Разное

10 заповедей родителям от януша корчака: Десять заповедей Януша Корчака для родителей — Детский музыкальный лекторий «Пикколо»

10 заповедей для родителей — Психологос

31 дек. 2009 г.

Главные условия воспитания детей в семье

Как надо воспитывать своего ребенка? Как правило, родители ждут конкретного ответа на этот вопрос: воспитывать строго или снисходительно? наказывать или не наказывать? воспитывать авторитетно или по-товарищески? чувством или разумом? Эти и другие подобные вопросы, конечно, имеют право на существование, однако в настоящее время становится ясно, что вопросы эти не являются главными.

5Подробнее

01 окт. 2022 г.

Как любить детей

Ребенка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаривают любовью, они возвращают ее. Если им ничего не дается, им нечего возвращать. Безусловная любовь отражается безусловно, а обусловленная любовь и возвращается в зависимости от тех или иных условий. Многие дети в наши дни не чувствуют, что родители искренне их любят. И к тому же я встречал и таких родителей, которые в самом деле не любят своих детей. Так что это не просто академический вопрос, чтобы, подумав, покачать головой: «Как плохо!» Ситуация весьма тревожная.

4Подробнее

01 окт. 2022 г.

Как воспитывать – кнутом или пряником

По мнению одного известного американского социолога, появление новорожденных на свет — это систематически повторяющееся нашествие варваров. Новорожденные не имеют морали, не могут вести себя в соответствии с общественными потребностями, им не знакома система моральных и прочих норм данного общества. Всему этому ребенка учат в обществе и, прежде всего, в семье. Существует множество форм обучения, основанных как на сознательном, так и на подсознательном восприятии, и среди этих всевозможных педагогических приемов на первом месте, естественно, стоит известный с древнейших времен принцип поощрения и наказания, о котором и пойдет речь в данной статье.

2Подробнее

01 окт. 2022 г.

Неправильное воспитание

Неправильное воспитание использует преимущественно следующие методы: рукоприкладство (не путать со своевременными легкими шлепками по попе): подзатыльники, холодная строгость, истерическая ругань.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Правильное воспитание детей

Правильное воспитание детей — воспитание, построенное на основе правил и идущее в нужном направлении.

0Подробнее

01 янв. 2010 г.

Самые важные вещи, которым родители могут научить ребенка

Слишком ранняя концентрация на теоретических задачах может затормозить нормальное развитие ребенка.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Волшебное слово родителям — «Ждать!»

Когда для моей маленькой дочери настало время переходить с протертой на твердую пищу, она высказалась по этому поводу весьма определенно, выплюнув ее мне в лицо. К концу второго дня борьбы я была убеждена, что она не будет есть твердую пищу, а когда вырастет, попадет в дом для инвалидов. Когда малышка не была еще окончательно приучена пользоваться горшком в два с половиной года, я поняла, что мои прогрессивные методы воспитания «по доктору Споку» провалились с треском и она никогда не сможет ходить в школу, потому что должна будет носить подгузник.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Януш Корчак

Я́нуш Ко́рчак (Janusz Korczak; настоящее имя Ге́нрик Го́льдшмит; 22 июля 1878, Варшава — август 1942, Треблинка) — польский педагог, писатель, врач и общественный деятель. В 1911 году Корчак основал «Дом сирот» для еврейских детей в доме 92 на улице Крохмальной, которым руководил (с перерывом в 1914-18 гг.) до конца жизни. От филантропов, субсидировавших его начинание, Корчак потребовал полной независимости в своей административной и воспитательской деятельности. Когда в августе 1942 пришёл приказ о депортации Дома сирот, Корчак пошёл вместе со своей помощницей и другом Стефанией Вильчинской (1886—1942) и 200 детьми на станцию, откуда их в товарных вагонах отправили в концлагерь Треблинку.

3Подробнее

Десять заповедей Януша Корчака для родителей

Януш Корчак — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель.

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? он даст жизнь другому, тот-третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который ПОКА с тобой.

И кому интересно, ЧИТАЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ КНИГУ «Как любить ребенка» от этого автора.

Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).

Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает — *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если _____?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое *оно* на вкус?

Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.

Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.

Рекомендуется к просмотру: 

МАМ, КУПИИИИ!!!! Детские хотелки глазами психолога.

Роковые яйца: почему так популярен детский ютуб и кто его создает

Дружить нельзя воспитывать

В новом сезоне эстрагона будут премьеры в Канаде, Торонто и мире

Новости В новом сезоне эстрагона будут премьеры в Канаде, Торонто и мире Театр Таррагон, постоянный театр Торонто, склонный к канадским спектаклям, а также международным названиям, объявил о начале сезона 2011–2012 годов. Среди драматургов на параде будут Сара Рул, Мишель Трембле, Кэрол Фрешетт, Андре Алексис, Дэниел МакИвор, Ханна Москович, д’би. Янг Анитафрика и другие.

По Кеннет Джонс

24 марта 2011 г.

Краткий обзор сезона «Эстрагон»:

MAINSPACE

В соседней комнате или игра с вибратором
Сара Рул
Режиссер Ричард Роуз
Совместная постановка с Королевским театральным центром Манитобы (
) 13 сент.-окт. 23, 2011
Канадская премьера

«На заре эпохи электричества и в конце чопорной викторианской эпохи амбициозный врач использует новомодное медицинское устройство — вибратор — для того, чтобы вызывать пароксизмы у своих пациенток.

Его молодая жена очарован таинственными звуками удовольствия, исходящими из кабинетов врачей. При всей своей медицинской доблести, может ли этот новый гаджет решить извечные проблемы любви?»

Детская республика
Ханна Москович
Режиссер Алиса Палмер
Совместная постановка с еврейской театральной труппой Гарольда Грина 18, 2011
Торонто Премьера

«Доктор Януш Корчак, знаменитый педагог, революционный борец за права детей и подписавший Декларацию прав ребенка Лиги Наций, встречает достойного соперника в лице дерзкого мальчика по имени Израиль. Когда Второй Мировая война угрожает выживанию детей в варшавском приюте Корчака, это Израиль находит средство выживания Перед лицом надвигающейся катастрофы учитель становится учеником, а ученик дает величайший дар из всех: мужество над отчаянием. Ханна Москович — действующий драматург, живущий в Таррагоне».

Золотой дракон
Роланд Шиммельпфенниг
Перевод Дэвида Тушингема

Режиссер Росс Мэнсон
10 января — февраль. 19, 2012
Канадская премьера

«Посетители шумного ресторана «Золотой дракон» никогда бы не догадались, что происходит за кулисами. Пока они наслаждаются едой, персонал кухни сплачивается, чтобы спасти молодого нелегального иммигранта, который отчаянно ищет свою потерянная сестра. Правду о ее исчезновении можно найти на удивление близко, спросите у завсегдатая, потягивающего суп, или у повара, или у жильцов в квартирах над рестораном». Маленькая комната наверху лестницы
Кэрол Фрешетт
Перевод Джона Мюррелла
Режиссер Вейни Менгеша
29 февраля — 8 апреля 2012 г. друг друга, но в этом браке есть одна загвоздка. Грейс никогда не должна входить в маленькую комнату наверху лестницы. Когда Генри неохотно отправляется в командировку, Грейс непреодолимо притягивается к тайне за дверью. Сможет ли она соблазнить судьба, повернув ручку? Осмелится ли она столкнуться с тайной жизнью человека, которого любит?»

Реальный мир?
Мишель Трембле
Перевод Билла Гласско и Джона Ван Бурека
Режиссер Ричард Роуз
24 апреля — 3 июня 2012 г.

« Реальный мир?» драматурги действительно «пишут то, что знают»? Если они используют членов своей семьи в качестве персонажей в пьесе, чья это пьеса? Чья это правда? И что происходит, когда эти члены семьи противостоят своему сыну-художнику и возражают против своего театрального «я» «Театр эстрагона возрождает эту канадскую классику спустя почти 25 лет после ее премьеры на английском языке на нашей сцене».

EXTRA SPACE

трилогия санкофа
Содержит слов! звук! пауах!
Написано и исполнено d’bi.young anitafrika
Мировая премьера
В репертуаре с blood.claat и benu
22 окт. 4, 2011

» word! sound! powah! — это история Бену Санкофы, молодого даб поэта, который оказался вовлеченным в насилие национальных выборов 1980 года на Ямайке. Страна находится на пороге политического переворота , и в пылу борьбы между молодыми радикалами и истеблишментом Бену арестовывают и допрашивают.

Она находит в своих предках по материнской линии силы, чтобы остаться верной своим политическим убеждениям и встать на защиту своей страны, Ямайки. юная Анитафрика — ямайско-канадский драматург, актер и даб-поэт, отмеченная наградами.0016 blood.claat и benu , которые прослеживают родословную и наследие Мугду Санкофа, ее дочери Секесу и ее внучки Бену. трилогия санкофа впервые будет исполнена в репертуаре; три необыкновенные истории о трех поколениях сильных женщин и их непоколебимой вере в кровь и правду». один старше, один среднего возраста и один молодой — рассказывают друг другу о бурном эпизоде ​​в их общем прошлом. Между женщинами летают обвинения, но что же произошло на самом деле? Тонкая грань между преследованием мечты и жизнью во лжи создает вакуум честности; это должно быть заполнено между тремя поколениями и каждой женщиной».0003

EXTRAEXTRA SPACE

Name in Vain (Decalogue Two)
By André Alexis
Directed by Richard Rose
Oct. 4-30, 2011
World Premiere

«Set in a monastery, in a сообщество самопожертвования, раскаяния и размышления, Имя напрасно исследует вторую заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно». Один монах в приступе ярости нарушает не только свой обет молчания, но и заповедь.Его проклятие повергает сплоченное братство в переворот, проверяющий силу их веры.Андре Алексис исследует Десять Заповедей (Декалог) , каждый из которых исследует театральную форму или загадку. Он писатель, драматург и автор рассказов ».

Полное краев Аши
Аша и Рави Джайн
Режиссер Рави Джайн
Почему бы и нет Театральная постановка

24 января – февраль. 19, 2012
Мировая премьера

«Реальные мать и сын, Аша и Рави Джайн, делят сцену и рассказывают правдивую (и очень канадскую) историю о столкновении поколений и культур. Во время отпуска в Индии Рави удивлен а затем в ярости от родителей, которые прерывают его поездку, чтобы познакомить его с потенциальными невестами для брака по договоренности. Аша объясняет свою сторону истории; ее любовь и раздражение по отношению к сыну очевидны: ему пора найти жену. пресс-релиза, Рави до сих пор не женат. Хотя Рави — обученный исполнитель, его мать Аша — нет. Они рассказывают свою историю вместе — в комплекте с семейной историей, кратким обучением индийским брачным обычаям и полноценными аргументами — позволяя нам их личная драма».

Для получения дополнительной информации об эстрагоне посетите сайт tarragontheatre.com.

Опросник Паркса 1 с Тамар Кетко, автором книги «Визиты Корчака в Палестину в 1934 и 1936 годах – размышления», опубликованной в Parkes Journal, Jewish Culture and History. , надеясь наладить связи и принять участие в текущих академических дебатах об отношениях между евреями и неевреями. Статья Тамар Кетко «Визиты Корчака в Палестину в 1934 и 1936 г. – размышления» опубликована в журнале «Еврейская история и культура», том 21, выпуск 4.

  1. Как бы вы резюмировали свою статью?

В этой статье рассказывается об особом, менее известном путешествии одного из самых противоречивых людей – Януша Корчака. В основном он известен как великий воспитатель и руководитель детского приюта в Варшаве, но в дополнение я хотел бы раскрыть и другие аспекты его мыслей и деятельности. Хотя он называл себя поляком-атеистом, он проявлял интерес к образу нового еврея, или, как он его определял, Нееврейский еврей и сионистские движения. В этой статье делается попытка представить неизвестные связи, которые Корчак установил с коллективным поселением в Подмандатной Палестине, и пролить свет на то, что произошло с ним в кибуце, где он останавливался во время своих двух визитов в 1934 и 1936 годах. Через его дневники и письма друзьям в Палестина и Польша, я пытался понять, как он участвовал в объединении древнего ханаанского еврея с польским нееврейским евреем . Иными словами, параллельно с его философско-просветительской идеологией, это необычное путешествие рассказывает нам о Корчаке, о самом человеке, и о его истерзанной душе, о причастности к древней истории еврейского народа.

Основное обсуждение этой статьи опирается на новые исследования, включая личные интервью с несколькими сиротами Корчака, которые выжили, иммигрировали в государство Израиль и каким-то образом осуществили его видения, а также с теми, кто сопровождал его во время визита.

2. Как мы можем выделить темы вашего исследования, актуальные сегодня?

Некоторые выводы Корчака совпадают с сегодняшним мультикультурализмом и важностью разнообразия в образовании и общих партнерских отношениях. Он также связан с основными демократическими принципами, такими как человеческое достоинство, права человека, «Декларация прав ребенка», и напоминает нам о современных теориях сочувствия, ответственности за себя и социального равенства. И еще: идея объединить несколько религиозных философий и принципов и создать «глобальную религию» для всех, кто верит в человечество и добрую волю.

3. Изменило ли ваше исследование ваше отношение к еврейско-нееврейским отношениям?

Да, это прояснило мое понимание того факта, что многие поляки, а также некоторые израильтяне и другие обычно удивляются, узнав, что Корчак на самом деле был евреем. Он никогда этого не отрицал, но, тем не менее, не следил за тем, чтобы все это признавали. Однако он был, во-первых, поляком… потом пошли все другие определения и культурные сочетания

4. Есть что-нибудь, что осталось на полу монтажной от вашей статьи, чем вы хотели бы поделиться?

Корчак опередил свое время в своих теориях о важности открытого диалога, позволяющего свободно и безоговорочно разговаривать как с детьми, так и со взрослыми. Он верил в то, что нужно трогать и обнимать детей, играть с ними так, как будто он был одним из них. Сам он так и остался «взрослым ребенком», и, может быть, кроме того, его тотальная преданность своим детским домам, поведение их отца – физически и умственно – блокировало любую возможность жениться и стать «настоящим» отцом для своего ребенка. «своих» детей. Также возможно, что, как и многие великие философы, такие как Платон, Джон Локк, Эммануил Кант, Джон Стюарт Милль и другие, которые были так известны своими образовательными и глобальными методами, иметь «частную семью» было запрещено.

Но остается главный вопрос: в конце своего Путешествия в Палестину и своего опыта во время войны… видел ли он себя прежде всего поляком, а затем евреем?… или что-то после посещения Палестины заставило его» «переключить» свой разум?… Он умер как еврей – произнося оригинальные еврейские молитвы? (он настаивал на том, чтобы научиться произносить « Каддиш » и « Шма Исраэль », когда он был в Палестине)

-Еврейские отношения

Рекомендую это интервью с Ицхаком Белфером – знаю его лично, ему уже 97 лет.

Еврейская история и культура редактируется профессором Иоахимом Шлером и публикуется совместно с Рутледжем, Тейлором и Фрэнсисом. Это междисциплинарный журнал, который объединяет лучшие современные исследования еврейской социальной истории с новаторскими работами в области еврейских культурных исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *