Содержание
Перед уходом | Путешествие здоровья | Перед полетом
Информация о специальных возможностяхПерейти к основному содержанию
ЗабронироватьОб онлайн-бронированииУправлениеПеред полетомБагажВиза и паспортВпечатления на бортуВпечатления от ЭмирейтсСемейные путешествияFly BetterО насНаши направленияНаши туристические партнерыИсследуйтеEmirates SkywardsБизнес-вознагражденияПомощь и контактыПоддержка путешествий при COVID-19Ваши вопросы
9000 6 главных советов для здоровья перед полетомПриготовьтесь для вашего путешествия с несколькими полезными советами.
- Купите туристическую страховку : убедитесь, что у вас есть полная страховка для того типа поездки, которую вы совершаете, особенно для активного отдыха, дайвинга или катания на лыжах.
- Хорошо упакуйте : берегите спину и старайтесь не нести слишком много веса. Два легких чемодана могут быть лучше, чем один тяжелый. У нас есть ограничение в 32 кг на отдельные места для безопасности грузчиков.
- Позаботьтесь о себе : хорошенько выспитесь перед полетом. Используйте увлажняющий крем, чтобы ваша кожа чувствовала себя свежей, и обязательно пейте много воды.
- Нарядное платье : в дорогу наденьте удобную одежду.
- Проверьте время : дайте себе время, чтобы пройти регистрацию, контроль безопасности и иммиграционный контроль в аэропорту, и вы можете расслабиться в своем путешествии. Убедитесь, что вы находитесь у выхода на посадку за 45 минут до вылета, а ворота закрываются за 20 минут до вылета.
Вакцины и иммунизация для путешествий
Проконсультируйтесь со своим врачом за четыре-шесть недель до поездки, чтобы узнать, нужны ли вам какие-либо специальные прививки для пункта назначения. Даже если у вас уже была вакцина ранее, вам может понадобиться повторная прививка. Вы также можете проверить требования вакцинации здесь.
Не забудьте взять с собой в поездку копию вашей истории вакцинации.
Малярия
Убедитесь, что пункт назначения не является зоной риска малярии, и поговорите со своим врачом о лекарствах от малярии. Вы можете использовать эту карту из Центра по контролю за заболеваниями США , чтобы проверить пункты назначения, которые представляют риск малярии.
Путешествие во время беременности
Вы можете забронировать свой рейс как обычно до 29-й недели беременности, если у вас не было осложнений или проблем со здоровьем.
Если вы путешествуете во время или после 29-й недели беременности, вам необходимо взять с собой медицинскую справку или письмо, подписанное вашим врачом или акушеркой. Вас могут не принять на рейс, если вы путешествуете без него.
Письмо должно включать:
- Подтверждение одноплодной или многоплодной беременности
- Отсутствие осложнений во время беременности
- Предполагаемую дату родов
- Крайнюю дату, которую ваш врач предполагает, что вы готовы к поездке
- Что у вас хорошее здоровье
- Что нет известных причин, препятствующих вам летать
Вам не разрешается летать после 32-й недели многоплодной беременности или 36-й недели одноплодной беременности.
Если вам необходимо отправиться в поездку, вы должны подать заявление на получение медицинского освидетельствования, заполнив форму медицинской информации (MEDIF).
Другие рекомендации по поездке во время беременности:
- Убедитесь, что у вас есть комплексная туристическая страховка на случай преждевременных родов за границей.
- В некоторых странах действуют ограничения на въезд для беременных женщин, не являющихся гражданами страны. Обратитесь в местное консульство или посольство, если у вас есть какие-либо сомнения.
- Оставьте тяжелую работу кому-то другому. Ознакомьтесь с нашими полезными услугами по обработке багажа, включая услуги носильщика и доставку багажа.
Путешествие с новорожденными
Мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе вашего путешествия, когда вы летите с новорожденным.
Возраст вашего ребенка должен быть не менее семи дней, чтобы летать, за исключением случаев, когда требуется неотложная медицинская помощь. В этом случае вам необходимо будет заполнить форму медицинской информации (MEDIF).
Вы можете заказать детскую люльку для самолета перед вылетом либо при бронировании, либо в разделе «Управление бронированием». Чтобы помочь вам в путешествии, у нас есть отдельные стойки регистрации для семей и детских колясок в международном аэропорту Дубая. На борту у нас есть детские наборы с такими предметами первой необходимости, как подгузники, нагрудники и салфетки. В наших туалетах на борту есть пеленальные столики. Узнайте больше о путешествии с младенцами здесь.
Доступное путешествие
Вы можете найти информацию о наших услугах для людей с ограниченными возможностями, в том числе о том, как путешествовать со средствами передвижения и медицинским оборудованием, на нашей странице для людей с ограниченными возможностями.
Путешествие по состоянию здоровья
Важно, чтобы ваше путешествие было безопасным и удобным. Если у вас серьезное заболевание или вам нужна помощь в путешествии, вам может потребоваться заполнить форму MEDIF.
- Если у вас есть такие заболевания, как диабет, астма, болезни сердца, эпилепсия или другие хронические заболевания, обратитесь к врачу как минимум за четыре-шесть недель до поездки.
- Попросите у своего врача письмо с описанием любых имеющихся у вас заболеваний и обычных методов лечения, включая конкретные лекарства и дозы.
- Убедитесь, что у вас достаточно лекарств для поездки, и возьмите их с собой в ручную кладь. Вам также необходимо проверить, не запрещены ли ваши лекарства в пункте назначения и требуется ли вам специальное разрешение.
- Мы не можем хранить ваши лекарства в прохладном месте, поэтому при необходимости возьмите с собой сумку-холодильник или термос.
- Своевременно делайте прививки и носите с собой карту прививок.
- Убедитесь, что у вас есть полная страховка для международных поездок.
Вы можете узнать больше о путешествии с медицинскими показаниями или полетах со средствами передвижения, медицинским оборудованием или собакой-помощником на нашей странице Доступные путешествия.
Аптечка путешественника
Путешествовать всегда хорошо подготовленным. Вот контрольный список некоторых предметов медицинского назначения, которые могут вам понадобиться в зависимости от того, куда вы летите, и вещей, которые нужно помнить о своих путешествиях. Также можно принести готовый набор из аптеки.
- Ваши обычные лекарства (не забудьте проверить, разрешены ли они в пункте назначения, и принесите сопроводительное письмо от врача)
- Свидетельство о прививках
- Страхование путешествий с медицинской страховкой
- Цифровой термометр
- Анальгетики (парацетамол, аспирин, ибупрофен)
- Антациды при несварении желудка, изжоге или расстройстве желудка
- Местные антисептики септики/антибиотики
- Антигистаминные препараты от аллергии
- Повязки и лейкопластыри
- Средство от комаров
- Таблетки от малярии, если их прописал врач
- Солнцезащитный крем
- Препарат для пероральной регидратации
Узнайте больше
Во время полета Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Изменение религиозного ландшафта Америки | Pew Research Center
Доля христиан в населении США сокращается, в то время как число взрослых американцев, которые не отождествляют себя с какой-либо организованной религией, растет, согласно новому обширному исследованию, проведенному Pew Research Center. Более того, эти изменения происходят в религиозном ландшафте, затрагивая все регионы страны и многие демографические группы. Хотя снижение христианской принадлежности особенно заметно среди молодых людей, оно происходит и среди американцев всех возрастов. Те же тенденции наблюдаются среди белых, черных и латиноамериканцев; как среди выпускников колледжей, так и среди взрослых, имеющих только среднее образование; и среди женщин, и среди мужчин. (Исследуйте данные с помощью нашего интерактивного инструмента базы данных. )
Безусловно, в Соединенных Штатах проживает больше христиан, чем в любой другой стране мира, и подавляющее большинство американцев — примерно семь из десяти — продолжают отождествлять себя с той или иной ветвью христианской веры. 1 Но новый крупный опрос более 35 000 американцев, проведенный Pew Research Center, показал, что процент взрослых (в возрасте 18 лет и старше), считающих себя христианами, всего за семь лет снизился почти на восемь процентных пунктов с 78,4%. в столь же массовом опросе Pew Research в 2007 году до 70,6% в 2014 году. За тот же период процент американцев, не принадлежащих к какой-либо религии, — называющих себя атеистами, агностиками или «ничего особенного» — подскочил более чем на шесть пунктов: 16,1% до 22,8%. И доля американцев, которые отождествляют себя с нехристианскими верованиями, также увеличилась на 1,2 процентных пункта, с 4,7% в 2007 году до 5,9%.% в 2014 году. Рост был особенно велик среди мусульман и индуистов, хотя и с очень низкой базы.
Сокращение доли христиан в населении было вызвано главным образом снижением числа основных протестантов и католиков. Каждая из этих крупных религиозных традиций сократилась примерно на три процентных пункта с 2007 года. Доля евангелистских протестантов в населении США также снизилась, но более медленными темпами, упав примерно на один процентный пункт с 2007 года. 2
Несмотря на то, что их число сокращается, американские христиане, как и население США в целом, становятся все более разнообразными в расовом и этническом отношении. Белые нелатиноамериканцы теперь составляют меньшую долю протестантов-евангелистов, основных протестантов и католиков, чем семь лет назад, в то время как доля латиноамериканцев выросла во всех трех религиозных группах. Расовые и этнические меньшинства в настоящее время составляют 41% католиков (по сравнению с 35% в 2007 г.), 24% протестантов-евангелистов (по сравнению с 19%) и 14% основных протестантов (по сравнению с 9%).%).
Растет число смешанных браков на религиозной почве: среди американцев, вступивших в брак с 2010 года, почти четыре из десяти (39%) сообщают, что состоят в религиозно смешанных браках, по сравнению с 19% среди тех, кто вступал в брак ранее. 1960. 3 Рост смешанных браков, по-видимому, связан с ростом религиозно нерелигиозного населения. Почти каждый пятый опрошенный, вступивший в брак с 2010 года, является либо нерелигиозным респондентом, вступившим в брак с супругом-христианином, либо христианином, вступившим в брак с супругом, не принадлежащим к какой-либо религии. Напротив, только 5% людей, вступивших в брак до 19 лет,60 подходит под этот профиль.
Изучите данные о религиозных группах в США по принадлежности, географическим и демографическим данным.
В то время как многие религиозные группы США стареют, неаффилированные группы сравнительно молоды и в среднем со временем становятся моложе . По мере того, как растущая когорта миллениалов, не состоящих ни в каких отношениях, достигает совершеннолетия, средний возраст неаффилированных взрослых снизился до 36 лет по сравнению с 38 годами в 2007 году и намного ниже, чем средний возраст для всего (взрослого) населения, составляющий 46 лет9. 0156 4 Напротив, средний возраст взрослых протестантов в новом опросе составляет 52 года (по сравнению с 50 годами в 2007 г.), а средний возраст взрослых католиков составляет 49 лет (по сравнению с 45 годами семь лет назад).
Это одни из ключевых результатов второго исследования религиозного ландшафта США, проведенного исследовательским центром Pew Research Center, которое является продолжением его первого всестороннего исследования религии в Америке, проведенного в 2007 году.
Поскольку перепись населения США не спрашивает американцев об их религии официальной государственной статистики о религиозном составе населения США нет. 5 Некоторые христианские конфессии и другие религиозные организации ведут свои собственные списки, но они используют сильно различающиеся критерии членства и иногда не исключают отпавших членов. 6 Опросы широкой общественности часто включают несколько вопросов о религиозной принадлежности, но они, как правило, не опрашивают достаточное количество людей или не задают достаточно подробных вопросов, чтобы иметь возможность описать полный религиозный ландшафт страны.
Изучение религиозного ландшафта было разработано, чтобы заполнить пробел. Сравнение двух практически идентичных исследований, проведенных с разницей в семь лет, может четко выявить важные тенденции. Кроме того, очень большие выборки как в 2007, так и в 2014 году включали сотни интервью с людьми из небольших религиозных групп, которые составляют всего 1% или 2% населения США, таких как мормоны, епископалы и адвентисты седьмого дня. Это позволяет рисовать демографические и религиозные профили многочисленных конфессий, которые невозможно описать с помощью более мелких исследований. Последнее исследование религиозного ландшафта также было разработано таким образом, чтобы получить как минимум 300 интервью с респондентами в каждом штате и округе Колумбия, а также представить крупнейшие мегаполисы страны, что позволило оценить религиозный состав не только нации, но и в целом, но и отдельных штатов и местностей. (См. Приложение D.)
Последний опрос был проведен на английском и испанском языках среди репрезентативной выборки из 35 071 взрослого человека, опрошенных по телефону, как по мобильным, так и по стационарным телефонам, с 4 июня по сентябрь. 30, 2014. Выводы, основанные на полной выборке, имеют погрешность выборки плюс-минус 0,6 процентных пункта. По оценкам, опрос охватывает 97% неинституционализированного взрослого населения США; 3% взрослых американцев недоступны по телефону или недостаточно хорошо говорят по-английски или по-испански, чтобы участвовать в опросе. (См. Приложение A для получения дополнительной информации о том, как проводилось исследование, допустимых пределах погрешности для подгрупп, проанализированных в этом отчете, и дополнительных подробностей.)
Даже очень небольшая погрешность, если применить ее к сотням миллионов людей, живущих в Соединенных Штатах, может дать широкий диапазон оценок размера отдельных конфессий. Тем не менее, результаты второго исследования религиозного ландшафта показывают, что христиане, вероятно, потеряли свои позиции не только в их относительной доле в населении США, но и в абсолютных цифрах.
Примечание об определении религиозной принадлежности и терминологии исследования
В этом исследовании религиозная принадлежность респондентов (также иногда называемая «религиозной идентичностью») основана на самоотчетах. Католики, например, определяются как все респонденты, которые говорят, что они католики, независимо от их конкретных убеждений и от того, регулярно ли они посещают мессу.
В данном отчете термины «неаффилированные» и «нерелигиозные» используются взаимозаменяемо. В эту группу входят самоидентифицирующие себя атеисты и агностики, а также те, кто описывает свою религию как «ничего особенного».
Неаффилированные обычно менее религиозны, чем люди, которые отождествляют себя с религией. Но не все религиозные «неверующие» являются неверующими. На самом деле многие люди, не связанные с какой-либо религией, верят в Бога, хотя бы изредка молятся и считают себя духовными людьми. В будущих отчетах будут описаны результаты исследования религиозного ландшафта о религиозных верованиях и обычаях «ничтожных» и других групп.
Для получения более подробной информации о точных вопросах, используемых для измерения религиозной идентичности, см. верхнюю строку опроса. Дополнительную информацию о том, как респонденты-протестанты были сгруппированы по определенным религиозным традициям, см. в Приложении B.
В 2007 году в Соединенных Штатах проживало 227 миллионов взрослых, и немногим более 78 % из них, или примерно 178 миллионов, идентифицировали себя как христиане. . В период с 2007 по 2014 год общая численность взрослого населения США выросла примерно на 18 миллионов человек и составила почти 245 миллионов человек. 7 Но доля взрослых, которые идентифицируют себя как христиане, упала до чуть менее 71%, или примерно 173 миллионов американцев, т.е. чистое снижение примерно на 5 миллионов.
Это снижение больше, чем совокупные пределы ошибки выборки в двух обследованиях, проведенных с разницей в семь лет. Используя пределы погрешности для расчета вероятного диапазона оценок, получается, что число взрослых христиан в США сократилось где-то между 2,8 миллионами и 7,8 миллионами. 8
Из основных подгрупп в американском христианстве, основной протестантизм — традиция, которая включает Объединенную методистскую церковь, Американские баптистские церкви США, Евангелическо-лютеранскую церковь в Америке, Пресвитерианскую церковь (США) и Епископальную церковь, среди прочих — появляется испытал наибольшее падение в абсолютных числах. В 2007 году в Соединенных Штатах насчитывалось около 41 миллиона взрослых протестантов. По состоянию на 2014 год их насчитывается примерно 36 миллионов, что на 5 миллионов меньше, хотя, принимая во внимание совокупную погрешность опросов, число основных протестантов могло сократиться всего на 3 миллиона или целых 7,3 миллиона между 2007 и 2014 гг. 9
Напротив, размер исторически сложившейся черной протестантской традиции, в которую входят Национальная баптистская конвенция, Церковь Бога во Христе, Африканская методистская епископальная церковь, Прогрессивная баптистская конвенция и другие, оставался относительно стабильным в последние годы, почти 16 миллионов взрослых. И протестанты-евангелисты, хотя и немного уменьшились в процентах от населения США, вероятно, выросли в абсолютных цифрах, поскольку общее население США продолжало расти.
Новое исследование показывает, что церкви евангелической протестантской традиции, включая Южную баптистскую конвенцию, Ассамблеи Бога, церкви Христа, Синод Лютеранской церкви Миссури, Пресвитерианскую церковь в Америке, другие евангелические конфессии и многие внеконфессиональные общины — сейчас в общей сложности около 62 миллионов взрослых приверженцев. Это увеличение примерно на 2 миллиона с 2007 года, хотя, если принять во внимание погрешность, возможно, что число евангелистов увеличилось на целых 5 миллионов или осталось практически неизменным. 10
Как и основные протестанты, количество католиков сокращается как в процентах от населения, так и в абсолютных цифрах. Новое исследование показывает, что сегодня в США насчитывается около 51 миллиона взрослых католиков, что примерно на 3 миллиона меньше, чем в 2007 году. Но, принимая во внимание погрешность, сокращение числа взрослых католиков может быть всего лишь на 1 миллион. 11 И, в отличие от протестантов, доля которых в населении США уменьшалась в течение нескольких десятилетий, доля католиков в населении оставалась относительно стабильной в долгосрочной перспективе, согласно целому ряду других опросов (см. Приложение C). .
Между тем, число нерелигиозных взрослых увеличилось примерно на 19 миллионов с 2007 года. В настоящее время в США насчитывается около 56 миллионов нерелигиозных взрослых, и эта группа, которую иногда называют «неверующими», более многочисленна, чем либо католики, либо основные протестанты, согласно новому опросу. Действительно, неаффилированные сейчас уступают по численности только евангелистским протестантам среди основных религиозных групп в США
Факторы, лежащие в основе изменений в религиозной идентификации американцев
Одним из наиболее важных факторов снижения доли христиан и роста числа «неверных» является смена поколений. Когда поколение миллениума вступает во взрослую жизнь, его представители демонстрируют гораздо более низкий уровень религиозной принадлежности, в том числе меньшую связь с христианскими церквями, чем представители старшего поколения. Целых 36% молодых миллениалов (в возрасте от 18 до 24 лет) не религиозны, как и 34% пожилых миллениалов (в возрасте от 25 до 33 лет). И менее шести из десяти миллениалов отождествляют себя с какой-либо ветвью христианства, по сравнению с семью из десяти или более среди представителей старшего поколения, включая бэби-бумеров и представителей поколения X.
Однако смена поколений — далеко не единственная причина, по которой религиозные «неверные» растут, а число христиан сокращается. Кроме того, люди старшего поколения все чаще отказываются от связи с организованной религией. Около трети пожилых миллениалов (в настоящее время им от 20 до 30 лет) теперь говорят, что не исповедуют религию, что на девять процентных пунктов больше среди этой когорты по сравнению с 2007 годом, когда та же группа была в возрасте от 18 до 26 лет. Почти четверть поколения Иксеры теперь говорят, что не исповедуют какой-либо конкретной религии или называют себя атеистами или агностиками, что на четыре пункта выше за семь лет. Бэби-бумеры также стали немного, но заметно более склонны идентифицировать себя как «нерелигиозные» в последние годы.

С большим отрывом «нерелигиозные» добились больших успехов благодаря смене религии, чем любая другая группа. Почти каждый пятый взрослый американец (18%) вырос в религиозной вере и теперь не отождествляет себя с религией. Некоторый сдвиг также произошел в другом направлении: 9% взрослых американцев говорят, что они выросли без какой-либо религиозной принадлежности, и почти половина из них (4,3% всех взрослых США) теперь отождествляют себя с какой-либо религией.
