Разное

А барто мячик: Мячик — Барто. Полный текст стихотворения — Мячик

Содержание

Мячик — Барто. Полный текст стихотворения — Мячик

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Разучивание стихотворения А.

Барто «Мячик»

Конспект занятия по развитию речи

Тема: Разучивание стихотворения А. Барто «Мячик».

Цель: разучивание стихотворения А. Барто «Мячик»; развивать речь, умение логически мыслить на материале стихотворения А. Барто «Мячик»; учить детей отвечать на вопросы, используя стихотворение А. Барто «Мячик»; учить детей внимательно слушать художественное произведение; воспитывать интерес к художественным произведениям; воспитывать чувство сопереживания; учить играм с мячом.

Оборудование: иллюстрация стихотворения «Мячик», мнемосхема к стихотворению, мячик.

Ход занятия

Игра — приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.)

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

— А сейчас давайте сделаем артикуляционную гимнастику

Артикуляционная гимнастика: «Надуй щечки, как у мячика»; «Футбол»

— Молодцы! Теперь ребятки, я вам предлагаю поиграть в игру «Угадай, что я рисую». Внимательно следите за моей рукой. Что это?(Это мячик!)

Под музыку в группу вкатывается мяч.

— Какой он? (Круглый, большой, красный.)

— Молодцы! Ребята наш мячик не любит днем лежать!

Он любит весело скакать,

Волчком крутиться, вверх взлетать

И с ребятишками играть.

— Ребята, а давайте с ним поиграем.

Игра «Ты беги веселый мячик»

Ребята, а я знаю красивое стихотворение Агнии Барто «Мячик». Присаживайтесь на стулья и послушайте его внимательно. (Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Мячик».

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Беседа по содержанию стихотворения.

— Так кто мне скажет, что уронила Таня? (мячик)

— Куда уронила Таня мячик? (в речку)

— Что стала делать Таня после того, как уронила в речку мячик? (плакать)

— Понравилось ли вам стихотворение? Правда, оно очень красивое.

— Дети, а вы знаете, что значит «уронила мячик»? Это значит, что мяч у Тани упал. Вот так (педагог роняет на пол мяч). А что значит «утонуть»? Это значит, что мячик опускается под воду, на дно.

Рассказывание стихотворения педагогом с установкой на запоминание.

— Сегодня, ребята, мы будем разучивать это стихотворение. Я сейчас ещё раз прочитаю вам его, а вы запоминайте стихотворение и шепотом повторяйте за мной. А чтобы вам было проще его запомнить, на доске висят картинки-помощники (читает стихотворение, используя мнемосхему)

Разучивание стихотворения детьми.

— Теперь я буду читать вам стихотворение по одной строчке, а вы повторяйте за мной. (

Отраженное повторение за педагогом по строчке). Молодцы, ребята. Ой, я кажется, забыла стихотворение… Помогите мне его вспомнить, пожалуйста. Но я забыла не все стихотворение, а только последние слова в каждой строчке. Давайте попробуем вместе (Договаривание детьми последнего слова в строке). Спасибо большое. Без вас я бы не справилась.

— Давайте теперь кто-нибудь попробует рассказать стихотворение мне и остальным детям. Но не в одиночку. У нас ведь есть картинки-помощники! (Дети рассказывают стихотворение по схеме).

— Молодцы. Ребята, а кто хочет попробовать рассказать стихотворение без опоры на мнемотаблицу.

— Молодцы! Ребята, что – то мы с вами засиделись, давайте поиграем.

Физминутка

Раз, два, прыгай, мячик.

(Взмахи правой ладонью, как бы удары по мячу.)

Раз, два, и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

(Ритмичные прыжки на носочках, руки на поясе.)

Подведение итогов занятия

— Как называется стихотворение которое мы с вами выучили?

— Кто его написал?

— Молодцы ребята. Сегодня вы очень хорошо потрудились. Ребята а игрушки то совсем заскучали. Идите, поиграйте с ними немного.

«Стихотворение А. Барто «Мячик».

Рисование мячей. | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему:

Тема занятия: «Стихотворение А. Барто «Мячик». Рисование мячей.

 

Задачи:

  • познакомить с содержанием  стихотворения А. Барто;
  • учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения;
  • учить разнообразным играм с мячом, возможности разговаривать с игрушкой;
  • учить рисовать предмет круглой формы,
  • совершенствовать умение работать с карандашом.

Материалы и оборудование:

  • мячик,
  • сюжетная картина или иллюстрации к стихотворению А. Барто,
  • кукла,
  • карандаши,
  • листы бумаги.

Предварительная работа.    Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».

 Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, наша Танечка (кукла) что-то очень грустная. Что с ней случилось? Может она заболела, а может что-то потеряла? Как нам ей помочь? Давайте мы у неё спросим, что произошло.

 2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Мячик».

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель. Почему Танечка плачет? (Уронила мячик.) Как Таня плачет? (Громко.) Куда уронила мячик? (В речке.)   

  

Воспитатель читает стихотворение повторно, предлагая детям успокоить куклу Танечку, и повторять слова.

Воспитатель. Ну что ж, ребята, давайте поиграем с Танечкой в очень интересную игру, может мы ее развеселим?

Физкультминутка «Девочки и мальчики»

Вместе с детьми воспитатель выполняет все движения по ходу стихотворения. На последние две строчки кружимся.

Воспитатель

Девочки и мальчики,

Хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики,

Прыг, прыг, прыг,

Ножками топочут:

Топ, топ, топ!

Весело хохочут:

Ха, ха, ха!

Воспитатель. Вот наша Танечка уже и повеселела.  Смотрите, она уже улыбается. Давайте мы для Танечки  нарисуем много мячей. Пусть она радуется и никогда не теряет их.

 3. Рисование мячей.

Воспитатель показывает детям мячик.

Воспитатель. Посмотрите на мячик. Он круглый и похож на апельсин. Давайте обведем его контур пальчиком. (Дети выполняют задание.)  

Затем воспитатель предлагает детям нарисовать круг пальчиком по воздуху. А какого цвета наш мячик? Какого цвета карандаш мы возьмем, что бы нарисовать мячик? (Ответы детей.) Сегодня нашими помощниками будут карандаши синего и желтого цвета.

Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования круга, затем предлагает наиболее подготовленным детям подойти и нарисовать на мольберте мячики.

Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе работы показывает приемы работы рисования круга, контролирует правильность держания карандаша.

 4. Рефлексия.

Рисунки детей раскладываются на столе перед куклой.

Воспитатель. Посмотрите, какие чудесные мячики мы нарисовали для нашей куколки Танечки, посмотрите, как она радуется.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Стихотворение А.Барто «Мячик»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей группы «Стихотворение А.Барто «Мячик»»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности «Стихотворение А.Барто «Мячик»»»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа: Бірiнші кіші –первая младшая группа.

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация. Художественная литература.

Тақырып / Тема: Стихотворение «Мячик»А. Барто.

Мақсаты / Цель: Помочь детям понять содержание стихотворения, отвечать на вопросы по его содержанию, побуждать помогать воспитателю читать знакомое стихотворение; восприятию интонации стихотворений.

Сөздік жұмысы / словарная работа:

мячик, стихотворение.

Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: мячдоп, игра- ойын.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: мяч, кукла.

Үлестірмелі материал/ раздаточный материал: мячи.

Алдын-алажұмыс / Предварительная работа: чтение различных стихотворений А. Барто.

Қызметкезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешініңіс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардыңқызметі

Деятельность детей

Мотивациялық — қозғаушыМотивационно побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Заносит в группу мяч. Спрашивает:

— Что это такое? Какого цвета? Формы?

-Знаете ли вы стихотворение про мяч?

Сообщает:

Одна детская писательница написала для детей очень много стихов. Написала стих и про мяч.

А зовут ее Агния Барто. Просит повторить имя – Агния Барто.

С интересом рассматривают мяч. Отвечают: это мяч, зеленый, круглый. Нет, не знаем.

Слушают рассказ воспитателя.

Повторяют имя – Агния Барто.

Ұйымдастырушылық — ізденушілік —

Организационно-поисковый

А вы хотите послушать стих про мяч?

Читает стих:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плач,

Не утонет в речке мяч.

Проигрывает стих с помощью куклы и мяча. Предлагает повторить стих вместе с собой.

Задает вопросы: Кто плачет? Как Таня плачет? Почему она плачет? Что она уронила? Куда уронила мяч?

Показывает иллюстрацию к стихотворению. Предлагает хоровое проговаривание стихотворения.

Включение детей в процесс деятельности:

Отвечают: да, хотим.

Слушают стихотворение с удовольствием.

Смотрят. Проговаривают стих вместе.

Отвечают на вопросы.

Рассматривают иллюстрацию.

Индивидуально проговаривают стихотворение.

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Предлагает поиграть с мячом в игру «Лови мяч»

Соглашаются поиграть в игру. Весело играют, соблюдая правила.

КүтілетіннәтижеОжидаемый результат:

Ұғынады – Воспроизводят:слова стихотворения вместе с воспитателем.

Түсінеді — Понимают: содержание данного стихотворения.

Қолданады — Применяют:физические навыки в игре «Лови мяч»

Мяч – стихи для детей Маршак, Барто и другие

Содержание:
Начало
Самуил Маршак
Агния Барто
Самым маленьким
Полная коллекция
Видео


Представляем огромную коллекцию стихов про мячи. Собраны произведения популярных и малоизвестных авторов для детей всех возрастов. Четверостишия детям 3-4 лет представлены отдельной подборкой. Короткие стишки хорошо и легко учатся наизусть.

Детям постарше подготовлены произведения про футбольный мяч, игру в футбол, и другие активные игры. Конечно, мы не смогли пройти стороной, поэтому опубликовали самым первым один из самых популярных и любимых стихотворений всех времен. Это «Мой веселый звонкий мяч…» — известность, написанная Маршаком. Размещен текст, чтобы читать с ребенком, и видео, на котором ребенок может слушать и смотреть картинки.
Вернуться к содержанию

Мяч. Самуил Маршак

Одним из самых известных считается одноименный стишок из его сборника лучших произведений.

Мяч

Мой
Веселый,
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался
Вскачь?

Желтый,
Красный,
Голубой,
Не угнаться
За тобой!

Я
Тебя
Ладонью
Хлопал.
Ты
Скакал
И звонко
Топал.
Ты
Пятнадцать
Раз
Подряд
Прыгал
В угол
И назад.
А потом
Ты покатился
И назад
Не воротился.

Покатился
В огород,
Докатился
До ворот,

Подкатился
Под ворота,
Добежал
До поворота.

Там
Попал
Под колесо. Лопнул,
Хлопнул
Вот и все!


Автор: Самуил Маршак, Рисунки И.Костриной
Вернуться к содержанию

Мячик. Агния Барто

Следующее произведение, пожалуй, знакомое любому ребенку с раннего детства – знаменитый «Мячик», написанный легендарной Агнией Барто.

Мячик

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Полный сборник произведений Барто «Игрушки» прочтете перейдя по ссылке к предыдущей публикации.
Вернуться к содержанию

Четверостишия самым маленьким деткам

В.Берестов
Бьют его, а он не злится.
Он поет и веселится.
Потому что без битья
Нет для мячика житья.

Н. Радченко
Мой веселый мячик
Прыгает и скачет:
Прыг-скок — в уголок,
А потом обратно.
Вок как мы вечерок
Провели приятно!

Т. Прокушева
Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
Прыгает, не бьётся,
В руки не даётся!

Григорьева Е.
Мячик бьют Рукой, ногой,
И он не обижается.
А шарик тронут
Раз, другой,
И тут же он сдувается…

Г. Кузнец
Скачет мячик прыг да скок,
Скачет мячик на порог.
Скачет десять раз подряд
От ладошки и назад.

Лема Б.
Мячик сделан из резины.
Об пол бью его рукой –
Он взлетает, как пружина,
Пляшет, точно заводной.

Е. Горбовская
Что такое, что за шум?
Скачет мячик: бум-бум-бум!
Прыг-прыг-прыг и скок-скок-скок,
Укатился под кусток.

И. Оленева
Мячик прыгает – резвится!
Как ему остановиться?
Только руки опустил-
И мой мячик загрустил!

Р. Горенбургова
Мячик круглый —
прыг да скок!
Ты куда деваться мог?
Поскакал и покатился,
в уголочек закатился,
там лежал и ждал меня.
Я искал его три дня!

Е. Долгих
Прыг-скок, прыг-скок
Я, хотя и невысок,
Но зато прыгучий.
И со страшной кручи
Покачусь я вскачь!
Я ведь круглый мяч

Т. Шотт
Мяч большой и толстобокий,
надувает мячик щёки.
Ты не лопни от обиды,
что бока всё время биты.
Тренируется игрок, –
подставляй небитый бок.

Коваль Т.
Речка к берегу волной
Гонит мячик надувной.
Ну-ка, мячик озорной,
Ты поплаваешь со мной?

***
Летит мой мяч,
Летит к тебе,
Смотри, не прозевай!
Лови его, держи его
И снова мне бросай.

***
Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять,
Хорошо мне с ним играть!

Сапгир Г.
Мяч летает полосатый,
Мяч гоняют медвежата.
— Можно мне? –
Спросила мышка.
— Что ты!
Ты еще малышка!

***
Мой славный мяч,
Забавный мяч
На месте не сидит!
Возьму его, пущу его,
И снова он летит!

Виеру Г.
Мячик прыгает цветной
Во дворе передо мной.
Этот мячик очень мил:
Стекол он еще не бил.

***
С утра на лужайку бегу я с мячом
Бегу распеваю, не знаю, о чем
А мячик как солнце, горит надо мною
Потом повернется другой стороной
И станет зеленым, как травка весной.

Вернуться к содержанию

Полная коллекция

Н. Зубарева
Мяч под кресло закатился
И лежит там, затаился.
Как теперь в футбол играть?
Чем голы мне забивать?
Эй, довольно там валяться,
Мне пора тренироваться!
Вылезай-ка, хитрый мячик,
Здесь тебя заждался мальчик!
Я дружком тебя считал,
Без тебя мне скучновато!
Я бы сам тебя достал,
Жаль, что ручки маловаты!

Н. Родивилина
Круглый я, как колобок.
У меня упругий бок.
Весел очень и прыгуч,
Долететь могу до туч!
Жизнь, конечно, не легка —
Постоянно бьют бока,
Но ударов не боюсь,
В крепкой форме остаюсь
Не давайте мне лежать,
Я могу и убежать,
Без движенья — хоть заплачь! Угадали? Это мяч!

О. Христолюбова
Не стоит на месте Вовка:
И вприпрыжку он,
И вскачь.
«У меня есть мячик ЛОВкий!»
«Как быть может — ловким — мяч?»
«Высоко его бросаю,
Бью с разбега — далеко,
Всё равно его поймаю,
ЛОВкий — ЛОВится легко!»

Иванычева М.
Мячик, мячик
Прыг да скок.
Улетел под потолок,
Высоко взлетел, упал,
В руки мячик я поймал.

Разноцветный и большой
Он с рисунком, мячик мой.
Вышел я во двор гулять,
Предложил я всем сыграть.
Мы в футбол играли,
Мячик все пинали.
То в ворота – вратарю,
Иногда и игроку.
Мы в судью попали,
Счет мы потеряли.

Бедный мячик все терпел
И в ворота он летел.
Били все его подряд,
Мячик был совсем не рад.
Лопнул мячик и лежит,
Грустно так на всех глядит.

Мячик свой с земли я взял
И к себе его прижал.
Дома мячик я надул,
Дырку прочно затянул.
С ним в футбол я не играю,
Только дома я пинаю.

Раннева Е.
Мячик прыгал, баловался,
Не хотел на место встать,
По полу весь день катался,
Начал прыгать и скакать.
Вдруг разбил графин стеклянный
И за дверцей деревянной
Оказался под замком…
Я спасу его тайком.
Понимаю, что ему
Очень плохо
ОДНОМУ.

А. Кузьмина
Прыгал мячик и скакал,
А потом он убежал,
По тропинке покатился
И назад не воротился
Я везде его искал,
А потом искать устал,
Горько я расплакался,
Где же мячик спрятался?
Позову на помощь маму,
Пусть поможет поискать,
Может, закатился в яму,
Нужно мне его достать.

Аманов Э.
Свой мяч,
Свой новый мяч
Ты от меня не прячь,
Ведь я его не съем!
Какой чудесный мяч –
Не конь,
А мчится вскачь,
Один,
А хватит всем.

Е. Эрато
По дорожкам сада, вскачь,
Побежал упрямый мяч,
И весёлою гурьбой
Позвал ребят всех за собой.
Сине-красные бока,
К нему притронешься слегка, —
Он земли коснётся,
А в руки не даётся.

Поэзия сборника Е. Железновой:
По мячу ладошкой бьём
Дружно, весело вдвоём
Мячик — мячик, мой дружок
Звонкий, звонкий, звонкий бок
По мячу ладошкой бьём
Дружно, весело вдвоём
Мяч бросаю и ловлю
Я с мячом играть люблю
Мячик, мамочка, не прячь
Мне бросай обратно мяч
Мяч бросаю и ловлю
Я с мячом играть люблю!

Жданова Е.
Лежит на дорожке
И греет бока
Мой мячик.

Завтрак по ложке,
По крошке пока
Хомячу.

Дождись, мой хороший,
Ты не убегай,
Пожалуйста.

Мне пара ложек
Да полпирога
Осталось-то!

Коваль Т.
Бью по мячику ладошкой,
Скачет мячик по дорожке.
Прыг да скок до поворота,
Прыг да скок да за ворота,
Прыгнул в огород соседа —
Вот какой он непоседа!

А. Измайлов
Круглый мяч, упругий бок
Звонко скачет он скок-скок
Бросил я его на пол
Он подпрыгнул — и на стол.
Вот ворота- воротА
Вратарём кого?.. Кота!
Мимо мяч летит ворот,
Под кровать забился кот.

Н. Эпатова
Купили мячик Насте,
Сказал он громко: «Здрасте!».
Звонко шлепнулся об пол
И скакать, скакать пошел.
Вот чудесная игрушка
Ни кольцо, ни погремушка.
Его стукнешь лишь ладошкой,
А он прыгает, как кошка.
Купили мячик Насте,
Сказал он громко: «Здрасте!».
Я играю им впервые.
Правда мячики живые?

***
Круглый мячик без запинки
Скачет, скачет по тропинке
Часто, часто, низко, низко
От земли к руке так близко
Скок и скок и скок и скок
Не скачи под потолок
Скок и скок и стук и стук
Не уйдёшь от наших рук.

Кацо
Мячик в луже,
мячик в луже,
никому-то он не нужен.
Прыгал, прыгал целый день,
всякий бил, кому не лень.
И с помятыми боками,
ссадинами, синяками
он теперь в большой беде –
он один лежит в воде.

М. Пиудунен
В руки мячик я беру,
Хочешь поиграем?
В развеселую игру
Кто его поймает.
Я кидаю-ловишь ты,
Кинешь-я поймаю,
Только мячик почему-то
Вечно убегает.
Хочет прыгать и скакать,
Прятаться куда-то
То под стол, то под диван,
То нырнет в кровати.

***
Вижу бьют мальчишки мячик:
И с разбегу,
И ногой!
Я спросила бедный мячик:
«Больно, мячик дорогой?»
Показал язык мне мячик
– Так тебе не больно, значит?!
Мяч ответил:
– У мальчишек,
Видишь, сил какой излишек?
У меня излишек тоже!
Мы с мальчишками похожи!
Нам так весело!
Привольно!
Волейбольно!
И футбольно!
И ни капельки не больно!

Т. Гетте
Говорит однажды мячик:
«Бьют меня, а я не плачу,
Улыбаюсь и скачу,
Как положено мячу!
Если вам в бочок ногой,
Вы, конечно, сразу: „Ой!“
Получив в бочок ногой,
Подставляю я другой.
Ну ударьте по мячу!
Я заждался! Не шучу!»

Шатских Т.
Мячик всюду виноват,
Разбивает всё подряд:

И витрину в магазине,
И причёску тёте Зине,

Нос – полковнику в мундире,
И окно в шестой квартире…

Но досталось не ему,
А мальчишке одному.

Фея Сирени
Мячик звонкий и упругий!
Не завидуйте, подруги,
можно вместе поиграть,
можно мячик побросать;
если бить его об стенку —
он вернётся на коленку;
если бросить на дорожку —
он подпрыгнет до окошка,
а быть может и повыше —
подлетит до самой крыши!

С. Островский
Мой мяч, футбольный мяч, — он кругл.
Ему противен тёмный угол,
Где он пылится на полу.
Мяч слишком кругл,
Чтоб жить в углу.
Зато какое счастье вволю
Скакать по травяному полю,
Ногам подставивши бока,
Легко взлетать под облака!
Какое это наслажденье
Быть в центре,
Быть в пылу сраженья!..
Жаль, поле боя -тесный двор.
И ограничен твой простор.
Какое всё же счастье с лёта
Внезапно поразить ворота!..
Р-раз! — Неудачный поворот —
И мяч в окне вместо ворот.
И на асфальт летят осколки…
И арестованы футболки…
А мяч пылится на полу
Он провинился, он в углу

Мецгер А.
Папа подарил мне
Новый мяч футбольный,
И теперь хожу я,
Гордый и довольный.
Мне какое дело,
Что горят глаза
У ребят соседских?
Им кричу: «Нельзя
Мяч футбольный, новый
По земле гонять —
Можно поцарапать
Или ободрать».
И теперь мне скучно
С мячиком моим.
Почему остался
Я совсем один?

***
Круглый, мягкий, полосатый
Нравится он всем ребятам
Может долго он скакать
И совсем не уставать.
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим.

Н. Кечатова
Подарили Дане мяч —
Мяч к нему пустился вскачь.
Он весёлый и упругий :
Прыг да скок — и прямо в руки !
Прыг да скок, прыг да скок —
Замечательный дружок !
Что такое ? — Даня плачет,
В уголке притихший мячик
Даня, Данечка, не плачь !
Кто тебя обидел? — Мя-а-ач!
Я его об стенку — хлоп!
Отскочил и прямо в ло-об
Просто шутит твой дружок —
Прыг да скок, прыг да скок!
Зря не дуйся, милый Данька —
Вон и мячик грустный, глянь-ка!

Ладонщиков Г.
Ускакал от Кати мяч
И пропал куда-то.
Нет нигде его, хоть плачь,
Скрылся, вот беда-то!
За диваном, под столом,
В печке, под кроватью
И в углу за сундуком
Мячик ищет Катя.
Ищет, ищет – не найдет.
А того не знает,
Что Барбос и серый кот
В волейбол играют.

Кошкина А.
Лето. речка. Таня. мяч.
и повсюду громкий плач:
плачет брошенный в кювет
сломанный велосипед,
с хрустом слезы утирает
спрятанный в шкафу скелет,
у соседей на виду
пестрый мяч идет ко дну.
уж такой он, этот мяч!
тише, Танечка, не плачь.

Леонид Родич
На поле он один бывает.
Его все бьют, ногой пинают,
Толкают, ловят и бросают,
За ним бегут и пропускают.

Порою трескается кожа,
Кусками отлетая позже.
Он на воде держаться может,
И состязание подытожит.

Он за ворота вылетает,
И от удара зависает.
Его в минуту надувают.
По швам от злости разрывают.

Над головой его поднимут,
И в дальний уголок задвинут.
Бывает, просто грубо кинут,
И у кого-нибудь отнимут.

Его клеймят и украшают,
Об стенку жёстко разбивают.
На праздниках его вручают,
И необдуманно ругают.

Нечасто в руки можно брать.
Но по поляне можно гнать,
При всём свистеть, вопить, орать,
Реветь, ругаться и стонать.

Здоровым быть он помогает,
С ним с удовольствием играют.
Его по весу различают,
О нём когда-то забывают.

Он отличается по цвету,
И в каждом есть свои приметы.
Похож на нашу он планету:
Хрупка, округла сфера эта.

Блажен, кто забивает гол…
Вся жизнь похожа на футбол:
Стремительно несется вскачь
И ты в ней как футбольный мяч.
Вернуться к содержанию

Видео

Представлен веселый и яркий мультфильм о мячике. Обязательно посмотрите вместе с ребенком, удовольствие получите огромное. Подпевая и повторяя зарядку, озвученную на видео в песне, добавится польза.

Веселое произведение Маршака с яркими картинками на видео:

Конечно невозможно пройти стороной знаменитого творчества Барто:

Надеемся, собранная коллекция понравится, поможет развитию. Будем благодарны за пополнение новыми произведениями в комментариях.

Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик…

Сюжет стихотворения Агнии Барто в интерпретации разных поэтов 🙂

МАЯКОВСКИЙ

В этом мире
Ничто
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой —
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!

ГОРАЦИЙ

Громко рыдает Татьяна, горе ее безутешно;
Вниз с розопламенных щек слезы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.

БЛОК

Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.

То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет —
Мы достанем его ввечеру.

КРЫЛОВ

Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —
Картуз совлек
И тако рек:
«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно —
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утишает слезы.

ЕСЕНИН

Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.

Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
«Разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.

«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошел ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».

ПУШКИН

Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
Река глубOка и туманна,
Игрушку чудную свою
С моста случайно уронила…
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовешь…
Не плачь! Ты мячик свой найдешь,
Он в бурной речке не утонет,
Ведь мяч — не камень, не бревно,
Не погрузИтся он на дно,
Его поток бурлящий гонит,
Течет по лугу, через лес
К плотине близлежащей ГЭС.

ЛЕРМОНТОВ

На мрачном берегу крутом
Стояла дева скорбной ланью,
В тумане неба голубом
К реке протягивая длани.

Лишь мячик взор ее просил,
И кто-то, видя эти муки,
Учебник физики вложил
В ее протянутые руки.

Так я молил твоей любви
Слезами горькими умытый.
Так чувства лучшие мои
Гражданским кодексом убиты.

ПАСТЕРНАК

Река журчала, как ручей,
Жестоко раня:
Рыдала Таня о мяче,
Рыдала Таня.

Она страдала и звала
Влюбленно, страстно,
Вздымая рук своих крыла
Крестообразно.

Во все пределы по Земле
Летели стоны,
Не слыша голос мудрых лет:
Мячи не тонут.

Как символ женщины вообще
И расставанья,
Рыдала Таня о мяче,
Рыдала Таня.

СИМОНОВ

Плачь о нем. И он всплывет.
Только очень плачь.
Плачь, как паровоз ревет,
Как скрипит скрипач,
Плачь, когда снега метут,
Плачь, когда жара,
Плачь, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Плачь, когда из дальних мест
Барби явит лик,
Плачь, когда уж надоест
Слушать всем твой крик.

Плачь о нем, и он всплывет.
Не желай добра,
Всем, кто знает наперед,
Что забыть пора.
Пусть поверят дед и мать
В то, что нет его,
Не желая понимать
Крика твоего,
Купят новые мячи
Для твоей души,
Скажут «Только замолчи»,
Смолкнуть не спеши.

Плачь о нем, и он всплывет,
Всем врагам назло!
Кто не плакал так, пусть тот
Скажет «Повезло»
Этим школьникам тупым
Не понять того,
Что рыданием своим
Ты спасла его!

ЯПОНСКИЙ ВАРИАНТ

Потеряла лицо Таня-тян
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

🙂

ПО МОТИВАМ АГНИИ БАРТО: kikln — LiveJournal

Наша Таня громко плачет —

Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч!

          
                Агния Барто

Этот известный детский стишок отражает радикальные изменения ценностных ориентиров. Какому современному ребенку придет в голову плакать не от утраты мячика, а от страха, что он утонет? Современный поэт высказался бы так: Тише, Танечка, не плачь/Мама купит новый мяч! Кстати, недавно прочитала, что Агния Барто была в молодости необыкновенной длинноногой красавицей-балериной, иконой стиля. А я  ее представляю только уютной сдобной бабушкой.

По следам домашних событий у меня  написалась история.

Сказка про Таню

Доктор заглянул Тане в маленькое розовое ухо и разглядел опухоль в ее головке . «Видите, — сказал он сокрушенно мальчику, который переминался рядом с ноги на ногу  и запрокидывал голову, чтобы слезы не вытекали из глаз, — похоже, поражен гипофиз. Отсюда и лапки, которые она вытягивает и скрещивает. Мы называем это  позой моления.  …Выбор за вами.  Вообще-то люди с таким диагнозом могут испытывать головные боли, но крысы — загадочные создания. Можно и побороться…  Сейчас выпишу уколы».
Дома мальчик разложил на кровати одноразовые инсулиновые шприцы и ампулы с лекарством. Таня, подрагивая, лежала у него в ладонях, хвост ее безжизненно свисал, но она лизнула его палец. Она была  умным, жизнерадостным и ласковым созданием, настоящей подругой, но сейчас у нее даже глазки не открывались. Взгляд мальчика упал на пакет из аптеки. На фоне черного креста там красовалась  крупная надпись «i-BOLIT».
Прошло три дня. После шестого укола Таня окрепла и у нее появился аппетит. Она съела  сыр, творог, огурец и печенье. Потом она съела тарелку картошки с селедкой и стакан малинового варенья. И пошло-поехало! Но не думайте, что сказка закончится тем, что  наша Таня выросла размером со спаниеля, сожрала всех обитателей квартиры,  прописалась там и  теперь смотрит на диване телевизор нога-на-ногу и грызет чипсы. Нет, конечно. Но она бегает и больше не заваливается набок, когда умывается своими смешными лапками.
Что за сила поддерживает в ней жизнь, достоверно неизвестно. Возможно, это поза моления и чудо любви, а возможно — уколы. Зато точно известно, что   фирма «i-BOLIT»  разбогатела, и по всей Москве теперь можно увидеть ее черные логотипы-кресты. На каждом доме практически.

Старший менеджер программы Ball Aerospace, Эллисон Барто

«Откуда мы пришли?» и «Мы одни?» — это два самых фундаментальных вопроса, которые люди задавали на протяжении всей истории. Я принимаю участие в поддержке астрофизических исследований в то время, когда у нас есть технологии, позволяющие предпринять важные шаги для ответа на эти вопросы ».

Эллисон Барто — сила, с которой нужно считаться в сообществе астрофизиков: она получила степень бакалавра наук в области физики и проработала в Ball Aerospace 21 год.В настоящее время она является старшим менеджером программ для космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST) и большого синоптического обзорного телескопа Camera Optics.

«Космический телескоп Джеймса Уэбба сможет наблюдать первое поколение светящихся объектов после Большого взрыва, — говорит она, — и обнаруживать возможные признаки жизни в атмосферах внесолнечных планет».

Эллисон также была активным членом сообщества SPIE в течение многих лет, в том числе была председателем симпозиума SPIE Astronomical Telescopes + Instrumentation и председателем конференции и членом комитета SPIE Optics + Photonics.В августе 2019 года Эллисон и Джонатан Аренберг из Northrop Grumman Aerospace Systems представили открытое письмо будущим ведущим дизайнерам компании Optics + Photonics. Он «передает основные уроки, извлеченные авторами из их пребывания на Chandra, JWST, и текущих исследований десятилетних миссий».

Наслаждайтесь интервью SPIE Faces of Photonics с Эллисон!

АУДИТОРИЯ ASTRO: Эллисон обращается к толпе в качестве председателя симпозиума Astronomical Telescopes + Instrumentation 2018 в Остине, штат Техас.

1. Расскажите, когда вы впервые заинтересовались оптикой и фотоникой.

Летом мне было 10 или 11 лет, мы с родителями отдыхали в национальном парке горы Рейнир, как мы это часто делали. Однажды чудесно ясной ночью (нечастое явление в штате Вашингтон) рейнджер, проводивший вечернюю интерпретирующую программу, Джим Росс, решил после обычной программы выступить со звездной речью.

Мы все сели в машины и, извиваясь, поднялись в гору, чтобы лечь на цемент на пустой стоянке.Джим указал на оба созвездия с их чудесными историями о проделках греческих богов, а также на науку и природу небесных тел, которые мы могли видеть на том темном небе.

На следующий день я решил, что хочу изучать астрофизику, когда поступлю в колледж. Пару лет спустя родители купили мне мой первый телескоп, и я присоединился к местному сообществу любителей астрономии. Каждое лето мы с отцом ходили на вечеринку «Звездная гора», на которой сотни людей собирались на вершине горы на выходные.Я помню, как смотрел на Нептун через 32-дюймовый телескоп Добсона, владелец которого сам заземлял главное зеркало, и ходил на лекцию о том, как построить систему охлаждения для первого поколения камер ccd, доступных для любителей.

Мне было всего 14 лет, но я впервые почувствовал связь между наукой, которую я нашел столь увлекательной, и инструментами, необходимыми для изучения и наблюдения.

УВИДЯЩИЕ ЗВЕЗДЫ: Эллисон поделилась фотографией с одной из вечеринок со звездами Столовой горы, которую она посетила со своим отцом.

2. Опишите незабываемые впечатления от мероприятия SPIE.

Чем больше я встречаюсь с представителями сообщества SPIE, тем больше меня поражает энтузиазм и тепло участников, сотрудников и сообщества в целом — страсть как к продвижению исследований и технологий в оптике и фотонике, так и страсть к создать богатую среду в отрасли.

На обед «Женщины в оптике» на симпозиуме SPIE Astronomical Telescopes + Instrumentation 2016 в Эдинбурге, Шотландия, мы пригласили даму Джоселин Белл Бернелл, чтобы рассказать о ее опыте в этой области и мыслях о гендерной репрезентации в астрономии.Ее выступление было увлекательным, а последующие обсуждения за каждым столом были невероятно насыщенными и вдумчивыми.

Мне нравилось продолжать поддерживать связь с этой группой и другими участниками мероприятий по разнообразию и инклюзивности на других симпозиумах SPIE в последние годы. Страсть и желание участвовать в содержательных, прагматичных обсуждениях и конкретных предлагаемых действиях, которые были выработаны на этих собраниях, вдохновляют, и воодушевляет то, что мы стремимся сделать наше сообщество как можно лучше.

3. Поделитесь своей любимой историей работы с общественностью или волонтером.

Поделиться чудесами нашей Вселенной, а также историей о том, как мы используем и конструируем оптические системы для этих наблюдений, — одна из моих самых больших радостей. Работа над беспрецедентной и смелой программой, такой как JWST, обеспечивает прекрасную платформу, чтобы поделиться связью между большими вопросами о нашей Вселенной, на которые мы надеемся ответить, и созданием удивительных телескопов, которые сделают эти открытия возможными.

Я считаю, что люди часто мало что узнают о свете в школе, и мне очень нравится узнавать, как физика света влияет на конструкцию телескопов. К 25-летию космического телескопа Хаббла я организовал и принял участие в «Дне Хаббла» в Академии Макинтоша в Боулдере, штат Колорадо.

Мы смогли организовать целый день занятий, связанных с космонавтикой и оптикой, для учащихся этой небольшой школы K-8. Одна девочка, я думаю, первоклассница, была так вдохновлена ​​тем днем, что провела собственное исследование, когда она вернулась домой и пришла в школу на следующий день с целым плакатом о Хаббле, которым она поделилась с директором и ее классом.


4. Объясните свое текущее исследование и объясните, как оно может повлиять на общество.

Работа в Ball была невероятной возможностью. Помимо удивительных открытий, которые, несомненно, сделает JWST, самой большой наградой стала повседневная работа по проектированию, созданию и тестированию этого удивительного телескопа. От проведения ранних исследований оптической торговли еще в 2002 году до завершения оптических испытаний в прошлом году и теперь подготовки к выравниванию и фазированию на орбите, я ежедневно сталкивался с огромной задачей и замечательной командой, работающей над этой программой.

Я не могу придумать ничего более полезного, чем работа с остальной частью команды Уэбба в течение последних 16 лет над решением множества проблем, связанных с построением такой большой, сложной и точной системы. Эта команда преуспевает в сложности и полностью увлечена своей работой — было очень весело узнать все, что у нас есть, при создании следующего великого двигателя астрономических открытий.

ЭТО ПТИЦА! ЭТО САМОЛЕТ! ЭТО … ГАЛАКТИКА?: Эллисон присоединяется к классу третьеклассников, чтобы на день узнать о JWST.

5. Поделитесь неожиданным открытием, которое вы сделали в своей жизни, будь то научное или личное.

Работа над такой большой и сложной программой показывает, насколько важно разнообразие членов команды для построения успешной миссии. Каждый из нас привносит в команду что-то уникальное — будь то наша конкретная область знаний, то, как мы реагируем на вызовы, или даже то, как мы думаем.

Чтобы большая и сложная программа была успешной, вам нужно все это — нам нужны люди практически из всех технических и научных дисциплин, а также люди с опытом работы в области финансов, коммуникаций и т. Д.; нам нужны люди, которые движимы деталями и видят картину в целом; нам нужны люди с глубоким опытом и со свежими взглядами; нам нужны люди, которые хорошо владеют своими руками, аналитические и те, кто наблюдает и замечает связи и взаимозависимости различных аспектов системы.

Нам нравится говорить детям, что они могут делать и быть кем угодно, но мы не умеем помогать им узнать, как преследовать свои увлечения, оставаясь верными тому, кто они есть, как они думают, и конкретным подаркам, которые они приносят. .

Не обязательно интеллектуальный потенциал, а скорее личность, могут сделать человека более приспособленным к одной дисциплине по сравнению с другой. Я думаю, что мы можем лучше помочь студентам узнать себя и найти наилучшие способы использовать их личные сильные стороны для продвижения в той области, которую они считают наиболее привлекательной.


6. Что вы больше всего хотите увидеть в будущем развитии фотоники?

Мы живем в такое захватывающее время для астрофизических исследований, когда на земле построено несколько телескопов диаметром в десятки метров и первый космический телескоп с сегментированной апертурой должен быть запущен через два года. «Святой Грааль» поиска другой жизни во Вселенной, что еще 25 лет назад не считалось ни возможным, ни вероятным, теперь находится в пределах нашей досягаемости.

У нас есть большая часть фундаментальных технологий, необходимых для следующих шагов по разработке систем, способных обнаруживать статистически значимое количество «экзоземлей», и мы показали, что можно строить большие и сложные обсерватории как для земли, так и для космоса. Я думаю, что этот поиск свидетельств существования жизни за пределами нашей Солнечной системы является великой объединяющей миссией, вокруг которой могут сплотиться как научное сообщество, так и общественность в целом, чтобы заручиться поддержкой для создания телескопов следующего поколения, необходимых для ответа на этот вопрос.

ОТКРОЙТЕ СВОЮ СТРАСТЬ: Эллисон занимается астрономией со студентами на мероприятии Girls In Science в Академии Макинтош в Колорадо.


7. Что вы посоветуете другим участникам STEM-сообщества?

Я думаю, что мы, как сообщество STEM, несем две фундаментальные обязанности, помимо наших собственных исследований или вклада в наши отрасли: 1) создание нового поколения увлеченных специалистов в области STEM и 2) помощь в демистификации STEM и в целом повышении научной грамотности в нашей отрасли. общество.

В своей работе, направленной на то, чтобы вдохновить следующее поколение на изучение областей STEM, я думаю, что важно учитывать точки доступа. Я знаю людей, которые не считали себя «STEM» людьми и которые никогда не искали бы внеклассные возможности в области робототехники, дизайна или науки в молодости. Но поскольку их первое знакомство с программированием произошло через точку доступа к творческому письму, они осознали страсть к кодированию и сегодня являются компьютерными учеными.

Нам нужно сделать все, что в наших силах, чтобы помочь предоставить множество точек доступа как можно большему количеству людей — не только тем, кто думает, что они заинтересованы, — потому что вы никогда не знаете, когда и как эта искра интереса может вспыхнуть.Не все, к кому мы обращаемся, будут продолжать получать степень в области STEM, но каждый может уйти с лучшим пониманием того, как делается наука. Базовая научная грамотность помогает широкой публике лучше отличать хорошо поддерживаемую науку от псевдонауки и способствует критическому взгляду и поиску дополнительных данных при принятии решений, которые могут повлиять на наше общество и нашу планету.

По сути, мы продвигаемся вперед в наших областях путем тщательных, изученных исследований и критического и логического мышления, чтобы выдвигать гипотезы и развивать наше понимание.Это то, что каждый способен сделать и понять. Во время разъяснительной работы важнее помочь людям уверенно понять ваш мыслительный процесс или логические шаги, которым вы следовали, чем ослеплять и запугивать чрезмерно сложными объяснениями.

Один из лучших комментариев: «Я понял — это имеет смысл!» Наша задача — помочь всем осознать, что они тоже думают, как ученые, и осознают, что научное понимание приходит из тщательной и контролируемой работы, а не из магических догадок.

Понравилась статья?
Получайте похожие новости на почту

Эллисон Барто из Ball Aerospace удостоена чести женщин в авиакосмической отрасли

Барто пришел в Ball Aerospace в 1998 году в качестве системного инженера. Как менеджер программы Болла для Уэбба, она возглавляет группу, доставляющую оптические сборки телескопа в Центр космических полетов имени Годдарда НАСА. Помимо 20 оптических сборок, Ball разрабатывает криогенную электронику, используемую для юстировки и фазирования оптики в полете; криогенные радиаторные агрегаты; программное обеспечение для измерения и управления волновым фронтом для определения движений, необходимых для фазирования телескопа в полете; и инженерная поддержка оптических систем.Работа Болла над JWST продолжается за счет ввода в эксплуатацию оптической системы обсерватории после запуска, запланированного на октябрь 2018 года.

«Для меня большая честь, что WIA включило меня в такую ​​выдающуюся группу женщин, признанных за их профессиональный вклад», — сказала Барто. «Программа космического телескопа Джеймса Уэбба позволила мне объединить мою страсть к решению сложных проблем и мой опыт в астрофизике с программой, которая собирается расширить наши знания о Вселенной способами, которые мы не можем предсказать сегодня.»

Барто — выпускница колледжа Харви Мадд, Клермонт, Калифорния. Она — одна из шести лауреатов, удостоенных награды 29-го ежегодного банкета WIA Awards 29 октября. Women in Aerospace — некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на расширение возможностей женщин для лидерство и повышение их видимости в аэрокосмическом сообществе.S. государственные и коммерческие и международные организации. Компания разрабатывает и производит космические аппараты, современные приборы и датчики, компоненты, системы обработки данных и радиочастотные решения для стратегических, тактических и научных приложений. Для получения дополнительной информации посетите http://www.ballaerospace.com/.

Ball Corporation (NYSE: BLL) поставляет инновационные экологически безопасные упаковочные решения для потребителей напитков, продуктов питания и товаров для дома, а также аэрокосмические и другие технологии и услуги, в первую очередь для США.Правительство С. В Ball Corporation и ее дочерних компаниях работает 14 500 человек по всему миру, а объем продаж за 2013 год составил 8,5 миллиардов долларов. Для получения дополнительной информации посетите www.ball.com или свяжитесь с нами через Facebook или Twitter.

Заявления о перспективах
Этот выпуск содержит «прогнозные» заявления относительно будущих событий и финансовых показателей. Такие слова, как «ожидает», «ожидает», «оценивает» и подобные выражения, обозначают заявления прогнозного характера. Такие заявления подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от явно выраженных или подразумеваемых.Компания не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом. Ключевые риски и неопределенности суммированы в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Приложение 99 в нашей Форме 10-K, которые доступны на нашем веб-сайте и по адресу www.sec.gov. Факторы, которые могут повлиять на: a) наши сегменты упаковки включают колебания спроса на продукцию; доступность / стоимость сырья; конкурентоспособная упаковка, ценообразование и замена; изменения климата и погоды; урожайность; соревновательная деятельность; неспособность добиться повышения производительности или снижения затрат; обязательный депозит или другие законы, ограничивающие упаковку; изменения в контрактах с крупным клиентом или поставщиком или потеря крупного клиента или поставщика; политическая нестабильность и санкции; и изменения в обменных курсах или налоговых ставках; б) наш аэрокосмический сегмент включает финансирование, авторизацию, наличие и возврат государственных и коммерческих контрактов; а также задержки, продления и технические неопределенности, влияющие на контракты по сегментам; c) компания в целом включает перечисленные плюс: изменения в высшем руководстве; успешные или неудачные приобретения и продажи; нормативное действие или вопросы, включая налоги, охрану окружающей среды, здоровье и безопасность на рабочем месте, в том числе U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и другие действия или общественные опасения, влияющие на продукты, заполняемые в наших контейнерах, или химические вещества или вещества, используемые в сырье или в производственном процессе; технологические разработки и инновации; судебный процесс; забастовки; изменения стоимости рабочей силы; нормы доходности активов пенсионных планов компании с установленными выплатами; пенсионные изменения; неопределенности, связанные с государственным бюджетом США, секвестрацией и лимитом долга; снижение денежного потока; способность реализовывать инициативы по снижению затрат; процентные ставки, влияющие на наш долг.

Фото — http://photos.prnewswire.com/prnh/20141005/150344

Логотип

— http://photos.prnewswire.com/prnh/20130108/LA39163LOGO

ИСТОЧНИК Ball Aerospace & Technologies

Allison Barto — Выставка датчиков и конференция 2019

Ball Aerospace
Старший менеджер программы

Эллисон Барто проработала 17 лет на технических и руководящих должностях в космическом телескопе Джеймса Уэбба в компании Ball Aerospace, где она возглавляла команду, отвечающую как за поставку оптики и электроники для телескопа шириной 22 фута, так и за общий оптический дизайн. , поверка и оптическая фазировка на орбите и ввод в эксплуатацию обсерватории.В 2017 году Барто и ее команда были удостоены награды Aviation Week Program Excellence Award за работу Болла над криогенной электронной системой Уэбба.

За 20 лет своей карьеры в Болле Барто также внесла свой вклад в научные инструменты космического телескопа Хаббл, Большой синоптический обзорный телескоп, в несколько миссий по наблюдению за Землей, и в настоящее время смотрит в будущее космических телескопов, участвуя в нескольких исследовательских группах. для разработки концепций и технологий нового поколения. До прихода в Болл Барто проводил исследования в области общей теории относительности в Лаборатории реактивного движения НАСА.

Барто активно участвует в сообществе астрономических приборов через Международное общество оптики и фотоники (SPIE), где она недавно была избрана в качестве научного сотрудника SPIE. Она представляла общество как на местном, так и на международном уровне на крупных технических симпозиумах, выставках и образовательных программах, включая работу в качестве председателя симпозиума SPIE Astronomical Telescope + Instrumentation в 2018 году. Эллисон также входит в состав Консультативного комитета по управлению программой экстремально больших телескопов Европейской южной обсерватории. и была отмечена за свой технический вклад в программу оптической проверки Уэбба с наградой Women in Aerospace Achievement Award 2014 года.

Когда она не строит астрономические обсерватории следующего поколения, Барто подпитывает свои страсти к науке, технологиям, инженерии и математике (STEM), участвуя в образовательной работе, продвигая обучение на основе запросов, а также равноправие и возможности в сфере образования. Барто был соруководителем женской ресурсной группы Ball Corporation с 2012 по 2018 год, поддерживая цели корпорации в области разнообразия и интеграции по поддержке женщин в Ball и следующего поколения женщин-профессионалов в области STEM.

Эл. Почта и телефон Эллисон Барто

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8,9 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем переключить наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Эллисон Барто из Ball Aerospace удостоена награды Women in Aerospace

6 октября 2014 г.

Руководитель программы Ball Aerospace & Technologies Corp. Эллисон Барто получит награду Women in Aerospace (WIA) Achievement Award за выдающийся вклад в качестве руководителя программы Болла в программу космического телескопа Джеймса Уэбба НАСА (JWST) на ежегодной церемонии вручения награды Women in Aerospace Awards в среду. , Окт.29.

Премия WIA присуждается ежегодно за выдающиеся достижения или вклад в один аэрокосмический проект или программу, которые представляют собой прорыв или веху в аэрокосмической области.

Барто пришел в Ball Aerospace в 1998 году в качестве системного инженера. Как менеджер программы Болла для Уэбба, она возглавляет группу, доставляющую оптические сборки телескопа в Центр космических полетов имени Годдарда НАСА. Помимо 20 оптических сборок, Ball разрабатывает криогенную электронику, используемую для юстировки и фазирования оптики в полете; криогенные радиаторные агрегаты; программное обеспечение для измерения и управления волновым фронтом для определения движений, необходимых для фазирования телескопа в полете; и инженерная поддержка оптических систем.Работа Болла над JWST включает оптический ввод обсерватории в эксплуатацию после запуска, запланированного на октябрь 2018 года.

«Для меня большая честь, что WIA включило меня в такую ​​выдающуюся группу женщин, признанных за их профессиональный вклад», — сказала Барто. «Программа космического телескопа Джеймса Уэбба позволила мне объединить мою страсть к решению сложных проблем и мой опыт в астрофизике с программой, которая собирается расширить наши знания о Вселенной способами, которые мы не можем предсказать сегодня.

Барто — выпускница колледжа Харви Мадд, Клермонт, Калифорния. Она — одна из шести лауреатов, удостоенных награды на 29-м ежегодном банкете WIA Awards 29 октября. Women in Aerospace — некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на расширение возможностей женщин для руководства. и сделать их более заметными в аэрокосмическом сообществе.

видящих звезд | Весна 2015

Образное мышление помогает наметить путь к лучшему представлению о ранней Вселенной.

По сценарию Эми Дербедросян | Фото Ball Aerospace

.

Чтобы отправить космический телескоп за миллион миль от Земли, нужно немало. Миллиарды долларов. Годы упорного труда. Специальная команда ученых и инженеров. Внимание ко многим-многим деталям.

Задача становится еще более сложной, если в ней задействован самый мощный из когда-либо построенных космических телескопов. Просто спросите Эллисон Барто ’98, которая с 2002 года работала над запуском космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST) в 2018 году.

Первые 10 лет выпускница факультета физики и менеджер программы JWST в Ball Aerospace and Technologies Corp. была системным инженером в рамках международного сотрудничества под руководством НАСА. Барто помогал проектировать оптические системы для космической обсерватории, которая будет изучать формирование галактик, звезд и планет в ранней Вселенной.

Показано Эллисон Барто ’98 с моделью космического телескопа Джеймса Уэбба.

Теперь, когда ее компания выполняет свою роль основного поставщика зеркал, исполнительных механизмов позиционирования и органов управления, необходимых для фокусировки на удаленных объектах, Барто играет важную роль в обеспечении того, чтобы оптические системы JWST работали должным образом.Она возглавляет группу, доставляющую оптические сборки телескопа в Центр космических полетов имени Годдарда НАСА в составе группы главного подрядчика Northrop Grumman, и отвечает за наблюдение за процессом изготовления и тестирования зеркал на протяжении 14 остановок и 11 штатов.

«Мне нравится сложность проекта — его масштаб, сколько новых технологий нам пришлось разработать. Чем сложнее что-то, тем веселее для меня », — говорит Барто. «Моя работа позволяет мне объединить мою страсть к решению сложных проблем и мой опыт в астрофизике с программой, которая расширяет наши знания о Вселенной такими способами, которые мы не можем предсказать сегодня.”

Моя работа позволяет мне объединить мою страсть к решению сложных проблем и мой опыт в астрофизике с программой, которая расширяет наши знания о Вселенной способами, которые мы не можем предсказать сегодня.

— Эллисон Барто ’98

Запуск космического телескопа Хаббл 25 лет назад демонстрирует, почему правильная оптика так важна. Оказавшись на орбите, Хаббл сначала предоставил размытые изображения. НАСА обнаружило, что небольшая неисправность в главном зеркале телескопа искажает обзор — проблема, на устранение которой потребовалось почти четыре года, и потребовался ремонт, никогда ранее не проводившийся в космосе.

Будучи преемником Хаббла, JWST будет иметь главное зеркало гораздо большего размера — оно будет охватывать более 21 фута — и будет предлагать как более широкое поле зрения, так и изображения с более высоким разрешением. Инфракрасная технология и большая светосборная область позволят телескопу поближе взглянуть на раннюю Вселенную, формирование первых галактик и пылевые облака, в которых продолжают формироваться звезды и планетные системы. Его оптические системы должны быть не только точными, но и способными выдерживать суровые условия космоса.Для этого требуется, чтобы 18 шестиугольных сегментов главного зеркала JWST работали вместе правильно при температуре -370 градусов по Фаренгейту.

Последнее требование представляет собой серьезную проблему, потому что сегменты зеркала будут сложены, установлены на ракету для запуска, а затем снова собраны в космосе. Она объясняет: «Мы можем очень хорошо протестировать каждый сегмент зеркала, но мы не можем проверить полную апертуру встроенного телескопа во время наземных испытаний. У НАСА есть философия «испытания в полете». Вам нужна точная конфигурация, чтобы быть уверенным, что она соответствует требованиям в космосе.В этом случае невозможно было точно определить, как он будет лететь. Но он должен работать в полете, потому что нет никакого способа исправить ошибку, когда телескоп находится на орбите L-2 на расстоянии около миллиона миль. Так как же нам обрести такую ​​уверенность? Я составил дорожную карту, чтобы показать, как мы можем использовать тестирование на различных уровнях интеграции для создания и проверки модели системы с точностью, необходимой для демонстрации того, что мы будем соответствовать научным требованиям после ввода в эксплуатацию на орбите. С помощью серии подробных тестов компонентов и ключевых перекрестных проверок на уровне системы мы смогли показать сообществу, что неопределенность производительности при запуске будет достаточно низкой.”

Барто считает эту дорожную карту тестирования и проверки своим самым большим вкладом в проект. Эта работа также принесла ей премию «Женщины в аэрокосмической отрасли» в 2014 году.

«Многие люди вносят огромный вклад в развитие отрасли, и для меня было честью быть упомянутым среди них», — говорит Барто. «Хотя стимулирующая работа приносит все необходимое мне удовлетворение, я считаю, что важно иметь возможность выделять женщин на местах, чтобы помочь женщинам и молодым девушкам получить шанс на успех и стать противовесом всем мужским примерам.”

Барто помогал проектировать оптические системы для космической обсерватории, которая будет изучать формирование галактик, звезд и планет в ранней Вселенной.

Когда Барто была молодой девушкой, она представляла себе другую карьеру. Она вспоминает, как в 9-летнем возрасте во время семейной поездки на гору Рейнир слушала, как смотритель парка рассказывал о формировании звезд. Барто говорит: «Тогда я решил, что мне нужно получить степень доктора астрофизики. Это стало моей единственной целью, и именно поэтому я обратился к Мадду.”

Планы Барто изменились на последнем курсе после того, как профессор помог ей устроиться на летнюю работу в Лаборатории реактивного движения НАСА. Она говорит: «Это открыло мне глаза на то, что еще может быть там. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы заниматься научной стороной астрофизики, и я рад, что получил степень бакалавра физики. Он учит думать и решать проблемы, к которым вы, возможно, не подходили раньше. Но я понял, что инженерное дело мне больше подходит. Я действительно ценю работу в составе большой, разнообразной команды с экспертами в самых разных дисциплинах.Работа в аэрокосмической отрасли была хорошим способом совместить мою страсть к космосу с работой в среде, которая мне нравится. Мы всегда создаем «первые в своем роде», поэтому я всегда узнаю что-то новое. Фактически, большинство системных инженеров, работающих на JWST, являются мыслителями общей картины с физическим образованием. Моя страсть к работе со всей системой в конечном итоге привела меня от системной инженерии к менеджменту ».

В наши дни рабочее время Барто заполнено подготовкой к оптическим испытаниям на уровне телескопа и завершающей сборкой оборудования.К концу 2015 года зеркала будут установлены и интегрированы в объединительную плату, которая обеспечит им стабильную опору, а также будет содержать дополнительную оптику и инструменты для телескопа. После этого Барто и ее коллеги из Ball, Northrop Grumman и NASA протестируют зеркала в огромной термовакуумной камере, смоделируют их выравнивание на орбите и проанализируют диапазон их характеристик.

Барто удовлетворена тем, что видит долгосрочный проект от первоначальной концепции до конечного продукта, но она признает, что запуск JWST был долгим.Когда это, наконец, произойдет, она рассчитывает испытать смесь азарта и гордости. «Я буду горд, что мы начали работу и преодолели все трудности», — говорит Барто. Несмотря на то, что больше всего ей нравится решать повседневные проблемы, она признается: «Я буду в восторге, когда мы закончим оптическую юстировку на орбите и увидим первые изображения».

Поделиться статьей

Еще статьи

наставник сестер Болла CU Engineering женщин | Колледж инженерии и прикладных наук

Десятки профессиональных женщин-инженеров в настоящее время служат в качестве звукорежиссеров, чирлидеров и отраслевых контактов для женщин-студентов инженерного факультета Университета Калифорнии в рамках новой пилотной программы с Ball Corporation.

Программа «Ball Sisters» продолжает давнюю традицию партнерства между базирующейся в Колорадо компанией (и ее благотворительным подразделением The Ball Foundation) и CU Engineering (наряду с другими программами CU) в то время, когда увеличивается представительство женщин на местах. в первую очередь.

«Надеюсь, эта программа предлагает отношения с низким уровнем стресса и низкого давления, которые могут как поддержать женщин в CU, когда они получают степень и переходить в отрасль, так и дать представление« сестрам »Бала о том, что представляют собой студентки STEM сегодня. чувства и переживания, которые мы затем можем использовать, чтобы сделать наше рабочее место еще лучше », — сказала Эллисон Барто, инженер Ball и соруководитель группы ресурсов для женщин Ball.

В четверг в учебном центре Gallogly Discovery Learning Center около 40 студенток встретились с инженерами Ball, чтобы начать разговор. В ближайшие месяцы пары продолжат общение посредством электронной почты и личных встреч, чтобы продолжить обмен советами и идеями.

Второкурсница Моника Чайрес, специалист по информатике, сказала, что она очень рада наладить связи с одним из крупнейших работодателей округа Боулдер.

«Это прекрасная возможность, потому что Ball — одна из компаний, на которую я смотрела в будущем», — сказала она.

Барто сказал, что женщины в Ball были вдохновлены начать пилотную программу с BOLD Center после того, как узнали о цели декана Бобби Брауна охватить 50 процентов студенток в ближайшие несколько лет и, в более широком смысле, сделать CU Engineering более разнообразным и инклюзивным. Фонд Болла предоставляет финансирование нескольким BOLD-стипендиатам.

Она также была вдохновлена ​​беседой с летним практикантом Ball Aerospace, пришедшим из инженерной программы, которая уже достигла гендерного паритета.Молодая женщина нервничала из-за того, чего ей ожидать при поступлении на работу, поскольку она никогда не была в меньшинстве.

«Естественно, что будет разрыв между достижением гендерного паритета в университетах и ​​гендерного паритета в рабочей силе, поэтому эту обеспокоенность, поднятую в связи с неуверенностью в переходе, необходимо будет решать для все большего и большего числа женщин по мере их выпуска. — сказал Барто.

Первокурсник Таши Вишмайер, студент-электротехник из Мемфиса, штат Теннеси., 14 лет ходила в школу для девочек и сказала, что переход в инженерное дело, в котором преобладают мужчины, уже было для него переменой. Она присутствовала на старте с прицелом на будущее.

«Я подумала, что это прекрасная возможность встретиться с людьми из отрасли и задать соответствующие вопросы, потому что я мало знаю о том, что происходит после окончания учебы», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *