Содержание
Babyplan | Планирование беременности на BabyPlan
Babyplan.ru
May, 21 2022 11:55:01 PM
Update Share
General Information
Meta Tags | Info |
---|---|
Title | Планирование беременности на BabyPlan |
Meta Description | Помощь по планированию беременности, база графиков базальной температуры, форум планирующих беременность, отзывы о клиниках и другое. Для женщин, осознано планирующих беременность и столкнувшихся с трудностями зачатия. |
Meta Keywords | No Keywords |
Domain Age | Not Available |
Server Response | 0.99 Sec |
SEO Stats
Services | Value |
---|---|
Google Indexed Pages | 39 |
Yahoo Indexed Pages | 0 |
Bing Indexed Pages | 0 |
Domain FB Likes | 0 |
Services | Value |
---|---|
Backlinks | 0 |
Mozrank Checker | 0 |
Page Authority Score | 0 |
Domain Authority Score | 0 |
Estimated Data Report
# | Estimated Pageviews | Estimated Unique Visitors |
---|---|---|
Daily | 14,970 | 299 |
Monthly | 449,106 | 8,982 |
Yearly | 5,389,272 | 107,784 |
Alexa Information
# | Stats |
---|---|
Global Rank | 211835 |
Popularity at | Belarus |
Regional Rank | 689 |
Traffic Rank
No data availableSearch Engine Traffic
No data availableHeadings
<h2> | <h3> | <h4> | <h5> | <H5> | <H6> |
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | 28 | 5 | 0 | 0 |
<h2> Все о планировании беременности </h2> |
<h3> Базальная температура </h3> |
<h3> Библиотека о женском здоровье </h3> |
<h3> 8 неочевидных причин мужского бесплодия </h3> |
<h3> Болезненные месячные: причины возникновения и советы, которые помогут облегчить состояние </h3> |
<h3> Гормон пролактин у женщин: за что он отвечает и как снизить пролактин? </h3> |
<h3> Консультации врачей на сайте </h3> |
<h3> Галерея тестов на беременность </h3> |
<h3> Отзывы о клиниках и врачах </h3> |
<h3> Клубы по ПДР </h3> |
<h3> Форум о планировании беременности </h3> |
<h3> Новое на форуме о планировании беременности </h3> |
<h4> Отзывы о клиниках </h4> |
<h4> Клиника женского здоровья </h4> |
<h4> Центр акушерства и гинекологии «ПЕРСОНА» </h4> |
<h4> Клиника «ИСИДА» </h4> |
<h4> Центр планирования семьи </h4> |
<h4> Астраханский Клинический Родильный Дом </h4> |
<h4> Нарушение тургора ооцитов </h4> |
<h4> анализ крови </h4> |
<h4> Пайпель с ИГХ, нужно ли? </h4> |
<h4> Анализ хгч после укола хгч 8000 </h4> |
<h4> Тестомания началась снова </h4> |
<h4> Положительные тесты </h4> |
<h4> |
<h4> Отзывы о клиниках </h4> |
<h4> Активные клубы </h4> |
<h4> Планирование и беременность в 40+ </h4> |
<h4> Сентябрята 2022 </h4> |
<h4> Октябрята 2022 </h4> |
<h4> Декабрята 2022 </h4> |
<h4> Майчата 2022 </h4> |
<h4> Июнята 2021 </h4> |
<h4> Январята 2020 </h4> |
<h4> Июлята 2022 </h4> |
<h4> Январята 2023 </h4> |
<h4> Апрелята 2022 </h4> |
<h4> О сайте </h4> |
<h4> Быстрые ссылки </h4> |
<h4> Популярные разделы </h4> |
<h5> Войти </h5> |
<h5> Библиотека </h5> |
<h5> Форум </h5> |
<h5> Клиники </h5> |
<h5> Графики </h5> |
Keywords Cloud
WHOIS Data
WhoIs domain information can help you determine the proper administrator, billing and technical
contact information.
SSL Details
babyplan.ru resolves to 104.21.7.179
Server Type : cloudflare
The certificate will expire in 42 days .
Server | |
Common name: | *.babyplan.ru |
SANs: | *.babyplan.ru, babyplan.ru |
Valid: | FromMay 04, 2022 to August 02, 2022 |
Signature Algorithm: | ecdsa-with-SHA384 |
Issuer: | E1 |
Chain | |
Common name: | E1 |
Organization: | Let’s Encrypt |
Location: | US |
Valid: | FromSeptember 04, 2020 to September 15, 2025 |
Signature Algorithm: | ecdsa-with-SHA384 |
Issuer: | ISRG Root X2 |
Chain | |
Common name: | ISRG Root X2 |
Organization: | Internet Security Research Group |
Location: | US |
Valid: | FromSeptember 04, 2020 to September 15, 2025 |
Signature Algorithm: | sha256WithRSAEncryption |
Issuer: | ISRG Root X1 |
Chain | |
Common name: | ISRG Root X1 |
Organization: | Internet Security Research Group |
Location: | US |
Valid: | FromJanuary 21, 2021 to September 30, 2024 |
Signature Algorithm: | sha256WithRSAEncryption |
Issuer: | DST Root CA X3 |
IP Details
Your IP | 104. 21.7.179 |
Country | Not Available |
ISP | Not Available |
Latitude | |
Longitude |
GZIP Details
Oh No! GZIP is not enabled 🙁
URL | |
Compressed size | 20 bytes (~0 KB) |
Uncompressed size | 0 bytes (~0 KB) |
Could be saved by compressing this page with GZIP.
Header Information |
---|
DNS Records
Try New Site
Recently Listed
Mp3fast. me |
Sktorrent.eu |
Weebinnovation.com |
Mybet.tips |
Xdlatino.blogspot.com |
Pathik.guru |
Earn4fun.in |
Mp3co.biz |
Gogst.com |
Premierbet.co.ao |
Izkid.com |
4movierulz.online |
Vanga.am |
Simsms.org |
Gimyvod.com |
Mobilis.dz |
Romsforever.co |
Titsly.com |
Newell.com |
[email protected] |
Recently Viewed
Babyplan.ru |
Filmy4wap.xyz |
Bootview.paylock.com |
Alleymddot.com |
Besthdmovies.com |
Repelis.pro |
Kinobase.org |
Manhuabox.net |
8musrs.com |
Manhwaid.co |
Mangasim.com |
Moviemad. guru |
Series24.xyz |
Klwap.me |
Paksat.pk |
Girlswithmuscle.com |
918apk.com |
Afilmy4wap.com |
Mitaotang.jp |
2gomovies.net |
Чему учат в английской школе
Ровестники Ариан в России пойдут 1-го сентября первый раз в первый класс. Ариан учится в Англии, и поэтому в сентябре пойдёт уже в 3-й класс. Я решила выложить подборку — чему же учат таких маленьких детей в Англии. Подборка за прошлый год (2-й класс, детям 6-7 лет).
Школьный день в Англии начинается в 9 утра и заканчивается в 3:30 дня, домашнюю работу задают 2 раза в неделю (1 раз английский, 1 раз математику). Правда, дети проводят дольше времени в школе, и закрепляют свои знания прямо там. Оценки не ставят, но учитель обычно проверят классную и домашнюю работу и пишет отзыв (feedback). Знания же оцениваются по уровням — дети переходят с одного уровня на другой, и родители знают, как соответствует уровень ребёнка уровню других детей в школе, а также уровню по всей стране.
Предмет: тематический обзор. Берётся какая-то тема и изучается в течении определённого времени. Учитель рассказывает что-то по теме, дети потом пишут работы, составляют коллажи, и т.д. Вот эта работа Ариан получила поощрение от завуча школы (даже самые отстающие ученики получают такие поощрения — мотивация к достижениям). Там наклеечка такая по этому поводу на работе… Работа посвящена Мери Сикол, ямайской медсестре, участвовавшей в Крымской войне и создавшей госпитали в разных странах. Те, кто читает по-английски, заметят ошибки в тексте. Учитель ошибки не исправляет (только если на уроках английского), т.к. в этом предмете важно, что ученик понял тему, а ошибки в правописании — дело второстепенное.
Тема — океаны
Тема — здоровый образ жизни. Перевод для нечитающих по-английски (или неразбирающих Арианин почерк): «Мы должны питаться разнообразной пищей чтобы расти и быть здоровыми. Принимать лекарства, не выписанные врачом, опасно». Какие познания. 🙂
Продолжение темы — здоровое питание. Внизу страницы виден положительный комментарий учительницы (весь не поместился).
Как разные виды продуктов влияют на состояние человека (овощи/фрукты, молочные продукты, мясо/рыба, злачные/картофель, жирная и сладкая пища). Комментарий учительницы в нижнем левом углу: «Много полезных фактов о разных видах продуктов» и смайлик.
Занятие спортом, и что происходит, если заниматься спортом недостаточно много, или слишком много. Комментарий учительницы в середине страницы слева — «WOW, отличные факты о занятиях спортом!»
Тема: различия между людьми. Люди похожи друг на друга, и отличаются друг от друга. Исследуй отличия и схожие черты между собой и 3-мя своими друзьями. Подружки Ариан Зейнаб и Римейса — из пакистанских семей. Я и не знала, что у пакистанцев нет вeснушек. Другая подружка, Лола, англичанка.
Тема: Канада
Тема: электричество. Ножницы, карандаши и другие предметы в розетку не совать, и мокрыми руками выключатели не трогать. А то будете, как эта девочка — бззз. Всё очень наглядно. 🙂
Опыт — зажгётся ли лампочка? Сначала надо проанализировать картинку и дать ответ, потом протестировать и описать опыт.
А вот другой предмет: религия. Мусульманская символика и праздники.
Предмет: религия. Символы христианства.
Предмет: религия. Значение основного символа Буддизма.
А это Кумон — дополнительные занятия математикой, вне школы. Занятия происходят раз в неделю, и на каждый день выдаётся листочек с заданием. Это задание Ариан делала сегодня.
2021 Aprilia RSV4 and RSV4 Factory Review – First Ride
2021 Aprilia RSV4
Editor Score: 90.0%
Engine | 19.0/20 |
Suspension/Handling | 14. 0/15 |
Трансмиссия/сцепление | 10,0/10 |
Тормоза | 9,0/10 |
Инструменты/Управление | 4,0/5 |
ERGONOMICS/CEMTOR0012 | 9.0/10 |
Appearance/Quality | 9.5/10 |
Desirability | 9.0/10 |
Value | 7.0/10 |
Overall Score | 90.5/ 100 |
Самая выдающаяся особенность Laguna Seca — всемирно известный штопор — волнообразный щелчок влево-вправо, в который вы входите вслепую, а затем продолжает опускаться на три этажа, когда вы погружаетесь в кривую Рейни. Это захватывающий кусок асфальта, который должен когда-нибудь испытать каждый энтузиаст автоспорта. Но одним из наиболее недооцененных участков трассы, особенно для мотоциклистов, является холм, ведущий к Штопору. Преодолевая это на борту обновленного Aprilia RSV4 2021 года, вы действительно чувствуете себя живым.
Что изменилось?
История Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 года продолжает ту же траекторию, по которой она шла с момента своего появления в 2009 году — эволюция вместо революции. Начнем с осмотра снаружи. Взглянув на новый RSV4, вы увидите, что он имеет ту же архитектуру дизайна, что и всегда. Вы знаете, что это RSV4, но это… другой . Если RSV4 похож на RS660, значит, так и должно быть. Платформа 660 — это направление, в котором Aprilia движется в своем дизайне, поэтому для RSV4 имело смысл только согласование.
Фабрика RSV4 (слева) и RSV4. Они в основном такие же, но также немного отличаются от предыдущих.
Тройная светодиодная фара была немного переработана, но в основе своей осталась от Aprilia. Крылья на новом RSV4 никуда не делись, но их интеграция отличается от предыдущей модели RSV4 1100 Factory: спереди они напоминают более традиционные крылья, но при этом интегрированы в дизайн кузова. Из кабины трудно разглядеть новые крылья, но, помимо увеличения прижимной силы спереди, конструкция переднего обтекателя должна отводить горячий воздух от двигателя и направлять его в сторону от гонщика.
Одни называют их крыльями, другие — подносами для вечеринок. В любом случае, новый фейслифтинг RSV4 немного больше защищает водителя.
В целом форма переднего обтекателя немного шире, что, по словам Aprilia, снижает общее давление воздуха на верхнюю часть тела водителя на 11% по сравнению с предыдущей моделью, в то же время увеличивая давление воздуха в воздушной камере на 7%. Другие изменения включают более тонкий топливный бак с более низким, немного более узким профилем. Это в сочетании с меньшей высотой сиденья и более низкими подножками (максимальный угол наклона фактически составляет увеличено на 1,5 градуса) позволяет всаднику лучше сгруппироваться и лучше пройти под пузырем. Это предполагает, конечно, что вы мотоциклист размером с жокея.
Внимательные разведчики, знакомые с RSV4, также заметят еще одно визуальное отличие — маятник. Эта новая версия крепится снизу, тогда как предыдущие модели имели распорки сверху. Вдохновение для этого исходит от мотоцикла RS-GP MotoGP, но в нем также используются три основные части вместо семи, что дает снижение веса на 600 г и повышение жесткости на 30%.
Взгляните на заднюю часть мотоцикла, чтобы найти новый маятник в стиле MotoGP.
Новый двигатель и электроника
Что насчет двигателя V4, спросите вы? Конечно, есть обновления, вызванные, прежде всего, ожидаемыми правилами Евро-5. Каждому производителю приходилось что-то делать, чтобы соответствовать правилам, и в случае с Aprilia переработанная выхлопная система была очевидным делом. В то же время, Aprilia решила увеличить ход поршня двигателя RSV4 на 1 мм, с 52,3 мм до 53,3 мм, чтобы сделать его настоящим 109-литровым.9cc (диаметр диаметра остался прежним — 81 мм). Новый облегченный коленчатый вал позволяет двигателю вращаться немного быстрее.
В результате получается те же 217 л.с., что и раньше, но крутящий момент немного увеличивается с 90 фунт-футов до 92 фунт-футов при 10 500 об/мин. Что еще более важно, вы получаете 80% максимального крутящего момента при 6800 об/мин. Между 4000 и 8000 об/мин крутящий момент значительно больше, чем у предыдущей модели.
Большинство электронных обновлений вы не видите, за исключением нового TFT-дисплея. Здесь есть на что посмотреть, но самые важные части хороши и велики.
Всей этой мощностью управляет обновленная система APRC с ЭБУ Marelli 11MP последнего поколения, которое в четыре раза быстрее, чем использовавшийся ранее ЭБУ 75M. Это позволяет всем средствам помощи гонщику быть еще более четкими и точными, чем раньше, включая контроль тяги, управление колесами, управление запуском и новое управление торможением двигателем — все они используют возможности IMU. В квикшифтере даже есть обновленный датчик Холла для более четкого переключения передач в любом направлении без сцепления. Все функции велосипеда контролируются с помощью нового пятидюймового TFT-дисплея.
RSV4 Factory
RSV4 Factory отличается электронной подвеской Öhlins, коваными колесами и одним из двух доступных цветов: Lava Red или Aprilia Black (на фото).
В отличие от прошлых лет, названия двух доступных моделей очень легко запомнить. Базовая версия — RSV4. Вот и все. Версия с улучшенными характеристиками — RSV4 Factory, с той лишь разницей, что электронная подвеска Öhlins Smart EC 2.0, кованые колеса и специальные варианты цвета. (аналоговая подвеска Sachs на стандартной модели)
Впечатления от езды
Вступительные абзацы этого обзора должны были подсказать вам мои первоначальные мысли о RSV4. Давние читатели также поймут, где я стою. С самого начала RSV4 пользовался всеобщей любовью, его хвалили за внушающую уверенность управляемость и прекрасный звук V4. На протяжении многих лет, благодаря различным увеличениям объема двигателя и электронным обновлениям, RSV4 был образцом успеха в классе литровых мотоциклов благодаря постоянному совершенствованию. Этот новый ничем не отличается.
Знакомство — это первое впечатление, которое я получаю после пары поворотов вокруг Laguna Seca. Как будто заново знакомишься со старым другом, только на этот раз со старым другом, который решил пойти в спортзал и выполнить свои новогодние обещания. Разъезжая вокруг Laguna, небольшой скачок крутящего момента приводит к тому, что при выходе из крутого 11-го поворота на переднюю прямую возникает мощное заднее колесо, но управление задним колесом гарантирует, что переднее колесо плавно поднимается, а затем снова мягко возвращается вниз.
Вы набираете серьезную скорость к тому времени, когда преодолеваете дикий поворот 1 холм, прежде чем сильно тормозить для крутого поворота 2. Все это время ваша левая нога танцует по всему переключателю, и каждый раз, когда следующий шестерня нажимается хорошо и чисто благодаря улучшенному квикшифтеру. Подача мощности такая же плавная, как и всегда, но для узких границ Laguna карта двигателя 2 (из 3) сгладила мощность чуть больше, чем мне нравится. Уровень 1 был слишком агрессивным, на мой вкус, на узкой трассе, но если бы это был, скажем, Муджелло, это могло бы быть моим предпочтительным параметром. Все три карты двигателей дают полную мощность, с той лишь разницей, что она осуществляется мгновенно. Конечно, у вас есть разные режимы езды — всего шесть, три уличных и три трековых, причем по одной настройке в каждом можно полностью настроить.
Один из самых страшных поворотов в мире. Первый поворот Лагуны представляет собой слепой гребень на высокой скорости. RSV4 проходит через это невозмутимо каждый раз.
Неудивительно, что RSV4 — быстрый и мощный мотоцикл. Вы ожидаете этого от спортбайков такого калибра. Будучи RSV4, вы ожидаете, что он тоже будет хорошо справляться. И это так. Байк чувствует себя устойчиво и уверенно, когда наклоняется, и, несмотря на свой вес (Aprilia говорит, что он весит 445 фунтов с топливным баком, заполненным на 90%), он хорошо выдерживает свой вес. Как всегда.
Неожиданным сюрпризом для меня стали эргономические изменения. Более низкая высота сиденья заметна даже для тех, кто не ездил на RSV4 уже много лет, как я. В сочетании с баком с более низким профилем и более низкими колышками попадание в пузырь было очень естественным и удобным. Что касается спортивных мотоциклов, мне нравится, как этот подходит.
Что хорошо, потому что день нашей поездки был холодным и сырым. Не идеальные условия езды, особенно на дорожных шинах Pirelli Diablo Supercorsa SP без утеплителей. Но именно этот комфорт на байке позволил достаточно легко проехать несколько разминочных кругов перед тяжелой поездкой. Обратная связь от шин до руля постепенно давала мне понять, готова ли резина двигаться быстрее. Когда система управления тягой Aprilia переключилась на уровень 4 (из 8), там должна была быть подстраховка на случай, если моя правая рука немного переусердствует. Когда это произошло, вмешательство было заметным, но не раздражающим — Aprilia проделала хорошую работу, набрав электронику, чтобы она была максимально беспрепятственной. Конечно, я мог бы и дальше понизить настройку TC, но в непростых условиях, с которыми мы столкнулись, самосохранение восторжествовало над храбростью.
RSV4 всегда был мотоциклом с хорошей управляемостью, и эта последняя версия продолжает эту традицию. Я давно восхищаюсь его стабильностью при торможении и уверенностью, которую он внушает при полном наклоне. Это точное шасси, позволяющее вам раз за разом ставить велосипед именно там, где вы хотите. Говорят, что новый дизайн маятника более жесткий, но без более старого, чтобы попробовать его вплотную, это действительно почти невозможно сказать. Тем не менее, есть все то волшебство, которое сделало RSV4 фаворитом фанатов.
А как же крылья, спросите вы? Честно говоря, я не мог вам сказать. Laguna Seca не является скоростной трассой, и, как вы, наверное, догадались, без некрылатой версии сложно проводить какие-либо сравнения. Но эй, по крайней мере, они достаточно большие, вы можете поставить на них свою бутылку с водой, когда закончите кататься и снять шлем!
Factory
До этого момента впечатления, которые я дал, касались обоих мотоциклов, но, как мы знаем, версия Factory поставляется с электронной подвеской и коваными колесами. Разница в кованых колесах незначительна, но они приятны.
Что касается электронной подвески, то она хорошо справляется со своей задачей, а на трассе это вредно. Преимущество электронной подвески заключается в способности приспосабливаться к изменяющимся условиям. Это отлично подходит для езды по шоссе, где тротуар может в любой момент выбросить мячи из кривой. Однако на трассе круг за кругом условия одни и те же. Между тем, приостановка всегда вносит незначительные изменения для учета той или иной точки данных. Результатом является непоследовательность в обратной связи (незначительная, заметьте), даже если вы покрываете один и тот же кусок тротуара.
С другой стороны, переключение между меню и изменение положения байка (вместо изменения цифрового сжатия или щелчков отскока, которые вы также можете делать) нажатием кнопки относительно легко и, вероятно, принесет пользу случайным гонщик, который может быть не так последователен в своих линиях или не уверен в настройке подвески на аналоговых вилках и амортизаторах.
Заключительные мысли
Это подводит нас к некоторым заключительным мыслям о Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 года. Короче говоря, волшебство, которое всегда было там, никуда не делось. Стиль, конечно, субъективен, но я полагаю, что фанаты RSV4, вероятно, не слишком обеспокоены новым внешним видом. С чем нельзя спорить, так это с тем, что двигатель большего размера и улучшенная электроника — это шаг вперед по сравнению с предыдущим. Мощность — это острые ощущения, электронные помощники водителя — первоклассные, а звук — 9.0083 о звук – как всегда сладок. В сочетании с одним из самых культовых шасси, когда-либо устанавливавшихся на мотоциклы, вам трудно его винить.
Однако на моем месте я бы, скорее всего, выбрал стандартную версию и отказался от электронной подвески и кованых дисков. Аналоговые биты работают просто отлично и дают обратную связь, которую я хочу. Лучше всего, это стоит меньше, тоже. Стандартные модели стоят 18 999 долларов, а заводские модели обойдутся вам в 25 999 долларов. Независимо от того, что вы выберете, RSV4 станет доказательством того, что если он исправен, его не нужно чинить.
2021 Aprilia RSV4/RSV4 Factory | |
+ Highs
| – Вздохи
|
. Жилет Air Race 1150 $ |
Станьте инсайдером Motorcycle.com . Получайте последние новости о мотоциклах первыми, подписавшись на нашу рассылку здесь.
Тема «Forum Aprilia» | Ответ | Авторе | Ультимо Пост | |
---|---|---|---|---|
La Community: Discussioni OT — Foto delle nostre Aprilia — Presentazione utenti — I nostri Compleanni | — | 15 июл. 2009 10:12 Давиде | 10 ноя 2022 0:01 Давиде | |
Важно: Costo lavori effettuati sulle moto Вай на страницу: 12 | 59 | 26 Gen 2006 14:10 andreaspr | 5 Сет 2020 8:03 FireFox152 | |
Важно: Link dedicati al mondo Aprilia | 14 | 1 авг. 2005 8:25 Саймон | 30 Gen 2012 16:03 Rolly101 | |
Prova Tuareg 660, великолепный, ненавязчивый… | 2 | 3 Дн 2022 11:52 psyvho | 3 Дн 2022 14:18 psyvho | |
aprilia rx 125 1990 разработка | 1 | 13 авг. 2014 г. 12:23 | 23 ноя 2022 17:12 rx125sixdays | |
Априлия Капонорд 1200 — 2013 (Il parere dei ownerori) | 0 | 12 ноя 2022 12:29 маркоксш | 12 ноя 2022 12:29 маркоксш | |
Perdita del carburante da un tubo | 5 | 29 октября 2022 11:09 Alessandro_85 | 30 октября 2022 12:02 март66 | |
Aprilia Caponord 1200 errore B0005 Электрическая антенна Guasto | 1 | 9 мая 2022 10:03 fabrizio87 | 20 мая 2022 15:37 Клаус77 | |
Mille km su aprilia Tuareg, sensazioni e «chicche» | 3 | 8 мар 2022 20:10 Клаус77 | 10 мар 2022 17:18 Клаус77 | |
датчики Aprilia sxv 550 | 5 | 28 Ген 2022 21:06 _kekko | 30 Gen 2022 15:30 lollixx95 | |
13 мил км по ралли Aprilia Caponord Rally — Recensione Вай на страницу: 12 | 30 | 17 авг. 2016 12:53 Клаус77 | 29 Ген 2022 18:02 Клаус77 | |
Migliorare impianto frenante aprilia sx 125 2t | 8 | 4 ноя 2021 9:05 mirco_bassani | 4 ноя 2021 13:37 mirco_bassani | |
Acquisto Aprilia Caponord 1000 | 2 | 15 фев. 2021 14:10 антонио280771 | 3 назад 2021 20:53 Каззенгер95 | |
La mia esperienza con la Mana | 10 | 17 Ген. 2013 15:01 Паоло_Р | 6 Ию 2021 0:20 matrixk | |
Проблема с Aprilia sxv 550! | 4 | 19 мар 2021 17:25 Эрос95 | 19 мая 2021 г. 22:16 R1_1998 | |
Цветовой код для моделей Aprilia [esistono???] | 13 | 7 Отт 2009 12:23 Зорак | 14 мая 2021 г. 9:17 Virtualdevil | |
Приходи на chiamare la tuono 660 голой? | 16 | 18 фев. 2021 23:23 Клаустро | 4 апр 2021 17:21 Каррейра | |
Consiglio Cuscinetti Rotax 122 | 0 | 3 апр. 2021 20:33 LorenzoB2t | 3 апр. 2021 20:33 LorenzoB2t | |
Тест помпы бензина Aprilia Falco 2003 г. | 3 | 15 Дек 2020 16:40 Mako98 | 16 дек. 2020 г. 1:10 Mako98 | |
проблема cambio aprilia mx50 | 0 | 14 дек. 2020 г. 15:33 леодесмо | 14 дек. 2020 г. 15:33 леодесмо | |
Acquisto Aprilia Red Rose 125 | 4 | 9 Дек 2020 13:00 Люцифер11 | 14 Дек 2020 15:03 пазуто | |
Автоматический смеситель Aprilia RX 125 (2011) | 0 | 8 ноя 2020 19:22 jackonthenet | 8 ноя 2020 19:22 jackonthenet | |
moto non parte con molta umidit | 2 | 21 Окт 2020 9:05 mirco_bassani | 23 октября 2020 14:17 mirco_bassani | |
Apertura Rave rx 125 кросс | 1 | 13 октября 2020 г. 11:20 гиноккиоатер | 14 Отт 2020 10:06 тархан | |
Scarico Aprilia SR 50 Motard | 0 | 5 Отт 2020 16:37 Sfe9 | 5 Отт 2020 16:37 Sfe9 | |
Красная роза 125 проблема вальвола рейв | 0 | 13 Сет 2020 20:23 Redrose1987 | 13 Сет 2020 20:23 Redrose1987 | |
Aprilia sxv 550 depotenziata a libretto (da depotenziare?) | 3 | 29 авг. 2020 21:55 Lucky1204 | 30 авг. 2020 17:52 TommyTheBiker | |
Aprilia mx 125 проблемы с пробегом км | 0 | 27 авг. 2020 23:27 Мариолино14 | 27 авг. 2020 23:27 Мариолино14 | |
Aprilia classic 125 1997 — COM’? РУКОВОДЯЩИЙ ПРОТИВ A1? | 14 | 8 июня 2020 г. 9:40 markibox48 | 7 авг. 2020 17:48 TommyTheBiker | |
Aprilia RS50 Проблема с карбюратором? | 0 | 1 авг. 2020 13:49 домжиу | 1 авг. 2020 13:49 домжиу | |
Странно Проблемный Мотор Туарег 350 | 3 | 2 июня 2019 г. 11:56 francy69charger | 3 мая 2020 г. 22:18 Тицио8020 | |
Indeciso su che cilindro preendere Aprilia mx 125 | 1 | 14 Ген 2020 20:02 Аттила1001 | 30 апр 2020 16:41 ТартарУго | |
Рипотензия Априлия RX 125 2008 | 5 | 4 апр. 2020 17:09 francy69charger | 30 апр. 2020 0:38 francy69charger | |
Rotax 350 мощнее | 1 | 21 апр 2020 18:30 автоспортcrm | 21 апр 2020 23:45 R1_1998 | |
Blocco aprilia srv 850 и фари анаббаглианти потраченные | 2 | 14 апр 2020 7:44 Фабри1971 | 14 апр 2020 15:36 Фабри1971 | |
Проблема апреля srv 850 | 4 | 8 ноя 2017 12:04 масс76 | 14 апр 2020 7:14 Фабри1971 | |
corrente a singhiozzo | 3 | 26 марта 2020 11:56 апегасо | 30 мар 2020 12:04 апегасо | |
Fari a led/xenon su rs 50 2008 | 5 | 23 фев 2020 13:17 IWantA1290 | 9 мар 2020 23:42 тархан | |
Новое приобретение Caponord 1000 | 0 | 8 фев. 2020 11:41 Джузеппе Скуало | 8 фев. 2020 11:41 Джузеппе Скуало | |
RSV Mille: La compro o no? | 7 | 23 Gen 2020 9:12 бомбастербомба | 28 Gen 2020 20:19 бомбастербомба | |
Новый туарег апреля 900 года, дизайн или реальность? | 7 | 16 Gen 2020 11:26 пазуто | 17 Ген 2020 0:31 растратить | |
Stranezze in accensione Rsv 1000 2002 | 9 | 9 дек. 2019 10:10 лоллобелли | 8 Gen 2020 19:22 ТартарУго | |
контактная бобина rsv4 (2011) | 0 | 19 дек. 2019 13:49 navyniubbo | 19 дек. 2019 13:49 navyniubbo | |
SR 50 DITECH 2004 — информация о роскошных лампах. | 0 | 13 ноя 201919:16 СР50-2003-ГП1 | 13 ноя 2019 19:16 SR50-2003-GP1 | |
Non riesco a riconoscere l’attacco giusto per la marmitta de | 0 | 22 Сет 2019 9:58 Даниэле_ | 22 Сет 2019 9:58 Даниэле_ | |
Laprilia Rx можно поставить на улице? | 2 | 12 назад 2019 21:57 ЛенК | 13 назад 2019 13:26 GugThePro88 | |
restauro moto con qualche intoppo | 7 | 25 авг. |