Напротив, христианство, и особенно католицизм, теряют больше последователей из-за смены религии, чем приобретают. Более 85% взрослых американцев были воспитаны христианами, но почти четверть тех, кто был воспитан христианином, больше не отождествляют себя с христианством. Бывшие христиане составляют 19,2% взрослого населения США в целом.
Как традиционные, так и исторически черные протестантские традиции потеряли больше членов, чем приобрели в результате смены религии, но в рамках христианства самые большие чистые потери, безусловно, понесли католики. Почти треть взрослых американцев (31,7%) говорят, что их воспитывали католиками. Среди этой группы 41% больше не отождествляют себя с католицизмом. Это означает, что 12,9% взрослых американцев являются бывшими католиками, в то время как только 2% взрослых американцев перешли в католицизм из другой религиозной традиции. Ни у одной другой религиозной группы, участвовавшей в опросе, нет такого перекоса в соотношении потерь и приобретений.
Евангелическая протестантская традиция является единственной крупной христианской группой в исследовании, которая приобрела больше членов, чем потеряла в результате смены религии. Примерно 10% взрослых американцев теперь идентифицируют себя с евангелистским протестантизмом после того, как выросли в другой традиции, что более чем компенсирует примерно 8% взрослых, которые были воспитаны как евангелисты, но ушли в другую религиозную традицию или которые больше не отождествляют себя с какой-либо организованной верой. .
Другие основные моменты в этом отчете включают:
- Доля христиан среди населения сокращается, а доля нерелигиозных растет во всех четырех основных географических регионах страны.
Религиозные «нерелигиозные» в настоящее время составляют 19% взрослого населения на Юге (по сравнению с 13% в 2007 г.), 22% населения на Среднем Западе (по сравнению с 16%), 25% населения на Северо-Востоке (по сравнению с 16%) и 28% населения на Западе (по сравнению с 21%). На Западе нерелигиозных больше, чем католиков (23%), евангелистов (22%) и любой другой религиозной группы.
- Белые по-прежнему чаще, чем чернокожие и латиноамериканцы, идентифицируют себя как нерелигиозные; 24% белых заявляют, что не исповедуют религию, по сравнению с 20% латиноамериканцев и 18% чернокожих. Но доля религиозно неаффилированных людей выросла (а число христиан сократилось) как доля населения во всех трех этих расовых и этнических группах.
- Процент выпускников колледжей, которые отождествляют себя с христианством, снизился на девять процентных пунктов с 2007 года (с 73% до 64%). Доля христиан среди населения снизилась на аналогичную величину среди лиц с образованием ниже высшего (с 81% до 73%).
Религиозные «нерелигиозные» теперь составляют 24% всех выпускников колледжей (по сравнению с 17%) и 22% тех, кто не имеет высшего образования (по сравнению с 16%).
- Более четверти мужчин (27%) в настоящее время считают себя нерелигиозными, по сравнению с 20% в 2007 году. Меньше женщин являются «нерелигиозными», но число нерелигиозных растет среди женщин примерно с той же скоростью, что и среди мужчин. Почти каждая пятая женщина (19%) в настоящее время считает себя нерелигиозной, по сравнению с 13% в 2007 году.
- Несмотря на то, что он ниже, чем у других религиозных групп, уровень удержания неаффилированных групп увеличился. В текущем опросе 53% тех, кто вырос как нерелигиозный, по-прежнему идентифицируют себя как «нерелигиозные» во взрослом возрасте, что на семь пунктов больше, чем в 2007 году. достаточно большой, чтобы его можно было проанализировать в ходе опроса.
- Поскольку ряды религиозно неаффилированных людей продолжают расти, они также описывают себя все более светскими терминами.
- В то время как основная доля протестантов в населении сегодня значительно меньше, чем в 2007 году, доля евангелистских протестантов в населении остается сравнительно стабильной (немного снижаясь с 26,3% до 25,4% населения). В результате евангелисты теперь составляют явное большинство (55%) всех протестантов США.
В 2007 году примерно половина протестантов (51%) отождествляла себя с евангелическими церквями.
- С 2007 года доля протестантов-евангелистов, отождествляющих себя с баптистскими конфессиями, сократилась с 41% до 36%. Между тем, доля евангелистов, отождествляющих себя с внеконфессиональными церквями, выросла с 13% до 19%.
- Объединенная методистская церковь (UMC) продолжает оставаться крупнейшей конфессией в рамках основной протестантской традиции. В настоящее время 25% основных протестантов идентифицируют себя с UMC, по сравнению с 28% в 2007 году.
- Более шести из десяти представителей исторически черной протестантской традиции идентифицируют себя с баптистскими конфессиями, в том числе 22% тех, кто идентифицирует себя с Национальной баптистской конвенцией, крупнейшей деноминацией в исторически черной протестантской традиции.
- Доля населения, отождествляющего себя с религиями, отличными от христианства, выросла с 4,7% в 2007 г. до 5,9% в 2014 г.
Рост был наиболее заметен среди мусульман (на долю которых приходилось 0,4% респондентов в исследовании религиозного ландшафта 2007 г. и 0,9% в 2014 г.). ) и индусы (0,4% в 2007 г. против 0,7% в 2014 г.). 12
- Примерно каждый седьмой участник нового опроса (15%) родился за пределами США, и две трети этих иммигрантов — христиане, в том числе 39% — католики. Более чем каждый десятый иммигрант идентифицирует себя с нехристианской верой, такой как ислам или индуизм.
- Индусы и евреи продолжают оставаться наиболее образованными религиозными традициями. Целых 77% индусов имеют высшее образование, как и 59% евреев (по сравнению с 27% всего взрослого населения США). Эти группы также имеют доходы домохозяйств выше среднего. Целых 44% евреев и 36% индусов говорят, что их годовой семейный доход превышает 100 000 долларов, по сравнению с 19% населения в целом.
Об исследовании религиозного ландшафта США 2014 г.
Это первый отчет о результатах исследования религиозного ландшафта США 2014 г. , центральным элементом которого является общенациональный репрезентативный телефонный опрос 35 071 взрослого человека. Исследовательский центр Pew Research Center уже во второй раз проводит исследование религиозного ландшафта. Первый был проведен в 2007 году, также с телефонным опросом более 35 000 американцев.
Новое исследование призвано служить трем основным целям:
- Предоставить подробный отчет о численности религиозных групп, населяющих территорию США;
- Для описания демографических характеристик, религиозных верований и обычаев, а также социальных и политических ценностей этих религиозных групп; и
- Чтобы задокументировать, как изменился религиозный профиль США с момента проведения первого исследования в 2007 году. Каждое из исследований 2007 и 2014 годов содержит более 35 000 интервью, погрешность которых составляет менее одного процентного пункта, что позволяет определить даже относительно небольшие изменения доли религиозных групп в населении США.
Результаты исследования религиозного ландшафта 2014 года будут опубликованы в серии отчетов в следующем году. Этот первый отчет фокусируется на изменении религиозного состава США и описывает демографические характеристики религиозных групп США, в том числе их средний возраст, расовый и этнический состав, данные о рождении, уровень образования и дохода, соотношение полов, состав семьи (включая процент смешанных браков на религиозной почве). ) и географическое распространение. В нем также обобщаются закономерности смены религии.
Кроме того, этот отчет включает приложение, в котором результаты исследований религиозного ландшафта 2007 и 2014 годов сравниваются с несколькими другими исследованиями и оценивается, как недавние изменения в американской религии вписываются в более долгосрочные тенденции. Данные различных национальных опросов, в том числе давно проводимых General Social Survey и опросов Gallup, подтверждают, что доля протестантов в населении США сокращается, а число неаффилированных растет. Но меньше единого мнения о тенденциях в американском католицизме. Некоторые опросы, в том числе тот, который представлен в этом отчете, показывают, что доля католиков в населении сокращается, в то время как другие предполагают, что она относительно стабильна или, возможно, снизилась, а затем снова увеличилась в последние годы. (См. Приложение С.)
Другие результаты исследования религиозного ландшафта 2014 года будут опубликованы позже в этом году. Помимо письменных отчетов, результаты исследования религиозного ландшафта будут доступны через новый интерактивный инструмент. Онлайн-презентация позволяет пользователям глубже вникнуть в результаты опроса, построить интерактивные карты или диаграммы и изучить наиболее интересные для них данные.
Благодарности
Многие сотрудники Pew Research Center внесли свой вклад в этот отчет. Алан Куперман, директор отдела религиозных исследований, руководил работой и был главным редактором. Грегори Смит, заместитель директора по религиозным исследованиям, был главным исследователем и написал «Обзор и методологию». Смит также написал главу об изменении религиозного состава США, приложение о классификации протестантских конфессий и приложение о сопоставлении результатов исследования религиозного ландшафта. Глава о смене религии и смешанных браках была написана научным сотрудником Беккой Альпер. Научный сотрудник Джессика Мартинес и научный сотрудник Клэр Гецевич написали главу о демографических профилях религиозных групп, а аналитик-исследователь Элизабет Скиупак написала главу о смене религиозной идентичности демографических групп. Гецевич подготовил подробные таблицы. Отчет был проверен по номеру Альпером, Гецевичем, Мартинесом, Скиупаком и научным сотрудником Беширом Мохамедом. Отчет редактировали Сандра Стенсел, Майкл Липка, Кэрил Мерфи и Александра Сандстром. Билл Вебстер создал графику. Стейси Розенберг, Рассел Хеймлих, Дайана Ю, Бешир Мохамед, Бен Вормолд и Хуан Карлос Эспарса Очоа разработали интерактивный инструмент.
Группа методов Исследовательского центра Пью предоставила рекомендации по плану выборки, дизайну вопросника, стратегии взвешивания и анализу данных. В группу методов, возглавляемую директором по исследованиям Скоттом Китером, входят методисты Кайли МакГини и Эндрю Мерсер, ассистент-исследователь Николас Хэтли и аспирант-стажер Х. Янна Ян.
Среди других сотрудников Исследовательского центра Пью, руководивших исследованиями, Майкл Димок, Клаудия Дин, Энди Кохут и Конрад Хакетт. Коммуникационную поддержку оказали Кэтрин Ричи, Стефан Корниберт, Расс Оутс и Робин Томлин.
Джон К. Грин, директор Института прикладной политики Рэя К. Блисса в Университете Акрона, работал старшим советником по исследованиям религиозного ландшафта, предоставляя ценные советы по опросникам, категоризации респондентов и черновикам анкет. отчеты. Кроме того, мы получили полезные комментарии к частям исследования 2014 года от Дэвида Э. Кэмпбелла, директора Центра изучения американской демократии имени Руни Университета Нотр-Дам; Уильям Д’Антонио, старший научный сотрудник Института политических исследований и католических исследований Католического университета Америки; Майк Хаут, профессор социологии Нью-Йоркского университета; и Барри Космин, директор Института изучения секуляризма в обществе и культуре Тринити-колледжа. Мы также получили ценные советы от Луиса Луго, бывшего директора проекта «Религия и общественная жизнь» Исследовательского центра Пью, и Пола Тейлора, бывшего исполнительного вице-президента Исследовательского центра Пью.
Финансирование исследования религиозного ландшафта 2014 г. осуществляется благотворительным фондом Pew Charitable Trusts, который получил щедрую поддержку проекта от Lilly Endowment Inc. для интерпретации и представления данных.
Дорожная карта отчета
В оставшейся части этого отчета более подробно рассматриваются многие ключевые выводы, обобщенные в этом обзоре. Глава 1 предлагает подробный обзор религиозного состава Соединенных Штатов и того, как он изменился за последние годы. В главе 2 рассматриваются закономерности смены религии и смешанных браков. В главе 3 представлен демографический профиль основных религиозных традиций в Соединенных Штатах. Глава 4 затем переворачивает объектив, рассматривая религиозный профиль американцев в различных демографических группах.