Содержание
Почти детские анекдоты про Вовочку
Почти детские анекдоты про Вовочку, да не совсем. Детям рекомендуется от таких анекдотов держаться подальше, точнее подольше подальше. Все равно все узнают.
«Солдат ребенка не обидит» кричал Вовочка, бросая камни в десантников на день ВДВ.
Рассказать анекдот друзьям
Вовочка возвращается с дня рождения детсадовской одногруппницы:
— Папа, угадай, какой поезд больше всех задерживается?
— Не знаю, Вовочка, какой?
— Тот, который ты мне обещал подарить на позапрошлый новый год!!!Рассказать анекдот друзьям
Мариванна:
— Дети, сегодня мы будем изучать спряжение глаголов. Давайте проспрягаем
глагол «петь». Вовочка, допустим, если ты поешь, то как ты скажешь?
— Я пою.
— Молодец! Правильно. А если поет твоя сестра, то как ты скажешь?
— Заткнись, падла!Рассказать анекдот друзьям
Вовочка в деревне кричит из сарая:
— Бабушка! В молоко мышь yпала!
— Hет, я бpосил тyда кошкy. ..Рассказать анекдот друзьям
Приходит Вовочка в школу весь в синяках. Мариванна спрашивает:
— Вовочка, что случилось?
— Папа побил.
— За что?!
— Он купил мне новые джинсы, а они маленькими оказались…Рассказать анекдот друзьям
— Вовочка! Перестань грызть ногти на ногах у бабушки! И вообще — отойди от гроба!
Рассказать анекдот друзьям
На уроке учительница спрашивает:
— Вовочка, что делают из куриного пуха?
— Не знаю.
— Ну на чем ты спишь?
— На лавочке.
— А под голову что кладешь?
— Валенок.
— Ну а папа твой, на чем спит?
— На полу.
— А под головой у него что?
— Второй валенок!
— Ну а бабушка на чем спит?
— На печке!
— А под головой у нее?..
— Подушка!
— Ну а в подушке-то, что?
— А в подушке валенок…Рассказать анекдот друзьям
Вовочка с папой гуляют по парку, а там стоит скульптура Венеры.
— Пап, а почему у нее рук нет?
— Будешь грызть ногти, то же самое будет…Рассказать анекдот друзьям
Вовочка уже неделю просит отца, чтобы тот сводил его в зоопарк, но отец, ссылаясь на занятость, все обещает сделать это как-нибудь потом. Наконец жена ему говорит:
— Ну когда ты наконец сводишь сына в зоопарк? Ему же задали писать сочинение о животных.
Делать нечего — пришлось вести. На следующий день учительница спрашивает у Вовочки:
— Вовочка, мне непонятно одно предложение в твоем сочинении: «Мой папа был очень рад, когда в зоопарке первой пришла лошадь, на которую он поставил тридцать к одному».Рассказать анекдот друзьям
Мама говорит Вовочке:
— Вовочка, ты зачем в дядю Васю кирпич с балкона бросил??!
— Мааам, я больше не буду!
— А ему больше и не надо…Рассказать анекдот друзьям
- 1
- 2
- следующая ›
- последняя »
Листайте страницы дальше и Хамакса расскажет не только давно известные анекдоты про великого матершинника Вовочку, но и вполне современные истории, в основе которых лежат случаи из нашей с вами жизни.
Выбрать период жизни хулиганистого Вовочки или одно из мест его, порою гениальных, проделок можно в раздвигающемся меню Хамакса в правой верхней части сайта или на странице Анекдоты про Вовочку. Самое полное собрание сочинений
Поделиться страницей:
ДЕТСКИЕ АНЕКДОТЫ — Студопедия
Поделись
Анекдоты известны детям от 4 до 16 лет, составляют важный элемент дет-ско-подростковой субкультуры и пользуются среди них большой популярностью. У современных детей само понятие «анекдот» появляется прибли-
104Шинкаренко Ю. На палубе «АРГО», или Поход за властью (http://volovich.extrim.ru).
зительно в 3—4-летнем возрасте. В их представлении анекдот — это смешная история, «смешной рассказик». Предлагая детям этого возраста рассказывать анекдоты (эксперимент проводился М.Л. Лурье в детских садах Санкт-Петербурга), ученые услышали от них пересказы фрагментов мультипликационных фильмов (в основном — «сериалов», например, о Томе и Джерри, о Розовой Пантере и т. п.), сказки, смешные, в их понимании, истории, в основном с трюковым комизмом. Такого рода «анекдоты» часто сочиняются или досочиняются дошкольниками на ходу, в чем видится попытка овладения жанром: в их сознании еще нет понятия о принципиальной анонимности авторства анекдотов, и, подобно тому, как у подростков и
взрослых происходит состязание знатоков и рассказчиков, для детей наибольшей ценностью выглядит умение самим придумывать «смешные рассказики»105.
Настоящие анекдоты им еще недоступны, а потому они либо не запоминаются, либо перевираются. Собственно детские анекдоты появляются в 5— 8 лет. Это не столько «короткие устные рассказы со смешной концовкой», сколько рассказы со смешным текстом в конце. Репертуар учеников 4—7-х классов — это уже смесь из текстов, вынесенных из детства, и анекдотов из мира взрослых. Чем дети старше, тем большее влияние на их фольклор оказывает фольклор взрослых, который они, часто не понимая, стараются осмыслить и воспроизвести в своей среде. Более активными рассказчиками оказались мальчики106. В литературном понимании слова анекдот
(от греч. anekdotos — неизданный) — краткий устный рассказ с остроумной и неожиданной, чаще всего — парадоксальной концовкой. Филологи причисляют их к жанру городского фольклора и утверждают, что в деревне они не рождаются; туда их приносят горожане. Взрослые анекдоты имеют сатирическую или шутливую окраску и представляют собой злободневный комический рассказ-миниатюру с поучительным смыслом и неожиданной концовкой, иными словами, своеобразную юмористическую притчу. Детские анекдоты почти исключительно посвящены глупцам, простакам, которые в своих действиях прежде всего нарушают элементарные законы логики. Абсурдными и комичными могут быть и поступки героев, и обстоятельства, в которых они действуют. Абсурдность граничит в детских анекдотах не с ужасом, а с веселой игрой, с ощущением полной нереальности происходящего. Гротеск превращает ситуацию в откровенно неправдоподобную.105Лурье М.Л. Детский современный анекдот (http://ivgi.rsuh.ru).
106Он же. Детский анекдот (http://ivgi.rsuh.ru).
Любимые герои детских анекдотов — из мультфильмов и кинофильмов, массовой детской культуры. Много анекдотов, герои которых — люди разных национальностей — представляют различные типы поведения. Высмеиваемые персонажи — евреи, русские, чукчи, Винни-Пух, Чапаев, Штирлиц, Чебурашка или Ленин — лишены в анекдоте индивидуально неповторимых черт, представлены своими типичными чертами, которые гиперболизированы и доведены до пародии, шаржа, фантастической небылицы, абсурда. У детей очень популярны также анекдоты о попугае, который летал учиться «хорошим словам», о Василии Ивановиче и Петьке.
Заимствованное у взрослых и старших приятелей дети адаптируют к своему восприятию и понятию о комическом. Знать и рассказывать анекдоты — почти обязательный элемент социального признания в группе ровесников, признак детского моветона. Понимание анекдота, умение его хорошо рассказать, хорошая память на анекдоты и личная коллекция, способность вовремя и к месту его рассказать часто служат подспорьем тому, кто стремится быть «душой компании», лидером или заводилой. Подростки уважают подобных искусников, стараются брать его на свои тусовки, вознаграждают неформальными статусными регалиями.
Таким образом, анекдот можно вполне отнести к социологическому жанру бытовых зарисовок, имеющих неповторимые сюжетные и жанровые особенности. В нем преувеличивается и выставляется на осмеяние то, что обычные люди не замечают, мимо чего проходят и никак не анализируют. Таким образом, в этих кратких нравоучительных историях герои презентированы как представителя определенной социальной группы или эпохи. Непременные атрибуты анекдота — остроумная игра со скрытым смыслом, неожиданный конец, наличие «изюминки» и узнаваемых исторических персонажей, выставленных в шутливом виде.
Теория 3. Фрейда107 объясняет существование и распространение анекдотов тем, что они выражают скрытый смысл, который «супер-эго», являющееся внутренним цензором, не дает выразить человеку прямо. Реакция смеха облегчает человеку выражение этого скрытого смысла. Поэтому анекдот может выступать в качестве компенсатора, который позволяет защититься от негативных эмоций, поступающих извне. А для ученых они выступают источником для реконструкции представлений и установок определенных социальных групп, в которых эти тексты бытуют 108.
На материале анекдотических рассказов народов Океании и индейцев Северной Америки антропологи проследили зависимость некоторых форм юмора от обрядов. Часто осмеивание выступает частью ритуала, в ходе которого насмешкам со стороны молодежи подвергаются старейшие члены племени109. Высмеивание младшими старших выполняет функцию межпоколенной трансмиссии, является особым элементом взаимоотношения представителей самого младшего и самого старшего поколения, причем эти шутки связаны с табуированной темой — темой смерти.
107Фрейд 3. Остроумие и его отношение к бессознательному. СПб., 1997.
108Руднев В.
109Howard H.J. Peyote Jokes // J. of American Folklore. 1962. Vol. 75. Nr 295. P. 10-15.
В анекдотах рассказчик сознательно пользуется «маской ребенка» для выражения своей скрытой агрессии, которая из-за такой «маски» воспринимается несерьезно. По мнению А. Дандеса110, такого рода шутки —это безвредная агрессия. В детстве человек, полагает А. Дандес, уверен в себе и в окружающем мире, поэтому необходимость бегства в мир детства, где нет «цензоров», возникает каждый раз, как появляется необходимость в чувстве безопасности и социальной комфортности.
Анекдот помогает развить детское мышление, сообразительность, способность улавливать двойное значение слов, обнажить скрытый смысл высказывания в словесной игре, например в таких анекдотах о Штирлице:
Штирлиц стоял у открытого окна. Из окна дуло. Штирлиц закрыл окно. Дуло исчезло.
До Штирлица не дошло письмо из Центра. Не дошло, хотя он перечитал его еще раз.
Из подвала Кэт видела, как Штирлиц вышел на дорогу и стал стрелять. «Стрельни и мне одну!» — крикнула она.
Штирлиц ел картошку в мундире. Война окончилась и он не боялся его испачкать.
Поначалу детям понятны и интересны лишь элементарные комические ситуации. И, слушая анекдоты, дети учатся смеяться и познают комическое.
Как показали опросы, проведенные В.Ф. Лурье, дети с разным уровнем развития реагируют на анекдоты по- разному. Открывается возможность использовать анекдоты в качестве теста на интеллектуальность и чувства юмора»1. Сами дети пытаются применять их в подобном качестве, когда в заключении рассказанного спрашивают напарника: «Ну, что — понял?» или «Дошло до тебя?».
В своих работах И. Утехин, М. Лурье, В. Мошкин и Д. Руденко отмечают, что рассказывание анекдотов детьми дошкольниками и школьниками младших классов имеет своей целью насмешить лишь во вторую очередь. Основная ценность в процессе рассказывания анекдота — это умение складно говорить и умение понимать комичность описываемого события. На них дети учатся остроумию. Одна из функций анекдотов — обучение рассказыванию комических сюжетов и порождение собственного юмора. Марвин Минский»2 показал, как ребенок, разбирая непонятные ему абстрактные анекдоты, шутки-бессмыслицы, обучается логическим построениям, импликациям. Но не просто логике, а логическим парадоксам.
Через каламбур выражается шутливое, ироническое, сатирическое отношение автора к высказываемому, к адресату, к ситуации. «Люди в сугубо фамильярных условиях, — писал о пережитках «вольной народно-площадной речи» М.М. Бахтин, — предаются бесцельной и необузданной словесной игре или отпускают на волю свое словесное воображение вне серьезной колеи мысли и образного творчества»»3.
110DundesA. Analytic Essays in Folklore. Mouton, 1975. P. 192-205.
111Лурье В.Ф. Детский анекдот (http://ivgi.rsuh.ru).
112Минский М. Остроумие и логика когнитивного бессознательного // Новое в зарубежной лингви
стике. М., 1988. С. 281-310.
113Бахтин М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М., 1965. С. 459.
Детям, а еще в большей степени подросткам и молодежи свойственна тяга к комическому творчеству, передразниванию, высмеиванию. Анекдоты позволяют это сделать в максимально легальной и безобидной для ровесников форме. Откликнувшись на появление очередного культурного героя и делая из него дурака, как того требует анекдотический канон, выражают свое отношение к происходящим событиям и переводят картину мира из серьезной плоскости в нарочито саркастическую. В сатирическом творчестве обыг-рывается совмещение лица и маски, тайного и явного.
Проблема культурной маски, в которой позволяется выступать рассказчику и при этом не быть узнанным (не от своего лица идет рассказ, ибо анекдоты всегда анонимны), тесно связана с прикосновением к запретному. Детей и подростков притягивает не только неизвестное и непознанное, но уже существующее во взрослом мире, повсеместно бытующее, но запрещенное для них. Вовсе не случайно, большое место занимают в анекдотах тема туалета и испражнений. Об этих вещах, как и о сексе, не принято говорить со взрослыми, и это тоже делает их привлекательными. Таким образом, анекдот, родившись как сфера подцензурного и табуированного пространства, позволяет детям и подросткам проникать в мир незнакомого, расширяет горизонт познания. Он позволяет не от своего лица — в полном соответствии с правилами культурной маски — рассказывать о том, чего запрещено касаться. Когда взрослые застигают рассказчика врасплох, тот всегда может отговориться: это не мое, это — анекдот. Этот жанр не имеет конкретного автора, распространяется в аудитории с поразительной скоростью, передается, подобно вирусу, преимущественно изустным способом. Родители так и воспринимают скабрезные анекдоты, рассказываемые детишками, — как заразную болезнь. И на вопрос: «Где ты его услышал или где подцепил?», дети отвечают: в садике или на улице. Иными словами, в местах наибольшего скопления людей, там, где и передаются вирусные заболевания.
Принадлежность к вирусной патологии косвенно признают и культурологи, когда относят анекдоты, в том числе детские, к феноменам массового общества и массовой культуры. Характерными ее признаками выступают приниженный литературный вкус, упрощенное содержание и структура, примитивизм и способность овладевать в короткие сроки народными массами. Если ознакомиться с признаками вируса, то сходство поразит наше воображение.
Тем не менее, у анекдота множество литературных достоинств и важных функций, которые он выполняет в человеческой культуре. Они выражают в литературной форме — пусть и сомнительного свойства — немедленную политическую или социальную реакцию больших масс людей на происходящие события. На языке теории средств массовой информации анекдоты можно было бы назвать каналом связи с односторонним движением: услышать о себе анекдот можно, но добраться до его автора, ответить ему невозможно. Социальная значимость анекдотов заключается в «скоростном бродильном эффекте: они быстро возникают, быстро распространяются по городу или стране, быстро возбуждают общественное сознание («А ты слышал новый анекдот?»), но также скоро устаревают («анекдоты с бородой»).
Анекдоты, включая шутки, являются короткими юмористическими комментариями, которые имеют дело с материалом, хорошо знакомым аудитории, поскольку посвящены банальным ситуациям и универсальным темам. Многие анекдоты были изобретены, чтобы украсить репутации известных людей: самый распространенный пример — приключения немецкого барона Мюнхаузена в качестве солдата, спортсмена, охотника, сплошь вымышленные. Вымысел и переворачивание обычной ситуации, превращение ее в смешную — соль анекдота. Впервые публикации о его похождениях появились в печати в 1780-х гг., хотя, несомненно, у них есть более ранние источники.
Детские анекдоты — развитие сообразительности, способности улавливать двойное значение
слов и скрытый смысл высказываний
Из всех типов фольклорной литературы шутка сохранилась на протяжении XX столетия как наиболее аутентичная ему устная литературная форма. Короткие юмористические анекдоты о людях и событиях, кажется, нескончаемы. Они не имеют явного автора, молниеносно распространяются, не зная географических и политических границ и всегда находя для себя благодарную аудиторию. В последнее время средством распространения анекдотов и шуток стало также телевидение.
Функция анекдота заключается в пародировании официальной культуры. Анекдотические персонажи выступают смеховыми дублерами ее ведущих и наиболее прославленных представителей, будь то исторические деятели, политические лидеры, кумиры массовой культуры или же герои популярных телесериалов и мультфильмов (А.Ф. Белоусов). Функционирующие в детском сообществе (в возрасте 5—10 лет) анекдоты В. Мошкин и Д. Руденко114 подразделяют натри типа: собственно «детские», «псевдодетские» (воспринятые от взрослых) и «экспромты» (спонтанное порождение нарративов с комической окраской). Первый тип лучше всего воспринимается и запоминается детьми, но в них нет привычного для взрослого уха подтекста, привычной игры
114Мошкин В., Руденко Д. Детский политический анекдот // Социологические исследования. 1996. С. 23-35.
слов. Здесь, скорее, присутствует лишь внешняя комичность — герой упал, шарахнулся, стукнулся лбом, упал в бочку, взорвался и т.д. Это не короткий рассказ, а целое повествование с детальным (слово в слово) повтором предисловия, за которым следует неожиданная и скоротечная развязка. Исследователи отмечают, что анекдотам, которые рассказывают дети, также свойственно повышенное внимание к материально-телесному низу, к фекальным темам, смешными оказываются сцены падения героев, битья, потасовок.
В конце 1960-х и начале 1970-х гг. на экран вышли мультфильмы о Винни-Пухе и Пятачке (реж. Ф. Хитрук), Чебурашке и Крокодиле Гене (реж. В. Качанов). В те же годы на экран вышли, например, мультфильмы «Ну погоди!» (реж. В. Котеночкин, с 1969 г., 18 выпусков) и «Каникулы в Про-стоквашино» (реж. В. Попов), «Зима в Простоквашино», «Трое из Просток-вашино», «Малыш и Карлсон» (реж. Б. Степанцев, 1968 г.), «Карлсон вернулся» (1970 г. ), «Маугли» (реж. Р. Давыдов, 1968 г.), «Приключения кота Леопольда» (1976 г.). Героями народного фольклора стали прежде всего Винни-Пух, Пятачок, Чебурашка и Крокодил Гена. Мультфильмы про Маугли, Карлсона, Дядю Федора и кота Матроскина породили несколько анекдотических сюжетов, но недостаточно для создания циклов, тогда как анекдотов о коте Леопольде, о Зайце и Волке исследователи не отметили115.
Смешные Анекдоты Для Детей
Добро пожаловать в
Здесь вы найдете большую коллекцию дружеских, банальных, глупых и смешных анекдотов для детей всех возрастов, подростков и взрослые, которые не хотят взрослеть. Эта забавная коллекция дружелюбных и хороших шуток, загадок и каламбуров чиста и безопасно для детей всех возрастов. Дети будут громко смеяться, когда услышат эти забавные шутки! Ржунимагу!
Activity 147Animal 955Building 386Cross93Entertainment 440Fantasy 86Fashion 53Food 629Holiday 328Knock knock69Miscellaneous 112Monster 292Nature 383Occupation 296People 284Seasonal 87Sport 118Technology 111Vehicle 143
Random jokes for kids
Here you will find five случайные шутки для детей, которые одновременно смешные, дружелюбные, глупые и веселые. Обязательно расскажите эти анекдоты для детей своим друзьям и родным, чтобы они тоже посмеялись.
У кого самая опасная работа в Трансильвании?Ответ: Дантист Дракулы
Что будет в конце Рождества?Ответ: Буква «Y»
Что делают помада и тушь, когда они дерутся?Ответ: Они составляют.
Куда муравьи любят ходить в походы?Ответ: Франц
Почему нельзя рассказывать секреты на ферме?Ответ: Потому что у картофеля есть глаза, а у кукурузы есть колосья.
Последние 5 анекдотов для детей
Здесь вы найдете пять новейших анекдотов для детей на этом сайте, которые прислали посетители. Эти загадки, каламбуры и шутки смешные, добрые, глупые и безопасные для всей семьи.
Что проказник сделал на День дурака?Ответ: Он не шалил!
Как заставить ведьму чесаться?Ответ: Вы убираете ‘w’
Что сказала лодка, когда ему стало плохо?Ответ: Мне нужно на пристань.
Что русалка сказала русалке, которая ни с кем не делилась своим пирогом?Ответ: Ты такой моллюск!
Какую воду любит Ангел?Ответ: Святая вода!
Другие смешные сайты
ASCII Art Archive
Большая коллекция смешных анекдотов «Тук-тук-тук»
Вкусная коллекция анекдотов о еде
Невероятная коллекция смешных веганских анекдотов
Фантастическая коллекция анекдотов о знаменитостях
Популярная коллекция загадок с ответами
Что такое анекдоты для детей?
Шутка — это проявление юмора, в котором слова используются в рамках определенной и четко определенной повествовательной структуры, чтобы сделать люди смеются, и обычно его не следует воспринимать всерьез. Эти детские шутки на этом сайте короткие, их легко запомнить, но прежде всего они чистые и безопасные для детей всех возрастов. А значит, это шутки с рейтингом G, шутки без мата, размышления о сексе. или что-то еще, что считается неподходящим для детей.
Игра слов для смеха и обучения
Каламбур — это шутка, в которой используется игра слов, обычно с использованием слов, похожих по звучанию, но имеющих разное значение. Он также может использовать разные значения одного и того же слова, чтобы сделать поговорку смешной. В то время как некоторые каламбуры, вероятно, будут понятны только взрослым, каламбуры, соответствующие возрасту детей, могут стать отличным способом и для молодых научиться играть с языком.
каламбуры для детей с мультяшным рыцарем
Реклама
Каламбуры, начинающиеся с вопроса
Возможно, самая старая формула шутки всех времен — это когда вы задаете риторический вопрос, а ответом является искусная игра слов. Вот несколько отличных примеров каламбуров для детей.
- Как черепахи разговаривают друг с другом? С помощью телефонов-оболочек!
- Почему плюшевые мишки никогда не голодны? Они всегда набиты!
- Что репортер делал в магазине мороженого? Получение совка!
- Что едят бейсболисты? Домашние тарелки!
- Что сказал судья, когда скунс вошел в зал суда? Запах во дворе!
- Почему лев выплюнул клоуна? Потому что у него был забавный вкус!
- Что фиолетового цвета и длиной 5000 миль? Виноградная стена Китая!
- Как назвать рыцаря, который боится драться? Сэр Рендер.
- Куда плывет лодка, когда ей плохо? К пристани.
- Что ракета сказала космонавту? Взрыв!
- Какой торт нравится призракам? Торт с криками глаз!
- Как сделать комплимент садовнику? Ваши овощи — кукуруза!
Каламбуры про животных
Забавные каламбуры про животных всегда нравятся детям. Подобные короткие каламбуры особенно хороши для детей.
- Курица, переходящая дорогу, — это домашняя птица в движении.
- Скунс упал в реку и вонял до дна.
- Кролик Энерджайзер был арестован и обвинен в батарее.
- Почему курица пересекла детскую площадку? Чтобы перейти к другому слайду.
- Почему паук пошел к компьютеру? Чтобы проверить его веб-сайт.
- Что вы получите от избалованной коровы? Кислое молоко.
- Куда девается крыса с зубной болью? Любитель грызунов.
- Как вы называете трудолюбивого муравья? Студент-бдительный муравей.
- Почему собаки не могут получить водительские права? Они не могут параллельно лаять.
- Почему индейка перешла дорогу? Чтобы доказать, что он не был цыпленком!
- Где голосуют белые медведи? Северный опрос.
- Что получится, если скрестить змею и пирог? Пирог!
- Как вы называете спящего быка? Бульдозер.
- Как назвать медведя без зубов? Жевательный мишка.
- Какой любимый гимн коровы? Кукурузная Грейс.
- На чем спят бабочки? Cater-подушки.
Реклама
Каламбуры о водных тварях
Рыбы, моллюски и другие морские существа также являются отличным кормом для детских каламбуров.
- Почему рыбы такие умные? Потому что они живут в школах.
- Как бы вы назвали крокодила, который ворует? Мошенник.
- Куда пойдет креветка, чтобы взять кредит? Магазин креветок.
- Кто даст деньги рыбе? Ростовщик!
- Куда идет кит, чтобы выпрямить зубы? Косатка-донтист.
- Где рыба хранит деньги? Берег реки.
- Почему так сложно найти жемчужину в устрице? Потому что устрицы — это моллюски.
- Почему из креветок получаются хорошие секретные агенты? Если бы я сказал тебе, мне пришлось бы убить тебя.
- Где ты взял эти снаряды? Я съел их с пляжа.
- Почему дети пошли на рыбалку со своими друзьями? Давление пирса.
- Какая рыба оказывает наибольшее влияние? Звездная рыба, конечно.
- Какой кит самый грустный? Синий кит.
Каламбуры природы
Каламбуры о радостях природы могут быть понятны детям. Эти каламбуры не только развлекают, но и помогают заинтересовать детей изучением природы.
- Что одно болото сказало другому? Покажи мне свои мидии!
- Мы собираемся на отдых на пляж. Это будет семейная ракушка.
- Не ходите в походы за гранитом.
- Вы любите походы? Да, это в палатках!
- Лес красивый? Это невозможно.
- Как бы вы описали скалолазание? Подъем и наказание.
- В чем дерево ходило в бассейн? Плавки.
- Откуда ты знаешь, что завтра снова будет солнце? Тебя осенит.
- Почему пляж мокрый? Потому что водоросли.
- Какие волны вы увидите на крошечном пляже? Микроволны.
- Как прощается океан? Волны.
Реклама
Каламбуры с едой для детей
Одни из самых забавных каламбуров посвящены еде. Дети обязательно найдут эти забавные каламбуры с едой забавными.
- Какой любимый фрукт у бабушки? Бузина-ягода.
- Как починить сломанный помидор? С томатной пастой.
- Когда банану нужно обратиться к врачу? Когда плохо стирается.
- Что сказать в салат-баре? Салат есть!
- Что бы заказал кот в мексиканском ресторане? Мурлыканье.
- Можно мне немного этого сыра? Нет, это сыр начо.
- Куда подают говяжий фарш на вечеринку? Мясной шарик.
- Какой суп больше всего любят помощники Санты? Эльфийский суп!
- Что Кукуруза спросила у мамочки Кукурузы? Где мой попкорн?
- Какие фрукты больше всего любят близнецы? Груши!
- Что говорит хлеб, когда он становится слишком горячим? Здесь точно жарко!
- Эти тыквенные спагетти — импаста!
Реклама
Хорошие каламбуры для школы
Дети знакомы со всем, что связано со школой. Скорее всего, они сочтут каламбуры о том, с чем они знакомы, веселыми каламбурными шутками.
- Конечно, я съел домашнее задание! Учитель сказал, что это пустяк.
- Пасхальный спектакль — отличное школьное занятие.
- Школьный праздник отменяется? Это несправедливо!
- Готовы вернуться в школу? Это осень рабочего дня.
- Что не так с твоей тетрадью по математике? У него слишком много проблем.
- Кто главный в классе? Линейка.
- Почему ребенок залез на дерево, чтобы учиться? Чтобы получить высшее образование.
- Семинар по морской биологии предназначен для обучения морских свиней.
- Не бойтесь пользоваться компьютером. Это не будет байт!
- Что вы изучаете по математике? Все под сумму.
- Где мороженщик ходил в школу? Сандайская школа.
Продолжайте смеяться
Когда вы будете готовы покопаться в новых шутках, основанных на умной игре слов, у вас еще будет много поводов для смеха. Взгляните на эти примеры каламбуров для вдохновения. Затем посмотрите каламбуры в литературе, чтобы узнать больше от некоторых великих людей.
Штатный писатель
- средняя школа
- начальная школа
Статьи по теме
Забавные каламбуры и шутки: более 100 веселых примеров Они могут вызывать смех или стоны, и как только вы начнете их искать, вы найдете их повсюду! Продолжайте читать, чтобы узнать забавные каламбуры и каламбуры, которые обязательно заставят вас улыбнуться.