Разное

10 заповедей для родителей януш корчак: Десять заповедей Януша Корчака для родителей — Детский музыкальный лекторий «Пикколо»

10 заповедей Януша Корчака для родителей

10 заповедей Януша Корчака для родителей

Януш Корчак — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель, который отказался спасти свою жизнь трижды.

В первый раз это произошло, когда Януш принял решение не эмигрировать в Палестину перед оккупацией Польши, чтобы не оставлять «Дом сирот» на произвол судьбы накануне страшных событий.

Во второй раз — когда отказался бежать из варшавского гетто.

А в третий — когда все обитатели «Дома сирот» уже поднялись в вагон поезда, отправлявшегося в лагерь, к Корчаку подошел офицер СС и спросил:
— Это вы написали «Короля Матиуша»? Я читал эту книгу в детстве. Хорошая книга. Вы можете быть свободны.
— А дети?
— Дети поедут. Но вы можете покинуть вагон.
— Ошибаетесь. Не могу. Не все люди — мерзавцы.

Через несколько дней в концлагере Треблинка он вместе с детьми из «Дома сирот» вошел в газовую камеру. По дороге к смерти Корчак держал на руках двух самых маленьких деток и рассказывал сказку ничего не подозревающим малышам.

Этот потрясающий человек составил 10 принципов воспитания детей, которые стоит знать каждому:

  1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
  2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
  3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
  4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
  5. Не унижай!
  6. Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
  7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.
  8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
  9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
  10. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Женя

Читайте Также

ещё больше интересных новостей:

10 заповедей Януша Корчака для родителей, которые хотят воспитать счастливых детей

Януш Корчак — это учитель, который трижды мог спасти свою жизнь, но не сделал этого.

Он отклонил все предложения почитателей его таланта вывести его из гетто и спрятать на «арийской» стороне и гордо носил польский мундир в гетто. В 1942 году пришел приказ о депортации “Дома сирот” из гетто в трудовой лагерь Треблинка. Учитель героически погиб в газовой камере, отказавшись оставлять своих подопечных из “Дома сирот” наедине с этой ужасной смертью.

Что произошло

Много о его личности говорит диалог, состоявшийся у поезда, отправляющегося в лагерь  Когда всех сирот уже загнали в вагон поезда, отправляющегося в лагерь, Корчака узнал офицер СС и сказал:

— Это вы написали «Короля Матиуша»? Я любил эту книгу в детстве, вы свободны, можете идти.

— А как же дети?

— Дети поедут. Но вы можете покинуть вагон.

— Ошибаетесь. Не могу. Не все люди мерзавцы.

Чем он известен

В «Доме сирот» Корчак ввёл прорывную для тех лет систему детского самоуправления, детский товарищеский суд, решения которого были обязательны и для руководства. Корчак читал лекции в Свободном польском университете и на Высших еврейских педагогических курсах, вёл работу в суде по делам малолетних, выступал под псевдонимом «Старый Доктор» с воспитательными беседами по радио.

Да, у него был своеобразный взгляд на права ребенка, но вдумайтесь, как это мудро:  «Я взываю о Magna Charta Libertatis, о правах ребёнка. Может, их больше, но я нашёл три основных. 1. Право ребёнка на смерть 2. Право ребёнка на сегодняшний день. 3. Право ребёнка быть тем, что он есть».

За всю свою практику он выработал несколько принципов, и это именно то, что стоит знать каждому родителю и педагогу и в наши дни:

  1. Дай ребенку право быть самим собой. Любовь матери не должна сковывать его свободу, пусть он будет собой, а не тобой. 
  2. Не требуй от ребенка платы за все сделанное для него. Да, вы дали ему жизнь, но как он может отплатить вам? В свою очередь, он даст жизнь другому, он — следующему, в этом и есть вечный закон благодарности.
  3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
  4. Не относись к его проблемам свысока
    . Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
  5. Не унижай!
  6. Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Наблюдай за детьми с вниманием, мы не знаем, кого мы можем встретить в ребенке.
  7. Не изводись, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка всегда сделано недостаточно, если не сделано все возможное.
  8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью. Это драгоценная чаша, душа, данная тебе на хранение. И только от тебя зависит, как ты обойдешься с ней. Пусть это будет бережно.
  9. Люби чужих детей. Не делай чужому ребенку того, чего бы ты не сделал своему.
  10. Люби своего ребенка любым — неловким, грустным, неудачливым, взрослым. Помогай ему не потеряться, взращивай его личность. Это драгоценность, данная тебе на время, не потеряй ее по глупости.

Эти простые правила стоит повторять всем родителям мира, чтобы дети их дети были счастливы.

Поделиться

Твитнуть

Класс

Поделиться

Мы в соцсетях

Исследовательский семинар Melton Польша-Израиль

Распечатать

Сентябрь 2013 г. Образование

Рейна Нюрнбергер

Фото Шерри Вайс

 «Это не тур по Холокосту», — подчеркнул в электронном письме наш лидер Хаим Ароновиц перед нашей встречей в Варшаве. Но если вы еврей, приехавший в Польшу, фрагментарные остатки синагог, кладбищ, памятников, тысячи пустых пространств, когда-то занятых тремя миллионами евреев, станут вашими постоянными спутниками, преследующими вас каждое мгновение.

Лидер Хаим Ароновиц

Гид Бася Стоёвска

Это была поездка с семинаром, организованная офисами Melton в Еврейском университете в Иерусалиме и Центром США в Чикаго.

Мы были группой из 20 взрослых из США, все выпускники курсов Мелтона и / или семинаров по путешествиям. У большинства из нас были родственники, эмигрировавшие из Польши или погибшие там. У единственного члена группы из Австралии родители выжили в лагерях. И все же слова Хаима были правильными в самом прямом смысле. Это был не ТОЛЬКО тур о Холокосте. Мы исследовали аспекты еврейской жизни в Польше, существовавшей на протяжении многих сотен лет, развитие хасидских движений, бесчисленный вклад евреев в торговлю, науку, искусство и управление государством. Но сколько раз и в скольких местах мы читали Кадиш?

Нам также повезло, что у нас был родной поляк Бася. Ее превосходный английский, ее теплота, понимание и сердечное сострадание сделали ее любимой для всех нас. Хаим и Бася объединились, чтобы дать нам полный и углубленный курс всего за девять дней.

Мы начали с Варшавы, города, превращенного немцами в руины в отместку за восстание в Варшавском гетто в 1943 году и восстание польских граждан против оккупантов в 1944 году.

Уцелели, пожалуй, только 3 дома из 10, но поляки восстановили старый город в его первоначальном виде и добавлен новый современный город, который служит столицей Польши и центром торговли. В апреле 19В 48 г. польское правительство воздвигло большой бронзовый памятник борцам Варшавского гетто по проекту Натана Рапопорта, копия которого находится в Яд Вашем в Иерусалиме. Он стоит на большой пустой площади на территории, которая когда-то была частью гетто. На противоположной стороне этой площади находится недавно открывшийся Музей истории еврейского народа Польши 1000 лет. Когда в апреле он открыл свои двери, тысячи поляков пришли посмотреть на это архитектурное чудо и экспонаты.

Мы посетили множество памятных мест по всему городу, прошли много миль, пока Бася указывала на ранние дома Исаака Башевиса Зингера и Ю.Л. Переца, школу, где Менахем Бегин был юным учеником, приют, где д-р Януш Корчак приютил и воспитал более 40 мальчиков, пока он и все они не были отправлены на смерть в Треблинку.

Мы стояли на месте Умшлагплац, железнодорожной станции, откуда 300 000 евреев были отправлены в Треблинку. Сегодня в Варшаве есть одна православная синагога и две группы, пытающиеся привлечь прихожан, предпочитающих менее традиционные богослужения. Есть еврейская дневная школа, один кошерный ресторан и начало усилий по созданию еврейского общинного центра.

Поле указателей Треблинки

За пределами Варшавы мы посетили пустую раковину, которая была первоначальным домом герерских хасидов, ни один из которых в настоящее время не проживает в Польше (приблизительно 200 000 человек живут в Израиле), но которые приехали из-за границы в этот разрушающийся старое здание как святыня, в которой можно учиться и молиться. Во многих городках, которые мы посетили, сохранились восстановленные остатки синагог и кладбищ, в некоторых сохранились только названия, еврейские символы и надписи, но в других местах не было ничего, кроме осколков оскверненных надгробий, сложенных в импровизированном мемориале.

В когда-то процветавшем торговом городе Тикоцин, который может похвастаться замечательной синагогой со сводчатым потолком, датируемой 15–9 г.0028-й -й век, польские жители Тикоцина проводят ежегодный праздник Пурим с чтением Мегилат Эстер и костюмированными вечеринками. Является ли это истинной волной фило-иудаизма — поляки хотят знать, помнить, чтить население, которое веками жило среди них, которое так много сделало для польской культуры, а затем исчезло, или это просто способ нажиться на Еврейский туризм в турах «Корни»? Возможно оба.

Серым днем, с пронизывающим ветром, мы прибыли в Треблинку, которая сейчас является памятником, а в свое время одним из шести лагерей смерти, построенных немцами в Польше. Здесь было уничтожено более 800 000 евреев из Германии, Польши, Греции, Болгарии, Венгрии, Литвы, Эстонии, Италии, Австрии, Хорватии, Словакии и Румынии. Окруженный густым лесом лагерь был полностью разрушен, его заменил мрачный круг из 1700 необработанных каменных маркеров разного размера, каждый из которых представляет собой разрушенное поселение, с большим центральным каменным монументом, расположенным примерно на том месте, где стояла газовая камера. Идя среди этих камней, невозможно не содрогаться от ужаса, чувствуя тоску по утраченному навсегда. Покидая Треблинку, мы потеряли дар речи, измученные горем и свежим чувством чудовищности нашей утраты.

Краков, второй по величине город Польши, имеет совсем другую историю. В предыдущие периоды истории этот район южной Польши вдоль реки Висла был частью Пруссии с большим немецким населением, поэтому нацистская армия сделала этот город своей штаб-квартирой, чувствуя себя как дома. Ни один Краков не был разрушен. Он остается таким же красивым городом, построенным столетия назад, напоминающим Прагу, Будапешт или Вену. Старый еврейский квартал Казимеж пришел в запустение и превратился в руины после того, как 60 000 городских евреев были депортированы в Освенцим, но в последние годы большая часть района была перестроена и отремонтирована, так что он снова стал приятным жилым и коммерческим районом, хотя и не больше еврей по характеру. Именно в Кракове Оскар Шиндлер спас более 1000 евреев, заставив их работать на своей фабрике и убедив нацистов, что они необходимы для военных действий.

В городе заметно возрождение еврейской жизни: ежегодный еврейский праздник проходит в семи синагогах, которые борются за существование, но функционируют. Еврейский общинный центр под руководством Джонатана Оренштейна, уроженца Америки, представляет собой оживленное место, где проходят курсы, встречи, дошкольная программа, общественные собрания, Шаббат и праздники. Здесь, в Краковском ЕОЦ, мы насладились вкусным обедом и выступлением Паулины, дочери родителей, удостоенных звания «Праведник народов мира». Шестнадцатилетняя Паулина во время нацистской оккупации наблюдала, как ее родители и некоторые из их друзей прятали и защищали более 120 евреев на отдаленных фермах. Наша Бася выступает в качестве переводчика, поскольку эта достойная женщина 87 лет рассказывает свою историю, добавляя, что в течение многих лет после войны она поддерживала связь с теми, кого спасла ее семья и соседи. Каждую пятницу вечером в ЕЦК устраивается шаббатний ужин, бесплатный для всех желающих, обычно на 40-50 гостей каждую неделю, который готовят и обслуживают волонтеры, многие из которых не являются евреями. После службы в соседней синагоге наша группа и группа из Англии были приглашены присоединиться, чтобы сесть за красиво накрытые столы на восхитительный вечер, который включал благословение Шаббата, воодушевляющее исполнение Шалом-Алейхема всеми присутствующими, традиционная трапеза, двор-тора в исполнении местного молодого человека, несколько слов приветствия от главного раввина Польши Михаэля Шудриха (тоже американца по происхождению) и даже песня на идиш в исполнении одного из старейших членов новой краковской общины. Мы чувствовали себя как дома среди этого разнообразного собрания наших людей, вместе празднующих Шаббат.

Мы завершили наши дни в этом районе посещением Освенцима-Биркенау, самого печально известного из трудовых лагерей/лагерей смерти. Мы были одной из сотен групп, посетивших в тот день, нас вел по экспонатам опытный гид, уступая место другим группам, подстраивая свое пространство и время, чтобы разместить тех, кто впереди и позади нас. Мы видели и слушали, понимали и впитывали, но на меня это адское место, хотя сохранились его постройки, бараки и остатки труб, не производит такого впечатления, как запустение в Треблинке. Уезжая из Биркенау, мы собираемся, чтобы еще раз произнести Кадиш. Я ломаюсь после первых двух слов и не могу контролировать свои рыдания, накопившиеся за девять дней эмоции.

Музей истории польских евреев

Мы вместе ездили в Израиль для продолжения истории: Когда польские евреи начали прибывать в Палестину, где поселились первые прибывшие, кто были польские евреи, внесшие значительный вклад в создание Государства Израиль и его культура, экономический рост, правительство? В Тель-Авиве мы прошлись по старым кварталам, где жили многие из первых польских жителей города, и встретили Шалми Бен-Мора, педагога и сына первого израильского дипломата в Польше. Он рассказал нам о том, как вырос в Тель-Авиве, где пляж был его задним двором и игровой площадкой. Он и его друзья — израильтяне в первом поколении, которых научили думать о себе как о «новых евреях», сильных и независимых, забывших европейское прошлое. Еще один особенный час мы встретились с послом Польши в Израиле, взгляды которого на польско-израильские отношения в целом позитивны и, конечно же, дипломатичны. Мы пообедали в старом Яффо, где наш хозяин был потомком в третьем поколении родного поляка, основателя этого скромного ресторанчика, где его мать готовила традиционные, обильные, вкусные восточно-европейские блюда на крошечной кухне.

Мы отправились в Галилею, посетили Гиват Хавива, центр арабо-еврейских исследований, где нас встретила сотрудница Лидия Айзенберг, уроженка Южного Уэльса, хорошо известная читателям журнала ESRA. Гиват Хавива была основана членами Ха-Шомер ха-Цаир («Молодая гвардия»), первого сионистского молодежного движения, созданного в Польше в первые годы 20 -го -го века. Его члены основывали свою философию на хасидских доктринах равенства, но избегали большей части формализованных ритуальных практик своих родителей. Они написали свои собственные десять заповедей, которые с годами были изменены, чтобы соответствовать меняющейся социальной и политической среде.

Из Гиват Хавива мы отправились в Кфар Хасидим, где нашей хозяйкой на обед была Шош Йоннаи. История этого сельского аванпоста — это история решительного, харизматичного хасидского раввина в Польше, который в 1924 году убедил несколько сотен своих последователей покинуть свои уютные дома и жить в Эрец-Исраэль на пустынном, изолированном склоне холма, где не было ни убежища, ни пути. обеспечения себя, нет поблизости еврейской общины. Многие умерли от болезней или просто бежали обратно в Польшу в первый год, но раввин проявил настойчивость, и в конце концов они добились успеха в своей деревне. Покойный муж Шоша был внуком этого раввина.

Прощальный ужин в Центре Менахема Бегина в Иерусалиме

Наш последний день мы провели в Иерусалиме, остановившись сначала в Долине Сообществ в Яд Вашем. Несколько членов нашей группы рассказали о своих семейных корнях в селах и городах, имена которых высечены на стенах. Оттуда мы совершили короткую поездку в красивый кампус Еврейского университета на горе Скопус, где расположены офисы Мелтон-центра. Мы слушали профессора Гада Яира и его размышления о том, как Шоа повлияло на «израильтянин», тему его недавно опубликованной книги. У нас было время для собственных размышлений, обобщения наших впечатлений, самых ярких воспоминаний о местах и ​​людях, с которыми мы встречались за последние 11 дней, и мы завершили наш польско-израильский тур ужином в Центре Бегин, на террасе изысканный ресторан с видом на стены старого города. Этот музейно-учебный центр увековечивает память о жизни и достижениях Менахема Бегина, мальчика, выросшего в Польше, служившего в польской армии, возглавлявшего ревизионистское молодежное движение, Бетара, приехавшего в Палестину и бывшего лидером Иргун, человек, которого преследовали за его подпольную деятельность против британского мандата и оскорбляли многие левые сионисты, человек, ставший премьер-министром Израиля, подписавший мирный договор с Египтом в 1979 и был удостоен Нобелевской премии. Безусловно, подходящее место для нашего прощания, идеальное место для завершения нашего польско-израильского опыта.

Есть ли будущее у еврейской общины в Польше? Мы задавали этот вопрос всем, кого встречали, нашим спикерам и евреям, которых встречали в Варшаве и Кракове. Остается ли антисемитизм фактором, особенно в сельской местности? Чувствуют ли евреи в Польше, которые сейчас активно поднимают голову и ведут еврейскую жизнь, угрозу или неуверенность? Ответы были разные. Да, их польские соседи теперь заинтересованы в том, чтобы снова принять евреев среди себя, но, может быть, не слишком много. Они отмечают, что ни на одном из еврейских объектов нет никаких устройств безопасности или охраны, и они занимаются своими делами, как и любые другие граждане Польши. Нет реального подсчета того, сколько евреев в настоящее время находится в Польше. Оценки варьируются от 1000 до 2500, но есть и те, кто предпочитает оставаться незамеченными, неаффилированными и неучтенными. Многие настроены оптимистично, но многие и осторожны в своих взглядах на польско-еврейское будущее. Время покажет.

Об авторе

Рейна Нюрнбергер

Рейна Нюрнбергер, американка-израильтянка, переехала жить в Израиль в 1978 году. Библиотекарь по профессии, она работала в главной библиотеке Тель-Авивского университета, пока в 1981 году не стала директором библиотечного обслуживания в Американской международной школе в Кфар-Шмарьягу. школа теперь находится в новом кампусе в Эвен-Йехуде). Выйдя на пенсию в 2007 году, Рейна вернулась в США, чтобы быть рядом со своими детьми и внуками. Сейчас она проживает в Атланте, штат Джорджия, но большая часть ее сердца и души все еще в Израиле.

Страница не найдена

Не найдена, ошибка 404>

Страница, которую вы ищете, больше не существует. Возможно, вы сможете вернуться на домашнюю страницу сайта и посмотреть, сможете ли вы найти то, что ищете. Или вы можете попытаться найти его с помощью информации ниже.

Страницы:
  • Статьи
    • Адаптация технологий для улучшения религиозных услуг
  • Обращение к издателю
  • Сосредоточьтесь на исцелении
    • Рош Ходеш: обретение силы один месяц за другим
  • Сосредоточьтесь на исцелении
  • Исцеление
  • История
  • Архив газет
  • Карта сайта
  • Подписаться
  • Слова живут собственной жизнью — Майя Энджелоу
  • Писатели
  • Молодежь
Категории:
  • Объявления
  • Авторов
  • Редакционные статьи
  • Исцеление
  • Холокост
  • Индиана В архиве
  • Индиана издание
  • Израиль
  • Обзоры СМИ
    • Обзоры фильмов
    • Исполнительское искусство
  • Национальный архив
  • Национальная версия
  • Новости
    • Театральное обозрение
  • Писатели
    • Эми Хиршберг Ледерман
    • Батья Медад
    • Берни ДеКовен
    • Хенья Чайет
    • Ховард В. Карш
    • Илен Бакаленик
    • Джим Шипли
    • Мэри Хофманн
    • Мелинда Рибнер
    • Мириам Л. Циммерман
    • Мортон Голд
    • Раввин Ави Шафран
    • Раввин Эллиот Гертель
    • Раввин Ирвин Винер
    • Раввин Джон Адланд
    • Рабби Моше бен Ашер
    • Сет Бен-Мордехай
    • Сибил Каплан
    • Тед Робертс
  • Молодежь
Авторы:
  • Абрахам Х. Фоксман (1)
  • Эми Хиршберг Ледерман (3)
  • Батья Медад (2)
  • Берни ДеКовен (1)
  • Гарольд Джейкобсон и Роуз Кляйнер (1)
  • Хенья Чайет (9)
  • Говард В. Карш (2)
  • Илен Бэкэленик (37)
  • Джим Шипли (2)
  • Мэри Хоффман (1)
  • Мелинда Рибнер (2)
  • Мириам Л. Циммерман (3)
  • Мортон Голд (1)
  • Мирна Грей (3)
  • и Мнение (133)
  • Раввин Энди Бахман (1)
  • Раввин Ави Шафран (1)
  • Раввин Эллиот Гертель (1)
  • Раввин Ирвин Винер, Д. Д. (1)
  • Раввин Джон Адланд (2)
  • Раввин Моше бен Ашер, доктор философии. и Магида Кхулда и Сара (2)
  • Роуз Кляйнер (1)
  • Сет Бен-Мордехай (1)
  • Сибил Каплан (4)
  • Тед Робертс (1)
3 июнь 2

3

  • Май 2022
  • март 2021
  • Февраль 2021
  • июнь 2020 г.
  • Апрель 2020
  • март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Август 2019
  • июль 2019
  • июнь 2019 г.
  • Май 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • Апрель 2018 г.
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • октябрь 2017 г.
  • август 2017 г.
  • Февраль 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016 г.
  • октябрь 2016 г.
  • Сентябрь 2016
  • июль 2016 г.
  • май 2016 г.
  • Апрель 2016 г.
  • март 2016 г.
  • Февраль 2016 г.
  • Январь 2016 г.
  • ноябрь 2015 г.
  • Сентябрь 2015
  • август 2015 г.
  • июнь 2015 г.
  • Май 2015
  • Апрель 2015 г.
  • март 2015 г.
  • Февраль 2015 г.
  • Декабрь 2014
  • ноябрь 2014 г.
  • октябрь 2014 г.
  • сентябрь 2014 г.
  • август 2014 г.
  • июль 2014 г.
  • июнь 2014 г.
  • Апрель 2014 г.
  • март 2014 г.
  • Февраль 2014 г.
  • Январь 2014 г.
  • Декабрь 2013 г.
  • ноябрь 2013 г.
  • октябрь 2013 г.
  • август 2013 г.
  • июнь 2013 г.
  • Апрель 2013 г.
  • Март 2013 г.
  • Февраль 2013 г.
  • Январь 2013 г.
  • Декабрь 2012 г.
  • июль 2012 г.
  • июнь 2012 г.
  • Февраль 2012 г.
  • Январь 2012 г.
  • Апрель 2011 г.
  • май 2010 г.
  • март 2010 г.
  • Январь 2010 г.
  • Декабрь 2009 г.
  • Последние сообщения:
    • 13 апреля 2022 г. — Indiana Edition
    • 13 апреля 2022 г. — национальное издание
    • 1 октября 2021 г. — выпуск Индианы
    • 8 сентября 2021 г. — выпуск Индианы
    • 31 марта 2021 г. — выпуск Индианы
    • 23 февраля 2022 г. — выпуск Индианы
    • 1 декабря 2021 г. — национальная версия
    • 19 ноября 2021 г. — выпуск Индианы
    • 8 сентября 2021 г. — выпуск Индианы
    • 11 августа 2021 г. — Национальное издание
    • 17 марта 2021 г. — национальная версия
    • 11 ноября 2020 г. — Национальное издание
    • 19 августа 2020 г. — Национальное издание
    • 9 декабря 2020 г. — выпуск Индианы
    • 14 октября 2020 г. — выпуск Индианы
    • 9 сентября 2020 г. — выпуск Индианы
    • 22 июля 2020 г. — выпуск Индианы
    • 8 апреля 2020 г. — издание для Индианы
    • 20 мая 2020 г. — национальная версия
    • 1 апреля 2020 г. — национальное издание
    • Политика памяти
    • Запечатывание сердца и правды
    • «Какой чудесный мир»
    • Предстоящие события оперы Индианаполиса
    • Издание для Индианы — 12 февраля 2020 г.
    • Национальное издание — 27 ноября 2019 г.
    • Издание для Индианы — 25 сентября 2019 г.
    • Национальное издание — 7 августа 2019 г.
    • Издание для Индианы — 29 августа 2019 г.
    • 7 июня 2019 г. — выпуск Индианы
    • В ожидании Освенцима
    • Indiana Edition — 18 декабря 2019 г.
    • Чай-мицва — Обзор Инди
    • Отличные музыканты, разнообразная музыка профессиональна и эффективна
    • «Мыльный миф» с Эдом Аснером в главной роли драматурга Джеффа Коэна
    • Прощение нацистов
    • Поиск семейных корней в Мангейме, Германия: путешествие всей жизни на церемонию Столперштейна
    • Издание для Индианы — 17 апреля 2019 г.
    • Национальное издание — 1 апреля 2019 г.
    • Indiana Edition — 28 ноября 2018 г.
    • Национальное издание — 31 октября 2018 г.
    • Лагерь Young Judea Midwest–www.cyjmid.org
    • Важное дополнение к фильмографии Холокоста
    • Питтсбург Погром
    • Indiana Edition — 14 сентября 2018 г.
    • Indiana Edition — 22 августа 2018 г.
    • Национальное издание — 8 августа 2018 г.
    • Indiana Edition — 4 июля 2018 г.
    • Сообщество солидарности
    • Проект бар-мицвы Яна Пласкоффа
    • Слова и мысли имеют значение
    • Уроки с тротуара
    • Indiana Edition — 7 февраля 2018 г.
    • Национальное издание — 2 мая 2018 г.
    • Indiana Edition — 28 марта 2018 г.
    • Национальное издание — 7 марта 2018 г.
    • 3-я ежегодная встреча детей и внуков переживших Холокост
    • Обзор Немецко-еврейской кулинарной книги
    • Хелен Фаркас – Один день из жизни
    • АЛЕФ Каллах
    • Цедека – Праведные деяния
    • Indiana Edition — 6 декабря 2017 г.
    • Национальное издание — 8 ноября 2017 г.
    • Национальное издание — 9 августа 2017 г.
    • Indiana Edition — 29 сентября 2017 г.
    • Издание для Индианы — 30 августа 2017 г.
    • Национальное издание — 15 марта 2017 г.
    • Моральный императив, чтобы спросить: «Почему?»
    • Издание для Индианы — 12 июня 2017 г.
    • Национальное издание — 17 мая 2017 г.
    • Indiana Edition — 5 апреля 2017 г.
    • Indiana Edition — 8 февраля 2017 г.
    • Национальное издание — 11 января 2017 г.
    • Indiana Edition — 14 декабря 2016 г.
    • Решение с двумя состояниями: необходимость стратегического направления
    • Национальное издание — 1 декабря 2016 г.
    • Indiana Edition — 21 октября 2016 г.
    • Непредсказуемость
    • Дань Джейкобу Нойснеру, 84 года, обозревателю и другу
    • Национальное издание — 31 августа 2016 г.
    • Издание для Индианы — 16 сентября 2016 г.
    • Indiana Edition — 19 августа 2016 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *