I can’t take it anymore

Я не могу больше этого выносить

[Verse 2]

[Куплет 2]

I was painting a picture

Я рисовала картину

The picture was a painting of you

На ней был изображен ты

And for a moment I thought you were here

И на секунду мне показалось, что ты здесь, рядом

But then again, it wasn’t true (Dah)

Но впрочем, это не было правдой (Да)

And all this time I have been lyin’

И все это время я лгала

Oh, lyin’ in secret to myself

Тихо лгала самой себе

I’ve been putting sorrow on the farthest place on my shelf

Я откладывала грусть на самое альнее место на полке

[Pre-Chorus]

[Распевка]

And I was runnin’ far away

И я побежала далеко-далеко.

Would I run off the world someday?

Получтся ли у меня однажды исчезнуть с лица земли?

Nobody knows, nobody knows

Никто не знает, никто не знает

And I was dancing in the rain

И я танцевала под дождём

I felt alive and I can’t complain

Я чувствовала себя живой, и я не жалуюсь

But no, take me home

Но нет, отвези меня домой

Take me home where I belong

Домой, туда, где мне место

I got no other place to go

Я не могу больше этого выносить

No, take me home

Но нет, отвези меня домой

Take me home where I belong

Домой, туда, где мне место

I got no other place to go

Я не могу больше этого выносить

No, take me home

Но нет, отвези меня домой

Take me home where I belong

Домой, туда, где мне место

I can’t take it anymore

Я не могу больше этого выносить

[Bridge]

[Переход]

But I kept runnin’ for a soft place to fall

И я продолжала бежать в поисках уютного места, где я смогла бы прилечь

And I kept runnin’ for a soft place to fall

И я продолжала бежать в поисках уютного места, где я смогла бы прилечь

And I kept runnin’ for a soft place to fall

И я продолжала бежать в поисках уютного места, где я смогла бы прилечь

And I kept runnin’ for a soft place to fall

И я продолжала бежать в поисках уютного места, где я смогла бы прилечь

[Pre-Chorus]

[Распевка]

And I was runnin’ far away

И я побежала далеко-далеко.

Would I run off the world someday?

Получтся ли у меня однажды исчезнуть с лица земли?

But no, take me home

Но нет, отвези меня домой

Take me home where I belong

Домой, туда, где мне место

I got no other place to go

Я не могу больше этого выносить

No, take me home

Но нет, отвези меня домой

Take me home where I belong

Домой, туда, где мне место

I got no other place to go

Я не могу больше этого выносить

[Outro]

[Окончание]

No, take me home, home where I belong, no, no

Нет, отвези меня домой, туда, где моё место, нет, нет

No, take me home, home where I belong, oh, oh, oh

Нет, отвези меня домой, туда, где моё место, оо-оо-оо

No, take me home, home where I belong, no, no

Нет, отвези меня домой, туда, где моё место, нет, нет

No, take me home, home where I belong

Нет, отвези меня домой, туда, где моё место

I can’t take it anymore

Я не могу больше этого выносить

Вот что сказала AURORA о своей песне Runaway:
Кажется, это было в 9 классе в школе. Мы собирались делать музыкальный проект, и в итоге получилась песня Runaway. Я не любила школу. Я не любила домашние задания. И тогда я решила просто написать песню. В итоге получилась песня, которую я ещё не понимала полностью. Позже она оказалась очень важной песней, которую я очень хорошо понимаю сейчас. И она приобретает всё больший смысл, особенно когда я в турне, и это очень приятно. Я чувствую, как маленькая Аврора подарила взрослой Авроре (мне сейчас) подарок, написав песню, которая, возможно, пригодится в дальнейшей жизни. Эта песня из моего детства сейчас сопровождает меня по жизни и навсегда останется со мной.

Текст и слова песни «Крейсер Аврора» — Из м/ф «Аврора»

  • КАРАОКЕ
  • ТЕКСТ ПЕСНИ

Караоке-версия

Слова:

Музыка:

Увы, Вы набрали

0000

баллов

Чтобы набирать баллы, скачайте мобильное приложение Карафон
и пойте в него, как в микрофон

Поздравляем! Вы набрали

0000

баллов

Используйте Премиум, чтобы подключить
своих друзей и устраивать соревнования

Сейчас воспроизведение этой песни невозможно.


Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога

На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.


Мы уже работаем над этим.

А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога

МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС

В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы

Перейти в режим праздник

ФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»

Перейти в режим праздник

полноэкранный режим

Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании

Перейти в режим праздник

Караоке-версия

Слова:

Музыка:

Увы, Вы набрали

0000

баллов

Чтобы набирать баллы, скачайте мобильное приложение Карафон
и пойте в него, как в микрофон

Поздравляем! Вы набрали

0000

баллов

Используйте Премиум, чтобы подключить
своих друзей и устраивать соревнования

Сейчас воспроизведение этой песни невозможно.


Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога

На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.


Мы уже работаем над этим.

А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога

МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС

В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы

Перейти в режим праздник

ФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»

Перейти в режим праздник

полноэкранный режим

Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании

Перейти в режим праздник
Правообладатель отозвал лицензию на данную песню

Распечатать

Поделиться

Просмотров: 97911

Рассказать друзьям:

Не время для чудес — текст песни рэпера АВРОРА, смысл лирики и слова трека с объяснением

«Не время для чудес»

[МИМИК]
————-
Скрипнет дверь временной петлей.
Саранчой и тлёй съедены поля.
Мой цилиндр дырявит Моль, противен чай. «В чем соль?»:
Отвечать часов стрелки мне велят.
————————
Мы убивали время.
Переведя его на потехи час.
————————
Мышь в самоваре дремлет,
Косой уже давно не энтузиаст.
=============
Но мы порвем этот барьер, прямо как Тузику пасть.
Наравне базарить с которым, как мордой в тубзик упасть.
Небритый воющий воин, хоть кимоно нацепи,
Твой друг с пробитой щекою, а ты щенок на цепи.

[NEГО]
—————————-
Белых роз багровые лепестки,
Под напором розг усталая красит кисть.
Но земля отторгает кровавый букет
И гвардцейцы играют черепами в крокет.

[МИМИК]
—————————-
Кругом на дне все настолько, что в пору вернуться к корням.
Пузырь с пометкой на стойке. На бирке: «ВЫПЕЙ МЕНЯ!».
Копирует день ото дня, свое поведение бедняк,
Он ждет перемен, но тем временем пьет, впереди нищета и сушняк.

[Santa Kid]
—————————-
Мы головы теряем вспоминая короля,
Зачем придумали суды, когда работает швея?
У нас улучшеный мышьяк, у знати приступ булимии
Все украдено давно и спёртый воздух пандемией.

Кому-то карточный домик у моря, с корточек и до Гоморры.
Но тебе в темной каморке, гордо жить и на пригорке
Стечь, как по лесенке корги.
Гречка и плесень на корке.
Грезить о вечном восторге с привкусом черной икорки.

[МИМИК]
————————————-
Чеширская улыбка теперь обычный смайлик,
Держись моя малышка, чудес тут не бывает.

«Котам смотреть на королей не возбраняют» вот и все!
Разбей часы, развей песок, пусть время крутит колесо!

[NEГО]
————————
Белых роз багровые лепестки,
Под напором розг усталая красит кисть.
Но земля отторгает кровавый букет
И гвардцейцы играют черепами в крокет.

AURORA рассказывает о «Runaway» — песне, которая вдохновила Билли Эйлиш.

AURORA рассказала о вдохновении ее сингла «Runaway». Посмотрите наше видео «Song Stories» с участием певца, указанного выше.

Взято из ее знаменитого дебютного альбома 2016 года «All My Demons Greeting Me As A Friend», сингл принесет норвежскому певцу и автору песен международную известность, поскольку он собрал более 100 миллионов прослушиваний на разных платформах. Более того, Билли Айлиш назвала ее одним из главных вдохновителей, когда она впервые увлеклась музыкой.

«Когда мне было 12, я посмотрела музыкальное видео Авроры« Runaway »», — сказала она однажды Vanity Fair . «Что-то внутри меня щелкнуло, как будто это то, чем я хочу заниматься, независимо от того, идет это куда-нибудь или нет».

Отвечая на похвалу Эйлиш, AURORA сказала NME ранее в этом году: «Я думаю, миру нужно больше художников, которые просто делают то, что хотят. Она так классно использует свой голос. Я также большой поклонник ее брата Финнеаса О’Коннелла и того, как он создает lo-fi перкуссию. Я буду слушать ее больше, потому что она, должно быть, что-то делает правильно. Кажется, что мир сейчас обожает ее, потому что она действительно классная ».

Теперь, как часть серии историй песен NME , AURORA объяснила, что первым вдохновило на создание песни.

«Я написала« Runaway », когда мне было 11 лет», — сказала она NME . «Это довольно забавно, потому что чем старше я становился, тем больше для меня было смысла. Это тронуло мое сердце, и теперь оно напоминает мне о вещах, которые произошли после того, как я его написал.Это было что-то вроде подарка самому себе.

«Это странно, потому что мое вдохновение для текста к« Runaway »пришло из ниоткуда. Несколько лет спустя со мной что-то случилось (ну, вообще-то со всей Норвегией), и тогда тексты стали для меня настолько понятными. Я сидел у себя дома за обычным пианино, на котором всегда пишу, и, думаю, это займет час ».

Она продолжила: «Я помню, что было совершенно тихо, на улице было серо. Не свет, не темно, не сухой, не мокрый, не холодный, не теплый — это был один из тех дней, которые неуместны.Как будто время остановилось ».

АВРОРА

Снятый в 2015 году видеоклип AURORA на сингл продолжает собирать миллионы просмотров на Youtube.

«Было очень холодно», — сказала она в день съемок. «У меня не было много одежды. Мы стояли посреди снега много часов. После этого я долгое время болел, и я всегда после видео, потому что настаиваю, чтобы они были на улице на морозе ».

Она добавила: «Я помню, что это был долгий день, и я была очень зла, потому что они настаивали, чтобы я накрасила губы помадой для одной из сцен.Помню, это было очень странно, и волосы прилипли к моим губам. Это действительно холодно и раздражает, но также приятно, потому что я забыл, где я был ».

Посмотрите полный видеоролик NME Song Stories для песни AURORA «Runaway» вверху страницы.

Новый альбом «A Different Kind Of Human» выйдет 7 июня. AURORA возвращается в Великобританию, чтобы выступить на фестивале в Гластонбери в июне. Остальные даты ее турне по Великобритании указаны ниже, билеты в продажу поступят с 9 утра в пятницу 10 мая.

Понедельник, 4 ноября — BRISTOL O2 Academy, Бристоль
Вторник, 5 ноября — МАНЧЕСТЕР, Альберт-Холл
Пятница, 8 ноября — GLASGOW SWG3
Суббота, 9 ноября — НЬЮКАСТЛ НАД TYNE Boiler Shop
Воскресенье, 10 ноября — BIRMINGHAM O2 Институт
Понедельник, 11 ноября — LONDON Roundhouse

И я убегал далеко — Runaway Aurora

А я далеко убегал — Аврора.Послушайте песню, которая вызывает фурор в Instagram и Tiktok. Вы можете быть удивлены, что эта песня шестилетней давности внезапно стала вирусной, и Aurora вышла на мировую арену. Напишите нам свои комментарии ниже!

Загрузите наше приложение для более эксклюзивных обновлений! IOS | Android


Больше просмотров:
Распутин Текст песни Значение — Boney M
Предатель Оливия Родриго Текст песни Значение | Рекомендуемый исполнитель
Do You Get Deja Vu — Оливия Родриго
Хорошо 4 U — Оливия Родриго
Персики — Джастин Бибер | Я получил свои персики в Джорджии Значение
Давайте приступим к делу — Tiesto
Красивые ошибки — Maroon 5 с участием Меган Тебя Жеребец
Кто угодно — Джастин Бибер | Танцуй со мной под бриллиантами
Значение Sugarboo — Дуа Липа | Я левитирую
Всегда под давлением — Мартин Гаррикс с участием Туве Ло

And I Was Running Far Away Текст песни Runaway Aurora + Mp3 Song

Я слушал океан
Я увидел лицо на песке
Но когда я поднял его
Затем он исчез у меня из рук, вниз
Мне приснился сон, мне было семь
Я лазил по дереву
Я видел Кусочек рая
Ожидание, нетерпение меня, вниз

И я убегал далеко
Смогу ли я когда-нибудь сбежать от мира?
Никто не знает, никто не знает
И я танцевал под дождем
Я чувствовал себя живым и не могу жаловаться
Но теперь отвези меня домой
Отвези меня домой, где я принадлежу
Я больше не могу это выносить

Я рисовал картину
На картине был изображен ты
И на мгновение я подумал, что ты здесь
Но опять же, это было неправдой, вниз
И все это время я лежал
О, лежал в тайна для себя
Я кладу печаль на самое дальнее место на моей полке

La di da!

И я убегал далеко
Смогу ли я когда-нибудь сбежать от мира?
Никто не знает, никто не знает
И я танцевал под дождем
Я чувствовал себя живым и не могу жаловаться
А теперь отвези меня домой
Отвези меня домой
Мне некуда пойти
А теперь отвези меня домой
Отвези меня домой, где я живу
Мне некуда пойти
Теперь отвези меня домой
Отвези меня домой
Я больше не могу

Но я продолжал бежать в мягкое место, чтобы упасть
И я продолжал бежать в мягкое место, чтобы упасть
И я продолжал бегать в мягкое место, чтобы упасть
И я продолжал бегать в мягкое место, чтобы упасть

И я убегал далеко
Смогу ли я когда-нибудь сбежать от мира?
Но теперь отвези меня домой
Отвези меня домой, где я принадлежу
Мне некуда пойти
Теперь отвези меня домой
Отвези меня домой
Мне некуда пойти

А теперь отвези меня домой, домой, где я принадлежу
Теперь отвези меня домой, домой, где я принадлежу
А теперь отвези меня домой, домой, где я принадлежу
Теперь отвези меня домой, домой, где я принадлежу

Я больше не могу

Нашли ошибки? Прокомментируйте, пожалуйста, ниже. Мы исправим это в течение 24 часов. Поставить лайк и поделиться с друзьями.
Спасибо!

Первая любовь | CatchItFirst

Песня о Северном сиянии (со словами)

Песня о Северном сиянии для охотников за Авророй и всех людей во всем мире, мечтающих увидеть Северное сияние.

Песня о мечте увидеть северное сияние. Это действительно может поднять настроение, когда вы собираетесь увидеть северное сияние.

У меня было много запросов на слова, вот они 🙂

Вы можете послушать песню на YouTube

Поделитесь песней с друзьями 🙂

Вы можете скачать текст здесь

Northern Lights Песня — Текст

[СТИХИ]

Мне приснился сон, когда мне было шесть лет,

не знаю, где я был, но это было похоже на дом,

лежал на земле, глядя в небо,

так влюбился в северное сияние.

[ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРИПЕВ]

Вдали от города,

волшебное чувство,

мой разум не может поверить в это, о, о,

что, если я больше не сплю?

[ПРИПЕВ]

Теперь я здесь, под северным небом,

все, что мне нужно, прямо у меня на глазах.

Я не хочу моргать, я не хочу пропустить

— лучшее шоу, которое я когда-либо видел.

Это больше не просто мечта,

Северное сияние, я так влюблен.

[СТИХИ]

Эта темная ночь дает нам прекрасный вид,

красивых цвета везде, куда мы смотрим,

и если вы заснете, я вас разбужу,

не пропустите лучшую ночь мы когда-либо было.

[ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРИПЕВ]

Вдали от города,

волшебное чувство,

мой разум не может поверить в это, о, о,

что, если я больше не сплю?

[ПРИПЕВ]

Теперь я здесь, под северным небом,

все, что мне нужно, прямо у меня на глазах.

Я не хочу моргать, я не хочу пропустить

— лучшее шоу, которое я когда-либо видел.

Это больше не просто мечта,

Северное сияние, я так влюблен.

[МОСТ]

Я отдал бы все, чтобы жить

в северной стране, ты и я,

представьте себе ночное шоу, моя дорогая,

счастье никогда не исчезнет.

[ПРИПЕВ]

Теперь я здесь, под северным небом,

все, что мне нужно, прямо у меня на глазах.

Я не хочу моргать, я не хочу пропустить

— лучшее шоу, которое я когда-либо видел.

Это больше не просто мечта,

Северное сияние, я так влюблен.

Пришло время увидеть северное сияние 🙂

Загрузите приложение Northern Lights Lumyros

Все мои демоны приветствуют меня как друга — Immortal Reviews

Каждый год есть художник, который бросает свой жанр по спирали .Их музыка настолько сильна или просто оказывает такое сильное влияние, что оставляет мир в недоумении. В этом году это Aurora . Ее дебютный альбом All My Demons Greeting Me As A Friend — это, пожалуй, самое совершенное произведение поп-музыки в 2016 году. У этой норвежской певицы чистейший голос, и она не нуждается в сексуальной привлекательности — хотя она абсолютно очаровательная — чтобы ее музыка или выступления привлекали ваше внимание. Это настолько чистое и искреннее, насколько это возможно в музыке.

Прошло некоторое время с тех пор, как я сделал один, и каждый трек в этом альбоме заслуживает того, чтобы о нем говорили, так что вот трек за треком обзор записи.

1) Runaway — Начиная с вступления из эпических гармоний, состоящих из успокаивающего голоса Авроры и низкого басового вокала, альбом не мог начинаться более очаровательно. Как и в случае с большей частью пластинки, голос Авроры — изюминка трека. Инструментал сам по себе очень минималистичен: бит не кричащий, а синтезаторы построены от расслабляющего клавесина до взрывного звука.Вокальные гармонии действуют как инструмент: они полностью раскрываются в миксе. Аврора поет о том, что она устала от своего мира и хочет вернуться «домой, где я принадлежу», хотя, как ни удивительны лирики, мелодии — это то, на чем вы сосредоточитесь. 10/10

2) Conqueror — Изменение темпа в альбоме; этот на самом деле звучит как поп-трек! Начиная с чистой гитары, более плотного ритма и ее голоса в мажорной тональности, Conqueror заставит вас танцевать. Это чистый, большой и веселый поп-фейерверк, который идеально подходит, чтобы отпустить его.Эта веселая песня о поисках того, кто «победит» вас и даст вам то, что вы ищете, — чтобы выполнить задачу, которая есть на вас. В перкуссии много всего, что довольно скрыто в миксе, но придает треку столько красок. Гигантский басовый синтезатор в припевах также поднимает песню на высокий уровень. Опять же, голос Авроры настолько чист, что вы чувствуете любопытство трека в себе. Это лучшая поп-песня года — безумие, как она не захватила радио штурмом.Последний припев — это такой грандиозный взрыв, что его привлекательность просто неоспорима. Отличный трек. 10/10

3) Running With The Wolves — Возвращаясь к тонкости, заглавный трек Running With The Wolves EP , который дал слушателям первое представление о ее альбомном материале, этот трек обманчив. тихий. Он начинается с той же тишины, что и в куплетах «Runaway», но включает инструменты гитары и фортепиано вместо многослойных гармоний. Хор взрывается вспышкой синтезаторов, уверенным ударом барабана и тысячами голосов, поющих вместе, потому что безупречно возвращается к тихим куплетам. Бридж немного странный, но все же потрясающий с почти одержимым вокалом над драйвовым битом. Бэк-вокал в финальном припеве завершает его захватывающим финалом. 9,5 / 10

4) Lucky — Первый трек, эксклюзивный для альбома, «Lucky» — хард-хитер. Здесь тихо, и песня в основном состоит из пения Авроры поверх симфонических синтезаторов.Это песня о побеге из тьмы, которая овладевает столькими людьми. Абсолютно красивые гармонии дополняют минималистичный инструментал. Смысл песни придает ей такой вес, что в финале есть какая-то загадочность, как будто говорится, что история еще не закончена. Но я готов дождаться оставшейся части, учитывая, насколько прекрасен этот трек. 10/10

5) Winter Bird — Эта песня почти воспроизводит «Lucky», потому что она о том, чтобы снова почувствовать себя живым с кем-то. Инструментальная часть песни делает ее такой грандиозной — как зимняя буря. В нем есть изящество голубя, стихи очень красивые, а припев великий. В нем есть определенная чувственность, которая добавляет ему атмосферы. Как типично для песен на этом альбоме, гармония превращает трек в еще одно безупречное вокальное исполнение. 10/10

6) I Went Too Far — Эта песня — извинение. Это также самая современная поп-песня на альбоме. В нем есть чутье Авроры, с вокальными движениями, которые являются основной частью инструментальной части, однако во вступлении на фортепиано показаны оттенки Адель, а в припевах — раздутые синтезаторы.Пожалуй, самая обычная песня, потому что в ней мало поводов для разговоров, но, тем не менее, она потрясающая в стиле Авроры. 9/10

7) Глазами ребенка — Эта песня … интересная. Каждое прослушивание заставляет вас чувствовать что-то другое. Это может быть ностальгия, это может быть печаль, это может быть сожаление. Вы не чувствуете ни одной эмоции, каждое прослушивание приносит что-то новое. Песня тоже одна из самых простых на альбоме. По большей части это Аврора поет на пианино, которое течет рекой.В ее голосе есть определенное воспоминание, вызывающее столько эмоций, которые просто неизмеримо чисты. Финал просто наполнен гармонией и эмоциями. Это просто практичный, красивый трек. Это почти идеальный вариант. 10/10

8) Warrior — «Warrior» был последним тизером перед выпуском альбома. Он начинается с восточного чутья перед басовой партией, и чистый голос Авроры превращает ее в стремительный припев. Стихи имеют особенно захватывающую мелодию.Я не могу выразить это словами … просто ее голос определенным образом сочетается с восточными вибрациями, которые делают этот момент завораживающим. Припевы огромны, с массивной перкуссией и синтезаторами. Это еще один трек, который очень привлекателен и безумно хорошо будет звучать в эфире. 9,5 / 10

9) Murder Song (5, 4, 3, 2, 1) — Эта песня, вероятно, самая душераздирающая песня, которую вы слышите за весь год. Просто подождите, пока я перейду к акустической версии … Полная версия все еще имеет определенную атмосферу, которая рисует навязчивую картину ее цели: оскорбительных отношений.Этой версии не хватает интимности акустической версии, но она более актуальна. Парящие припевы полны шума, вокальная линия в стиле CHVRCHES и очаровательный синтезатор звонка. Мост — это взрыв эмоций, от которого по спине пробегают мурашки. Есть что-то настолько захватывающее в текстах и ​​их подаче в этой песне, что делает ее незабываемой. 10/10

10) Home — После взрыва «Murder Song» «Home» возвращается к минимализму.Песня строит гармонии, подобные «Runaway», но в основном это то, что составляет всю песню. Он включает в себя различные слои перкуссии и небольших синтезаторов, но песня в основном построена на исполнении тысячи слоев вокала. К счастью, вокал Авроры невероятен, и у нас есть еще одна фантастическая песня. 8,5 / 10

11) Under The Water — Начиная со струнных и безупречного голоса Авроры, эта песня не может пойти не так, как надо, верно? Верно. Это, пожалуй, самая «тяжелая» песня с точки зрения ее масштабности.Припев лучше всего описать так: CHVRCHES встречается с огромными индустриальными барабанами, которые сопровождают вас, когда вы погружаетесь в пропасть, от которой у Chelsea Wolfe перехватило дыхание. Задумчивый припев дразняще огромен, между довольно успокаивающими куплетами. Эта песня источает настойчивость и мощь, словно сила, с которой нужно считаться. Такой массивный. 10/10

12) Black Water Lilies — Сразу после гнетущего припева «Under The Water» идет успокаивающая композиция «Black Water Lilies».Я кричу о цвете и расслаблении, как iamamiwhoami , но получилось лучше. В припеве звучит фальцет Авроры, а ее голос возвышается над низкими синтезаторами и фортепианными арпеджио. Эту песню можно сыграть в спа-салоне, чтобы снять напряжение — она ​​настолько плавная и завораживающая, что трудно не чувствовать себя уютно, слушая ее. 10/10

13) Half The World Away — Первый из бонусных треков альбома — кавер на песню Oasis ‘Half The World Away’. Версия Авроры делает акцент на том, что она хочет чего-то нового, но при этом не хочет отпускать прошлое своим голосом. В ее характере столько мыслей и эмоций, что вам даже не понадобятся слова, чтобы понять смысл. Вы можете почувствовать это. Песня представляет собой полную симфонию (включая спрятанную там медную секцию), которая дает ощущение, будто вы плывете в космосе на маленькой планете с фортепиано, как « Muse » « Explorers ». 9,5 / 10

14) Murder Song (5, 4, 3, 2, 1) (Acoustic) — Эта версия в тысячу раз лучше, чем и без того невероятная студийная версия песни. Вид, как она исполняет это вживую, добавляет к этому совершенно другое измерение. То, как она на это реагирует, как будто она борется с воспоминаниями, которые вернулись, чтобы атаковать ее. В этой версии мужские гармонии также являются приятным сюрпризом, но об этом мы думаем позже. Эта песня стала единственной в этом году, заставив меня плакать. В этом есть что-то такое мощное, и в ее поведении так пугает, это неописуемо. Строка «, я знаю, что он знает, что он убивает меня из милосердия, » и сокрушительный припев , который, вероятно, является моим любимым вокальным моментом на всей пластинке, где она поет «, он сделал все, чтобы избавить меня от ужаса. вещи в жизни, которые приходят / И он плачет и плачет ВСЕГДА достают меня. Это слишком безупречно, чтобы комментировать. На данный момент это лучшая песня 2016 года, и свергнуть ее будет сложно. 10/10

15) Nature Boy (Acoustic) — Это запоминающаяся песня. Темная виолончель и нрав Авроры оставляют очень загадочный след. Подобные вещи можно найти в саундтреке к фильму Властелин колец . В нем есть такое ощущение — как будто вы путешествуете через густой лес к какой-то магии. В нем есть что-то, что вас беспокоит, но все равно захватывает. Песня очень хорошо исполнена на всех концах. 10/10

16) Крики мудрости Бьорк находится в доме.Последний трек Авроры (помимо ремикса в конце альбома) мрачный и ледяно жуткий. Он состоит из разрозненного электронного ритма и фортепиано, как у « Bloom » от Radiohead . Гармония кричит Бьорк. Они диссонируют, но работают так захватывающе. Это заставит вас чувствовать себя неловко, как «Nature Boy», но совсем по-другому. В этом треке, в его записи и на выходе есть страх. Ужасающий способ завершить роскошную версию этого альбома. 10/10

Дебютный рекорд Авроры может войти в книги как один из самых сильных дебютов всех времен.Вы можете повторять это в течение нескольких дней, и вам все равно понадобится больше. У нее самая очаровательная поп-музыка и самый чистый голос, который вы когда-либо слышали. В каждом треке столько эмоций, что он в некотором роде забавляет вас. Это совершенство в музыке. Ее карьера будет прекрасной, и я, например, не могу дождаться ее будущих релизов. Там просто нет ничего похожего на нее. Феноменальный дебют феноменального исполнителя.

11 королевских фактов о Спящей красавице, которых вы могли не знать

Джим Фаннинг

Выпущенный 29 января 1959 года фильм Уолта Диснея Sleeping Beauty посвящен 60-летию вневременных персонажей, великолепной классической музыки и великолепного анимационного мастерства.Этот очаровательный эпос, один из самых сложных из когда-либо созданных анимационных фильмов, рассказывает завораживающую историю о прекрасной принцессе, проклятой злой феей на сон, который может быть разбит только первым любовным поцелуем прекрасного принца. В ознаменование 60-летия этой драгоценной классики откройте для себя 11 захватывающих фактов об этой драгоценной классике Диснея.

1. Однажды в сказке
«С тех пор, как я начал снимать кино, — сказал однажды Уолт Дисней, — я мечтал воплотить в жизнь Sleeping Beauty с помощью анимации.«Дисней зарегистрировал « Спящая красавица » как запланированное производство 19 января 1950 года, возможно, в ожидании успеха« Cinderella », который должен был быть выпущен в феврале того же года. Уолт представлял «Спящая красавица», , основанную на версии 17-го века знаменитой сказки Шарля Перро, как вершину в искусстве анимации Диснея.

2. Зрелище чудес: Искусство Эйвинда Эрла
Решив сделать этот новый фильм уникальным анимационным фильмом Диснея, Уолт назначил стилиста Эйвинда Эрла в качестве художника-постановщика.Создавая стилизованный подход, радикально отличающийся от предыдущих анимационных фильмов Диснея, Эрл объединил готические французские, итальянские и до-ренессансные влияния со своим собственным абстрактным стилем реализма, чтобы создать формализованную элегантность и стильный дизайн, характерный для Sleeping Beauty . Чтобы создать великолепно стилизованные панорамы для этого широкоэкранного зрелища, Эрл в своем самобытном стиле нарисовал десятки фонов, некоторые из которых были длиной 15 футов. Художник-аниматор Том Ореб умело включил четкие горизонтальные и вертикальные плоскости фона в дизайн персонажей, так что у них было чутье Эрла.

3. Приветствую принцессу Аврору
С даром красоты, подаренным ей Добрыми Феями, было необходимо, чтобы принцесса Аврора была действительно прекрасной спящей красавицей. Аниматор и дизайнер Марк Дэвис объяснил: «Мы решили сделать « Спящая красавица » как то, что Уолт назвал« движущейся иллюстрацией », поэтому… мы стилизовали рисунок Вересковой розы». Изящный деликатес новоиспеченной кинозвезды Одри Хепберн повлиял на ранние работы Ореба в Briar Rose, крестьянской персоне Авроры во время ее пребывания в лесу.Чтобы еще больше связать Briar Rose с ее стилизованными декорациями, Ореб нарисовал вертикальные линии в складках ее крестьянской одежды и графически интегрировал двухмерные завитки в длинные золотые волосы Briar Rose.

4. Аниматор, достойный принцессы: Марк Дэвис
Марк Дэвис, идеальный выбор для наблюдения за Briar Rose, был последним словом в анимационных принцессах в Disney. «Я пришел в студию не для того, чтобы снимать женские персонажи, — вспоминал Дэвис, — но из-за моей ранней работы с Гримом Натвиком над [персонажем] Белоснежки я закончил работу над несколькими из них. Марк был режиссером-мультипликатором персонажа Золушки, поэтому он должен был стать руководителем в наполнении этого нового Диснея жизнерадостности. Уолт объяснил, что аниматоры «использовали живые модели более тщательно, чем когда-либо прежде, чтобы вдохновить художников, помочь им сформировать анатомию движения и выражения мультипликационных фигур», но Дэвис осторожно указал на то, что живые … Кадры боевиков Briar Rose были только для справки и никогда не отслеживались.

5.Каждый кадр — произведение искусства.
Режиссер последовательности Эрик Ларсон вспомнил сознательные усилия, направленные на достижение совершенства Sleeping Beauty . «Уолт сказал мне после одного рассказа, что его не волнует, сколько времени это займет, но он все сделает правильно», — сказал он. Уолт призвал более 300 художников и технических специалистов Sleeping Beauty сделать каждый кадр независимым произведением искусства. Из-за сложной стилизации персонажей ассистентам-аниматорам приходилось тщательно работать с точными спецификациями, вплоть до точной толщины карандашных линий. В случае с тщательно разработанной Briar Rose на создание одного очищенного анимационного рисунка ушел один полный день. Для драгоценных цветов, выбранных Эйвиндом Эрлом, лаборатория Disney Paint разработала новые оттенки с использованием добавок, которые придавали пигментам свечение на экране, невидимое в любом анимационном фильме, который был показан ранее.

6. Разве она не самая чудесная красавица? Мэри Коста
Хотя Briar Rose / Princess Aurora появляется в фильме менее 18 минут, ее сцены незабываемы, в немалой степени благодаря озвучиванию Мэри Коста.Уолт три года искал идеальный эфирный голос для своей новой принцессы, когда Коста спел на вечеринке в импровизированном представлении. В результате юная певица оказалась на прослушивании на роль принцессы Авроры. Уолт лично выбрал Косту, хотя на самом деле она не встречалась со знаменитым продюсером лично в течение двух лет. «Он не хотел, чтобы на него влияли мои выражения лица и движения, он хотел только слышать мой голос», — объяснила она. Озвучив Аврору, Мэри стала известной оперной певицей, выступая в Метрополитен-опера в Нью-Йорке и в оперных театрах по всему миру.«Но Sleep i ng B eau t y — это то, чем я больше всего горжусь за всю свою карьеру», — сказала она. «Это прекрасный фильм, с которым можно ассоциироваться, и я был очень рад, что смог сделать это».

7. Хозяйка всего зла: Малефисента
В необычной дизайнерской роли Дэвис был не только руководителем по-королевски прекрасной Браяр Роуз, но и художественной силой, стоящей за воплощением зла, Малефисентой.Вдохновленный религиозной живописью из чехословацкого художественного буклета, Дэвис художественно экспериментировал с пламенеющими формами и узорами треугольного цвета (как показано здесь в концепт-арте Дэвиса). Основав головной убор Малефисенты на козьих рогах и материал, обрамляющий ее лицо, на крыльях летучей мыши, художник придал ее струящейся одежде рептилии, предвосхищая дракона, в которого Злая Фея позже превратится.

8. Dream Prince: Prince Phillip
«Если есть что-то, что действительно сложно оживить, так это герой-мужчина», — признал Уолт.«Трудно сделать его интересным и не позволить, чтобы он выглядел как Дик Трейси и Бак Роджерс». Он поручил своим художникам «сделать персонажей настолько реальными, насколько это возможно, почти из плоти и крови», и это было особенно важно для принца Филиппа, поскольку ему предстояло сыграть такую ​​большую роль. Мастерская анимация Филиппа привела к тому, что принц не только доблестный, но и симпатичный с добрым юмором. «Это сделал Милт Каль», — отметил Марк Дэвис о своем коллеге-аниматоре, получившем признание за умелое воплощение в жизнь трудных для анимации человеческих фигур.«Выражения и вещи, которые там работают — мне всегда это очень нравилось».

9. Их магия может быть использована только для счастья: три добрые феи
Зная, что успех истории зависит от Флоры, Фауны и Мерривезера и их усилий защитить Аврору от проклятия Малефисенты, Уолт назначил двух «фей». крестные отцы »героям — Фрэнку Томасу и Олли Джонстону — чтобы оживить трио добросердечных благодетелей. Томас и Джонстон изучали старушек на свадебных приемах и покупках в продуктовых магазинах, а стилист Дон Да Гради нашел ключ к движениям персонажей, заметив, что многие дамы постарше носили шляпы на макушке и быстро двигались, куда бы они ни пошли.Результат: три ярких личности, полюбившиеся публике на протяжении шести десятилетий.

10. Дар песни: музыка
По словам режиссера секвенции Вули Райтерман, «Уолт хотел сочетать красноречие музыки с таким же визуальным совершенством» — и он нашел идеальную музыку в Sleeping Beauty Балет, сочиненный Петром Ильичом Чайковским в 1890 году. Чтобы адаптировать изысканные мелодии Чайковского для использования в анимационном рассказе, композитор Джордж Брунс поискал в партитуре балета ноту за нотой, чтобы найти правильные темы для каждой сцены в фильме и для каждой из них. песни.«Было бы намного проще написать оригинальную партитуру», — заявил Брунс. «Но он богат мелодиями, как и многое в Чайковском, и вопрос был в выборе мелодий для использования». Дирижируя Берлинским симфоническим оркестром, Джордж Брунс записывал феерическую музыку с 8 сентября по 25 ноября 1958 года в Германии, где было доступно лучшее современное шестиканальное стереооборудование. Изысканная партитура была номинирована на премию Оскар ® за лучшую музыку (оценка музыкальной картины).

11. I Just Love Happy Endings: Release
Sleeping Beauty проигрывается только в тщательно отобранных кинотеатрах, специально оборудованных для проецирования фильма в широкоэкранном формате Technirama 70 и стереозвуке с шестью дорожками. С тех пор он стал одним из самых художественно признанных произведений из когда-либо созданных. «« Спящая красавица » — самый красивый фильм, который мы когда-либо снимали, — сказал Уолт в 1959 году.« Это была определенная проблема, но благодаря нашему талантливому штату художников и технических специалистов она была решена. Теперь они разработали процесс анимации до такой степени, что его действительно можно назвать «искусством оживленной, трогательной живописи».

Еженедельный плейлист

10/19 — Massachusetts Daily Collegian

Имя : Джеймс Росалес, помощник редактора по искусству

Песня : «Easy On Me» Адель

После «19», «21» и «25» Адель — ее самое уязвимое «я» в «Easy On Me», поскольку она готовится сказать нам, что это « 30 ». Признавая ошибки и недостатки, Адель честно говорит о своих недостатках без жалости к себе.С лирической точки зрения «Easy On Me» — одна из лучших песен Адель, уступая только неприкасаемой «Chasing Pavements». Она отчаянно умоляет понять в каждом припеве: «Успокойся со мной, детка / я все еще был ребенком / у меня не было возможности почувствовать мир вокруг меня». Здесь Адель убита горем, как мы обычно ее знаем, но на этот раз единственный палец, который указал на нее, был направлен на нее. В музыкальном плане фортепианная баллада ничем не отличается от ее предыдущих релизов: она безопасна и, несомненно, удовлетворяет. Возможно, это отчасти то, что делает артистизм Адель такой особенной.Никто не ожидает, что она будет кардинально заново изобретать себя с каждым выпуском. Вместо этого Адель приходит к нам такой, какая она есть: рассказчик, который любил, потерял и был любим. Вооружен голосом поколения и фортепиано.

Имя : Молли Гамильтон, помощник редактора отдела искусств

Песня : «Причина» PinkPantheress

PinkPantheress этим летом начала набирать популярность на TikTok. Ее последний релиз «К черту!» — это микстейп, пропитанный ностальгией начала 2000-х и приятно устаревшим продуктом.«Reason» — энергичный, слащавый трек с обманчиво мрачной лирикой. Он одновременно успокаивает и сбивает с толку своим знакомым звуком, который находится где-то между гиперпопом и поп-музыкой. Музыка английской певицы напоминает музыку Граймс, но именно ее болезненно серьезное достоинство выделяет ее.

Имя: Вера Голд, главный редактор социальных сетей

Песня: «Santé» Стромы

После трехлетнего перерыва бельгийский художник Stromae вернулся со своим новым синглом «Santé.Свистящий бит звучит в песне, отражая борьбу рабочего класса, изображенную в текстах. « Et si on célébrait ceux qui n’célèbrent pas», — спрашивает Строма. « Что, если мы чествуем тех, кто не празднует?» Тексты песен и музыкальные видеоклипы привлекают внимание к работникам, с которыми часто плохо обращаются на работе. «Santé» — это танцевальный трек для трудолюбивых, но непризнанных, с мрачным вокалом и веселым инструменталом.

Имя : Сара Абделуахед, коллегия сотрудников

Песня : «Day Before» от Young Thug ft.Мак Миллер

Посмертное переживание голоса Мака Миллера на новом треке наверняка вызовет дрожь у любого слушателя. В сочетании с мягким бренчанием гитары и вызывающим воспоминания голосом Young Thug, «Day Before» говорит о богатстве и образе жизни рэперов, а также успокаивающий инструментальный трек, вызывающий ощущение знакомства, что несколько контрастирует с лирикой. Трек полон печали, а его название напоминает слушателям о слишком ранней кончине Миллера. Молодой Бандит рассказал, что Миллер якобы посетил его студию, чтобы записать песню за день до своей кончины.«Day Before» завершает последний альбом Young Thug «Punk».

Имя : Яриус Кидд, помощник редактора социальных сетей

Песня : AURORA «Giving In The Love»

Норвежская певица AURORA исполнила мощный ударный гимн любви к себе и росту на своем последнем сингле Giving In To The Love. Трек рассказывает историю человека, который больше не чувствует себя обязанным миру своей идентичностью, и призывает слушателей принять свое истинное «я»: недостатки и все такое.Эти темы также можно заметить в инструментальных композициях, поскольку они создают атмосферное напряжение вокруг бриджа только для того, чтобы взорваться в катарсической мелодии припева. Напоминая слушателю, что они тоже могут вырваться из своих цепей и взлететь.

Имя : Элла Адамс, помощник редактора новостей

Песня : «Нож или топор» Райана Херда

Кантри-лидер Райан Херд выпустил в пятницу свой дебютный альбом «Pelago» — долгожданное дополнение к портфолио, которое ранее состояло только из Э. П.с. и немного синглов кантри-радио. Известный уязвимостью его фирменных стихотворных текстов, Херд выпускает альбом, который одновременно оптимистичен и откровенно честен. Совершая метафорическое путешествие по альбому, Херд просит вернуть ту же честность в десятом треке проекта «The Knife or the Hatchet».

«Просто скажи слово и не оглядывайся назад / Сделай больно, ты мне должен», — умоляет Херд в припеве. В треке, написанном на фортепиано, Херд исследует свой вокальный диапазон и на последней минуте переходит в фальцет, выделяясь на альбоме и подходя к завершению его сочинения в названии песни, которое изначально читается как клише.

Имя : Астхик Дион, главный редактор отдела искусств

Песня : «ВСЕ СЛОМАНО» — Городской морг, ЗиллаКами, СосМула

Прослушивание городского морга — это то же самое, что намеренно положить руку на раскаленную плиту. Нью-йоркский хип-хоп дуэт только что выпустил свой четвертый полнометражный проект «CITY MORGUE VOLUME 3: BOTTOM OF THE BARREL». В типичной манере боевых псов альбом из 13 треков либо зажжет кровожадную месть внутри каждого слушателя, либо заставит вас кричать в одиночестве в машине 80 минут подряд.Тем не менее, есть небольшая передышка на полпути во фразе «ВСЕ НАРУШЕННО». Группа раскрывает психическое заболевание и внутреннее насилие, которое может вызвать депрессия. Городские морги известны своей непримиримой, устрашающей и откровенно пугающей. И все же в этом треке есть некоторая детская грусть. «Если бы я потерял всякую надежду, ты бы стал на меня надеяться?» — вопрошает Зилла, чтобы глухие уши.

Имя: Колин Маккарти, помощник спортивного редактора

Песня: « Let Somebody Go» от Coldplay ft.Селена Гомес

Пятый трек последнего альбома Coldplay «Music of the Spheres» отличается от остальных позитивных песен альбома, таких как «Higher Power» и «My Universe» при участии BTS. «Let Somebody Go» — это баллада о любви и утрате, которая понятна многим слушателям. Голоса Coldplay и Селены Гомес идеально сочетаются друг с другом, создавая композицию, идеально подходящую для хорошего плача.

Имя: Анушка Сингх, коллега-корреспондент


Песня: « Ready for the High» от The Wombats

Вомбаты раскрывают свою ностальгическую, но экзистенциально созерцательную сторону в «Ready for the High», третьем треке с их грядущего альбома «Fix Yourself, Not the World . Группа недавно приобрела новых поклонников из-за вирусного взрыва их трека 2015 года «Greek Tragedy» на TikTok. О следующем альбоме группы говорят не только старые поклонники уроженцев Ливерпуля, но и поклонники альтернативной музыки во всем мире. Учитывая задушевные и яркие образы текстов и балладные причитания о том, что ожидания никогда не сбываются, этот трек идеально подходит для вдумчивого, но энергичного джем-сейшна, пока вы размышляете о жизни и других забавных вещах, которых все еще ждете. на.

Неделя классической музыки: фестиваль Oxford Lieder; Colin Currie Group представляет премьеру Стива Райха | Классическая музыка

Если у вас есть концепция Lieder — немецкого слова «песни», хотя эти два слова никогда не казались взаимозаменяемыми, — это могут быть образы деревьев, ручьев и одиноких путешественников: все настоящие и проникновенные, особенно в руки Шуберта, Шумана или Брамса, которые воплощают центральные проблемы жизни в поэтической миниатюре. Возможно, вы не ожидаете, что Лидер будет обсуждать такие темы, как цистит, вакцины или застрять в слишком маленьком платье в раздевалке.Может и делает. Сегодня вечером Oxford Lieder festival (OLF) подходит к концу две недели своего 20-летия. За годы своего существования Шолто Киноч, пианист, основатель и художественный руководитель, исследовал более дикие горизонты песни, возможно, к своему удивлению так же, как и любому другому. Лидер, если вы им позволите, может охватить все, что в их руках.

Умный аспект этого фестиваля заключается в том, что в основе его лежит традиционный репертуар, поэтому вы всегда найдете Шуберта.Но OLF серьезно отнесся к своему долгу — и удовольствию — поддержать живых композиторов, выполнив в этом году 20 заказов или премьер. Song Futures с участием восходящих звезд и современных произведений — одно из нескольких направлений. Этот ночной сериал удовлетворил бы большинство из нас как событие само по себе. Меццо-сопрано Хелен Чарлстон и баритон Майкл Крэддок вместе с пианистом Александром Соаресом спели Isolation Songbook — сборник запретов на все, от перенесенного коронавирусом свадебного дня певцов до сгоревшего торта.

Я не сталкивался с «куннилингусом» в художественной песне до этого. писательница-детектив Софи Ханна. Это резкое восстановление баланса Лидера дает четкое представление о жизни с точки зрения, отличной от мужской («Вы вздор в прелюбодеянии. / Я думаю, вам следует бросить курить. / Проблема в верности / Вы тоже немного дерьмо». ).

Третье меццо, Роуэн Хеллер (доступны и другие типы голоса), напомнило нам о гениальности Джудит Вейр как композитора в ее цикле «Голос желания » с Кинохом в роли ловкого пианиста.Ярким событием, помимо блестящей «Тинтарелла ди луна» Ольги Нойвирт, стала мировая премьера лирической и актуальной мини-драмы Кейт Уитли « Великолепные твари » на стихотворение Холли Макниш. Это гимн дружбе, особенно между женщинами, объединенными с детства. Мягко говоря, он не стесняется менструаций, менопаузы, пролапса. Нет хорошего вздрагивания. Давай. Раньше я не сталкивался с «куннилингусом» в художественной песне. Выступление Хеллиер очаровало, и она продолжила сложную работу Уитли — и остальную часть программы — с остроумием, апломбом и неизменно бархатным тоном.

Фестиваль — более 100 мероприятий с участием 200 музыкантов — доступен онлайн. Отправляйтесь прямо к Саре Коннолли в Les nuits d’été Берлиоза или к Мэтью Роузу с квартетом Albion в Barber’s Dover Beach. Послушайте также тенора Джошуа Стюарта с пианисткой Дейрдрой Бреннер. Они исполнили, среди прочего американского репертуара, песен о любви и справедливости , постановку Мартина Лютера Кинга-младшего Адольфуса Хейлсторка (1941 г.). Когда Стюарт произнес «справедливость» во весь голос своим мощным и сильным голосом, эта звонкая нота могла или не могла поколебать стропила церкви Святого Иоанна Богослова, но она, несомненно, потрясла совесть любого, кто слушал.

Группа Colin Currie Group и Synergy Vocals отпраздновали 85-летие американского композитора Стива Райха четырьмя десятилетиями его музыки и британской премьерой, Traveler’s Prayer , впервые услышанной в Амстердаме тремя днями ранее. Карри, выдающийся шотландский перкуссионист, и Райх, один из самых творческих музыкальных мыслителей из ныне живущих, имеют глубокое музыкальное родство, которое побудило Карри основать свою собственную группу. Здесь, кроме квартета (2013), в котором он играл на вибрафоне, он был дирижером. Tehillim (1981), обитает в характерном для Рейха звуковом мире хлопков в ладоши, голосов и мягкого грохота маракасов и кроталей, здесь искусно и красиво поставленных.

Колин Карри и компания в Королевском фестивальном зале. Фотография: Тери Пенгилли / The Guardian

Новая работа, далекая от того, чтобы продвигаться вперед в привычной пульсации в стиле Рейха, создавала ощущение зависания в воздухе, древняя медитация, созданная из зацикленных голосов, устойчивых струнных аккордов и небольшого количества звуков. пианино.Для четырехголосого и камерного ансамбля он открывается тем, что один тенор поет текст из Exodus, напев, начертанный альтом и виолончелью. Все строится медленно, без апогея кризиса, присоединяется второй тенор, затем два сопрано. Некоторые голоса воспроизводились неравномерно, но все без исключения прекрасные исполнители были преданными и точными. С другими настройками из Бытия и Псалмов, Traveler’s Prayer обладает качеством безмятежности.

В предисловии к партитуре Райх пишет, что эти библейские стихи могут относиться к путешествиям по воздуху, машине или лодке, но «они также могут применяться к путешествию из этого мира в следующий».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *