Разное

1 класс портфолио режим дня: Портфолио ученика 1 класса (образцы заполнения c пояснениями)

Содержание

Портфолио ученика 1 класса (образцы заполнения c пояснениями)

 

Содержание

 

Школьное портфолио — что это?

Цель составления портфолио для первоклассника

Как оформить портфолио первоклассника

Разделы портфолио ученика 1 класса

 

  • Личные данные
  • Достижения ребенка
  • Участие в жизни класса и школы
  • Отзывы и пожелания

 

Портфолио ученика 1 класса – образцы заполнения

 

  1. Страницы раздела «Личные данные»
  1. Страницы раздела «Достижения ребенка»
  1. Страницы раздела «Участие в жизни класса и школы»
  1. Страницы раздела » Отзывы и пожелания»

 

Портфолио первоклассника – шаблоны


 

Малыши с волнением ждут 1 сентября. День Знаний – праздник для первоклассников и родителей. Праздник, с изрядной долей тревоги со стороны старшего поколения: как ребенок адаптируется в новой обстановке, справится ли со всеми требованиями, которые ему предъявит школа? Для вчерашнего дошколенка меняется многое: режим дня, детский коллектив, деятельность, которая теперь будет оцениваться.

Портфолио ученика 1 класса – это один из современных вариантов оценивания школьника.

 

 

 

 

Школьное портфолио — что это?

 

Портфолио – эта папка, содержащая сведения о личности ребенка, его интересах и активности в тех или иных сферах деятельности в школе и вне ее. Этот документ помогает раскрыть способности и умения школьника. В портфолио же содержится информация о семье ребенка, семейных традициях.

 

 

 

Цель составления портфолио для первоклассника

 

Учеба важна сама по себе, но готовность первоклассников к новой деятельности разная. Иногда ребенок, отставая в чем-то от своих сверстников, может потерять интерес к обучению еще на начальном этапе. Для того, чтобы этого не произошло, педагоги используют множество приемов. Это и адаптационные программы для первоклассников, уроки с игровыми элементами для плавного перехода от игровой деятельности к учебной, и оценка работы первоклашки в различной форме на занятиях.

Для родителей в этот период важно принимать активное участие в жизни своего ребенка и прислушиваться к требованиям и советам учителя.

Одним из таких требований и является создание портфолио первоклассника. Какой смысл в сборе этих материалов?

Изначально создание портфолио ученика задумывалось как основа для успешного выбора профильного обучения в старших классах. Но в заполнении и украшении этих страничек у малышей существуют и другие аспекты, которые имеют, скорее, психологический характер.

 

Заполнение разделов портфолио формирует у ребенка привычку фиксировать свои успехи, что важно для положительной самооценки: ребенок видит, что его результаты раз от раза становятся лучше, и узнает свои сильные и слабые стороны. Если ученик не научится реально оценивать свои учебные успехи, то в дальнейшем возможны конфликты с педагогами, поскольку ребенок не ориентирован на самосовершенствование и дисциплину.

 

Строгих рамок для создания портфолио ученика 1 класса нет. Важно лишь не превратить эту работу в учет достижений, поэтому нужно научить ребенка анализировать свою учебную деятельность, а не создавать «памятник» самому себе.

 

 

 

 

Как оформить портфолио первоклассника

 

Заполнение портфолио ученика 1 класса – кропотливая работа, но ее можно превратить в увлекательный процесс совместной деятельности родителей и ребенка.

Первое, что вы должны сделать – это посетить вместе с ребенком магазин канцелярских товаров. Пусть малыш поможет вам выбрать самую красивую папку с файлами. Учитывайте, что эта папка будет служить вам долгие годы, поэтому она должна быть прочной и содержать большое количество пустых файлов (не меньше 90).

Портфолио для 1 класса должно быть ярким и красочным, чтобы привлекать внимание ребенка, поэтому для его оформления вам также понадобятся цветные карандаши и ручки, фломастеры, линейка, трафареты, детские наклейки с различными изображениями.

 


 

Школьное портфолио ученика

 


 

 

 

Разделы портфолио ученика 1 класса

 

Портфолио для первого класса может включать в себя следующие разделы:

 

  • личные данные,
  • достижения ребенка,
  • участие в жизни класса и школы,
  • отзывы и пожелания.

 

 

Личные данные

 

Вклеить фотографию, написать полное имя ребенка, охарактеризовать семью (рисунок первоклассника на эту тему), написать адрес. Можно включить рисунки и рассказы о школе, друзьях, любимых животных с фотографиями.

Будет просто отлично, если ребенок совместно с родителями нарисует короткий и безопасный путь от школы домой, а мама с папой объяснят основные требования безопасности, и первоклашка усвоит ТРИ НЕЛЬЗЯ:

 

  • нельзя заговаривать с малознакомыми и чужими людьми на улице;
  • нельзя садиться в машину (ходить в гости, гулять) с малознакомыми и чужими людьми;
  • нельзя открывать двери кому – либо, когда он один дома.

 

Пусть ребенок оформит эти запреты в портфолио рисунками.

 

 

 

Достижения ребенка

 

В начальной школе у детей так много забот: научиться быстрому чтению, освоить навыки счета и выучить таблицу умножения, выполнить программу по внеклассному чтению.

Всю динамику стоит занести в портфолио ученика 1 класса, оформить иллюстрациями на тему прочитанных книг, придумать смешные картинки о том, как преодолевались трудности. Родители должны приветствовать и поддерживать инициативу ребенка в заполнении этих страниц.

Не стоит акцентировать внимание только на успехах в учебе. Ребенок посещает спортивные секции, музыкальную или художественную школу, дополнительные занятия по иностранному языку. Все творческие работы, которые нравятся школьнику, грамоты, награды, фото с соревнований и выступлений включаются в этот раздел портфолио ученика 1 класса.

 

Весь собранный материал можно разграничить на отдельные главы:

 

  1. математика – вкладываются работы по математике, отзывы об участии в тематических Олимпиадах;
  2. русский язык – вкладываются работы по русскому языку, отзывы об участии в тематических Олимпиадах;
  3. литературная копилка – рисунок с динамикой наращивания скорости чтения, короткие заметки о прочитанных книгах, удачные изложения и сочинения;
  4. проектная деятельность – работы, которые были признаны самыми лучшими в процессе обсуждения ученика с учителем;
  5. творческая деятельность – в этот раздел портфолио первоклассника следует помещать рисунки, стихи, сказки, фотографии объемных поделок, которые сделал ребенок, или любые другие творческие работы;
  6. мои увлечения – фотографии, рассказы о том, что интересно ребенку;
  7. спортивные победы или успехи в музыкальной школе, изучении иностранного языка – собрать грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях.

 

 

 

Участие в жизни класса и школы

 

Для любого человека важно быть принятым в коллектив. Поощряя участие первоклашки во внеклассных мероприятиях, родители помогут ребенку адаптироваться в школе. Все фотографии о походах, экскурсиях, поездках, праздниках, рисунки, памятные сувениры помещаются в папку портфолио ученика 1 класса. Там же нужно записать, какие обязанности ученик выполняет в классе, ребенок по желанию может оформить все рисунками или картинками по теме.

 

 

Отзывы и пожелания

 

Этот раздел портфолио ученика 1 класса должны вести сами родители и учитель. Основная цель – поощрить ребенка. Не стоит ограничиваться общим словом «Молодец!», лучше писать развернутые отзывы и хвалить ребенка за какие-то конкретные достижения, это поможет повысить его мотивацию к учебе.

Итоги учебного года и характеристика от учителя с рекомендациями и пожеланиями для следующего учебного года также будет хорошей мотивацией для ребенка.

 

Портфолио первоклассника может содержать и другие разделы, их может добавить учитель. Также структуру этого документа может регламентировать Положение о портфолио ученика, утвержденное педагогическим советом школы.

 


 

Заполняем портфолио для школьника

 


 

 

 

Портфолио ученика 1 класса – образцы заполнения

 

Вы может взять в качестве примера по заполнению страниц портфолио ученика 1 класса образец, приведенный ниже. Эта информация поможет максимально полно раскрыть личность вашего ребенка, его способности и таланты, укажет направления дальнейшего совершенствования, мотивирует на новые достижения.

 

 

  1. Страницы раздела «Личные данные»

 

  • Мой портрет (фото ребенка)

 

  • Обо мне:

Меня зовут___________________

Я родился ____________________ (число/месяц/год)

Я живу в ______________________

Мой адрес ____________________

 

Вопрос

Напиши

Нарисуй

Я люблю заниматься…

У  меня есть любимая игрушка – это…

Мой любимый цвет…

Мое любимое блюдо…

 

 

Моя любимая книга…

 

 

Больше всего мне нравиться…

 

 

Я хочу научиться…

 

  • Моя семья

Портрет моей семьи (фото или рисунок ребенка)

Родословное дерево

Наши семейные традиции

 

  • Мой класс (фото и небольшая характеристика класса)

 

  • Мои друзья (фото и небольшая характеристика друзей)

 

  • Мой первый учитель

 

  • Мой распорядок дня

Время

Дела

Рисунок

Утро

День

Вечер

 

 

 

  1. Страницы раздела «Достижения ребенка»

 

  • Мои лучшие работы по математике (русскому языку, окружающему миру и т. д.)

 

  • Я читаю

Список прочитанных книг с короткими заметками о них

График динамики наращивания скорости чтения

 

  • Мои лучшие проектные работы

Работая над этим проектом я узнал…

Работая над этим проектом я научился…

 

  • Мое творчество

Я рисую

Я сочиняю

Я делаю своими руками

 

  • Мои увлечения

Я спортсмен (певец, танцор, музыкант, художник)

Грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях

 

  • За последний год я узнал много нового и интересного

 

  • За последний год я научился

 

 

 

  1. Страницы раздела «Участие в жизни класса и школы»

 

  • Мои обязанности в классе

 

  • Общественно-полезные дела класса (фото и небольшие заметки)

 

  • Наши школьные праздники, походы, поездки, экскурсии (фото и небольшие заметки)

 

  • Наши совместные победы в конкурсах и соревнования (фото событий и призов, небольшие заметки)

 

 

  1. Страницы раздела «Отзывы и пожелания»

 

  • отзывы о проделанной работе
  • рекомендации в письменном виде
  • цели на начало учебного года
  • итоги учебного года

 

С нашего сайта вы можете скачать бесплатно портфолио для первоклассника в виде готовых красочных шаблонов, которые вам останется только заполнить в соответствии с выше приведенными рекомендациями, либо по своему усмотрению. Отметим, что вы можете найти портфолио первоклассника для девочки или для мальчика в соответствующем тематическом оформлении.

 

 

 

Портфолио первоклассника – шаблоны

 

Нажмите на картинку, чтобы скачать портфолио.

 

 

Портфолио учеников начальных классов


  Портфолио школьника — это некий способ накопления и последующей оценки достижений учащихся в период их обучения. Чаще всего данный документ представляет из себя подборку работ и результатов ученика, которая демонстрирует его стремление, потенциал и результаты, достигнутые в различных областях (как в рамках учебной программы, так и вне стен школы).

Цель разработки школьного портфолио:
В конечном итоге портфолио представляет из себя отчёт по полученному учащимся образованию. В процессе наполнения документа легко отследить прогресс ученика в тех или иных областях, оценить способности ученика в умении применить знания на практике.


Портфолио позволяет ученику развить способность самостоятельной оценки своих достижений, повышает самомотивацию, позволяет достичь лучших результатов в процессе получения образования, прививает навыки планирования и постановки целей, помогает педагогам увидеть скрытые способности ученика, что необходимо для дальнейшего их развития.

Структура портфолио:
На сегодняшний день каких-либо жестко установленных правил и требований, регламентирующих структуру портфолио ученика начальной школы не существует.

Вариант портфолио ученика начальной школы:

1. Титульный лист (обложка документа). Содержит информацию об адресе и наименовании образовательного учреждения, ФИО ученика и классе.

2. Мои фотографии. На данной странице портфолио вы можете опубликовать как ваши семейные фотографии, так и фотографии самого учащегося — всё на ваше усмотрение.

3. Моя семья. Здесь указывается информация о составе семьи ученика. При желании вы можете указать (в общих чертах либо подробно) данные о месте работы и специальности того или иного члена семьи.

4. Что я умею и люблю делать. Этот раздел позволяет проиллюстрировать навыки и увлечения учащегося. Это не обязательно должно относиться к учебе. Например, если ваш ребенок научился плавать этим летом, то для первого или второго класса — это также является достижением. В поле «Я люблю делать» рекомендуется указать сведения об интересах и увлечениях учащегося. В процессе обучения эта информация может помочь педагогам развить имеющиеся у ребенка способности, а также найти среди одноклассников единомышленников и друзей.

5. Мой режим дня. Этот раздел портфолио дает учащемуся навыки планирования. Будет полезно, если поля этой формы ученик заполнит самостоятельно, а вы ему потом поможете свести информацию по времени тех или иных дел.

6. Мои достижения и планы. Информация в этом разделе позволяет педагогам сориентироваться в сильных сторонах учащегося, понять его стремление и желание получить дополнительные знания и навыки, а также увидеть помощь в чем именно (с точки зрения ученика) требуется, либо же убедиться в том, что у учащегося уже существует некий план действий, последовательное выполнение которого позволит ему в конечном итоге достигнуть поставленной цели.

7. Моя занятость в кружках, секциях и клубах. Здесь необходимо указать информацию о названии кружка, секции или клуба, названии учреждения, в котором проводятся занятия и время, в течение которого ученик принимал или принимает участие в деятельности кружка или клуба. В случае занятий с репетитором, приходящим к вам домой — это также следует отразить в разделе. Информация позволит педагогу оценить факт того, что в развитии тех или иных навыков, либо умений, учащийся предпринимает более серьезные действия, позволяющие достичь больших результатов, нежели если бы то или иное занятие оставалось на уровне обычного увлечения.

8. Моё творчество (литературные работы). Данный раздел не является обязательным. В начальных классах уровень образования в области литературы, как правило, еще не на столько высок, чтобы учащийся уже обладал необходимыми навыками сочинять какие-либо стихи или рассказы, и в то же время, бывают исключения.

9.На странице «Мои рисунки», при желании, вы можете вклеить рисунок/рисунки, выполненные учеником, либо распечатать лист этого раздела (лучше в нескольких экземплярах) и попросить вашего ребенка нарисовать что-нибудь.

10. Мои успехи в учебе. Данный раздел позволяет отслеживать успехи учащегося в рамках школьной программы. Рекомендуется актуализировать информацию по итогам завершения каждой учебной четверти и учебного года.

11. Показатели моей техники чтения. В данном разделе отмечаются достижения учащегося в скорости чтения. Ориентировочные показатели по скорости чтения в начальных классах следующие:
I класс. Первое полугодие — 25 — 30 слов в минуту. Второе полугодия — 30-40 слов в минуту.
II класс. Первое полугодие — 40-50 слов в минуту. Второе полугодие — 50-60 слов в минуту.
III класс. Первое полугодие — 60-70 слов в минуту. Второе полугодие — 70- 80 слов в минуту.
IV класс. Первое полугодие — 80-90 слов в минуту. Второе полугодие — 100-120 слов в минуту.
В ряде школ повышенного уровня требования по скорости чтения увеличены на 30-50 процентов. В начальных классах рекомендуется больше читать вслух, т.к. скорость чтения про себя обычно на 20 и более слов быстрее.

12. Сведения об участии ученика в конкурсах, олимпиадах и спортивных соревнованиях заполняются при наличии таковых. Здесь нужно  приложить все сертификаты и дипломы (можно копии), полученные при участии в конкурсах.

 

 

Портфолио учащегося: как использовать этот мощный инструмент в классе

Портфолио учащегося — это добросовестный инструмент оценивания, имеющий бесчисленное множество других применений в классе. Портфолио учащихся может стать вашим новым секретным оружием — от отслеживания развития учащихся в системе специального образования  до предоставления родителям более прозрачного взгляда на достижения их ребенка и помощи учащимся в самостоятельном обучении.

Исследования показали, что даже использование студенческого портфолио в классе может помочь вам выявить пробелы в обучении, чтобы вы могли устранить их и скорректировать свои методы обучения, чтобы соответствовать вашим ученикам на том уровне, на котором они находятся. Звучит как довольно крупная победа, да?

Не менее важно и то, что когда дети создают свои собственные портфолио или участвуют в их создании, они могут играть более активную роль в том, как отражается их учебный путь. Подумайте об этом так: вы собираете вместе все, что входит в табель успеваемости, от записи оценок до комментариев. Но студенты, которые могут составить портфолио своих работ, могут рассказать свою собственную историю о том, как они учатся!

Давайте углубимся в то, кто, что и, самое главное, «как» использовать этот набор инструментов для учителя в классе.

Что такое студенческое портфолио?

Хорошо, давайте начнем с самого начала. Студенческое портфолио существует с 1980-х годов в качестве инструмента для учителей, и, поскольку его использование настолько разнообразно, вы обнаружите, что существует множество различных вариантов того, как его составить, и даже кто его создает. То, что включено в студенческое портфолио, будет отличаться от школы к школе и от учителя к учителю, и, что наиболее важно, зависит от цели создателя.

Как правило, портфели можно использовать для любого из следующего:

  • Оценка учащихся
  • Отображение процессов обучения
  • Демонстрация лучшей работы учащегося

Это означает, что портфолио может включать в себя все, что угодно: образцы письменных работ ребенка, тесты, выполненные учащимся, фотографии ребенка в классе, заметки учителя о том, что ребенок сказал или сделал, самооценку студент и многое другое.

В то время как некоторые учителя предпочитают, чтобы портфолио учеников хранилось вместе в физическом переплете, все больше и больше переходят на настройку цифрового портфолио, которым легче поделиться с родителями или даже передать учителю следующего года.

Примеры студенческого портфолио

Учебный дисплей

Если целью студенческого портфолио является отображение учебного процесса для определенной единицы обучения или за определенный период времени, учащийся должен отвечать за создание портфолио. отличное средство для обеспечения их участия в процессе.

Перед назначением портфолио учащегося:

  • Объясните цели портфолио
  • Объясните, как будет оцениваться
  • Предоставьте контрольный список предметов, которые вы будете искать при передаче портфеля

Предоставляя портфолио ученикам для создания, вы даете им возможность поразмышлять над процессом обучения и сделать важный выбор в отношении того, что, по их мнению, лучше всего отражает пройденный ими путь. Портфолио учащегося научного класса, например, может включать исследовательские заметки учащегося, сделанные до эксперимента, его отчет об эксперименте, последующие диаграммы, которые показывают данные эксперимента, и, наконец, выводы, которые они сделали — действительно демонстрируя процесс обучения.

Одним из преимуществ использования студенческих портфолио является возможность самоанализа. Имея это в виду, обязательно не заканчивайте проект с самим портфолио, а назначайте самооценку, предлагая учащимся объяснить, почему они выбрали элементы, которые они сделали, или поразмышлять над конкретной проблемой, которую они преодолели во время учебного блока.

Эти портфолио станут отличным инструментом оценки для вас как учителя, поскольку вы можете оценивать не только каждую отдельную работу, но и целостный процесс обучения учащегося. В качестве бонуса учащиеся могут принести свои портфолио домой, чтобы показать родителям, как много они узнали и каковы их успехи в течение учебного года или учебного года.

Совет для начинающих преподавателей. Сделайте создание студенческого портфолио более увлекательным, разрешив учащимся использовать цифровые инструменты, такие как Google Slides, KudosWall или FlipGrid (все они бесплатны!).

Презентация лучших работ

Учащиеся также могут создавать портфолио, чтобы собирать свои лучшие работы за единицу времени или период времени, что также позволяет им размышлять о времени, которое они потратили на изучение определенной темы, и выбирать элементы, которые, по их мнению, лучше всего демонстрируются как они используют эти знания с пользой.

Например, портфолио учащегося, изучающего английский язык, может включать подборку любимых образцов письма учащегося в течение года, демонстрирующих, как он развивался как писатель научной литературы и как поэт.

Этот тип портфолио, как правило, больше относится к портфолио как к продукту, а не как к методу оценки обучения, но у него есть свое место в классе. Студенты отслеживают свой собственный рост и делятся своими достижениями с семьей и сверстниками.

Специальное образование

Одно из многих применений студенческого портфолио — специальное образование, где их можно использовать для разработки приспособлений и модификаций, соответствующих IEP ребенка. Благодаря отслеживанию роста и развития учащихся и выявлению конкретных сильных и слабых сторон портфолио в хорошем состоянии может служить всесторонним представлением способностей учащихся в любой момент времени.

Еще раз повторюсь, важно, когда это возможно, ставить учащихся на место водителя, позволяя им собирать работы, которые, по их мнению, лучше всего подходят для их учебного пути, и размышлять о своем прогрессе. Учащиеся могут делать записи в дневнике, заполнять самооценку или заполнять журналы обучения, чтобы включить их в свое студенческое портфолио. Вы также можете включить свои собственные заметки, сделанные во время работы с учащимся или наблюдения за ним, контрольные списки навыков, которыми они овладели, и даже видеоролики, в которых записаны успехи учащегося.

И последнее слово: портфолио учащихся — это мощный инструмент для учителей, но вы можете использовать его так, как считаете нужным. Следуйте этим советам или придумайте свои. Не бойтесь раскрывать эти обучающие сверхспособности!

Получите больше инструментов оценивания, разработанных нашей командой опытных преподавателей!

 

Изображение баннера через Shutterstock/unguryanu

Руководство по управлению классом

Хорошее начало

Начало учебного года — важное время для управления классом, потому что ваш ученик узнает отношение, поведение и рабочие привычки, которые повлияют на остаток года. Первые несколько недель в школе учащиеся учатся поведению что от них ожидается и как успешно выполнять школьные задания.

Создание положительного климата в классе

Эффективные учителя создают благоприятную учебную среду своими действиями и поступками. Основой позитивного климата является позитивное взаимодействие между учителем и студентов и среди студентов. Позитивная среда побуждает студентов быть взволнованными об их школьном опыте и об обучении.

  1. Говорите вежливо и спокойно. Говорите «пожалуйста», «спасибо» и «извините» в знак вежливости. стать ожидаемым. Спокойный голос свидетельствует о принятии и самоконтроле.
  2. Делитесь информацией. Узнайте имена как можно скорее и займитесь деятельностью, которая поможет студенты больше узнают друг о друге. Поговорите лично со студентами и узнайте их как личности.
  3. Как можно чаще используйте положительные утверждения. Акцентируйте позитивное — не только делайте негативные комментарии вызывают у студента негативные чувства; они также имеют тенденцию создавать негатив среда, затрагивающая всех.
  4. Установите чувство общности. Научите учащихся работать сообща и дайте им регулярные возможности учиться в структурированных совместных мероприятиях. Проведение класса встречи на регулярной основе для создания класса, решения проблем и связанных с содержанием обсуждения.

Правила и процедуры обучения

Один из самых надежных способов сообщить о своих ожиданиях в отношении поведения учащихся — это планомерная система обучения правилам и процедурам в классе. Термин «учить» намеренно используется, потому что вы не сможете адекватно сообщить о своих ожиданиях, если вы только расскажете учащихся о правилах и процедурах. К трем важным аспектам относятся:

  1. Описание и демонстрация желаемого поведения — Использование слов и действий для передачи какое поведение приемлемо или желательно. Будьте максимально конкретными.
  2. Репетиция. Это означает отработку поведения. Репетиция служит двум целям:
      1. Это помогает детям научиться правильному поведению, а вам дает возможность чтобы определить, понимают ли они и могут ли правильно следовать процедуре.
      2. Это также дает учителю возможность объяснить, почему правило или процедура важно
  3. Обратная связь. Расскажите учащимся, насколько хорошо они справились. Даже если необходимо улучшение, будьте позитивны.
Планирование хорошего начала

Планирование теплой и дружественной учебной среды для вашего учащегося является положительным моментом первый шаг к началу учебного года. Некоторые типичные мероприятия включают в себя:

  • Приветствие студентов, знакомство, описание комнаты, мероприятия по знакомству, представление и обсуждение правил, процедур и последствий, содержание деятельности, заполнение рабочего времени, административная деятельность (раздача учебников и т. д.).

Общение с родителями

Подготовьте письмо для отправки домой с объяснением любой важной информации, которая еще не была раскрыта в школьных раздаточных материалах. Как правило, над письмом сотрудничают учителя одного класса. Веселое, дружелюбное письмо, аккуратное, разборчивое, грамматически правильное и свободное. орфографических ошибок создаст хорошее впечатление и создаст профессиональный имидж родителям. Письмо может включать: информацию о себе, материалах или расходных материалах. понадобится их ребенку, расписание занятий с указанием времени проведения конференций и тем, как родители могут связаться с вы, разделы учебной программы или специальные экскурсии, а также специальные мероприятия для родителей.

Особые проблемы

Вмешательство офисным персоналом, родителями, опекунами и другими лицами; опоздание на первый день; один или несколько детей назначаются в ваш класс после первого дня; ребенок забывает деньги на обед или припасы; большое количество бумажной работы в первую неделю учебы; ребенок забывает номер автобуса или пропускает автобус; недостаточное количество учебников или материалов; инвалидность учащихся, которая мешает пониманию или следованию указаниям; плач; смачивание; ребенок заболевает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *