Разное

1 класс режим дня: Урок Окружающий мир 1 класс «Режим дня» | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс):

Содержание

Что такое режим дня? – определение для детей кратко (2 класс, окружающий мир)

4.9

Средняя оценка: 4.9

Всего получено оценок: 60.

Обновлено 28 Сентября, 2021

4.9

Средняя оценка: 4.9

Всего получено оценок: 60.

Обновлено 28 Сентября, 2021

Режим дня — важное условие для сохранения здоровья и взрослых, и детей. Благодаря ему повышается умственная и физическая работоспособность, улучшается сон и аппетит, укрепляется здоровье человека. Важно сформировать распорядок дня ещё в раннем возрасте. В статье дадим определение режима дня, кратко рассмотри, каким он должен быть для детей.

Для чего нужен режим дня

Режим дня — это определённый распорядок труда и отдыха, сна и питания. Только при грамотном их сочетании человек может плодотворно трудиться и восстанавливать силы.

Соблюдение режима требует от человека самодисциплины, потому что изо дня в день нужно выполнять, по сути, одни и те же действия. Может показаться, что это скучно, однако от правильного режима дня зависит очень многое:

  • работоспособность;
  • успеваемость в школе;
  • психическое и физическое развитие;
  • общее состояние здоровья.
Рис. 1. Урок в школе.

Режим позволяет человеку не только поддерживать на хорошем уровне своё здоровье. Он приучает человека к организованности, самостоятельности, разумному использованию времени, достижению поставленных целей.

Как работает режим дня

Организм человека, его органы и системы органов работают в определённом ритме. Именно поэтому соблюдение режима помогает человеческому организму работать максимально эффективно и плодотворно. Он основан на соблюдении рефлексов, которые спустя время закрепляются и превращаются в полезные привычки. К ним относят:

  • Привычка засыпать в одно и то же время способствует быстрому засыпанию, спокойному сну, полноценному отдыху всего организма во время ночного сна.
  • Приём пищи в определённое время помогает организму лучше переваривать пищу, способствует хорошему аппетиту, нормализует работу всей пищеварительной системы.
  • Регулярные занятия спортом укрепляют мышцы, вырабатывают выносливость, силу, гибкость.
Рис. 2. Игра в бадминтон.

Подходящий режим дня для школьника

Установить единый распорядок дня для всех школьников невозможно. Однако существуют правила, которые позволяет детям расти здоровыми, умными и сильными. К обязательному выполнению следует отнести:

  • Утренняя гимнастика. Она поможет организму проснуться после сна, зарядит энергией, настроит на рабочий лад. Не обязательно делать упражнения, достаточно просто потанцевать под любимую музыку.
  • Соблюдение личной гигиены — обязательно условие режима дня. Дважды в день следует чистить зубы, мыть руки с мылом каждый раз после улицы и перед приёмом пищи, раз в день принимать душ.
  • Находить время для занятий в спортивной секции. Это может быть что угодно: танцы, лёгкая атлетика, футбол, карате, ролики. Главное — регулярная физическая активность.
  • Принимать пищу нужно в одно и то же время. Помимо завтрака, обеда и ужина нужно включить ещё два лёгких перекуса: в первой и второй половине дня.
Рис. 3. Утренняя гимнастика.

Важно. После уроков нужно выделить немного времени для спокойного отдыха. Однако он не должен включать в себя многочасовой просмотр мультиков по телевизор или игры на компьютере или смартфоне. Гаджетам стоит уделять не более 30 минут в день.

Что мы узнали?

Режим дня представляет собой чередование работы и отдыха, сна и питания. Очень важно приучать себя к режиму с ранних лет — только так можно сохранить здоровье, повысить работоспособность, быть сильным. выносливым и дисциплинированным человеком. О том, что такое режим дня, дети узнают в том числе в школе во 2 классе на уроках по окружающему миру.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Алёна Клочкова

    6/6

Оценка доклада

4.9

Средняя оценка: 4.9

Всего получено оценок: 60.


А какая ваша оценка?

Как строится режим дня ребёнка на пансионе в будние и выходные дни? -Пансион -FAQ

В будние дни режим пансионера строится по учебному графику школы полного дня с 8-55 до 18-00 в соответствии с расписанием уроков и дополнительных занятий, а после отъезда детей, не проживающих на пансионе, следующим образом:

— с 18-00 до 19-00 – свободное время;

— с 19-00 до 20-00 – второй час самоподготовки;

— в 20-05 – экспресс-ужин;

— с 20-15 до 21-30 – свободное время;

— 21-30 до 22-00 вечерний туалет;

— 22-00 отбой.

Свободное время ребёнок может потратить на посещение вечерних кружков для пансионеров, либо на беседу с психологом в определённые дни.

В выходные дни действует режим выходного дня для пансионеров:

Суббота

9.00 — Подъём

Субботним утром воспитатели пансиона не препятствуют естественному желанию учащихся хорошо выспаться. Ведь сон –это физиологически незаменимый процесс, который совершенно невозможно компенсировать витаминами или питанием. Только здоровый сон помогает юным организмам восстановиться после столь напряжённых учебных дней. Именно этим и объясняется столь поздний подъём в выходные дни.

9.30-10.00 – Завтрак

Разумеется, что как у мальчишек, так и девчонок в любом возрасте должно быть своё личное время. К сожалению, а быть может и к счастью, в будние дни его практически нет. В этой связи мы выстраиваем график выходных дней таким образом, чтобы наши учащиеся могли его получить. Кто-то расходует его телефонные разговоры с родными и близкими, кто-то на чтение книг, кто-то на просмотр телевизионных передач и фильмов, кому-то хочется продолжить свой отдых и ещё поспать.

10.00–12.00 – свободное время, личные дела

Лучший отдых – это смена видов деятельности! Дай ученикам волю, и они весь день могут заниматься личными делами. Однако мы помним, что любой отдых должен быть разумным и структурированным. Наша школа располагается в живописном и выгодном с экологической точки зрения месте – у лесного массива Боровского кургана – памятника природы Московской области. Воздух здесь всегда чист и свеж. Грех не использовать это преимущество, а потому прогулки на свежем воздухе в выходные дни у нас обязательны. Кислород насыщает юные организмы и конечно же активизирует работу мозга.

12.00-13.00 – прогулки на свежем воздухе

Питание в нашей школе хорошо сбалансировано. Откроем маленькую тайну – оно строго соответствует нормам СанПИНа. Здоровье детей – превыше всего! Однако пища в столовой всегда останется пищей в столовой и никогда не станет домашней, если не принять соответствующие меры. Выходные дни – самое время, чтобы порадовать воспитанников пансиона кулинарными излишествами, которые может и нарушают там какие-то нормы, но позволяют ребятам хоть чуточку окунуться в среду домашней кухни. Как вы уже догадались, в 13.00 приходит время настоящего ДОМАШНЕГО обеда. 

13.00-13.30 — Обед

Если в будние дни ребятам так не хватает сна, то выходные, как уже было сказано, призваны ликвидировать этот дефицит. Тихий час в выходные дни обязателен!

13.30-15.30 – Тихий час

15.30-15.45 – Полдник

Ничто не помогает ребятам одновременно и отдохнуть и в то же время расшить свой кругозор, как экскурсии по интереснейшим музеям Москвы и Московской области. Времени на это в будние учебные дни нет, а в выходные предостаточно.

15.45-18.00 – Экскурсионные выезды (театры, музеи, кинотеатры, цирковые представления)

18. 00-18.20 – Ужин – такой же вкусный и «домашний» как и обед!

18.20–19.20 – Прогулки на свежем воздухе

19.20–21.30 — Вечернее свободное время, занятие по интересам, просмотр телевизионных передач, настольные и психологические игры (Шахматы, Мафия, Монополия и др.)

21.30 – Время гигиенических процедур, подготовка ко сну.

22.00 – Отбой

Воскресенье

9.00 – Подъём

9.30-10.00 – Завтрак по-домашнему

10.00–13.00 – Экскурсионное время (если экскурсии не было в субботу), либо свободное время + прогулки на свежем воздухе, настольные и развивающие игры.

13.00-13.30 – Обед по-домашнему

13.30-15.00 – Тихий час

15.10–15.20 – Полдник

Ну что, как гласит известная русская поговорка: «Делу время, а потехе час». Завтра понедельник, а это значит, что вторая половина воскресного дня должна быть всецело посвящена учебной деятельности и качественному выполнению домашних заданий

15. 30-18.00 — Время самоподготовки

18.00-18.20 – Ужин

18.30-19.30 – Прогулки на свежем воздухе

19.30-21.30 – Свободное время, выполнение уроков, личные дела, вечерний кинотеатр пансиона (просмотр киноновинок), настольные игры, психологические игры

21.30-22.00 – Время гигиенических процедур, подготовка ко сну 

Утренние рабочие ванночки — развлечение в первую очередь

Снова в школу | Учебный план | Математика | Чтение | Наука/Обществознание

Мой утренний распорядок с первоклассниками определенно изменился за эти годы. Я всегда использовал какой-то тип утренней работы, но только около 4 лет назад я стал действительно преднамеренным в своей утренней работе. Я хотел создать что-то, что позволило бы моим ученикам овладеть всеми важными навыками чтения и математики. Пару лет назад я создал для своих учеников Дифференцированную утреннюю работу. Мне нравится, что в нем рассматривается так много стандартов для 1-го класса, и это действительно помогает убедиться, что я учу всем концепциям.

В этом году я тоже решила ввести утреннюю ванну в нашу утреннюю рутину. Я хотел дать ранним ученикам возможность изучить манипуляции в классе и добавить некоторые занятия STEM в наш день.

Когда ученики входят в класс, они вешают свои рюкзаки, сдают свои учебники LION и начинают работать над утренним заданием на своих партах.

В начале года учащиеся нуждаются в большом руководстве во время утренней работы. Тем не менее, я всегда поражаюсь, как быстро они могут стать независимыми с ними. Когда учащиеся заканчивают свою утреннюю рабочую страницу, они переворачивают ее на своих партах, потому что мы просматриваем их вместе позже утром.

Затем ученики могут пойти и принять утреннюю ванну.

Я распределил группы по 3-4 студента на ванну. Иногда утром все 4 учащихся добираются до ванн, в другие дни утренний завтрак или утренняя работа может занять больше времени, и только 1 или 2 учащихся в конечном итоге пользуются ванной. Оставляю группу в ванне на 3 дня, потом чередую.

Таким образом, мне придется менять занятия в ванне только каждые 18 дней.

Я хочу, чтобы учащиеся могли использовать множество практических занятий в этих ваннах. Для этого первого раунда я поместил в свои ванночки следующие предметы и занятия.

1. Лего. Учащиеся должны составить свое имя из кубиков Лего.

2. Пластилин. Учащиеся должны слепить из пластилина пластилин двухмерные или трехмерные фигуры.

3. Шаблоны фигур. Учащиеся рисуют изображения, используя шаблоны геометрических фигур из нашей серии Математика на каждый день.

4. Блоки Дженга. Студенты должны построить убежище из блоков Дженга.

5. Цветные квадраты – Учащиеся используют цветные квадраты, чтобы построить башню. Цель состоит в том, чтобы построить максимально высокую башню.

6. Кости. Учащиеся бросают два кубика и пишут числовое предложение на доске.

Я очень рад, что в этом году я продолжу добавлять новые вещи в ванны. Я могу изменить это и использовать различные занятия STEM, а также навыки чтения. Думаю, они станут отличным дополнением к нашему классу.

После прочтения статьи Учителя с коричневой сумкой об утренних ваннах я понял, что хочу попробовать в этом году. Мне нравится, что я все еще могу совмещать утренние ванны с традиционной утренней работой.

Используете ли вы традиционную утреннюю работу, утренние ванны или их комбинацию?

 

Идеи и советы по утренней работе в первом классе

Как учителя начальных классов мы знаем, что первые несколько минут после прибытия могут задать тон всему учебному дню. Вот почему утренняя рутина так важна! Одним из моих любимых элементов эффективной утренней рутины в первом классе является работа сидя. Мне нравится, как он может создать среду обучения с того момента, как студенты входят в дверь. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из моих любимых советов и ресурсов для утренней работы в первом классе!

Преимущества утренней работы

Есть много причин, по которым полезно начинать учебный день с работы сидя. В то время как у каждого учителя в конечном счете есть уникальные причины для выбора утренней работы, вот несколько моих любимых.

Управление классом

Процедуры прибытия в разные школы различаются, но я думаю, что большинство учителей согласятся с тем, что существует множество вещей, которые требуют нашего внимания, как только ученики переступают порог. Предоставление рутинной задачи, над которой учащиеся могут работать по прибытии, является отличным инструментом управления классом. Это даст вам время, необходимое для проверки отдельных учеников, чтения заметок для родителей, учета посещаемости и выполнения всех других дел, которые появляются первым делом с утра.

Задайте тон

Утренняя работа — прекрасный способ задать тон учебе и помочь младшим учащимся легче начать учебный день. Учащиеся могут работать самостоятельно в своем собственном темпе, изучая концепции уровня своего класса. Это также отличное время, чтобы включить успокаивающую музыку или использовать визуальное напоминание об уровне шума, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на учебном дне.

Текущая оценка

Поскольку утренняя работа обычно выполняется самостоятельно, она может служить дополнительным инструментом неформальной оценки. Быстрый просмотр студенческих работ во время утренней работы может дать представление о том, как класс понимает и запоминает концепции уровня своего класса.

Советы по выбору утренней работы

Если вы новичок в утренней работе или хотите изменить свой утренний рабочий распорядок, я хотел бы поделиться некоторыми советами по выбору правильной утренней работы для вашего класса. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, выбирая утреннюю работу для своих учеников.

Имеет ли это значение?

Важная вещь, о которой следует подумать, добавляя в свой распорядок какую-либо учебную деятельность, включая утреннюю работу, имеет ли она смысл. Обеспечьте занятия, которые позволят учащимся практиковать понятия, которые они недавно изучали, или повторять навыки, которые им необходимы!

Выбирая значимые учебные занятия, утренняя рабочая рутина может стать прекрасным способом добавить проверку навыков в учебный день.

Можно ли выполнить это самостоятельно?

Важной частью любой утренней работы в первом классе является то, что учащиеся могут самостоятельно начать свою работу, в то время как вы приветствуете учеников и заботитесь о незавершенных делах.

Один из способов поощрения независимости в утренней рутине — это сохранение общего формата утренней работы в течение всего года. Когда учащиеся знакомы с форматом мероприятия, вы вряд ли услышите хор «Как мне это сделать?» каждое утро звенит в классе.

Заинтересует ли это моих учеников?

Чтобы поддерживать интерес учащихся и избежать рутинной усталости, полезно обновлять содержание! В моем комплекте утренней работы для первого класса у меня есть полный набор сезонных утренних работ на каждый месяц учебного года. Это дает учащимся знакомое задание, которое они должны выполнять самостоятельно каждое утро, но с новым содержанием, которое можно использовать в каждом сезоне учебного года.

Это низкая подготовка?

Утренняя работа, которую вы выбираете для своего класса, должна быть малоподготовительной! Таким образом, легко подготовить все, когда ученики входят в дверь каждое утро.

Следует учитывать один момент: хотите ли вы создавать ежемесячные (или еженедельные) утренние рабочие пакеты или предпочитаете распечатывать и сохранять страницы для ежедневного распространения.

Некоторые учителя любят распечатывать и раздавать пакеты, чтобы сэкономить время на подготовку и раздачу бумаг. С другой стороны, некоторым учителям нравится использовать отдельные страницы, чтобы не беспокоиться о неуместных пакетах. Выберите метод, наиболее подходящий для вашей ситуации!

Это правильная длина?

Когда дело доходит до определения правильной продолжительности утренней работы, есть «золотая середина». Всегда будут некоторые ученики, которые закончат быстро, и другие, которые не завершат задание до того, как придет время двигаться дальше. Тем не менее, каждый учитель находит идеальную продолжительность, которая сводит к минимуму количество досрочно закончивших, дает большинству учеников достаточно времени, чтобы закончить, и не занимает большую часть утра. Это отличается для каждого класса и потребностей учащихся.

Так как цель утренней работы состоит в том, чтобы учащиеся самостоятельно занимались значимыми задачами, также полезно определить некоторые рутинные действия, которые необходимо выполнить досрочно. Таким образом, студенты могут самостоятельно переходить от утренней работы к следующему занятию.

Утренние задания для первоклассников

Вы ищете содержательные и увлекательные утренние задания, которые ваши ученики могут выполнять самостоятельно? Вам обязательно захочется ознакомиться с моей подборкой утренней работы для первоклассников на весь учебный год!

Этот единственный ресурс предоставит вам ежемесячную работу с низким уровнем подготовки, которая следует типичному прогрессу стандартов содержания первого класса. Он также содержит спиральный обзор, который поможет вашим учащимся сохранить свои навыки для второго класса. Кроме того, вашим ученикам понравятся тематические утренние рабочие занятия, которые привнесут в утреннюю рутину немного сезонного веселья!

Эти утренние распечатки для первого класса доступны в моем магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *