Разное

Аутизм форумы: Рас? Аутизм? — 39 ответов на форуме Woman.ru

Аутизм — Северодвинский психоневрологический диспансер

Аутизм – это особый вид отклонения психического развития, вызванный врожденным или приобретенным в раннем возрасте поражением головного мозга.

Факторы риска:

В четыре раза чаще встречается у мальчиков. Возникает у каждого 88 ребенка. Аутизм часто наблюдается вместе с другими проблемами, такими как отставание в развитии, эпилепсия, нарушения зрения и слуха. У людей с аутизмом возникают большие трудности в понимании и переработке информации, понимании целостности и связи своих переживаний. У них также ограничена способность намерения других людей, их чувства и потребности.

Каковы симптомы:

Симптомы всегда проявляются в возрасте до трех лет. Обычно родители замечают, что их малыш не начал говорить и ведет себя не так, как другие дети его возраста. Однако иногда случается, что ребенок начинает говорить, а затем теряет навыки речи. Задержка в развитии речи или ребенок вообще не начинает говорить.

Может казаться, что ребенок не слышит, даже если обследование показывает, что он не глухой.

Повторяющиеся, иногда чрезмерно, виды поведения, интересы и игры. Например, ребенок все время раскачивается, ненормально привязан к определенным предметам или очень сильно расстраивается, если меняется привычный ход вещей.

Родители детей, страдающих от аутизма, часто отмечают, что ребенок предпочитает играть в одиночестве и не вступает в зрительный контакт с другими людьми. У людей с аутизмом отмечается отставание в речевом развитии, им сложно вести диалог. Даже при наличии большого запаса слов, понимание речи, ее сущности затруднено.

Довольно часто встречаются следующие признаки:

— Трудно начать и поддерживать разговор
— Стререотипная (однообразная) речь с частым повторением некоторых слов (эхолалия) или употреблением своих собственных (придуманных) слов (неологизмы)
— Конкретное, буквальное толкование речи, невозможность понимать игру слов

— Необычная интонация и мелодика голоса
— Трудности адаптирования силы голоса к конкретной ситуации
— Некоторые дети никогда не пользуются речью
Поведение отличается ограниченностью моделей и сопровождается сопротивлением всему новому, ритуалами, двигательными стереотипиями.

Дети-аутисты играют не так, как другие дети, их игры не отличаются разнообразием, они не спонтанны; такие дети не принимают участия в ролевых играх. Кажется, что игрушки их не интересуют или же они могут использовать их другим образом. Например, вместо того чтобы катить (игрушечную) машинку, они ее вращают, как юлу или гремят ей, как погремушкой. Дети, как и взрослые, могут быть периодически поглощены каким-то видом деятельности, и их не интересует все остальное. Аутисты живут по установленному порядке и бурно реагируют на малейшие изменения, например, где сидеть и в каком порядке выполнять определенные виды деятельности. Дети могут обнюхивать, трогать предметы, им нравится извлекать звуки, например, шуршать бумагой.

Когда следует обратиться к врачу:

Обычно специалисты рекомендуют пройти обследование, если ребенок:

К 6 месяцам не улыбается и вообще не выражает радость мимикой;

К 9 месяцам не имитирует звуки и выражения лица;

К 12 месяцам не лопочет и не выговаривает звуки, похожие на слова;

К 16 месяцам не говорит ни одного слова;

К 24 месяцам не произносит фразы из двух слов и более.

Как себя вести с аутичным ребенком:

Знать, что это такое, и как при этом общаться с ребенком, необходимо не только его родителям, но и окружающим. Родители живут с этим диагнозом каждый день. Они просто обязаны справляться со всеми трудностями, правильно организовывать свое поведение и пространство вокруг ребенка. Аутизм у детей: что делать? Во-первых, нужно понимать, что аутизм – не болезнь, а лишь нарушение развития. Такой ребенок воспринимает кое-что не так, как другие дети. Но он абсолютно нормальный. Просто немного не такой, как остальные, особенный. Если вы не знаете, как общаться с детками-аутистами, помните, что любовь является ключом ко всему. Первое, что следует осознать родителям и всем родным и знакомым, это то, что ребенок остался тем же, кем он был до провозглашения диагноза. Один из основных ингредиентов воспитания детей-аутистов – это терпение. Родителям приходится обучаться терпению различными способами. Понять несловесные послания ребенка, принять его непонимание окружающей обстановки становится немалым вызовом и требует необычайного терпения.

Терпением уж точно нужно запастись. Изобретательность вам понадобится каждый день! Как остановить ребенка от разрывания книги на куски? А как просыпаться от того, что по 5-6 раз ночью ребенок просыпается и будит всех в доме? Приходится каждый раз использовать творческое мышление. Боритесь за права своего ребенка! Если вы твердо решили добиться помощи от государства, скорее всего, придется пробивать себе путь почти на каждом шагу. Для облегчения задачи найдите форумы и сайты в интернете, специализирующиеся на этой проблеме.

Сложность могут вызывать простые походы в поликлинику или к стоматологу. Особенно, если ребенок боится врачей. Каждый укол, боль, анализ, люди в халатах, суета – все это не лучшим образом сказывается на ребенке. Приходится как-то справляться, чтобы не навредить ему. Вам поможет следующее. Снятие стресса в комнате ожидания или в специальных уголках для отдыха, а также телевизор, аквариум или комната с игрушками может помочь ребенку отвлечься. Одна из особенностей детей-аутистов заключается в том, что они с трудом способны перенести длительное ожидание в очереди.

Стоит назначить встречу на определенное время или просить кого-то из родных или знакомых занять очередь, пока вы отвлекаете ребенка каким-нибудь занятием.

Принятие лекарств требует креативности. Если у ребенка проблемы с проглатыванием таблеток, следует нетрадиционно подойти к вопросу и покупать препараты, к примеру, в жидком виде. Обучение не так просто, как кажется. Даже у профессионального учителя обучение ребенка чистке зубов или сморканию занимает много времени. Здесь снова-таки понадобится терпение. Покормить горячим и уложить спать – это еще одна проблема. Если у ребенка аутизм, он вряд ли поужинает быстро. Хорошо, если в этом процессе будут участвовать двое родителей. Супер чувствительность ребенка влияет на жизнь всей семьи. Выбор правильной ткани одежды, которая не будет обременять ребенка, отрезание бирок и подобные подготовительные манипуляции являются обыденным явлением в такой семье. Обычная стрижка или шум холодильника в магазине может стать большим испытанием для чувствительного ребенка, который не способен осмыслить или перенести подобные раздражители.

Теперь о сложных вопросах. Иногда ребенку тяжело воспринимать не только посторонний шум, взаимодействие с окружающими людьми, определенный режим, но и реагировать на вопросы. Если к одному, повторяющемуся вопросу, он привык, новый может привести к стрессу. Нужно осторожно задавать новые вопросы. Безопасность всегда на первом месте! Дети-аутисты в определенном понимании бесстрашные. Они не видят опасности, к примеру, в прыжке в бассейн. В обучении такого ребенка смело можно использовать компьютер. Если он его нормально воспринимает, то в дружбе ребенка и машины ничего плохого нет. Будьте готовы, что трудности будут появляться у вас на пути. Но ваша любовь к ребенку непременно проведет вас через все сложные ситуации, и подскажет вам, как с определенной креативностью, терпением и выносливостью любить своего ребенка, чтобы можно было создать самую лучшую жизнь для него. Если у ребенка ваших знакомых аутизм, и вы не знаете как помочь, постарайтесь понять родителей, которые могут быть изнуренными после очередного кормления или тяжелой ночи.

Сочувствие – это далеко не все, что вы можете предложить. Предложите им свою дружбу, заботу, любовь и поддержку. Пресекайте навешивание ярлыков на семью ваших друзей и предубежденное к ним отношение. Будьте настоящими друзьями! И помните, что многие детки с диагнозом аутизм – это дети-гении.

г. Северодвинск, ул.Макаренко, 11, ГБУЗ АО «Северодвинский психоневрологический диспансер»,
Кабинет для детей с расстройствами аутистического спектра
тел.: 8184-57-45-10 2-й и 4-й четверг месяца с 14:00 до 18:00
детский психиатр В. В. Коптелина
г. Архангельск, Набережная Северной Двины, 95,
Детское отделение ГБУЗ АО «АПНД»,
Кабинет для детей с расстройствами аутистического спектра
тел.: 8182-20-68-10
первая и последняя среда месяца
детский психиатр В.П. Яковлева
Региональная общественная Благотворительная организация «Общество помощи аутичным детям «Ангел»
Хрин Любовь Викторовна
Тел. : 8-952-251-69-96
e-mail: [email protected]

Интернет ресурсы по теме РАС:

Аутизм. Пособие для родителей,семей и друзей
Фонд содействия решению проблем аутизма в России
Аутисты и их близкие про аутизм
Макеты для скачивания

вызовы и решения» состоится в Москве 8-10 апреля

Седьмой год этот масштабный международный форум собирает врачей, педагогов, психологов, организаторов здравоохранения и образования, специалистов смежных специальностей со всего мира, чтобы в очном формате обсудить самые актуальные направления в области аутизма. Конференция традиционно собирает огромную аудиторию участников и в полной мере отвечает потребностям в профессиональном и человеческом общении представителей всех сторон проблемы аутизма, чтобы сделать еще один шаг к сближению и объединению под знаком общего понимания аутизма и повышения качества жизни с ним.

Доклады, лекции, мастер-классы от отечественных специалистов и зарубежных ученых представят проблему аутизма во всем множестве подходов: обучение навыкам и коррекция поведения, инклюзивная среда, медико-биологическая сторона аутизма, роль семьи в реабилитации, развитие пациентского (родительского) движения, проблемы взросления лиц с аутизмом и их социальной интеграции, вопросы трудоустройства и продуктивной занятости. Среди зарубежных докладчиков, как всегда, можно будет услышать ученых, исследующих области генетики, неврологии, молекулярной биологии и нейробиологии аутизма. Эксперты из области поведенческих наук и деятельностной педагогики представят новейшие, научно-доказательные подходы к обучению лиц с РАС — от раннего вмешательства до функционального обучения взрослых с аутизмом.

В рамках конференции предполагается работа нескольких секций — по вопросам инклюзивного образования, по клиническим подходам к коморбидным заболеваниям при аутизме, по маршрутизации и выбору как медицинских, так и образовательных траекторий в жизни людей с аутизмом и их семей.

Конференция подготовлена совместно с Американским Институтом исследований аутизма. Его директор Стивен Эдельсон (Stephen Edelson) выступает сопредседателем оргкомитета наряду с известным российским ученым профессором А. Б. Полетаевым. Программа конференции охватывает самые актуальные направления мировых исследований в области аутизма.
Аутизм — нарушение развития, которое имеет многофакторную природу. Его композиция столь сложна и многообразна, что человек, столкнувшийся с аутизмом в своей семье, чтобы помочь своему ребенку, начинает изучать сразу несколько отраслей знаний: психологию, педагогику, нейробиологию, биохимию, диетологию, а особо дотошные — еще и статистику и математику.
Одно из генеральный направлений конференции 2019 года станет тема трудоустройства людей с аутизмом (в частности, в сфере IT-технологий), организации их полноценной социальной практики и технологиям «особого HRа». Это направление готовится совместно с компанией SAP, многонациональной корпорацией по разработке программного обеспечения, которая развивает направление по трудоустройству и профориентации людей с аутизмом — программу Autism at Work. Программа Autism at Work («Аутизм на работе») является частью более широкой программы компании по разнообразию и инклюзии, которая, в свою очередь, является частью миссии SAP, направленной на улучшение жизни людей и мира вокруг них. Ведущие эксперты HR-рынка, зарубежных рекрутинговых компаний, владеющих технологиями «особого» трудоустройства, ученые, исследующие рынок труда для лиц с РАС, примут участие в значительной части конференции. В частности, в работе конференции примут участие профессор Стэнфордского университета Лоуренс Фанг, психиатр и ученый в области поведенческих наук, один из лидеров в области исследований нейромногообразия и консультант большинства ведущих рекрутинговых агентств в области аутизма, а также профессор Университета в Калгари Дэвид Николас, ученый и ключевой эксперт в области развитии потенциала аутичных людей и их профессиональной реализации.
Обширная секция по инклюзивному образованию и его развитию для учеников с аутизмом традиционно представит разносторонний опыт включения таких учеников и подходов для более эффективного обучения и социализации.

Регистрация на конференцию: https://cpa.timepad.ru/event/902 152/

Полная программа конференции «Аутизм. Вызовы и решения»: https://autismchallenge. ru/wp-content/uploads/2019…

Список экспертов, которые приедут на конференцию: https://autismchallenge.ru/portfolio-grid/%D0%BA%D…

Контактное лицо для справок: Президент Центра проблем Аутизма, Екатерина Мень. 8916 545 10 29.

Понимание различий между особыми интересами нейротипического спектра и спектра аутизма через интернет-форумы

. 2012 Октябрь; 50 (5): 391-402.

doi: 10.1352/1934-9556-50.5.391.

Хлоя Дженнифер Джордан 1 , Кэтрин Л. Колдуэлл-Харрис

принадлежность

  • 1 Бостонский университет, США.
  • PMID: 23025641
  • DOI: 10. 1352/1934-9556-50.5.391

Хлоя Дженнифер Джордан и др. Интеллект Dev Disabil. 2012 Октябрь

. 2012 Октябрь; 50 (5): 391-402.

дои: 10.1352/1934-9556-50.5.391.

Авторы

Хлоя Дженнифер Джордан 1 , Кэтрин Л. Колдуэлл-Харрис

принадлежность

  • 1 Бостонский университет, США.
  • PMID: 23025641
  • DOI: 10.1352/1934-9556-50.5.391

Абстрактный

Особые интересы часто развиваются у людей с расстройствами аутистического спектра, что выражается в интенсивном сосредоточении внимания на конкретных темах. У нейротипичных людей также развиваются особые интересы, часто в форме увлечений. Хотя прошлые исследования были сосредоточены на особых интересах детей с расстройствами аутистического спектра, мало что известно об их роли во взрослой жизни. В текущем исследовании изучались различия в содержании, количестве и специфике особых интересов взрослых людей с расстройствами аутистического спектра и нейротипичных людей с использованием дискуссионных интернет-форумов в качестве источника данных. Количественный анализ сообщений на форумах выявил существенные различия между диагностическими группами. Люди с расстройством аутистического спектра сообщали о большем интересе к систематизации областей, более конкретных интересах и большем количестве интересов в целом, чем нейротипичные люди. Понимание особых интересов может привести к разработке образовательных и терапевтических программ, которые облегчают приобретение других важных социальных и коммуникативных навыков.

Похожие статьи

  • Гендерная дисфория при первазивных расстройствах развития.

    Татено М., Икеда Х., Сайто Т. Татено М. и др. Сейсин Шинкейгаку Дзаси. 2011;113(12):1173-83. Сейсин Шинкейгаку Дзаси. 2011. PMID: 22352003 Японский язык.

  • Внимание к социальным стимулам и навыки распознавания лица при расстройствах аутистического спектра.

    Уилсон К.Э., Брок Дж., Палермо Р. Уилсон К.Э. и соавт. J Intellect Disabil Res. 2010 декабрь; 54 (12): 1104-15. doi: 10.1111/j.1365-2788.2010.01340.x. Epub 2010 26 октября. J Intellect Disabil Res. 2010. PMID: 20977517

  • [Психосоциальное функционирование взрослых с поздно диагностированными расстройствами аутистического спектра — ретроспективное исследование].

    Ленхардт Ф.Г., Гавронски А., Вольперт К., Шильбах Л. , Тепест Р., Фогелей К. Ленхардт Ф.Г. и соавт. Fortschr Neurol Psychiatr. 2012 Февраль;80(2):88-97. doi: 10.1055/s-0031-1281642. Epub 2011 15 ноября. Fortschr Neurol Psychiatr. 2012. PMID: 22086712 Немецкий.

  • [Расстройства аутистического спектра — последние достижения в исследованиях нарушений социальной коммуникации].

    Като Н., Ямасуэ Х., Ватанабэ К., Джинде С., Садамацу М. Като Н. и др. Мозговой нерв. 2010 сен; 62 (9): 975-86. Мозговой нерв. 2010. PMID: 20844308 Обзор. Японский язык.

  • Братья и сестры людей с расстройствами аутистического спектра на протяжении всей жизни.

    Орсмонд Г.И., Зельцер М.М. Орсмонд Г.И. и соавт. Res Rev. 2007; 13 (4): 313-20. doi: 10.1002/mrdd. 20171. Умственно отсталый Дев Disabil Res Rev. 2007. PMID: 17979200 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Что такое аутистическое выгорание? Тематический анализ постов на двух онлайн-платформах.

    Манцалас Дж., Ричдейл А.Л., Адикари А., Лоу Дж., Диссанаяке К. Манцалас Дж. и др. Аутизм в зрелом возрасте. 2022 1 марта; 4 (1): 52-65. doi: 10.1089/авт.2021.0021. Epub 2022 9 марта. Аутизм в зрелом возрасте. 2022. PMID: 36605565

  • Совместное производство с аутичными взрослыми: размышления аутентичного исследовательского коллектива.

    Старк Э., Али Д., Эйр А., Шнайдер Н., Парвин С., Марэ К., Холмс Н., Пендер Р. Старк Э. и др. Аутизм в зрелом возрасте. 2021 1 июня; 3(2):195-203. doi: 10.1089/авт.2020.0050. Epub 2021 7 июня. Аутизм в зрелом возрасте. 2021. PMID: 36601467 Бесплатная статья ЧВК.

  • Неудачи и успехи: как молодые люди с аутистическим спектром ищут дружбы.

    Соснови С., Сильверман С., Шаттак П., Гарфилд Т. Сосновый С. и соавт. Аутизм в зрелом возрасте. 20191 марта; 1(1):44-51. doi: 10.1089/авт.2018.0009. Epub 2019 11 марта. Аутизм в зрелом возрасте. 2019. PMID: 36600691 Бесплатная статья ЧВК.

  • Уязвимость к идеологически мотивированному насилию среди лиц с расстройствами аутистического спектра.

    Woodbury-Smith MR, Loftin R, Westphal A, Volkmar FR. Вудбери-Смит М.Р. и соавт. Фронтовая психиатрия. 2022 25 марта; 13:873121. doi: 10. 3389/fpsyt.2022.873121. Электронная коллекция 2022. Фронтовая психиатрия. 2022. PMID: 35401260 Бесплатная статья ЧВК.

  • Autism Voices : Новый метод доступа к взгляду от первого лица на аутичную молодежь.

    Куршен В., Тесфайе Р., Миренда П., Николас Д., Митчелл В., Сингх И., Цвайгенбаум Л., Эльсаббах М. Куршен В. и соавт. Аутизм. 2022 июль; 26 (5): 1123-1136. дои: 10.1177/13623613211042128. Epub 2021 4 сентября. Аутизм. 2022. PMID: 34482746 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

Клуб бабушек и дедушек, страдающих аутизмом


Клуб бабушек и дедушек, страдающих аутизмом, предоставляет своим членам растущий ресурс актуальной информации и возможность общаться с равными по положению относительно членов семьи, страдающих аутизмом. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше!

Знают ли аутичные бабушки и дедушки об аутизме? Занимаются ли они своими внуками? Участвуют ли они в принятии решений относительно терапии? Предоставляют ли они полезные ресурсы? Хороши ли их отношения с родителями внуков?

 

Этот опрос был проведен, чтобы ответить на эти и другие вопросы. Одна из целей состояла в том, чтобы определить, выгодно ли специалистам и организациям по аутизму активно привлекать бабушек и дедушек.

ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

Еженедельный обзор

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ

в Клуб бабушек и дедушек с аутизмом! Я дедушка с аутизмом и постоянно учусь. Если вы бабушка или дедушка с аутизмом или член семьи, я надеюсь, что вы присоединитесь к нашему клубу!»

— Кэрол Винсент, координатор

Добро пожаловать

О КЛУБЕ бабушек и дедушек, страдающих аутизмом спектр.

Мы регулярно публикуем свежий контент блога, представляющий особую ценность для бабушек и дедушек, страдающих аутизмом, например: рекомендации экспертов, ссылки на рекомендуемые веб-сайты, рекомендуемую литературу, уроки и уроки из реальной жизни.

Клуб бабушек и дедушек, страдающих аутизмом, также предоставляет круглосуточный онлайн-форум, на котором участники могут публиковать вопросы и комментарии и отвечать на них – все для того, чтобы помочь бабушкам и дедушкам, страдающим аутизмом, справиться с их уникальными ролями и проблемами.

И, наконец, Клуб предлагает своим членам постоянную возможность задавать конфиденциальные вопросы и комментарии нашим экспертам.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КЛУБУ бабушек и дедушек, страдающих аутизмом, уже сегодня. ЭТО БЕСПЛАТНО!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ!

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ НОВЫМ ЭКСПЕРТОМ

Кто мы

Кэрол Винсент — бабушка двух мальчиков, страдающих аутизмом, братьев Исаака и Кормака, 9 и 5 лет соответственно. С момента постановки им диагноза в 2015 и 2017 годах она посвятила себя расширению своих знаний и пониманию расстройств аутистического спектра и нейроразнообразия. Она гордится тем, что играет очень активную роль в жизни мальчиков, и стремится помочь всем, чем может.

Вначале она осознала, что быть бабушкой и дедушкой с аутизмом сопряжено с очень специфическими проблемами и проблемами, и в 2018 году создала группу поддержки Facebook специально для бабушек и дедушек (бабушки и дедушки детей с аутистическим спектром). На сегодняшний день насчитывается более 400 членов со всего мира.

 

Кэрол, недавно вышедшая на пенсию медсестра, сосредоточена на расширении своего присутствия в сообществе аутистов, а также работает над книгой для бабушек и дедушек, страдающих аутизмом. Она имеет ученые степени Вестфилдского государственного университета, колледжа Анны Марии и Массачусетского университета в Лоуэлле.

СООБЩЕНИЕ ОТ НАШЕГО КООРДИНАТОРА

Пока моим внукам Исааку и Кормаку не поставили диагноз аутизм в 2015 и 2017 годах соответственно, я ничего об этом не знала. Как многие из вас также знают, количество информации в Интернете было ошеломляющим. Я последовал рекомендации ABA-терапевта, который предложил несколько книг, и, хотя информация была чрезвычайно ценной, мне нужно было больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *